cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

10 класс поурочное планирование информатика: ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ!!! ПО ИНФОРМАТИКЕ!!! 10 КЛАСС

Содержание

Поурочное планирование по информатике 10 класс

 

Поурочное планирование по информатике для 10(11) класса.(конспект лекций)

Урок 1.

Тема: Техника безопасности в кабинете ВТ.

Задачи: 1. Проведение инструктажа по ТБ при работе с вычислительной техникой. Передача сведе-ний, инструкций безопасного поведения в кабинете ВТ. 2. Формирование навыков осмысленного пове-дения при работе с вычислительным устройством. 3. Воспитание сознательного и безопасного поведе-ние при работе и вычислительной техникой.

1. План урока.

1.Организационный момент (3 мин).

2.Вступительная беседа об информатизации вещества (10мин).

3.Проведение инструктажа по ТБ (30 мин).

4.Подведение итогов (2 мин).

2. Ход урока.

I.Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку. Проверка присутствующих. Сообщение темы и целей урока.

II. Вступительная беседа об информатизации вещества.

Вещество, энергия, информация как основное понятие, связанное и историей развития человече-ства.

Основные периоды развития человечества. Используемые средства и методы. Влияние компью-тера на материальную и духовную жизнь общества.

Опрос учащихся по вопросам.

III.Проведение инструктажа по ТБ.

Основные блоки компьютера и правила их использование. Санитарно-гигиенические нормы с ВТ. Работа и инструкцией по ТБ.

Опрос учащихся по вопросам.

IV. Подведение итогов. Понятие информации и компьютера. ТБ при работе с ЭВМ.

д/З:

Конспекты.

Информатика 10 (11) кл. 

 

 

 

 

Урок 2.

Тема: Предмет информатики и история ее развития.

Задачи: 1. Знакомство учащихся с предметом информатики. Введение базовых понятий ин-форматики: информация, информационный процесс, информатизация, информационные техно-логии. Знакомство с историей развития информатики и информационных технологий. 2. Фор-мирование информационной культуры учащихся. Формирование умений объективной оценки информационной деятельности, важности для общества информационных процессов.

План урока.

1.Организационный момент (3мин).

2.Опрос учащихся (7мин).

3.Беседа о информатике и информационной технологии (10 мин).

4.Рассказ об истории развития информатики (20 мин).

5.Подведение итогов (5 мин).

Ход урока.

1.Организационный момент.

Проверка готовности учащихся у уроку. Проверка присутствующих. Сообщение темы и це-лей урока.

2.Опрос учащихся.

Инструкция по технике безопасности. Правила обращения с компьютером. Понятие инфор-мации. Исторические сведения.

3. Изучение нового материала.

1) Беседа об информатике и информационных технологиях.

Появление термина «информатика». Выделение информатики как самостоятельной науки. Предмет информатики. Понятие информационных технологий. Цели и задачи информатики. Различные определения информатики.

4. Закрепление.

Опрос учащихся по вопросам.

5. Изучение нового материала.

2) Рассказ об истории развития информатики.

Основные периоды развития информатики и информационной революции. Этапы развития информационных технологий. Предыстория и история развития вычислительной техники.

Опрос учащихся по вопросам.

3) Подведение итогов. Информатика и информационные технологи. История развития ин-форматики и вычислительной техники.

Д/З:

Конспекты.

 

Информатика 10 (11) кл. 

 

Урок 3 .

Тема: Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную.

Задачи: 1. Дать представление учащимся о правилах перевода десятичных чисел в двоичные. Закрепить

1. План урока.

2. Ход урока.

Д/З:

§

Вопросы

Информатика 10 (11) кл. 

 

Урок 4.

Тема: Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную.

Задачи: 1. Дать представление учащимся о правилах перевода десятичных чисел в двоичные. Закрепить умение записи чисел в позиционных системах счисления и перево-да чисел их двоичной системы в десятичную. 2. Развитие умений сравнения двоичных и десятичных чисел. 3. Формирование представлений о различных способах записи чисел и возможном их соответствии друг другу.

1. Ход урока.

I.Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку. Проверка присутствующих. Сообще-ние темы и целей урока.

II. Проверка домашнего задания.

Обзор тетрадей учеников. Разбор у доски отдельных примеров. Представление чисел по степеням основания (10 и 2).

Перевод чисел из двоичной системы в десятичную.

III.Объяснение нового материала. Перевод чисел из десятичной системы в двоичную путем выделения наибольшей степени двойки.

IV. Решение примеров учащимися.

2. Объяснение нового материала.

I.Перевод чисел из десятичной системы в двоичную путем деления на двойку

II. Решение примеров учащимися.

3. закрепление.

III.Подведение итогов. Опрос учащихся по вопросам. Формулирование изу-ченных правил.

IV. Перевод чисел из десятичной системы в двоичную путем выделения наи-большей степени двойки и путем деления на двойку.

Д/З:

Стр. 12 — 13.

Вопросы 12 — 13, стр. 20

1. Перевести числа из двоичной системы счисления в десятичную: а) 11110; 110011; 110110; 10010; 10101.

2. перевести числа из десятичной системы счисления в двоичную: а) 910; 751; 1092; 605; 1083ю

Информатика 10 (11) кл.

 

 Урок 5.

Тема: Понятие информации. Классификация информации.

Задачи: 1. Дать учащимся интуитивное представление об информации. 2. Формирование умений вы-деления различных свойств и видов информации. 3. Формирование умений выделения стороны инфор-мационных процессов.

1. План урока.

2. Ход урока.

I.Организационный момент

Проверка готовности учащихся к уроку. Проверка присутствующих. Сообщение темы и целей урока.

II. Проверка домашнего задания.

Решение у доски примеров на умножение и деление двоичных чисел.

Контрольные вопросы: запись двоичных чисел. Перевод чисел из двоичных системы в десятич-ную и обратно. Правила двоичной арифметики.

Проверочная работа по определениям.(в конце урока)

III.Объяснение нового материала.

а) Понятие информации. Сообщение. Данные. Знания. Документ. Факт. Информационные ком-муникации. Декларативные и процедурные знания.

Контрольные вопросы.

б) Классификация информации:

по сфере возникновения: элементарная, биологическая социальная;

по общему назначению: массовая, специальная личная;

по способам возникновения: эстетическая, семантическая; первичная, вторичная, выходная;

по способам восприятия: визуальная, аудиальная, тактильная, органолептическая, машиноори-ентированная;

по характеру описания: полная, частичная; избыточная, выборочная; полезная, вредная; верная, ложная;

по характеру влияния на деятельность человека: осведомляющая, управляющая.

Контрольные вопросы.

IV. Подведение итогов. Опрос учащихся по вопросам. Понятие информации и ее классифи-кация.

Д/З:

Основные формулировки. Примеры различного вида информации. Классификация информации.

Вопросы 1 — 6, стр. 44.

Задания 1, 2, стр. 22 — 23.

Информатика 10 (11) кл.

 

 Урок 6.

Тема: Свойства информации.

Основные этапы обращения информации.

Задачи: 1. Дать учащимся интуитивное представление об информации. 2. Формирование умений вы-деления различных свойств и видов информации. 3. Формирование умений выделения информационной стороны информационных процессов.

1.План урока.

2.Организационный момент (2 мин).

3.Проверка домашнего задания (5 мин).

4.Объяснение нового материала (30 мин).

5.Подведение итогов (7 мин).

3.Ход урока.

I.Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку. Проверка присутствующих. Сообщение темы и целей урока.

II. Проверка домашнего задания.

Решение у доски примеров на умножение и деление двоичных чисел. Контрольные во-просы: Запись двоичных чисел. Перевод чисел из двоичной системы в десятичную и обратно. Правила двоичной арифметики.

III.Объяснение нового материала.

а). Понятие информации. Сообщение. Данные. Знания. Документ. Факт. Информацион-ные коммуникации. Декларативные и процедурные знания.

Контрольные вопросы.

б). Классификация информации:

по сфере возникновения: элементарная, биологическая социальная;

по общему назначению: массовая, специальная личная;

по способам возникновения: эстетическая, семантическая, первичная, вторичная, выход-ная;

по способам восприятия: визуальная, аудиальная, тактильная, органолептическая, маши-ноориентированная;

по характеру описания: полная частичная; избыточная, выборочная; полезная, вредная; верная, ложная;

по характеру влияния на деятельность человека: осведомляющая, управляющая.

Контрольные вопросы.

IV. Подведение итогов. Опрос учащихся по вопросам. Понятие информации и ее классифи-кация.

Д/З:

Основные формулировки темы. Примеры различного вида информации.

Классификация информации. (1), стр. 23 — 27.

Задания 3 — 5,

Вопросы 7 — 10 на стр. 24 — 27

Информатика 10 кл.

 

 Урок 9 .

Тема: Контрольная работа № 1.

Задачи: 1. Выяснить уровень знаний учащихся по теме: «Системы счисления. Информация и её свойства.» 2. Выявить пробелы в знаниях для последующего их устранения. 3. Воспитание собранности и дисциплинированности.

Ход урока.

1.Орг. момент.

Проверка присутствующих. Обсуждение интересующих вопросов из прошедшей темы и д/з.

2.Выполнение работы.

Вариант 1.

(задания записываются на доске)

№1.

Что такое информатика? Что такое компьютер? Что такое информатика?

№2.

Переведите числа из двоичной системы счисления в десятичную и обратно.

10011001102

1010101110112

111012

3710

5310

10210

№3.

Выполните сложение и вычитание:

10111001101

111001111

10111001

110111011

101110010

11111101

11110100101

1111101

№4.

Как классифицируют информацию?

№5.

Перечислите основные этапы обращения информации.

Д/З: Повторить записи в тетради.

Информатика 10 (11) кл.

 

 Урок 11 . Урок — лекция.

Тема: Развитие вычислительной техники.

Задачи: 1. Знакомство учащихся с развитием вычислительной техники первых поколений. 2. Форми-рование представлений о возможностях компьютера. 3. Развитие навыка выделять главное в услышан-ном.

1.Орг. момент.

Проверка присутствующих. Обсуждение итогов контрольной работы. Сообщение темы и целей урока.

2.Ход урока.

План лекции.

I.Предыстория развития вычислительных устройств.

1)Предмеханический период: счёты, абак, логарифмическая линейка.

2)Механический период: изобретение часов, печатного станка, перфокарты.

3)Этап электричества: изобретение арифмометра, перфокарты.

4)Электронный период.

II. Четыре поколения ЭВМ.

1)Машины на электровакуумных лампах.

2)Машины на транзисторах.

3)Программоприемственные машины.

4)Многопроцессорные вычислительные комплесы.

3. Закрепление.

1)Назовите основные этапы предыстории развития вычислительных устройств? Кратко охарактеризуйте каждый этап.

2)Назовите основные поколения ЭВМ.

Информатика 10 (11) кл. 

 

Урок 15 .

Тема: Основные устройства IBM PS, их функции и взаимосвязь.

Задачи: 1. Ознакомить учащихся с основными блоками компьютера, выяснить их функции и взаимосвязь. 2. Закрепить знания учащихся о современных компьютерах IBM PS, их составе и использовании. 3. Формирование представлений у учащихся о возможностях работы персональных компьютеров.

Ход урока:

1.Орг. Момент.

Проверка присутствующих. Обсуждение итогов 1 четверти.

2.Проверка знаний.

1.Расскажите какие принципы лежат в основе построения всех современ-ных персональных компьютеров?

2.Какие основные модули компьютера вам известны? Каковы их функции?

3.Изучение новой темы.

I.Основные устройства ПК и их функции. Различные типы мониторов, клавиатур, мышек.

II. Устройство системного блока. Основные функции, выполняемые устройствами системного блока.

III.Дополнительное оборудование ПК. Различные типы принтеров и принципы их работы. Колонки и игровые устройства. Сканер и мо-дем.

4.Закрепление.

1.Перечислите основные устройства ПК. Назовите их функции.

2.Перечислите дополнительные устройства ПК. Назовите их функции.

3.Перечислите основные составляющие системного блока.

5.Практическая работа.

Создание собственной папки и сохранение в неё рисунка paint.

Д/з Конспекты.

Информатика 10 (11) кл. 

 

Урок 17 .

Тема: .Понятие об операционной системе. BIOS, MS-DOS, NC.

Задачи: 1. Сформировать у учащихся представление об операционной системе, её разно-видностях и назначении. 2. Ознакомить учащихся с простейшими принципами работы с операционной системой NC.

Ход урока:

Орг. Момент.

Проверка присутствующих. Обсуждение итогов Д/З.

1. Проверка знаний.

1)Из каких основных частей состоит современный компьютер?

2)Какие дополнительные устройства компьютера вам известны?

3)Перечислите основные типы принтеров?

4)Перечислите основные модули системного блока? для чего они служат?

5)Создайте графический рисунок Paint, поместите его в свою вновь созданную папку, дайте им названия.

2. Изучение новой темы.

I.Понятие об операционной системе.

II. Запуск и назначение BIOS, MS-DOS. Операционные системы с неграфическим интерфейсом.

III.Работа в программе — оболочке NC

Закрепление.

1)Что такое ОС и для чего она служит?

2)Что такое BIOS и для чего она служит?

3)Какие преимущества даёт NC перед MS-DOS?

Практическая работа.

1.Покажите основные навыки работы с NC.

Д/з § на стр. 96 — 105. Конспекты.

Информатика 10 (11) кл. 

 

 

Урок 30.

Тема: Основы работы в Word. Урок — зачёт.

Задачи: 1. Выяснить уровень знаний учащихся по основам редактирования текстов. Про-верить объём полученных навыков. 2 Обобщить и дополнить знания учащихся по данной теме. 3. Развитие самостоятельности и собранности, умения работать в коллективе.

Ход урока:

Орг. Момент.

Проверка присутствующих. Объявление цели и задач урока.

Проверка знаний.

Устный опрос:

1)Что такое Office? Какие приложения входят в этот пакет программ?

2)Для чего служит текстовый редактор Word? Как его запустить?

3)Назовите все кнопки на стандартной панели инструментов и панели форматирова-ния. Для чего они служат?

Практическая работа.

Выполните задание № 1. из папки «Информатика»

Обобщение знаний.

Поурочное планирование по информатике 10 класс ФГОС (Базовый уровень).

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по информатике 10 класс ФГОС (Базовый уровень).»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 4

г. Данкова Липецкой области

Согласовано Приложение к рабочей программе

с заместителем директора по иформатике

__________________________

Подпись для 10-11 классов, утверждённой

__________________________ приказом директора №____от __.__.20__ г.

Ф.И.О.

КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по информатике (на базовом уровне)

(указать учебный предмет, курс)

Класс 10 а

Учитель__Янченко В. В.

Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час

Данков, 2018

Календарно — Тематическое планирование, 10 «А» класс

п/п

Тема урока

Дата урока

Примечание

План.

Факт.

Введение. Информация и информационные процессы

1

Роль информации и связанных с ней процессов в окружающем мире.

4.09

2

Различия в представлении данных, предназначенных для хранения и обработки в автоматизированных компьютерных системах, и данных, предназначенных для восприятия человеком.

11.09

3

Универсальность дискретного представления информации.

18.09

4

Равномерные и неравномерные коды. Условие Фано.

25.09

5

Сравнение чисел, записанных в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.

2.10

6

Сложение и вычитание чисел, записанных в этих системах счисления.

9.10

7

Решение алгоритмических задач, связанных с анализом графов (примеры: построения оптимального пути между вершинами ориентированного ациклического графа).

16.10

8

Решение алгоритмических задач, связанных с анализом графов (примеры: определения количества различных путей между вершинами).

23.10

9

Использование графов, деревьев, списков при описании объектов и процессов окружающего мира. Бинарное дерево.

30.10

10

Операции «импликация», «эквивалентность».

13.11

11

Примеры законов алгебры логики. Эквивалентные преобразования логических выражений.

20. 11

12

Построение логического выражения с данной таблицей истинности. Решение простейших логических уравнений. Нормальные формы: дизъюнктивная и конъюнктивная нормальная форма.

27.11

Использование программных систем и сервисов

13

Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных систем. Архитектура современных компьютеров.

4.12

14

Персональный компьютер.Многопроцессорные системы. Суперкомпьютеры. Распределенные вычислительные системы и обработка больших данных.

11.12

15

Мобильные цифровые устройства и их роль в коммуникациях. Встроенные компьютеры. Микроконтроллеры. Роботизированные производства.

18.12

16

Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи. Тенденции развития аппаратного обеспечения компьютеров.

25.12

17

Программное обеспечение (ПО) компьютеров и компьютерных систем. Различные виды ПО и их назначение. Особенности программного обеспечения мобильных устройств.

15.01

18

Организация хранения и обработки данных, в том числе с использованием интернет-сервисов, облачных технологий и мобильных устройств.

22. 01

19

Прикладные компьютерные программы, используемые в соответствии с типом решаемых задач и по выбранной специализации. Параллельное программирование.

29.01

20

Инсталляция и деинсталляция программных средств, необходимых для решения учебных задач и задач по выбранной специализации. Законодательство Российской Федерации в области программного обеспечения.

5.02

21

Способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ. Применение специализированных программ для обеспечения стабильной работы средств ИКТ.

12.02

22

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места. Проектирование автоматизированного рабочего места в соответствии с целями его использования.

19.02

Составление алгоритмов и их программная реализация

23

Подпрограммы. Рекурсивные алгоритмы.

26.02

24

Табличные величины (массивы).

Запись алгоритмических конструкций в выбранном языке программирования.

5.03

25

Этапы решения задач на компьютере. Операторы языка программирования, основные конструкции языка программирования.

12. 03

26

Типы и структуры данных. Кодирование базовых алгоритмических конструкций на выбранном языке программирования.

19.03

27

Интегрированная среда разработки программ на выбранном языке программирования. Интерфейс выбранной среды.

9.04

28

Составление алгоритмов и программ в выбранной среде программирования. Приемы отладки программ. Проверка работоспособности программ с использованием трассировочных таблиц.

16.04

29

Разработка и программная реализация алгоритмов решения типовых задач базового уровня из различных предметных областей.

23.04

30

Алгоритмы нахождения наибольшего (или наименьшего) из двух, трех, четырех заданных чисел без использования массивов и циклов, а также сумм (или произведений) элементов конечной числовой последовательности (или массива).

30.04

31

Алгоритмы анализа записей чисел в позиционной системе счисления;

алгоритмы решения задач методом перебора (поиск НОД данного натурального числа, проверка числа на простоту и т.д.).

7,05

32

Алгоритмы работы с элементами массива с однократным просмотром массива: линейный поиск элемента, вставка и удаление элементов в массиве, перестановка элементов данного массива в обратном порядке, суммирование элементов массива, проверка соответствия элементов массива некоторому условию, нахождение второго по величине наибольшего (или наименьшего) значения.

14,05

33

Алгоритмы редактирования текстов (замена символа/фрагмента, удаление и вставка символа/фрагмента, поиск вхождения заданного образца).

21.05

34

Постановка задачи сортировки.

28.05

5


Ресурсы для преподавания и изучения науки о данных в средней школе

По данным Education Week, в прошлом году более 3000 учащихся добавили науку о данных в свое расписание в 51 средней школе Южной Калифорнии. Курс, разработанный экспертами Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, представляет собой «Введение в науку о данных» и знакомит студентов с одной из самых быстрорастущих отраслей в мире.

Специалист по данным занимает третье место в отчете LinkedIn о новых вакансиях за 2020 год (PDF, 11,2 МБ) на основе прогнозируемого роста на 34 % с большинством вакансий в крупных технологических городах, таких как Нью-Йорк, Сан-Франциско и Сиэтл. Это свидетельствует о более широкой тенденции в образовании в США: опрос Gallup 2015 года показывает, что 9в 10 родителях учеников 7–12 классов хотят, чтобы их ребенок больше осваивал компьютерные науки в школе.

Как наука о данных может дополнить уроки программирования и информатики? Занятия по информатике создают уникальные проблемы для педагогов, которым может помешать отсутствие предметных знаний, технической подготовки и ресурсов. Между тем, наука о данных является более целостной категорией, которая включает в себя некоторые навыки кодирования и информатики, но также делает упор на рассказывание историй, поиск закономерностей и визуализацию.

«Наука о данных задействует способности учащихся к естественному мышлению и помогает им понять мир», — сказала Кэрол Сейлер, учитель математики в средней школе Северного Голливуда в объединенном Лос-Анджелесе, в беседе с EdSource. «Неважно, кем они хотят быть — медсестрой, полицейским — наука о данных знакомит студентов с самыми современными технологиями и помогает им развивать свои логические способности. Это действительно вдохновляет детей».

Продолжайте читать, чтобы узнать, как учителя могут внедрить науку о данных в свои классы, как учащиеся могут учиться дома и какие ресурсы доступны.

Наука о данных может дополнять существующую учебную программу или быть доступной для учащихся, обучающихся дома. Ниже объясняется несколько основных областей науки о данных, а также некоторые реализации для домашнего обучения.

Дизайн исследования

Дизайн исследования — это стратегия выполнения исследовательского проекта и, как правило, ответ на один из двух основных вопросов: Что происходит? Почему это происходит? Хороший дизайн исследования предсказывает проблемы и включает план для каждого шага процесса.

Как я могу научиться этому дома?

Основные компоненты дизайна исследования можно применять практически в любых условиях. Просмотрите пять этапов экспериментального исследования и подумайте, какие эксперименты вы можете провести у себя дома или на заднем дворе. Например: как определить среднее количество собак, которые ежедневно проходят мимо вашего дома?

Анализ данных

Анализ данных — это процесс проверки, очистки и обработки наборов данных для обнаружения новой или полезной информации. Это может помочь в принятии решений, усилить приложение или использоваться для рассказа истории. Профессиональные специалисты по данным часто используют такие инструменты, как Python или R, для обработки и автоматизации больших наборов данных.

Как я могу научиться этому дома?

В Интернете есть множество руководств и курсов по программированию для начинающих, желающих ознакомиться с Python или R. Визуализатор Python может быть полезен при изучении программного мышления и проверки ошибок. Ознакомьтесь с разделом технических инструментов ниже для получения дополнительной информации. Scratch, язык визуальных блоков, также является отличным местом для начинающих программистов.

Машинное обучение

Машинное обучение использует статистику для поиска закономерностей в данных и создания компьютерного алгоритма, который улучшается по мере того, как он внедряется. Специалисты по данным строят модель на основе выборочных данных, которые обучают компьютер тому, как принимать решения.

Как я могу научиться этому дома?

Соревнования Kaggle могут быть отличным способом попрактиковаться или развить навыки машинного обучения. Kaggle, сообщество машинного обучения и обработки данных, проводит сотни открытых конкурсов. Узнайте больше о начале работы с соревнованиями Kaggle.

Визуализация данных

Визуализация данных — это рассказ истории с помощью данных с использованием дизайна или графики. Визуализации охватывают все, от интерактивных информационных панелей до статической инфографики. Отличная визуализация данных понятна, привлекательна и доступна для аудитории.

Как я могу научиться этому дома?

Специалисты по визуализации данных рекомендуют регулярно делать наброски и наброски. Возьмите ручку и бумагу и представьте, как бы вы показывали любую информацию вокруг себя всеми возможными способами. Проект «Дорогие данные» Джорджии Лупи и Стефани Посавец может послужить источником вдохновения для начала.

Содержание:
Планы уроков и задания
Технические инструменты и инструкции
Литература и новости
Наборы данных
Планирование карьеры

Чтобы поддержать преподавателей и студентов, MastersInDataScience.org собрал ресурсы и инструменты, которые можно использовать для обучения и изучения навыков работы с данными. Ниже приведена коллекция планов уроков, руководств, наборов данных и руководств по карьере, которые помогут в этом развитии.

Планы уроков и занятия↑

Bootstrap Data Science Pathway, Bootstrap World:  планы уроков и материалы (включая слайд-презентации и рабочие тетради для учащихся) для полной учебной программы по науке о данных. Модули Bootstrap соответствуют различным стандартам учебных программ, таким как Common Core и CSTA K-12.

Введение в учебную программу по науке о данных, UCLA и LAUSD: Учебная программа по науке о данных, созданная Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе, и лабораторные слайды, используемые в курсе «Введение в науку о данных». Этот класс соответствует некоторым Общим базовым государственным стандартам для статистики и вероятности средней школы. Любой может ознакомиться с технологией и протестировать ее, но полное внедрение требует обучения и технической поддержки.

Databasic.io: набор инструментов для ознакомления с концепцией работы с данными, включая анализ электронных таблиц с помощью WTFcsv и сетей данных с ConnectTheDots. К каждому инструменту прилагается руководство для преподавателей.

Планы уроков по вычислительной технике, Знания в средней школе Уортона: планы уроков по математике и решению задач из молодежной программы Уортонской школы Пенсильванского университета. Они используют стандарты Национальной ассоциации бизнес-образования (NBEA) и ориентированы на бизнес.

Слепки данных: занятия в классе с использованием научно-исследовательских проектов для обучения анализу данных, исследованию и поиску закономерностей. Преподаватели старших классов должны искать мероприятия уровня 3.

Уроки и занятия с данными для 9–12 классов, Национальная библиотека географических ресурсов:  классные занятия, подходящие для 9–12 классов, с использованием данных из различных областей, таких как науки о Земле, география и история США. Учителя могут уточнить список, составленный National Geographic Education, в соответствии со своей предметной областью.

Ресурсы готовых данных для занятий в классе, Национальное управление океанических и атмосферных исследований:  учебные программы и занятия для изучения атмосферных и океанических данных NOAA. Каждый ресурс включает справочную страницу для учителей, на которой перечислены национальные стандарты, которым соответствует данное занятие.

Dynamic Data Science, The Concord Consortium: действия по динамическому анализу данных с использованием бесплатной Common Online Data Analysis Platform (CODAP) от некоммерческой организации The Concord Consortium.

Технические инструменты и инструкции↑

Инструменты Storybench для преподавателей, Северо-Восточный университет: «живая программа» учебных пособий по R, визуализации данных, графическому дизайну и рассказыванию историй от Школы журналистики Северо-Восточного университета.

Мой первый блокнот Python: подробное пошаговое руководство по анализу данных с использованием языка Python и блокнотов Jupyter. В этом руководстве используются данные коалиции California Civic Data о деньгах в политике.

Учебные ресурсы, партнеры по обучению грамотности данных:  раздаточные материалы и учебные пособия для обучения студентов навыкам работы с данными, таким как организация данных, построение графиков и стратегии анализа данных.

Курс Python от Google: лекций, письменные материалы и упражнения для изучения Python, от настройки до утилит. Этот бесплатный ресурс рекомендуется для людей с «небольшим опытом программирования».

Введение в Python:  открытая учебная программа для учителей и учащихся по изучению Python в качестве первого языка программирования. Он охватывает основы типов объектов, циклов, функций и классов.

Hour of Python, Trinket:  коллекция учебных пособий и заданий для проверки ваших знаний Python. Этот ресурс также включает уроки испанского, китайского и корейского языков.

Чтения и новости↑

Поиск историй с электронными таблицами Пола Брэдшоу:  книга с обзором того, что автор называет «данными интервьюирования» в Excel. Читатели узнают о полезных формулах, ярлыках и стратегиях поиска закономерностей в наборах данных.

Как лгать со статистикой Даррелла Хаффа: книга о некоторых из самых популярных статистических приемов и методов и о том, как их можно использовать для обмана и запутывания.

FiveThirtyEight: публикация от Нейта Сильвера, в которой используется анализ данных для освещения политики, спорта, экономики и многого другого. Репортеры также регулярно публикуют свои данные и методологию в каждом материале.

Литература и другие ресурсы о грамотности данных, партнеры по грамотности данных:  сборник статей, веб-ресурсов и книг по грамотности данных и количественной оценке.

Что происходит на этом графике?, The New York Times: еженедельная бесплатная статья от The New York Times, которая позволяет учащимся участвовать в живом обсуждении графиков и визуальных материалов, связанных с новостями. Новые публикации приостанавливаются, пока школа не работает, но есть Что происходит на этом графике? архив предыдущих доступных функций.

Наборы данных↑

Census Reporter:  интерактивное исследование данных Бюро переписи населения США, предназначенное для помощи журналистам в поиске и визуализации данных.

Данные Министерства образования США:  государственные данные, охватывающие учащихся, преподавателей и школы всех уровней. Пользователи могут найти информацию о расходах, демографии, дисциплине, безопасности и многом другом в тысячах наборов данных.

Информационный бюллетень Data Is Plural:  пять уникальных, интересных или заслуживающих внимания наборов данных, которые еженедельно доставляются на ваш почтовый ящик. Data Is Plural Archive может стать отличным местом для поиска вдохновения или труднодоступных данных.

Data.gov: база данных с возможностью поиска, содержащая открытые данные правительства США на уровне округов и федеральном уровне.

Данные ОЭСР: диаграммы, карты, таблицы и исследования мировой экономики от Организации экономического сотрудничества и развития.

Темы и тенденции опроса Gallup:  данные опросов и тенденций по всем ключевым темам Gallup, включая гражданские свободы, спорт, религию и жилье.

Потрясающие общедоступные наборы данных:  список открытых, в основном бесплатных наборов данных и их источников по более чем 30 тематическим областям.

Планирование карьеры↑

Специалист по данным: общие шаги к тому, чтобы стать специалистом по данным, и характеристики успешного специалиста по данным.

Бизнес-аналитик:  что делает бизнес-аналитик и описывает общие шаги, чтобы им стать.

Компьютерный ученый:  как думать как компьютерный ученый, а также квалификация и вероятное описание работы.

Аналитик данных: роль аналитика данных и виды инструментов, которые он обычно использует в своей повседневной работе.

Статистик: обязанности, квалификация и перспективы работы статистиков. На этой странице также есть интервью со статистиком об их работе.

COVID-19 Планы уроков PVI — Планы уроков: изучение факторов риска, связанных с COVID-19, с использованием индекса уязвимости к пандемии

Планы уроков: изучение факторов риска, связанных с COVID-19Использование индекса уязвимости к пандемии

Веб-трансляции и видео не будут работать. Посетите это руководство инструкции по включению JavaScript.

Оглавление

  • Обзор учебных материалов
  • Почему NIEHS разработал эту учебную программу?
  • Что такое учебный план?
  • Цели учебной программы
  • Соответствие научным стандартам нового поколения
  • Единицы, включенные в этот учебный план
  • Цели обучения
  • Отказ от ответственности

Обзор учебных материалов

Ресурсы
  • План урока COVID-19 Введение (756 КБ)
  • План урока COVID-19 1 (898 КБ)
  • План урока COVID-19 2 (1 МБ)

COVID-19, инфекционное заболевание, вызванное новым коронавирусом SARS-CoV-2, вызвало беспрецедентные нарушения жизни миллиардов людей. Чтобы помочь учащимся старших классов (9-12 классы) больше узнать об этом заболевании, NIEHS разработал учебную программу, которая поможет учащимся изучить различные факторы риска, связанные с COVID-19.распространения и связанной с ним смертности, включая биологические, социально-экономические и экологические факторы.

Существует много факторов, связанных с появлением новых инфекционных заболеваний или повторным появлением «старых» инфекционных заболеваний. В то время как некоторые факторы являются результатом естественных процессов, таких как эволюция патогенов с течением времени, многие из них являются результатом человеческого поведения и практики. Кроме того, многие эмерджентные инфекционные заболевания возникают, когда инфекционные агенты от животных передаются человеку (так называемые зоонозы). По мере расширения популяций людей в новые географические регионы возрастает вероятность того, что люди вступят в тесный контакт с видами животных, которые являются потенциальными хозяевами инфекционного агента.

Почему NIEHS разработал эту учебную программу?

Во второй теме Стратегического плана NIEHS на 2018–2023 годы говорится: «Директива NIEHS по информации признает, что ценность знаний в области передовых наук об окружающей среде (EHS) может быть полностью реализована только путем их использования общественностью, поставщиками медицинских услуг, регулирующими органами. и держателям полисов, чтобы помочь обосновать их решения».

NIEHS занимается установлением надежных каналов связи и партнерских отношений с членами сообщества; просветительская работа была неотъемлемой частью этих усилий. Кроме того, NIEHS по-прежнему стремится выявлять бремя воздействия, которое в сочетании с другими социальными детерминантами здоровья приводит к различиям в состоянии здоровья, таким как возраст, пол, образование, раса и доход.

Что такое учебный план?

Индекс уязвимости к пандемии (PVI), свободно доступный на этом веб-сайте, представляет собой эпидемиологическую модель, разработанную исследователями из NIEHS, Университета штата Северная Каролина и Техасского университета A&M. Эта модель является основой для планов уроков.

При работе с моделью PVI учащиеся могут практиковать следующие Научные стандарты следующего поколения:

  • Измерение 1 — Научная и инженерная практика
  • Измерение 2 — Концепции поперечного сечения

В этом учебном плане по факторам риска COVID-19 [План урока COVID-19, введение (756 КБ), План урока 1 по COVID-19 (898 КБ), План урока 2 по COVID-19 (1 МБ)] используется PVI в качестве модели для изучения уязвимости к болезнь на уровне округа с разных точек зрения, включая уровень заражения, меры вмешательства, такие как социальное дистанцирование, тестирование и социальные детерминанты, такие как различия в состоянии здоровья, связанные с расой и социально-экономическим статусом.

Цели учебной программы

  1. Предоставить учащимся инструмент для изучения распространения и последствий пандемии для здоровья.
  2. Повышение осведомленности учащихся о влиянии различных факторов (биологических, социальных, поведенческих и т. д.) на распространение и исходы (например, смерть или выздоровление) инфекционного заболевания.
  3. Помощь в разработке стратегий профилактики и вмешательства, направленных на минимизацию или предотвращение воздействия факторов риска и их неблагоприятного воздействия на здоровье.

Соответствие научным стандартам нового поколения

Эта учебная программа объединяет несколько научных и инженерных практик и сквозных концепций, как описано в научных стандартах следующего поколения:

  • Разработка и использование моделей.
  • Используйте математику и вычислительное мышление.
  • Анализ и интерпретация данных.
  • Пояснение конструкции (для науки) и проектные решения (для инженерии).

Единицы, включенные в этот учебный план

  • Изучение восприимчивости населения к COVID-19с помощью Индекса уязвимости к пандемии.
  • Социальные детерминанты здоровья и COVID-19, Часть I: Социальные детерминанты.
  • Социальные детерминанты здоровья и COVID-19, Часть II: Экологические детерминанты.

Цели обучения

К концу этого учебного плана учащиеся должны уметь:

  • Описывать, что такое математическая модель и цель ее использования.
  • Изучите социальные факторы, способствующие распространению инфекционного заболевания.
  • Анализ факторов окружающей среды, способствующих распространению инфекционного заболевания.
  • Предложите стратегии вмешательства для смягчения воздействия инфекционного заболевания на здоровье населения.

Заявление об отказе от ответственности

Эти учебные материалы являются результатом работы сотрудника или группы сотрудников Национальных институтов здравоохранения (NIH), однако содержащиеся в них заявления, мнения или выводы не обязательно представляют собой утверждения, мнения или выводы. Национального института здравоохранения, входящих в его состав институтов и центров или правительства Соединенных Штатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *