Презентация 10 класс слово о русском языке: Слово о русском языке | Презентация к уроку по русскому языку (10 класс) на тему:
Презентация русский язык 10 класс «Лексика»
Поделиться
6,997
просмотров
Презентации / Русский язык / Лексика — 10 класс
Скачать презентацию Понравилось | 15
Текст этой презентации
Слайд 1
Лексика
10 класс
Слайд 2
Синонимы – слова одной части речи, близкие по значению.
Антонимы – слова одной части речи, противоположные по значению.
Слайд 3
— к данным словам подберите синонимы и антонимы
тайный _______________ — _________________ верность _______________ — ___________ трудиться — ______________ — __________
энергично — ___________________- ____________
Слайд 4
тайный — загадочный — явный верность — преданность — измена трудиться — работать — бездельничать энергично — активно — пассивно
Слайд 5
Подберите синонимичные словосочетания
чудесный аромат –
верный друг –
сохранять в тайне –
аккуратный ученик –
зелёные помидоры —
Слайд 6
Подберите синонимичные словосочетания
чудесный аромат – приятный запах
верный друг – надёжный товарищ
сохранять в тайне – держать в секрете
аккуратный ученик – опрятный школьник
зелёные помидоры – неспелые томаты
Слайд 7
Подберите антонимичные словосочетания
тёмная ночь –
поздний вечер –
чистая правда –
предательство врага –
изредка молчать —
Слайд 8
Подберите антонимичные словосочетания
тёмная ночь – ясный день
поздний вечер – раннее утро
чистая правда – грязная ложь
предательство врага – преданность друга
изредка молчать – постоянно говорить
Слайд 9
Омонимы – слова одной части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению.
Многозначные слова – слова, имеющие несколько значений.
Слайд 10
Омонимы или многозначные слова?
весёлый Петрушка зелёная петрушка кисть винограда кисть руки клуб дыма ночной клуб
омонимы
многозначные
омонимы
Слайд 11
омофоны
омоформы
омографы
о м о н и м ы
одинаковые по звучанию, но разные по написанию
лук – луг
Роман — роман
одинаковая форма слова, но разное значение
лечу – летать
лечу – лечить
одинаковые по написанию, но разные по произношению
атлас – атлас
замок — замок
Слайд 12
Найдите в данных отрывках омоформы и омографы
Серая ворона чёрного ворона Утром ругала, присев на сучок. Вдруг на мишку – вот напасть! Пчёлы вздумали напасть. В полях, не кошенных косой, Всё утро дождик шёл косой.
Слайд 13
Диалектизмы – слова, встречающиеся в речи людей только на определённой территории
бурак – свёкла рушник — полотенце жалица — крапива
Слайд 14
-допишите к диалектному слову общеупотребительный синоним
плетень — _____________________ завируха — _____________________ станица — _____________________
пимы — ________________________ куржак — _______________________
Слайд 15
плетень – изгородь, забор завируха – вьюга, метель станица – селение, село пимы – валенки куржак – иней
Слайд 16
Слова, вошедшие в русский язык из других языков, называются заимствованными
Немецкий: шайба, фронт, галстук, картофель
Французский: пальто, бульон, пейзаж, букет
Итальянский: карнавал, макароны, квартет
Английский: яхта, спорт, хоккей, матч, троллейбус
Скандинавский: сельдь, акула, якорь, пурга, тундра
Тюркский: деньги, арбуз, базар, шашлык, утюг
Голландский: матрос, флот, флаг, компас, зонтик
Латинский: школа, директор, экзамены, каникулы
Индийский: какао, томат, пума
Слайд 17
Термины – слова или словосочетания, которые обозначают определённые понятия; не имеют синонимов
Профессионализмы – слова или словосочетания, употребляемые лицами какой-либо профессии
Слайд 18
— данные слова распределите в трёх направлениях: музыка, литература, архитектура
фронтон фальцет фагот
портал бурлеск дактиль
ноктюрн ротонда мадригал
пюпитр сонет эссе
Слайд 19
музыка литература архитектура
фальцет бурлеск фронтон фагот дактиль ротонда ноктюрн мадригал портал пюпитр сонет эссе
Слайд 20
устаревшие слова
историзмы
архаизмы
явления и понятия минувших эпох, полностью исчезнувшие
явления и понятия, кото-
рые со временем были за-
менены синонимами
кольчуга, боярин, вече
перст – палец
потылица — затылок
Слайд 21
— среди записанных слов найдите историзмы
гайдук пращур ветрило барщина ланита волхвы десница пиит баталия вельможа купец гроши
Слайд 22
гайдук пращур барщина волхвы вельможа купец
Слайд 23
Неологизмы – слова и словосочетания, вошедшие в русский язык с появлением нового в жизни человека.
кастинг , маркетинг, мониторинг, менеджмент, секьюрити, референт — поясните значение данных слов
Слайд 24
Просторечия – слова, употребляемые недостаточно образованными людьми (ихний, вчерась)
Жаргонизмы – слова, употребляемые определённой социальной группой
(клёво, супер, классно)
Слайд 25
К данным словосочетаниям подобрать жаргонизмы
прилежный ученик — ________ хорошо провели время — ______ всё хорошо — _______________ всё плохо — ________________
еда — _________________ голова — ______________
Слайд 26
Паронимы – однокоренные слова, близкие по звучанию, но разные по значению(враждебный – вражеский; абонемент – абонент)
Парономазы – близкие по звучанию слова, имеющие разные корни
(инъекция – инфекция; кларнет – корнет)
Слайд 27
— исправьте ошибки, связанные с употреблением паронимов
песочный берег — _____________
злачные растения — ___________
заразный смех — ______________
искусный водоём — ____________
шутливая пьеса — ____________
Слайд 28
песочный берег – песчаный
злачные растения — злаковые
заразный смех — заразительный
искусный водоём — искусственный
шутливая пьеса — шуточная
Слайд 29
Тавтология – повторение близких или совпадающих по значению слов или словосочетаний
юный вундеркинд
шесть человек детей
реальная действительность
народный фольклор
Слайд 30
— поясните, почему данные словосочетания являются тавтологией
памятный сувенир
перспектива на будущее
коллега по профессии
впервые дебютировать
ностальгия по Родине
сегодняшний день
Слайд 31
Канцеляризмы – слова, устойчивые словосочетания, употребляемые в деловой речи
Уведомление, докладная, объяснительная, вышеупомянутый, удостоверить, по существу дела… оказать помощь, довожу до вашего сведения… (дополните своими примерами)
Похожие презентации
Обобщающий урок 3 класс «Глагол» Тренажёр №11 3 класс «Словарные слова» Тренажёр №10 3 класс «Словарные слова» Тренажёр №9 3 класс «Словарные слова» Тренажёр №8 3 класс «Словарные слова»
Проблемы современного русского языка (10 класс) (13 слайдов)
Слайд 1
Презентация по русскому языку по теме: « проблемы современного русского языка»
МБОУ «Средняя школа № 22» города Ульяновска с углублённым изучением иностранных языков имени Василия Тезетева, Кашина А. В.
Слайд 2
Проблемы современного русского языка
В настоящий момент русский язык переживает своеобразный кризис:
он насыщен ненормативной лексикой,
американизмами, жаргонами.
Также наблюдаем в молодёжной среде:
1. Сленг , жаргонизмы;
2. Бедность словаря
Слайд 3
Первый враг русскому языку страшный и коварный, проникающий в сокровенные уголки душ, мешающий передавать возвышенные чувства -молодежный сленг.
Слайд 4
Слова- паразиты в русском языке.
За последние 17 лет в русский язык вошли десятки тысяч иностранных слов, чаще английских. Наш родной язык ежеминутно коверкают и высокопоставленные чиновники, и телеведущие, исчезает грамматика.
Нужно гордиться своим родным языком, который доверен нам нашими предками, который хранит традиции.
Слайд 5
Возьмём рекламу. Тошно! С утра до вечера американские «информаторы» учат, как жить, что есть, как одеваться. Уж не стала ли Россия 51-м штатом США?
Слайд 6
Молодежный сленг
1. Возникает с 14-15 до 24 -25
2. Много компьютерных игр, а в них и новые слова
3. Сленгом сейчас владеет не только молодежь, так как изменился уровень языка и сленг делает из исконно русских слов архаизмы
Слайд 7
Пути повышения речевой культуры говорящих:
Открыто говорить об ошибках говорящих
Говорить представителям СМИ о правильности написания, а также критике, если ошибки есть.
Организовать консультативную службу русского языка;
Пропагандировать классическую литературу;
Обеспечить библиотеки новыми словарями и учебниками по русскому языку и культуре речи;
Подготовить и издать новую редакцию официального свода правил орфографии и пунктуации;
Пропагандировать бережное отношение к русскому языку.
Слайд 8
Исследование особенностей школьного жаргона
В эту группу входят и учащиеся школы, в возрасте от 6-7 до 17-18 лет.
Слайд 9
Результаты исследования школьного жаргона:
. Большинство учащихся 6-9 классов характеризуется бедностью словарного запаса, неумением всегда точно, правильно и образно выразить свои мысли и нежеланием контролировать правильность своей речи.
2.Учащиеся 6-9 классов не считают употребление жаргонов отрицательным явлением влияющим на культуру их общения с окружающими людьми
Слайд 10
заключение
В процессе исследования школьного жаргона мы пришли к следующим выводам:
1. Культура речи, чистота русского языка – это не личное дело. Это дело общественное.
2. Убедились в том, что употребление жаргонизмов напрямую зависит от культурного и интеллектуального уровня говорящего.
Слайд 11
3. По мнению большинства опрошенных учащихся, избежать в повседневном общении употребления жаргонной лексики невозможно, то учащиеся должны стремиться к тому, чтобы жаргонизмы не проникали в их письменную речь.
4. Ни один закон, принятый Государственной Думой или Президентом России, не способен привести к полной ликвидации жаргона в речи подростков. Необходим иной выход. И, возможно, он состоит в том, что подрастающее поколение должно четко для себя уяснить, что грамотная речь в современной России – это показатель образованности человека.
Слайд 12
Слайд 13
Сегодня мода на грамотных людей!!! А вы с нами?!
Русский 1038 — Языковые программы наследия
Курсы изучения языка наследия
Русский 1038
Неделя 1: Знакомство: русский язык
CUNY NYSIEB Reading
2 https://www.cunywpsieb-content/ny-org-content /uploads/2016/05/NYSLanguageProfiles.pdf
Чтение на русском языке «О формировании языка»; «Что такое русский»
Видео: Введение в русский язык; О русских; Характеристики русского человека; Говорить по-русски или быть русским
Неделя 2: О дружбе
Задание №1: Лингвистическая автобиография (сочинение) и устная презентация
Неделя 3: Русский язык в глобальном контексте
Чтение сравнительного рассказа; Рассказ Чехова
Видео: Важность грамматики; навыки интервьюирования современников
Практика: задавать вопросы; Опрос молодежи о русской культуре
Неделя 4: История России через устную историю и сказки
Чтение русских сказок; Устные рассказы
Видео: добро пожаловать в мир славянских сказок и устных рассказов
Практика: составление карт и поиск прилагательных
Задание № 2 Любимый персонаж славянской мифологии и сказок
5-я неделя: Русский язык в социальном контексте
Чтение разговоры на русском для разных поколений; Культура и язык через приветствия
Практика: глаголы движения; написание приветствий
Неделя 6 Языковые варианты русского языка
Презентация о русской культуре
Видео: Русские идиомы; художественное оформление русского алфавита; использование русского языка в современной рекламе
Практика: фразовые глаголы; идиомы на русском языке
Неделя 7 The Brooklyn College Listening Project: The Oral History Interview
https://bclisteningproject.
orgВидео: интервью современников; Дэйв Исей: У каждого есть история, которую мир должен услышать.
Неделя 8 Культура и образ жизни
Корни русской культуры от Ивана Грозного до современности
Использование современного кино «Стиляги»
Практика прилагательных как характеристика
Видео 0
0
9000 Образование и понимание:строение русского языка
Практика: понимание однокоренных слов; поиск слов
неделя 10 Сравнительный язык
Язык обучения через пословицы и сравнение значения на английском языке
Презентация с использованием пословиц, таких как нативные
Чтение о терминах, которые не переводят
и практику Использование идиом в контексте
Неделя 11 Русские корни в еде
Видео и презентация о том, как русские жили в сельской местности
Практика форм и цветов в культуре и понимание того, как русские использовали свою землю для продовольственных нужд.
Задание № 3 приготовление собственного джема (варенья) по рецепту
Неделя 12 Проект «Устная история» Вопросы подлежат исправлению в группах
Презентация «Традиции в русскоязычных домах»
Задание № 4 Интервью по устной истории Срок сдачи 14 недели / 15
Неделя 13 Праздничные традиции в русской культуре
Презентация о традициях
Чтение и практическое изучение традиций в современной русской культуре
Неделя 14 Проект «Устная история» Презентации/размышления
Неделя 15 Проект «Устная история» Презентации/размышления
Публикации ниже доступны для скачивания. Жители Флориды могут бесплатно заказать одну бумажную копию товаров, отмеченных звездочкой (*). Имейте в виду, что некоторая контактная информация в публикациях может быть датирована в зависимости от даты публикации или редакции. Если у вас возникнут вопросы или сомнения относительно каких-либо публикаций, размещенных на нашем веб-сайте, позвоните по телефону 850-245-0475 или напишите по адресу BESESupport@fldoe. org .Уведомление: Законодательство, принятое во Флориде во время сессии 2014 г. инвалиды, начиная с когорты девятого класса 2014–2015 годов, могут получить стандартный диплом. Конкретную информацию об этом изменении можно найти по адресу http://project10.info/files/TransitionRoadmapFinalFormat4Printing_6.6.16.pdf (PDF).
Примечание: Учащиеся с ограниченными возможностями, поступившие в 9-й класс до 2014-15 учебного года, могут продолжать планировать получение специального диплома, утвержденного в соответствии со ст. 1003.438, FS,
А | Б | С | Д | Е | Ф | г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | Вопрос | Р | С | Т | У | В | Вт | Х | Y | Z
504
- Руководство для родителей и учителей по разделу 504 (PDF) Часто задаваемые вопросы — краткое руководство по разделу 504 с наиболее часто задаваемыми вопросами.
- Унa guía para padres y maestros sobre la Sección 504 — Preguntas frecuentes (PDF)
- Руководящие принципы для комитетов по разделу 504 по учащимся с индивидуальными планами медицинского обслуживания (IHCP) (PDF)
Руководящие указания, помогающие комитетам по разделу 504 принимать решения в отношении направления, определения инвалидности/соответствия требованиям и создания планов по разделу 504 для учащихся, участвующих в индивидуальных планах медицинского обслуживания (IHCP). - Руководство округа по применению статьи 504: статья 504 Закона о реабилитации от 19 года73 (2011) (PDF)
Справочник по ресурсам для персонала школьного округа, который поможет им соблюдать федеральные законы и законы штата и правила для учащихся с ограниченными возможностями.- Уведомление о правах учащихся-инвалидов и их родителей в соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации 1973 года (PDF)
- Aviso a Padres de Estudiantes Incapacitados de sus Derechos Legales bajo la Sección 504 del Decreto de Rehabilitación de 1973 (PDF)
- Раздел 504 — План размещения для учащихся высших учебных заведений / профессионального образования (май 2004 г.) — (PDF)
Информация о планах размещения в соответствии с Разделом 504 для учащихся с ограниченными возможностями, которые участвуют в общеобразовательной программе государственной школы или в программе послесреднего профессионального образования.
A
Точки доступа
- Точки доступа — это альтернативные стандарты успеваемости, предназначенные только для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, для которых требуется согласие родителей. Для получения дополнительной информации, связанной с преподаванием и изучением точек доступа, посетите веб-сайт проекта Access по адресу https://www.accesstofls.org/.
Размещение
- Выбор приспособлений: руководство для групп индивидуального плана обучения (PDF)
(2013) — Краткое объяснение процесса, которому должна следовать команда IEP, чтобы определить, какие приспособления могут понадобиться учащемуся с инвалидностью.- Выбор приспособления: руководство для групп индивидуального образовательного плана (RTF)
(2013) — Краткое объяснение процесса, которому должна следовать команда IEP, чтобы определить, какие приспособления могут понадобиться учащемуся с инвалидностью.
- Выбор приспособления: руководство для групп индивидуального образовательного плана (RTF)
- Проживание: Помощь учащимся с ограниченными возможностями (2018) (PDF)
Руководство по приспособлениям для обучения в помощь персоналу школьного округа и родителям при принятии решений об использовании приспособлений для учащихся с ограниченными возможностями- Приспособления: Помощь учащимся с ограниченными возможностями Гиперссылки (Word)
- Введение и оглавление (PDF)
- Глава первая: адаптация — ключ к успеху (PDF)
- Глава вторая. Выбор, использование и оценка приспособлений (PDF)
- Глава третья. Интеграция адаптации с инструкцией (PDF)
- Глава четвертая: Типы приспособлений (PDF)
- Приложение A: Интернет-ресурсы — условия для оценивания учащихся в масштабе штата (PDF)
- Приложение B: Специальные условия — Краткое справочное руководство (PDF)
- Ссылки (PDF)
Оценки
- Оценки функциональных навыков: трудотерапия и физиотерапия (PDF)
Руководство, используемое эрготерапевтами и физиотерапевтами, с рекомендациями и предложениями по развитию и оценке навыков в образовательной среде.
Вернуться к началу
B
Поведение
- План внедрения уровня 3: ориентированная на результат система поддержки учащихся с серьезным проблемным поведением (PDF)
C
CAPE
- План карьеры и профессионального образования (CAPE) (PDF)
Профессиональное и техническое образование
- Варианты программ для учащихся с ограниченными возможностями Профессиональное и техническое образование (PDF)
- Варианты программ для учащихся с ограниченными возможностями Профессиональное и техническое образование: что нужно знать учащимся и их семьям (PDF)
Лица, осуществляющие уход
- Информационный бюллетень Руководство для лиц, осуществляющих уход (PDF)
Предотвращение жестокого обращения с детьми
- Справочник по предотвращению жестокого обращения с детьми для школьного персонала Флориды: инструмент для сообщения о жестоком обращении и поддержки ребенка (PDF)
План коммуникации
- План коммуникации (заполняемая форма) (Word)
Вернуться к началу
D
- Справочник: 2016 (данные за 2014-15 гг. ) (PDF)
- Архив справочника
- * История инвалидности и осведомленность: руководство по ресурсам, 2010 г. (PDF)
- Закладка истории и осведомленности об инвалидности (PDF)
Разнообразный класс
- Планирование уроков для разнообразного класса — Пособие для учителей (PDF)
Вернуться к началу
E
ESE — Высшее образование для учащихся- Оценки услуг специального образования: Информация для родителей — 2010 г. (PDF)
- * Что такое специальное образование для детей с ограниченными возможностями? – 2015 (PDF)
- * ¿Qué es la Educación de Estudiantes Excepcionales para Niños con Discapacidades? (испанский) (PDF)
- * Киса Йо Реле Эдикасён Эксепсионел Поу Тимоун Андикапе Йо? (гаитянский креольский) (PDF)
- * Что такое исключительное образование для одаренных детей? — 2011 (PDF)
- ¿Qué es la educación de estudiantes excepcionales para niños(as) superdotados(as)? (испанский) (PDF)
- Рабочий лист группы IEP: Услуги продлённого учебного года: определение потребности учащихся с ограниченными возможностями (Word)
- Презентация веб-семинара: Предотвращение наземных мин ESY — принятие соответствующих решений ESY (PDF)
Вернуться к началу
F
FASD — Фетальные расстройства алкогольного спектра- Обучение учащихся с фетальными алкогольными расстройствами — Справочник по ресурсам для преподавателей Флориды (PDF)
- * Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (PDF)
- * Ley de Derechos a la Educación y Privacidad de las Familias (испанский) (PDF)
- * Lwa sou Dwa ak Entimite Lanseyman pou Fanmi (гаитянский креольский) (PDF)
Флорида Вмешательства и поддержка позитивного поведения: многоуровневая система поддержки
- План реализации уровня 3: ориентированная на результат система поддержки учащихся с серьезным проблемным поведением (PDF)
Устав штата Флорида и правила Совета по образованию штата
- Устав штата Флорида и правила Совета по образованию штата — указатель с гиперссылками (PDF)
- Семейные ресурсы военных Флориды
Вернуться к началу
G
Одаренные
- Акселерация одаренных учащихся (PDF)
- Challenge Grant for the Gifted — 2005-2006 резюме, совместные учебные проекты (PDF)
- Для родителей одаренных учащихся — Введение в образование для одаренных — 2004 г. (PDF)
- Процедурные гарантии для особо одаренных учащихся — 6A-6.03313
- * Что такое исключительное образование для одаренных детей? — 2017 (PDF)
- ¿Qué es la Educación de Estudiantes Excepcionales para los Niños Dotados? 2017 — Испанский (PDF)
ДОСТИЖЕНИЕ 5
- Добро пожаловать в мир: обзор вашего растущего ребенка (PDF)
- Bienvenido al Mundo: Un Vistazo al Crecimiento de su Hijo (испанский) (PDF)
- Byenvni nan Mond lan: Yon Vizyon General sou Pitit ou an K ap Grandi (гаитянский креольский) (PDF)
Вернуться к началу
I
IDEA — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
- Документы IDEA
Индивидуальный план обучения (IEP)
- * Подготовка к собранию по индивидуальному плану обучения (IEP) вашего учащегося — 2016 г. — (буклет) (PDF)
- Подготовка к собранию по индивидуальному учебному плану (IEP) вашего учащегося — 2016 г. (PDF)
- Cómo prepararse para la reunión del Plan de Educación Individual (IEP) de su estudiante – 2016 (PDF) (*печатная копия доступна только в буклете)
- Prepare w pou Reyinyon pou Plan Edikasyon Endividyèl (IEP) Elèv ou an – 2016 – (PDF) (*печатная копия доступна только в буклете)
- Разработка качественных индивидуальных образовательных планов (PDF)
- Информация для родителей учащихся, проходящих интенсивное вмешательство (PDF)
- Информация для родителей учащихся, получающих интенсивные вмешательства — испанский (PDF)
- Информация для родителей учащихся, получающих интенсивные вмешательства – гаитянский креольский (PDF)
Вернуться к началу
L
- Законодательная история программы высшего образования Флориды (PDF)
- Законодательная история исключительной образовательной программы для студентов Флориды — формат Letter (PDF)
Ссылки на другие источники государственных документов:
- Федеральный реестр — документы GPO
- Законодательное собрание Флориды — «Солнечный свет онлайн»
- Департамент специальных образовательных программ США (OSEP) Законодательство и политика
Вернуться к началу
M
Матрица услуг
- 2021 Матрица услуг (PDF)
- Матрица услуг 2017 (PDF)
- Отчеты о мониторинге
Многоуровневая система опор
- Руководство для родителей по многоуровневой системе опор
Вернуться к началу
P
Родитель
- Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями на английском и 10 наиболее популярных языках во Флориде
- Информация для родителей учащихся, проходящих интенсивные вмешательства (PDF)
Детский сад для детей с ограниченными возможностями
- Расширение возможностей предоставления услуг: руководство по принятию решений на уровне системы и программы (PDF)
Процедурные гарантии
- Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями (PDF)
- Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – испанский (PDF)
- Уведомление о процедурных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями — гаитянский креольский (PDF)
- Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями — арабский (PDF)
- Пожалуйста, свяжитесь с BEESSComplaints@fldoe. org с вопросами, связанными с этим документом.
- Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – амхарский (PDF)
- Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] с вопросами, связанными с этим документом.
- Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – упрощенный китайский (PDF)
- Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – китайский традиционный (PDF)
- Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – французский (PDF)
- Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – немецкий (PDF)
- Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – португальский (PDF)
- Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями — русский (PDF)
- Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – тагальский (PDF)
- Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – тайский (PDF)
- Пожалуйста, свяжитесь с BEESSComplaints@fldoe. org с вопросами, связанными с этим документом.
- Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – вьетнамский (PDF)
- Процедурные гарантии для особо одаренных учащихся — 6A-6.03313 (PDF)
Вернуться к началу
Вернуться к началу
S
Правила содержания животных-поводырей
- DPS: 2015-60 — Обновленные правила использования животных-поводырей учащимися с ограниченными возможностями, 2015 г. (PDF)
- Обновленные правила и шаблон политики, практики и процедур школьного округа в отношении использования учащимися с ограниченными возможностями животных-поводырей. 2015 (PDF)
- Краткое изложение процессуальных слушаний в системе исключительного образования
Вернуться к началу
T
- TAP — документы технической помощи
Планирование перехода
- Переход: брошюра в помощь детям и семьям при переходе от программы «Ранние шаги в возрасте трех лет» к другим общественным программам – 2018 г.