cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение по литературе 11 класс структура написания: Как писать итоговое сочинение для допуска к ЕГЭ: что это, план сочинения

Содержание

Как писать итоговое сочинение для допуска к ЕГЭ: что это, план сочинения

Что такое итоговое сочинение

Итоговое сочинение по русскому языку — работа, которую пишут все одиннадцатиклассники. Она оценивается по принципу «зачёт/незачёт». Зачёт за сочинение является обязательным условием допуска к единому государственному экзамену — ЕГЭ. 

Итоговое сочинение — это рассуждение на заданную тему с привлечением литературных аргументов для подтверждения тезиса. В качестве аргументов можно приводить художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров — загадок, пословиц, поговорок) и другие источники отечественной или мировой литературы. 

Интересный факт — опираться можно даже на Библию.

Итоговое сочинение, с одной стороны, фокусируется на литературе. Нужно использовать аргументы с опорой на книги. С другой стороны, предполагается, что итоговое сочинение носит надпредметный характер. Это работа не только по русскому языку и литературе, но и в целом — проверка умения мыслить. 

Зачёт на итоговом сочинении даёт школьнику: 

✅ допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, 

✅ до 10 баллов при поступлении в вуз (каждый вуз определяет сам).

При оценке сочинения оценивается его объём и самостоятельность выполнения работы. 

<<Форма демодоступа>>

Существует пять критериев оценивания: 

  • соответствие теме, 
  • аргументация (привлечение литературного материала), 
  • композиция и логика рассуждения, 
  • качество письменной речи, 
  • грамотность. 
Итоговое сочинение позволяет оценить грамотность, начитанность, умение анализировать. Чтобы хорошо его написать, нужны крепкая база по русскому языку и развитый литературный кругозор. В этом вам помогут курсы «Экстерната Фоксфорда». По промокоду
RUS102021 вы получите неделю бесплатного доступа к курсу русского языка за 10 класс, а по промокоду LITERA112021 неделю бесплатного доступа к курсу литературы за 11 класс. Готовьтесь к итоговому сочинению вместе с нами!

Из чего состоит итоговое сочинение

Структура работы предполагает вступление, основную часть и заключение. Вступление и заключение должны занимать примерно треть всего текста.

Если ваш ребёнок не знает, как писать итоговое сочинение, расскажите ему про примерный план работы. 

План итогового сочинения

Часть 1. Вступление

Нужно написать главную идею и тезис будущей работы. Как правило, варианты вступлений — универсальные и не зависят от направлений текущего года. Это может быть согласие или несогласие с цитатой либо собственное мнение по теме. Вступление должно составлять не более 15 % от всего сочинения. Вот несколько типичных клише для начала работы. 

✅ «Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь дать своё определение этим понятиям».

✅ «Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу». 

Часть 2. Основной текст

Дальше в подкрепление тезиса приводятся аргументы с опорой на источники литературы. Нужно привести минимум два довода. Для плавного перехода к основной части можно использовать шаблонные фразы: 

✅ «Хотелось бы вспомнить произведения художественной литературы, где раскрывается тема…».

✅ «В доказательство рассуждений обращусь к художественной литературе…».

Переход ко второму аргументу может звучать так:

✅ «Можно обратиться и к другому примеру, доказывающему мою точку зрения…». 

Часть 3. Заключение

В конце необходимо подвести итоги и обобщить вышенаписанное. Возможные клише: 

✅ «Обобщая сказанное, хочу сказать, что…».

✅ «Таким образом, можно сделать вывод…». 

Как писать итоговое сочинение 11 класса

Как проходит итоговое сочинение

Как правило, итоговое сочинение пишут в стенах родной школы. Время написания итогового сочинения — три часа 55 минут. При проведении нельзя пользоваться какими-либо литературными источниками — нужно брать всё из головы.

Блоки направлений, которые ждут школьников в 2020–2021 учебном году: 

1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Пять конкретных тем станут известны непосредственно на экзамене — за 15 минут до начала. Как правило, они сформулированы в виде вопросов: «Как Вы понимаете известное утверждение, что главное поле битвы добра и зла — сердце человека?» или «Должен ли человек смирять свою гордость?». Можно выбрать любую тему для написания сочинения. 

Как готовиться к итоговому сочинению

Часто подростки не знают, с чего начать подготовку. Предложите ребёнку помощь — вместе выполните несложные шаги и убедитесь, что одиннадцатиклассник понял, как действовать. 

Изучите сайт ФИПИ

На странице Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) можно найти руководство, как написать итоговое сочинение, и разбор типичных ошибок. Покажите сайт ребёнку и разберите вместе описанные там правила. 

Раздел итогового сочинения на сайте ФИПИ

Чтение литературы

Для успешной сдачи итогового сочинения важно не только читать книги, но и размышлять о прочитанном. Предложите ребёнку устроить семейный литературный кружок — регулярно читайте книги, а затем обсуждайте друг с другом.

Рекомендуем наметить чёткий план — например, читать по одной книге в неделю и устраивать обсуждение на выходных. Такая практика учит дискутировать и прививает любовь к чтению. 

<<Форма аттестации>>

Тренироваться

Для облегчения написания сочинений рекомендуем использовать план, который мы дали выше в статье — так одиннадцатиклассник точно не упустит важные вещи. Один из секретов, как написать хорошее итоговое сочинение, — придерживаться выверенной структуры и не нарушать логику повествования. Это умение приходит с практикой. 

<<Блок перелинковки>>

В интернете можно найти достаточно образцов сочинений. Если у ребёнка не получается подступиться к теме, посоветуйте сначала прочитать несколько хороших сочинений и вдохновиться чужим примером. В этом нет ничего плохого — если подросток не списывает и не копирует чужие тексты, всё в порядке.

План работы над итоговым сочинением

Пишите подростку письма

Мотивировать подростка тренироваться создавать связный текст на заданную тему можно, предложив ему вести переписку в бумажных письмах.

Необязательно искать кого-то из другого города и ходить на почту. Просто пишите друг другу объёмные тексты на бумаге и оставляйте на холодильнике.

Тема переписки может быть любой: чувства и мысли по какому-то поводу, обсуждение бытовых дел, мини-рецензии на фильмы или сериалы.

Регулярная практика создания текстов помогает отработать навык. У одиннадцатиклассника не возникнет вопросов, как написать итоговое сочинение, — выражение мыслей станет привычным делом. 

Резюме

Итоговое сочинение — допуск к ЕГЭ. Работа длится три часа 55 минут. Подростку нужно будет обозначить проблему в выбранной теме, раскрыть её с помощью аргументов и опоры на литературные источники, а затем сделать выводы. 

Чтобы помочь ребёнку подготовиться к сочинению, вместе изучите сайт ФИПИ, разберите план написания и образцы, обсуждайте прочитанные книги и попробуйте вести переписку в бумажных письмах. Так одиннадцатиклассник научится выражать мысли в письменном виде, привыкнет к шаблону и придёт на сочинение во всеоружии.

План сочинения по литературе | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по литературе (11 класс):

Общий план сочинения в 11 классе

Следовать плану при написании итогового сочинения очень важно. Он состоит всего из девяти пунктов. В основе — тезис и два аргумента (№ 1 и № 2). За каждым из аргументов следует микровывод (то есть микровыводов тоже должно быть два). Между всеми частями сочинения есть связки. Начинается работа со вступления, а заканчивается заключением.

Важно: после тезиса микровывода нет!

Вот как выглядит план, разложенный по пунктам:

Вступление

Тезис

Связка

Аргумент № 1

Микровывод

Связка

Аргумент № 2

Микровывод

Заключение

Как устроены разные части итогового сочинения

Вступление

Любое итоговое сочинение всегда начинается со вступления. Здесь вам нужно определить направление своих размышлений и подвести читателя к тезису, обыгрывая ключевые слова темы. Тут можно дать определение или поговорить о том, какое место занимают в человеческой жизни явления, о которых вы пишете.

Тезис

Тезис в итоговом сочинении — это ваша основная мысль. Он всегда зависит от того, как в задании сформулирована тема.

Если в теме вы видите вопрос, тезис — это ответ на него.

Если тема — это метафорическое высказывание, тезис будет его расшифровкой.

Если в формулировке темы вы видите цитату, которую расшифровывать не нужно, в тезисе надо пересказать эту мысль своими словами и расширить ее.

Связка

Связка — это переход от одной мысли к другой — от одной части сочинения к следующей. Очень важно двигаться между этими частями плавно, а не рубить с плеча, внезапно начиная говорить о чем-то еще ни с того ни с сего. Оформляйте смысловые связки так же, как делаете в разговоре: объясняйте и двигайтесь по ходу логики.

Микровывод

Микровывод в сочинении позволяет вам подвести итог своим мыслям. Во-первых, он показывает, в чему вы двигались по ходу своих рассуждений. Во-вторых, служит гарантией того, что ваши мысли не уведут вас в сторону (это снижает оценку).

Что такое аргумент в итоговом сочинении

Не нашли кое-чего важного в предыдущем пункте? Если такое чувство есть, вы абсолютно правы: аргумент в итоговом сочинении — это самый сложный элемент. Поэтому мы решили поговорить о нем отдельно.

Аргумент в итоговом сочинении — это анализ ситуации из литературного произведения, которая подтверждает ваши мысли. Анализировать также можно характер героя или основной посыл произведения в целом.

В каждом вашем аргументе (всего их, как вы помните, два) должно быть вот что:

Название произведения, а также имя автора и героя, чьи мысли и обстоятельства жизни вы используете, чтобы подтвердить тезис.

Портрет героя: как он выглядит и разговаривает, что о нем думают другие персонажи, какие у него есть типические черты («лишний человек», нигилист, «маленький человек»). А еще нужно написать, какой у него социальный статус и какое место в произведении он занимает (главный герой, антагонист, второстепенный герой, эпизодический герой).

Характер персонажа. Какой он? Какие у него нравственные характеристики?

Выбор или ситуация, с которой он сталкивается. Как он на нее реагирует, как себя проявляет, с кем или с чем конфликтует?

Подробный анализ ситуации, которая доказывает ваш тезис.

Мнение автора о герое и его поступках.

Если вы будете соблюдать эти правила и потренируетесь заранее, вы точно получите свой «зачет» — а также, возможно, дополнительные баллы, которые некоторые вузы начисляют за хорошо написанные сочинения.

Помните, что рекомендуемое количество слов в работе — 350. Сюда входят все слова, в том числе и служебные. Если в сочинении меньше 250 слов, вам поставят «незачет».

Максимально допустимое количество слов не установлено, но вы должны помнить, что у вас есть только 3 часа 55 минут. Не забывайте, что на сочинении можно пользоваться орфографическим словарем.

Как написать литературно-аналитическое эссе

Литературный анализ означает внимательное изучение текста, интерпретацию его значений и изучение того, почему автор сделал определенный выбор. Его можно применять к романам, рассказам, пьесам, стихам или любой другой форме литературного письма.

Литературно-аналитическое эссе — это не риторический анализ, не просто изложение сюжета или рецензия на книгу. Вместо этого это тип аргументативного эссе, в котором вам необходимо проанализировать такие элементы, как язык, перспектива и структура текста, и объяснить, как автор использует литературные приемы для создания эффектов и передачи идей.

Прежде чем приступить к литературно-аналитическому эссе, важно внимательно прочитать текст и сформулировать тезис, чтобы ваше эссе было сфокусированным. При написании придерживайтесь стандартной структуры академического эссе:

.
  1. Введение, которое сообщает читателю, на чем будет сосредоточено ваше эссе.
  2. Основная часть, разделенная на абзацы, которая строит аргумент, используя доказательства из текста.
  3. Заключение, в котором четко сформулирована основная мысль, которую вы показали в своем анализе.

Содержание

  1. Шаг 1: Чтение текста и выявление литературных приемов
  2. Шаг 2: Придумывание тезиса
  3. Шаг 3: Написание заголовка и введения
  4. Шаг 4: Написание основной части эссе
  5. Шаг 5: Написание заключения

Шаг 1: Чтение текста и выявление литературных приемов

Первый шаг – внимательно прочитать текст(ы) и сделать начальные заметки. Когда вы читаете, обращайте внимание на то, что наиболее интригует, удивляет или даже сбивает с толку в тексте — это то, что вы можете углубить в своем анализе.

Ваша цель в литературном анализе — не просто объяснить события, описанные в тексте, но проанализировать само письмо и обсудить, как текст работает на более глубоком уровне. Прежде всего, вы ищете

литературных приемов — текстовые элементы, которые писатели используют для передачи смысла и создания эффектов. Если вы сравниваете и сопоставляете несколько текстов, вы также можете искать связи между разными текстами.

Чтобы начать анализ, необходимо сосредоточиться на нескольких ключевых областях. Анализируя каждый аспект текста, постарайтесь подумать о том, как все они связаны друг с другом. Вы можете использовать выделения или заметки, чтобы отслеживать важные отрывки и цитаты.

Выбор языка

Подумайте, какой стиль языка использует автор. Предложения короткие и простые или более сложные и поэтичные?

Какие варианты слов кажутся интересными или необычными? Используются ли слова в переносном смысле для обозначения чего-то иного, чем их буквальное определение? Образный язык включает такие вещи, как метафора

(например, «ее глаза были океанами») и сравнение (например, «ее глаза были похожи на океаны»).

Также следите за образы в тексте — повторяющиеся изображения, создающие определенную атмосферу или символизирующие что-то важное. Помните, что язык используется в художественных текстах, чтобы сказать больше, чем это означает на первый взгляд.

Голос рассказчика

Спросите себя:

  • Кто рассказывает историю?
  • Как они это рассказывают?

Это рассказчик от первого лица («Я»), который лично участвует в истории, или рассказчик от третьего лица кто рассказывает нам о персонажах на расстоянии?

Рассмотрим точку зрения рассказчика . Является ли рассказчик всеведущим

(где он знает все обо всех персонажах и событиях) или у него есть лишь частичное знание? Являются ли они ненадежным рассказчиком , которого мы не должны принимать за чистую монету? Авторы часто намекают, что их рассказчик может дать нам искаженную или нечестную версию событий.

тон текста также заслуживает внимания. Рассказ задуман как комический, трагический или что-то еще? Обычно серьезные темы воспринимаются как забавные или наоборот? Является ли история реалистичной или фантастической (или где-то посередине)?

Структура

Подумайте, как структурирован текст и как эта структура связана с рассказываемой историей.

  • Романы часто делятся на главы и части.
  • Стихотворения делятся на строки, строфы и иногда песни.
  • Пьесы делятся на сцены и акты.

Подумайте, почему автор решил разделить разные части текста именно так.

Также следует учитывать менее формальные структурные элементы. История разворачивается в хронологическом порядке или скачет вперед и назад во времени? Это начинается in medias res — в центре событий? Продвигается ли сюжет к четко определенной кульминации?

В поэзии подумайте, как рифма и размер формируют ваше понимание текста и ваше впечатление от тона. Попробуйте прочитать стихотворение вслух, чтобы получить представление об этом.

В пьесе вы можете рассмотреть, как отношения между персонажами строятся в различных сценах и как обстановка связана с действием. Следите за драматическая ирония , когда зрители знают некоторые детали, которых не знают персонажи, что создает двойной смысл в их словах, мыслях или действиях.

Шаг 2: Подготовка диссертации

Ваш тезис в литературно-аналитическом эссе — это то, что вы хотите сказать о тексте. Это основной аргумент, который задает направление вашему эссе и не дает ему стать просто набором случайных наблюдений за текстом.

Если вам дали подсказку для вашего эссе, ваша диссертация должна отвечать на подсказку или относиться к ней. Например:

Пример вопроса для эссе

Является ли «Перед законом» Франца Кафки религиозной притчей?

Ваше тезисное утверждение должно быть ответом на этот вопрос — не просто да или нет, а заявлением о том, почему это так или не так:

Пример изложения тезиса

«Перед законом» Франца Кафки — не религиозная притча, а рассказ о бюрократическом отчуждении.

Иногда вам предоставляется свобода выбора собственной темы; в этом случае вам придется придумать оригинальный тезис. Подумайте, что вам особенно запомнилось в тексте; задайте себе вопросы об элементах, которые вас интересовали, и подумайте, как вы могли бы на них ответить.

Ваш тезис должен быть чем-то спорным, то есть чем-то, что вы считаете верным в отношении текста, но что не является простым фактом. Он должен быть достаточно сложным, чтобы его можно было развивать с помощью доказательств и аргументов по ходу вашего эссе.

Допустим, вы анализируете роман Франкенштейн . Вы можете начать с вопроса:

Как изображен персонаж Франкенштейна?

Ваш первоначальный ответ может быть поверхностным описанием:

Персонаж Франкенштейн изображен негативно в романе Мэри Шелли « Франкенштейн ».

Однако это утверждение слишком просто, чтобы быть интересным тезисом. Прочитав текст и проанализировав его повествовательный тон и структуру, вы можете развить ответ в более детализированную и аргументированную тезисную формулировку:

Пример формулировки тезиса для литературного аналитического эссе

</li> <li>that this is achieved through the use of different narrative perspectives</li> </ul>» data-kb-color=»blue»> Мэри Шелли использует меняющиеся точки зрения повествования, чтобы изображать Франкенштейна во все более негативном свете по мере развития романа. Хотя изначально он кажется наивным, но сочувствующим идеалистом, после повествования о существе Франкенштейн начинает напоминать — даже в его собственных рассказах — бездумно жестокую фигуру, в которой существо представляет его.

Помните, что вы можете пересматривать тезис в процессе написания, поэтому на данном этапе его не обязательно формулировать идеально. Цель состоит в том, чтобы держать вас в фокусе, когда вы анализируете текст.

Поиск текстовых доказательств

Чтобы поддержать ваше утверждение тезиса, ваше эссе будет строить аргумент, используя текстовое свидетельство — определенные части текста, которые демонстрируют вашу точку зрения. Это свидетельство цитируется и анализируется на протяжении всего вашего эссе, чтобы объяснить читателю ваш аргумент.

Перед тем, как начать писать, полезно просмотреть текст в поисках подходящих цитат. Возможно, в конечном итоге вы не будете использовать все, что найдете, и вам, возможно, придется вернуться к тексту для получения дополнительных доказательств по мере написания, но сбор текстовых доказательств с самого начала поможет вам структурировать свои аргументы и оценить, насколько они убедительны.

Получение отзывов о языке, структуре и форматировании

Профессиональные редакторы вычитывают и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:

  • Академический стиль
  • Расплывчатые предложения
  • Грамматика
  • Согласованность стиля

См. пример

Шаг 3: Написание заголовка и введения

Чтобы начать работу над литературным анализом, вам понадобятся две вещи: хорошее название и введение.

Название

В заголовке должно быть четко указано, на чем будет сосредоточен ваш анализ. Обычно он содержит имя автора и текст, который вы анализируете. Сделайте его максимально кратким и привлекательным.

Обычный подход к заголовку состоит в том, чтобы использовать релевантную цитату из текста, за которой следует двоеточие, а затем остальная часть заголовка.

Если поначалу вам будет трудно придумать хорошее название, не беспокойтесь — это будет легче, когда вы начнете писать эссе и лучше поймете свои аргументы.

Пример названия литературного аналитического эссе

«Страшная симметрия» : Насилие творения в «Тигр» Уильяма Блейка

Введение

Во введении к эссе дается краткий обзор того, к чему ведет ваша аргументация. Он должен включать ваш тезис и краткое изложение структуры эссе.

Типичная структура введения состоит в том, чтобы начинаться с общего заявления о тексте и авторе, используя его для перехода к тезису. Вы можете сослаться на общепринятое представление о тексте и показать, как ваш тезис будет противоречить ему, или увеличить масштаб конкретного устройства, на котором вы собираетесь сосредоточиться.

Затем вы можете закончить кратким указанием того, что будет в основной части эссе. Это называется вывеской. В более длинных эссе он будет более сложным, но в коротком эссе из пяти абзацев он не должен состоять из более чем одного предложения.

Пример введения к литературному аналитическому эссе

« Франкенштейн » Мэри Шелли часто читается как грубая поучительная история об опасностях научного прогресса, не сдерживаемого этическими соображениями. В этом чтении главный герой Виктор Франкенштейн является устойчивым воплощением бессердечных амбиций современной науки на протяжении всего романа. В этом эссе, однако, утверждается, что Шелли не только не дает стабильного образа персонажа, но и использует изменяющиеся повествовательные перспективы, чтобы изобразить Франкенштейна во все более негативном свете по мере развития романа. Хотя изначально он кажется наивным, но сочувствующим идеалистом, после повествования о существе Франкенштейн начинает напоминать — даже в его собственном рассказе — бездумно жестокую фигуру, которую представляет ему существо. Это эссе начинается с изучения положительного изображения Франкенштейна в первом томе, затем переходит к восприятию его существом и, наконец, обсуждает сдвиг повествования в третьем томе в сторону просмотра Франкенштейна таким, каким его видит существо.

Некоторые студенты предпочитают писать введение позже, и это неплохая идея. В конце концов, у вас будет более четкое представление об общей форме ваших аргументов, как только вы начнете их писать!

Если вы сначала напишете введение, вы все равно должны вернуться к нему позже, чтобы убедиться, что оно совпадает с тем, что вы в итоге написали, и при необходимости отредактировать.

Шаг 4: Написание основной части эссе

Основная часть вашего эссе — это все, что находится между введением и заключением. Он содержит ваши аргументы и подтверждающие их текстовые доказательства.

Структура абзаца

Типичная структура литературного аналитического эссе для средней школы состоит из пяти абзацев: три абзаца основной части, а также введение и заключение.

Каждый абзац основной части должен быть посвящен одной теме. В модели из пяти абзацев попытайтесь разделить свои аргументы на три основные области анализа, связанные с вашим тезисом. Не пытайтесь включить все, что вы можете придумать, чтобы сказать о тексте — только анализ, который движет вашими аргументами.

В более длинных эссе тот же принцип применяется в более широком масштабе. Например, у вас может быть два или три раздела в основной части, каждый из которых состоит из нескольких абзацев. Внутри этих разделов вы по-прежнему хотите начинать новые абзацы в логические моменты — поворот аргумента или введение новой идеи.

Пример основного абзаца литературного аналитического эссе

Первая встреча Роберта с Гил-Мартином наводит на мысль о его зловещей силе. Роберт чувствует «какую-то невидимую силу, которая притягивает меня к нему». Он определяет момент их встречи как «начало серии приключений, которые озадачили меня самого и озадачат весь мир, когда меня больше не будет в нем» (стр. 89).). «Невидимая сила» Гил-Мартина, кажется, действует даже на таком расстоянии от описанного момента; прежде чем продолжить рассказ, Роберт чувствует себя обязанным подробно предвидеть, что читатели сделают из его повествования после его приближающейся смерти. Этим междометием Хогг подчеркивает фатальное влияние, которое Гил-Мартин оказывает с момента своего первого появления.

Тематические предложения

Чтобы акцентировать внимание, важно использовать тематическое предложение в начале каждого абзаца.

Хорошее тематическое предложение позволяет читателю сразу увидеть, о чем абзац. Он может ввести новую аргументацию и соединить или противопоставить ее предыдущему абзацу. Переходные слова, такие как «однако» или «более того», полезны для создания плавных переходов:

… Таким образом, в центре внимания истории находится не божественное откровение, которое может ждать за дверью, а мирской процесс старения, которому подвергается человек, пока он ждет.

Тем не менее, «сияние», которое, кажется, исходит из двери, обычно рассматривается как религиозный символизм.

Это тематическое предложение сигнализирует о том, что абзац будет посвящен вопросу религиозной символики, а связующее слово «тем не менее» указывает на контраст с заключением предыдущего абзаца.

Использование текстовых доказательств

Ключевой частью литературного анализа является подкрепление ваших аргументов соответствующими свидетельствами из текста. Это включает в себя введение цитат из текста и объяснение их значения для вашей точки зрения.

Важно контекстуализировать цитаты и объяснять, почему вы их используете; они должны быть должным образом представлены и проанализированы, а не рассматриваться как самоочевидные:

Блейк спрашивает: «Какая ужасная рука» могла создать тигра, ниспровергая обычное чувство радости от Божьего творения и вместо этого вызывая чувство страха и благоговения.

Не всегда необходимо использовать кавычки. Цитирование полезно, когда вы обсуждаете язык автора, но иногда вам придется сослаться на сюжетные точки или структурные элементы, которые нельзя отразить в короткой цитате.

В этих случаях более уместно перефразировать или резюмировать части текста, то есть описать соответствующую часть своими словами:

Начальная и заключительная части романа состоят из писем Уолтона к его сестре, и важно, что все повествования Франкенштейна и существа якобы переписаны Уолтоном в этих письмах.

Шаг 5: Написание заключения

Заключение вашего анализа не должно содержать новых цитат или аргументов. Вместо этого речь идет о завершении эссе. Здесь вы резюмируете свои ключевые моменты и пытаетесь подчеркнуть их значимость для читателя.

Хороший способ приблизиться к этому — кратко резюмировать ваши ключевые аргументы, а затем подчеркнуть вывод, к которому они вас привели, выделив новую точку зрения, которую дает ваш тезис на текст в целом:

Пример заключения для литературного аналитического эссе

Прослеживая изображение Франкенштейна в трех томах романа, я продемонстрировал, как структура повествования меняет наше восприятие персонажа. В то время как Франкенштейн в первом томе изображается с невинными намерениями, второй и третий тома — сначала в обвинительном голосе существа, а затем в его собственном голосе — все больше подрывают его, заставляя его казаться то смешным, то мстительным. Далекий от одномерного злодея, за которого его часто принимают, персонаж Франкенштейна неотразим из-за динамичной повествовательной рамки, в которую он помещен. В этом кадре повествовательная самопрезентация Франкенштейна реагирует на его образы, которые мы видим с точки зрения других. Этот вывод проливает новый свет на роман, выдвигая на первый план уникальную многослойность повествовательных точек зрения Шелли и ее важность для изображения персонажей.

Цитировать эту статью Scribbr

Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Процитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.

Колфилд, Дж. (2022, 02 сентября). Как написать литературно-аналитическое эссе | Пошаговое руководство. Скриббр. Проверено 13 декабря 2022 г., с https://www.scribbr.com/academic-essay/literary-analysis/

Процитировать эту статью

Учебная программа по подготовке к колледжу | Уровень 11

Образец видеоурока — Уровень 11

Уровень 11 — Примеры PDF-файлов

  • УРОВЕНЬ 11 ОБРАЗЕЦ УЧЕБНИКА
  • Уровень 11 34-недельный план
  • Альтернативные стратегии обучения – PDF

 

Часто задаваемые вопросы об учебной программе 11 уровня письма

 

Сколько лет учащимся 11 уровня?

Общий возраст учащихся, завершающих уровень 11, составляет 16 или 17 лет. Возраст может варьироваться в зависимости от того, пошел ли ребенок в школу рано, вовремя или на второй год. Возраст ученика не влияет на то, сможет ли ребенок пройти этот курс письма. Вместо этого мы рекомендуем учащимся иметь базовое представление о правописании, грамматике, предложениях, композиции и навыках, которым обучают на уровне 10, прежде чем начать.

 

Чему учат на 11 уровне?

На уровне 11 учащиеся почти готовы к поступлению в колледж и находятся на пути к тому, чтобы стать опытными писателями. Структура предложений — наиболее технический аспект 11-го уровня, но любые оставшиеся распространенные ошибки в предложениях необходимо исправить. Изучение процесса письма продолжается с углубленным изучением каждой части, поэтому учащийся может продолжать развиваться. Каждый формальный абзац и эссе будут иметь подробные инструкции и включать в себя пояснения, убеждения, анализ процесса, причины и следствия, а также сравнение и противопоставление и ответ на литературу. Завершит год пояснительная исследовательская работа о потенциальном карьерном пути.

 

Что включено в учебник и оценка?

Учебник помогает учащимся выполнять видеоуроки и выполнять уроки.

 

Учебник включает:

* Содержание урока, сопровождающее видеоурок

* Учебные задания, сопровождающие видеоурок

* Написание графических организаторов, сопровождающих видеоурок

* Как использовать программу

* Образец планирования урока

* Примеры ответов для каждого урока (написанные как примеры в учебнике)

 

Служба подсчета очков Essentials in Writing – это дополнительная услуга, которая снимает с вас бремя подсчета очков! Наша команда по оценке включает в себя множество квалифицированных специалистов, в том числе педагогов с большим стажем работы, библиотекарей и профессионалов со степенью бакалавра английского языка, и они готовы снять с вас бремя оценки сочинений.

 

Родители учащихся, закончивших 7, 8, 9 уровни, 10, 11 или 12 из Essentials in Writing имеют право на покупку этой услуги. Предлагается с 1 августа по 15 мая каждого учебного года, по одному сочинению на каждое задание ЕНИ может быть выставлено на зачет. Срок действия услуг, приобретенных после даты начала 1 августа, истекает 15 мая следующего года.

 

Система подсчета очков включает:

* Интернет-доступ через Canvas от Instructure, где проводятся услуги по подсчету очков

* Одно итоговое сочинение из каждого урока Essentials in Writing для подачи на выставление оценок

* Обратная связь в виде рубрики с оценкой, а также письменный отчет из одного абзаца от оценщика, дополняющий сильные стороны и разделяющий области для улучшения, а также подробные комментарии и предложения в рамках композиции

 

Могу ли я оценить мои студенческие работы себя?

Да. Essentials in Writing содержит как контрольный список для подсчета очков, так и рубрики для вашего удобства, а также примеры эффективных и неэффективных композиций для каждой композиции.

 

Что делать, если у меня несколько учеников?

Дополнительные рабочие тетради для 11-го уровня можно приобрести, чтобы предоставить рабочую тетрадь для другого ребенка/учащегося. Рабочая тетрадь не содержит дополнительной информации и представляет собой еще одну основную рабочую тетрадь для другого учащегося, поэтому у каждого учащегося есть собственная рабочая тетрадь.

 

В каждый курс входят рабочие листы и тесты?

Учебник предоставляет учащимся и родителям/учителям эффективные и неэффективные образцы композиции. Нет ни рабочих листов, ни тестов.

 

Сколько времени потребуется студентам для прохождения этого курса?

Время, необходимое для прохождения письменной программы 11-го уровня, равно типичному учебному году (34 недели). Если учащиеся будут следовать 34-недельному плану, включенному в программу, они будут выполнять отдельные уроки и задания в течение недели; однако, поскольку уроки разбиты на небольшие ежедневные мини-уроки, учащиеся могут удвоить некоторые уроки и занятия и быстрее пройти весь курс. Каждый день студенты будут тратить 15-40 минут на написание.

 

Включает ли рабочая тетрадь ежедневный/еженедельный планировщик программ?

Essentials in Writing Level 11 включает 34-недельный рекомендуемый, но необязательный планировщик курсов, предназначенный для обучения на уровне средней школы.

 

Доступна ли онлайн-справка по дополнительным вопросам рабочей тетради?

Essentials in Writing предлагает 100% бесплатную поддержку по учебным программам посредством текстовых сообщений, Facebook Messenger, онлайн-чата, электронной почты и телефонных звонков.

 

Как я могу оценить их уровень владения языком?

Приобретая надстройку службы подсчета очков, родители/учителя получат необходимую обратную связь от оценщиков для определения уровня владения письмом.

Разница между цифровым и печатным учебником/рабочей тетрадью

Онлайн-версия учебной программы включает в себя все необходимые материалы для прохождения уровня «Основы письма» или «Основы литературы», но в цифровом формате. В онлайн-версии все ваши материалы находятся в одном месте на панели инструментов участника, чтобы вы могли их просмотреть и распечатать!

Необходимые онлайн-материалы включают:

  • Рабочая тетрадь/учебник
  • Видеоуроки
  • Справочник учителя (EIW, уровни 1–8 и EIL 7–9)

Для уровней EIW 1–8 вы также можете получить цифровой буклет с оценками/ресурсами!

Чем это отличается от версии для печати? Печатная версия учебной программы включает в себя весь онлайн-доступ к цифровым материалам И печатную, физическую, материальную версию учебников. Печатные книги отлично подходят для студентов, которые предпочитают выполнять свои задания непосредственно в организованной книге в переплете.

Все зависит от личных предпочтений. Теперь семьи имеют дополнительное удобство доступа к своим материалам в различных форматах.

Дополнительный учебник/рабочая тетрадь для учащихся

Дополнительная рабочая тетрадь совместима только со вторым изданием видеоинструкций Essentials in Writing. Это только рабочая тетрадь для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО учащегося, использующего тот же уровень видеоинструкций. Обратите внимание, что рабочая тетрадь не работает без соответствующей видеоинструкции.

О службе подсчета очков

Позвольте Essentials in Writing снять с вас бремя подсчета очков! Наша команда по оценке включает в себя множество квалифицированных специалистов, в том числе педагогов с большим стажем работы, библиотекарей и специалистов со степенью бакалавра английского языка, и они готовы снять с вас бремя оценки сочинений.

Родители учащихся, прошедших уровни 6*, 7*, 8*, 9, 10, 11 или 12 курса Essentials in Writing, имеют право приобрести эту услугу. (*Только во втором выпуске.) Предлагаемые с 1 августа по 15 мая каждого учебного года, одно сочинение для каждого задания ЕНИ может быть представлено для оценки. Срок действия услуг, приобретенных после даты начала 1 августа, истекает 15 мая следующего года.

 

Как работают службы оценки?

  • Доступно с 1 августа по 15 мая (один учебный год).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *