cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рисуем слона 1 класс презентация: Рисуем слона | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2, 3, 4 класс) на тему:

Содержание

Рисуем слона | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2, 3, 4 класс) на тему:

Опубликовано 25.03.2015 — 19:33 — Жолудева Татьяна Петровна

пошаговое рисование слона

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как нарисовать слона? Поэтапное рисование

Слайд 2

Вы не знаете, как нарисовать слона? Не отчаивайтесь! Возьмите в руки карандаш. Помните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, так как часть линий у нас будет вспомогательными, и в конце работы нам придется их стереть. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования.

Слайд 3

Этап 1: В первую очередь рисуем два круга – один по больше для туловища, а второй на нем, он будет меньшего размера (будущая голова слона).

Слайд 4

Этап 2: Далее мы рисуем хобот и ноги слона. Они могут быть произвольной формы, но хобот должен быть длинным.

Слайд 5

Этап 3: Далее на голове слоника рисуем уши.

Слайд 6

Этап 4: И в самую последнюю очередь – глаза, клыки и хвостик нашего слоника.

Слайд 7

Этап 5: Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Теперь можно обвести слона поярче и даже красиво разукрасить.

Слайд 8

Ура! Мы нарисовали слона!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта «Вычисляя рисовать, и рисуя вычислять»

Проект Intel….

Методическая разработка занятия по курсу внеурочной деятельности «Шахматы» — тема «Этот слон совсем на слона не похож».

Задачи: 1. Актуализировать и расширить знания учащихся о шахматной фигуре «Слон», повторить об изученных фигурах. 2. Развивать внимание, память, мелкую моторику учащихся, расширять кругозор учащихс…

Презентация к уроку ИЗО «Рисуем животных. Рисуем собаку»

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на. ..

Презентация к уроку ИЗО «Рисуем животных. Рисуем ворону»

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на…

Презентация к уроку ИЗО «Рисуем животных. Рисуем воробья.»

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на…

Презентация к уроку ИЗО «Рисуем животных. Рисуем петуха.»

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на…

Как рисовать слона

Материал для урока изобразительного искусства собран в презентацию. А сопровождающий текст -творчество учителя….


Поделиться:

 

ИЗО и технология – Школа АБВ

Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества – формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности.

Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Процесс обучения изобразительному искусству становится ещё более эффективным и увлекательным для учеников. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.

Изобразительное искусство:

Животный мир:

Природа:

Техника:

Сказки:

Разное:

Технология УМК “Школа России” и “Перспектива”

1 класс:

  • Урок 1. Как работать с учебником. Я и мои друзья
  • Урок 2. Материалы и инструменты. Организация рабочего места
  • Урок 4. Природный материал Выполнение аппликации по заданному образцу
  • Урок 5. Пластилин. Приёмы работы с пластилином
  • Урок 6. Изготовление изделия из природного материала с использованием техники соединения пластилином

2 класс:

  • Урок 1. Как работать с учебником
  • Урок 2. Деятельность человека на земле. Выращивание лука
  • Урок 3. Виды посуды. Изделие “Корзина с цветами”.
  • Урок 4. Закрепление приёмов работы с пластилином. Изделие “Семейство грибов на поляне”.
  • Уроки 5-6. Знакомство с техникой изготовления изделий тестопластикой. Изделие “Игрушка из теста”.
  • Урок 7. Хохломская роспись как народный промысел, его особенности. Изделие “Золотая хохлома”.

3 класс:

  • Урок 01. Как работать с учебником
  • Урок 02. Архитектура. Изделие “Дом”
  • Урок 03. Городские постройки. Телебашня
  • Урок 04. Парк. Изделие “Городской парк”
  • Уроки 05-06. Проект Детская площадка. Качели. Песочница
  • Урок 07. Ателье мод
  • Урок 08. Украшение платочка.Фартука
  • Урок 09. Изготовление тканей. Гобелен
  • Урок 10. Вязание .Воздушные петли
  • Урок 11. Одежда для карнавала. Изделие “Кавалер”, “Дама”
  • Урок 12. Бисероплетение
  • Урок 13. Кухонные принадлежности. Весы
  • Урок 14. Фруктовый завтрак
  • Урок 15. Колпачок-цыплёнок
  • Урок 16. Бутерброды
  • Урок 17. Салфетки. Салфетница

4 класс:

  • Урок 1. Как мы будем работать с учебником
  • Уроки 2-3. Вагоностроительный завод. Изделие Ходовая часть (тележки)
  • Урок 4. Полезные ископаемые.Буровая вышка
  • Урок 5. Полезные ископаемые . Малахитовая шкатулка
  • Урок 6. Автомобильный завод. Изделие “КАМАЗ”. Кузов грузовика
  • Уроки 7-8. Монетный двор. Изделия “Стороны медали”, “Медаль”
  • Уроки 9-10. Фаянсовый завод. Изделия “Основа для вазы”, “Ваза”
  • Уроки 18-19. Бытовая техника. Изделия “Настольная лампа”,  “Абажур. Сборка настольной лампы”
  • Урок 20. Тепличное хозяйство. Изделие “Цветы для школьной клумбы”
  • Урок 21. Водоканал. Изделие “Фильтр для очистки воды”
  • Урок 22. Порт. Изделие «Канатная лестница». Практическая работа «Технический рисунок канатной лестницы”
  • Урок 23. Узелковое плетение. Изделие “Браслет”

Технология УМК “Планета знаний”

1 класс (О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова)

 (автор презентаций Ярова Н.О.)

Лепка:

 

К праздникам:

Новый год:
День Святого Валентина (14 февраля):
День защитника отечества 23 февраля
8 марта:
Масленица
  • Рисуем масленицу
День космонавтики (12 апреля):
Пасха:
День Победы 9 мая:
  • Поделка «Кораблик Победы (Литовченко С. В.)
Открытки:

Разное:

 

Оригами:
Аппликация:

 

Народное творчество:
Е.Г. Лебедева “Простые поделки из бумаги и пластилина”:

 

ХУДОЖНИКИ:
Видеоклипы по теме народное творчество:

 


Как нарисовать слона пером и тушью

  • Описание класса
  • Прочитать отзывы о классе

Описание класса

Африканский слон — самое крупное наземное млекопитающее, отличающееся большими ушами, в то время как индийский слон имеет гораздо меньшие уши. Этот был на обочине дороги в заповеднике Умфолоси в Южной Африке.

В этом уроке вы узнаете:

1.  Как использовать и видеть диапазоны тонов
2. Как использовать перекрестную штриховку, чтобы эффективно показать округление, а также тени.
3.  Как использовать «загогулины» для травы и небольших кустарников
4.  Как указать текстуру.

Последние отзывы

Отзывов пока нет

Шаблон

Приклейте шаблон к бумаге для рисования и синей портновской копировальной бумагой обведите контуры на бумаге.

Нанесение контуров

С помощью маркера или подобного тонкого карандаша нарисуйте все контуры. Не делайте глаза слишком большими, у них сравнительно маленькие глаза.

Рисование основных трав

Аккуратно нарисуйте основные травы и ветки, которые перекрывают тело слона.

Детализируйте глаз и начинайте туловище

Как было сказано ранее, глаз на глаз очень маленький. Будьте очень осторожны, чтобы оставить небольшой блик в глазу. Водостойкой черной ручкой толщиной 0,2 мм небольшими штрихами нарисуйте складки туловища и затемнение вокруг глаза.

Часть туловища завершена и начинается штриховка в области шеи перекрестной штриховкой. Обратите внимание, как детали туловища становятся тоньше и светлее по мере того, как рисунок продвигается к кончику.

Начните затенение живота.

Затените живот плотной штриховкой, а для более светлых областей оставьте немного больше места между линиями. Аккуратно оставьте светлые участки травы и веточек.

Добавление текстуры к телу

Начните добавлять морщины на коже, обращая внимание на различные линии сгиба. Линии становятся тоньше в солнечной области. Добавьте только часть дерева для интереса.

Заштрихуйте передние ноги изогнутыми линиями, чтобы обозначить округление ног. Наконец, добавьте штриховку.

Заштрихуйте складки в области уха

Начните затененные области с перекрестной штриховки. Будьте очень осторожны, чтобы сохранить правильный тональный диапазон. Начните со светлого, а позже его можно будет затемнить по мере необходимости. Рисунок можно испортить, если потемнеть слишком рано.

Продолжайте с туловищем

Добавьте штриховку там, где выступают клыки. Добавьте штриховку вдоль ствола. В этот момент ствол исчезает в высокой траве.

Рисуем траву

Кусты сзади нарисованы волнистыми отметками, полученными во время введения в серию уроков Pen and Ink.

Смешайте траву и ноги слона с относительно плавным переходом. Завершите несколькими вертикальными штрихами, чтобы создать впечатление травы среди небольших кустов.

Окончательный чертеж

Вам также может понравиться

Подпишитесь на нас:

Урок рисования слона | Deep Space Sparkle

Вот простой урок рисования и раскрашивания слона, который дает неограниченные возможности для самовыражения.

Вам понадобится:

  • Бумага 12″ x 15″
  • Палитра темперных красок №1: белый, черный, розовый
  • ножницы, карандаши, клей, черный водостойкий маркер
  • дополнительный лист бумаги размером 12″ x 18″ (дети выбирают цвет)
  • Палитра темперных красок №2: различные фоновые цвета

Шаг первый: рисуем слона

ЧЕРТЕЖ ДЕМО

В зависимости от урока я либо дам инструкцию по рисованию с помощью направленных линий, либо продемонстрирую рисунок, после чего дети создадут свой собственный рисунок на основе моих образцов, раздаточных материалов и т. д.

Для этого урока я выбрал второе. Я стараюсь рисовать как можно более простого слона. Я действительно думаю, что слон (или жираф, если на то пошло) действительно самое безопасное и самое полезное животное для рисования, поскольку независимо от того, чем заканчивается ваша работа, он всегда выглядит как ваш предполагаемый объект. Что-то в этом хоботе и больших висячих ушах!

КАК НАРИСОВАТЬ СЛОНА

Для начала покажите детям, как нарисовать простого слона. Не зацикливайтесь, если не умеете рисовать. Приложите все усилия, и, надеюсь, дети будут вдохновлены вашими усилиями.

Вот несколько советов… начните с точки для глаза. Расположение глаз (как и в большинстве моих инструкций по рисованию) действительно имеет решающее значение. Попросите детей положить левую руку на правую сторону листа так, чтобы указательный палец касался края листа. Пусть они нарисуют точку на месте мизинца. Теперь оставьте глаз в покое и нарисуйте букву «J», начиная справа от глаза и спускаясь на полстраницы вниз. Как видите, это багажник.

Затем я хотел бы вернуться к макушке и сгладить эту область, чтобы у слона был красивый округлый лоб. Пока вы там, нарисуйте большую букву «С» для ушей. Сделайте линию волнистой, и уши будут выглядеть более реалистично. Нарисуйте рот и дорисуйте туловище.

Начиная с головы, проведите длинную линию по направлению к задней части листа (но оставьте место для хвоста!) и следуйте по линии вниз, чтобы получился большой круглый зад, а затем остановитесь в нижней части страницы. Добавьте линии для ног, затем соедините нижнюю часть линий, чтобы получились ноги. Сделайте линию, чтобы соединить живот. Добавьте ногти, и все готово!

Обведите все карандашные линии черным маркером (необязательный шаг). Я делаю это, чтобы хорошие линии было легче рисовать.

Шаг второй: рисуем слона

Вырежьте слона по всем внешним линиям (контурным линиям). Поместите слона на «салфетку» (защитную пленку для стола) и нанесите на слона краску губкой/кистью/или даже пальцем смесь черного и белого цветов. Добавьте розовый, если вы хотите, чтобы были пальцы ног и уши.

Шаг третий: добавление фона

Фон — самое интересное. Я положил листы бумаги размером 12 x 18 дюймов на стол, и каждый ученик мог выбрать свой любимый цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *