Рабочая программа по алгебре 10 класс колягин 4 часа в неделю фгос: Рабочая программа по алгебре 10 класс. ФГОС Колягин Ю.М., Ткачева М.В. 4 часа
Рабочая программа по алгебре 10 класс. ФГОС Колягин Ю.М., Ткачева М.В. 4 часа
Оглавление:
Пояснительная записка………………………………….…………………………………………………………………………….… 3
Содержание учебного предмета …….…………………………………………………………………………………………………………………. 7
Учебный план………………………………….…………………………………………………………………………………………… 9
Учебно-методические средства обучения ……………………………………… ………………………………………………………..10
Календарно-тематическое планирование………………………………………. ………………………………………………………..12
Пояснительная записка
Рабочая программа среднего (полного) общего образования по алгебре и началам анализа составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований, к результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования.
Общая характеристика учебного предмета
Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в средней школе направлено на достижение следующих целей:
в направлении личностного развития:
· формирование представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
· развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
· формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
· воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
· формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
· развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
в метапредметном направлении:
· развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения опыта математического моделирования;
· формирование общих способов интеллектуальной деятельности характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении:
· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
· создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Содержание математического образования в средней школе формируется на основе фундаментального ядра школьного математического образования. В программе оно представлено в виде совокупности содержательных разделов, конкретизирующих соответствующие блоки фундаментального ядра применительно к средней школе. Программа регламентирует объем материала, обязательного для изучения в средней школе, а также дает примерное его распределение между 10-11 классами.
Содержание математического образования в средней школе включает следующие разделы: алгебра, функции, начала математического анализа, вероятность и статистика. Наряду с этим в него включены два дополнительных раздела: логика и множества, математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей обще- интеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждого из этих разделов разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные разделы содержания математического образования на данной ступени обучения.
Содержание раздела «Алгебра» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Завершение числовой линии: систематизация сведений о действительных числах, о комплексных числах, более сложные вопросы арифметики: алгоритм Евклида, основная теорема арифметики. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для усвоения курса информатики, овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В средней школе материал группируется вокруг преобразования иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений.
Содержание раздела «Функции» продолжает получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Раздел «Начала математического анализа» служит базой для представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа.
Раздел «Вероятность и статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамотности умений воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей; для формирования представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин.
При изучении статистики и вероятности расширяются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Особенностью раздела «Логика и множества» является то, что представленный в нем материал преимущественно изучается и используется распределенно — в ходе рассмотрения различных вопросов курса. Соответствующий материал нацелен на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения. На него не выделяется специальных уроков, усвоение его не контролируется, но содержание этого раздела органично присутствует в учебном процессе как своего рода гуманитарный фон при рассмотрении проблематики основного содержания математического образования.
Требования к результатам обучения и освоению содержания курса
Изучение математики в средней школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
в личностном направлении:
· сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
· умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
· критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
· представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
· креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
· умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
· способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
в метапредметном направлении:
· представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
· умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
· умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
· умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.
) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;· умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
· умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
· понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
· умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
· умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
· сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
в предметном направлении на базовом уровне:
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;
в предметном направлении на повышенном уровне:
сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.
Место предмета в учебном плане
Учебный план в учебном году на изучение алгебры и начал анализа отводит 4 часа в неделю в течение учебного года (всего 136 часа),
Содержание курса алгебры и начал анализа в 10 классе
Действительные числа
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем.
Делимость чисел. Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Признаки делимости. Сравнения. Решение уравнений в целых числах.
Многочлены. Алгебраические уравнения
Многочлены от одной переменной. Схема Горнера. Корень многочлена. Теорема Безу и следствие из нее. Алгебраические уравнения. Решение алгебраических уравнений разложением на множители. Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Системы уравнений.
Степенная, показательная и логарифмическая функции
Свойства и графики показательной, логарифмической и степенной функций. Основные методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Число е. Натуральные логарифмы. Преобразование иррациональных, показательных и логарифмических выражений. Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнения, систем уравнений и неравенств. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными (простейшие типы). Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение метода интервалов для решения иррациональных, показательных и логарифмических неравенств. Использование функционально-графических представлений для решения и исследования иррациональных уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.
Тригонометрия
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений.
Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.
Область определения и множество значений
тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность
тригонометрических функций. Функции их свойства и графики.
Начала математического анализа
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная и ее физический смысл. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Производная показательной, степенной и логарифмической функций.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.
Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Табличное и графическое представление данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. События. Комбинаторика событий. Противоположное событие. Вероятность события. Сложение вероятностей. Независимые события. Умножение вероятностей. Статическая вероятность. Случайные величины.
Комплексные числа
Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра. Квадратное уравнение с комплексными неизвестными. Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения.
Уравнения и неравенства с двумя переменными
Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.
Логика и множества (содержание раздела вводится по мере изучения других вопросов).
Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств.
Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера — Венна.
Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Примеры и контрпримеры.
Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если …, то …, в том и только в том случае, логические связки и, или.
Математика в историческом развитии (содержание раздела вводится по мере изучения других вопросов).
История формирования понятия действительного числа. Зарождение современной алгебры. Истоки интегрального исчисления. Мир кривых линий.
Примерное тематическое планирование
Тематическое планирование реализует один из возможных подходов к распределению изучаемого материала по учебно-методическому комплекту, включающему:
— учебник: Ю.М.Колягин, М. В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни / под ред.А.Б.Жижченко. — Москва: «Просвещение», 2014;
— учебник: Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни / под ред.А.Б.Жижченко. — Москва: «Просвещение», 2014.
В примерном тематическом планировании разделы основного содержания по алгебре и началам анализа разбиты на темы в хронологии их изучения.
Особенностью примерного тематического планирования является то, что в нём содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных целей обучения. Это ориентирует на усиление деятельностного подхода в обучении, на организацию разнообразной учебной деятельности, отвечающей современным психолого-педагогическим воззрениям, на использование современных технологий.
Учебный план
Алгебра и начала математического анализа, 10 класс
4 часа в неделю, всего 136 ч
учебники: Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.
№ | Темы разделов | Количество часов | |
| X класс | 136 |
|
1 | Повторение алгебры 7-9 класса | 20 |
|
2 | Делимость чисел | — |
|
3 | Многочлены и системы уравнений | 3 |
|
4 | Степень с действительным показателем | 13 |
|
5 | Степенная функция | 14 |
|
6 | Показательная функция | 14 |
|
7 | Логарифмическая функция | 19 |
|
8 | Тригонометрические формулы | 28 |
|
9 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 21 |
|
10 | Повторение и обобщение курса | 4 |
|
Учебно-методические средства обучения
Учебно-методический комплект
1) Ю. М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни / под ред.А.Б.Жижченко. — Москва: «Просвещение», 2014.
2) Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни / под ред.А.Б.Жижченко. — Москва: «Просвещение», 2014.
3) Б. Г. Зив, В.А.Гольдич Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. – СПб: Петроглиф, 2011.
4) М.И.Шабунин, М.И.Ткачева, Н.Е.Федорова, О.Н.Доброва алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. – М.: Просвещение, 2009.
5) М.И.Шабунин, М.И.Ткачева, Н.Е.Федорова, О.Н.Доброва алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс. – М.: Просвещение, 2009.
6) Д.Д.Гущин Сборник заданий по алгебре для подготовки к ЕГЭ. – СПб, 2014
Методическое обеспечение:
1) Лукичева Е.Ю. Особенности обучения математике в контексте содержания ФГОС: учебно-методическое пособие – СПб.: СПб АППО, 2013.
2) Федорова Н.Е., Ткачева М.В. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2008
3) Федорова Н.Е., Ткачева М.В. Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2008
4) Шарыгин И.Ф. Математика. Решение задач. Профильная школа, 10 класс. – М.: Просвещение, 2007.
5) Шарыгин И.Ф. Математика. Решение задач. Профильная школа, 11 класс. – М.: Просвещение, 2007.
6) Некрасов В.Б. Школьная математика. Пособие для базового и профильного обучения. – СПб: Авалон, Азбука-классика, 2006.
7) Рыжик В.И., Черкасова Т.Х. Дидактические материалы по алгебре и математическому анализу с ответами и решениями для 10-11 классов. Учебное пособие для профильной школы. – СПб: СМИО Пресс, 2008.
8) Злотин С.Е. Новое повторение. Алгебра. Поурочные дидактические материалы для 10 класса. – СПб: СМИО Пресс, 2012.
9) Жафяров А.Ж. Математика. Профильный уровень. Книга для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2007
Интернет-ресурсы:
1.www.edu.ru (сайт МОиН РФ).
2.www.school.edu.ru (Российский общеобразовательный портал).
3.www.pedsovet.org (Всероссийский Интернет-педсовет)
4.www.fipi.ru (сайт Федерального института педагогических измерений).
5.www.math.ru (Интернет-поддержка учителей математики).
6.www.mccme.ru (сайт Московского центра непрерывного математического образования).
7.www.it-n.ru (сеть творческих учителей)
8.www.som.fsio.ru (сетевое объединение методистов)
9.http:// mat.1september.ru (сайт газеты «Математика»)
10.http:// festival.1september.ru (фестиваль педагогических идей «Открытый урок» («Первое сентября»)).
11.www.eidos.ru/ gournal/content.htm (Интернет — журнал «Эйдос»).
12.www.exponenta.ru (образовательный математический сайт).
13.kvant.mccme.ru (электронная версия журнала «Квант».
14. www.math.ru/lib (электронная математическая библиотека).
15. http:/school.collection.informika.ru (единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).
16. www.kokch.kts.ru (on-line тестирование 5-11 классы).
17. http://teacher.fio.ru (педагогическая мастерская, уроки в Интернете и другое).
18. www.uic.ssu.samara.ru (путеводитель «В мире науки» для школьников).
19. http://mega.km.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия).
20. http://www.rubricon.ru, http://www.encyclopedia.ru (сайты «Энциклопедий»).
Библиотека материалов для учителей
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Программы
▪Тип #
Добавить материал
11961Программы
Рабочие программы6157
Авторские учебные программы473
Примерные (типовые) программы69
Индивидуальные образовательные программы358
Программы элективного курса526
Программы факультативного курса332
Программы дополнительного образования1300
Программы работы кружка700
Программы воспитательной работы403
Программы внеурочной деятельности1639
Поиск по параметрам
Последние комментарии
Галина Владимировна: Спасибо, очень интересно!
Голдина Лилия Вильевна: Интересная работа. Понравились задания. А самим лэпбуком Вы не готовы…
Горбачёва Марина Юрьевна: Благодарю за отличную работу!
Кияйкина Наталья Федоровна: Марина Юрьевна! Очень рада Вашему вниманию к моей разработке и доброму отклику!
Горбачёва Марина Юрьевна: Шикарная работа! И я взяла в избранное!!! Мимо не пройдёшь! Браво,Жанна…
Горбачёва Марина Юрьевна: Интересная работа!
Горбачёва Марина Юрьевна: Благодарю за помощь коллегам,Татьяна Викторовна!
Горбачёва Марина Юрьевна: Благодарю за интересный ресурс,Елена Алексеевна!
Горбачёва Марина Юрьевна: Благодарю за качественную помощь коллегам, Наталья Фёдоровна!
Горбачёва Марина Юрьевна: Актуально! У нас завтра «Битва хоров» Песни из мультфильмов
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна 123562 Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна 108467 Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 99001 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна 91730 Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 73737 Педагог-психолог |
Больше популярных авторов
Все опросы
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
Советы для успешного прохождения математических курсов
Изучение математики может быть очень сложным. Не существует универсальной формулы того, как добиться успеха в математическом курсе, но вот несколько советов, которые многие студенты находят полезными.
1. Выполните соответствующий объем работы.
Для учащегося со средними способностями курс с четырьмя кредитами должен требовать около двенадцати часов работы в неделю (включая учебное время). Некоторые учащиеся усвоят предмет быстрее и не потребуют полных двенадцати часов, а другим потребуется больше двенадцати. Это нормально, и это часть нормальной человеческой изменчивости. Но не ждите, что всего несколько часов в неделю приведут к успеху. Если вы обнаружите, что вам нужно работать более шестнадцати часов в неделю, чтобы добиться успеха в курсе, поговорите об этом со своим инструктором.
2. Поставить в работу соответствующее качество.
Иногда мы встречаем студентов, которые жалуются: «Я трачу по двенадцать часов в неделю на протяжении всей четверти, но все равно терплю неудачу!» Однако дело не только во времени; это также о том, что вы делали в течение этих двенадцати часов. Вы писали сообщения на свой мобильный телефон каждые две минуты, пока делали домашнее задание каждую неделю? Вы делали домашнее задание во время просмотра любимой телепередачи? Современные технологии все больше и больше усложняют учащимся фокусировку и концентрацию, но концентрация чрезвычайно важна для изучения математики. Выработайте привычку убирать все отвлекающие факторы во время учебы. В этом отношении очень полезным может оказаться обучение в библиотеке.
3. Понимать процесс обучения.
Большинство людей не сразу понимают новое понятие при первом знакомстве с ним, если только оно не очень простое. Большинство математических понятий непросты! Обычно вы понимаете основную схему или определенный процент ключевых идей, но для того, чтобы действительно «понять», требуется многократное знакомство с концепцией. Также может быть большая разница между пониманием теории, лежащей в основе концепции, и возможностью реализовать ее на примерах. Выполнение большого количества типовых задач важно для выявления пробелов в ваших знаниях и помогает подняться на более высокий уровень понимания.
4. Прочтите учебник.
Иногда студенты проходят весь курс и никогда не читают учебник, кроме как для поиска домашних заданий. Это безумие! Это правда, что чтение по математике может быть трудным, но это часть навыков, которые вы должны развивать в ходе курса. Это требует практики, но вы можете это сделать! В идеале вы должны прочитать о концепции до того, как услышите, как о ней говорит инструктор, а затем снова 90 029 после 90 030 вы слышали, как о ней говорят. Это часть аспекта «повторного воздействия» в процессе обучения.
5. Приступайте к домашнему заданию пораньше.
Все откладывают. Марк Твен однажды сказал: «Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра». Но хотя прокрастинация распространена, она также является одним из ваших злейших врагов на курсе математики. Чрезвычайно важно, чтобы вы работали над упражнениями непрерывно по мере изучения материала, а не зубрили их все за день до того, как нужно выполнить домашнюю работу.
Не думайте, что домашнее задание будет легким! Математические задачи сложны для всех. Ты застрянешь, а на самом деле тебе предполагал, что застрянет. Этот процесс застревания и выхода из него (при необходимости с помощью) является частью процесса обучения. Вам нужно дать достаточно времени, чтобы это произошло!
6. Используйте рабочее время.
Студенты иногда думают, что они должны посещать занятия, читать книгу, а затем быть в состоянии выполнить все домашние задания на отлично. Это иногда случается, но очень часто застревает на некоторых проблемах. Это часть учебного процесса!
Поймите, что рабочие часы предназначены не только для студентов с особыми проблемами, они предназначены для всех. Один из самых успешных способов улучшить общее обучение — это регулярно посещать рабочие часы и задавать вопросы о вещах, на которых вы застряли. Для большинства людей изучение математики намного проще, когда это делается путем непосредственного общения с другим человеком. Воспользуйтесь рабочим временем!
7. Правильно используйте репетиторов.
Некоторые ученики делают всю домашнюю работу с репетитором, сидящим рядом с ними. Когда ученик застревает, он спрашивает репетитора, что делать дальше, и репетитор говорит ему. Это может помочь ученику выполнить домашнее задание, но что происходит, когда пришло время сдавать экзамен, а репетитора больше нет?! Часто студенты, пользующиеся услугами репетиторов, обманываются, думая, что понимают материал, только для того, чтобы узнать правду во время экзамена.
Если вы используете репетитора, важно переделывать задачи самостоятельно, когда репетитора нет рядом. Или, что еще лучше, заставьте себя работать над разными (но похожими) проблемами и посмотрите, что получится.
8. Поймите, что математика — это не запоминание.
Все в математике имеет причину и историю. Чтобы добиться успеха в изучении и применении математики, необходимо изучить эти истории, а не просто запомнить отдельные приемы. Учащиеся, которые просто запоминают технику, возможно, могут решить один конкретный тип задач, но успешное изучение математики предполагает понимание того, как применить свои знания ко многим из 9 задач.0065 различных типов проблем.
Иногда учащиеся расстраиваются из-за того, что задачи на экзамене не совсем такие, как задачи в викторинах, и что задачи в викторинах не совсем такие, как задачи в домашнем задании. Не ожидайте этого!
Math Start – CUNY Start
Информация о программе
Хотите узнать больше о предложениях Math Start? Информацию о расписании курсов, участвующих колледжах и этапах регистрации можно найти ниже.
Расписания занятий
Math Start предлагается короткими 8-10-недельными циклами, когда учащиеся получают от 14 до 20 часов занятий по математике. Кроме того, все студенты посещают еженедельный семинар по успешному обучению в колледже, который проводит их консультант по математике. Есть дневной и вечерний график.
Учащимся необходимо будет выделить дополнительное время вне занятий для индивидуального выполнения домашних заданий. Есть репетиторство по математике. Для получения более подробной информации о расписании занятий, пожалуйста, свяжитесь с программой Math Start по телефону 9.0083 кампус .
Обзор программы Math Start
Варианты курсов
Math Start предлагает занятия очные (в кампусе), онлайн (полностью удаленные) и гибридные (сочетание очного и онлайн обучения) ). Все обучение представляет собой сочетание общеклассной, индивидуальной и малогрупповой работы.
Студенты, посещающие очные или гибридные курсы, должны быть полностью вакцинированы против COVID-19 к началу занятий. Чтобы узнать о политике CUNY в отношении вакцин и важных сроках подачи подтверждения вакцины, посетите https://www.cuny.edu/coronavirus/.
com/embed/RcgcPOoKRxQ?autoplay=0&showinfo=1&controls=1&autohide=1&rel=0&loop=0&modestbranding=0&vq=auto&wmode=opaque» frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>Cuny Start/ Math Start за 90 секунд
Cuny Start/ Math Start Online
Присоединяйтесь к математике
. обязательно выберите кампус CUNY Start/Math Start)
Свяжитесь с Math Начните в своем кампусе, чтобы зарегистрироваться на информационную сессию сегодня! Для получения дополнительной информации о шагах для регистрации посетите нашу страницу регистрации.
Описание курсов
Посмотрите наши видеоролики, чтобы узнать больше об академических инструкциях Math Start и советах по успешному поступлению в колледж!
Обзор программы
Узнайте о волшебстве Math Start менее чем за 5 минут! Math Start — это инновационная математическая программа CUNY Start для студентов CUNY, которые хотят улучшить свои математические навыки, прежде чем приступить к занятиям, приносящим кредиты. Этот обзор дает краткий обзор школьной среды программы, ориентированной на учащихся, специальной группы учителей и консультантов, а также опыта студентов в программе.
Учебный план и инструкции
Math Start основан на учебном плане CUNY Start и подходе к обучению. Основываясь на существующих математических знаниях учащихся, этот курс делает упор на концептуальное понимание посредством углубленного изучения основных тем предварительной алгебры и алгебры. Программа также предлагает советы по успешному обучению в колледже, где учащиеся изучают и развивают свою академическую идентичность и изучают стратегии для подключения к ресурсам и программам кампуса.