cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Олимпиадные задания по истории 10 класс с ответами школьный этап: Олимпиада по истории 10 класс (школьный этап) | Олимпиадные задания по истории (10 класс) на тему:

Содержание

Олимпиада по истории 10 класс (школьный этап) | Олимпиадные задания по истории (10 класс) на тему:

Управление образования Администрации ЯМР

Всероссийская олимпиада школьников 2015-2016 учебного года

Школьный этап

История. 10 класс.

Задания.

Время выполнения – 90 минут.

Составитель: Дубичев О.В.,

учитель истории и обществознания МОУ Иванищевской СШ ЯМР

I. Историческая хронология

1. Произведите хронологические расчеты. Найдите значение выражения, составленного из исторических дат. 

Невская битва + распад СССР – убийство Александра II + Начало правления В.В. Путина – Начало Северной войны – 2 = Х

Назовите событие, которое произошло в год Х.

Ответ: 1240+1991-1881+2000-1700-2=1648 (Соляной бунт) (максимум 6 баллов)

2. Объясните, по какому принципу собран хронологический ряд, кратко укажите, какие события произошли в указанные годы:  

1533, 1682, 1762, 1801

Ответ: начало царствования русских царей и императоров (максимум 5 баллов)

1533 – начало правления Ивана IV Грозного

 1682 — начало правления Петра I

1762 — начало правления Екатерины II

1801 — начало правления Александра I

3.  Установите правильное соответствие между элементами левого и правого столбцов. Полученные результаты запишите в таблицу.

    События в период нахождения у власти Л.И. Брежнева                          Дата

1. Карибский кризис                                                                    А) 1942 г.

2. Брестский мир                                                                        Б) 1962 г.

3. Начало перестройки                                                              В) 1985 г.    

4. Завершение битвы за Москву                                           Г) 1982 г.

5. Принятие Конституции «развитого социализма»                            Д) 1977 г.

                                                                                        Е) 1918 г.         

Ответ:

1

2

3

4

5

Б

Е

В

А

Д

II. История и лингвистика

1. Расшифруйте следующие аббревиатуры:  ГУЛАГ     РСДРП     ВЛКСМ

Ответ:

Главное управление лагерей, Российская социал-демократическая рабочая партия, Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи. (3 балла)

2. В русской исторической лексике есть слова, образованные от имен и фамилий деятелей, по разным причинным вошедших в историю. Перед вами один из таких терминов — «хрущевка».

Укажите:

1) краткое определение термина;

2) период, с которым связан данный термин;

3) фамилию и имя исторического деятеля;

4) кем был исторический деятель.  

Ответ:

  1. Хрущёвка – дешёвый стандартный многоквартирный дом из блоков.
  2. вторая половина 1950-х годов
  3. Н.С. Хрущёв
  4. генеральный секретарь КПССС (за каждый правильный ответ по 1 баллу, макс. — 4)

III. Историческая личность

1. Кто является автором фразы? Назовите три факта относящихся к биографии этого человека?

«Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля — дура, штык — молодец».

Ответ: А.В. Суворов, (максимум 4 балла)

 2.  Объясните, по какому принципу образован ряд.

Нахимов П.С., Тотлебен Э.И., Корнилов В.А., Пётр Кошка.  

Ответ: герои Крымской войны (2 балла)

3. О каком историческом деятеле идет речь?

Этот советский и российский государственный, политический и общественный деятель родился в Ставропольском крае в 1931 году. Последний генеральный секретарь ЦК КПСС. Последний Председатель Президиума Верховного Совета СССР, затем первый председатель Верховного Совета СССР. Единственный Президент СССР. Имеет ряд наград и почётных званий, наиболее известная из которых — Нобелевская премия мира 1990 года. Входит в список 100 самых изученных личностей в истории.

Ответ: Горбачёв М.С. (2 балла)

IV.  Работа с источником

1. Прочитайте отрывок из документа:

«…Приказываю: Генералу Корнилову сдать должность Верховного главнокомандующего…

Объявить город Петроград и Петроградский уезд на военном положении».

Ответьте на вопросы:

  1) Кем был подписан документ?

  2) Когда появился документ?

Ответ: 1) Керенский; 2) август 1917 г. (максимум 2 балла)

V. История культуры

  1. Посмотрите на рисунок и ответьте на вопросы:

  • Что изображено на рисунке?    
  • Где находится данный памятник культуры?    
  • Кто архитектор данного сооружения?        

Ответ: Исаакиевский собор, Санкт-Петербург,  архитектор Огюст Монферран (максимум 3 балла)

2. Установите соответствие между фамилиями выдающихся деятелей культуры и сферами их творческой деятельности.

1) Михаил Шолохов                                               А) театр

2) Булат Окуджава                                                       Б) литература

3) Вера Мухина                                                                   В) кинематограф

4) Любовь Орлова                                                           Г) скульптура

                                                                                          Д) музыка

Ответ:

1

2

3

4

Б

Д

Г

В

3. Какое событие изобразил на своей картине К. Антонов? Назовите дату этого события.

Ответ: Парад Победы, 24 июня 1945 года (максимум 4)

VI. Историческое краеведение

  1. Ярославский край стал родиной ряда известных поэтов. Назовите три фамилии из них.

Ответ: Некрасов Н.А., Трефолев Л.Н., Жадовская С., Суриков И.З., Сурков А.А. (3 балла)

2. «В воскресенье 20 июля 1897 года на первом представлении … было очень много публики, которая была поражена и очарована виденным. Зал неоднократно требовал  повторения чудных «фотографий жизни».

О чём идет речь в данном отрывке?

Ответ: синематограф (кинематограф) 2 балла

Максимальное количество баллов: 49

Олимпиадные задания по истории. Школьный этап. 10 класс. | Олимпиадные задания по истории (10 класс) на тему:

ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИСТОРИИ. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 10 КЛАСС

Время выполнения работы – 90 минут

Задание 1. Выберите один из предложенных вариантов в тесте. Ответы занесите в таблицу. (Каждый правильный ответ оценивается 2 баллами, максимальный балл – 10).

1.1 Центрами древнерусской государственности были:

А) Киев и Новгород                    В) Смоленск и Владимир

Б) Москва и Тверь                       Г) Киев и Чернигов

1.2 Поэма «Слово о погибели Русской земли» посвящена:

А) распаду Древнерусского государства              В) походу на Русь хана Батыя

Б) междоусобным войнам князей                          Г) вторжению отрядов Тевтонского ордена

1.3 Первым принял титул «Государя всея Руси»:

А) Иван Калита                        В) Дмитрий Донской

Б) Иван Грозный                     Г) Иван III

1.4 Кто являлся современником Екатерины II?

А) А.Д. Меншиков                  В) Феофан Прокопович  

Б) Ф.С. Рокотов                        Г) Э.И. Бирон

1.5 Кто из названных деятелей НЕ разрабатывал проекты реформ государственного управления в XIX веке?

А) А.Х. Бенкендорф                  В) М. Т. Лорис-Меликов

Б) М.М. Сперанский                 Г) П.И. Пестель

Задание 2. По какому принципу образованы ряды? Дайте краткий ответ. (Каждый правильный ответ оценивается 2 баллами, максимальный балл – 10)

2.1 1708 г., 1709 г., 1714 г., 1720 г.

 _________________________________________________________________

2.2 1497 г., 1581 г., 1597 г., 1649 г.

__________________________________________________________________

2.3   П.И. Пестель, К.Ф. Рылеев, С.И. Муравьев-Апостол, М.П. Бестужев-Рюмин, П.Г. Каховский

___________________________________________________________________

2.4  Н.М. Карамзин, В.О. Ключевский, С.М. Соловьев, Н.И. Костомаров

___________________________________________________________________

2.5 И.Н. Крамской, Г.Г. Мясоедов, Н.Н. Ге, В.Г. Перов

____________________________________________________________________

Задание 3. Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям). Ответы занесите в таблицу. (Каждое правильное соответствие оценивается 2 баллами, максимальный балл – 10).

ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ):

А) борьба с нашествием Наполеона на Россию

Б) Северная война

В) Семилетняя война

Г) борьба с ордынской зависимостью

Д) борьба с экспансией крестоносцев на северо-западные русские земли

ФАКТЫ:

1) битва на реке Воже

2) Невская битва

3) оборона Шипкинского перевала

4) взятие Кунерсдорфа

5) Бородинская битва

6) взятие крепости Измаил

7) «Нарвская конфузия»

Задание 4. Расположите юбилеи, отмечавшиеся в конце XIX – начале XX вв., по хронологии празднования. Ответ запишите в таблицу. (Каждый правильный ответ оценивается 2 баллами, максимальный балл – 10).

А) 500-летие Куликовской битвы

Б) 300-летие Дома Романовых

В) 100-летие со дня рождения А.С. Пушкина

Г) 100-летие Отечественной войны

Д) 50-летие отмены крепостного права

Задание 5. Напишите, какой фразеологизм породило каждое из описанных ниже исторических событий. (Каждый правильный ответ оценивается 2 баллами, максимальный балл – 10).

А) Так говорят о человеке, который решительно взялся за дело и работает старательно. Выражение восходит ко времени, когда на Руси носили одежду с длинными рукавами. Чтобы работать быстрее и лучше, нужно было их подвернуть.

Б) Выражение значит «ничего не добиться». Оно возникло в те времена, когда соль была дорогим продуктом. Бывало, что знатным людям в гостях подавали соленую пищу, а менее родовитые так и уходили, не покушав соленой еды.

В) Раньше, чтобы сохранить свои сбережения, люди нередко закапывали их в землю. Если крестьянин утверждал, что ему нечем заплатить налог, барин говорил эти слова. Сейчас выражение означает «найти во что бы то ни стало».

Г) На Руси шапка была символом определенного социального слоя. Чем знатней боярин, тем выше его головной убор. Отсюда пренебрежительное выражение, которое сегодня употребляют, подчеркивая, что человек именно этого и заслуживает, что имеет.

Д) Выражение означает «устроить крупную неприятность». Считается, что оно произошло от названия треугольного боевого порядка, также называемого клином, который, в том числе, использовали немцы в Ледовом побоище.

Задание 6. Из приведенного ниже списка исторических личностей выберите пятерых современников. (Каждый правильный ответ оценивается 2 баллами, максимальный балл – 10)

1. Джордано Бруно                                            6. Уильям Шекспир

2. Иван IV Грозный                                              7. Джордж Вашингтон

3. Наполеон Бонапарт                                        8. Людовик XIV

4. Леонардо да Винчи                                         9. Английская королева Елизавета I

5. Стефан Баторий                                               10. Александр I

Задание 7. Определите термин, о котором идет речь, или напишите пропущенное слово (словосочетание). (Каждый правильный  ответ оценивается 2 баллами, максимальный балл – 10).

1. На экономическое и общественное развитие восточных славян повлиял проходивший через Восточно-Европейскую равнину торговый путь, который «Повесть временных лет» назвала «путь _______________».

Ответ:________________________________

2. После свержения Василия Шуйского в России находилось у власти боярское правительство, вошедшее в историю под названием ______________________.

Ответ:_________________________________

3. В целях создания союза европейских государств против Османской империи в Европу было направлено ________________________ во главе с Ф.Я. Лефортом, Ф.А. Головиным, П.Б. Возницыным.

Ответ: _________________________________

4. Одним из самых важных событий первых лет царствования Екатерины II был созыв _________________________, депутатами которой были представители всех слоев населения, кроме крепостных крестьян и духовенства.

Ответ: _________________________________

5. Возникшее в период правления Николая I направление общественной мысли, основными положениями которого было возвращение России к идеалам допетровской Руси, воссоздание монархии, опирающейся на совещательный Земский собор, называется ________________________.

Ответ: __________________________________

Задание 8. Прочтите отрывок из документа и выполните задания. (Максимальный балл – 10).

«Поутру увидел на улице кучки народа… Народ со всех концов спешит на Сенатскую площадь… Я побежал на площадь. Народ запрудил всю площадь и волновался, как бурное море. В волнах этого моря виднелся небольшой островок, — это было ваше каре… Я видел царя, окружённого своим штабом и уговаривающего народ разойтись по домам, слышал, как беснующаяся толпа кричала ему в ответ: «Не пойдём, умрём вместе с ними!» Видел, как понеслась на вас кавалерия, с каким диким остервенением толпы народа отразили второй натиск поленьями дров, и я, грешный человек, метнул одно полено в бок артиллеристу… видел я и тебя, как ты при третьей атаке стал против солдат, готовых дать залп, от которого вся эта кавалерия, обскакивающая каре, легла бы лоском, — как ты скомандовал: «Оставь!»… Видел, как смертельно раненный Милорадович, шатаясь в седле, поскакал прочь от непокорных солдат, и наконец, услышал роковой выстрел из пушки. Второй выстрел повалил множество из передовых. Народ прыснул во все стороны. Третий выстрел был направлен на открытое каре…»

А) Напишите  название указанного в отрывке события (2 балла)

Б) В каком году и где оно произошло? (2 балла)

В) Укажите имя императора, упоминаемого в документе (2 балла)

Г) Напишите итоги события (4 балла)

Задание 9. Ниже названы четыре исторических деятеля различных эпох. Выберите ОДНОГО из них и выполните задания. (Максимальный балл  — 10)

А.   Петр I                                              В. Екатерина II

Б.  Александр I                                     Г. Александр II        

1) Укажите время жизни исторического деятеля (с точностью до десятилетия или части века) – 1 балл

2) Назовите не менее трех реформ, которые он осуществил – 3 балла

3) Дайте краткую характеристику эти реформам (по 2 балла за каждую, итого 6 баллов)

10. Рассмотрите карту и ответьте на вопросы (Максимальный балл – 10)

1) Назовите войну и ее хронологические рамки (полный ответ – 2 балла, неполный или неправильный ответ – 0 баллов)

2) Назовите страны, которые участвовали в войне против России (полный ответ – 2 балла, неполный или неправильный ответ – 0 баллов)

3) Укажите название бухты, обозначенной на карте цифрой 1 и имя  русского флотоводца, командовавшего русской эскадрой (полный ответ – 2 балла, неполный или неправильный ответ – 0 баллов)

4) Назовите город, обозначенный на карте цифрой 2. Сколько времени длилась его героическая оборона? (полный ответ – 2 балла, неполный или неправильный ответ – 0 баллов)

5) Укажите название мирного договора, подписанного по результатам войны (полный ответ – 2 балла, неполный или неправильный ответ – 0 баллов)

                     

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИСТОРИИ 9 КЛАСС

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 2016 – 2017 гг.

Задание 1. (Каждый правильный ответ оценивается 2 баллами, максимальный балл – 10).

1

2

3

4

5

А

В

Г

Б

А

Задание 2. (Каждый правильный ответ оценивается 2 баллами, максимальный балл – 10).

1. Даты сражений Северной войны (1700 – 1721)

2. Этапы формирования крепостного права в России

3. Казненные декабристы

4. Историки XIX века

5. Основатели Товарищества передвижных художественных выставок

Задание 3. (Каждое правильное соответствие оценивается 2 баллами, максимальный балл – 10).

А

Б

В

Г

Д

5

7

4

1

2

Задание 4. (Каждое правильный ответ оценивается 2 баллами, максимальный балл – 10).

1

2

3

4

5

А

В

Д

Г

Б

Задание 5. (Каждое правильный ответ оценивается 2 баллами, максимальный балл – 10).

А

Засучив рукава

Б

Несолоно  хлебавши

В

Достать из-под земли

Г

По Сеньке шапка

Д

Подложить свинью

Задание 6. (Каждое правильный ответ оценивается 2 баллами, максимальный балл – 10).

1 2 5 6 9

Задание 7. (Каждое правильный ответ оценивается 2 баллами, максимальный балл – 10).

1. Из варяг в греки

2. Семибоярщина

3. Великое посольство

4. Уложенная комиссия

5. славянофилы

Задание 8.

 Название события (2 балла)

Восстание декабристов

В каком году и где оно произошло? (2 балла)

Санкт-Петербург, Сенатская площадь, 1825 год

Имя императора (2 балла)

Николай I

Итоги события (4 балла)

Выступление было подавлено правительственными войсками. Руководители восстания были лишены дворянского звания, многие отправлены на каторгу, пятеро декабристов казнены. Выступление декабристов стало одной из причин проведения консервативно-охранительного курса Николаем I (Могут быть указаны иные верные итоги)

Задание 9. Ниже названы четыре исторических деятеля различных эпох. Выберите ОДНОГО из них и выполните задания. (Максимальный балл  — 10)

А.   Петр I                                              В. Екатерина II

Б.  Александр I                                     Г. Александр II        

1) Укажите время жизни исторического деятеля (с точностью до десятилетия или части века) – 1 балл

2) Назовите не менее трех реформ, которые он осуществил – 3 балла

3) Дайте краткую характеристику эти реформам (по 2 балла за каждую, итого 6 баллов)

Задание 10. (Максимальный балл – 10)

1. Крымская война 1853-1856 гг. (полный ответ – 2 балла, неполный или неправильный ответ – 0 баллов)

2. Великобритания, Франция, Османская империя, Сардинское королевство(полный ответ – 2 балла, неполный или неправильный ответ – 0 баллов)

3. Синопская бухта, П. Нахимов (полный ответ – 2 балла, неполный или неправильный ответ – 0 баллов)

4. Севастополь, 11 месяцев (349 дней) (полный ответ – 2 балла, неполный или неправильный ответ – 0 баллов)

5. Парижский мирный договор (полный ответ – 2 балла, неполный или неправильный ответ – 0 баллов)

50+ лучших студенческих конкурсов и конкурсов 2023 года

Мы говорим студентам, что обучение само по себе является наградой, и это, безусловно, правда. Но также приятно выиграть деньги и другие призы! Знание того, что они могут получить признание или даже приз за победу, может быть невероятно мотивирующим для студентов. Кроме того, студенческие конкурсы дают детям возможность связать свои интересы с реальным миром. Вот список замечательных конкурсов, в которых могут участвовать все учащиеся вашего класса.

Перейти к:

  • Студенческие олимпиады STEM
  • ELA и студенческие конкурсы искусств
  • Больше студенческих конкурсов

Студенческие конкурсы STEM (наука, технология, инженерия и математика)

AdCap Challenge

Придумайте большую идею, чтобы помочь внести значимые изменения и оздоровить школьные сообщества. Затем используйте конструктор проектов AdCap, чтобы представить свою идею, и боритесь за финансирование, чтобы воплотить свой проект в жизнь. (Для учащихся 13+)

Молодежный проект по биомимикрии

Youth Design Challenge (YDC) — это бесплатное практическое обучение на основе проектов, которое предоставляет классным и неформальным преподавателям новую основу для внедрения биомимикрии и междисциплинарного подхода к науке и экологической грамотности.

Breakthrough Junior Challenge

Дети в возрасте 13–18 лет могут представить крупную научную идею в области фундаментальной физики, наук о жизни или математики в виде видео. Победители получают стипендии колледжа, а также деньги для своего учителя и школы.

Conrad Challenge

Разработайте инновацию, решите важную проблему и зарекомендуйте себя как предприниматель. Вы можете просто изменить мир в процессе! Учащиеся в возрасте от 13 до 18 лет работают в командах от двух до пяти человек, чтобы соревноваться за призы, такие как стипендии, бесплатные юридические и консультационные услуги и компьютер Dell Chromebook.

Конкурс сочинений EngineerGirl

Каждый год EngineerGirl спонсирует конкурс сочинений на темы, посвященные влиянию инженерии на мир, и студенты могут выиграть до 500 долларов призовых. Этот конкурс является хорошим связующим звеном между ELA и STEM и отлично подходит для учителей, заинтересованных во включении междисциплинарного проекта в свою учебную программу.

Город будущего

Город будущего — это проектная программа обучения, в которой учащиеся шестого, седьмого и восьмого классов придумывают, исследуют, проектируют и строят города будущего.

Самая сложная математическая задача

В этом конкурсе учащимся 6–8 классов предлагается попрактиковаться в критическом мышлении, подкрепляемом точными вычислениями. И дети, и их учителя имеют право на призы.

Конкурс плакатов Международной недели осведомленности о компосте

Учащиеся девятого класса и старше могут создать плакат для Международной недели осведомленности о компосте. Победитель получает 500 долларов и возможность увидеть, как его постер будет изготовлен профессионально.

Invention Convention

Программа Invention Convention представляет собой учебную программу, основанную на проектах, которая помогает учащимся научиться критически мыслить, выявляя проблемы в своем мире.

Конкурс короткометражных фильмов NASA Cinespace

Учащиеся могут представить короткометражный фильм, вдохновленный и использующий реальные кадры из цифровых архивов НАСА, чтобы получить шанс заработать денежные призы и показать свой фильм на фестивале киноискусства в Хьюстоне, который проводится каждый ноябрь.

Соревнования PepsiCo Recycle Rally

Поощряйте дружеское соревнование в своей школе или выражайте свои творческие способности посредством письма и дизайна с помощью конкурса PepsiCo Recycle Rally. Выберите из программы Frequent Recycler или Плана повышения квалификации по переработке.

Соревнование по кибербезопасности PicoCTF

PicoCTF — компьютерная игра по безопасности для учащихся средних и старших классов. Игра состоит из серии задач, сосредоточенных вокруг уникальной сюжетной линии, в которой участники должны реконструировать, взломать, взломать, расшифровать или сделать все необходимое для решения задачи. Все задачи созданы с целью взлома, что делает их отличным легальным способом получить практический опыт.

Конкурс резиновых лент

В этом конкурсе учащимся 5–8 классов предлагается спроектировать и создать работающее изобретение/художественное произведение, включающее хотя бы одну резиновую ленту. Учащиеся могут соревноваться в одном из двух отдельных разделов: «Искусство и отдых» или «Наука и инженерия». Победители получают до 300 долларов.

Конкурс изобретений SIBA

На конкурс «Студенческие идеи для лучшей Америки» принимаются заявки от дошкольного до 12-го классов. Введите любую идею нового способа демонстрации образовательной концепции, идею нового продукта или улучшения существующего продукта или процедуры.

Solve for Tomorrow

Конкурс Samsung Solve for Tomorrow предлагает учителям возглавить группу учащихся в создании решения, ориентированного на STEM (наука, технология, инженерия и математика), которое удовлетворяет потребности их сообществ. По мере того, как команды отбираются для прохождения каждого этапа, их просят предоставить больше деталей проекта и награждают призами с возрастающей ценностью. Учителя и ученики будут соревноваться, чтобы выиграть долю в 2 миллиона долларов для своих школ. Приз национального победителя составляет 100 000 долларов в виде технологий и учебных материалов.

Соревнования по проектированию космических поселений

Соревнования по аэрокосмическому образованию (AEC) представляют собой интерактивные, динамичные и динамичные мероприятия, в которых учащиеся могут развивать свои навыки STEM. Они как можно ближе воспроизводят для старшеклассников опыт работы в качестве членов отраслевых групп проектирования и предложений, предоставляя уникальные возможности для развития их академических и деловых навыков, одновременно поощряя и зажигая карьерные устремления для следующего поколения молодых специалистов. Студенты изучают и практикуют навыки управления, построения команды и общения.

Национальная химическая олимпиада США

Это многоуровневое соревнование для старшеклассников состоит из серии экзаменов по химии. Местные победители переходят к национальному экзамену, победители которого летом участвуют в учебном лагере и международном экзаменационном конкурсе.

Vans Custom Culture

Выбранным старшим школам будет предложено спроектировать обувь по двум темам. Они также могут представить документ о воздействии, отражающий, как на их школу, учащихся и сообщество повлияет выигрыш 75 000 долларов на их художественную программу.

Конкурс молодых ученых

Учащиеся 5–8-х классов создают одно-двухминутное видео, описывающее новое инновационное решение, способное решить повседневную проблему. Десять финалистов будут выбраны за их страсть к науке, дух новаторства и изобретательность, а также эффективные коммуникативные навыки.

ELA и конкурсы студентов искусств

90-секундный кинофестиваль в Ньюбери

90-секундный кинофестиваль в Ньюбери — это ежегодный видеоконкурс. Молодые кинематографисты создают фильмы, рассказывающие всю историю отмеченной наградой Ньюбери книги примерно за 9 лет. 0 секунд. Работы-победители демонстрируются на мероприятиях по всей стране, в том числе в Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне.

Национальный конкурс сочинений для старших классов AFS

Если вы хотите помочь учащимся глубже погрузиться в международные отношения, историю и писательское мастерство, не ищите ничего, кроме этого конкурса сочинений. Победители получают полное обучение по программе «Семестр в море», а также поездку в Вашингтон, округ Колумбия, на встречу с руководителем Государственного департамента.

Всеамериканский школьный кинофестиваль

Когда студенты отправляются в AAHSFF, у них есть возможность стать официальными участниками отбора, а это означает, что их фильм будет показан в 25 кинотеатрах AMC Empire на Таймс-сквер, самом загруженном кинотеатре в Америке, и шанс получить национальное признание в качестве финалист или победитель категории! Каждый октябрь тысячи студентов-кинематографистов собираются в Нью-Йорке на насыщенные событиями выходные, посвященные ресурсам и развлечениям, в том числе на шоу Teen Indie Awards Show, где разыгрываются призы и стипендии на сумму более 500 000 долларов.

Проект ArtEffect

Проект ArtEffect рассказывает учащимся средних и старших классов об их способности вызывать позитивные изменения посредством творческого рассказывания историй, воспевающих незамеченных исторических героев. Студенты представляют высококачественные творческие художественные проекты в жанрах изобразительного искусства, повествовательного кино, театра и творческой документальной литературы. Победители могут получить тысячи долларов в виде призов.

Прославление искусства

В этом конкурсе могут принять участие учащиеся K–12, посещающие государственные школы, домашние школы и художественные студии. Дети и учителя могут выиграть призы, школьные принадлежности и многое другое!

Конкурс изобразительного искусства Конгресса

Каждую весну Институт Конгресса спонсирует общенациональный конкурс изобразительного искусства для старших классов для признания и поощрения художественных талантов в стране и в каждом округе Конгресса. Учащиеся отправляют работы в офис своего представителя, а группы художников округа выбирают работы-победители. Победители признаются как в своем округе, так и на ежегодной церемонии награждения в Вашингтоне, округ Колумбия. Победившие работы экспонируются в течение одного года в Капитолии США.

Дудл для Google

Знаете ли вы, что каждый год один ученик K–5 классов получает шанс увидеть свой собственный дудл на странице поиска Google? Этот ежегодный конкурс дает детям возможность донести свой дизайн до миллионов зрителей.

Конкурс эссе по Джейн Остин

Учащиеся старших классов могут выиграть до 1000 долларов в виде стипендии, каждый год написав эссе на новую тему Остин, спонсируемое Североамериканским обществом Джейн Остин.

Музыкальные конкурсы НАФМЭ

Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME) ежегодно проводит несколько музыкальных конкурсов для композиторов и авторов песен в нескольких категориях. Студенты всех возрастов имеют право выиграть денежные призы.

Студенческий художественный конкурс НАСА в Лэнгли

В конкурсе могут принять участие все учащиеся K–12, посещающие государственные, частные, приходские и домашние школы, проживающие в Соединенных Штатах, а также классы K–12 военнослужащих США, дислоцированных за границей.

Национальная орфографическая пчела

Следующий чемпион страны по правописанию учится в вашем классе? Выясните это, проведя собственную орфографическую пчелу, а затем отправив победителя участвовать в региональных соревнованиях, ведущих к окончательному национальному соревнованию.

National Young Composers Challenge

Задача проста: сначала учащиеся пишут собственное произведение для небольшого ансамбля (от двух до шести инструментов) или полного оркестра. Затем жюри выбирает три лучших оркестровых и три лучших ансамблевых произведения, которые будут исполнены и записаны Филармоническим оркестром Орландо на конкурсе NYCC Composium, который состоится в Орландо, Флорида.

New Moon Girls

New Moon Girls публикует статьи девочек в возрасте от 8 до 14 лет. Журнал выходит четыре раза в год, и материалы с большей вероятностью будут опубликованы, если они соответствуют предстоящей редакционной теме.

New York Times Студенческие конкурсы письма

Каждый месяц New York Times объявляет о новом конкурсе письма для учащихся средних и старших классов в возрасте 13–19 лет. Темы и требования меняются каждый месяц, и есть что-то, что может понравиться самым разным молодым авторам и журналистам.

Конкурс «Знакомство с океаном»

Учащиеся в возрасте от 11 до 18 лет могут узнать об экологических проблемах посредством художественного творчества и творческого общения, изучить свое отношение к меняющемуся миру и стать сторонниками позитивных изменений. Отправьте произведение, посвященное героям изменения климата, с использованием изобразительного искусства, поэзии и творческого письма, фильма, исполнительского искусства или мультимедиа. Призы включают денежные вознаграждения и право на особые возможности.

Принстонский конкурс 10-минутной игры

Ищете студенческие сочинения для начинающих драматургов? В этом конкурсе, проводимом театральным факультетом Принстонского университета, студенты представляют короткие пьесы, чтобы получить признание и денежные призы в размере до 500 долларов. (Примечание: только для 11-х классов.)

Программа перспективных молодых писателей

Учителя и школы могут номинировать учащихся 8-х классов для участия в этом конкурсе. Номинанты представляют сочинение на основе подсказки года. Победители получают сертификаты различных уровней отличия.

Фотоконкурс «Рейнджер Рик»

Дети до 13 лет могут принять участие в любой фотографии на тему природы, которую они сделали самостоятельно, используя камеру или приложение для камеры телефона. Каждый месяц судьи будут выбирать победителей и размещать их на главной странице конкурса в слайд-шоу «Недавние победители конкурса». Онлайн-победители будут бороться за приз журнала Ranger Rick «Your Best Shots». Победители Magazine Award будут выбираться три раза в год для публикации в выпусках журнала Ranger Rick за декабрь-январь, апрель и август.

Scholastic Art & Writing Awards

Самая продолжительная и самая престижная национальная программа признания творческих подростков (возраст 13+, классы 7–12) присуждает стипендии и дает детям возможность продемонстрировать свои навыки для некоторых из передовых лидеров в искусство.

Соревнования по письму Scope

Журнал Scope (издаваемый Scholastic) предлагает широкий спектр конкурсов, призванных привлечь учащихся к письму. Кроме того, они могут выиграть потрясающие призы!

Штоссель в классе

Штоссель в классе хочет знать, что студенты думают о предпринимательстве и инновациях. Дети могут разыграть денежный приз в размере 20 000 долларов США, чтобы принять участие в конкурсе эссе или видеоконкурсе. Есть бонусные призы для учителей!

Приз основателя Telling Room

Учащиеся в возрасте от 6 до 18 лет могут присылать в The Telling Room художественную, документальную литературу и стихи. Каждый год Премия Основателя присуждается лучшему сочинению, вышедшему из программы Telling Room.

Американский художественный конкурс Toyota Dream Car

Американский художественный конкурс Toyota Dream Car вдохновляет детей в возрасте от 4 до 15 лет на творчество и помогает им представить будущее мобильности. Дети могут выиграть сотни долларов призовых.

YouthPLAYS Потенциальные авторы

Авторы в возрасте до 19 лет могут подать одноактную пьесу на конкурс «Новые голоса». Их особенно интересуют пьесы, которые обращаются к подросткам и молодежи BIPOC, пьесы, затрагивающие проблемы и интересы латиноамериканцев, чернокожих и коренных народов, а также двуязычные пьесы (особенно англо-испанские), написанные драматургами BIPOC.

Другие студенческие конкурсы

Конкурс StudentCam от C-SPAN

В этом национальном конкурсе всем учащимся средних и старших классов предлагается создать пяти-семиминутный документальный фильм на годовую тему.

Конкурсные мероприятия DECA

DECA готовит начинающих лидеров и предпринимателей к карьере в сфере маркетинга, финансов, гостиничного бизнеса и менеджмента. Конкурсные мероприятия DECA можно разделить на три широкие категории: ролевые игры и тематические исследования, подготовленные мероприятия и онлайн-симуляции. Мероприятия проходят по всей стране и в течение всего года.

Награда за открытие

Награда за открытие Центра Лоуэлла Милкена для невоспетых героев предоставляет учащимся 4–12 классов уникальную возможность исследовать первоисточники и разрабатывать выдающиеся проекты с участием невоспетых героев, которые могут служить образцом для подражания и вдохновлять других на перемены.

Национальная академическая лига

Поскольку студенческие команды соревнуются, чтобы ответить на вопросы, соответствующие национальным стандартам, они также должны сотрудничать и использовать командную работу для решения новых задач каждой четверти. Каждая школа может выставить команду из 15–40 человек, что дает возможность участвовать большому количеству детей.

NAQT Quiz Bowl

Quiz Bowl — это быстро развивающееся соревнование с зуммером, в котором команды из четырех игроков соревнуются, чтобы ответить на вопросы, касающиеся академических предметов, таких как литература и наука, а также более широкого мира популярной культуры и текущих событий. Местные турниры средних и старших классов отправляют своих победителей на региональные и национальные чемпионаты.

Кубок национальной истории

Кубок национальной истории — это соревнование по викторине по истории для команд до шести учащихся в возрасте 19 лет.или моложе. Местные соревнования отправляют своих победителей для участия в национальных чемпионатах.

NHD (День национальной истории)

День национальной истории (NHD) — это ежегодное мероприятие для учителей и учащихся 6–12 классов, которое развивает навыки критического мышления посредством обучения на основе проектов. Учащиеся начинают свое путешествие, представляя свои проекты в классах, школах и округах по всему миру. Лучшие работы приглашаются на конкурсы на государственном/аффилированном уровне. Затем два лучших участника в каждой категории на уровне штата/филиала приглашаются на национальный конкурс.

National PTA Reflections Awards

Учащиеся всех возрастов создают и представляют оригинальные произведения искусства в области танцевальной хореографии, кинопроизводства, литературы, музыкальной композиции, фотографии и изобразительного искусства. Местные победители переходят на региональный, государственный и национальный уровни. Награды национального уровня включают приз в размере 800 долларов и поездку на Национальную конвенцию PTA.

Учащиеся с решениями

Этот проект предназначен для преподавателей, чтобы привлечь своих учеников к предотвращению издевательств. Учащиеся смотрят видео, после чего следует обзор раздаточных материалов. Затем они по-своему творчески реагируют на контент с помощью искусства, письма, графики или видео, чтобы получить шанс выиграть призы для своей школы.

Академическое десятиборье США

Академическое десятиборье США — это школьное соревнование, включающее 10 соревнований для команд старшеклассников. В каждую среднюю школу входит команда из девяти учеников: три отличника (средний балл 3,80–4,00), три школьника (средний балл 3,20–3,799) и три студента университета (средний балл 0,00–3,199). Им понадобится широкий спектр академических знаний и навыков, чтобы выйти на первое место!

Конкурс видео World of 8 Billion

Учащиеся средних и старших классов создают короткое видео продолжительностью до 60 секунд о росте населения, в котором освещается одна из следующих глобальных проблем: изменение климата, гендерное равенство или отходы. Дети могут выиграть до 1200 долларов!

Мы пропустили один из ваших любимых студенческих конкурсов или конкурсов? Приходите поделиться в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE!

Кроме того, ознакомьтесь с Полным руководством по стипендиям для колледжей!

Олимпиада по химии в Великобритании | РКЦ Образование

Примите участие в ведущем соревновании по химии для учащихся средней школы на Британских островах.

Британская химическая олимпиада, созданная для того, чтобы бросать вызов и вдохновлять, — это уникальная возможность для учащихся продвинуться вперед и преуспеть в области химии.

Начинающие химики разовьют навыки решения важных проблем, научатся мыслить более творчески и получат возможность проверить свои знания в новых реальных ситуациях. Они даже могли представлять Великобританию на престижной Международной химической олимпиаде.

Регистрация закрыта

Благодарим вас за интерес к Химической олимпиаде 2023 года.

На этой странице

  • Кто может войти?
  • Как проходит соревнование?
  • Ресурсы и прошлые статьи
  • Часто задаваемые вопросы
  • Связаться с нами

Кто может участвовать в Олимпиаде?

Химическая олимпиада Великобритании открыта для всех средних школ и колледжей на Британских островах. Тем не менее, вопросы предназначены для студентов последнего года обучения перед поступлением в высшие учебные заведения, поэтому мы рекомендуем, чтобы абитуриентам было не менее 16 лет. Студенты должны рассматривать это как возможность развить свои навыки мышления и решения проблем, а также проверить свои существующие знания по химии в реальных ситуациях.

Как проходит олимпиада

Конкурс проводится ежегодно и состоит из трех этапов, которые начинаются с письменного теста и заканчиваются четырьмя учащимися, представляющими Великобританию на престижной Международной химической олимпиаде.

Что учителя и ученики говорят об олимпиаде

«Это действительно укрепляет любовь к предмету, и у меня есть несколько учеников, которые сейчас серьезно думают о карьере и степени в области химии, чего не было бы без этого конкурса».

Учитель, олимпиада 2018 г.

«Это был не только отличный опыт, я чувствую, что это будет огромным преимуществом для моего заявления в UCAS».

‘Это это приятный вызов моим знаниям в области химии». быть хорошей подготовкой к экзамену A-level по химии». 0291

Студент, олимпиада 2018

Вспомогательные ресурсы

Узнайте, как подготовиться к олимпиаде, и изучите наши вспомогательные ресурсы для учителей и учащихся, чтобы все участники чувствовали себя готовыми принять вызов.

Начало работы

  • Узнайте, чего ожидать от олимпиады по химии и контрольной работы первого тура, а также лучшие советы и ресурсы для учащихся, готовящихся к соревнованиям.

  • Растяните и бросьте вызов своим ученикам или помогите им подготовиться к олимпиаде по химии , используя эти примеры вопросов с комментариями и анализом.

  • Почувствуйте вкус олимпиады по химии с помощью этих доступных вопросов в стиле олимпиады для детей от 15 лет и старше, включающих вопросы, объяснение и схему выставления оценок.

Подготовка к конкурсу

Проработайте несколько примеров или попробуйте прошлую работу.

Используйте эти обработанные ответы с видеопошаговыми руководствами, чтобы бросить вызов учащимся и поддержать их, которые учатся самостоятельно решать вопросы в стиле олимпиады.

Загрузите прошлые работы с олимпиады по химии в Великобритании, включая вопросы и схемы оценок с ответами, начиная с 2003 года.

Объяснители

Получите помощь по менее знакомым понятиям.

Используйте этот объяснитель для ознакомления учащихся с органическим синтезом, включая химию карбонилов, в рамках их подготовки к олимпиаде по химии.

Попробуйте этот объяснитель, чтобы помочь учащимся разобраться с элементарными ячейками и структурой кристаллов в рамках подготовки к олимпиаде по химии.

Часто задаваемые вопросы

Я пропустил крайний срок регистрации моей школы – можно ли будет поступить?

К сожалению, нет. Мы должны перейти к обработке заявок, как только истечет крайний срок, поэтому мы не можем принимать просроченные регистрации.

Нужно ли мне знать имена моих учеников перед регистрацией?

Нет, мы не будем запрашивать полный список, пока вы не загрузите свои результаты.

Могу ли я зарегистрироваться как индивидуальный студент?

Если вы хотите принять участие в олимпиаде по химии, вы должны сообщить об этом своей школе или колледжу, чтобы они могли зарегистрироваться от вашего имени. Мы не можем принимать регистрации от студентов напрямую.

Могу ли я зарегистрировать школу за пределами Великобритании?

Конкурс бесплатный для школ на Британских островах. Международные школы в Китае также могут участвовать и должны зарегистрироваться через ASDAN China. Аккредитованные британские международные школы за границей имеют право на поступление, и за эти школы взимается плата. Пожалуйста, напишите нам, если вы считаете, что имеете право участвовать.

Разрешается ли вход младшим школьникам?

Да, однако имейте в виду, что вопросы касаются тем, которые учащиеся обычно изучают на последнем году обучения. По этой причине в нем могут принять участие 12-классники, уверенные в своих знаниях, но учащиеся GCSE могут счесть предмет слишком сложным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *