cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тесты для 1 класса по русскому языку 3 четверть – Тест по русскому языку (1 класс) по теме: Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс, Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. , Школа России.

Тест по русскому языку (1 класс) по теме: Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс, Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. , Школа России.

Итоговый тест по Русскому языыку

Класс: 1

Четверть: 3

УМК «Школа России»

Учебник : Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Русский язык»

Автор теста: Вотинова Таисия Михайловна

Место работы: МОУ «СОШ № 3» г.Горнозаводска, Пермский край.

Должность: учитель начальных классов.

Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс.

Ф.И______________________________________________________________  Баллов ___из 50

1. Подчеркни высказывания, которое является предложением:

С отцом мы рыбалка удочки.

Наша семья очень дружная.

Вчера мы с папой доски.

Погода в июне стояла жаркая.

2. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки:

Ветир, сапоги, воробей, мидведь, капуста, агород, ягода, учиник, марвофь, аня.

3. Вставь пропущенные буквы:

Ч__дище,   ж__раф,    удач__,     ш__рина,    тащ__,    рощ__.

4. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:

иванович, мальчик, театр, лариса, река, вишня, петров, россия, лиса

5. Определи количество слогов, звуков и букв в словах:

   ЕНОТ-   ___ слог    ., ___ звук    ., ___ букв.                ДЕНЬ - ___ слог., ___ звук., ___ букв.

6. Подчеркни гласные буквы в словах:  поэт, день, грибы, плюс, пёс, удар, Яна.

7. Подчеркни согласные буквы в словах: день, число, цифра, буквы.

8. Подчеркни  слово, в котором 3 слога: Федя, Владимир, Аня, Алёна.

9. Подчеркни слово, в котором 1 слог: Надя, Александр, Стас, Юра.

10. Поставь в словах ударение: удочка, доброта, баранки.

11. В предложении с повествовательной интонацией подчеркни подлежащее и сказуемое.

Дети идут домой.                         Ура, каникулы!                Который час?

12. Подчеркни слова, которые обозначают:

      название предмета (кто? что?):   мыло, мылит, мыльный.

     признак предмета  (какой? какая? какое? какие?):   радость, радостный, радует.

     действие предмета (что делает?):  стрельба, стрелок, стреляет.

13.  Соедини линией родственные слова:

Лесной, речушка, домашний, лесовик, речка,  домовой, садовод, сады

14. Запиши 2словарных слова___________________________________________________

15. Составь из слов предложение и запиши его: дорожке, прыгали, по, молодые, воробышки.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключ:   1-2б,2-5б,3-3б,4-3б,5-6б,6-2б,7-2б,8-1б,9-1б,10-2б,11-5б,12-6б,13-4б,14-4б,15-3б(за составление)+3б за правильность написания).

50-40-высокий уровень (отл ),

39-33-выше среднего(хор),

32-21-средний(уд.)

20 и ниже -низкий (плохо)

nsportal.ru

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС,III ЧЕТВЕРТЬ Тема «ЗВУКИ И БУКВЫ»

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1 КЛАСС,III ЧЕТВЕРТЬ

Тема «ЗВУКИ И БУКВЫ»

Вариант А

Вариант I

Ф. И. _________________________________________, класс _______________

1. Обведите букву слова, которое надо вставить вместо пропуска.

То, что мы произносим и слышим, называется ____________________

а) буквы;

б) звуки.

2. Обведите буквы, обозначающие согласные звуки.

М А Е Щ Й П И Э Х

3. Обведите буквы, обозначающие гласные звуки.

Б П Й И Ю З Ь Ч У

4. Обведите букву строки, в которой записаны все буквы, обозначающие на письме мягкость согласных.

а) О Я Е Ю Ь И;

б) Ё Я И Ю Е;

в) Я Ю И Ё Е Ь.

5. Соедините линиями гласные буквы, обозначающие одинаковые звуки.

А Ю

О Ё

У Я

Э Е

6. Обведите буквы верных утверждений.

Гласные буквы Е Ё Ю Я обозначают два звука, когда стоят:

а) в начале слова;

б) после согласной буквы;

в) после разделительного твердого и мягкого знаков.

7. Подчеркните слова, в которых звуков столько же, сколько и букв.

Цветы, пальто, яркий, телефон, зайчик.

8. Подчеркните слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Ёлка, пальчик, день, ворона, большой.

9. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.

Моряк, яблоко, рысь, поёт, роет.

10. Подчеркните слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки.

Лень, Вера, реки, норы, лещ.

11. Подчеркните одной чертой буквы твердых согласных, двумя чертами – буквы мягких согласных.

Зима, ноги, ручка, ножи.

12. Обведите букву верного утверждения.

а) В слове столько слогов, сколько в нём букв;

б) в слове столько слогов, сколько в нём согласных;

в) в слове столько слогов, сколько в нём гласных.

13. Обведите букву строки, в которой записаны слова из трёх слогов.

а) Книжечка, малина, ручка, рисунок;

б) букварь, дорога, мальчики, листочек;

в) зверюшка, солнышко, пеналы, заплатка.

14. Подчеркните слова, которые не верно разделены на слоги.

Бер – ё – за, об – ла - ко, гн – ез - до, до – рож - ка.

15. Подчеркните слова, которые нельзя переносить.

Ива, гнездо, школа, Яна, вечер, конь.

16. Подчеркните слова, которые неверно разделили для переноса.

Ка – ток, пар – та, у – гол, пе – нь.

17. Измените слова так, чтобы они обозначали несколько предметов, и запишите их.

Нож - _________________;

мышь - ________________;

камыш - _______________;

18. Обведите буквы слов, в которых допущены ошибки.

а)Чяшка; в) чудак; д) жытель;

б) щюка; г) шырокий; е) часы.

19. Обведите букву строки, где в словах не надо писать мягкий знак.

а) Пен..., мал...чик, капел..., пал...чик;

б) доч...ка, скуч...ный, мощ...ный, свеч...ка.

20. Узнайте, сколько в тексте предложений, и обведите соответствующее число.

На реке Коля удил рыбу рядом с ним был кот Барсик кот таскал рыбу из ведра ай да хитрец.

а) 1; г) 4

б) 2; д) 5.

в) 19;

21. Подчеркните главные члены предложения.

В парке гуляют дети.

Вариант II

Ф. И. _________________________________________, класс _______________

1. Обведите букву слова, которое надо вставить вместо пропуска.

То, что мы видим и пишем, называется ____________________

а) буквы;

б) звуки.

2. Обведите буквы, обозначающие согласные звуки.

П О Ю Ч Й Н И Э Д

3. Обведите буквы, обозначающие гласные звуки.

Х М Й И Я С Ь Щ Э

4. Обведите букву строки, в которой записаны все буквы, обозначающие на письме мягкость согласных.

а) Ы Я Е Ю Ь Ё;

б) Ё Я И Ю Е Ь;

в) Я Ю И Ё Е.

5. Соедините линиями гласные буквы, обозначающие одинаковые звуки.

Э Ю

А Я

У Ё

О Е

6. Обведите в ответах буквы верных утверждений.

Гласные буквы Е Ё Ю Я обозначают два звука, когда стоят:

а) после гласной буквы;

б) после согласной буквы;

в) после разделительного твердого и мягкого знаков.

7. Подчеркните слова, в которых звуков столько же, сколько и букв.

Хвосты, пеньки, ясный, морозы, майка.

8. Подчеркните слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Еда, маленький, рысь, сорока, больной.

9. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.

Рыбак, ягода, лось, воет, лает.

10. Подчеркните слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки.

Тень, дело, веки, рука, мяч.

11. Подчеркните одной чертой буквы твердых согласных, двумя чертами – буквы мягких согласных.

Зина, кони, пачка, лужи.

12. Обведите букву верного утверждения.

а) В слове столько слогов, сколько в нём букв;

б) в слове столько слогов, сколько в нём гласных;

в) в слове столько слогов, сколько в нём согласных.

13. Обведите букву строки, в которой записаны слова из трёх слогов.

а) Девочка, машина, ковёр, карандаш;

б) листопад, малыши, ягоды, волосы;

в) медведь, берлога, веточки, лесные.

14. Подчеркните слова, которые неверно разделены на слоги.

Соб – а – ка, мА – ли – на, бр – ев – но, СА – пож – ки.

15. Подчеркните слова, которые нельзя переносить.

Пирог, Оля, парта, оса, грибы, день.

16. Подчеркните слова, которые неверно разделили для переноса.

Зво – нок, но – сик, о – гонь, те – нь.

17. Измените слова так, чтобы они обозначали несколько предметов, и запишите их.

Малыш - _____________;

этаж - ________________;

гараж - _______________;

18. Обведите буквы слов, в которых допущены ошибки.

а)Удачя; в) чудо; д) чижы;

б) ищю; г) положы; е) чугун.

19. Обведите букву строки, где в словах не надо писать мягкий знак.

а) Веточ...ка, муч...ной, точ...ный, хищ...ный;

б) кост.., кол...цо, топол.., стул...чик.

20. Узнайте, сколько в тексте предложений, и обведите соответствующее число.

Наташа гуляла в парке с ней гулял пёс Рыжик он гонял голубей на дорожке как весело в парке.

а) 1; г) 4

б) 2; д) 5.

в) 18;

21. Подчеркните главные члены предложения.

По морю плывёт корабль.

infourok.ru

Тест по русскому языку (1 класс) по теме: проверочная работа по русскому языку 3 четверть

Проверочная работа по русскому языку за 3 четверть.

Фамилия, имя --------------------------------------------------------------------

Вариант 1.

1.Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Читать,  больше,  карась,  Ирина,  её,  ель,  гриб,  Ольга,  роль,  сочные, удачные,  язык,  свой,  зайка,  Арина

2. Раздели слова для переноса.

Читать,  больше,  карась,  Ирина,  её,  ель,  гриб,  Ольга,  роль,  сочные, удачные,  язык,  свой,  зайка,  Арина

3.Вставь пропущенные буквы и подчеркни слова на жи, ши и ча, ща.

…дрес,  ж…ть,   кла…..,   с…бака,   п…жалу…ста,    …зык,   рощ…,   до  св…дани…, ч…йник,   туч…, ш…ть,   друж…ть.

4.Укажи количество букв и звуков:

Грибок - ….букв,   ….звуков.               съёмка - ….букв,   ….звуков.

пальто - …. букв,    …. звуков.               ёжик - ….букв,   ….звуков.

5.Распредели слова по столбикам. Запиши.

Южный, дятел, салют, съёмка, шью, ракета, ёлка, подъезд, мята, яркий, теплый        

                                       Буквы ё, е, ю, я

Обозначают мягкость согласного и гласный звук

Обозначают два звука

6.Спиши.                                         

Мурзик.

            У Ани живёт кот Мурзик.  Он весь белый. На лапах тёмные пятна.  Хвост пушистый.  Мурзик любит играть.

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Проверочная работа по русскому языку за 3 четверть.

Фамилия, имя --------------------------------------------------------------------

Вариант 2.

1.Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Бегать,  день,  дым,  ельник,  её,  ученик,  меньше,  енот,  мой,  мойка,  уличные,  льдина,  Арина,  Юля,  рисует

2. Раздели слова для переноса.

Бегать,  день,  дым,  ельник,  её,  ученик,  меньше,  енот,  мой,  мойка,  уличные,  льдина,  Арина,  Юля,  рисует

3.Вставь пропущенные буквы и  подчеркни слова на жи, ши и ча, ща.

Учит…ль,  печ…ть,  маш…на,  м…дведь,  кла…..,   с…бака,  щ…ка,  ш…шка,  р…бята,  ч…йка,  М…сква.

4.Укажи количество букв и звуков:

деревня- ….букв,   ….звуков.               юла- ….букв,   ….звуков.

вьюга - …. Букв,    …. Звуков.               поезд - ….букв,   ….звуков.

5.Распредели слова по столбикам. Запиши.

Южный, дятел, салют, съёмка, шью, ракета, ёлка, подъезд, мята, яркий, теплый

                                       Буквы ё, е, ю, я

Обозначают мягкость согласного и гласный звук

Обозначают два звука

6.Спиши.                                        

Мурзик.

            У Ани живёт кот Мурзик.  Он весь белый. На лапах тёмные пятна.  Хвост пушистый.  Мурзик любит играть.

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

nsportal.ru

Проверочная работа (тест) 1 класс 3 четверть УМК Школа России

Ф.И.

1.Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Читать, больше, карась, Ирина, её, ель, гриб, Ольга, роль, сочные, удачные, язык,  свой,  зайка,  Арина

2. Раздели слова для переноса.

Читать, больше, карась,  Ирина,  её, ель,  гриб, Ольга, роль, сочные, удачные,  язык,  свой,  зайка,  Арина

3.Вставь пропущенные буквы и подчеркни орфоргаммы.

Ж…ть, рощ…, ч…йник, туч…, ш…ть, друж…ть, маш…на, ж…раф.

4.Укажи количество букв и звуков:

Грибок - ….б., ….зв. съёмка - ….б.,   ….зв.

пальто - …. б., …. зв.   ёжик - ….б., ….зв.

5.Распредели слова по столбикам. Южный, дятел, салют, съёмка, шью, ракета, ёлка, подъезд, мята, яркий, теплый.  Буквы ё, е, ю, я в слове……

Обозначают мягкость согласного и гласный звук

Обозначают два звука

Ф.И.

1.Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Читать, больше, карась, Ирина, её, ель, гриб, Ольга, роль, сочные, удачные, язык,  свой,  зайка,  Арина

2. Раздели слова для переноса.

Читать, больше, карась,  Ирина,  её, ель,  гриб, Ольга, роль, сочные, удачные,  язык,  свой,  зайка,  Арина

3.Вставь пропущенные буквы и подчеркни орфоргаммы.

Ж…ть, рощ…, ч…йник, туч…, ш…ть, друж…ть, маш…на, ж…раф.

4.Укажи количество букв и звуков:

Грибок - ….б., ….зв. съёмка - ….б.,   ….зв.

пальто - …. б., …. зв.   ёжик - ….б., ….зв.

5.Распредели слова по столбикам. Южный, дятел, салют, съёмка, шью, ракета, ёлка, подъезд, мята, яркий, теплый.  Буквы ё, е, ю, я в слове……

Обозначают мягкость согласного и гласный звук

Обозначают два звука

multiurok.ru

Тест по русскому языку (3 класс) по теме: Тест "Русский язык" 3 класс 1 четверть

Тест 3 класс 1 вариант __________________________________________

Укажи слово, в котором 5 букв и 4 звука.

1)Мария

2)ветер

3)Яков

4)кроль

Укажи слово с разделительным мягким знаком.

1)дождь

2)калька

3)муравьи

4)стрельба

Укажи слово, которое не является однокоренным к слову «ОШИБКА».

1)ошибаться

2)ошибки

3)ошибочный

4)ошибочка

Укажи слово, в котором нет суффикса.

1)домик

2)Машенька

3)гора

4)замочек

Какие буквы пропущены?

Зимние пта...ки с ярким оп…реним  пол…тели к р…бине.

1)ш, е, е, и

2)ш, е, е, я

3)ж, е, е,я

4)ж, и, е,я

В каком предложении нет глагола.

1)Из тёплых стран возвращаются перелётные птицы.

2)Они чинят свои старые гнёзда.

3)Школьники делают скворечники для птиц.

4)Вот и долгожданная весна.

7. Укажи имя существительное женского рода.

1)шесть

2)петь

3)путь

4)нить

8.Укажи слово, которое является проверочным  для других слов в этом ряду.

1)сестра

2)сёстры

3)сестричка

4)сестрёнка

9.В каком примере слово СЕРЕБРЯНЫЙ употреблено в переносном значении.

1)Платье принцессы украшал серебряный пояс.

2)Серебряный кинжал достался ему по наследству от деда.

3)Серебряный голосок девочки слышался издалека.

10.Укажи основу предложения.

Через сосновый бор и берёзовые перелески вьётся лесная тропинка.

1)лесная тропинка

2)лесная тропинка

3)через бор и перелески

4)вьётся тропинка

*11. Закончи предложение.

При солнышке тепло,….  .

1)при матери добро

2)как родная матушка

3)коли в семье лад

*12.В каком предложении заключена основная мысль текста.

(1)До самого вечера он рисовал. (2)Какая же у него дивная картина получилась! (3)Солнце, луч и яркие цветы на нём, а на одном цветке - стрекоза.

1)в первом

2)во втором

3) в третьем

Тест 3 класс 2 вариант __________________________________________

Укажи слово, в котором 6 букв и 5 звуков.

1)ясная

2)молоко

3)пеньки

4)кроль

Укажи слово с разделительным мягким знаком.

1)коньки

2)килька

3)вьюн

4)стрельба

Укажи слово, которое не является однокоренным к слову «РЕКА».

1)речной

2)реки

3)речушка

4)реченька

Укажи слово, в котором нет суффикса.

1)кроватка

2)Мишенька

3)Егор

4)ключик

Какие буквы пропущены?

Гр…чи  прощ…лись с р…дными м…стами.

1)а, а, о, е

2)а, я, а, и

3)о, я, а,и

4)а, я, о,е

В каком предложении нет глагола.

1)Осень на дворе.

2)Уже бывают утренние заморозки.

3)Птицы собираются к отлёту.

4)Пожелаем им счастливого пути.

7. Укажи имя существительное мужского  рода.

1)ртуть

2)путь

3)гнуть

4)пять

8.Укажи слово, которое является проверочным  для других слов в этом ряду.

1)лиса

2)лисья

3)лисичка

4)лисёнок

9.В каком примере слово ШЁЛКОВЫЕ употреблено в переносном значении.

1)Шёлковые волосы девочки развевались на ветру.

2)Куклу нарядили в шёлковое платье.

3)На кресле лежал шёлковый платок.

10.Укажи основу предложения.

На поляне охотники разожгли большой костёр.

1)большой костёр

2)разожгли костёр

3)охотники разожгли

4)на поляне охотники

11. Закончи предложение.

Кто много читает, …..   .

1)тот много знает

2)тот умный

3)гуляй смело

12.В каком предложении заключена основная мысль текста.

(1)Журавль – самая высокая птица. (2)Ноги длинные, шея длинная, нос и тот длинный. (3)И когда журавль взлетает, он напоминает летящую стрелу.

1)в первом

2)во втором

3) в третьем

nsportal.ru

Тест по русскому языку за 3 четверть в 1 классе (2 варианта)

Русский язык 1 класс 1 вариант

1-2 уровень

1.Устная речь- это, когда мы

а) пишем и читаем    б) слушаем и говорим    в)говорим и пишем   

2. Письменная речь- это, кода мы

а) говорим и пишем  б) пишем и читаем   в) слушаем и говорим

3. Как нужно говорить?

а) правильно и вежливо   б) правильно и быстро     в) вежливо и быстро

4. Звуки мы 

а) слышим и видим  б)слышим и произносим      в)произносим и пишем

5. Буквы мы

а) видим и пишем      б) видим и слышим    в) пишем и произносим

6. В алфавите всего букв

а) 32    б) 3   в) 34

7. Сколько гласных букв в русском алфавите

а) 6   б) 10    в)8

3 уровень

Собери в пары слова, которые отличаются одним звуком.

бочка             крыса

мишка            уточка

крыша            почка

удочка           миска

мошка            кошка

4 уровень

Придумай и запиши по одному слову на первые 5 букв алфавита

________________________________________________________

Русский язык 1 класс 2 вариант

1-2 уровень

1. Письменная речь- это, кода мы

а) слушаем и говорим  б) пишем и читаем   в)  говорим и пишем

2.Устная речь- это, когда мы

а) пишем и читаем    б) слушаем и говорим    в)говорим и пишем 

3. Как нужно говорить?

а)  вежливо и быстро   б)  быстро и правильно     в) правильно и вежливо 

4. Буквы мы

а) пишем  и произносим    б) видим и слышим    в) видим и пишем

5. Звуки мы 

а) слышим и произносим  б)слышим и видем      в)произносим и пишем

6. В алфавите всего букв

а) 32    б) 3   в) 34

7. Какие буквы не имеют звука?

а) й,ь               б) ь,ъ               в) щ, ч

3 уровень

Собери в пары слова, которые отличаются одним звуком.

точка               маска

торт                  кора

ласка               грачи

нора                сорт

врачи              кочка

4 уровень

Придумай и запиши по одному слову на первые 5 букв алфавита

________________________________________________________

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Тест по русскому языку для 1 класса.

Задания
Русский язык, 1 класс

*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ

  1. Укажите слово, которое начинается с гласной буквы.

  1. яхта

  2. чайка

  3. гонка

  4. ветка

  1. Укажите слово, в котором все согласные звуки мягкие.

  1. окунь

  2. роса

  3. олени

  4. мышка

  1. Укажите слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

  1. ручка

  2. жираф

  3. тройка

  4. море

  1. Укажите слово, в котором звуки стоят в следующем порядке:

мягкий согласный, гласный, твёрдый согласный, твёрдый согласный, гласный.

    1. волк

    2. речка

    3. томик

    4. сетка

  1. Укажите правильное утверждение.

    1. В слове столько слогов, сколько согласных звуков.

    2. В слове столько слогов, сколько гласных звуков.

    3. В слове столько слогов, сколько букв.

    4. В слове столько слогов, сколько звуков.

  1. Укажите номер звука, которым различаются данные слова:

  1. первый звук

  2. второй звук

  3. третий звук

  4. все ответы верны

  1. Укажите слово, в котором три слога и ударение падает на второй слог.

  1. улыбка

  2. озеро

  3. книга

  4. молоко

  1. Выберите правильное утверждение.

  1. В слове ДЕНЬКИ 6 букв, 6 звуков.

  2. В слове ДЕНЬКИ 6 букв, 5 звуков.

  3. В слове ДЕНЬКИ все согласные твёрдые.

  4. В слове ДЕНЬКИ гласных больше, чем согласных.

  1. Укажите слово, которое написано с ошибкой.

  1. малыши

  2. чяща

  3. ёжик

  4. часы

  1. Укажите слово, которое правильно разделено для переноса.

  1. у-чи-тель

  2. ма-ши-на

  3. кон-ьки

  4. к-ни-га

  1. Укажите, кто из героев правильно (без ошибок) записал предложение.

Незнайка

Буратино

Пятачок

Винни-Пух

  1. Разделите запись на предложения. Посчитайте, сколько получилось предложений.

У Славы жил кот звали кота Васька мальчик любил своего кота и играл с ним

  1. 4 предложения

  2. 15 предложений

  3. 1 предложение

  4. 3 предложения

13. Отметьте из предложенных вариантов, что обозначают данные слова:

МУРАВЕЙ, КОТ, СОЛОВЕЙ, ДОМ

  1. действие

  2. признак предмета

  3. предмет

  4. предметы и их признаки

14. Укажите ряд, где слова стоят в алфавитном порядке.

  1. повар, лётчик, шофёр, врач

  2. врач, лётчик, шофёр, повар

  3. врач, лётчик, повар, шофёр

  4. лётчик, повар, врач, шофёр

15. Подберите слово, противоположное по значению:

ГРУСТНЫЙ -?

  1. смелый

  2. звонкий

  3. добрый

  4. весёлый

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *