cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Программа 1 класс гпд – Рабочая программа (1 класс) на тему: Рабочая программа группы продленного дня. 1 класс. | скачать бесплатно

Рабочая программа (1 класс) по теме: Календарно-тематическое планирование ГПД

I ЧЕТВЕРТЬ

С Е Н Т Я Б Р Ь

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Знакомство с режимом ГПД

Беседа по ПДД, ОБЖ «Уважайте светофор»

Экскурсия в природу

«Букет из кленовых листьев»  

Посещение  Детской  библиотеки «Путешествие по книжному городу»

 «В мире загадок»

 игра — соревнование

Подвижные игры на свежем воздухе. «Выше ножки от земли»

Беседа «В какие игры можно играть на улице»

Поделки из семян и листьев

В мире сказок и приключений

Конкурс скороговорок

Подвижные игры на спортивной площадке

Беседа «Спешите сделать добро»

Конкурс поделок из осенних даров природы

Обзор детских журналов

Умники и умницы

Игра на развитие координации движений: «Охотники»

Культура общения. «Как поздравить с Днём Рождения»

Оригами. День осеннего Именинника.  

История обыкновенных вещей

Игра «Угадай мелодию»

О К Т Я Б Р Ь

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Игры на свежем воздухе.  «Вороны и воробьи»

Улица полна неожиданностей. Занятие по ПДД

Мозаика из пуговиц

Интересное из жизни растений. Чтение книг.

Загадки о природе и её явлениях

Игры на свежем воздухе.  «Вороны и воробьи»

Безопасность обращения с электроприборами

 «Волшебная  кисточка». Знакомство со спектрами цвета

Путешествие в мир сказок и приключений

Викторина «Герои любимых мультфильмов»

Игры на свежем воздухе.  «Совушка»

Книга — наш друг и помощник

Лепка из пластилина

«Дары осени»

Чтение русских народных сказок

Конкурс эрудитов «Почему, откуда, зачем»

Игры на свежем воздухе.  «Совушка»

Практика решения конфликтов «Худой мир лучше доброй ссоры»

Беседа «Домашние любимцы». Рисование животных

Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена

Загадки-шутки. «Шашки», «Домино»

III ЧЕТВЕРТЬ

Н О Я Б Р Ь

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Книга — наш друг и помощник

Беседа «Безопасность на дорогах».

 Выставка рисунков «Смешные дорожные знаки»

Литературная викторина

Осенний турнир по шашкам

Игры на свежем воздухе «Гуси лебеди»

Беседа «Режим дня школьника»

Рисование на тему «Мой любимый цветок»

Чтение и обсуждение книги «Честное слово»

Час загадок и скороговорок о растениях  

Беседа о закаливании.

Игры с мячом

Беседа «Кто и как предохраняет нас от болезней?»

Конкурс рисунков ко Дню матери

 «Книга, мы тебя любим!»

Творчество

С. Я. Маршака

Откуда пришел праздник? День матери

Развешивание кормушек «Птицам надо помогать»

 «Дружим с Мойдодыром» — беседа о чистоте

Конкурс чтецов

 «Как? Почему? Что?»-путешествие в мир книги

Обсуждение темы «О чем говорит настроение»

Д Е К А Б Р Ь

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Подвижные игры на свежем воздухе.

«Отгадай, чей голосок»

Беседа «Скользкая дорога»

 

Мастерская Деда Мороза. «Снежинки»

Чтение сказок о Рождестве Христове

 «День игры и игрушек»

Развитие внимания

Игра на свежем воздухе «Шишки, жёлуди, орехи»

 «Если я один дома…»

Беседа о безопасности  

Елочные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза»

Прослушивание и обсуждение сказки «Снегурочка»

Настольные игры «Шашки», «Домино», «Ходилки-бродилки»

Подвижные игры «Снежинки», «снежки»,
«Снеговики»

Беседа «Новогодние традиции»

Мастерская Деда Мороза. Звезда сборная

Сочинение письма Деду Морозу

Конкурс рисунков «Зимняя сказка»

Игры на воздухе. Гонки снежных комов

Зимние опасности. Дополнительные требования к пешеходу

Мастерская Деда Мороза. Изготовление подарков родителям

Чтение рассказов о зиме

Праздник «Новый год»

III ЧЕТВЕРТЬ

Я Н В А Р Ь

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

8.01

Беседа «Как справляют Новый год люди разных широт»

9.01

Рисование любимого сказочного героя

10.01

Рассказы «Как я провел каникулы»

11.01

Играй, смекай, отгадывай! Веселые игры.

14.01

«Зимние забавы» Спорт — час

15.01

Беседа «Развитие смелости и уверенности в себе»

16.01

Лепка из пластилина лесных животных

17.01

Чтение сказок Г.Х. Андерсена

18.01

Разгадывание ребусов

21.01

«Береги здоровье смолоду»

Спортивный час

22.01

Беседа «Что такое Родина?»

23.01

Рисование на тему «Моя малая родина»

24.01

«Книга, мы тебя любим!». Чтение книг

25.01

Игры на развитие памяти, внимания

28.01

Подвижные игры «Снежки»

29.01

«Профессии моих родителей»

30.01

«Книжкина больничка» — ремонт книг

31.01

Литературный час «Мои любимы книги»

Ф Е В Р А Л Ь

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1.02

«Праздники для всей страны». Путешествие по календарю

4.02

Конкурс снеговиков

5.02

Викторина «Правила движения – закон дорог и улиц». ПДД

6.02

«Радуга цветов». Выставка рисунков

7.02

Просмотр мультфильмов

8.02

«Мы уже писать умеем» Изготовление открыток ко Дню Святого Валентина

К А Н И К У Л Ы

18.02

Подвижные игры «Богатырские забавы»

19.02

«Защитник родины – мои родственники».  Встреча с интересными людьми

20.02

Рисование на тему «23 февраля»

21.02

Чтение произведений о войне

22.02

КВН «Защитники Родины»

25.02

Подвижные игры «Кто самый ловкий»

26.02

Беседа-дискуссия «Почему сон – это важно»

27.02

Выставка рисунков «Расскажи о своих увлечениях»

28.02

«Волшебные сказки» Чтение русских народных сказок

М А Р Т

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1.03

Решение ребусов, головоломок

4.03

Подвижные игры «Волк и семеро козлят»

5.03

Регулирование движения. Занятие по ПДД

6.03

Коллективная аппликация «Поздравляем женщин»

7.03

Чтение книг о маме

8.03

ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

11.03

Подвижные игры «Зов джунглей»

12.03

«Что такое правила хорошего тона?»

13.03

Рисование на тему «Как я провожу выходные»

14.03

«Хорошая книга – друг на всю жизнь». Чтение книг

15.03

Математическое соревнование «5 плюс 5»

18.03

Подвижные игры «Волк и семеро козлят»

19.03

Беседа-дискуссия «Мои «хочу» и мои «надо»

20.03

Моделирование из бумаги

21.03

Викторина «О вкусной и здоровой пище»

22.03

Развитие памяти, речи. Игра «Слова»

А П Р Е Л Ь

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1.04

Конкурс шуток «Умора — 2013»

2.04

Беседа «О дружбе, доброте, отзывчивости»

3.04

Творческая композиция «Весна – красна»

4.04

«Что за прелесть – эти сказки…» — КВН

5.04

Развитие воображения «Дорисуй предмет»

8.04

Подвижные игры «Мы веселые ребята»

9.04

Беседа «Почему нельзя драться»

10.04

Рисование на тему «Человек в космосе»

11.04

Чтение книг о покорителях космоса

12.04

Игра-тренинг «Правила этикета»

15.04

Подвижная игра «Цепи – кованы»

16.04

Беседа: «Здоровье и вредные привычки»

17.04

Рисование на тему «Здоровье и вредные привычки»

18.04

Праздник «День земли и птиц»

19.04

Разгадывание литературных кроссвордов

22.04

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

23.04

Беседа: «Мы — друзья природы»

24.04

Рисование на тему «Мы — друзья природы»

25.04

Чтение книг о войне

26.04

Игра конкурс «Словарный аукцион»

29.04

Подвижная игра «Цепи – кованы»

30.04

Беседа-диспут «Моя родословная»

М А Й

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1.05

ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

2.05

Оригами «Голубь мира»

3.05

Изготовление открыток для ветеранов. Подготовка ко дню Победы

6.05

Игра-соревнование «Аты – баты, шли солдаты»

7.05

Беседа: «Великая Победа»

8.05

Коллективная аппликация «Великая Победа»

9.05

ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

10.05

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

13.05

Подвижная игра «Шустрики»

14.05

«Что такое характер» Беседа по профориентации

15.05

Рисование пиктограмм

16.05

Клубный час «История и богатство русского языка»

17.05

Занимательная математика

20.05

«Весна – красна» Конкурс рисунков

21.05

Беседа: «Правила безопасного поведения летом». Занятие по ПДД

22.05

Рисование на тему «Скоро лето»

23.05

«Увидел слово – прочитай!»

24.05

Интеллектуальная игра «Хочу все знать»

27.05

Подвижная  игра «Воробьи, вороны»

28.05

Беседа «о чистоте и порядке»

29.05

Операция «Книжкина больница»

30.05

Чтение книг зарубежных писателей

31.05

Мое поведение «Лесная школа». Культура и дисциплина

nsportal.ru

Программа ГПД 1 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В наше время становится все более актуальной работа  воспитателя группы продлённого дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.   

В основу системы воспитания в ГПД должны быть положены следующие исходные принципы:

1)    принцип гуманистического воспитания;

2)    принцип личностно —  ориентированного подхода. Развитие личности происходит в социуме,  прежде всего в учебно-познавательной деятельности, в организации разнообразной и интересной жизни коллектива школы, в работе объединений по интересам, в свободном общении, в личной жизни растущего человека;

3)    принцип здоровьесберегающий. Важно воспитать у школьников ответственное отношение к своему здоровью, как важнейшему элементу будущего благополучия, добиться у учащихся понимания того, что здоровый образ жизни – это норма;

4)    принцип природосообразности: обязательный учет природы ребенка, его половозрастных особенностей, максимальное сближение развития и жизни детей с жизнью живой природы;

5)    принцип деятельного подхода. Воспитание через организацию интересной для ребенка деятельности: игровой, трудовой, досуговой, творческой; 

Цель воспитательной работы – создать условия для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции. 

Для реализации этой цели предстоит решать следующие задачи:

—       Воспитание на основе общечеловеческих и научных ценностей, усиление внимания к патриотическому, гражданскому и нравственному воспитанию.

—       Формирование высоких нравственных качеств личности: милосердия, доброты, порядочности и др.

—       Формирование устойчивого интереса к знаниям, способности применения их на практике,  к самообразованию.

—       Совершенствование системы трудового воспитания школьников

—       Создание условий, благоприятных для укрепления физического, нравственно-психического здоровья учащихся школы, формирование здорового образа жизни.

—       Сотрудничество с семьями учащихся, работа с родителями.

—       Формирование интереса учащихся к изучению отечественной истории, культуры, краеведения, истории и культуры других народов 

 

Основные направления воспитательной деятельности

Физическое воспитание

-Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию: формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц тела, правильное и своевременное развитие всех систем организма и их функций, укрепление нервной системы, активизация обменных процессов.

-Повышение сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды.

— Повышение общей работоспособности и привитие гигиенических навыков.

-Воспитание потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.

-Знакомство с различными подвижными играми: в помещении и на свежем воздухе. 

Трудовое воспитание

Организация деятельности направлена на выполнение следующих воспитательных задач:

-Воспитание у учащихся трудолюбия, любви к земле, к природе родного края.

-Реализация экологического воспитания.

-Укрепление здоровья.

-Формирование трудовых умений и навыков по охране природных ресурсов.

-Соединение теоретического обучения с практикой.

-Развитие навыков обращаться с различными инструментами и материалами для создания работ.

-Формирование и воспитание всесторонне развитой личности. 

Патриотическое и гражданское воспитание

Патриотическое воспитание молодого поколения является первостепенной функцией каждого современного общества. 

Патриотическое воспитание ставит своими задачами:

-расширение кругозора школьников в области исторического прошлого нашего Отечества, воспитание на примерах мужества, героизма и мудрости нашего народа, а также развитие интеллектуальных способностей обучаемых, чувства коллективизма;

-пробуждение интереса к истокам русской истории, культуре и народному творчеству;

-воспитание чувства патриотизма с помощью достижений русского искусства, фольклора;

-развитие художественного вкуса и культуры учащихся на примерах духовных традиций русского народа; 

Экологическое воспитание

реализовывается через природоохранную работу, классные мероприятия, участие в конкурсах, выставках и ставит перед собой следующие задачи: 

-установить более тесные связи между познанием природы и познанием социальной жизни;

-расширить экологические представления младших школьников, конкретизировать их на доступных примерах из окружающей жизни;

-углубить теоретические знания в области экологии;

— ормировать ряд основополагающих экологических понятий.

Эстетическое воспитание

— формирование способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее.

-развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного. 

Также были поставлены следующие задачи  на учебный год: 

-Обучать учащихся рациональным приемам восприятия и переработки информации, полученной в урочной и во внеурочной деятельности.

-Нацеливание детей на результативную работу.

-Активизация познавательной деятельности учащихся.

-Развитие творческих способностей.

-Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, творчества в коллективе.

-Воспитывать  в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режима дня.

-Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи, окружающим его людям.

-Воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача постигла другого.

-Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей.

-Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.

-Расширить представления ребят о нашем городе, научить любить его. 

Тематическое планирование

занятий ГПД

Основными направлениями работы ГПД в 1 классе (для реализации поставленных целей и задач) были выбраны следующие:

-Родной край

-Природа. Экология. ЗОЖ

-По страницам любимых произведений

-Почемучка

-Спорт и мы

п\п

Тема занятия

дата

план

факт

1

День знакомств. Беседа «Дети — граждане России».

2

Викторина «Загадки осени»

3

Экскурсия «В рябиновом сентябре»

4

Конкурс рисунков на асфальте на тему «Осень волшебница»

5

Чтение и обсуждение русских народных сказок

6

Разучивание игр на свежем воздухе

7

Эстафета «Весёлые старты»

8

День экскурсии в библиотеку.

9

Заочное путешествие по родному городу.

10

Урок здоровья. «Советы доктора Воды».

11

Беседа «Сентябринка в гостях у ребят»

12

Игры на свежем воздухе

13

Урок здоровья. Друзья Вода и Мыло

14

Прослушивание аудиозаписи «Рождество Пресвятой Богородицы»

15

« Не оставляй костёр в лесу»

16

Экскурсия в школьный медицинский кабинет.

17

Игры на свежем воздухе

18

«Глаза — главные помощники человека».

19

Конкурс рисунков на асфальте «Золотая осень»

20

Беседа «Воздвижение Креста Господня»

21

Беседа «Твой внешний вид»

22

День пожилых людей. Изготовление открытки.

23

Игры на свежем воздухе

24

Викторина «Угадай животное»

25

Конкурс стихов об учителе.

26

Конкурс стихов об осени.

27

Экскурсия «В листопаде октября»

28

Поём школьные песни.

29

Игры на свежем воздухе

30

Урок здоровья. «Чтобы уши слышали»

31

Беседа «Покров Пресвятой Богородицы»

32

Чтение и обсуждение книг о животных

33

Устный журнал « В мире интересного»

34

Игры на свежем воздухе

35

Урок здоровья. «Почему болят зубы».

36

Чтение и обсуждение книг о дружбе

37

Праздник «В гостях у Осени».

38

Час загадок

39

Игры на свежем воздухе

40

Экскурсия «Наш друг – природа»

41

Игра-лото «Знаешь ли ты деревья?»

42

Экологическая игра « Лукошко грибника»

43

Почемучка «Замысловатые вопросы для любознательных»

44

Урок здоровья. «Рабочие инструменты» человека»

45

Игры на свежем воздухе

46

Экскурсия «Поможем птицам»

47

Конкурс смекалистых

48

Урок здоровья. Зачем человеку кожа?

49

Конкурс рисунков « Моя любимая сказка»

50

Игры на свежем воздухе

51

Конкурс «Отгадай загадку!»

52

«Сильные, смелые, ловкие, умелые»

53

Уход за комнатными растениями

54

Конкурс стихов «Любимой маме» Открытки.

55

Экскурсия « Лесные диковинки»

56

Почемучка «Жители Простоквашино»

57

Игры на свежем воздухе: «На снежной горке»

58

Урок здоровья. Если кожа повреждена.

59

Игра- викторина «Герои сказки А. Толстого «Золотой ключик»

60

ПДД «Светофор — наш верный друг»

61

Викторина « Мир вокруг нас»

62

Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору»

63

Урок здоровья. Как сохранить улыбку красивой.

64

КВН « Сказки водят хоровод»

65

Конкурс « Природа и детская фантазия»

66

Загадки к сказке К.И. Чуковского «Федорино горе»

67

Игры на свежем воздухе. Лепим снежные скульптуры.

68

Изготовление кормушек для птиц.

69

Игра- викторина «Сказки Андерсена»

70

Разучивание хороводов, песен

71

Викторина «Загадки зимы»

72

Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни!»

73

Работа в мастерской Деда Мороза

74

Утренник «Приключения у ёлки»

75

Смотр «Твоё рабочее место»

76

Игровое занятие. В гостях у геометрических фигур

77

Родной край. Разучивание народных песен.

78

Почемучка. В гостях у геометрических фигур

79

Спорт и мы. Игры на свежем воздухе.

80

Экскурсия «Мы — друзья птиц»

81

Игровое занятие. Ларчик со сказками.

82

Родной край. Русские поговорки.

83

Устный журнал «Хочу все знать»

84

Игры на свежем воздухе.

85

Урок здоровья. «Здоровая пища для всей семьи»

86

Игра-викторина «Сказки А. С. Пушкина»

87

Родной край. Заочное путешествие по экологической тропе.

88

Кроссворд «Произведения К. И. Чуковского»

89

Игры на свежем воздухе.

90

Беседа «Пожар — стихийное бедствие»

91

Мы и домашние животные.

92

Игровое занятие «В гостях у радуги»

93

Кроссворд « Произведения Н. Носова»

94

Игры на свежем воздухе.

95

Трудовой десант «Чистые парты»

96

Конкурс « Любимые литературные сказки»

97

Операция «Забота»

98

Устный журнал «Это интересно»

99

Игры на свежем воздухе.

100

Урок здоровья. «Сон- лучшее лекарство»

101

Кроссворд «Правила дорожного движения»

102

Игры на свежем воздухе.

103

Урок здоровья. «Как настроение?»

104

Игровое занятие. Дюймовочка рассказывает о птицах.

105

Операция «Наш класс»

106

Викторина «На загадку – есть отгадка»

107

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

108

Игры на свежем воздухе.

109

Урок здоровья. «Вредные привычки»

110

Конкурс рисунков ««Я, ты, он, она – вместе целая семья»

111

Игры на свежем воздухе.

112

Конкурс рисунков «Природа в детской фантазии»

113

Урок здоровья. «Осанка — стройная спина»

114

Чтение сказок и рассказов любимых писателей.

115

«Первоцветы Подмосковья» — экскурсия

116

Кроссворд «Овощи»

117

Конкурс «Коса- девичья краса»

118

Игры на свежем воздухе.

119

Природа и экология.

120

По станицам любимых произведений.

121

Посмеёмся вместе. Чтение веселых стихов.

122

Урок здоровья. «Если хочешь быть здоров!»

123

Птичий КВН. День птиц.

124

Конкурс рисунков «Дом моей мечты»

125

Кроссворд «Фруктовый сад»

126

Игры на свежем воздухе.

127

Урок здоровья. Правила безопасности на воде.

128

Народные игры на свежем воздухе

129

Почемучка. КВН «Времена года»

130

Чтение и обсуждение рассказов о природе

131

Урок здоровья. «Я – ученик»

132

Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору».

133

Родной край «Зелёный наряд родного города»

134

КВН «Пословицы и поговорки»

135

Участие в выставке рисунков на тему: «Космос – глазами детей»

136

Конкурс комплексов утренней гимнастики

137

Игра – путешествие «Земля – наш общий дом»

138

Конкурс рисунков «Я выбираю жизнь»

139

Конкурс стихов «Дети о войне»

140

Беседа «Что значит для нас победа?»

141

Игровое занятие. Веснянка знакомит с новыми растениями

142

Уход за комнатными растениями

143

ПДД «Мы учимся соблюдать правила движения»

144

Рейд-проверка «Живи, книга!»

145

Беседа «День труда»

146

Игры на свежем воздухе: «Пятнашки»

147

Беседа «Красная книга природы»

148

Всегда соблюдай ПДД и учи младших!

149

Праздник «Здравствуй, лето красное!»

150

Игровое занятие: «Верный друг»

151

Экскурсия к цветущим плодовым деревьям.

152

Блиц – вопросы «Плодовые деревья».

153

Урок здоровья. Доктора природы.

154

Почемучка в стране загадок

155

Подвижные игры «Ручеёк»


infourok.ru

Рабочая программа группы продлённого дня 1 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 25»

Нижнекамского муниципального района РТ

УТВЕРЖАЮ

Директор МБОУ

«Гимназия № 25»

________________

(С.В.Гаранина)

«____»______2012 г.

Рабочая программа

группы продлённого дня, 1 А класс

на 2012 – 2013 учебный год

Разработчик:

Видяйкина Наталья Валентиновна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Согласовано Рассмотрено на заседании

Заместитель директора кафедры инновационных технологий ___________________ Протокол №___________

(О.В.Малецкая) от «____»___________2012 г.

Протокол №_________

от «____» __________2012г.

г. Нижнекамск

2012 – 2013 учебный год

Пояснительная записка

Цель: повысить образовательный, нравственно-культурный, духовный и физический уровень детей путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.

Задачи:

1. На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создание достойных условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей; организация разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности детей в группе; создание благоприятного нравственно-психологического климата, здоровых межличностных отношений в коллективе.

2.Оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.

3.Способствовать повышению престижа интеллектуальной деятельности; формирование у школьников уме­ния целенаправленно мобилизовать свой интеллектуальный потенциал, использовать на практике имеющи­еся личностные, предметные, метапредметные умения в изме­няющихся условиях; вовлекать детей в сферу дополнительного образования.

4. В работе с семьёй направить усилия на максимальное сбли­жение интересов родителей и школы в вопросах формирования и гармоничного развития личности воспитанников; привлечение родителей учеников группы к сотрудничеству по всем направлениям деятельности данного сообщества.

Формы работы: конкурсы, викторины, выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники, презентации, практикумы, физкультминутки, интеллектуальные игры, игры – путешествия, игры на внимание и память, игры-конкурсы, игры-соревнования, спортивные соревнования, встречи с интересными людьми, индивидуальные консультации.

Основные направления воспитательной работы с детьми в ГПД 1-ых классов:

Интеллект – формирование у учащихся интеллектуальной культуры, развитие любознательности, кругозора; создание условий и оказание помощи учащимся в развитии в себе способности мыслить рационально, проявлять целесообразно и эффективно свои интеллектуальные знания и умения в жизни.

Общение – формировать у учащихся культуру общения в системе «ученик-ученик», «ученик-учитель», «взрослый-ребенок»; вооружить детей приёмами преодоления проблем в общении, создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех воспитанников; знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных поколений, их опытом общения (как позитивным, так и негативным).

Нравственность – формирование у учащихся нравственной культуры, понимания смысла человеческой жизни, ценности своего существования и ценности существования других людей; развитие у детей желания и потребности поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях и умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.

Гражданин – формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между государством и гражданином; формирование ответственного отношения к законам и правовым нормам, умений и навыков правового поведения; формирование умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора.

Здоровье – формирование у учащихся культуры сохранения, защиты и совершенствования своего здоровья, собственной «я» позиции к данной проблеме; формирование понимания значимости физического и психического здоровья человека как в настоящем, так и для будущего самоутверждения.

Я, мы и природа – формирование представления о природном и социальном окружении как среде жизнедеятельности человека, о роли и месте» Я» в этой среде; воспитание эстетического, нравственного и практического отношения к окружающей среде, умения вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами; введение учащихся в проблему охраны окружающей среды от загрязнения, разрушения, истощения; о месте «я» и «мы» в решении этой проблемы.

Профориентационная работа — формирование первичных умений и навыков общего труда на пользу людям, культуры труда, расширение знаний о производственной деятельности людей, о технике; воспитание уважительного отношения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека.

Этнокалендарь – воспитание культуры толерантности у воспитанников, формирование у них интереса и уважения к традициям, обычаям и культуре разных народов, приобщение к семейным традициям; знакомство с историей родного города, страны.

Семья – создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – детей, родителей, воспитателя; обучение родителей приёмам воспитания и взаимодействия с детьми; создание условий для сближения интересов родителей и воспитателя в вопросах формирования развитой личности ребенка.

Планируемые результаты:

  1. Повышение у учащихся и их родителей престижа знаний, интеллектуального труда; повышение качества обучения учащихся.

  2. Развитие интереса к изучаемым дисциплинам, развитие индивидуальности и самостоятельности обучающихся.

  3. Формирование у школьников полезных привычек, гражданской позиции, толерантности, объективного подхода к себе и к окружающим, от­ветственности за свои поступки.

Учебная нагрузка – 33 учебные недели.

Режим работы: 5 дней в неделю.

Возраст детей: Класс- группа 7 – 8 лет.

Воспитательная программа состоит из 5 целевых, каждая из которых реализуется в один определенный день недели.

Тематическое планирование

Сентябрь

Понедельник 3.09

Подвижные игры.

Организационный час

Вторник 4.09

Экскурсия «Что строится вокруг нас»

Игры на развитие памяти, внимания

Среда 5.09

Прогулка.

Телефон доверия и социальная служба (беседа)

Четверг 6.09

Подвижные игры.

Творчество композитора Б.Савельева

Пятница 7.09

Спортивный час.

Правила поведения в столовой.

Понедельник 10.09

Подвижные игры.

День рождение

А. И. Куприна

Вторник 11.09

Экскурсия «Наша улица».

Юмор, загадки. Задания – шутки.

Среда 12.09

Подвижные игры.

Хорошее здоровье превыше всего

Четверг 13.09

Прогулка.

Всемирный День красоты.

Пятница 14.09

Спортивный час.

Правила поведения в театре и кино.

Понедельник 17.09

Прогулка.

Рассказы о лете.

Вторник18.09

Экскурсия.

Задачи – игры

Среда19.09

Прогулка.

Россия – Родина моя

Четверг 20.09

Подвижные игры.

Творчество композитора Б.Савельева.

Пятница 21.09

Спортивный час.

Этикет, или просто хорошие манеры

.

Понедельник 24.09

Прогулка.

Разноцветная речка.

Вторник 25.09

Экскурсия «Сентябрьский лес».

Задания для умников и умниц.

Среда 26.09

Прогулка.

Здоровый образ жизни.

Четверг 27.09

Подвижные игры.

Интонация в различных видах искусства.

Пятница 28.09

Спортивный час.

Беседа «Доброжелательность и равнодушие»

Октябрь

Понедельник 1.10

Прогулка.

Международный День музыки

Вторник 2.10

Экскурсия.

День учителя.

Среда 3.10

Прогулка.

Конкурсное состязание «Основы безопасности»

Четверг 4.10

Подвижные игры.

Русская духовная музыка.

Пятница5.10

Спортивный час.

Искру туши до пожара, беду отводи до удара.

Понедельник 8.10

Прогулка.

Математический КВН

Вторник 9.10

Экскурсия.

Групповые игры

в помещении

Среда 10.10

Прогулка.

Моя родословная (беседа)

Четверг 11.10

Подвижные игры.

Л.Н.Толстой и музыка.

Пятница 12.10

Спортивный час.

Чрезвычайные ситуации – что это?.

Понедельник 15.10

Прогулка.

День рождение Саши Чёрного

(А. Гликберга)

Вторник 16.10

Экскурсия.

Игры «Эрудитов»

Среда17.10

Прогулка.

Тёмная улица и безопасность.

Четверг18.10

Подвижные игры.

Глинка Михаил Иванович.

Пятница19.10

Спортивный час.

Беседа о чистоте и порядке.

Понедельник 22.10

Прогулка.

Лесные диковинки.

Вторник 23.10

Экскурсия

«Природа в октябре»

Среда 24.10

Прогулка.

День рождение

И. А. Бунина

Четверг25.10

Подвижные игры.

Моцарт В. А.

Пятница26.10

Спортивный час.

Твой внешний вид (беседа)

Понедельник 29.10

Прогулка.

Игровая площадка.

Вторник 30.10

Экскурсия

«Наш транспорт»

Среда31.10

Подвижные игры.

Чайковский П. И.

Четверг1.11

Прогулка.

Тепло родного очага.

Пятница2.11

Спортивный час.

Обаяние и аккуратность (беседа)»

Ноябрь

Понедельник12.11

Прогулка.

День согласия и примирения

Вторник 13.11

Спортивный час.

Поведение на улице (беседа)

Среда14.11

Подвижные игры.

Музыка в нашей жизни.

Четверг15.11

Прогулка.

Ты дома один.

Пятница16.11

Экскурсия.

Игры на развитие памяти, внимания.

Понедельник19.11

Прогулка.

Викторина по русскому языку и литературе

Вторник20.11

Спортивный час.

Поведение в транспорте.

Среда21.11

Подвижные игры.

Прослушивание сказок.

Четверг22.11

Прогулка.

Дружба крепкая очень нам нужна.

Пятница23.11

Экскурсия.

Юмор, загадки. Задания – шутки.

Понедельник 26.11

Прогулка.

Мир комнатных растений.

Вторник 27.11

Спортивный час.

Поведение в театре (беседа)

Среда28.11

Подвижные игры.

Прослушивание сказок.

Четверг29.11

Прогулка.

Безопасность на улице.

Пятница30.11

Экскурсия «Наш транспорт»

День Матери

Декабрь

Понедельник 3.12

Прогулка.

Новостройки.

Вторник 4.12

Спортивный час.

Беседа о дружбе и товариществе.

Среда5.12

Подвижные игры.

Разучивание стихов к Новому году.

Четверг6.12

Прогулка.

Права и обязанности детей.

Пятница7.12

Экскурсия «Наступает зима».

Задания для умников и умниц.

Понедельник10.12

Прогулка.

КВН по природоведению.

Вторник11.12

Спортивный час.

О поведении дома и в семье (беседа)

Среда12.12

Подвижные игры.

Разучивание песен к Новому году.

Четверг13.12

Прогулка.

Не шути с огнём.

Пятница14.12

Экскурсия.

День Конституции

Понедельник17.12

Прогулка.

Всё о нуле.

Вторник18.12

Спортивный час.

Учителя и ученики. Поведение в школе.

Среда19.12

Подвижные игры.

Разучивание песен и стихов к Новому году.

Четверг20.12

Прогулка.

Детям планеты – мир без тревоги и слёз (беседа)

Пятница21.12

Экскурсия «Наш транспорт».

Кроссворды. Ребусы. Загадки.

Понедельник24.12

Прогулка.

Турнир знатоков русского языка.

Вторник25.12

Спортивный час.

Беседа о дружбе и товариществе.

Среда26.12

Подвижные игры.

Разучивание песен и стихов к Новому году.

Четверг27.12

Прогулка.

Один за всех и все за одного.

Пятница28.12

Экскурсия «Природа в декабре».

День рождение

А. Фадеева

Январь

Понедельник

Прогулка.

Подводный мир в комнате.

Вторник

Спортивный час.

Умеем ли мы общаться? Культура спора.

Среда

Подвижные игры.

День рождение

Осипа Мандельштама

Четверг

Прогулка.

Математический брейн – ринг.

Пятница

Подвижные игры и эстафеты.

Групповые игры в помещении.

Понедельник

Прогулка.

Городской транспорт.

Вторник

Спортивный час.

Культура приветствия, обращения и знакомства.

Среда

Подвижные игры.

Прослушивание сказок.

Четверг

Прогулка.

Хочу всё знать!

Пятница

Экскурсия.

Игры «Эрудитов»

Понедельник

Прогулка.

Замечательные сооружения нашего посёлка.

Вторник

Спортивный час.

Этикет подарка.

Среда

Подвижные игры.

Прорыв блокады Ленинграда

Четверг

Прогулка.

Как появилась Земля.

Пятница

Народные игры.

Занятия по интересам.

Февраль

Понедельник

Прогулка.

Картины прошлого нашей страны. Славяне.

Вторник

Спортивный час.

Завершилась Сталинградская битва

Среда

Подвижные игры.

Разучивание стихов к дню защитников Отечества.

Четверг

Прогулка.

Части света и материки.

Пятница.

Экскурсия.

Игры на развитие памяти, внимания.

Понедельник

Прогулка.

Картины прошлого нашей страны. Топонимика.

Вторник

Спортивный час.

Вспомним как вести себя в столовой.

Среда

Подвижные игры.

День рождение

В. И. Чапаева

Четверг

Прогулка.

По странам и континентам.

Пятница

Праздник «Мой весёлый звонкий мяч».

Занятия по интересам.

Понедельник

Прогулка.

Забота о животных.

Вторник

Спортивный час.

День Святого Валентина

Среда

Подвижные игры.

Разучивание песен к дню защитников Отечества.

Четверг

Прогулка.

Великие изобретения.

Пятница

Экскурсия «Что изменилось?»

Юмор, загадки. Задания – шутки.

Понедельник

Прогулка.

Мы – друзья природы.

Вторник

Спортивный час.

Сделаем выводы…(беседа о поведении)

Среда

Подвижные игры.

Космический КВН, или 23 февраля.

Четверг

Прогулка.

«Робинзон Крузо» — быль или выдумка писателя?

Пятница

Экскурсия.

Задачи – игры.

Март

Понедельник

Прогулка.

Собака – друг человека.

Вторник

Спортивный час.

«Семь наших Я». Научись смотреть на себя со стороны.

Среда

Подвижные игры.

Разучивание песен и стихов к 8 марта.

Четверг

Прогулка.

День рождение

А. А. Ахматовой

Пятница

Экскурсия «Что меняется в природе».

День рождение

П. П. Ершова

Понедельник

Прогулка.

Музыка весны.

Вторник

Спортивный час.

Как я выгляжу…

Среда

Подвижные игры.

8 марта – женский день.

Четверг

Прогулка.

Лилипуты и великаны Джоната Свифта.

Пятница

Экскурсия.

Задания для умников и умниц.

Понедельник

Прогулка.

Без труда ничего не даётся.

Вторник

Спортивный час.

Рейд «Чистый портфель».

Среда

Подвижные игры.

День поэзии

Четверг

Прогулка.

Игра «Что? Где? Когда?»

Пятница

Экскурсия «Природа в марте».

Кроссворды. Ребусы. Загадки.

Апрель

Понедельник

Прогулка.

День смеха

Вторник

Спортивный час.

Вежливый слушатель.

Среда

Подвижные игры.

Прослушивание сказок.

Четверг

Прогулка.

Писатели и поэты России – детям.

Пятница

Экскурсия.

Групповые игры в помещении.

Понедельник

Прогулка.

Всемирный день здоровья

Вторник

Спортивный час.

Как не прослыть неприятным человеком.

Среда

Подвижные игры.

Разучивание стихов ко дню Победы.

Четверг

Прогулка.

Семь чудес света.

Пятница

Экскурсия «природа оживает».

Игры на развитие памяти, внимания.

Понедельник

Прогулка.

Что в имени тебе моём (из истории имён)

Вторник

Спортивный час.

Для всех без исключения есть правила движения.

Среда

Подвижные игры.

Разучивание песен ко дню Победы.

Четверг

Прогулка.

Богатство русского языка.

Пятница

Экскурсия «Что нас окружает».

Юмор, загадки. Задания – шутки.

Понедельник

Прогулка.

День защиты Земли.

Вторник

Спортивный час.

Правила пешехода.

Среда

Подвижные игры.

Разучивание песен и стихов ко дню Победы.

Четверг

Прогулка.

Игра «Литературный звёздный час»

Пятница

Экскурсия «Природа в апреле».

День книги

Май

Понедельник

Прогулка.

Игра «Крестики – нолики» по сказкам А. С. Пушкина.

Вторник

Спортивный час.

Правила велосипедиста.

Среда

Подвижные игры.

Прослушивание сказок.

Четверг

Прогулка.

Игра «Слабое звено»

Пятница

Экскурсия «Наблюдаем за птицами».

Задачи – игры.

Понедельник

Прогулка.

КВН «Пословица – всем углам помощница»

Вторник

Спортивный час.

Можно ли играть на дороге?

Среда

Подвижные игры.

Поклонимся великим тем годам…

Четверг

Прогулка.

Три клада у природы есть…

Пятница

Экскурсия «Наблюдаем за растениями».

Кроссворды. Ребусы. Загадки.

Понедельник

Прогулка.

Ты + мы (игра – путешествие)

Вторник

Спортивный час.

Как вести себя на водоёме?

Среда

Подвижные игры.

До свидания, начальная школа!

Четверг

Прогулка.

Игра «Что? Где? Когда?»

(о животных)

Пятница

Экскурсия.

День славянской письменности и культуры

infourok.ru

Рабочая программа (1 класс) на тему: программа группы продленного дня

1.

Задачи в стихах

08.09.15

Конкурс

2.

«Веселый алфавит»

10.09.15

Игра

3.

«В гостях у А.С.Пушкина»

17.09.15

Викторина

4.

Графические диктанты

24.09.15

Игра

5.

«Все обо всем»

01.10.15

Знакомство с энциклопедией

6.

« О друзьях и дружбе»

08.10.15

Познавательная игра

7.

 Сочинение детских рассказов

15.10.15

Конкурс

8.

Путешествие в мир профессий

22.10.15

 Беседа

9.

Головоломки на смекалку

29.10.15

Эрудит-час

10.

«Будешь много читать- будешь много знать»

12.11.15

Экскурсия в библиотеку

11.

«Словарь вежливых слов»

19.11.15

Викторина

12.

« Древнейшие изобретения человека»

26.11.15

Игра -викторина

13.

Развивающие интеллектуальные игры

03.12.15

Игры на компьютере

14.

Разгадывание ребусов, головоломок

10.12.15

Викторина

15.

« Веселые грамотеи»

17.12.15

Конкурс

16.

« Торопись, да не ошибись»

24.12.15

Игра

17.

«Путешествие в страну знаний»

14.01.16

Викторина

18.

« Шиворот-навыворот»

21.01.16

Конкурс

19.

«В царстве смекалки»

28.01.16

Конкурс загадок, задач- шуток

20.

« Путешествие в Цифроград»

04.02.16

Викторина

21.

«Буквы  разбежались»

11.02.16

Конкурс

22.

« Перевертыши слов»

18.02.16

Познавательная игра

23.

«Веселые загадки»

25.02.16

Конкурс

24.

«Ум, смекалка, быстрота»

04.03.16

Викторина

25.

«Занимательный учебник»

11.03.16

Конкурс головоломок, ребусов

26.

«Веселый счет»

18.03.16

Конкурс загадок

27.

«Решение задач- шуток»

01.04.16

Викторина

28.

« Все надо знать!»

08.04.16

Веселая почемучка

29.

« Кто быстрее?»

15.04.16

Конкурс ребусов

30.

«Числа»- «Алфавит»

22.04.16

Игровой тренинг на развитие внимания

31.

« Умей думать!»

29.04.16

Компьютерные игры

32.

«Клуб веселых математиков»

06.05.16

Викторина

33.

Математический кроссворд

13.05.16

Конкурс головоломок

34.

Экскурсия в компьютерный класс

20.05.16

Экскурсия

Художественно-эстетическое

направление

1.

  «Как я провел(а) лето?»

09.09.15

Конкурс рисунков

2.

« Теплые и холодные краски»

16.09.15

Викторина

3.

«Золотые краски осени»

23.09.15

Конкурс рисунков

4.

« В мастерской народных умельцев»

30.09.15

Беседа

5.

«Веселый дракончик»

07.10.15

Конкурс рисунков

6.

« Рыженькая осень»

14.10.15

Конкурс загадок об осени

7.

« Украсим барышню»

21.10.15

Минутка творчества

8.

« Кто больше соберет листьев»

28.10.15

Игра

9.

«Волшебный карандашик»

31.10.15

Конкурс

10.

« Чудо сказка»

11.11.15

Викторина

11.

« Полет на другую планету»

18.11.15

Конкурс рисунков

12.

«Трафаретные чудеса»

25.11.15

Конкурс рисунков

13.

« Веселые кляксы»

02.12.15

 Конкурс узоров

14.

« Домашние животные»

09.12.15

Конкурс загадок и рисунков

15.

« В гости к Деду Морозу»

16.12.15

Конкурс стихов о зиме

16.

« Что такое театр?»

23.12.15

Беседа

17.

«Волшебные точки»

13.01.16

Рисование ватными палочками

18.

« Сказки А.С.Пушкина»

20.01.16

Конкурс рисунков

19.

«Сказочный букет»

27.01.16

Рисование цветов

20.

«Путешествие в лесную сказку»

03.02.16

Конкурс рисунков

21.

«Животные Африки»

10.02.16

Лепка

22.

«Волшебный сундучок»

17.02.16

Конкурс на развитие памяти

23.

« Хохлома и чудеса»

24.02.16

Беседа

24.

«Весна, весна на улице!»

09.03.16

Конкурс загадок о весне

25.

«Мамин портрет»

16.03.16

Конкурс рисунков

26.

«Весенняя капель»

23.03.16

Конкурс рисунков

27.

«Мы фантазеры»

06.04.16

Рисование пальчиками

28.

« Красота вокруг тебя»

13.04.16

Беседа

29.

«Придумай сказку»

20.04.16

Занимательный конкурс

30.

«Любимые герои мультфильмов»

27.04.16

Конкурс рисунков

31.

«День Победы»

04.05.16

Конкурс рисунков

32.

«Скоро лето!»

11.05.16

Рисунки  на асфальте

33.

«Пусть всегда будет солнце!»

18.05.16

Рисование акварелью

34

«Долгожданное лето»

25.05.16

Экскурсия в природу

                           Нравственно  —    

                            направление

этическое

1.

« Правила поведения в группе продленного дня»

07.09.15

Беседа

2.

ПДД «От дома до школы»

8.09.15

Беседа

3.

«Поведение на улице»

15.09.15

Викторина

4.

«Красавица осень!»

22.09.15

Чтение стихов об осени

5.

«Следи за своим поведением сам»

06.10.15

Беседа

6.

ПТБ « Не играй с огнем!»

13.10.15

Викторина

7.

« Правила поведения в школе»

20.10.15

Беседа

8.

« Я люблю свой город!»

27.10.15

Беседа- викторина

9.

«Уход за пожилыми людьми»

01.11.15

Беседа

10.

«Съедобные и несъедобные грибы»

10.11.15

Викторина

11.

« Моя любимая мамочка»

17.11.15

Конкурс рассказов о маме

12.

«Волшебное слово»

24.11.15

Конкурс

13.

« Мой выходной день»

01.12.15

Конкурс сочинений

14.

«Наши любимые животные»

08.12.15

Викторина

15.

« Герб и флаг России и Татарстана»

15.12.15

Беседа

16.

«Природа вокруг нас»

22.12.15

Викторина

17.

«Научись владеть собой»

17.01.16

Школа вежливых наук

18.

«Режим дня»

19.01.16

Беседа

19.

« О чем говорит твое имя»?

26.01.16

Беседа

20.

« Воспитанный ли я человек?»

02.02.16

Практикум

21.

«Пословица- всем делам помощница»

09.02.16

Устный журнал

22.

«Мой друг, кто он?»

16.02.16

Рассказ о близком друге

23.

« Как я помогаю маме?»

22.02.16

Беседа

24.

«Самый аккуратный портфель»

01.03.16

Конкурс

25.

« Твой внешний вид»

15.03.16

Дискуссия

26.

«Несчастные случаи»

22.03.16

Беседа

27.

« Если я один дома?»

05.04.16

Беседа

28.

« Вежливые слова»

12.04.16

Викторина

29.

«Школьные принадлежности»

19.04.16

Викторина

30.

« Чему я научился за год?»

26.04.16

Беседа

31.

« Как вести себя в лесу?»

03.05.16

Викторина

32.

« Веселая перемена!»

10.05.16

Конкурс

33.

«Скоро каникулы! Как правильно отдохнуть?»

17.05.16

Беседа

34.

«Правила поведения на улице»

24.05.16

Экскурсия на школьный стадион

                     Трудовое

направление

1.

« Грибочки в лукошке»

07.09.15

Лепка из пластилина

2.

«Труд красит человека»

14.09.15

Викторина

3.

«Сбор урожая»

21.09.15

Аппликация

4.

 «Лепка ежика»

28.09.15

Минутка творчества

5.

 «Осенние листья»

05.10.15

Практикум  

6.

« Лесная сказка»

12.10.15

Работа с природным материалом

7.

« Бумажные фантазии»

19.10.15

Работа с бумагой

8.

« Смешные динозаврики»

26.10.15

Лепка из пластилина

9.

« Веселые зверюшки»

02.11.15

Аппликация из салфеток

10.

«Золотая осень!»

16.11.15

Аппликация из сухих листьев

11.

«Волшебные желуди»

23.11.15

Работа с природным материалом

12.

«Увлекательные игрушки»

30.11.15

Поделки из одноразовой посуды

13.

« Веселые мордашки»

07.12.15

Оригами

14.

« Золотая рыбка»

14.12.15

Поделка из диска

15.

« Чудо снежинки»

21.12.15

Работа с бумагой

16.

«Веселый снеговик»

28.12.15

Поделка из ваты

17.

«Сердечко»

11.01.16

Гирлянда из бумаги

18.

«Кукла-игольница»

18.01.16

Поделка из одноразовых вилок

19.

«Сказочная птица»

25.01.16

Аппликация из бумаги путем отрывания

20.

«Мы дизайнеры »

01.02.16

Работа с наклейками

21.

« Божья коровка»

08.02.16

Аппликация из цветного картона

22.

«Домашние животные»

15.02.16

Лепка из пластилина

23.

«Подарок папе»

22.02.16

Аппликация

24.

«Красочные узоры»

01.03.16

Квиллинг

25.

«Цветы для мамы»

15.03.16

Оригами

26.

«Подводное царство»

22.03.16

Лепка на диске

27.

«Волшебная бабочка»»

05.04.16

Лепка из пластилина и бисера

28.

«Цветок»

12.04.16

Объемная аппликация

29.

« Весенний посев»

19.04.16

Посев лука

30.

«Минутка творчества»

26.04.16

Лепка на свободную тему

31.

«9 Мая»

03.05.16

Аппликация ко Дню Победы

32.

«Нежная ромашка»

10.05.16

Работа с бумагой торцевание

33.

«Веселый зоопарк»

17.05.16

Поделки из потолочной плитки

34.

Экскурсия в мастерскую школы

24.05.16

Экскурсия

nsportal.ru

Рабочая программа ГПД 1 класс

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 359

Фрунзенского района

г. Санкт – Петербурга

Принято: Согласовано: Утверждаю:

МО учителей Зам.дир. по УВР Директор школы

начальных классов

«___» _________2012 г. ___________Анциферова Е.Ю. _________ Павлиди П. С.

План воспитательной работы

группы продленного дня

1 «Б» класс

Составитель:

Маркова Ирина Павловна

ВоспитателтГПД

2014-2015 учебный год

Режим дня ГПД:

12.00 – 12.30 Организационный момент

12.30 – 13.00 Обед

13.00 — 14.30 Прогулка, кружки

14.30 – 17.00 Выполнение домашнего задания, тематические занятия

17.00 – 18.00 Занятия по интересам

Кружки и дополнительные занятия в ГПД:

название

кружка

Ф.И.О.

руководителя

день

недели

время

Шашки

Андреев

Юрий

Алексеевич

среда

пятница

с 14.00 до 15.00

с 13.00 до 14.00

Умелые ручки

Васильева

Татьяна

Владимировна

понедельник

четверг

с 14.05 до15.05

с 13.00 до 14.00

Тематическое планирование в группе продленного дня

1 «Б» класс

2012-2013 учебный год

Воспитатель: Иванова Т.В.

Цель:

— формировать у учащихся навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения;

— формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными видами деятельности;

— формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребенка;

— формировать нравственные (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональные (через эстетические представления в творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей;

— формировать творческое воображение, любознательность;

— развивать познавательный интерес, самостоятельность;

— осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно – патриотическое, профессионально- ориентационное, физическое воспитание младших школьников.

— воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Охранять жизнь детей.

Задачи и направления деятельности режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Клубно-кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственности современного человека.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

Перспективный план работы группы продленного дня

понедельник

Здоровье.

Образ жизни

03.09

Режим дня

школьника

10.09

Поведение в школе

«Я ученик»

17.09

В гостях у Мойдодыра

24.09

Друзья: вода и мыло.

вторник

Творческая

деятельность

04.09

Хоровод красок

11.09

Книжка сказок.

(художник иллюстратор)

18.09

Красная книга природы

25.09

Создаём книгу об осени

среда

Учение

05.09

Загадки осени

12.09

Дог – шоу «Собака – друг человека»

19.09

Зелёный двор

26.09

Откуда хлеб пришел?

четверг

Художественная

деятельность

06.09

Зоопарк

(рисование)

13.09

Бабочки

(рисование)

20.09

Осенний лес (рисование)

27.09

Сказочная птица в волшебном лесу

(аппликация)

пятница

Досуг

07.09

Игра «Здравствуй, школа»

14.09

Игра «Цветик – семицветик»

21.09

Игра «Откуда мы родом»

28.09

Игра «Хочу все знать»

понедельник

Здоровье.

Образ жизни

01.10

Беседа «Одевайся по сезону»

08.10

Забота о глазах

15.10

Чтобы уши слышали

22.10

Чтобы зубки не грустили

29.10

Беседа «Если хочешь быть здоров- закаляйся»

вторник

Творческая

деятельность

02.10

Чудо — паутинка

09.10

Волшебный узелок

16.10

Конкурс рисунков «Осень наступила»

23.10

Бумажная сказка. Плетение

30.10

«Венок дружбы» (природный материал)

среда

Учение

03.10

Книжный мир

10.10

Их надо охранять

17.10

В мире растений

24.10

Путешествие в страну денег

31.10

Волшебный сундучок (правила этикета)

четверг

Художественная

деятельность.

04.10

Бабочки.

(аппликация)

11.10

Глубокое море

(аппликация)

18.10

Рисуем под музыку

25.10

Вышли в море корабли

(аппликация)

пятница

Досуг

05.10

Беседа «С огнем шутить нельзя»

12.10

Загадочная лотерея

19.10

Беседа «Удивительное — рядом»

26.10

Конкурс стихов об осени

понедельник

Здоровье.

Образ жизни

12.11

Как устроен человек.

19.11

Чихали мы на простуду.

26.11

Вредные привычки

вторник

Творческая

деятельность

13.11

История иголочки.

20.11

Царица осени

(аппликация)

27.11

Варежки (работа в паре, рисование)

среда

Учение

14.11

Мой край – Россия.

21.11

Что такое конституция?

28.11

Словарь вежливых слов

четверг

Художественная

деятельность

01.11

Лебединое озеро

(аппликация)

15.11

Теремок (художники-иллюстраторы)

22.11

Праздничное полотенце (рисование)

29.11

Чудеса народного искусства

пятница

Досуг

02.11

В стране дорожных знаков

16.11

Народная игра

23.11

Фестиваль народных игрушек

30.11

Инсценировка сказки «Теремок»

понедельник

Здоровье.

Образ жизни

03.12

Лакомств — 1000,

а здоровье одно.

10.12

Каким я был, есть и буду?

17.12

Как стать Гулливером

24.12

Витаминная семья

вторник

Творческая

деятельность

04.12

Паучок (аппликация)

11.12

Волшебные рыбки (аппликация)

18.12

Открытка

«С новым годом»)

25.12

Зеленая красавица

(рисование)

среда

Учение

05.12

Человек без друзей, что дерево без корней.

12.12

Урок нравственности «Добро и зло»

19.12

Откуда родом комнатные растения

26.12

История Нового года

четверг

Художественная

деятельность

06.12

Белый город

13.12

Радуга в гости к нам пришла.

20.12

Золотые рыбки(рисование)

27.12

Создаем книгу о зиме

пятница

Досуг

07.12

Игра «Город Техноград»

14.12

Игра «Стартуют все»

21.12

Игра «Какого цвета Родина»

28.12

Полс чудес «Зимние забавы»

понедельник

Здоровье.

Образ жизни

14.01

Я по улице иду

21.01

Безопасность в доме

28.01

Собака бывает кусачей

вторник

Творческая

деятельность

15.01

Зайчик

(аппликация)

22.01

Эти забавные животные

29.01

Бумажная сказка оригами

среда

Учение

09.01

Мои права — моя свобода

16.01

От зимы до осени

23.01

В лес пускают без билета

30.01

Страна справедливости

четверг

Художественная

деятельность

10.01

Рождественские игрушки

17.01

Волшебное окно – искусство витража

24.01

Животный мир (аппликация)

31.01

Таинственные деревья

пятница

Досуг

11.01

«Рождественские подарки»

18.01

Сказка-игра

«У страха глаза велики»

25.01

«Мама, папа, я – трудовая семья»

направления февраль

понедельник

Здоровье.

Образ жизни

04.02

Первая помощь при несчастном случае

11.02

Что нужно знать о лекарствах

18.02

Секреты в лукошке

вторник

Творческая

деятельность

05.02

Сказочный домик(домовая роспись)

12.02

Открытка — Валентинка

19.02

Сказки Квадратика

26.02

На свете нет некрасивых деревьев

(рисование)

среда

Учение

06.02

История обыкновенных вещей.

13.02

Детское чтение.

Детский мир

20.02

Мой дом-

моя крепость

27.02

Детское чтение. Мама и я.

четверг

Художественная

деятельность

07.02

Необыкновенные бусы

14.02

Чудо-дерево

(аппликация)

21.02

Таинствен

ные деревья.

28.02

Домашние животные (рисование)

пятница

Досуг

01.02

Внимание: дорога!

08.02

Игра: «Кругом вода».

15.02

Звездный час «Моя Россия»

22.02

Страна справедливости

понедельник

Здоровье.

Образ жизни

04.03

Что такое характер. Непослушание

11.03

Всемирный день здоровья

18.03

«Растем здоровыми» спортивный час

вторник

Творческая

деятельность

05.03

Фартук для мамы

(рисование)

12.03.

Хризантема

19.03

Пальчики

(рисование)

среда

Учение

06.03

Все умеем делать сами

13.03

Звуки и краски весны

20.03

Детское чтение. Времена года.

четверг

Художественная

деятельность

07.03

Открытка маме к празднику

14.03

Декор посуды

(рисование)

21.03

Человек-Капелька

пятница

Досуг

01.03

Игра «Какая хозяйка-такой и дом»

15.03

Птичьи столовые

22.03

Игра «Страна памяти»

понедельник

Здоровье.

Образ жизни

01.04

Дорогое слово

08.04

Ядовитые растения

15.04

Береги себя.

22.04

Маленькая ложь

29.04

Путешествие в королевство «Будь здоров»

вторник

Творческая

деятельность

02.04

Ракета

09.04

Весенние напевы

(аппликация)

16.04

Космос (рисование)

23.04

Магазин ваз

(аппликация)

30.04

Праздник красок

(рисование)

среда

Учение

03.04

Детское чтение

Времена года

10.04

Детское чтение.

Сказки народов Севера

17.04

Детское чтение.

Сказки Андерсена.

24.04

Почемучкина поляна

четверг

Художественная

деятельность

04.04

Русская матрешка

(рисование)

11.04

Пасхальное яичко

18.04

Петушок

(рисование)

25.04

Весенние кораблики (рисование)

пятница

Досуг

05.04

Игра «Космический экипаж»

12.04

Беседа «Здравствуйте, пернатые!»

19.04

Игра-путешествие «Откуда берутся грязнули»

26.04

Игра «Богатырская наша силушка»

понедельник

Здоровье.

Образ жизни

06.05

Беседа по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный»

13.05

Правила безопасности на воде

20.05

Мы едем, едем, едем…

вторник

Творческая

деятельность

07.05

Рисунки на асфальте

«Мир детства»

14.05

Конкурс рисунков на асфальте

«Мы за мир!»

21.05

Волшебная коробочка

среда

Учение

08.05

Детское чтение.

Мама и мы

15.05

Детское чтение.

Рассказы о животных

22.05

Детское чтение. Волшебные сказки

четверг

Художественная

деятельность

03.05

Матрешка

(аппликация)

16.05

Березка

(аппликация)

23.05

Календарь дней

рождения

пятница

Досуг

04.05

Игра «Хочу все знать!»

17.05

Игра «Волшебный квадрат»

24.05

Праздник «Здравствуй, лето!»

infourok.ru

Программа ГПД 1 класс

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа №1133»

_______________________________________________________________________________

121609 Москва, Крылатские холмы 15, корп.1,

телефон (495) 413-02-24

факс (495) 413-02-24 e-mail: [email protected]

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ Школа №1133

_____________Е.Ю.Кустовинова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Группа продленного дня

1 класс

Григорьева Ирина Александровна

Пучкова Любовь Александровна

Москва, 2015 год

Пояснительная записка.

Стратегия развития образовательного учреждения ГБОУ «Школа №1133″ – организация проективного управления, целенаправленно, системно и непрерывно обеспечивающего в пространстве управленческих влияний на развитие образовательной среды взрослеющего человека как совокупного субъекта и объекта своего развития.

Цели: выработка у первоклассников наблюдательности, активности, устойчивого интереса к познанию, сформировать основные черты индивидуального стиля учебной деятельности.

Ключевые компетенции: коммуникативная, рефлексивная, ценностно–ориентированная, компетенция личностного саморазвития.

Задачи на год:

  • Активизация познавательной деятельности учащихся.

  • Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.

  • Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи: (маме, бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям).

  • Воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи.

  • Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей.

  • Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.

  • Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.

  • Расширить представления ребят о нашем городе, стране.

В группе продленного дня проводятся занятия по плану работы, составленному на учебный год.

Спортивные занятия проводятся как в помещении, так и на свежем воздухе. Включают в себя выполнение общеукрепляющих упражнений, подвижные и спортивные игры, командные и индивидуальные занятия. Спортивные занятия направлены на решение следующих задач:

— укрепление здоровья учащихся;

— закаливание организма;

— развитие физических качеств;

— развитие интереса заниматься спортом;

— знакомить детей с разными видами сорта;

— развитие у детей чувства коллективизма.

Занятия на свежем воздухе проводятся ежедневно, они делятся на спортивные занятия, подвижные игры, прогулки, экскурсии. Подвижные игры направлены на физическую активность детей, на снятие напряжения и усталости после учебного процесса. Прогулки предусматривают свободное общение детей и занятия по интересам. Экскурсии носят познавательный характер, развивают наблюдательность, речь, умение делать выводы.

Занятия по правилам поведения построены с опорой на личный опыт учащихся на них рассматриваются правила поведения на проезжей части, в помещениях, в транспорте, дома, в общественных местах. Ребята знакомятся с режимом дня и правилами личной гигиены, проводится работа по программе «разговор о правильном питании», так же рассматриваются правила поведения на льду, со спичками, на воде и т.д.

Занятие по художественному труду проводятся в помещении они включают в себя рисование, лепку аппликацию, технический труд учащихся, ставят перед собой задачи:

— развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера;

— освоение первичных знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира; формирование первоначальных представлений о мире профессий;

— овладение начальными трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию объектов труда, полезных для человека и общества; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы; умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;

— воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда; интереса к информационной и коммуникативной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

— развитие способности к эмоционально – ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

— освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно – прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;

— овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности;

— воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к её традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.

Литературные занятия направлены на развитие интереса к чтению. Они ставят перед собой следующие задачи:

овладение навыком осознанного, правильного и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности;

-развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова;

-воспитание интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважение к культуре народов многонациональной России.

Планирование занятий в группе продлённого дня

С Е Н Т Я Б Р Ь

Понедельник

7

Лего «Школа будущего»

14

Беседа: «Будь осторожен на дороге»

21

Беседа: «Самая любимая игрушка»

27

Беседа: «Правила поведения в транспорте»

Вторник

1

Здравствуй, школа!

8

Рисование на тему: «Самый запоминающийся летний день»

15

Рисование на тему: «Осенний лес»

22

Рисование на тему: «Любимая игрушка»

28

Рисование на тему: «Собираем урожай»

Среда

2

Вводный инструктаж по ТБ

Мы теперь ученики.

9

Беседа «Музыка в нашей жизни»

16

Знакомство с научной лабораторией.

23

Игра

«Музыкальное путешествие»

29

Мои любимые мультфильмы

Четверг

3

В гостях у лукошка.

10

Беседа: «О чем рассказывают наши имена?»

17

Игра «Какого цвета осень»

24

Чтение любимых книг

30

Конкурс «Какое дерево лист потеряло?»

Пятница

4

Беседа: «Правила поведения в школе»

11

Работа с бумагой

Аппликация. «На речке»

18

Работа с бумагой.

Аппликация.

«Летний денек»

25

Работа с бумагой

Аппликация

«Осеннее дерево»

октябрь

Понедельник

5

Аппликация из осенних листьев

12

Лепка из пластилина

«Сказочные герои»

19

Работа с бумагой

Аппликация из геометрических фигур

26

Работа с бумагой

Оригами

Вторник

11

Беседа: “Мы в музее”

18

Беседа: «Гостевой этикет. Как пригласить гостей?»

25

Беседа: «Что и как лучше дарить? Все о подарке»

27

Беседа: «Мы пришли в театр»

Среда

12

Рисование на тему: «Мой любимый мультфильм»

19

Рисование на тему: «Унылая пора, очей очарованье»

26

Рисование на тему: «В цирке»

28

Рисование на тему: «Мой любимый герой»

Четверг

1

Научная лаборатория «Работа с микроскопом»

13

Музыкальная викторина

20

Просмотр детских мультфильмов

27

Игра «Угадай мелодию»

29

Научная лаборатория «Работа с микроскопом»

Пятница

2

Играем в театр

14

Сказки Г.Х.Андерсена

21

Беседа «Если добрый ты…»

28

Разучивание новых игр «Эхо», «Как живёшь?»

30

Играем в театр

Н О Я Б Р Ь

Понедельник

9

Рисование на тему: «Как я провел каникулы»

16

Конкурсная программа «Моя любимая песня»

23

Научная лаборатория «Механика»

30

Красный чемодан «Измерение температуры воздуха»

Вторник

10

Чтение русских народных сказок

17

Беседа: «Мой любимый кинофильм»

24

Конкурс «В гостях у сказки»

Среда

11

Работа с бумагой

Симметричное вырезание

18

Работа с бумагой

Мозаика

25

Работа с бумагой

Аппликация из рваной бумаги

Четверг

12

Беседа: «Как вести себя за столом?»

19

Беседа: «Отчего зависит мое настроение? Когда мне весело или грустно…»

26

Беседа «Правила дорожные знать каждому положено»

Пятница

13

Плакат «Моя любимая школа»

20

Рисование на тему: «Мое любимое животное»

27

Рисование на тему: «Первый снег»

Д Е К А Б Р Ь

Понедельник

7

Лепка из пластилина «Сказочное животное»

14

Работа с бумагой

Снежинки

21

Работа с бумагой

Фонарики, гирлянды

28

Вторник

1

Рисование на тему: «Начало зимы»

8

Беседа: «Мои любимые зимние забавы»

15

Беседа «Осторожно, гололёд!»

22

Беседа: «Правила безопасности в дни празднования Нового года»

27

Среда

2

Сочиняем загадки про зиму

9

Просмотр мультфильмов про Новый год

16

Рисование на тему: «Зимний лес»

23

Рисование на тему: «Скоро Новый год»

Четверг

3

Палитра. Развиваем логику.

10

Игра «Музыкальный калейдоскоп»

17

Конкурсная программа «Песни о зиме»

24

Работа с бумагой

Ребристые игрушки на ёлку

Пятница

4

Беседа: «Идет Волшебница – Зима!»

11

Конкурс «Смекай, считай, отгадывай»

18

Беседа: «Немного об истории Нового года»

25

Беседа «Правила поведения во время зимних каникул»

Я Н В А Р Ь

Понедельник

11

Беседа «Говорим по телефону»

18

ПДД «На наших улицах»

25

ПДД «Мы знакомимся с дорожными знаками»

Вторник

12

Рисование на тему: «Праздники зимы»

19

Рисование

« Морозные узоры на стекле»

26

Рисование «Вот какой снеговичок!»

Среда

13

Традиции русского народа. Колядки.

20

Вместе весело поём

27

Легоконструирование «Транспорт»

Четверг

14

Беседа: «Мои любимые мультфильмы о зиме»

21

Беседа: «Традиционные январские праздники»

28

Турнир чтецов стихотворений о зиме

Пятница

15

Работа с бумагой

Мозаика. Зимний пейзаж.

22

Работа с бумагой

Плясунья из конфетной обёртки

29

Лепка на картоне

«Избушка на курьих ножках»

Ф Е В Р А Л Ь

Понедельник

1

Красный чемодан «Свойства воды»

8

Беседа: «Если будешь ссориться, если будешь драться…»

15

Беседа «Чтобы гости не скучали»

22

29

Рисование на тему: «Как я провожу выходные»

Вторник

2

Беседа «Пожар – стихийное бедствие»

9

Рисование на тему: «Валентинка»

16

Рисование на тему: «Моя семья»

23

Среда

3

Клуб

« Почемучка»

10

«В стране музыкальных знаков»

17

КВН «Пословицы и поговорки»

24

Четверг

4

Беседа: «Февраль – последний зимний месяц»

11

Беседа «Зимующие птицы»

18

Чтение любимых сказок

25

Пятница

5

Лепка из пластилина «Зимняя скульптура»

12

Конструирование из спичечных коробков

19

Поделка из бумаги «Гвардейская открытка»

26

март

Понедельник

7

Рисование на тему: «8 марта – женский день»

14

Красный чемодан «История звука»

21

Знакомство с народными песнями

28

Вторник

1

Рисование на тему «Весенний узор»

8

15

Беседа: «Весна-Красна. Пробуждение природы»

22

Викторина «Экзотические животные»

27

Среда

2

ПДД «Мы – пассажиры»

9

Работаем в ПервоЛого

16

Работа с бумагой

«Бабочка»

23

Поделка из ваты «Первые весенние цветы»

Четверг

3

Конкурс чтецов. Стихи о Женском дне.

10

Заочное путешествие по нашей стране

17

Беседа: «Что мы должны знать о своем здоровье?»

24

Беседа «Давайте жить дружно»

Пятница

4

Изготовление открытки

« Маме к 8 марта»

11

Поделка из картона «Открытка – загадка»

18

Рисование на тему: «Первые проталинки»

25

Рисование на тему: «Грачи прилетели»

А П Р Е Л Ь

Понедельник

4

Рисование на тему: «1 апреля – никому не верю»

11

Беседа: «Первые птицы весны.

Охрана птиц»

18

ПДД «Где можно играть»

25

Беседа «Бытовые приборы. Правила эксплуатации»

Вторник

5

Беседа: «Наш зеленый друг. Лес – красота и наслаждение!»

12

Рисование на тему: «Полет в космос»

19

Рисование на тему: «Весна в природе»

26

Рисование на тему: «Весеннее солнышко»

Среда

6

Лего «Клумба»

13

Составляем и разгадываем ребусы

20

Игра «Музыкальная мозаика»

27

Конкурсы в музыкальной шкатулке

Четверг

7

Игра «Поле чудес»

14

Состязание

«Зовут космические дали»

21

КВН «Времена года»

28

Литературный ринг

Пятница

8

Игрушки из деревянных катушек

15

Работа с бумагой

Аппликация «Таинственный космос»

22

Работа с бумагой

Аппликация «Чудо дерево»

29

Фигурки из бумажных салфеток

М А Й

Понедельник

2

9

16

Беседа: «Правила безопасного поведения летом»

Вторник

3

Рисование на тему: «Белая красавица – березка.»

10

Рисование на тему «Рисуют мальчики войну»

17

Рисование на тему: «Скоро лето»

Среда

4

Беседа: «Голоса весеннего леса.»

11

Город будущего

Строительство детской площадки

18

Конкурс

« Музыкальный олимп»

Четверг

5

Беседа о Великой Отечественной войне. Чтение книг о войне

12

Состязание «Морское рандеву»

19

Конкурс «В мире сказок»

Пятница

6

Работа с бумагой.

Аппликация

«Сегодня салют»

13

Поделка из бумаги «Сирень»

20

«Здравствуй, лето красное!!!»

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *