cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тренажеры для чтения 1 класс – Тренажер «Техника чтения» — 1 класс

Тренажер «Техника чтения» — 1 класс

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…

еще… КОММЕНТАРИИ
еще… Светлана Дмитриевна, спасибо Вам за тёплый отзыв в адрес работы. Приятно получит… Раиса Поликарповна, спасибо, что нашли время и заглянули на мою страничку. Успех… Вот это физика! Это уже для меня открытие, Елена Викторовна. Спасибо Вам за прос… А наши две выпускницы все четыре экзамена ОГЭ сдали на отлично! Они все годы рад… Да, Елена Дмитриевна, я тоже люблю знакомиться с новыми местами не только лично,… Ура! Дети сдали успешно ЕГЭ. Молодцы! Удачи им и дальше в учёбе. Татьяна Михайловна, спасибо за интересный рассказ о таких полезных уроках! Хотел…

Литературное чтение 1 класс

• 1 класс
• проверка знаний, повторение, систематизация , презентация
21.01.2015
Цикл: тренажеры
Данный материал предназначен для учителей начальных классов и родителей учащихся начальных классов.
Для проверки техники чтения используется подборка рассказов известных детских писателей и народных сказок, а также вопросов к ним.
Цель: проверка скорости, выразительности и осознанности чтения учащихся начальной школы.
Рекомендации для родителей: предложите ребёнку для чтения вслух текст в соответствии с возрастом, сосчитайте количество слов, прочитанных им за 1 минуту, задайте вопросы по содержанию прочитанного.
1 класс:
Данный тренажер содержит 4 уровня заданий:
от 15 до 20 слов
от 20 до 25 слов
от 25 до 35 слов
от 35 до 45 слов
При нажатии на выбранное задание ребенок переходит к нужному тексту, по окончании идет возврат к новым заданиям.
На каждом слайде с текстом установлены электронные часы-таймер на 1 минуту. Можно включить его по щелчку по кнопке, по щелчку по этой же кнопке таймер останавливается (недостаток таймера- возврат к виду 1:00 , поэтому учителю надо записывать время окончания чтения текста учеником.) Таймер можно и не использовать.
При ответах на вопросы текста:
•при правильном ответе – ученик переходит на слайд для выбора нового уровня задания
•при неправильном ответе – ученик попадает на слайд, отсылающий его опять к этому же заданию для прочтения.
На слайде 23 два шага:
•завершить тренировку;
•выбрать Развлечение (физминутку):
1.для глаз
2.основные упражнения зарядки
Тренажер «Техника чтения» — 2 класс
Тренажер «Техника чтения» — 3 класс
Тренажер «Техника чтения» — 4 класс

© Банникова Екатерина Петровна Банникова Екатерина Петровна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать Тренажер «Техника чтения» — 1 класс категории Литературное чтение 1 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.



Скачать материал 8.0Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Екатерина Петровна, идея очень понравилась. Продуманы все переходы, работа по содержанию.


Светлана Владимировна, благодарю за доброжелательный комментарий, спасибо!


Огромная благодарность, Екатерина Петровна за представленный материал!!!!! Очень необходим!

Наталья Геннадьевна, Ваша оценка, как бальзам на душу. Спасибо! Приятно помочь коллегам. Успешной работы  с тренажёром. С уважением, Екатерина Петровна. Тренажер «Техника чтения» — 2 класс

т

татьяна #3 | 03.02.2015 | 22:12 | 1

Скажите пожалуйста,с помощью какой программы открыть тренажёр?


Екатерина Петровна! Спасибо за полезный и нужный ресурс!


Татьяна Владимировна, благодарю за внимание к работе и позитивный отзыв. С уважением, Екатерина Петровна.


Екатерина Петровна! Спасибо за полезный и нужный материал.


Браво! Браво! Браво, Екатерина Петровна! Шикарный тренажёр! В нём всё  продумано, учтено, профессионально!  Ребёнок видит, с какой скоростью он читает, может проверить себя на понимание текста. Устал, ему предлагается и физминутка для глаз, и разминка. Восхищена!


Надежда Андреевна, сколько позитива в Вашей оценке работы! Благодарю за тёплые слова. Рада помочь. С уважением, Екатерина Петровна.


Екатерина Петровна, какой замечательный тренажер у Вас получился! Великолепное оформление! Огромное спасибо за Ваш труд!


Тренажёр великолепный. Огромное спасибо, Екатерина Петровна, что поделились.


Екатерина Петровна! Большое спасибо за тренажёр! Замечательная и нужная работа.


Н

Наталья #15 | 07.06.2016 | 15:52 | 1

Огромное спасибо за ваш труд! Великолепный тренажер.


Екатерина Петровна, спасибо за разработку тренажёра! Такой ресурс актуален во все времена!


GOR154 #17 | 31.03.2018 | 14:44 | 0

Благодарю за полезный и актуальный ресурс! Спасибо за помощь молодому специалисту!


easyen.ru

Тексты-тренажёры для чтения в 1 классе

На лугу летали бабочки. Дети ловили бабочек.
Вове подарили кубики. Боре подарили тетради.
Рыбаки ловили рыбу. Они сидели на берегу.
Лида кормила кроликов. Она дала им траву.
Мама купила малину. Малину дали детям.
Книги лежали на парте. Ученики читали.
Девочка пасла корову. Корова щипала траву.
Наступило жаркое лето. Дети много купаются.
В лесу кукует кукушка. В саду 1
поёт соловей

Наташа купила арбуз. Она любит арбузы.
Дети жили в лагере. Там было весело.
Туристы сидели у костра. Они пели песни.

Наташа пила молоко. Мама пила чай.
Мама много работает. Галя помогает маме.
Петя принёс газету. Папа читает газету.
На огороде поспели овощи. Овощи пора убирать.
Тамара собирала репу. Маша собирала бобы.
Мама варила бобы. Дети ели.
Пастух пригнал стадо. Пришла наша Буренка.
Бабушка доила корову. Буренка дала много молока.
Девочки посадили цветы. Маша поливала цветы.
Было много цветов. Девочки плели венки.
Маша любит ромашки. Сима любит розы.
На столе стоят цветы. Мама любит эти цветы.
Птицам зимой голодно. Дети повесили кормушки.
Медведь спит всю зиму. Голодный волк ходит по лесу.
Зимой солнце светит мало. Дни короткие.
Шура любит лето. Дима любит зиму.

ТОВАРИЩИ

Ваня ходит в школу. Из школы он спешит домой. Дома Ваню ждет большая работа. Он носит дрова, топит печку. Надо принести воды, напоить козу и овцу. К Ване приходят товарищи и помогают ему сделать всю работу. Потом мальчики вместе учат уроки.

КОШКА И ЁЖИК

Пришли дети домой из леса и принесли домой ежа. Кошка Мурка цап его лапой. Ёж быстро спрятал голову и выставил свои острые иголки. Уколола кошка лапу и ушла в угол. Мурка стала лизать лапу, а на ежа не смотрела.

НА ЛЬДИНЕ

Наступила весна. На реке пошёл лёд. На берегу было много народу. Все смотрели, как идёт лёд. Вдруг все увидали на одной льдине собаку. Она жалобно выла.
Витя схватил длинный багор и зацепил льдину. Витя тихонько потянул льдину к берегу. Когда льдина была у берега, собака соскочила на землю.

ГАДЮКА

Вася пошёл с отцом на сенокос. С ним была его верная собака Полкан. Отец косил траву, а Вася лежал на сене. Вдруг из сена выползла змея. Вася испугался и закричал. Полкан бросился на гадюку и через минуту разорвал её на куски.

УТКА И УТЯТА

Было лето. Юра и Яша шли по берегу озера. Вдруг из-за куста вылетела утка. Юра и Яша подошли к кусту. Из-под куста выбежали маленькие утята и побежали к матери. Они ещё не умели летать. Мальчики стали смотреть, что будет дальше. Утка спустилась в воду и поплыла. Она крякала и звала утят. Утята один за другим спустились в воду. Они поплыли за уткой.

ХРАБРЫЙ ЁЖ

Был в лесу старый пень. Тут в дупле ёж сделал гнездо. В гнездо он натаскал травы. Стало тепло и мягко. Днем ёж спал, а вечером выходил на охоту.
Вот наступил вечер. Еж проснулся и пошёл искать пищу. Не нашёл ничего и идёт домой. Вдруг он увидел змею. Ёж бросился не неё. Змея зашипела и бросилась на ежа. Ёж не боится змей. Он разорвал змею и стал ужинать.

ОРЁЛ И КОШКА

На дворе играла кошка с котятами. Вдруг с вышины бросился огромный орёл. Орёл схватил котенка. Мать кошка быстро вцепилась в орла. Орёл бросил котенка и стал пороться с кошкой. Он рвал когтя-га тело кошки и выклевал ей один лаз. Кошка храбро боролась с орлом. Она перекусила ему крыло. Потом кошка сделала ловкий прыжок и перекусила орлу горло.
Так кошка спасла своего котёнка.

МУРАВЬИ

Был у дедушки Степана мёд в горшке. Забрались в горшок муравьи и ели мёд. Дедушка видит, дело плохо. Взял он горшок, привязал веревку и повесил горшок на гвоздь к потолку. А в горшке остался один муравей. Он искал дорогу домой: вылез из горшка на верёвку, потом на потолок. С потолка . га стену, а со стены на пол.
Муравей показал дорогу к горшку другим муравьям. Дедушка Степан снял горшок, а там мёду нет.

ВОЛКИ

Дядя Семён ехал из города домой. С ним была собака Жучка, Вдруг из леса выскочили волки. Жучка испугалась и прыгнула в сани. У дяди Семёна была хорошая лошадь. Она тоже испугалась и быстро помчалась по дороге. Деревня была близко. Показались огни в окнах. Волки отстали.
Умная лошадь спасла дядю Семена и Жучку.

НАШИ ДРУЗЬЯ

В деревне было много садов. Осенью поспевали яблоки и груши. В садах было много птиц. Они выводили птенцов и целый день кормили их червяками.
Ребята разорили гнезда птиц. Птицы улетели из этой деревни. Весной зацвели на яблонях цветы, но червяки забрались в цветы и поели их. Осенью не было на деревьях яблок и груш.
Поняли ребята, что птицы спасали их деревья, но было поздно.

НАШ САД

За нашим домом есть сад. В саду растут яблони, груши, сливы и вишни. Есть кусты малины. На грядках растёт клубника. Перед домом клумбы с цветами. На клумбах цветут розы, лилии, пионы, анютины глазки.

ПТИЧИЙ ДВОР

На ферме большой птичий двор. На дворе гуляют гуси и гусята, утки и утята, куры и цыплята. Птиц кормит птичница бабушка Настя. Ей помогают Таня и Катя. Они кормят гусят, утят и цыплят.

ИГРУШКИ
На ёлке детям подарили много игрушек. Кирюша получил юлу. Лиза получила большую куклу. Ваня был очень рад барабану. Малыши Вова и Миша получили кубики. Они тут же стали строить из них дом. Ребята дружно играли новыми игрушками.

НА РЕКЕ

Люба и Дуня пасли утят на реке. Утята были маленькие. Вдруг спустился к реке коршун. Он схватил одного утёнка. Девочки закричали. На крик прибежал Ваня. Ваня стал бросать в коршуна камни. Коршун выпустил утёнка и улетел.

В ЛЕСУ

Наш лес большой. В лесу растут ели, сосны, дубы, липы, берёзы. В лесу гуляют дети. Они ищут грибы. Боря и Андрюша нашли два рыжика, много маслят. Юра и Яша нашли в лесу ёжика. Они положили ёжика в шапку и принесли домой.
Ёжик уколол Юру, но Юра не плакал.

ЗАВТРАК

Мама звала Аню, Симу и Яшу кушать. На столе был завтрак: масло, сыр, мёд, хлеб и чай. Были яблоки и груши. Мама принесла ещё арбуз. Аня ела хлеб и масло. Сима ела хлеб с сыром. Яша ел хлеб с мёдом. А потом дети стали есть фрукты.

В ОГОРОДЕ

На грядках поспели овощи: огурцы, помидоры, лук, свёкла, морковь. Лёва собирал помидоры в ящик. Лёня собирал огурцы в сумку. Галя и Илюша клали в корзину лук, свёклу и морковь. Дети отнесли все овощи в подвал.

В САДУ

Юра и Луша были в саду. Дёма и Юля были дома. Юра звал Дёму в сад, и Луша звала Юлю в сад. Дети стали играть в прятки. Луша искала. Юра встал за куст, Дёма встал за яблоню, а Юля ушла в сарай. Луша нашла сначала Юру, потом Дёму. После всех она нашла Юлю.

СТАДО

Пастух гонит стадо на луг. Впереди идёт корова Белянка, за ней идут Бурёнка, Красотка, Рыжуха, Зорька. Телята идут сзади. Их гонит пастушок Федя. Ему помогают три собаки — Рыжик, Жучка и Дружок. Любимая собака Феди Дружок.

ВОЛК И ГУСИ

Дети играли на дворе. Серёжа был волк. Валя, Ира и Яша были гуси. Рая была хозяйка. Рая пустила гусей гулять. Пришёл волк. Рая кричала гусям: «Гуси, домой, волк под горой!» Гуси бежали домой, а волк ловил их.
Серёжа поймал Иру, потом Яшу. Валю он не поймал. Валя стала волком и ловила гусей. Было очень весело.

ИГРЫ

На дворе было сыро. Юра и Аня были дома. Они играли на полу. Юра взял коня и устроил ему конюшню. Конь ел овёс и сено. У Ани была кукла. Аня сделала кукле дом из кубиков. Потом конь Юры возил куклу в санках. Дети играли дружно.

УБОРКА

Мама ушла на работу. Катя и Варя были дома. Они решили убрать комнату. Катя взяла тряпку и ведро с водой. Она чисто мыла пол. Варя вытирала пыль со шкафа, со стульев.
Потом Катя и Варя мыли посуду. Когда пришла мама, всё было чисто.

ЁЖИК

Был жаркий день. Дети гуляли у рощи. Оля рвала цветы. Ким собирал ягоды. Вдруг дети услышали шум. Это рычал Бобик. Дети побежали к Бобику. Бобик нашёл под ёлкой ёжика. Дети взяли ёжика в шапку и унесли его домой.
Дети отдали ёжика в школу. В школе был уголок живой природы.

ПЕРВОЕ МАЯ

День был ясный. Пионеры шли и пели песни. Знамя нёс Витя. Барабан нёс Яша. Они шли впереди. Играла музыка. Дети кричали «ура!». Было весело.

ЗАЙКА

Был у Мити зайка. Он был ручной. Зайка любил прыгать. Митя забыл закрыть клетку. Прыгнул зайчик в садик. Стал Митя зайку искать. Искал, искал, а зайка сидит под кустом.
Митя снова унёс зайку домой.

КОТ

Жил у нас кот. Звали кота Дымка. Был он гладкий, хвост пушистый. Хорошо умел Дымка мышей ловить. Чуть зашуршит в углу — Дымка уж там. Чует кот добычу. Часто ловил Дымка глупых мышат себе на ужин.

ЛИСА И ГУСИ

Гуси спали на лугу. Лиса вышла из леса. Гуси не видели лисы. А лиса все ближе и ближе. Лиса гуся за шею цап! — ив лес. Унесла лиса гуся своим детям в нору.

РЫЖУХА

Была у бабушки корова Рыжуха. Лиза и Галя пасли Рыжуху на лугу. Тут был и Бобик. Рыжуха ела траву, а Бобик спал. Лиза и Галя рвали маки.

ШКОЛА

Миша идёт в школу. В руках у Миши сумка. Там книги и тетради. Вот и школа. Миша снимает шубу и шапку. Скоро звонок. Миша идёт на урок.

РЫБАКИ И ГУСИ

Паша и Шура были на реке у моста. Паша удил рыбу, а Шура ловил раков. Было тихо. У Паши было уже много рыбы, а у Шуры мало раков.
Пришли к мосту гуси. Стало шумно. Рыба ушла на дно. Раки ушли в норы.

МЫШИ

У нас в чулане есть мыши. Они едят масло, сыр и сало.
Мы решили посадить кота в чулан.
Теперь наш кот Васька сидит в чулане. Васька хорошо ловит мышей. В чулане будет ему хорошая добыча.

ШКОЛЬНИК

Дима ходит в школу первый год. Он уже умеет читать, считать и писать. Он любит читать маме свой букварь. Любит решать задачи. Дима пишет чисто и красиво.
Дима хочет получать «пять». Мама хвалит Диму.

ЗИМА

Было много снегу. Ваня и Коля пошли на двор. У Вани были лыжи, а у Кати были сани. На дворе была горка. Ваня на лыжах, а Катя на санках едут с горки.

СТАДО

Пастух пас стадо овец у леса. Пастух заснул. Волк вышел из леса и схватил овечку. У пастуха была собака Дружок. Дружок погнался за волком и отбил овечку.

ЗИМОЙ

У школы гора. Весь день на горе много детей. Вот Митя и собака Пушок сели на санки. Санки быстро едут с горы. Пушку страшно, а Мите весело.

БЕЛКА

Яша и Гриша поймали белку. Эту белку ребята принесли в школу. Белка стала жить в клетке. Дети были рады. Они кормили белку орехами. Дети любили белку.

ОСЕНЬ

Настала осень. Целый день идёт дождик. Дует ветер. Наш садик голый. На земле лужи. Мама взяла зонт и пошла на работу. Вова надел фуфайку и галоши. Он идёт в школу.

В ЛЕСУ

День был ясный и тёплый. Юра и Сеня пошли гулять. Вот и речка. За речкой лес. Там есть большой пень. Мальчики сели на этот пень. Тихо в лесу. Только ёжик шуршит в траве.

КОТ МУРЗИК

Наш кот Мурзик стал толстый и ленивый. Он не ловит мышей. Мыши бегают по ночам и едят сыр и масло. Не надо Мурзику давать много мяса. Тогда он будет ловить мышей.

В ЛЕСУ

В лесу живут медведи, волки, зайцы, белки и лисы. Белка прыгает по веткам. Зайка сидит под кустом. Медведь делает берлогу и спит там всю зиму. Волк бродит по лесу голодный. Лиса ловит зайцев и ворон.

ХРАБРЫЙ ДРОЗД

Один раз Пушок увидел на дереве гнездо. В гнезде пищали птенчики. Кот полез на дерево. Он был уже у гнезда, как прилетел старый дрозд. Дрозд стал клевать кота в нос и в глаза. Кот испугался и убежал.

ШАРИК

Была у Бори собака Шарик. Идёт Боря в школу, а Шарик за ним бежит. Боря в школе сидит, учится, а Шарик на дворе лежит, ждёт Борю. Идут дети из школы, и Шарик бежит с ними, лает. Шарик не отстаёт от Бори.

ИЗ ГОРОДА

Утром отец уехал в город. Дети ждали его. Из города отец приехал вечером. Он купил в городе чай, сахар, крупу, мыло.
Детям отец купил подарки. Коле отец купил барабан. Кате купил куклу, а Диме книгу. Дети были рады подаркам.

СТАРШИЙ БРАТ

Мой брат Саша работает на заводе. Он слесарь и любит работать. Он и нас учит любить работу. Саша учит нас помогать дома маме, а в школе товарищам. Саша сам помогает на заводе молодым рабочим.

ДЕДУШКА ИВАН

Дедушка Иван жил в лесу. Он сторожил лес. Избушка у дедушки Ивана была хорошая. С ним жила внучка Таня.
Таня варила деду обед и ужин. В избе было чисто и тепло. Вечером Таня читала деду газеты или книги.

ЖУРКА

Ваня нашёл за садом журавля. У журавля было ранено крыло. Он не мог летать. Ваня взял журавля домой и стал за ним ухаживать. Ваня звал его Журкой. Журка скоро поправился. Он привык к Ване и ходил за ним по двору. Весной Журка улетел от Вани.

ОСЕНЬ

Настала осень. День стал меньше. Берёза, тополь и ясень стоят голые. Все листики упали.
Весь день идёт дождь. Гулять нельзя. Юра взял краски и стал рисовать. Папа подарил Юре хороший альбом для рисования.

КОТЯТА

У нашей Мурки родились котята. Они жили в ящике. Мать кормила их. Мурка уходила, и котята начинали пищать.
Саша любила смотреть на котят. Мурка не позволяла брать котят из ящика. Саша приносила Мурке молока и мяса. Котята не могли ещё пить молоко из миски.

ЁЛКА

Скоро Новый год. Ребята спешат делать игрушки на ёлку. Вот медведь, лиса и белка. Их лепил из глины и красил Вова. Вова любит лепить. Он ещё слепит слона, волка и сову.
Ребята повесят игрушки на ёлку. Будут на ёлке ещё бусы, шары, флаги и лампочки. Красивая будет у нас ёлка.

ПОДАРКИ

Брат Саша принёс нам к ёлке подарки. Сестре Кате Саша подарил большую куклу. Володя получил коньки. Ира получила лыжи. Серёжа любит читать, и Саша купил ему книгу писателя Гайдара. Маме Саша подарил тёплый платок. А мы подарили Саше альбом с нашими рисунками.

ХОРОШИЙ ТОВАРИЩ

Яша и Гриша учились в деревне. Школа была недалеко, но надо было ходить через лес. Яша и Гриша всегда ходили вместе. Но раз Гриша остался после уроков. Ему надо было писать газету. Яша ушёл один. К вечеру поднялась метель. Гриши всё не было. Яша взял свою собаку и пошёл искать Гришу.
А Гриша в это время сбился с дороги и не знал, где деревня. Вдруг выскочила собака, а за ней и Яша. Все вместе вернулись домой.

НА РЕКЕ

Отец взял Колю и Ваню ловить рыбу. Коле было девять лет, а Ване десять. Отец взял удочки и сеть. Коля вбил колья и растянул сеть по реке. Ваня сел подальше в тень и закинул удочки. На одну удочку попался карась. На другую — окунь. Отец стал тащить сеть. Коля помогал отцу. В сеть попалось десять рыбок.
Рыбаки были довольны.

ВЕСНА

Февраль — последний месяц зимы. В марте солнце греет сильнее. Снега стало меньше. Лёд на реке стал тоньше. Лыжи и коньки пора убирать. Вот и апрель. Можно снять тёплое пальто. На деревьях появились листья.
Дети будут сажать на дворе цветы. Ольга принесла семена цветов.
Мальчики готовят лопаты и грабли.

ПЧЁЛЫ

Утро было тёплое. Пчёлы проснулись рано и полетели в поле. Цветов было много: тут и лютики, и ромашки, и незабудки. Цветёт душистая липа. Много пчёл летает около липы. Всё лето трудятся пчелы. Много мёду получаем мы от пчёл.

ПЕРВОЕ ПИСЬМО

Маленькая Таня учится в первом классе. К новому году Таня научилась писать все буквы. Танин папа получил отпуск и уехал в санаторий. Таня написала папе своё первое письмо: «Милый папа, отдыхай хорошо и приезжай скорее. Я без тебя скучаю. Твоя дочка Таня».

ЛАСТОЧКА

Ласточка летела около окошка и запуталась лапкой за нитку. Конец нитки был привязан к окну. Нитка не пускала ласточку. Тогда она стала громко пищать. На её писк слетелось много ласточек. Они летали вокруг подружки и щебетали.
Вот одна из них клюнула нитку. Потом стали клевать нитку все другие ласточки. Скоро ласточка была свободна.

ПОДРУГИ

Наташа и Поля подруги. Поля заходит за Наташей, и они вместе идут в школу. Они сидят на одной парте. Наташа часто приходит к Поле делать уроки. Девочки стараются писать чисто и красиво.

МЕТРО

Маша и Лида хотели посмотреть новую линию метро. Они просили маму поехать с ними. Но мама не могла оставить маленького Мишу. С девочками поехала тётя Маруся. Станции новой линии метро были очень красивы.

ЗИМА

Наступили морозы. Но ребята не боялись мороза. Во дворе школы они устроили каток. Поставили скамейки. На катке было много маленьких ребят. Им было весело.
Недалеко была горка. С горки дети катались на санках. Малыши часто лепили снежную бабу и играли в снежки.

ЛЫСКА

У собаки Лыски болели ноги. Лыска лежала под крыльцом голодная. Никто о ней не вспомнил. Все её забыли. Вспомнил Коля про Лыску. Стал Коля искать Лыску и нашёл под крыльцом. Печально смотрела Лыска на Колю.
Коля побежал домой и принёс Лыске хлеба. Лыска стала лизать Колину руку. Коля стал приносить Лыске каждый день еду. Скоро Лыска выздоровела и побежала с Колей на улицу.

МИНУТКА

Митя сел учить уроки. Было семь часов. «Времени у меня много, — подумал Митя, — послушаю одну минутку радио». Митина минутка продолжалась долго. Мама
напомнила Мите про уроки. Митя начал решать задачи. Забежал на минутку Митин товарищ Дима. Вместо минутки они проболтали полчаса о прогулке на лыжах. А потом они ещё решили сыграть в шахматы.
Мальчики так увлеклись, что забыли про уроки. Митина минутка продолжалась весь вечер.
Какую же отметку получит Митя завтра в школе?

ПТЕНЧИК

На липе было гнездо синички. В гнезде сидели птенчики. Птенчики пищали и просили есть. Синичка всё время подлетала к гнезду. Она приносила в клюве червяка или букашку. Один птенчик высунулся из гнезда и упал на траву. Паша увидел это из окна. Он поднял птенчика и положил обратно в гнездо.

МАЛИНА

В августе поспела малина. Недалеко от нашей деревни был большой малинник. За малинником начинался лес. Надя и Поля пошли за малиной. Они набрали полные корзинки и хотели идти домой.
Вдруг Надя услышала, что в кустах малины кто-то сопит. Девочки заглянули в кусты и увидели медведя. Он спокойно ел малину. Девочки испугались. Они бросили корзинки и побежали домой.

ПЕТЯ И ВОЛКИ

Кончились занятия в школе. Пете надо было идти домой через небольшой лесок. Петя шёл по знакомой дороге. Уже показалась деревня. Вдруг Петя увидел на опушке леса двух волков. Петя быстро влез на сосну. Волки не могли достать Петю. Они сели около сосны. До вечера просидел Петя на сосне. Вечером ехал мимо охотник Никита и отогнал волков.

СОБАКА И ЁЖИК

Сеня пошёл в лес за орехами. С ним побежала его собака Трезор. Сеня нашёл много орехов и собирал их в сумку. Вдруг Сеня услышал, что его Трезор жалобно воет, Сеня подошёл к Трезору и увидел, что Трезор лижет лапу. Около Трезора лежал какой-то комочек с иголками. Это был ёжик. Сеня понял, что Трезор уколол лапу об иголки ёжика.

ЗАПАСЫ БЕЛКИ

В лесу росла высокая ель. В дупле ели было гнездо белки. Всю осень белка готовила запасы на зиму. Белка собирала грибы и ягоды. Она нанизывала их на иголки ели и сушила. Потом убирала всё в гнездо.
Много орехов собрала белка в дупло. Из шишек белка ела ядра, а скорлупки бросала на землю. Всю зиму белка была сыта.

СОРОКА

Сорока любит блестящие вещи. Все, что блестит, сорока тащит в своё гнездо. Увидит сорока кусочек стекла — унесёт к себе. Увидит серебряную монету — тоже возьмёт. Раз мама варила в саду варенье. Она положила на стол серебряную ложку. Как только мама отвернулась, сорока подлетела и схватила серебряную ложку. Маленький Сеня увидел это и закричал.
Сорока испугалась и выпустила ложку.

ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК

У Емели был маленький внучек Гришутка. Гришутка был болен. Он стал просить деда принести ему из леса маленького оленёнка.
Долго ходил Емеля по лесу и искал оленёнка. Наконец, он увидел недалеко от себя большого оленя и рядом маленького оленёнка. Емеля прицелился в оленя и хотел выстрелить. Но не выстрелил. Он пожалел маленького оленёнка. Емеля опустил ружьё и пошёл домой.
Дома дед рассказал Гришутке о том, как он пожалел маленького оленёнка. Гришутка не стал больше просить у деда маленького оленёнка.

ЗАБЛУДИЛСЯ

Мальчик зашёл далеко в лес, а выйти не может. Пришла ночь. Стало темно. Мальчик влез на дерево и увидел вдали огонёк. Он пошёл в ту сторону. Скоро он пришёл к избушке сторожа. Утром сторож привёл мальчика домой.

ЗИМА

Зима. На улице и во дворе много снега. Дети гуляют во дворе. Они лепят бабу из снега. У Пети озябли руки. Он взял снега и натёр им руки. Руки от снега согрелись.

В ЛЕСУ

Дети пошли в лес за грибами. Лена нашла четыре гриба. Вера нашла два гриба под ёлкой. Ваня нашёл пять грибов под берёзой. Дети устали. Они сели под ёлку и пели песни.

НА РЕКЕ

Стёпа и Лёня были на реке. Стёпа удил рыбу, Лёня ловил раков. По мосту пошло стадо. Стало шумно. Рыба ушла на дно. Раки ушли в норы.

НАШИ СОБАКИ

Наших собак зовут Шарик и Жучка. У Шарика очень хороший слух. При всяком шуме он поднимает уши. Когда стучат в дверь, Шарик и Жучка громко лают у двери.

КОЛЯ

Был сильный дождь. Малыши шли из школы. У дома большая лужа. Мальчик Коля видел, что малышам трудно пройти. Коля положил доску через лужу. Малыши прошли. Мама хвалила Колю за помощь.

ПОЛКАН

Лёша и Полкан были у реки. Лёша принёс палку. Он кинул её в реку. Полкан прыгнул в реку и поплыл. Собаки умеют хорошо плавать. Полкан достал палку из воды.

ЕЖИК

Мы были вчера в лесу. Мимо нас пробежал зайчик. Под ёлкой Юра нашёл ежика. Юра положил ёжика в шапку и принёс домой.
Юра налил чашку молока в миску. Ночью ёжик ловил мышей в кухне.

КАТАНЬЕ

Витя задумал ездить на собаке. Он приучил её возить санки. Дело шло хорошо. Витя поехал по улице. Вдруг собака увидела на дороге кошку. Она бросилась за кошкой. Витя упал из санок. На улице все смеялись.

ШАЛУНЫ

Два мальчика нашли на берёзе гнездо. Они хотели вынуть из гнезда птенцов. Налетели вороны. Вороны клевали мальчиков и били их крыльями. Мальчики спустились с берёзы и убежали от ворон. Не надо разорять гнёзд.

Случай на реке

Пришла зима. Выпал снег. Мороз ещё не очень сильный, но река покрылась льдом. Ребята прибежали на речку кататься на коньках. Шутки, смех, веселье. Вдруг под Федей затрещал лёд. Федя провалился в воду. Дети стали кричать. На их крик прибежали взрослые. Они спасли мальчика.

Летом

Утро. Дети. Жучка. Корзинка. Лес. Грибы. Белка. Собака. Сосна.

Помощница

Мама. Болезнь. Лежит. Дочка. Любит. Тряпка. Ведро. Вода. Чис-: то. Бабушка. Спасибо. Рада.

Две козы

На узкой тропинке встретились две козы. С одной стороны стояла высокая гора. С другой стороны была глубокая пропасть.
Остановились козы: что им делать? Тогда одна коза легла и плотно прижалась к земле. Другая осторожно перешла через неё. Так обе козы благополучно разошлись, и каждая пошла своей дорогой.

Пожарная собака

Собак приучают спасать детей во время пожара. Одна собака спасла двенадцать детей. Её звали Боб.
Один раз загорелся дом. В доме осталась маленькая девочка. Пожарные послали Боба. Боб через минуту вынес из дома девочку. Мать плакала от радости. Все ласкали Боба, а он рвался опять в дом.
Его пустили, и он быстро скрылся в огне. Смотрят — Боб тащит в зубах ещё ребёнка. Потом увидели, что это была большая кукла.

multiurok.ru

Тренажёр по чтению для 1 класса

Прочитай внимательно

приготовься ответить

на вопросы !

Для чтения текста отводится одна минута

Выбери доступный тебе уровень и читай вслух

текст

до 100 слов

текст

до 90 слов

текст

до 40 слов

текст

до 20 слов

2

1

3

Читай!

Я сорву ромашку, колокольчик, василёк. Букет подарю маме. Она будет рада.

Из каких цветов малыш решил собрать букет?

Колокольчик, василёк, ромашка.

Мак, колокольчик, ромашка.

Ромашка, тюльпан, колокольчик.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2

1

3

Читай!

Я рисую туман. Вот он: белый, как молоко. Ничего на рисунке не видно.

Какую краску художник взял для рисования?

Серую

Синюю

Белую

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2

1

3

Читай!

Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя села у стола, взяла книжку и прочла сказку. Мама была рада.

Чем порадовала дочка маму?

Вовремя пришла домой.

Прочитала сказку.

Помогла помыть посуду.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2

1

3

Читай!

Витя играл у моря. Он строил дом из песка. Песок надо брать мокрый, тогда дом будет хорош. Ура! Дом готов и красив.

Кто играл у моря?

Витя.

Митя.

Саша.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень

Отдохнуть

Закончить тренировку

2

1

3

Читай!

Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».

Для кого старик сажал яблоню?

Для себя.

Для гусениц.

Для других людей.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2

1

3

Читай!

Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Медведь не хотел уступить, и лев не уступал. Они так долго бились, что ослабели оба и легли. Лиса увидала их мясо, подхватила его и убежала.

Кому досталось мясо?

Льву

Лисе

Медведю

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2

1

3

Читай!

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: — Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была! — Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец. Митя записал.

Какое желание мальчик высказал отцу?

Чтобы всегда было так же весело.

Получить новые санки.

Чтобы всегда зима была.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2

1

3

Читай!

Пришла мышь в гости к лягушке. Лягушка встретила мышь на берегу и стала её звать к себе в хоромы под воду. Мышь полезла да воды хлебнула и насилу жива вон вылезла. «Никогда, — сказала она, — к чужим людям в гости ходить не буду».

Что решила мышь, когда выбралась на берег?

Не ходить к чужим в гости.

Научиться плавать.

Не ходить в гости к лягушке.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень

Отдохнуть

Закончить тренировку

2

1

3

Читай!

Петя с дедушкой были большими друзьями и любили задавать друг другу разные вопросы. Спросил как-то дедушка внука: — А для чего, Петенька, людям руки нужны? — Чтобы в мячик играть, — ответил Петя. — А ещё? — Чтобы кошку гладить. Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он маленький был и обо всех других людях по своим рукам судил, а не по трудовым, рабочим рукам.

Чему хотел научить дедушка внука?

Терпению

Трудолюбию

Аккуратности

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2

1

3

Читай!

Продираешься через ельник, а молодые ёлочки колются: — Не трогай нас! — Подумаешь, тихонечко задел. — И тихонько не задевай. Мы свою одёжку бережём. — Да что за одёжка у вас такая особенная? — Иголки наши зелёные – не листья. Не меняются каждое лето. — Так что? — Вот выросла свеженькая еловая лапка, а иголки на ней сменятся только через семь лет. — Да, это не скоро. — Вот и приходится беречь!

Почему ёлочки берегут свою одежду?

Она на всю жизнь одна.

Она сменится только летом.

Она сменится только через семь лет.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2

1

3

Читай!

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи. — Знаешь ли что, — сказал брат сестре. – В школу мы ещё успеем, а в роще должно быть очень весело! Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили книжки в траву и скрылись под кудрявыми берёзками. Прежде всего дети увидели золотого жучка. — Поиграй же с нами. — У меня нет времени, — отвечал жук. Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

Что ответил детям жук?

«У меня нет времени»

«Сначала сходите в школу»

«Я вас боюсь»

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2

1

3

Читай!

Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и пошла дальше. Пришла в деревню и стучится в избу: — Стук-стук! — Кто там? — Я лисичка-сестричка! Пустите переночевать! — У нас и без тебя тесно. — Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку. Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом спрашивает: — Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку! Мужик – делать нечего! – отдал ей за скалочку курочку. Взяла лисичка курочку и пошла в другую деревню.

Куда исчезла скалочка?

Хозяева перепрятали.

Лиса сожгла.

Лиса перепрятала.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень

Отдохнуть

Закончить тренировку

2

1

3

Читай!

Мы долго ехали поездом через болотистые места, поросшие лиственницами и соснами. Особенно запомнился мне один вечер. Мы уже собирались ложиться спать, когда отец, выглянув из окна, позвал нас к себе. Я так и замер от изумления. Всюду в лесу сияли, мерцали, вертелись какие-то летающие огоньки, похожие на падающие звёзды. Казалось, мы попали в сказочную страну. Когда поезд промчался дальше и чудесное зрелище исчезло, отец объяснил нам, что это были не падающие звёзды, а светлячки.

Что за огоньки мелькали за окном?

Уличные фонари.

Глаза сов.

Светлячки

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2

1

3

Читай!

Какой цветок в нашем лесу самый красивый, самый нежный, самый пахучий? — Конечно, я, ландыш! — Какие же у тебя цветки? — Цветки у меня — будто колокольчики снежные на тонком стебле. Будто светятся в сумерках. А запах такой, что не надышишься! — А что же сейчас висит у тебя на стебле, на месте беленьких колокольчиков? — Красные ягоды. Тоже красивые. Загляденье! Но ты их не трогай, не срывай! — Отчего же? — А они ядовитые! — Зачем же тебе, нежному цветку, ядовитые ягоды? — Чтобы ты, сладкоежка, не съел!

Что появляется у ландыша вместо цветов?

Зелёные листочки.

Красные ягоды.

Чёрные ягоды.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2

1

3

Читай!

Мишка, Михаил, косолапый… В тайге охотники знают — лучше не связывайся с ним, с бурым медведем; если поранишь, ударом лапы убьёт он охотника. Медведь не трогает первым человека. Когда учует уходит с его дороги. Всё лето кормится медведь в тайге перед зимнею спячкой. Засунет в муравейник лапу — слизнёт муравьёв. Обсасывает кусты малины. Попадётся гнездо тетёрки — съест птенцов. Зазевается лесная мышка — и мышку съест. Или залезет в речку, когда идут метать икру лосось. Сидит в реке и ждёт. Подплывёт рыбина покрупнее, быстро медведь подденет её острыми когтями и выбросит на берег. И снова замрёт.

Как ведёт себя медведь при встрече с человеком?

Первым не трогает.

Сразу нападает.

Бежит навстречу .

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

2

1

3

Читай!

Раз я шёл по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук. Я прикоснулся к нему кончиком сапога — он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог. — А, ты так со мной! — сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей. Мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине иголки. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой. Мышей у меня было много. Я слышал — ёжик их ловит, и решил: пусть он живет у меня и ловит мышей.

Зачем писатель принёс ёжика домой?

Показать детям.

Ловить мышей.

Рассмотреть повнимательней.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень

Отдохнуть

Закончить тренировку

Следи глазами за передвижениями героев

Встань и потянись вверх!

Сделай вдох и выдох!

Ещё раз!

Выполняй наклоны влево и вправо!

А сейчас делай зарядку!

Будь здоров!

Возвращайся к тренировке!

Попрыгай !

Зажмурь глаза и посчитай до пяти!

Приседай!

выход

МОУ «Северная СОШ № 2

Белгородского района

Белгородской области»

Презентацию составила:

учитель начальных классов

Ланенко Наталья Владимировна

videouroki.net

Тренажёр по чтению (1 класс) на тему: Тексты для чтения.

                             

Синичка.

     Была морозная зима. К окну прилетела синичка. Ей было холодно. У окна стояли дети. Им стало жаль синичку. Они открыли форточку. Синичка влетела в комнату. Птичка была голодна. Она стала клевать хлебные крошки на столе. Всю зиму жила синичка у детей. Они ухаживали и кормили её. Весной дети выпустили её на волю.

День школьника.

     Утром я встаю рано. Я делаю зарядку, умываюсь и завтракаю. Потом собираю книги и иду в школу. В школе я читаю, пишу и решаю задачи. Из школы я иду домой. Дома я обедаю, потом иду гулять с товарищами. В пять часов я делаю уроки. После уроков читаю книги, играю в шашки. В девять часов я ложусь спать.

Собака – санитар.

     Один солдат был ранен в руку и ногу. Он упал. Товарищи ушли далеко. Раненый лежал два дня. Вдруг он слышит – фыркает собака. Это была санитарная собака. На спине у неё была сумка с красным крестом. Там были бинты и лекарства. Раненый перевязал себе раны. Собака убежала и скоро привела санитаров. Раненый был спасён.

Малыши.

     Это было зимой. Мама истопила печку и ушла в магазин. Дома остались одни малыши. Маленький Коля открыл печку и сунул туда бумажку. Она загорелась и упала на пол. А на полу были щепки. Ярко запылал огонь. Дети испугались, закричали и побежали на улицу. На их крик прибежал сосед и затушил огонь.

Злой мальчик.

     Володя был во дворе. Собака Жучка грызла у крыльца кость. Володя стал отнимать у неё кость. Жучка заворчала. Мальчик взял палку и бросил в Жучку. Собака вскочила и укусила Володю за ногу. Он закричал и побежал домой к маме. Мама сказала – сам виноват. Жучке тоже больно. Надо жалеть животных.

                        Хитрая лиса.

     Лиса была голодна. Она легла на снег и закрыла глаза. Налетели вороны и сели недалеко от лисы. Они хотели клевать лису, но боялись. Лиса лежит, как мёртвая. Тогда вороны подлетели совсем близко. Одна птица клюнула лису в хвост, другая хотела клюнуть в нос. Лиса вскочила и схватила глупую ворону.

                                Урожай.

     Наступила осень. В нашем огороде созрел урожай. Все заняты работой. Папа копает картофель и уносит его в погреб. Мама срезает капусту и складывает в мешки. Бабушка срывает веточки укропа и петрушки. А Наташа и Лена собирают лук и морковь. Всё лето девочки поливали и ухаживали за своими грядками. Хороший урожай!

                  Корова и волк.

     Девочка пасла около оврага корову с телёнком. Вдруг из оврага выскочил волк. Он хотел схватить телёнка. Но корова не дала это сделать. Она прижала девочку и телёнка к дереву, подставила волку рога и громко замычала. Недалеко люди косили траву. Они услыхали корову, прибежали и прогнали волка.

                            Две козы.

     На узкой тропинке встретились две козы. С одной стороны стояла высокая гора. С другой стороны была глубокая пропасть. Остановились козы – что им делать? Тогда одна коза легла и плотно прижалась к земле. Другая осторожно перешла через неё. Так обе козы благополучно разошлись, и каждая пошла своей дорогой.

                 Пожарная собака.

     Собак приучают спасать детей во время пожара. Одна собака спасла двенадцать детей. Её звали Боб. Один раз загорелся дом. Там была маленькая девочка. Пожарные послали Боба. Через минуту он вынес девочку. Мать плакала. Все ласкали Боба. А он рвался опять в дом. Его отпустили и он вынес из огня куклу девочки.

                     

                       Запасы белки.

     В лесу росла большая ель. В ней было дупло белки. Всю осень она готовила запасы на зиму. Собирала грибы и ягоды, нанизывала их на иголки ели и сушила. Потом убирала всё в гнездо. Много орехов собрала белка в гнездо. Из шишек она ела ядра, а скорлупки бросала на землю. Всю зиму белка была сыта. 

                     Собака и ёжик.

     Сеня пошёл в лес за орехами. С ним побежала собака Трезор. Мальчик нашёл много орехов и собирал их в сумку. Вдруг Сеня услышал, что его Трезор жалобно воет. Он пошёл к собаке и увидел, что Трезор лижет лапу. Около него лежал какой – то комочек с иголками. Это был ёжик. Трезор уколол лапу об иголки ёжика.

                           Сорока.

      Сорока любит блестящие вещи. Всё, что блестит, сорока тащит в своё гнездо. Увидит кусочек стекла — унесёт к себе. Увидит серебряную монетку – тоже возьмёт. Раз мама варила в саду варенье. Она положила на стол блестящую ложку. Как только мама отвернулась, сорока подлетела и схватила ложку. Сын увидел это и закричал. Сорока испугалась и выронила ложку.

                      Петя и волки.

     Кончились занятия в школе. Пете надо было идти домой через небольшой лесок. Он шёл по знакомой дороге. Уже показалась деревня. Вдруг Петя увидел на опушке леса двух волков. Он быстро влез на сосну. Волки не могли достать Петю. Они сели около сосны. До вечера просидел мальчик на дереве. Вечером ехал мимо охотник Никита и отогнал волков.

                             

                                  Малина.

     Недалеко от нашей деревни был большой малинник. За малинником начинался лес. Надя и Поля пошли за ягодой. Они набрали полные корзинки и хотели идти домой. Вдруг Надя услышала, что в кустах кто – то сопит. Девочки заглянули в кусты и увидели  медведя. Он спокойно ел малину. Они бросили корзинки и побежали домой.

                        Ласточка.

     Ласточка летела мимо окошка и запуталась лапкой за нитку. Конец нитки был привязан к окну. Нитка не пускала ласточку. Тогда она стала громко пищать. На её писк слетелось много ласточек. Они летали вокруг подружки и щебетали. Одна из них клюнула нитку. Потом другие стали клевать нитку. Скоро ласточка была свободна.

                         

                        Верный друг.

     У Наташи была собака Волчок. Они всегда гуляли вместе. Один раз Наташа пошла на реку. Волчок пошёл за девочкой. Наташа подошла к воде и хотела сорвать цветок. Собака сидела на берегу. Вдруг девочка упала в воду и стала тонуть. Волчок бросился в воду. Он схватил Наташу за платье и потащил к берегу. Волчок спас Наташу.

                         

                         Звери в лесу.

     В лесу живут разные звери: волк, медведь, лиса, заяц, белка. Медведь ест мясо и ягоды. Он любит и мёд. Зимой он спит в берлоге. Волк ест мясо. Он охотится на телят и овец. В лесу он ловит зайцев и других зверей. Лиса очень хитрая. Она ловит зайцев и таскает кур. Белка живёт на дереве в дупле. Она грызёт орехи. Заяц – слабый зверёк. Он питается корой деревьев.

                       

                           Храбрый ёж.

     Был в лесу старый пень. Тут в дупле ёж сделал гнездо. В гнездо он натаскал травы. Стало тепло и мягко. Днём ёж спал, а вечером выходил на охоту. Вот наступил вечер. Ёж проснулся и пошёл искать пищу. Не нашёл ничего и идёт домой. Вдруг он увидел змею. Ёж бросился на неё. Змея зашипела и бросилась на ежа. Он схватил её и потащил в гнездо.

                    Утка и утята.

     Было лето. Юра и Яша шли по берегу озера. Вдруг из за куста вылетела утка. Мальчики подошли к кусту. Из – под куста выбежали маленькие утята и побежали к матери. Они ещё не умели летать. Дети стали смотреть, что будет дальше. Утка спустилась на воду и поплыла. Она крякала и звала утят. Малыши один за другим спустились на воду и поплыли.

                        Орёл и кошка.

     На дворе играла кошка с котятами. Вдруг с вершины бросился огромный орёл. Орёл схватил котёнка. Мать – кошка быстро вцепилась в орла. Он бросил котёнка и стал бороться с кошкой. Он вцепился когтями и клевал кошку. Но она храбро боролась. Она перекусила орлу крыло. Он резко отпустил кошку и улетел. Так кошка спасла своего котёнка. 

                            Муравьи.

     Был у дедушки Степана мёд в горшке. Забрались в горшок муравьи и ели мёд. Дедушка видит – дело плохо. Взял он горшок, привязал верёвку и повесил горшок на гвоздь к потолку. А в горшке остался один муравей. Он искал дорогу домой: вылез из горшка на верёвку, потом на потолок. С потолка на стену, а со стены на пол. Вот так и добрался к муравейнику.

                          Дедушка.

     Дедушка Николай долго жил в деревне. Он работал на ферме. Около фермы был большой пруд. У дедушки там была лодка. Вечером он садился в лодку и ехал ловить рыбу. Боря каждое лето приезжал к дедушке в гости. Вместе они плавали в лодке, удили рыбу.  Попадались им карасики и щучки. Боря очень любил рыбачить с дедушкой.

                            Бабочка.

     В саду летала красивая бабочка. Володя поймал бабочку. Она билась в руках у Володи. Прибежала сестра Лида. Ей стало жалко бабочку. Лида стала просить Володю отпустить бабочку в сад. Мальчик отпустил. Сначала бабочка села на дерево, потом полетела дальше. Лида и Володя долго следили за бабочкой.

                              Урожай.

     Наступила осень. В нашем огороде созрел урожай. Все заняты работой. Папа копает картофель и уносит его в погреб. Мама срезает капусту и складывает в мешки. Бабушка срывает веточки укропа и петрушки. А Наташа и Лена собирают лук и морковь. Всё лето девочки поливали и ухаживали за своими грядками. Хороший урожай!

                            В лесу.

     Наш лес большой. В лесу растут ели, сосны, дубы, липы, берёзы. Там гуляют дети. Они ищут грибы. Боря и Андрюша нашли два рыжика и много маслят. Юра и Яша нашли в лесу ёжика.  Они положили его в шапку и принесли домой. Ёжик уколол Юру, но Юра не плакал. Мальчики накормили ежа и отнесли назад в лес. Там ему хорошо и уютно.

                         В огороде.

     На грядках поспели овощи: огурцы, помидоры, лук, свёкла, морковь, картофель. Лёва собирал помидоры в ящик. Лёня собирал огурцы в сумку. Галя и Илюша клали в корзину лук, свёклу и морковь. Саша и Миша копали картофель, а Алла и Инна собирали его в ведро. Дети отнесли все овощи в подвал. Там они будут храниться всю зиму.

                             Волки.

     Дядя Семён ехал из города домой. С ним была собака Жучка. Вдруг из леса выскочили волки. Жучка испугалась и прыгнула в сани. У дяди Семёна была хорошая лошадь. Она тоже испугалась и быстро помчалась по дороге. Деревня была близко. Показались огни в окнах. Волки отстали. Умная лошадь спасла Дядю Семёна и Жучку.

                              Щенок.

     Шла Таня из школы. На дороге она увидела маленького щенка. Он сидел около забора и скулил. Таня погладила щенка. Он стал лизать Тане руку. Девочка взяла щенка домой. Дома она налила ему молока, дала погрызть косточку.  Потом положила щенка спать у печки. Щенок привык к Тане и всегда бегал за ней. Таня хорошо заботилась о своём новом друге.

                            Птенчик.

     На липе было гнездо синички. В гнезде сидели птенчики. Они всё время пищали и просили есть. Синичка часто подлетала к гнезду. Она приносила в клюве червячка или букашку. Однажды один птенчик высунулся из гнезда и упал в траву. Синичка летала вокруг и громко щебетала. Паша увидел это из окна. Он поднял птенчика и положил его обратно в гнездо.

                            Лыска.

     У собаки Лыски болели ноги. Она лежала под крыльцом голодная. Никто о ней не вспомнил. Все её забыли. Однажды Коля увидел Лыску. Она печально смотрела на мальчика. Коля побежал домой и принёс Лыске хлеба. Собака стала лизать Колину руку. Мальчик стал приносить еде каждый день. Скоро Лыска выздоровела и побежала с Колей на улицу.

                     Наши друзья.

     В деревне было много садов. Осенью поспевали яблоки и груши. В садах было много птиц. Они выводили птенцов и целыми днями кормили их червяками. Ребята разорили гнёзда птиц. И птицы улетели. Весной зацвели на деревьях цветы, но червяки забрались в них и поели. Осенью не было ни яблок, ни груш. Поняли ребята, почему нет урожая, но было поздно.

Ко – тя – та.

           У на-шей кош-ки Мур-ки ко-тя-та. Ко-тя-та пи-ща-ли. Мы да-ли им мо-ло-ка. Ко-тя-та по-е-ли, а по-том ус-ну-ли. Мы наз-ва-ли ко-тят Пу-шок  и Мур-зик.

____________________________________________________

Зай – ча – та.

   Бы-ло ле-то. А-лё-ша и Во-ва за-шли в ча-щу. Тут А-лё -ша у-ви-дел зай-чат. Он быст-ро на-крыл их плат-ком. Зай-чат при-нес-ли в шко-лу. Там есть у-го-лок жи-вой при-ро-ды.

____________________________________________________

Вес – на.

     Ста-ло теп-ло. Та-ет снег. По-тек-ли ру-чей-ки. Де-ти иг-ра-ют во дво-ре. Пус-ка-ют ко-раб-ли-ки из бу-ма-ги. О-дин ко-раб-лик на-мок и у-то-нул. Ос-таль-ные плы-ли даль-ше.

____________________________________________________

В ле – су.

    Де-ло бы-ло ве-че-ром. Ва-ня шёл с де-дом по лесу. Ста-ло тем-но. Ви-дит Ва-ня под де-ре-вом чёр-но-е пят-но. По-ду-мал: э-то мед-ведь, и по-лез на де-ре-во. А э-то был пень.

____________________________________________________

Щу – ка.

Щу-ка хо-те-ла пой-мать ле-ща. О-на ста-ла му-тить во-ду. В э-то вре-мя ры-бак за-ки-нул сеть. Щу-ка не ви-де-ла её в мут-ной во-де и по-палась в сеть. А лещ по-плыл даль-ше.

____________________________________________________

Ли – са.

    Зи-мой ли-са час-то хо-дит в де-рев-ню. А ли-ся-та ждут её го-лод-ные. У-та-щит там ку-ри-цу и не-сёт сво-им ли-ся-там. Ки-нет им до-бы-чу, ся-дет и смот-рит, как о-ни е-дят.

___________________________________________________

Во – ро – бей.

     Зи-мой во-ро-бью го-лод-но. Пе-тя сде-лал кор-муш-ку. Каж-дый день он на-сы-пал ту-да се-меч-ки и хлеб-ные крош-ки. Во-робь-и при-ле-тали к кор-муш-ке всю зи-му.

___________________________________________________

Пти – чий двор.

     На фер-ме боль-шой двор. Там гу-ля-ют ку-ры, гу-си и ут-ки. Птиц кор-мит птич-ница ба-буш-ка Нас-тя. Ей по-мо-га-ют Та-ня и Ка-тя. Де-воч-ки кор-мят гу-сят, у-тят и цып-лят.

____________________________________________________

Наш сад.

    В на-шем са-ду рас-тут яб-лони, гру-ши, сли-вы и виш-ни. Есть кус-ты ма-ли-ны. На гряд-ках рас-тёт клуб-ни-ка. Ря-дом клум-бы с цве-та-ми. Там рас-тут ро-зы и ли-ли-и.

___________________________________________________

О – сень.

    Нас-та-ла о-сень. Це-лый день и-дёт дож-дик. Ду-ет ве-тер. С де-ревь-ев о-па-ли все листь-я. На зем-ле боль-шие лу-жи. Ма-ма на-де-ла са-по-ги, взя-ла зонт и по-шла на ра-бо-ту.

____________________________________________________

В ле – су.

     В ле-су жи-вут мед-ве-ди, зай-цы, вол-ки, бел-ки. Бел-ка пры-га-ет по вет-кам. Зай-ка си-дит под кус-том. Мед-ведь де-ла-ет бер-ло-гу и спит там зи-мой. Волк бродит по ле-су.

___________________________________________________

Зи – ма.

    Приш-ла зи-ма. На у-ли-це мно-го сне-га. Де-ти во дво-ре ле-пят снеж-ну-ю ба-бу, иг-ра-ют в снеж-ки, ка-та-ют-ся на сан-ках. Ко-ля, И-ван и Же-ня стро-ят снеж-ну-ю кре-пость.

____________________________________________________

Пол – кан.

    Лё-ша с Пол-ка-ном бы-ли у ре-ки. Лё-ша при-нёс пал-ку. Он ки-нул её в ре-ку. Пол-кан прыг-нул в ре-ку, поп-лыл и быст-ро дос-тал пал-ку. Со-ба-ки у-ме-ют хо-ро-шо пла-вать.

___________________________________________________

Жу – рка.

    Ва-ня на-шёл за са-дом жу-рав-ля. У не-го бы-ло ра-не-но кры-ло. Ва-ня у-ха-жи-вал за ним. Ско-ро Жур-ка поп-ра-вил-ся. Он вез-де хо-дил за Ва-ней. Вес-ной Жур-ка у-ле-тел.

___________________________________________________

Ко – тя – та.

У на-шей Мур-ки ро-ди-лись ко-тя-та. О-ни жили в я-щи-ке. Мать кор-ми-ла их мо-ло-ком. Ког-да Мур-ка у-хо-ди-ла, ко-тя-та пи-ща-ли. Мур-ка быст-ро возв-ра-ща-лась к де-тям.

____________________________________________________

Храб – рый  дрозд.

    Пу-шок у-ви-дел гнез-до. Там пи-ща-ли птен-чи-ки. Кот по-лез на де-ре-во. При-ле-тел ста-рый дрозд. Он стал клее-вать ко-та в нос и в гла-за. Кот ис-пу-гал-ся и у-бе-жал.

____________________________________________________

Ста – до.

    Пас-тух го-нит ста-до на луг. Впе-ре-ди и-дёт ко-ро-ва Бе-лян-ка. За ней и-дут Бу-рён-ка, Ры-жу-ха и Зорь-ка. Ма-лень-ки-е те-ля-та и-дут сза-ди. О-ни жу-ют зе-лё-ну-ю трав-ку.

__________________________________________________

Зай – ка.

    Был у Ми-ти зай-ка. Он был руч-ной. Зай-ка лю-бил пры-гать. Ми-тя за-был зак-рыть клет-ку. Зай-чик прыг из клет-ки у-бе-жал. Стал Ми-тя зай-ку ис-кать, а он под кус-том сидит.

____________________________________________________

nsportal.ru

Тренажёр (1 класс) по теме: Тексты для самозамера чтения 1 класс.

Огурец и капуста

Однажды кочан капусты и огурец пошли вместе купаться на реку Огурец сразу в воду бросился. А кочан капусты как стал на бережку раздеваться — раздевался до самого вечера. Огурец его дожидался, дожидался и от холода весь покрылся пупырышками.

 (41 слово)

(Р. Баумволь.)

1.  Куда пошли огурец и капуста?

2.  Почему так долго раздевалась капуста?

3.  Что случилось с огурцом?

В берлоге

Как только выпадает снег, залегают в берлоге медведи.

Старательно и умело в лесной глуши готовят они эти зимние берлоги. Мягкой душистой хвоей, корой молодых елочек, лесным сухим мхом выстилают свое жилье.

Тепло и уютно в медвежьих берлогах.

(39 слов)

(И. Соколов-Микитов.)

1. Когда залегают в берлоге медведи?

2.  Как готовят медведи свои зимние квартиры?

3.  Что значит «уютно» в медвежьих берлогах?

4.  Почему хвоя названа в рассказе «душистой»?

Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики. И до того пропитались солнцем, что к осени ста­ли сами как солнышко — багряными и золотыми. Налились, отяжеле­ли и полетели по ветру. Зашумел в лесу золотой дождь.

(39 слов)

(По Н. Сладкову.)

1. Что делали листочки, чтобы пропитаться солнцем?

2.  Какими стали листочки к осени?

3.  Озаглавьте рассказ.

4.  Что обозначает выражение «стали багряными»?

5.  Как вы понимаете значение слова «пропитались»?

Лесной оркестр

Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги. Лают лисицы и белые куропатки. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы.

Все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет.

(44 слова)

(По В. Бианки.)

1.  Каких птиц можно отнести к певчим?

2.  Как поют певчие птицы?

3.  Какие звуки издают жуки, кузнечики, дятлы, куропатки,

филины?

4.  Почему у рассказа такое название?

5   Почему о жуках и кузнечиках сказано, что они «скрипят»,

дятлы «барабанят», иволги «свистят флейтой», филин «ухает»?

Зеленые бабочки

На стройных тополях понатужились и лопнули почки. Из каж­дой почки, как бабочка из куколки, вылупился блестящий зеленый листик.

Веселые воробьи шумно расселись по веткам и стали склевы­вать клейких зеленых бабочек. Угощаются: один глазок вверх — нет ли ястреба, другой вниз — не лезет ли кошка?

(47 слов)

(По Н.Сладкову)

1. Как появились тополиные листочки?

2.  Чем угощались воробьи?

3.  Кого они опасались?

4.  Почему о первых листочках говорится, что это клейкие зеленые бабочки?

Мурзик

Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом села ворона.

Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему повезло. Он провалился в пушистый снег.

(43 слова)

(По А. Мусатову.)

1. О ком вы прочитали?

2.  Какой был кот Мурзик?

3.  Где он сидел?

4.  Куда прыгнул котенок?

5.  Над чем пролетела ворона?

6.  Куда провалился Мурзик?

7.  Как вы понимаете слово «замер»?

Пчелиные домики

Одинаковые, игрушечные домики расставлены в саду под яб­лонями.

В них живут пчелы. Домики называются — ульи. Утром из каж­дого домика вылетает и отправляется на работу тьма-тьмущая пчел.

Несут домой пыльцу, сладкий цветочный сок. Делают в доми­ках вкусный мед — тот самый, который мы любим.

(46 слов)

(По Э. Шиму.)

1.  В каких домиках живут пчелы?

2.  Как называются эти домики?

3.  Зачем пчелы приносят в ульи пыльцу и сладкий цветочный сок?

4.  Какую пользу они приносят?

5.  Почему о пчелах сказано, что они «отправляются на работу»?

Ландыш

В тени деревьев спрятался цветок. Между двумя листьями вы­сокая ножка. На ней несколько белых колокольчиков. Это ландыш. Мы любим ландыш за красоту и за нежный запах.

Плоды ландыша созревают осенью. Это большие красные ягоды. Они ядовиты.

Из ландышей делают лекарство для сердечных больных.

(44 слова)

(По Ю. Дмитриеву.)

1. Почему нельзя есть ягоды ландыша?

2.  За что мы любим цветы ландыша?

3.  Где растут ландыши?

4.  Чем радует нас ландыш в мае?

5.  Что делают из ландышей?

Ошибка ястреба

Охотник держал в губах маленькую трубку. Он играл на ней, подзывая рябчика. Птица отвечала плохо. Охотник заиграл громче.

Вдруг ему на голову упал ястреб.

Ястреб услышал песенку рябчика. Хищник упал точно в это место.Но удар клюва попал в шапку охотника.

(43 слова.)

(По С. Турову.)

1.  Кого подманивал песенкой охотник?

2.  Кто еще охотился за рябчиком?

3.  Как назван ястреб в рассказе?

4.  Что случилось с охотником?

5.  Почему ястреб ударил охотника?

Приход весны

Серые стояли дни. Тяжелый сырой туман висел над землей. И вдруг ударило солнце. Казалось, что начался праздник.

Синие лужи, как осколки зеркала, ослепительно сверкали под солнцем. Гонко звенел ручеек.

А возле избы на старой березе пел скворец. Как он пел! Он даже крылья распустил и весь трепетал от счастья.

(51 слово)

(По Л. Воронковой.)

1. Какие стояли дни?

2.  Почему дни названы серыми?

3.  Как появилось солнце?

4.  Почему сказано, что солнце «ударило»?

5.  Как все вокруг изменилось под его лучами?

6.  На что были похожи лужи?

7.  Как пел скворец?

8.  Как вы понимаете выражение «трепетал от счастья»? (Испытывал большое чувство радости.)

nsportal.ru

Тренажёр по чтению (1 класс) на тему: Упражнения для формирования читательских умений для 1 класса

Слайд 1

Составляй слова

Слайд 2

Прочитай слоги. Составь названия животных (домашних и диких) УТ СИ ЦЫ КУ ЗЫ ВОЛ КИ ЛИ КО РЫ ГУ ОВ СЫ ЛО НИ

Слайд 3

СОСТАВЛЯЙ СЛОВА И ТО ПИ КА ТА У

Слайд 4

СОСТАВЛЯЙ СЛОВА

Слайд 5

Определи последний согласный Н НЬ РЬ Л ЛЬ Р С СЬ Т

Слайд 6

ДОБАВЛЯЙ ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ *алка *алка пру* пру* сто* сто* ко*а ко*а *аза *аза лу*а Лу*а

Слайд 7

Добавь впереди слог

Слайд 8

ПРОЧИТАЙ И НАЙДИ СЛОВА ШАШ КО ШАП КУ ШУБ КА ПУШ КЫ ПЕШ КЭ КАШ КЕ КАС КЯ

Слайд 9

ЧИТАЙ СЛОВА

Слайд 10

ПРОЧИТАЙ И НАЙДИ СЛОВА МЫШ ГА МИШ КА МОШ ДА КОШ ТА КЕП БА РЕП ПА ЩЕП ВА

Слайд 11

ЧИТАЙ СЛОВА РОЗА, ЛОЖКА, МЫШИ, НОС, ЛУК, МАЛИНА, ЛЁД, РАМА, НОЧЬ, МЕЛ, ЛИМОН, РЕКА, ЛЫЖИ, МЕДВЕДЬ, РОГ, НОРА, РАК, МАК, НЕБО, ЛИСА, ЛОШАДЬ, РАКОВИНА, НОТЫ, РЫСЬ, МУЗЫКА, МАШИНА, НОГИ, ЛОПАТА, НАРЯД, РОМАШКА, МАСЛО, НОЖ, ЛЯГУШКА, МОЛОКО, РУСАЛКА, НИТКИ

Слайд 12

ЧИТАЙ СЛОВА

Слайд 13

ПРОЧИТАЙ

Слайд 14

ПРОЧИТАЙ

Слайд 15

Найди «секрет» чтения и прочитай слова

Слайд 16

Читай слова ПУШКА СУП КОШКА САПОГИ ТЫКВА ВИШНИ ЛУК РЫСЬ РЕБЯТА БРАТ СТОН КАПУСТА ЩУКА ТИШИНА РАКЕТА КЛЮЧ МАЛЬЧИКИ РАКЕТА ТЫКВА БРАТ

Слайд 17

Найди «секрет» чтения и прочитай слова

Слайд 18

ПРОЧИТАЙ

Слайд 19

Составляй и читай слоги

Слайд 20

ПРОЧИТАЙ СЛОВА

Слайд 21

ПРОЧИТАЙ СЛОВА

Слайд 22

Быстро составляй и читай слова Птицы и звери ЖУ РОНОК ЖАВО РАВЛЬ ЖИ БЁНОК ЖЕРЕ РАФ Овощи МОР МИДОР РЕ КОВЬ ПО РЕЦ ОГУ ПА

Слайд 23

Быстро составляй и читай слова Посуда САХАР КАН СТА НИЦА МИС РОДА СКОВО КА Продукты МОЛО СЛО МА КО КРУ ФЕ КО ПА

Слайд 24

Быстро составляй и читай слова ЦВЕТЫ РО БУДКА НЕЗА ЗА ГВОЗ МОЗА МИ ДИКА РАСТЕНИЯ КА ШНЯ ЛАН МЫШ ГО ДЫШ ВИ РОХ

Слайд 25

Читай, изменяя слова дом нож гриб лист сом нос крот кот куст сад соль гусь стол ночь блин мир

Слайд 26

Читай слова РОЗА ЛЮПИН АСТРА ВАСИЛЕК ПИОН МАК ГВОЗДИКА НАРЦИСС ГЕОРГИН

Слайд 27

А или Я

Слайд 28

И или Ы

Слайд 29

ПРУЖИНКИ КА ТИ Р РЕ Р ПО Т НА Т

Слайд 30

ПРУЖИНКИ СИ ФО ЖИ М СЬ ПИ Я ВО НИ

Слайд 31

ПРУЖИНКИ ЛЁТ ВЕ ГА ЗИ Р ТО МА Н

Слайд 32

ПРУЖИНКИ Б П НА РА ЖИ ЛИ КО РУ

Слайд 33

ПРУЖИНКИ Н ТА О БЕ НА ФЕ ЗЬ КО Я

Слайд 34

ПРУЖИНКИ ДИ ЖЁ РИ ЛА Н БИ РИ Р Т

Слайд 35

ПРУЖИНКИ БА КАН ВЕ КА ЛА ЛАЙ ЛИ

Слайд 36

СОСТАВЛЯЙ И ЧИТАЙ СЛОВА

Слайд 37

СОСТАВЛЯЙ И ЧИТАЙ СЛОВА

Слайд 38

СОСТАВЛЯЙ И ЧИТАЙ СЛОВА

Слайд 39

Каждой согласной свое место Р Б Н — ы — а — о — я — е — о — а — я К Т Р — а — я — у — ы — о — — у — а Л П Т — и — а — е — о — о — е — е — я

Слайд 40

Угадай слово М * Л * К * С * П * Г * В * Р * Т М * Ш * Н Р * Д * Г Б * Р * Д Б * Р * З

Слайд 41

Буквенный дождик в м е а л к с о

Слайд 42

Буквенный дождик к з о т а н и м

Слайд 43

Буквенный дождик б и у р г т ж а т

Слайд 44

Буквенный дождик р а л г и к о д

Слайд 45

Буквенный дождик у си ра ма ма ла па но ло ша ры ки но ба

Слайд 46

Ошибка художника кит лужи коса мышка булка

nsportal.ru

Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Тренажер «Техника чтения» — 1 класс

Цикл: тренажеры 
Данный материал предназначен для учителей начальных классов и родителей учащихся начальных классов. 
Для проверки техники чтения используется подборка рассказов известных детских писателей и народных сказок, а также вопросов к ним. 
Цель: проверка скорости, выразительности и осознанности чтения учащихся начальной школы. 
Рекомендации для родителей: предложите ребёнку для чтения вслух текст в соответствии с возрастом, сосчитайте количество слов, прочитанных им за 1 минуту, задайте вопросы по содержанию прочитанного. 
1 класс: 
Данный тренажер содержит 4 уровня заданий: 
от 15 до 20 слов 
от 20 до 25 слов 
от 25 до 35 слов 
от 35 до 45 слов 
При нажатии на выбранное задание ребенок переходит к нужному тексту, по окончании идет возврат к новым заданиям. 
На каждом слайде с текстом установлены электронные часы-таймер на 1 минуту. Можно включить его по щелчку по кнопке, по щелчку по этой же кнопке таймер останавливается (недостаток таймера- возврат к виду 1:00 , поэтому учителю надо записывать время окончания чтения текста учеником.) Таймер можно и не использовать. 
При ответах на вопросы текста: 
•при правильном ответе – ученик переходит на слайд для выбора нового уровня задания 
•при неправильном ответе – ученик попадает на слайд, отсылающий его опять к этому же заданию для прочтения. 
На слайде 23 два шага: 
•завершить тренировку; 
•выбрать Развлечение (физминутку): 
1.для глаз 
2.основные упражнения зарядки

СКАЧАТЬ:http://easyen.ru/load/chtenie/1_klass/trenazher_tekhnika_chtenija_1_klass/388-1-0-25864


Тренажер «Техника чтения» — 2 класс
Тренажер «Техника чтения» — 3 класс
Тренажер «Техника чтения» — 4 класс 

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *