cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Вводный урок биология 11 класс: Конспект урока по биологии на тему «Введение» (11 класс).

Вводный урок по биологии «Введение. Объект изучения биологии

План:

Введение

Многообразие и свойства организмов. Уровневая организация организмов.

Основные понятия и термины по теме: биология-наука о живых организмах. гомеостаз, единство живой и неживой природы, изменчивость, наследственность, обмен веществ, уровень жизни, биологические системы, изучаемые на данном уровне, молекулярно-генетический, клеточный, организменный, популяционно – видовой, биогеоценотический, биосферный.

План изучения темы:

1. Биология как наука. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира  и в практической деятельности людей.

2. Признаки живых организмов

3. Уровневая организация живой природы и эволюция

4. Многообразие живых организмов

Краткое содержание темы:

Биология — это наука о жизни, о живых организмах. Она изучает различные формы жизни, их строение и разнообразие, а также законы природы.

Название биология произошло из греческого языка. Греческое βίος, bios означает «жизнь»; λόγος, logos — «наука». Это наука о всех живых организмах, изучающая то, как они растут, питаются, двигаются, а также размножаются и развиваются.

Выделяют несколько разделов биологии.

Зоология — наука о животных.

Ботаника — наука о растениях.

Микробиология— наука о микроорганизмах.

Экология— наука о взаимодействии организмов и среды.

Эволюция— наука об изменении живых существ в течение длительного периода времени.

Генетика— наука о наследственности и изменчивости.

Существуют и другие разделы биологии.
Биология тесно связана с физикой, химией, медициной, сельским хозяйством, лесоводством и другими отраслями науки, объединяя которые, получают такие отрасли науки как биофизика, биохимия, биогеография, биоинженерия и даже космическая биология.

2.Признаки жизни

Теория:

Организм— это любой живой объект: животное, растение, даже бактерия!

Несмотря на большое разнообразие живых организмов они обладают признаками, характерными только для живых организмов —признаками жизни.

Признаки жизни — это дыхание, питание, выделение веществ, рост и развитие, движение, раздражимость и размножение.

Дыхание — поглощение кислорода и выделение углекислого газа.

О дыхании животных свидетельствует водяной пар, который становится видимым в холодную погоду.

В аквариуме также можно наблюдать дыхание растений: выдыхаемый газ образует пузырьки на листьях растений.

Питание — поглощение питательных веществ и воды. 

Растения производят питательные вещества из углекислого газа и воды, используя солнечную энергию.

Животные поглощают питательные вещества, произведённые другими организмами, получая из них необходимую энергию.

Выделение веществ — выведение из организма излишней воды, неиспользованных питательных веществ, углекислого газа.

У животных есть специальная выделительная система.

Испаряемую растениями воду можно собрать в пакет.

Рост— увеличение размеров и массы.

Развитие — приобретение новых качеств.

Взрослая собака и щенок.

Растения растут всю жизнь.

Движение — изменение положения тела в пространстве.

У животных есть специальные органы движения.

Растения наклоняются в сторону света.

Раздражимость — способность организма реагировать на изменения среды.

Для восприятия раздражения у многих животных имеются специальные органы, например, глаза, уши.

Когда насекомое касается листа росянки, растение сворачивается и схватывает его.

Размножение — воспроизведение себе подобных.

Детеныши крокодила вылупляются из яйца.

Растения размножаются семенами.

3. Особь и вид. Царства организмов

Теория:

Каждый организм, который мы видим в окружающей действительности, в биологии определяется как особь.

Особь (или индивид) является основной единицей различных форм жизни (растений, животных, грибов).

Пример:

Дуб, растущий в парке.

Каждой особи характерны свои индивидуальные особенности. Тем не менее особи могут быть похожи друг на друга, например, все кошки. Их никогда нельзя перепутать, например, с собаками.  Они отличаются, потому что принадлежат к разным видам.

Вид — это группа особей, имеющих сходное строение, которые способны скрещиваться между собой, обеспечивая плодовитое потомство.

Особь (индивид): собака Роко

Вид: собака домашняя

Особь (индивид): одуванчик

Вид: одуванчик лекарственный

 

Многие виды, сходные образом жизни, питанием и средой обитания, можно объединять в более крупные группы.

Необходимость объединения живых существ в различные группы или их систематизация появилась ещё в древности. Так появилась биологическая наука — систематика. Её основателем является шведский естествоиспытатель Карл Линней.

 

В разные периоды времени различные учёные подразделяли живых существ по-разному. В настоящее время выделяют 4 царства живых организмов: Животные, Растения, Грибы, Бактерии.

Царство — очень большая группа организмов, обладающих сходными признаками строения, питания и жизни в природе.

 

В данном курсе мы будем изучать царства: Растения, Бактерии, Грибы. Из этих трех царств живой природы самое крупное и многообразное — царство Растения. Оно включает около 350 тыс. видов, тогда как грибов к настоящему времени известно около 100 тыс. видов, а бактерий около 20 тыс. видов. 

Бактерии и грибы были выделены в отдельные царства только в ХХ веке, когда были обнаружены их значительные отличия от растений.

 

Растения в настоящее время — это основа жизни всего органического мира. Именно растения создают условия для существования всего живого на Земле. Живые растения и их отжившие и опавшие части — листья, плоды, ветви, стволы — дают пищу животным, грибам и бактериям.

Также велико значение в природе бактерий и грибов — многие из них превращают растительные и другие органические остатки в перегной, который вновь используется растениями. 

 

Понимая огромное значение живых организмов, мы должны очень бережно относиться к ним, чтобы сохранить на Земле все их многообразие и богатство. Для этого каждому человеку необходимо хорошо знать биологию.

2. Методы исследования в биологии

Теория:

Метод — это путь исследования, который проходит учёный, решая какую-либо научную задачу, проблему.

Научный метод — это совокупность приёмов и операций, используемых при построении системы научных знаний.

Методы, универсальные для всех биологических наук: описательный, сравнительный, исторический иэкспериментальный.

Описательный метод. В основе его лежит наблюдение. Он широко применялся еще учёными древности, занимавшихся сбором фактического материала и его описанием(изучение и описание животных и растений), а также применяется в настоящее время (например, при открытии новых видов).

    Наблюдение — метод, с помощью которого исследователь собирает информацию об объекте (восприятие природных объектов с помощью органов чувств).

    Пример:

    Наблюдать можно визуально, например, за поведением животных. Можно наблюдать с помощью приборов за изменениями, происходящими в живых объектах: например, при снятии кардиограммы в течение суток, при замерах веса телёнка в течение месяца. Наблюдать можно за сезонными изменениями в природе, за линькой животных и т.д. Выводы, сделанные наблюдателем, проверяются либо повторными наблюдениями, либо экспериментально.

    Сравнительный метод стал применяться в XVII в. Он позволяет выявлять сходства и различия между организмами и их частями (систематизация растений и животных, разработка клеточной теории). В наше время сравнительный метод также широко применяется в различных биологических науках.

    Исторический метод — установление взаимосвязей между фактами, процессами, явлениями, происходившими на протяжении исторически длительного времени (несколько миллиардов лет). Этот метод помогает осмыслить полученные факты, сопоставить их с ранее известными результатами. Этот метод стал широко применяться во второй половине XIX века (обоснование теории эволюции Ч. Дарвина). Применение исторического метода позволило превратить биологию из науки описательной в науку, объясняющую как произошли и как функционируют многообразные живые системы.

    Экспериментальный метод — это получение новых знаний (изучение явления) с помощью поставленного опыта. 

      Эксперимент — метод исследования в биологии, при котором экспериментатор сознательно изменяет условия и наблюдает, как они влияют на живые организмы. Эксперимент можно проводить как в лаборатории, так и на открытом воздухе.

      Экспериментальный метод начал применять в своих исследованиях при изучении кровообращения Уильям Гарвей (1578-1657г.), а широко использоваться в биологии (при изучении физиологических процессов) он начал с XIX в. Г. Мендель, изучая наследственность и изменчивость организмов, впервые применил эксперимент не только для получения данных об изучаемых явлениях, но и для проверки гипотезы, формулируемой на основании получаемых результатов. 
      В XX в., благодаря появлению новых приборов для биологических исследований (электронный микроскоп, томограф, и др.), экспериментальный метод стал ведущим в биологии. Моделирование, которое считают высшей формой эксперимента, также применяют в современной биологии (ведутся активные работы по компьютерному моделированию важнейших биологических процессов, основных направлений эволюции, развития экосистем и всей биосферы).

      Биология делится на множество частных наук, изучающих различные биологические объекты: биология растений и животных, физиология растений, морфология, генетика, систематика, селекция, микология, гельминтология и множество других наук. Поэтому наряду с общебиологическими методами, выделяют методы, которые используются частными биологическими науками:

      генетика — генеалогический метод изучения родословных,

      селекция — метод гибридизации,

      гистология — метод культуры тканей и т.д.

        Научный факт — это форма научного знания, в которой фиксируется некоторое  конкретное явление,  событие; результат наблюдений и экспериментов, который устанавливает количественные и качественные характеристики объектов.

        Гипотеза — предположение или догадка; утверждение, предполагающее доказательство, в отличие от аксиом, постулатов, не требующих доказательств.

        Теория — наиболее развитая форма организации научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительности; учение, система идей или принципов, является совокупностью обобщенных положений, образующих науку или её раздел.

        3. Развитие биологии как науки

        Теория:

        С тех пор как человек стал осознавать свое отличие от животного мира, он начал изучать окружающий его мир. Кратко рассмотрим как происходило развитие науки биологии и назовём имена некоторых выдающихся учёных, внёсших вклад в её развитие.

        Сначала исследователи изучали отдельные организмы, собирали их, составляли списки растений и животных, населяющих разные места. Обычно этот период изучения живых организмов называют описательным, а саму дисциплину — естественной историей (естественная история является предшественницей биологии).

        Гиппократ (460- ок.370г. до н.э.) — основоположник медицины. Дал первое относительно подробное описание строения человека и животных, указал на роль среды и наследственности в возникновении болезней.

        Аристотель (384-322г. до н.э.) — основоположник зоологии. Описал многих животных, положил начало систематике (он делил окружающий мир на четыре царства: неодушевленный мир земли, воды и воздуха, мир растений, мир животных и мир человека).

        Теофраст (372-287г. до н.э.) — основоположник ботаники. Описал более 500 видов растений, указав сведения о строении и размножении многих из них.
        Гай Плиний Старший (23-79 г.) — написал 37 томов энциклопедии «Естественная история», которая почти до средневековья была главным источником знаний о природе.
        Клавдий Гален (ок.130 — ок.200 г.) — первым сделал сравнительно-анатомическое описание человека и обезьяны.

        В средние века господствующей идеологией была религия, но шло накопление знаний о живых организмах.
        Самый известный учёный Эпохи Возрождения (переходной от культуры средних веков к культуре нового времени) Леонардо да Винчи (1452-1519 г.) внес определенный вклад и в развитие биологии. Он изучал полёт птиц, деятельность сердца и зрительную функцию глаза, способы соединения костей (отметив сходство суставов и костей человека и животных).
        В Эпоху Великих географических открытий (во второй половине XV в.) естественнонаучные знания начинают быстро развиваться и биология подразделяется на отдельные науки.
        В XVI−XVII веках стали стремительно развиваться ботаника и зоология.
        Изобретение микроскопа, в начале XVII в., позволило открыть невидимые для невооруженного глаза живые организмы (бактерии, простейшие).
        Карл Линней (1707-1778г.) предложил систему классификации животных и растений с использованием бинарной номенклатуры (двойных видовых названий).
        Карл Максимович Бэр (1792-1876) сформулировал основные положения теории гомологичных органов и закона зародышевого сходства, заложив научные основы эмбриологии.
        Жан Батист Ламарк (1774-1829г.) предложил первую теорию эволюции.
        В 1839 году Теодором Шванном (1818-1882г.) и Маттиасом Якобом Шлейденом (1804-1881г.) была сформулирована первая клеточная теория, которая научно подтвердила единство живого мира и послужила одной из предпосылок возникновения теории эволюции Чарльза Дарвина (1809-1882г.), опубликованной в 1859 г. 
        В XIX в. благодаря работам Луи Пастера (1822 –1895г. ),  Роберта Коха (1843-1910г.)Ильи Ильича Мечникова(1845-1916г.) в качестве самостоятельной науки оформилась микробиология.
        К концу XIX в. в качестве самостоятельных наук сформировались паразитология и экология (основателем экологии считается немецкий биолог Эрнст Геккель (1834- 1919 гг.), который впервые в 1866 г. употребил термин «экология»).
        В 1900 году были переоткрыты законы Грегора Менделя (1822-1884г.), что дало старт развитию генетики.
        В 40-50-е годы XX в. в качестве объектов исследования стали широко использоваться  микроорганизмы и начинают активно развиваться молекулярная биология, биофизика, биохимия, бионика и др.

        В XX в. появилось направление прикладных исследований — биотехнология, которое будет стремительно развиваться и в XXI в.

        . Основные направления развития современной биологии

        Теория:

        Выделяют три основных направления развития современной биологии.

        Классическая биология. Сюда относят учёных-натуралистов, изучающих многообразие живой природы. Они объективно наблюдают и анализируют всё, что происходит в живой природе, изучают живые организмы и классифицируют их.

        Эволюционная биология. Основоположник теории естественного отбора Чарлз Дарвин (1809-1882 г.)начинал как обычный натуралист: он путешествовал, наблюдал, описывал и коллекционировал живые организмы. Впоследствии он обобщил этот материал и результатом его работы стала теория, объясняющая разнообразие жизни на нашей планете, сделавшая его известным учёным. Изучение эволюции живых организмов активно продолжается учеными-эволюционистами и по сей день, а синтез эволюционной теории и генетики привёл к созданию так называемой синтетической теории эволюции. Благодаря применению передовых физико-химических методов также сделаны важные открытия о происхождении жизни на нашей планете. Новые открытия позволили дополнить теорию антропогенеза (происхождения человека). Исследования в этом направлении продолжаются.

        Физико-химическая биология — это новое быстро развивающееся направление биологии, важное как в теоретическом, так и в практическом отношениях. Открытия, сделанные в этом направлении, позволят решить многие глобальные проблемы, стоящие перед человечеством (производство продуктов питания, поиск новых источников энергии, охрана окружающей среды и др.).  


           

          Вводный урок «Введение в биологию», ФГОС

          Предмет: Биология.

          Класс: 5 класс.

          Учитель: Улазаева Ирина Васильевна.

          Тема урока: Введение в Биологию.

          Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

          Цель урока: Обучающие:  ознакомление детей с признаками живого, какие живые организмы существуют, формирование представления об изучаемом предмете, первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; ознакомление с учебником: авторами, условными обозначениями, изучение терминологии.

          Развивающие: определение границы знания и «незнания» у пятиклассников, приступающих к изучению предмета.

          Воспитывающие: развитие интереса  к предмету «Биология»; формирование бережного отношения к природе.

          Задачи: — Создать благоприятные условия в классе,

          — сформировать положительные эмоции,

          — развить учебную мотивацию,

          — вызвать интерес к предмету,

          — вовлечь в работу каждого ученика.

          Оборудование: презентация, компьютер, проектор, проекторная доска.

          Этапы урока

          Деятельность учителя

          Деятельность учащихся

          УУД

          Организационный момент

          1 мин.

            

          Этап мотивации

          2 мин. Ребята сегодня у нас необычный урок, сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие.

          Дети внимательно слушают и анализируют информацию.

          Регулятивные: умение слушать учителя, соблюдать дисциплину.

          Личностные:

          Формирование интереса к уроку.

          Этап актуализации и пробного учебного действия

          5 мин. Фронтальная работа с классом по воспроизведению ранее пройденного:

          Как вы считаете, что такое биология?

          Ребята, что же такое живая природа?

          Дети слушают вопросы, участвуют в беседе. Воспроизводят свои знания.

          (Предполагаемый ответ: Биология – это наука о живой природе. Растения, животные, микроорганизмы, грибы)

          Личностные: формирование активной позиции, мотивации.

          Регулятивные: слушают вопросы, контролируют правильность ответов.

          Познавательные: Отвечают на вопросы, вспоминают полученные знания.

          Коммуникативные: взаимодействуют с учителем, умение слушать других, строят понятные для одноклассников высказывания.

          Этап получения новых знаний

          Учитель: Ребята, мы начинаем с вами необычное путешествие – путешествие в мир живых организмов. Мы садимся на корабль и начинаем свой путь.

          Мир живых организмов очень красив и разнообразен. Оглянитесь вокруг, посмотрите в окно, вспомните какие животные и растения есть у вас дома. Конечно, вы знаете, что живых существ очень много. Даже в капле воды из лужи, в каждом комочке почвы обитают живые существа. Все они очень разные по размерам, окраске, поведению и другим признакам. Но всех их объединяет одно – они ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ.

          Итак, ребята, пока мы с вами разговаривали, наш корабль приплыл к 1 причалу, который называется «Клетка».

          Посмотрите на слайд, что вы видите?

          Перед нами клетка. Клетка – это мельчайшая часть организма, которая выполняет все жизненно важные функции. Все живое на Земле состоит из клеток. Организмы бывают одноклеточными и многоклеточными.

          Далее наш корабль следует в необычное царство.

          Царство Бактерии.

          Бактерии очень просто устроены. Они состоят из одной клетки. Бактерии можно обнаружить всюду. Бактерии могут быть полезными для человека, а могут и причинить вред здоровью человека.

          Ребята, Мы приплыли в Царство Грибы.

          Грибы бывают разные, одноклеточные и многоклеточные. Те грибы, которые мы собираем в лесу – многоклеточные. Какие вы знаете грибы? (съедобные, несъедобные). Например, дрожжи – это одноклеточные грибы. Как человек использует эти грибы?

          Итак, ребята, мы приплыли в следующее царство — Царство Растения.

          Как же прекрасны растения. Они завораживают на взгляд. Растения неразрывно связаны с солнцем. Они питаются им. Этот процесс называется ФОТОСИНТЕЗ – растения сами создают необходимые питательные вещества. Растения дают нам кислород, которым мы дышим. Растения так же бывают разными.

          И вот, ребята, мы приплыли в восхитительное царство — Царство Животные. Слайд

          Животные встречаются всюду – в воде, воздухе, почве, в телах растений и других животных. Некоторые животные очень малы, их видно только в микроскоп, некоторые – огромны.

          Все животные питаются готовой пищей, т.е. есть животные, которые питаются растениями, а есть, которые питаются другими животными. Как их называют? Животные способны к активному движению, что бы поймать добычу скрываться от врагов. Они ползают, летают, прыгают, бегают, плавают.

          И вот мы совершили необычное путешествие, вернулись в класс. Ребята, как вы думаете, что общего у представителей разных царств живых организмов? Какими признаками они обладают?

          Как мы уже сказали, всех живых организмов объединяет то, что они состоят из клеток. А еще ребята, все живые организмы обладают следующими признаками: обмен веществ и энергии, питание, выделение, дыхание, рост и развитие, раздражимость, подвижность, размножение. Об этом мы поговорим на следующем уроке.

          Дети внимательно слушают учителя. Смотрят на слайды.

          Выделяют существенную информацию.

          Дети выдвигают гипотезы, высказывают свое мнение.

          Личностные: формирование активной позиции, мотивации.

          Регулятивные: соблюдают дисциплину, слушают вопросы, контролируют правильность ответов.

          Познавательные: Отвечают на вопросы, вспоминают полученные знания.

          Коммуникативные: взаимодействуют с учителем, умение слушать других, строят понятные для одноклассников высказывания.

          Этап закрепления материала

          8 мин. Ребята, на ваших партах лежат листы с заданиями, выполните их. Лист № 1

          Задание 1. Заполнить схему:

          Царства живых организмов

           

           

           

          Задание 2.

          Живые организмы состоят из ……. .

          Дети выполняют задания на листах.

          Познавательные УУД: Анализ, синтез, сравнение, обобщение. Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Построение логической цепи рассуждений, доказательств.

          Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Аргументация и позиции. Учет разных мнений.

          Этап рефлексии

          3 мин.

          Заполните лист № 2

          На уроке я узнал….

          На уроке мне было интересно/неинтересно

          Я бы хотел (а), что бы на уроке ……..

          Выполняют задания

          Познавательные: выделяют существенную информацию, структурируют знания, отвечают на вопросы

          Регулятивные: оценивают уровень своего эмоционального состояния на уроке, принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

          Домашнее задание

          2 мин. Запишите домашнее задание.

          Записывают домашнее задание в дневник

           

          Урок 1: Введение в меделевскую генетику

          Урок 1: Введение в меделевскую генетику

          ЧТО ТАКОЕ МЕДЕЛЬСКАЯ ГЕНЕТИКА?

          Грегор Мендель был монахом из Центральной Европы, изучавшим принципы наследственности с помощью растений. Используя эксперименты по скрещиванию, Мендель обнаружил, что определенные черты в потомстве присутствуют без какого-либо смешения родительских характеристик. Примером этого был чистокровный бело-розовый цветок. Потомство всегда будет одного или другого цвета, но не смеси.

          MINDS ON:

          Видео — это всегда отличный способ начать урок. Увлекательное видео может привести учащихся в благоговейный трепет и вызвать у них чувство неуравновешенности и удивления. Это видео делает именно это. Сочетание звукового сопровождения и субтитров дает учащимся достаточный стимул, чтобы пробудить их интерес. В видео также слегка затрагиваются такие темы, как важность ДНК, признаков, ГМО и использование генетики в здравоохранении. Это дает учащимся возможность вспомнить предыдущие знания, не перегружая их большим количеством информации.

          ПЕДАГОГИКА:

          Во время этого урока, вероятно, будет хорошей идеей провести диагностическую оценку, прежде чем пытаться преподавать менделевскую генетику. Ключевые понятия, которые учащиеся должны знать из предыдущих классов, включают

          • Структура ДНК и репликация — транскрипция и трансляция
          • Деление клеток — митоз, мейоз, цитокинез
          • Фазы деления клеток — митоз и мейоз
          • специализация клеток

            Стратегии, которые мы можем использовать для определения потребностей класса, включают мозговой штурм, интеллект-карту, диагностический тест и обсуждения в классе

            Это видео дает учащимся возможность повторить информацию, которую они узнали в предыдущих классах. Это краткое, но отличное введение в генетику. Темы, которые он затрагивает, включают в себя то, что влечет за собой генетика, Мендель «отец генетики», гены, структура ДНК, создание белков, генетический код, секвенирование ДНК, геномика, биоинформатика. В этом видео рассматриваются концепции, которые учащиеся должны усвоить, прежде чем перейти к менделевской генетике, описывающей модели наследования.

            Отличный веб-сайт для преподавателей предоставлен отделом медицинских наук Университета Юты. Опять же, этот веб-сайт побуждает учащихся вспомнить предыдущие знания о генетике, которые они должны были изучить в предыдущих классах. Это дает всем учащимся возможность начать с относительно того же уровня, что и учащиеся, которые не были ознакомлены с информацией, теперь имеют возможность догнать класс.

            Это полезно при изучении закономерностей наследования. На этом веб-сайте рассматривается широкий спектр тем с использованием видео, интерактивных симуляций, анимации, голоса, туров и визуальных эффектов. Эти темы влекут за собой:

            • Что такое наследственность
            • Что такое признак
            • Что такое ДНК?
            • Что такое ген?
            • Что такое белок?
            • что такое хромосомы?


            Для учащихся, которым необходимо решать задачи на более высоком уровне, есть дополнительные темы кафедры, такие как молекулы наследственности, хромосомы и наследственность, характеристики наследственности, генетика и мозг, эпигенетика, генетическая наука. В этих темах рассматривается материал, касающийся митоза, мейоза и репликации ДНК. Используя этот сайт, учителя могут создать раздаточный материал и позволить учащимся в классе использовать свои технологии для заполнения. Студенты также могут взять рабочий лист в надежде на завершение, как только получат ссылку во время урока.

            Этот веб-сайт допускает большую дифференциацию, которую учителя могут использовать по своему усмотрению.

            КОНСОЛИДАЦИЯ:

            Передача мяча. В этом методе учитель использует мягкий мяч в качестве метода закрепления. В конце урока учитель передает мяч случайным ученикам и задает им открытые вопросы, относящиеся к уроку. Затем учащиеся получают возможность ответить на вопросы и передать мяч обратно. Учащимся также разрешается передать мяч один раз, чтобы получить помощь от другого ученика, но если ученик, которому они передают мяч, не знает ответа, проходящий ученик должен будет исследовать ответ и принести его на следующий урок. Эта деятельность помогает учащимся сосредоточиться, поскольку они знают, что они несут ответственность за свое обучение. В конце урока все учащиеся насторожены, поскольку они не знают, получат ли они мяч, а это означает, что все учащиеся должны быть готовы, если они его получат.

            Рисунок 6B

            Урок 1: Введение в эволюцию и ученых

            РИСУНОК 8F

            Фокус учебной программы C2. 1, C2.3

            Ум:

            Окаменелости или изображения окаменелостей могут быть размещены на партах учащихся с интервалом. Учащиеся могут записывать

            о том, что они знают об окаменелостях и о том, что они видят перед собой в течение нескольких минут, что приведет к обсуждению.

            Это работает как оценка обучения, так как учащиеся получают возможность оценить свое понимание темы.

            


            Видео можно использовать с упражнением, в котором учащимся предлагается подумать над тремя вопросами-подсказками.

            Последующие подсказки: Я вижу…, Я чувствую…, Интересно… 

            Затем учащиеся могут вести дневник, отвечая на эти вопросы, с фотографиями, которые они видят в видео.

            Видео2F

            Педагогические подходы

            1) Анализ черепа. Учащиеся могут анализировать различные переходные окаменелости, чтобы увидеть общие взаимоотношения и эволюционные процессы. По следующей ссылке вы найдете удивительные задания и использует гизмо для создания увлекательной учебной среды для учащихся.
            http://www.explorelearning.com/index.cfm?method=cResource.dspDetail&ResourceID=576

            2) Задание по временной шкале. С помощью этой временной шкалы учащиеся могут определить пути развития теории эволюции и связанных с ней результатов. Это действие является действием, которое также упоминается в консолидации.
            http://evolution.about.com/gi/o.htm?zi=1/XJ&zTi=1&sdn=evolution&cdn=education&tm=25&gps=51_11_1366_622&f=00&su=p284.13.342.ip_&tt=3&bt=4&bts=45&zu=http: //www.discoveryeducation.com/teachers/free-lesson-plans/evolution.cfm

            3) Презентация в формате Power Point об эволюции и ученых с рабочим листом для заметок

            Chapter14-natural_selectio.

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *