cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа по биологии фгос 11 класс пасечник 1 час в неделю фгос: Рабочая программа по биологии. 11 класс. Пасечник. | Рабочая программа по биологии (11 класс):

Рабочие программы по биологии — Биология

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 96

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по биологии (базовый уровень) с использованием авторской программы И.Б.Агафонова, В.И.Сивоглазова (линия Н.И.Сонина) к учебнику В.И.Сивоглазов, И.Б.Агафонова, Е.Т.Захарова. Общая биология. Базовый уровень: учеб. для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.

Данная рабочая программа имеет стандартную структуру: подробная пояснительная записка, содержание программы, подробное календарно-тематическое планирование, перечень средств обучения, методическое сопровождение для учителя. Ориентирована на использование учебника по природоведению А.А.Плешакова, Н.И.Сонина.

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по биологии для основной школы и авторской программы курса «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» для 6-го класса И.Н. Пономаревой, В.С. Кучменко.
Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 6 классе средней общеобразовательной школы по учебнику: И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Биология. 6 класс. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф», 2009.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования и в соответствии с учебным планом МОУ ОСОШ № 3 данная программа рассчитана на преподавание курса биологии в 6 классе в объеме 1 час в неделю.

Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы; цели изучения курса; годовой календарный график текущего контроля; структуру курса; перечень лабораторных работ; перечень проверочных работ по модулям; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся 6 класса; информационно – методическое обеспечение, критерии оценивания.

Рабочая программа разработана по учебнику Н.И. Сонина, В.И. Сониной «Биология. Живой организм. 6 класс» издательства «Дрофа», 2013 года, Москва (линейный курс). Составлена на основе ФГОС второго поколения.

Программа рассчитана на 1 час в неделю, всего 34-35 часов. Основана на применении системно-деятельностного подхода к обучению. Опробована в работе в прошедшем учебном году.

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по биологии для основной школы и на основе оригинальной авторской программы под руководством В.В. Пасечника.
Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 11 классе средней общеобразовательной школы по учебнику: А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. Биология. Общая биология. 10-11 классы. «Дрофа», 2009.
Данная программа рассчитана на преподавание курса биологии в 11 классе в объеме 2 часа в неделю.
Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы; цели изучения курса; годовой календарный график текущего контроля; структуру курса; перечень лабораторных работ; перечень проверочных работ по модулям; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся 11 класса; информационно – методическое обеспечение, критерии оценивания.

Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по биологии для основной школы и на основе оригинальной авторской программы под руководством В.В. Пасечника.
Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 7 классе средней общеобразовательной школы по учебнику: В.В. Латюшин, В.А. Шапкин. Биология. Животные. 7 класс. «Дрофа», 2009.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования и в соответствии с учебным планом МОУ ОСОШ № 3 данная программа рассчитана на преподавание курса биологии в 7 классе в объеме 2 часа в неделю.
Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы; цели изучения курса; годовой календарный график текущего контроля; структуру курса; перечень лабораторных работ; перечень проверочных работ по модулям; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся 7 класса; информационно – методическое обеспечение, критерии оценивания.

Рабочая программа разработана по учебнику Н.И. Сонина, В.Б.Захарова  «Биология. Многообразие живых организмов. Бактерии, грибы, растения». 7 класс, издательства «Дрофа», 2013 года, Москва (линейный курс). Программа составлена на основе ФГОС второго поколения.

Программа рассчитана на 70 ч, 2 ч в неделю; Основана на применении системно-деятельностного подхода к обучению. Проверена в работе в прошедшем учебном году. К программе прилагается календарно-тематическое планирование по данной рабочей программе в том виде, в каком оно было внесено мной в «Сетевой город» Волгоградской области.

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа по биологии 8 класс по линии Пономаревой составлена с учетом требований Белгородского регионального института.

Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по биологии для основной школы и авторской программы И.Н. Пономаревой и др. «Животные».
Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 7 классе средней общеобразовательной школы по учебнику: В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. Биология. Издательский центр «Вентана-Граф», 2009.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования и в соответствии с учебным планом МОУ ОСОШ № 3 данная программа рассчитана на преподавание курса биологии в 7 классе в объеме 2 часа в неделю.

Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы; цели изучения курса; годовой календарный график текущего контроля; структуру курса; перечень лабораторных работ; перечень проверочных работ по модулям; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся 7 класса; информационно – методическое обеспечение, критерии оценивания.

Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по биологии для основной школы и на основе оригинальной авторской программы под руководством В.В. Пасечника.
Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 10 классе средней общеобразовательной школы по учебнику: А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. Биология. Общая биология. 10-11 классы. «Дрофа», 2009.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для среднего (полного) общего образования программа рассчитана на преподавание курса биологии в 10 классе в объеме 1 час в неделю. В соответствии с учебным планом МОУ ОСОШ № 3, из компонента общеобразовательного учреждения добавлен 1 час. Данная программа рассчитана на преподавание курса биологии в 10 классе в объеме 2 часа в неделю.
Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы; цели изучения курса; годовой календарный график текущего контроля; структуру курса; перечень лабораторных работ; перечень проверочных работ по модулям; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся 10 класса; информационно – методическое обеспечение, критерии оценивания.

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Биология » ГБОУ СОШ № 11 г. Кинеля Самарской области

Рабочая программа по биологии. 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного (начального основного) общего образования, основной образовательной программы основного общего образования, на основании примерной программы по биологии для 5-9 классов/(В. В. Пасечник и др.) – М.: Дрофа,2013 – с. 240. Данная рабочая программа составлена с учетом федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе  в образовательных учреждениях и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования,  с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника «Биология. Бактерии, грибы растения. 5 класс. Учебник» / В. В. Пасечник – М.: Дрофа, 2017

Рабочая программа по биологии в 5 классе рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).

Рабочая программа по биологии. 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного (начального основного) общего образования, основной образовательной программы основного общего образования, на основании примерной программы по биологии для 5-9 классов/(В. В. Пасечник и др.) – М.: Дрофа, 2013 – с. 240 Данная рабочая программа составлена с учетом федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе  в образовательных учреждениях и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования,  с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс. Учебник» / В. В. Пасечник – М.: Дрофа, 2017.

Рабочая программа по биологии в 6 классе рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).

Рабочая программа по биологии. 7 класс (ФГОС)

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного (начального основного) общего образования, основной образовательной программы основного общего образования, на основании примерной программы по биологии для 5-9 классов/(В. В. Пасечник и др.) – М.: Дрофа, 2013 – 240 с. Данная рабочая программа составлена с учетом федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе  в образовательных учреждениях и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования,  с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника «Биология. Животные. 7 класс. Учебник» / В. В. Латюшин, В.А. Шапкин  – М.: Дрофа, 2018.

Рабочая программа по биологии в 7 классе рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Рабочая программа по биологии. 8 класс (ФГОС)

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного (начального основного) общего образования, основной образовательной программы основного общего образования, на основании примерной программы по биологии для 5-9 классов/(В. В. Пасечник и др.) – М.: Дрофа, 2013. – с. 240Данная рабочая программа составлена с учетом федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе  в образовательных учреждениях и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования,  с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника «Биология. Человек. 8 класс. Учебник» / Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев – М.: Дрофа, 2018.

Рабочая программа по биологии в 8 классе рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Рабочая программа по биологии. 9 класс (ФГОС)

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного (начального основного) общего образования, основной образовательной программы основного общего образования, на основании примерной программы по биологии для 5-9 классов/(В. В. Пасечник и др.) – М.: Дрофа,2013 – с. 240 Данная рабочая программа составлена с учетом федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе  в образовательных учреждениях и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования,  с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника «Биология. Введение в общую биологию. 9 класс. Учебник» / В. В. Пасечник, А.А. Каменский,Е. А. Криксунов, Г. Г. Швецов – М.: Дрофа, 2017.

Рабочая программа по биологии в 8 классе рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Рабочая программа по биологии. 10 класс

Данная программа по биологии составлена на ос­нове федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Тематическое планирование в 10 классе составлено из расчета 2 часа в неделю (68 часов), использована программа Министерства образования и науки РФ для общеобразовательных учреждений: Биология. 5 – 11 классы /под руководством В. В. Пасечника/- Москва, «Дрофа», 2010 г.

Данная программа ориентирована на использование учебника  «Общая биология. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений»/ А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник – Москва: Дрофа, 2018.

Рабочая программа по биологии. 11 класс

Данная программа по биологии составлена на ос­нове федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Тематическое планирование в 11 классе составлено из расчета 2 часа в неделю (68 часов), использована программа Министерства образования и науки РФ для общеобразовательных учреждений: Биология. 5 – 11 классы /под руководством В. В. Пасечника/- Москва, «Дрофа», 2010 г.

Данная программа ориентирована на использование учебника  «Общая биология. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений»/ А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник – Москва: Дрофа, 2018.

Учебный курс по биологии для 10-11 классов — Мои файлы — Каталог файлов — МБОУ

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, программы по биологии для общеобразовательных школ (сборник Биология. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Линия жизни». 10―11 классы: учеб. пособие для общеобразовательных. организаций: базовый уровень / В. В. Пасечник, Г. Г. Швецов, Т. М. Ефимова. ― М.: Просвещение, 2017), полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся.

Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413). Подпункт 6 изменен с 7 августа 2017 г. — Приказ Минобрнауки России от 29 июня 2017 г. N 613
  • Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 2, п. 9;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт;
  • письмо Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03-255 «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
  • федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2019-2020 гг., пр. Министерства образования и науки РФ № 345 от 28.12.2018
  • приказ Министерства образования и науки РФ № 1577 от 31.12.2015 г. «О внесении изменений в ФГОС ООО, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897»;
  • основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ-СОШ р.п. Пушкино;
  • учебным планом МБОУ-СОШ р.п. Пушкино;

на основе:

  • Программа: Программа по биологии для общеобразовательных школ (сборник Биология. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Линия жизни». 10―11 классы: учеб. пособие для общеобразовательных. организаций: базовый уровень / В. В. Пасечник, Г. Г. Швецов, Т. М. Ефимова. ― М.: Просвещение, 2017
  • Учебник: Биология. Общая биология. 10-11 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / А.А.Каменский, В.В.Пасечник,

Предлагаемая рабочая программа реализуется при использовании учебников «Биология. 10 класс» и «Биология. 11 класс» под редакцией профессора В. В. Пасечника. Программа составлена в соответствии с требованиями к результатам среднего общего образования, утвержденными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего

общего образования.

Программа разработана с учётом актуальных задач обучения, воспитания и развития обучающихся. Программа учитывает условия, необходимые для развития личностных и познавательных качеств обучающихся.

Программа включает обязательную часть учебного курса, изложенную в «Примерной основной образовательной программе по биологии на уровне среднего общего образования» и рассчитана на 68 часов. В программе содержится примерный перечень лабораторных и практических работ, не все из которых обязательны для выполнения. Учитель может выбрать из них те, для проведения которых есть соответствующие условия в школе.

Освоение программы по биологии обеспечивает овладение основами учебно-исследовательской деятельности, научными методами решения различных теоретических и практических задач.

Изучение биологии на базовом уровне ориентировано на обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки выпускников.

На базовом уровне изучение предмета «Биология», в части формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения общенаучных методов, освоения практического применения научных знаний, основано на межпредметных связях с предметами областей естественных, математических и гуманитарных наук.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В системе естественно-научного образования биология как учебный предмет занимает важное место в формировании: научной картины мира; функциональной грамотности, необходимой для повседневной жизни; навыков здорового и безопасного для человека и окружающей среды образа жизни; экологического сознания; ценностного отношения к живой природе и человеку; собственной позиции по отношению к биологической информации, получаемой из разных источников. Изучение биологии создает условия для формирования у обучающихся интеллектуальных, гражданских, коммуникационных и информационных компетенций.

Изучение курса «Биология» в старшей школе направленно на решение следующих задач:

1) формирование системы биологических знаний как компонента естественно-научной картины мира;

2)развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них гуманистических отношений и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности;

3) выработку понимания общественной потребности в развитии биологии, а также формирование отношения к биологии как возможной области будущей практической деятельности.

Цели биологического образования в старшей школе формулируются на нескольких уровнях: глобальном, метапредметном, личностном и предметном, на уровне требований к результатам освоения содержания предметных программ.

Глобальные цели биологического образования являются общими для основной и старшей школы и определяются социальными требованиями, в том числе изменением социальной ситуации развития ― ростом информационных перегрузок, изменением характера и способов общения и социальных взаимодействий (объёмы и способы получения информации порождают ряд особенностей развития современных подростков). Наиболее продуктивными для решения задач развития подростка являются социоморальная и интеллектуальная взрослость.

Помимо этого, глобальные цели формулируются с учётом рассмотрения биологического образования как компонента системы образования в целом, поэтому они являются наиболее общими и социально значимыми.

С учётом вышеназванных подходов глобальными целями биологического

образования являются:

социализация обучающихся как вхождение в мир культуры и социальных отношений, обеспечивающее включение учащихся в ту или иную группу либо общность ― носителя её норм, ценностей, ориентаций, осваиваемых в процессе знакомства с миром живой природы;

приобщение к познавательной культуре как системе познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере биологической науки.

Помимо этого, биологическое образование на старшей ступени призвано обеспечить:

ориентацию в системе этических норм и ценностей относительно методов, результатов и достижений современной биологической науки;

развитие познавательных качеств личности, в том числе познавательных интересов к изучению общих биологических закономерностей и самому процессу научного познания;

овладение учебно-познавательными и ценностно-смысловыми компетентностями для формирования познавательной и нравственной культуры, научного мировоззрения, а также методологией биологического эксперимента и элементарными методами биологических исследований;

формирование экологического сознания, ценностного отношения к живой природе и человеку.

МЕСТО КУРСА БИОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Количество часов, отводимое на изучение биологии в старшей школе, зависит от учебного плана утвержденного образовательной организацией. Данная рабочая программа рассчитана на проведение 1 часа классных занятий в неделю при изучении предмета в течение двух лет (10 и 11 классы). Общее число учебных часов за 2 года обучения составляет 68 ч, из них 34 ч (1 ч в неделю) в 10 классе, 34 ч (1 ч в неделю) в 11 классе.

Курсу биологии на ступени среднего общего образования предшествует курс биологии, включающий элементарные сведения об основных биологических объектах. Содержание курса биологии в основной школе, служит основой для изучения общих биологических закономерностей, теорий, законов, гипотез в старшей школе, где особое значение приобретают мировоззренческие, теоретические понятия.

Таким образом, содержание курса биологии в старшей школе, более полно раскрывает общие биологические закономерности, проявляющиеся на разных уровнях организации живой природы.

Примеры рабочих программ для преподавания предметов на углубленном уровне по ФГОС СОО

МАТЕМАТИКА

Рабочая программа по предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия». 10 – 11 класс (углубленный уровень, 6 часов в неделю)
Cкачать

РУССКИЙ ЯЗЫК
1.Рабочая программа по русскому С. Львова: Русский язык и литература. 10-11 класс. Углубленный уровень. ФГОС.
Cкачать
2.Бугрова Л. В. Русский язык: рабочая программа: 10—11 классы : базовый и углублённый уровни / М. : Вен тана-Граф, 2017. Программа предназначена для учителей, работающих с входящим в систему «Алгоритм успеха» учебно-методическим комплектом по русскому языку И. В. Гусаровой.
Скачать
3.Рабочая программа к линии УМК Бабайцевой В.В. Русский язык. Углубленный уровень. 10-11 классы. М.: Дрофа, 2017г.
Скачать

ЛИТЕРАТУРА
1.Агеносов, В. В. Литература. Базовый и углубленный уровни: 10—11 классы: рабочая программа / В. В. Агеносов, А. Н.
Скачать
2.Пример рабочей программы по литературе 10кл. под редВ.Ф.Чертова./Методические рекомендации. 10 класс. Учебн. пособие для общеобраз. организаций: базовый и углубленный уровни / Чертов В.Ф., Трубина Л.А, Антипова А.М., А.А. Маныкина/ под ред Чертова В.Ф. 2-е издание. М.: Просвещение, 2020
Cкачать
3.Пример рабочей программы по литературе 11кл. под редВ.Ф.Чертова./Методические рекомендации. 11 класс. Учеб. пособие для общеобраз. организаций: базовый и углубленный уровни / Чертов В.Ф., Трубина Л.А, Антипова А.М., А.А. Маныкина/ под ред Чертова В.Ф. 2-е издание. М.: Просвещение, 2020
Скачать
4.Пример рабочей программы к УМК по литературе Коровин В.И., Вершинина Н.Л., Капитанова Л.А. и др./Под ред. Коровина В.И. Литература (углубленный уровень)/Н.В.Беляева, А.Е. Иллюминарская. Литература. Методические рекомендации и поурочные разработки. 11 класс. Углубленный уровень. М: Просвещение, 2017.
Скачать
5.Пример рабочей программы к УМК по литературе Коровин В.И., Вершинина Н.Л., Капитанова Л.А. и др./Н.В.Беляева, А.Е. Иллюминарская. Литература. Методические рекомендации и поурочные разработки. 11 класс. Углубленный уровень. М: Просвещение, 2017.
Скачать

ИСТОРИЯ
Рабочая программа по истории (углубленный уровень), 10-11 классы
Скачать

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1.Рабочая программа ForwardPlus (углуб.) по английскому языку 10-11 класс Линия УМК Вербицкой ФГОС.
Скачать
2.Пример Рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» (УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «English», 10-11)
Скачать
3.Авторская программа по английскому языку Р.П.Мильруд и Суворовой Ж.А, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Английский язык. Предметная линия учебников «Звездный английский» 10-11 классы. Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворова -М.: Просвещение, 2018)
Скачать

ИНФОРМАТИКА
Рабочая программа к УМК «Информатика» К. Ю. Полякова, Е. А. Еремина. 10–11 классы. углубленный уровень — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний
Скачать

ХИМИЯ
1.Рабочая программа к учебникам«Химия (углублённый уровень)» 10 класс, 11 класс. Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А., Лунин В.В.; под ред. Лунина В.В. ООО «ДРОФА»
Скачать
2.Рабочая программа к учебникам«Химия (углублённый уровень)» 10 класс, 11 класс. Пузаков С.А., Машнина Н.В., Попков В.А. АО «Издательство «Просвещение»
Скачать

БИОЛОГИЯ
1.Рабочая программа к учебникам«Биология. Углубленный уровень». 10 класс, 11 класс.
Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов А.М. и др./под ред. Пасечника В.В.
Скачать
2.Рабочая программа к учебникам«Биология (углубленный уровень)», 10 класс. Высоцкая Л.В., Дымшиц Г.М., Рувинский А.О. и др./ Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М. АО «Издательство «Просвещение» и Биология (углубленный уровень), 11 класс. Бородин П.М., Дымшиц Г.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М. АО «Издательство «Просвещение»
Скачать
3.Рабочая программа к учебникам«Биология (углубленный уровень)», 10 класс.
Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И., Захарова Е.Т.; под ред. Захарова В.Б. ООО «Дрофа» и «Общая биология (углубленный уровень)», 11 класс. Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И., Захарова Е.Т.; под ред. Захарова В.Б. ООО «Дрофа»
Скачать

ФИЗИКА
1.Физика, 10-11 класс О.А. Крысанова, Г.Я. Мякишев рабочие программы к линии УМК Г.Я. Мякишева
скачать
2.Физика, 10-11 класс рабочие программы М.Ю. Королев, Е.Б. Петрова. Предметная линия учебников под редакцией А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина
скачать
3.Физика, 10-11 классы рабочие программы А.В. Шаталина. Предметная линия учебников серии «Классический курс»
скачать
4.Физика, 10-11 классы, рабочая программа к линии УМК А.В. Грачева
скачать
5.Физика, 10-11 классы, рабочая программа Н.С. Пурышевой, Е.Э. Ратбиль. К линии УМК Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской и др.
скачать

ПРАВО
Рабочая программа по предмету «Право» (углубленный уровень), 10-11 классы
Скачать

ЭКОНОМИКА
Рабочая программа по предмету «Экономика» (углубленный уровень), 10-11 классы
Скачать

Ктп по линии пасечника на 1 час 10 класс :: senrossjunkchi

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассчитана на 1 час в неделю, т.е.35 часов в год. Рабочая программа и КТП по биологии.6 класс. Поэтому я буду собирать планирование именно к этому УМК. Календарно — тематическое планирование по биологии, класс, 1 час в неделю. Рабочая программа по биологии класс 2 часа в неделю по линии В. В. Пасечника. Базовый уровень: учеб. Длякл. Общеобразовательных. Подробное календарно тематическое планирование, перечень средств. Календарно — тематическое планирование по биологии, класс, 1 час в неделю. Некоторое время понадобится для отладки сервиса. Рабочие программы и КТП.6 класс КТП Пономарева. Скачать.6 класс ФГОС ПасечникДрофа 1час.8.9.11.12. Количество часов по. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Рабочая программа по биологии для класса составлена в полном соответствии с. Изучение биологии в.

Классе отводится 1 час в неделю, 35 часов в год соответственно. Количество часов по программе В. В. Пасечника. Ресурсов к учебникам линии В. В. Пасечника . Скачать: Календарно тематическое планирование уроков по биологии класс программа В. В. Пасечника и др.1 час в неделю. Биология 7 класс В. В. Пасечник, 68 часов. Биология класс В. Б Захаров, 68 часов. Методы исследования в биологии. Рабочая программа по биологии для а класса на учебный год составлена на основе рабочей программы по биологии. Данная программа относится к линии Пасечника. Включает все разделы. Учебный комплекс для учащихся: А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник.1. Развитие эволюционных идей. Рабочая программа по биологии 6класс учебный год. Рабочая программа по биологии к учебнику Пасечника.2 часа.

В неделю. Вход Регистрация. Рабочая программа по биологии класс по программе Пасечника В. В. Общеобразовательных учреждений для линии учебников Пономарёвой. Учебниккласс. Всего часов. Из них. Лабораторные и практические тема. Рабочая программа по биологии 6 класс, 1 час в неделю. А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник. Биология. Общая биология.8 класс по линии Пономаревой. Рабочие листы для учащихся 7 класса по линии учебников В. В. Пасечника к урокам биологии. Природоведение, 5 класс. Рабочая программа по биологии, кл.базовый уровень. Прикрепленные файлы: Рабочая программа по биологии класс 2 часа в неделю по линии В. В. Пасечника 40. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Календарно тематическое планирование по биологии 5, 6, 8, 11 классы на 68 часов2 раза в неделю в классах, и на 34 часа 1 раз в неделю.

 

Вместе с Ктп по линии пасечника на 1 час 10 класс часто ищут

 

рабочая программа по биологии 10-11 класс пасечник 1 час.

рабочая программа по биологии 10-11 класс каменский криксунов пасечник.

рабочая программа по биологии 10 класс пасечник 2 часа.

рабочая программа по биологии 11 класс пасечник 2 часа.

тематическое планирование по биологии 6 класс пасечник фгос.

календарно-тематическое планирование биология 10 класс

 

Читайте также:

 

Тест по теме вов для 11 класса

 

Гдз по обществознанию 7 класс практикум

 

Информатика 5 класс босова рабочая тетрадь ответы 7 классстрааницаааааааааааааааааааа 34 35 номер

 

Рабочая программа по биологии 7 класс (ФГОС)

Рабочая программа по  биологии для 7 класса составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  примернгой программой по биологии , авторы учебника В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко  «Биология. 7 класс».

Курс биологии в 7 классе «Животные» имеет комплексный характер, так как включает основы различных биологических наук о животных: морфологии, анатомии, физиологии, экологии, экологии, эволюции, животноводства. Последовательность тем обусловлена логикой развития основных биологических понятий, рассмотрение биологических явлений от одноклеточных животных до млекопитающих по мере усложнения организации животных, что способствует формированию эволюционного мышления, ориентирует на понимание взаимосвязей в природе как основы жизнедеятельности живых систем.

Содержание курса направлено на обеспечение эмоционально-ценностного понимания высокой значимости жизни, ценности знаний о своеобразии царства животных в системе биологических знаний, на формирование научной картины мира, понимания биологического разнообразия в природе как результата эволюции и как основы её устойчивого развития, а также на формирование способности использовать приобретённые знания в практической деятельности.

В свою очередь, содержание курса биологии в 7 классе служит основой для изучения общих биологических закономерностей в 8 классе в курсе «Человек и его здоровье».

  Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний в рабочую программу включены лабораторные и практические работы, предусмотренные Примерной программой.  Нумера­ция лабораторных работ (в связи со спецификой курса) дана в соответствии с их расположением в перечне лабораторных и практических работ, представленном в учебнике.  Все ла­бораторные и практические работы являются этапами комбинированных уроков и могут оцени­ваться по усмотрению учителя.

Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на форми­рование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навы­ками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации.

Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к са­мостоятельной учебной работе.

 Изучение биологии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

 Задачами курса «Биология 7 класс» являются:

Воспитательные: способствовать воспитанию  совершенствующихся социально-успешных личностей с положительной «Я-концепцией», формированию у учащихся коммуникативной и валеологической компетентностей (особое внимание обратить на воспитание у семиклассников желания охранять природу, продолжить развивать умение жить в коллектив) через учебный материал уроков.

 В ходе освоения программного содержания обеспечиваются условия для достижения учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Предметными результатами изучения предмета «Биология» являются следующие умения:

1. В познавательной сфере:

2. В ценностно-ориентационной сфере:

3. В сфере трудовой деятельности:

4. В сфере физической деятельности:

5. В эстетической сфере:

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

 Ценностные ориентиры содержания курса биологии учащихся формируется ценностное отношение. Ориентиры представляют собой то, чего мы стремимся достичь. При этом ведущую роль в курсе биологии играют познавательные ценности, так как данный учебный предмет входит в группу предметов познавательного цикла, главная цель которых — изучение природы. Основу познавательных ценностей составляют научные знания, научные методы познания, а ценностные ориентации, формируемые у учащихся в учебной деятельности в изучении биологии, проявляются в признании ценности научного знания, его практической значимости, достоверности, ценности биологических методов исследования объектов живой природы, понимании сложности и противоречивости самого процессе познания как извечного стремления к истине. В качестве объектов ценностей труда и быта выступают творческая созидательная деятельность, здоровый образ жизни, а ценностные ориентации содержания курса биологии могут рассматриваться как формирование уважительного отношения к созидательной, творческой деятельности; понимание необходимости вести здоровый образ жизни, соблюдать гигиенические нормы и правила, самоопределиться с выбором своей будущей профессиональной деятельности. Курс биологии обладает возможностями для формирования коммуникативных ценностей, основу которых составляют процесс общения, грамотная речь, а ценностные ориентации направлены на воспитание стремления у учащихся грамотно пользоваться биологической терминологией и символикой, вести диалог, выслушивать мнение оппонента, участвовать в дискуссии, открыто выражать и отстаивать свою точку зрения. Курс биологии в наибольшей мере по сравнению с другими школьными курсами направлен на формирование ценностных ориентаций относительно одной из ключевых категорий нравственных ценностей – ценности Жизни во всех ее проявлениях, включая понимание самоценности, уникальности и неповторимости всех живых объектов, включая и Человека. Ценностные ориентации, формируемые в курсе биологии в сфере эстетических ценностей, предполагают воспитание у учащихся способности к восприятию и преобразованию живой природы по законам красоты, гармонии; эстетического отношения к объектам живой природы. Все выше обозначенные ценности и ценностные ориентации составляют в совокупности основу для формирования ценностного отношения к природе, обществу, человеку в контексте общечеловеческих ценностей истины, добра и красоты.

Ценностные ориентации, формируемые в курсе биологии в сфере этических ценностей, предполагают воспитание у учащихся способности к восприятию и преобразованию живой природы по законам красоты, гармонии, эстетического отношения к объектам живой природы.

             Все выше обозначенные ценности и ценностные ориентации составляют в совокупности основу для формирования ценностного отношения к    природе, обществу, человеку в контексте общечеловеческих ценностей истины, добра и красоты.  

Планируемые предметные результаты учащихся на базовом уровне:

Планируемые результаты изучения курса биологии.

Календарно- тематическое планирование уроков биологии 7 класс

№ урока

Тема урока

Характеристика основных видов учебной деятельности 

(на уровне учебных действий)

Дата

план

факт

Тема 1.Общие сведения о мире животных (5 часов)

1

Вводный инструктаж  по технике безопасности. Зоология – наука о животных

Выявлять признаки сходства и различия животных и растений.

Приводить примеры различных представителей царства Животные.

Анализировать и оценивать роль животных в экосистемах, в жизни человека

 

 

2

Животные и окружающая среда

Пояснять на конкретных примерах распространение животных в различных средах жизни.

Сравнивать и характеризовать внешние признаки животных, различных сред обитания по рисункам.

Устанавливать отличие понятий: «среда жизни», «среда обитания», «место обитания»

Описывать влияние экологических факторов на животных.

Доказывать наличие взаимосвязей между животными в  природе.

Определять роль вида в биоценозе. Использовать различные информационные ресурсы для подготовки сообщений по теме «Животные и окружающая среда»

 

 

3

Классификация животных и основные систематические группы

Влияние человека на животных

Называть принципы, являющиеся основой классификации организмов.

Характеризовать критерии основной единицы классификации.

Устанавливать систематическое положение (соподчинение) различных таксонов на конкретных примерах.

Описывать формы влияния человека на животных.

Оценивать результаты влияния человека с этической точки зрения.

Устанавливать взаимосвязь численности отдельных видов животных и их взаимоотношений в природе

 

 

4

Краткая история развития зоологии.

Характеризовать пути развития зоологии.

Определять роль отечественных учёных в развитии зоологии.

Анализировать достижения К. Линнея и Ч. Дарвина в области биологической науки.

Использовать различные информационные ресурсы для подготовки сообщения о сокращении численности отдельных видов животных

 

 

5

Экскурсия » Разнообразие животных в природе Западной Сибири»

Соблюдать правила поведения в природе. Фиксировать результаты наблюдений, делать выводы.

 

 

 

 

 

 

Тема 2.Строение тела животных  (2 часа)

6

Клетка

Сравнивать клетки животных и растений.

Называть клеточные структуры животной клетки.

Делать выводы о причинах различия и сходства животной и растительной клеток.

Устанавливать взаимосвязь строения животной клетки с типом питания

 

 

7

Ткани, органы и систем ы органов

Называть типы тканей животных. Устанавливать взаимосвязь строения тканей с их функциями.

Характеризовать органы и системы органов животных.

Приводить примеры взаимосвязи систем органов в организме.

Высказывать предположения о последствиях нарушения взаимосвязи органов и систем органов для организма.

Описывать взаимосвязь образа жизни животного и типа симметрии тела.

Систематизировать материал по теме, используя форму таблицы

 

 

Тема 3. Подцарство Простейшие, или Одноклеточные  (4 часа)

8

Общая характеристика подцарства Простейшие. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Саркодовые

Выявлять характерные признаки подцарства Простейшие, или  Одноклеточные, типа Саркодовые и жгутиконосцы.

Распознавать представителей класса Саркодовые на микропрепаратах, рисунках, фотографиях.

Устанавливать взаимосвязь строения и функций организма на примере амёбы-протея.
Обосновывать роль простейших в экосистемах

 

 

9

Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Жгутиконосцы

Характеризовать среду обитания жгутиконосцев.

Устанавливать взаимосвязь характера питания и условий среды.

Обосновывать вывод о промежуточном положении эвглены зелёной.

Приводить доказательства более сложной организации колониальных форм жгутиковых.
Раскрывать роль жгутиконосцев в экосистемах

 

 

10

Тип Инфузории.

Лабораторная работа №1 «Строение и передвижение инфузории-туфельки»

Выявлять характерные признаки типа Инфузории.

Приводить примеры и характеризовать черты усложнения организации инфузорий по сравнению с саркожгутиконосцами.
Наблюдать простейших под микроскопом.
Фиксировать результаты наблюдений.
Обобщать их, делать выводы.

Соблюдать правила поведения в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием

 

 

11

Значение простейших.

Объяснять происхождение простейших.
Распознавать представителей простейших-паразитов на микропрепаратах, рисунках, фотографиях.

Приводить доказательства необходимости выполнения санитарно-гигиенических норм в целях профилактики заболеваний, вызываемых простейшими.

Выявлять характерные особенности животных по сравнению с растениями. Устанавливать взаимосвязь строения и жизнедеятельности организмов и условий среды.
Формулировать вывод о роли простейших в природе

 

 

Тема 4. Подцарство Многоклеточные  (2 часа)

12

Общая характеристика многоклеточных животных. Тип Кишечнополостные. Строение и жизнедеятельность

Описывать основные признаки подцарства Многоклеточные.

Называть представителей типа кишечнополостных.

Выделять общие черты строения.

Объяснять на примере наличие лучевой симметрии у кишечнополостных.

Характеризовать признаки более сложной организации в сравнении с простейшими

 

 

13

Разнообразие кишечнополостных

Определять представителей типа на рисунках, фотографиях, живых объектах.
Характеризовать отличительные признаки классов кишечнополостных, используя рисунки учебника.

Выявлять черты сходства и различия жизненных циклов гидроидных и сцифоидных медуз.
Устанавливать взаимосвязь строения, образа жизни и функций организма кишечнополостных.

Называть признаки, свидетельствующие о древнем происхождении кишечнополостных. Раскрывать роль кишечнополостных в экосистемах.

Обобщать и систематизировать знания по материалам темы, делать выводы

 

 

Тема 5. Тип Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви  (5 часов)

14

Тип Плоские черви. Общая характеристика

Описывать основные признаки типа Плоские черви.

Называть основных представителей класса Ресничные черви.

Устанавливать взаимосвязь строения и функций систем органов ресничных червей.

Приводить доказательства более сложной организации плоских червей по срав-нению с кишечнополостными

 

 

15

Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни. Класс Сосальщики

Называть характерные черты строения сосальщиков и ленточных червей, используя рисунки учебника.

Устанавливать взаимосвязь строения червей-паразитов и среды их обитания.

Распознавать представителей классов плоских червей.

Соблюдать сани-тарно-гигиенические требования в повседневной жизни в целях предупреждения заражения паразитическими червями

 

 

16

Тип Круглые черви. Класс Нематоды. Общая характеристика

Описывать характерные черты строения круглых червей.

Распознавать представителей класса. Устанавливать взаимосвязь строения и функций организма и образа его жизни.

Находить признаки отличия первичной полости от кишечной.

Соблюдать правила личной гигиены в целях профилактики заражения круглыми червями

 

 

17

Тип Кольчатые черви. Общая характеристика. Класс Многощетинковые черви

Называть черты более высокой организации кольчатых червей по сравнению с круглыми.

Распознавать представителей класса.

Характеризовать черты усложнения строения систем внутренних органов.

Формулировать вывод об уровне строения органов чувств

 

 

18

Тип Кольчатые черви. Общая характеристика. Класс Малощетинковые черви

Лабораторная работа 2

«Внешнее строение дождевого червя,  его передвижение,  раздражимость»

Устанавливать взаимосвязь строения дождевого червя с его обитанием в почве. Обосновывать роль малощетинковых червей в почвообразовании.

Использовать информационные ресурсы для подготовки презентации учебного проекта о роли кольчатых червей в почвообразовании.

Наблюдать и фиксировать результаты наблюдений.

Соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием.

 

 

Тема 6. Тип Моллюски  (4 часа)

19

 Общая характеристика типа Моллюски

 

Характеризовать особенности строения представителей различных классов моллюсков.

Называть основные черты сходства и различия внутреннего строения моллюсков и кольчатых червей.

Осваивать приемы работы с определителем животных.

Устанавливать взаимосвязь малоподвижного образа жизни моллюсков и их организации

 

 

20

Класс Брюхоногие моллюски

 

Распознавать и сравнивать внешнее строение представителей класса на рисунках, фотографиях, натуральных объектах.

Устанавливать взаимосвязь между строением и функциями внутренних органов.

Характеризовать способы питания брюхоногих моллюсков.

 

 

21

Класс Двустворчатые моллюски

Лабораторная работа № 4

«Внешнее строение раковин пресноводных и морских моллюсков»
 

Различать и определять двустворчатых моллюсков на рисунках, фотографиях,  натуральных объектах.

Объяснять взаимосвязь образа жизни и особенностей строения двустворчатых моллюсков.

Характеризовать черты приспособленности моллюсков к среде обитания.

Формулировать вывод о роли двустворчатых моллюсков в водных экосистемах,  в  жизни человека.

Устанавливать сходство и различия в строении раковин моллюсков.

Соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием.

 

 

22

Класс Головоногие моллюски.

 

Выделять характерные признаки класса головоногих моллюсков.

Определять и классифицировать представителей различных классов моллюсков, используя рисунки,  фотографии и натуральные объекты.

Обобщать и систематизировать полученные знания, делать выводы по теме

 

 

Тема 7. Тип Членистоногие (7 часов)

23

Общая характеристика типа Членистоногие. Класс Ракообразные

 

Выявлять общие признаки классов типа Членистоногие.

Определять и классифицировать представителей класса Ракообразные по рисункам, фотографиям, натуральным объектам.

Устанавливать взаимосвязь строения и среды обитания речного рака.

 

 

24

Класс Паукообразные

Выявлять характерные признаки класса Паукообразные.

Осваивать приёмы работы с определителем животных.

Устанавливать взаимосвязь строения паукообразных и их образа жизни (хищничество, паразитизм).

Аргументировать необходимость соблюдения мер защиты от заражения клещевым энцефалитом

 

 

25

Класс Насекомые.

Лабораторная работа № 5

«Внешнее строение насекомого»

 

Выявлять характерные признаки класса Насекомые.

Определять и классифицировать представителей класса.

Осваивать приёмы работы с определителем животных.

Выявлять характерные признаки насекомых, описывать их при выполнении лабораторной работы.

Устанавливать взаимосвязь внутреннего строения и процессов жизнедеятельности насекомых.

Наблюдать, фиксировать результаты наблюдений, делать выводы.

Соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием

 

 

26

Типы развития насекомых
 

Характеризовать типы развития насекомых.

Объяснять принципы классификации насекомых.

Устанавливать систематическую принадлежность насекомых.

Выявлять различия в развитии насекомых с полным и неполным превращением

 

 

27

Общественные насекомые-пчелы и муравьи. Полезные насекомые. Охрана насекомых

 

Называть состав семьи общественных насекомых на примере пчёл, муравьёв.

Характеризовать функции членов семьи, способы координации их действий.

Объяснять роль полезных насекомых и особенности их жизнедеятельности.

Обосновывать необходимость охраны редких и исчезающих видов насекомых.

 

 

28

Насекомые- вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека.

 

Называть насекомых, приносящих вред с/х культурам.

Характеризовать последствия воздействия вредных для человека насекомых на организм человека и животных.

Описывать методы борьбы с насекомыми — вредителями и пере-носчиками заболеваний.

Устанавливать взаимосвязи среды обитания, строения и особенности жизнедеятельности насекомых

 

 

29

Обобщение и систематизация знаний по темам: «Подцарство Многоклеточные животные,  Тип Моллюски, Тип Членистоногие»

Устанавливать взаимосвязи строения и функций органов и систем органов животных.

Обосновывать необходимость охраны животных.

Определять систематическую принадлежность животных

 

 

Тема 8. Тип Хордовые. Бесчерепные. Надкласс Рыбы  (6 часов)

30

Хордовые. Примитивные формы

 

Выделять основные признаки хордовых.

Характеризовать принципы разделения типа Хордовые на подтипы.

Объяснять особенности внутреннего строения хордовых на при-мере ланцетника.

Обосновывать роль ланцетников для изучения эволюции хордовых.

Аргументировать выводы об усложнении организации хордовых по сравнению с беспозвоночными

 

 

31

Надкласс Рыбы. Общая характеристика, внешнее строение

Лабораторная работа № 6

«Внешнее строение и особенности передвижения рыбы»

 

 

Характеризовать особенности внешнего строения рыб в связи со средой обитания.

Осваивать приёмы работы с определителем животных.

Выявлять черты приспособленности внутреннего строения рыб к обитанию в воде.

Наблюдать и описывать внешнее строение и особенности передвижения рыб в ходе выполнение я лабораторной работы.

Соблюдать правила поведения в кабинете,  обращения с лабораторным оборудованием

 

 

32

Внутреннее строение рыб

Устанавливать взаимосвязь строения отдельных частей скелета рыб и их функций.

Выявлять характерные черты строения систем внутренних органов.

Сравнивать особенности строения и функций внутренних органов рыб и ланцетника.

Характеризовать черты усложнения организации рыб

 

 

33

Особенности размножения рыб
Лабораторная работа № 7

«Внутреннее строение  рыбы»

 

Характеризовать особенности размножения рыб в связи с обитанием в водной среде.

Описывать различное поведение рыб при появлении потомства и черты приспособленности к его сохранению.

Оценивать роль миграций в жизни рыб.

Наблюдать и описывать особенности внутреннего строения рыб в ходе выполнения лабораторной работы.

 

 

34

Основные систематические группы рыб

Объяснить принципы классификации рыб.

Осваивать приёмы работы с определителем животных.

Устанавливать систематическую принадлежность рыб.

Выявлять признаки организации хрящевых и костных рыб, делать выводы.

Обосновывать место кистепёрых рыб в эволюции позвоночных

 

 

35

Промысловые рыбы. Их использование и охрана

 

Различать основные группы промысловых рыб

Характеризовать осетровых рыб как важный объект промысла.

Называть наиболее распространённые виды рыб и объяснять их значение в жизни человека.

Проектировать меры по охране ценных групп рыб.

 

 

Тема 9. Класс Земноводные, или Амфибии  (4 часа)

36

Среда обитания и строение тела земноводных. Общая характеристика

 

 

 

Описывать характерные черты внешнего строения земноводных.

Устанавливать взаимосвязь строения кожного покрова и образа жизни амфибий.

Выявлять прогрессивные черты строения скелета головы и туловища, опорно-двигательной системы в целом по сравнению с рыбами.

Характеризовать признаки приспособленности к жизни на суше и в воде

 

 

37

Строение и деятельность внутренних органов земноводных

Устанавливать взаимосвязь строения органов и систем органов с их функциями и средой обитания.

Определять черты более высокой организации земноводных по сравнению с рыбами

 

 

38

Годовой жизненный цикл и происхождение земноводных

Характеризовать влияние сезонных изменений на жизненный цикл земноводных.

Сравнивать, находить черты сходства размножения земноводных и рыб.

Обосновывать выводы о происхождении земноводных.

 

 

39

Разнообразие и значение земноводных

 Определять и классифицировать земноводных по рисункам, фотографиям, натуральным объектам.

Осваивать приемы с определителем животных.

Характеризовать роль земноводных  в природных биогеоценозах и в жизни человека.

Устанавливать взаимосвязь строения и функций земноводных со средой обитания.

 

 

Тема 10. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии  (4 часа)

40

Внешнее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся

Описывать характерные признаки внешнего строения рептилий в связи со средой обитания.

Находить черты отличия скелета пресмыкающихся от скелета земноводных.

Устанавливать взаимосвязь строения скелета и об-раза жизни рептилий.

Характеризовать процессы жизнедеятельности рептилий в связи с жизнью на суше

 

 

41

Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся

Устанавливать взаимосвязь строения внутренних органов и систем органов рептилий, их функций и среды обитания.

Выявлять черты более высокой организации пресмыкающихся по сравнению с земноводными.

Характеризовать процессы размножения и развития детёнышей у пресмыкающихся

 

 

42

Разнообразие пресмыкающихся

Определять и классифицировать пресмыкающихся по рисункам, фотографиям, натуральным объектам.

Осваивать приёмы работы с определителем животных.

Находить отличительные признаки представителей разных групп рептилий.

Характеризовать черты более высокой организации представите-лей отряда крокодилов.

Соблюдать меры предосторожности в природе в целях предупреждения  укусов ядовитых  змей

 

 

43

Значение пресмыкающихся и их происхождение

Характеризовать роль рептилий в биоценозах, их значение в жизни человека.

Обосновывать необходимость охраны редких и исчезающих видов рептилий

Аргументировать вывод о происхождении пресмыкающихся от земноводных

 

 

Тема 11. Класс Птицы  (9 часов)

44

Общая характеристика класса Птицы. Внешнее строение птиц.

Лабораторная работа № 8

«Внешнее строение птицы. Строение перьев»

Характеризовать особенности внешнего строения птиц в связи с их приспособленностью к полёту.

Объяснять строение и функции перьевого покрова тела птиц.

Устанавливать черты сходства и различия покровов птиц и рептилий.

Изучать и описывать особенности внешнего строения птиц в ходе выполнения лабораторной работы

Соблюдать правила работы в кабинете,  обращения с лабораторным оборудованием

 

 

45

Опорно-двигательная система птиц.

Лабораторная работа № 9

«Строение скелета птицы»

Устанавливать взаимосвязь внешнего строения и строения скелета в связи с приспособленностью к полёту.

Характеризовать строение и функции мышечной системы птиц.

Изучать и описывать строение скелета птицы в процессе выполнения лабораторной работы.

Изучать и описывать строение скелета птиц в ходе выполнения лабораторной работы

Соблюдать правила работы в кабинете,  обращения с лабораторным оборудованием

 

 

46

Внутреннее строение птиц

Устанавливать взаимосвязь строения и функций систем внутренних органов птиц.

Характеризовать причины более интенсивного обмена веществ у птиц.

Выявлять черты более сложной организации птиц по сравнению с пресмыкающимися.

Доказывать на примерах более высокий уровень развития нерв-ной системы, органов чувств птиц по сравнению с рептилиями

 

 

47

Размножение и развитие птиц

Характеризовать особенности строения органов размножения и при-чины их возникновения.

Объяснять строение яйца и назначение его частей.

Описывать этапы формирования яйца и развития в нём зародыша.

Распознавать выводковых и гнездовых птиц на рисунках, фотографиях, натуральных объектах

 

 

48

Годовой жизненный цикли сезонные явления в жизни птиц

Характеризовать черты приспособленности птиц к сезонным изменениям.

Описывать поведение птиц в период размножения, приводить примеры из личных наблюдений.

Объяснять роль гнездостроения в жизни птиц.

Устанавливать причины кочевок и миграций птиц, их разновидности.

 

 

49

Разнообразие птиц

Объяснять принципы классификации птиц.

Устанавливать систематическую принадлежность птиц, используя рисунки параграфа.

Называть признаки выделения экологических групп птиц.

Приводить примеры классификации птиц по типу питания, местам обитания

 

 

50

Значение и охрана птиц. Происхождение птиц

Объяснять принципы классификации птиц.

Устанавливать систематическую принадлежность птиц, используя рисунки параграфа.

Называть признаки выделения экологических групп птиц.

Приводить примеры классификации птиц по типу питания, местам обитания

 

 

51

Экскурсия «Птицы леса (парка)»

Наблюдать и описывать поведение птиц в природе.

Обобщать и фиксировать результаты экскурсии.

Участвовать в обсуждении результатов наблюдений.

Соблюдать правила поведения в природе

 

 

52

Обобщение и систематизация знаний по темам: «Класс Земноводные, или Амфибии», «Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии», «Класс Птицы»

Наблюдать и описывать поведение птиц в природе.

Обобщать и фиксировать результаты экскурсии.

Участвовать в обсуждении результатов наблюдений.

Соблюдать правила поведения в природе

 

 

Тема 12. Класс Млекопитающие, или Звери  (10 часов)

53

Общая характеристика класса. Внешнее строение млекопитающих

Выделять характерные признаки представителей класса Млекопитающие.

Обосновывать выводы о более высокой организации млекопитающих по сравнению с представителями других классов.

Сравнивать и обобщать особенности строения и функций покровов млекопитающих и рептилий

Характеризовать функции и роль желез млекопитающих

 

 

54

Внутреннее строение млекопитающих.

Лабораторная работа № 10

«Строение скелета млекопитающих»

Описывать характерные особенности строения и функций опорно-двигательной системы, используя примеры животных разных сред обитания.

Проводить наблюдения и фиксировать их результаты в ходе выполнения лабораторной работы.

Характеризовать особенности строения систем внутренних органов млекопитающих по сравнению с рептилиями.

 

 

55

Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл

Характеризовать особенности размножения млекопитающих по сравнению с прочими хордовыми.

Устанавливать взаимосвязь этапов годового жизненного цикла и сезонных изменений.

Объяснять причины наличия высокого уровня обмена веществ и теплокровности у млекопитающих.

 

 

56

Происхождение и разнообразие млекопитающих

Объяснять и доказывать на примерах происхождение млекопитающих от рептилий.

Устанавливать систематическую принадлежность млекопитающих

Использовать информационные ресурсы для под-готовки презентации проектов о разнообразии млекопитающих, об исчезающих видах млекопитающих и о мерах по их охране

 

 

57

Высшие,  или плацентарные,  звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные

Объяснять принципы классификации млекопитающих.

Сравнивать особенности строения и жизнедеятельности представителей разных отрядов, находить сходство и отличия.

 

 

58

Высшие,  или плацентарные, звери: ластоногие  и китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные

Устанавливать различия между отрядами ластоногих и китообразных, парнокопытных и непарнокопытных.

Объяснять взаимосвязь строения и жизнедеятельности животных со средой обитания.

 

 

59

Высшие, или плацентарные, звери: приматы

Характеризовать общие черты строения приматов.

Находить черты сходства строения человекообразных обезьян и человека.

Различать на рисунках, фотографиях человекообразных обезьян.

Использовать информационные ресурсы для под-готовки презентации проекта об эволюции хордовых животных

 

 

60

Экологические группы млекопитающих.

Экскурсия «Разнообразие млекопитающих»

Называть экологические группы животных.

Характеризовать признаки животных одной экологической группы на примерах.                                    

 

 

61

Значение млекопитающих для человека

Называть характерные особенности строения и образа жизни предков домашних животных.

Обосновывать необходимость применения мер по охране диких животных.

Характеризовать основные направления животноводства.

Использовать информационные ресурсы для подготовки презентации проектов по охране диких животных.

 

 

62

Обобщение и систематизация знаний по теме «Млекопитающие, или Звери»

Определять систематическую принадлежность представителей разных классов млекопитающих.

Обосновывать выводы о происхождении млекопитающих

 

 

Тема 13. Развитие животного мира на Земле (6 часов)

63

Доказательства эволюции животного мира. Учение Ч. Дарвина

Приводить примеры разнообразия животных в природе.

Объяснять принципы классификации животных.

Характеризовать стадии зародышевого развития животных.

Доказывать взаимосвязь животных в природе, наличие черт усложнения их организации.

Устанавливать взаимосвязь строения животных и этапов развития жизни на Земле.

Раскрывать основные положения учения Ч. Дарвина, его роль в объяснении эволюции организмов

 

 

64

Развитие животного мира на Земле

Характеризовать основные этапы эволюции животных.

Описывать процесс усложнения многоклеточных, используя примеры.

 

 

65

Современный мир живых организмов. Биосфера

Характеризовать деятельность живых организмов как преобразователей неживой природы.

Приводить примеры средообразующей деятельности живых организмов.

Составлять цепи питания, схемы круговорота веществ в природе

 

 

66

Обобщение и систематизация знаний по теме «Развитие животного мира на Земле»

Обобщать информацию и делать выводы о прогрессивном развитии хордовых.

Характеризовать основные уровни организации жизни на Земле.

 

 

67

Экскурсия «Жизнь природного сообщества весной»

Систематизировать знания по темам раздела «Животные».

Применять основные виды учебной деятельности при формулировке ответов к итоговым заданиям

 

 

68

Зачет по курсу биологии 7 класса

Систематизировать знания по темам раздела «Животные».

Применять основные виды учебной деятельности при формулировке ответов к итоговым заданиям

 

 

Гимназия 3



Гимназия 3

A system error reading a resource occurred!

Трудно сказать куда подевалась эта страница…
Есть подозрение, что ссылка на этот документ безнадежно устарела,

попробуйте поискать нужную информацию на страницах сайта Ошибка сервера 404 Не найдено

Запрошенный ресурс «/opencms/opencms/sveden/education/wp10/programs/05.pdf» на сервере не найден.

Probably you used an outdated link or an old bookmark.

If you followed a link on our site, please try it again in a few minutes.

 

РАСПИСАНИЕ НА ЗАВТРА
11А на 27 июл, Вторник

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Выбрать класс  11А    10А    9А    9Г    9Э    8А    8Г    8Э    7А    7Б    7В    6А    6Б    6В    5А    5Б    5В    4А    4Б    4В    3А    3Б    3В    2А    2Б    2В    1А    1Б    1В  
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ТРИМЕСТРЫ:
I триместр:
  01.09.2020 по 30.11.2020
II триместр:
  01.12.2020 по 28.02.2021
III триместр:
  1-8, 10 классы
01.04.2021 по 29.05.2021
9, 11 классы
01.04.2021 по 23.05.2021


КАНИКУЛЫ:
Осенние:
26.10.2020 по 04.11.2020
Зимние:
30.12.2020 по 08.01.2021
Весенние:
22.03.2021 по 31.03.2021
Летние: 

1- 8 класс — 30.05.2021 по 31.08.2021
10 класс  —  26.06.2021 по 31.08.2021

Дополнительные (для 1-х классов):
15.02.2021 по 21.02.2021

Окончание учебного года:   
1-8,10 классы — 29.05.2020
9,11 классы —  по окончании ГИА

НАШИ КОНТАКТЫ

 

НАШИ РЕКВИЗИТЫ

 

Получение степени STEM = больше денег на счет GI

Армия Spc. Иммануэль Гитамо, оператор системы управления боевыми действиями противовоздушной обороны, прикомандированный к боевой группе 2-й бригады «Страйкер» 7-й пехотной дивизии на объединенной базе Льюис-Маккорд, штат Вашингтон, надеется вскоре изменить то, как люди путешествуют в космос.

Но Spc. Гитамо, уроженец Найроби, Кения, должен был преодолеть множество препятствий, прежде чем он получил докторскую степень в области астрофизики и устремил свои взоры из глубины атмосферы в атмосферу выше ее.

Он вырос со своим братом сиротой в Найроби, Кения. «Меня и моего брата только что нашли. Наши биологические родители просто оставили нас в дороге. Вы понимаете, о чем я, они просто оставили нас. Поэтому я не знаю своих настоящих отца и мать ».

Местная пара в конце концов нашла его и его брата и взяла на себя ответственность усыновить и вырастить его. Его родители хотели отправить его в школу, но государственное образование в Найроби платное, и они испытывали финансовые трудности.У Гитамо не было даже пары обуви, пока ему не исполнилось четырнадцать.

Учителя в его местной школе проявили благотворительность и разрешили ему посещать занятия, несмотря на то, что они не могли заплатить за это. «Они просто разрешили мне пойти в школу», — сказал он. «Это было похоже на чудо», — чтобы выразить свою благодарность, Гитамо вызвался добровольцем и помогал в школе.

Интерес Гитамо к космосу и астрофизике зародился в раннем возрасте. Он описывает космическое пространство как нечто прекрасное. После того, как в 2006 году ему исполнилось девятнадцать, Гитамо иммигрировал в Соединенные Штаты, чтобы продолжить свое увлечение и образование.

Он поступил в колледж Калифорнийского технологического института. Благодаря упорному труду он получил степень бакалавра в области воздухоплавания и космонавтики, что стало первым шагом на пути к достижению его академических целей. Затем он работал еще усерднее и получил степень магистра ядерной физики.

Затем Гитамо нацелился на получение степени доктора астрофизики, что потребовало от него написать диссертацию. Он решил исследовать изобретение формулы нового метода вывода людей в космос.

«Моя диссертация была посвящена электрической силовой установке. Вот почему я пошел в армию. Я писал диссертацию на степень доктора философии, и мне нужно было ее защитить. Я создавал электродвигатель для движения космического корабля. Чтобы узнать, как работает электрическое топливо, мне нужно было знать, как работает твердое топливо. Это то, что армия использует для выбрасывания ракет, поэтому я присоединился к армии », — сказал Гитамо.

Гитамо первым местом службы находился в Республике Корея в составе 6-52 батальона противовоздушной и противоракетной обороны «Эхо».Находясь за границей, ему была предоставлена ​​возможность узнать, что ему нужно для своей диссертации.

Он поговорил со своим командиром роты и рассказал ему, почему он пошел в армию, и его командир дал ему время учиться и учиться. По его словам, Гитамо работал с гражданскими офицерами огневой поддержки, прикрепленными к подразделению, чтобы узнать все, что он мог о твердом топливе, что помогло ему защитить диссертацию и в конечном итоге получить докторскую степень.

Его следующее назначение было на объединенной базе Льюис-Маккорд в качестве члена группы противовоздушной обороны и управления воздушным движением 2-й бригады «Страйкер», где он и работает в настоящее время.Ячейка ADAM управляет воздушным пространством, обеспечивая бригаду тактикой и возможностями противовоздушной обороны.

«Глядя на этого парня, он очень скромный, но когда вы действительно спускаетесь и разговариваете с ним, вы понимаете, что его мозг больше, чем комната», — сказал капитан Стивен Ворис, начальник первой линии Gitamo и офицер ячейки ADAM. «Итак, это всегда поучительный опыт — просто попытаться открыть этому парню голову, но будьте готовы, потому что вас, вероятно, побьет его интеллект.”

Вори сказал, что он всегда пытается найти задачи, которые максимально используют потенциал Gitamo. В настоящее время Вори заставляет его работать планировщиком в своей команде. В то же время он по-прежнему специалист по армии, и Ворис должен заставить его работать. «Я пытаюсь найти лучшее из обоих миров», — сказал он.

Капитан Вори описал свой первый опыт работы с Spc. Гитамо:

Армия Spc. Иммануэль Гитамо

«Мое первое знакомство с Spc. Гитамо, когда я вернулся из службы, сказал: «Вот Spc.Гитамо », и я подумал:« Хорошо, новый солдат », и я узнал, что на самом деле он имеет докторскую степень по астрофизике, лишь несколько недель спустя. И сначала я просто сказал: «Хорошо, а вы знаете что-нибудь о наших системах, которые мы используем здесь, в ADAM Cell?» Он сказал «нет», что у него не было полного понимания. Итак, это было похоже на первоначальное предупреждение, потому что оно очень специфично для системы. Достаточно ли умен этот парень, чтобы действительно понимать не только то, как работают системы, но и как они работают, тактически и все остальное? И примерно через 20 минут после того, как я описал все, что происходит, он начал рассказывать о различных аспектах авиации и тому подобном, и вы говорите: «Хорошо, этот парень знает, о чем говорит.«Он очень быстро разбирается в концепциях, особенно в авиации».

Вори также провел много времени, знакомясь со своим солдатом и выслушивая его личную историю.

«На самом деле, я бы просто рассказал об этом любым лидерам, чем больше вы знаете о своих солдатах, тем больше вы открываете для себя их уникальные истории и можете попытаться выяснить, что их мотивирует и что ими движет, чтобы они могли дальше совершенствоваться. , — сказал Вори.

В 2019 году Гитамо защитил докторскую диссертацию по астрофизике и сейчас работает над другой докторской диссертацией по атомной физике.В армии осталось всего несколько месяцев, и теперь он собирается сделать карьеру в космосе.

Его страсть к этому предмету прослеживается в многочисленных исследовательских работах, которые он написал или в которых участвовал по различным темам, включая двигательные установки, классическую и квантово-механическую турбулентность и даже лидерство.

«С Земли, если вы хотите отправиться на Марс, это займет два с половиной года, но если вы используете электрическую тягу, это займет 28 дней», — сказал Гитамо.

Электродвигатель, его любимый способ полета в космос, однако имеет несколько препятствий.В настоящее время этот метод не используется для запусков с поверхности Земли, поскольку тяга для таких систем слишком мала.

Gitamo хочет это изменить. Он верит в ее экономическую эффективность, а также в ее положительное влияние на окружающую среду. Он также хочет, чтобы космические путешествия стали более доступными.

«Космос на благо каждого простого человека», — сказал Гитамо. «Так много всего, что мы делаем сейчас, связано с космосом. Мы используем спутники для связи, а также для наблюдения и отслеживания вещей, но действительно ли мы смотрели на это? Какие выгоды мы можем получить от космоса? Все, что я делаю, когда дело доходит до электрической тяги, я думаю об этом человеке там внизу.”

Источник: Армия.Мил

.

USAJOBS — Объявление о вакансии

Всем кандидатам предлагается подавать онлайн-заявки. Чтобы подать заявку на эту должность, вы должны заполнить анкету и предоставить документацию, указанную в разделе «Необходимые документы» ниже. Полный пакет заявок должен быть отправлен до 23:59 (восточноевропейское время) 28.07.2021 для рассмотрения. Для предварительного просмотра анкеты нажмите https: // применить.usastaffing.gov/ViewQuestionnaire/11179001.

  1. Для начала, нажмите «Применить онлайн» , чтобы создать учетную запись USA JOBS, или войдите в свою существующую учетную запись. Следуйте инструкциям по выбору резюме USA JOBS и / или других подтверждающих документов и заполните анкету по профессии.
  2. Нажмите «Отправить мои ответы» , чтобы отправить свой пакет приложений.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы несете ответственность за то, чтобы ваши ответы и соответствующая документация были представлены до даты закрытия.
Чтобы убедиться, что ваша заявка заполнена, войдите в свою учетную запись USA JOBS по адресу https://my.usajobs.gov/Account/Login, выберите ссылку «Статус заявки», а затем выберите ссылку с дополнительной информацией для этой должности. На странице заявки будет отображаться статус вашей заявки, полученная и обработанная документация, а также вся корреспонденция, отправленная агентством по этой заявке. Для очистки загруженных вами документов может потребоваться несколько часов. Чтобы вернуться к незавершенной заявке, войдите в свою учетную запись USA JOBS и нажмите «Обновить заявку» в объявлении о вакансии.Вы должны повторно выбрать свое резюме и / или другие документы из своей учетной записи USA JOBS, иначе ваша заявка будет неполной.

ПРИМЕЧАНИЕ: Участие в программе сезонного гриппа является условием приема на работу и требованием для всего медицинского персонала Департамента по делам ветеранов (HCP). Все медицинские работники должны проходить ежегодную вакцинацию от сезонного гриппа или получать освобождение от вакцинации по медицинским или религиозным причинам. При освобождении от вакцинации против гриппа необходимо носить маску.Медицинский работник здравоохранения, нарушивший эту директиву, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения с федеральной службы.

HCP — это лица, которые во время сезона гриппа работают в учреждениях VHA или контактируют с пациентами VA или другими HCP в рамках своих служебных обязанностей. Пункты VHA включают, помимо прочего, больницы VA и связанные с ними клиники, общественные жилые центры (CLC), общинные амбулаторные клиники (CBOC), отделения по месту жительства, ветеринарные центры и медицинские учреждения, арендованные VA.HCP включают всех лицензированных и нелицензированных VA, клинических и административных, удаленных и выездных, оплачиваемых и без компенсации, сотрудников, занятых полный или неполный рабочий день, временных сотрудников, сотрудников на основе оплаты, подрядчиков VA, исследователей, волонтеров и стажеров медицинских профессий предполагается, что они будут выполнять любую или всю свою работу на этих объектах. HPT могут быть оплачиваемыми или неоплачиваемыми и включать резидентов, стажеров, стипендиатов и студентов. В состав HCP также входят сотрудники VHA, оказывающие на дому помощь ветеранам, водителям и другому персоналу, чьи обязанности позволяют им контактировать с пациентами за пределами медицинских учреждений VA.

Как только ваша онлайн-заявка будет отправлена, вы получите уведомление по электронной почте. После того, как мы получим пакеты заявлений (включая все необходимые документы) и закрытие объявления о вакансии, мы рассмотрим заявки, чтобы убедиться, что требования к квалификации и приемлемости выполнены. После завершения проверки выдается реферальный сертификат (ы), и кандидаты будут уведомлены об их статусе по электронной почте.Направленные кандидаты будут уведомлены как таковые и с ними могут напрямую связаться сотрудники отдела найма для проведения собеседования. Все упомянутые кандидаты получают окончательное уведомление после принятия решения о выборе.

Вы можете проверить статус своей заявки в любое время, войдя в свою учетную запись USA Jobs и нажав Applications. Информацию о статусе вашей заявки можно найти в Справочном центре USAJobs.

Построение междисциплинарной исследовательской карьеры в области женского здоровья (BIRCWH)

Созданная Управлением исследований в области женского здоровья (ORWH) программа «Построение междисциплинарной исследовательской карьеры в области женского здоровья» (BIRCWH, произносится как «береза») — это программа развития карьеры под руководством наставников, разработанная соединить младшие преподаватели, известные как стипендиаты BIRCWH, со старшими преподавателями, разделяющими интерес к исследованиям здоровья женщин и половых различий.С момента создания программы в 2000 году ORWH и его партнеры из институтов и центров NIH предоставили 88 грантов 44 учреждениям, поддерживающим более 700 младших преподавателей.

О BIRCWH

Награды BIRCWH — результат совместных усилий NIH. В число нынешних и прошлых спонсоров программы BIRCWH входят Юнис Кеннеди Шрайвер, Национальный институт здоровья детей и человеческого развития (NICHD), Национальный институт рака, Национальный институт старения, Национальный институт злоупотребления алкоголем и алкоголизмом, Национальный Институт аллергии и инфекционных заболеваний, Национальный институт артрита, скелетно-мышечных и кожных заболеваний, Национальный институт злоупотребления наркотиками (NIDA), Национальный институт стоматологических и черепно-лицевых исследований, Национальный институт наук о здоровье окружающей среды, Национальный институт психических заболеваний. Здоровье и Управление исследований СПИДа.ORWH является руководителем NIH программы BIRCWH и работает с NICHD и NIDA, чтобы обеспечить управление грантами для награждения.

Чтобы иметь право на участие в программе BIRCWH, младшие преподаватели — мужчины и женщины — должны недавно пройти клиническую подготовку или получить докторскую степень и должны запланировать проведение междисциплинарных базовых, переводческих, поведенческих, клинических и / или медицинских исследований, имеющих отношение к женскому здоровью. . Большинство стипендиатов BIRCWH переходят к получению независимого грантового финансирования NIH после своего участия в программе BIRCWH.

Хотите принять участие или узнать больше о программе BIRCWH? Пожалуйста, свяжитесь с доктором Лизой Бегг по адресу [email protected].


Информация о ежегодном собрании BIRCWH 2021 года

BIRCWH 20

th Юбилейные видео

В центре внимания исследования

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *