cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация математика 1 класс число и цифра 3 школа россии – Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Презентация урока математики в 1классе по теме «Число и цифра 3»

Содержание

Презентация к уроку (математика, 1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 17. Число три. Цифра 3. Презентация

Слайд 1

«Моя математика» 1 класс Урок 17 Тема урока: «Число три. Цифра 3» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. Москвы

Слайд 2

Урок 17. Число три. Цифра 3 1. Петя присоединил к своему поезду вагон. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА Сколько стало? ? Что изменилось?

Слайд 3

Урок 17. Число три. Цифра 3 МАТЕМАТИКА 2. Назови число предметов на каждом рисунке: три три три Число три записывают знаком — цифрой 3.

Слайд 4

4. Помоги Вове сосчитать число груш.: Сколько груш было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА ? Что изменилось? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 17. Число три. Цифра 3

Слайд 5

4 . Помоги Вове сосчитать число груш.: Сколько груш было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА ? Что изменилось? ПРОВЕРЬ! Урок 17. Число три. Цифра 3

Слайд 6

5. Сравни фигур на «каждой» полке на рисунках ребят? Сравни ( >. >

Слайд 7

5. Сравни фигур на «каждой» полке на рисунках ребят? Сравни ( >. ПРОВЕРЬ! >

Слайд 8

Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить? МАТЕМАТИКА 1 2 3 Сколько фигур в каждой группе? 3 2 1 Урок 17. Число три. Цифра 3 1 2 3 К. П.

Слайд 9

6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить? МАТЕМАТИКА 1 1 2 3 2 Сколько фигур в каждой группе? 3 3 2 1 Урок 17. Число три. Цифра 3 1 2 3 ПРОВЕРЬ! по цвету К. П.

Слайд 10

3 2 6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить? МАТЕМАТИКА 1 1 2 3 Сколько фигур в каждой группе? 3 2 1 Урок 17. Число три. Цифра 3 1 2 3 ПРОВЕРЬ! по форме К. П.

Слайд 11

Спасибо! МАТЕМАТИКА

nsportal.ru

Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: 1 класс УМК «Перспектива»Тема:»Число и цифра 3»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Комментарии (Формулируемые УУД)

1.
Оргмомент

Все расселись по местам, никому не тесно, по секрету скажу вам: «Будет интересно!»

Будем мы считать, писать, и играть в молчанку, чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.

Приветствие учителя, настрой на урок.

Быстрое включение учащихся в деятельность, полная готовность класса к уроку.

2.Психологический настрой

Наш урок мы начнём с «Искорки добра» В одном городе  люди умели дарить друг другу добро. А знаете как? Очень просто, когда они протягивали друг другу руки, их ладошки встречались, и между ними вспыхивала крошечная, теплая искорка, маленькое, маленькое солнышко. Оно было такое маленькое, что не обжигало, а только согревало ладошки.  Давайте передадим друг другу искорку добра: протянем ладошки, посмотрим в глаза друг другу и тепло улыбнёмся. Какое у вас стало настроение?

Желаю вам хорошего настроения и удачи на уроке.(смайлик на доске)

А урок у нас необычный. Нас ждёт много интересной работы . Мы будем наблюдать, доказывать, радоваться успехам, а с неудачами будем справляться вместе.

3. Ситуация успеха

А)фронтальная работа

Учитель предлагает учащимся сосчитать:

– от 1 до 10 и обратно
– от 1 до 10 через один
Учитель предлагает учащимся показать веером:

– какое число стоит перед числом 9?
– какое число стоит за числом 10?

-какое число стоит между числами 12и 14?

-увеличьте число4на1?

Счёт детей хором от 1 до 10 и обратно.


Счёт 1, хлопок, 3, хлопок…

8

11

13

5

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 и обратно.


Коммуникативные Учить ребёнка слышать и слушать.

Б)индивидуальная работа

Учитель предлагает рассказать,как образовалось число 2.(на доске 2это 1 да еще 1) Вопросы к ученику оцени свою работу(шкала)-что тебе нужно было сделать?Удалось тебе это?

(на доске 2это 1 да еще 1)

Проверка светофориком

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему.

 

В)Математические задачи

Учитель предлагает учащимся приготовить математические «веера» и решить весёлые задачи. (слайд)на доске прикрепляют карточку с числом 1,4,2,Расположите в  порядке возрастания

Что заметили?(нет числа 3)

Веером-1,4,2

1,2,4,

Нет числа 3

Пропедевтика понятия задача, умения решать задачи на нахождение суммы и остатка.

4.Постановка проблемы

«Открытие нового»

Догадайтесь какая тема урока?

слайд «Число  и цифра3»

Какую цель поставим перед

собой на уроке ?Что запланируем?(план-слайд)

  1. Число 3 вокруг нас

   2. Число 3 и книги.

   3. Состав числа 3.

     4. Пишу цифру 3.

 

Регулятивные –

Определение цели деятельности на уроке.

а)Физкультминутка

слайд

Учащиеся выполняют упражнения.

5. Поиск путей решения.

Работа в учебнике

Начинаем работу по каждому пункту плану.

  1. Число 3 вокруг нас  (где в жизни встречаем число 3?

-Как можно показать число 3?(карандаши

С.58№1

  1. Пункт плана

-Как связаны книги и число(слайд

Кто авторы этих сказок?

  1. Я родился 3…числа,месяца-март
    2. Я живу в квартире № 33. Флаг России трёхцветный.
    4. В нашем классе 3 ряда парт

5. В светофоре 3 цвета

Вы показали три палочки (положите их перед собой) – это похоже на римскую цифру III. Такую цифру мы можем встретить в книгах для обозначения глав,построить треугольник.

Мы все знаем сказки «Три  медведя», «Три поросёнка», «Три богатыря». «Три брата». В сказках используется приём троекратного повторения.-три девицы,три девятом царстве
– Русский народ.

Коммуникативные Слушание и понимание речи других. Умение оформлять свою мысль в устной речи.

6. Решение поставленной задачи.

1.Работа с диском

-Как с помощью монет можно заплатить  3 рубля(пришли в магазин купить тетради у вас монеты вы должны заплатить 3 р

Ученик работают вместе проверяем диском

2.вернемся к нашему плану 3 пункт состав числа

Как вы это понимаете?

Работа в парах.(правила работы на доске)
– Вам необходимо определить как образовать число 3.(заполнить домики)-карточки
Сколько способов образования числа 3 у вас получилось?– У кого получился 1 способ? 2 способа? 3 способа? 
Расскажите- выходят к доске-проверка светофориками(оцените работу в паре)

Итак, назовите состав числа 3, (3 это 1 1 1

3это 2и1,3это 1и2)– Зачем нам эти знания?

Назовите соседей числа3?

На каком месте в натуральном ряду чисел стоит число 3?

Какое число является предыдущим?следующим?

веер

Образование числа 3

 (3 это 1 ,1и 1.

3 это 2и1, 3 это 1и2)

Нам нужны эти знания, чтобы уметь образовывать следующее число, знать его место в ряду чисел, научиться прибавлять и вычитать число 3.

2,4веер

2,4,(1предыдущ,4,5,6,-послед

Регулятивные. 
Формирование учебной мотивации

7.Динамическая пауза.(для глаз-слайд?с музыкой

Мышечное расслабление.

 

8.Письмо цифры3

Кто знает как обозначить число3?

Сравните печатную и письменную.

Посмотрите на план.–

Чему мы на уроке ещё не научились? На что похожа цифра 3?(слайд-стихот

Показ образана слайде , на доске и объяснение учителя.
Сначала пишется верхний правый полуовал, а затем нижний. Начинают писать верхний полуовал ниже середины верхней стороны клетки, ведут вверх, закругляют вниз и немного не доводя до середины клетки пишут нижний полуовал.

Цифры 3-показывают карточку

С.46 обводят печатную цифру

Цифра 3 похожа на 2 луны, на 2 полукруга, на выгнутую змейку, на букву З.

– Попробуйте написать цифру 3 на ладони.

Предметные.
Писать цифру 3.

9 работа в тетради

С47№4(Соблюдая наклон,осанку

Обведите образцы в тетради и напишите 3 цифры.
Подчеркните цифру, которая у вас получилась лучше всего и напишите цифру 3 до конца.(оцените себя-шкала)
– Зачем надо научиться писать цифру 3?

Учащиеся рассказывают из личного опыта

10

закрепление

С47№5-самост-проверка веером(шкала

Или в парах с 59№5 учеб или

Диск-проверочная  ???

Регулятивные.
Умение самостоятельно действовать по алгоритму.

11 Итог урока. Рефлексия.          

Какому числу был посвящён урок?

Расскажите все что узнали о числе 3?

Посмотрите на план и скажите, какова цель нашего урока?(достигли мы цель урока?

лист самооценки)

Где можете применить знания?

Оцените свою работу(шкала

— Молодцы! Спасибо за урок!

Познавательные.
Анализ деятельности на уроке.
Регулятивные.
Оценивание детьми собственной деятельности; определение позиции ученика.

nsportal.ru

Презентация — Математика 1 класс «Число 3

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

2014 год,
30 сентября,
вторник.

Слайд 2

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Слайд 3

Слайд 4

На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал ещё один И уселся рядом с ним
1+1=2

Слайд 5

2-1=1
У домика утром Два зайца сидели. И дружно весёлую песенку пели. Один убежал, А второй вслед глядит Сколько у домиков Зайцев сидит?

Слайд 6


1
1
2

Слайд 7

Отдыхай-ка

Слайд 8

Цифру эту угадай-ка! Она большая зазнавай-ка. Единицу сложишь с двойкой, И получишь цифру …

Слайд 9

Число три. Цифра 3.

Слайд 10

А за двойкой — посмотри Выступает цифра три. Тройка третий из значков. Состоит из 2х крючков.

Слайд 11

1+1+1=3

Слайд 12

2+1=3

Слайд 13

1+2=3

Слайд 14

2
1
3
2
1

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

3

Слайд 18


1
1
2

Слайд 19

2
1
3
2
1

Слайд 20

Отдыхай-ка

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

— Составьте из 6 палочек 2 треугольника.
— Теперь догадайтесь, как составить 2 треугольника из 5 палочек.

Слайд 24

Работа по карточкам
Раскрась рисунок: 1 – красный цвет; 2 – синий цвет; 3 – зеленый цвет.

Слайд 25

Что мы узнали? Что повторили?

Слайд 26

Оцени свою работу на уроке.

Слайд 27

Наше настроение

lusana.ru

Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 11. Число 1. Цифра 1. Один и много. Презентация

Слайд 1

«Моя математика» 1 класс Урок 11 Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. Москвы

Слайд 2

Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 3

Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Проверь!

Слайд 4

1. Помоги Пете сосчитать вагоны на рисунке. Сколько зелёных вагонов? Сколько жёлтых? МАТЕМАТИКА один много Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

Слайд 5

2. Положи на стол столько же кругов, сколько вагонов на рисунке Пети. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

Слайд 6

3 . Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Число один записывают знаком – цифрой 1.

Слайд 7

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 4. Спиши. Продолжи ряды.

Слайд 8

Сколько точек на рисунке слева? МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Сравни число точек. одна много 5. Сколько точек на рисунке справа?

Слайд 9

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

Слайд 10

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

Слайд 11

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

Слайд 12

Спасибо! МАТЕМАТИКА

nsportal.ru

Презентация — Число и цифра «3»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ЧИСЛО И ЦИФРА 3
Сурхаева З.М.

Слайд 2

Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Посмотри, каким знаком обозначается число ТРИ. Этот знак называют цифрой 3.
3

Слайд 7

Погляди на цифру 3 – Точно ласточка, смотри.
3

Слайд 8

Это месяц дугой, Ниже месяц другой. А теперь – посмотри: Получилась цифра 3.
3

Слайд 9

На полянку у дубка ёж увидел два грибка. А подальше, у осин, Он нашёл ещё один. Кто ответить нам готов, Сколько ёж нашёл грибов?
2
+
1
=
3
3
   
   
2
1

Слайд 10

На плетень взлетел петух. Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов?
1
+
2
=
3

Слайд 11

   
   
   
   
3
1
2
2
1
2
2

Слайд 12

Слайд 13

Вставь в каждую клетку цифру 1, 2, 3 так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце были разные цифры
1
2
3
2
3
1
3
2
1

Слайд 14

Перед нами — цифра три. Повнимательней смотри. Нарисуй, дружок, пока Два цветочных лепестка. Вправо смотрят лепестки: Не задерживай руки. Карандаш останови! Получилась цифра три!

lusana.ru

Презентация и конспект по математике на тему»Число и цифра 3″ (1 класс)

«Число и цифра 3»

Урок математики в 1 классе по УМК «Перспективная начальная школа»
Разработчик: Позднякова Галина Геннадьевна
Тема: Число и цифра 3
Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
Цели урока:
предметные:
— дидактическая: познакомить учащихся с числом и цифрой 3; формировать умение сравнивать числа от 1 до 3, соотносить цифру и множество предметов;
— развивающая: развивать умение анализировать, делать выводы, обобщать, а также развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, математическую речь учащихся, познавательный интерес;
— воспитательная: воспитывать нравственные качества ученика, самостоятельность, умение работать в коллективе.
метапредметные:
РУУД: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; адекватно воспринимать оценку учителя; формирование положительной мотивации учения;

ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; использовать знаково-символические средства; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
КУУД: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные качества: учебно-познавательный интерес к предмету; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный метод, метод проблемного изложения, частично-поисковый (эвристический) метод.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Оборудование: презентация; цифра 3; числа от 1 до 10; конверты с материалом для парной работы, карточки для рефлексии.

I. Мотивирование к учебной деятельности.
Учитель:
Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

 

II. Актуализация знаний
1) «Разминка»
— Проверим, насколько вы внимательны, отвечайте вместе, дружно, не ошибайтесь.
— Какой сейчас урок?
— Какое сегодня число?
— Месяц?
— Время года?
— День недели?
— Какой день недели был вчера?

— Вспомним счет и поработаем по числовому ряду
Счет 1-10 (прямой и обратный)
— Назовите число, которое при счете идет за числом 6, 2
— Назовите число, которое при счете идёт перед числом 9, 4
— Назовите соседей числа 5, 2
— Какое число мы называли чаще, чем другие? (3)

-Кто стоит между белкой и лягушкой? (зайчик)

-Кто стоит левее лягушки? (ёжик)

-Кто стоит правее ёжика? (лягушка)

-Кто стоит между медведем и зайцем? (белка)

-Кто стоит первым? (медведь)

-Кто стоит вторым? (белка)

-Молодцы!

2) создание проблемной ситуации

-Посмотрите на героев из знакомых вам сказок…

-Назовите их. («Три поросёнка», «Три богатыря», «Три медведя», «Добрыня Никитич и змей Горыныч»)

-Что их всех объединяет? (число три)

-Какие ещё сказки вы знаете, где встречаются три героя? («Три орешка для Золушки»)

III. «Открытие» нового знания
1) формулирование темы и цели урока;

— Какая же тема нашего урока? (Число и цифра 3)
— Какие цели поставим? Чему будем учиться? (Познакомится с числом и цифрой 3, уметь сравнивать числа от 1 до 3, соотносить цифру и множество предметов, развивать математическую речь)
— Как вы думаете, что поможет нам в достижении этих целей? (Внимание, наблюдательность, мышление)

-Откуда вы можете об этом узнать? (Из учебника)


2) знакомство с числом 3;
Мы определили с вами цель и для ее достижения обратимся к учебнику…

Работа по учебнику №1 (с.40)
— Посмотрите на страницу 40 учебника.

-Сколько лошадей запряжено в повозку? ( Тройка лошадей)

-А как правильно назвать это число? (Три)

-Сколько детей в повозке? (Трое)

Работа по учебнику №2 (с.40)

-Посмотрите, как выглядит цифра 3, с помощью которой записывают число три

-Найдите среди знаков цифру 3.

-Сколько раз вам встретилась цифра 3?

С.Маршак написал об этой цифре такие строчки:

А вот это посмотри,
Выступает цифра 3.
Тройка – третий из значков.

Состоит из двух крючков.

Это цифра три. Число предметов равное трем, обозначается цифрой 3.
Обратите внимание, как мы будем писать цифру 3

Работа по учебнику №3 (с.40)

-Какие предметы нарисовал художник?

-Поработайте в парах

-Покажите друг другу те предметы или их части, которые похожи на цифру 3.

(работа в парах)
— Вспомним правила работы в парах…

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

3) знакомство с цифрой 3;

Работа в тетрадях №1 (с.37)

— У каждой цифры есть свое место в числовом ряду.

— Какое же место будет занимать число 3?
— Из скольких элементов состоит цифры?
Цифра 3 состоит из 2 элементов, двух полуовалов.

Начинаем писать верхний правый полуовал, затем пишем нижний правый полуовал,
— следят глазами;
— прописывают в воздухе;
— работа в тетрадях;
— самооценка
— Возьмите простой карандаш и обведите самые красивые цифры. Поднимите руку кто обвел 1? 2? 3?

IV. Первичное закрепление
— Какую цель ставили в начале урока?

-Достигли?
— Какой цифрой обозначаются число 3?
— А теперь потренируемся и научимся лучше распознавать все числа.

Работа в тетрадях №2 (с.37)

1)соотношение числа и цифры;

2) состав числа 3;

Работа в тетрадях №3 (с.38)

Напиши, сколько яблок на каждой тарелке.

-Дорисуй яблоки так, чтобы на каждой тарелке их было по три.

-Напиши цифры 3,1,2 несколько раз.

-Как получили число три? (К одному яблоку дорисовали ещё 2)

-Как получили число три в третьей корзине? (К двум яблокам дорисовали ещё одно)

-Молодцы!

— Какую еще цель мы ставили в начале урока? (Из чего состоит число 3)

Работа в тетрадях №4 (с.38)

3) сравнение чисел от 1 до 3;

-Рассмотрите рисунки. Запишите число грибов.

-Расставь знаки <, > или = между числами.

-Какую цель ещё ставили на уроке? (Научиться сравнивать числа от 1 до 3)

-Вернёмся к нашему учебнику.

Работа по учебнику №5 (с.41)

3) усвоение порядкового числительного «третий»

-Вспомните сказку А. Прейсена «Про Козлёнка, который умел считать до 10»

V. Итог урока
1. Какая тема урока была?
2. Какие цели ставили? Чему научились?
3. Достигли поставленных целей?
4. Почему у нас все получилось? Что помогло нам достичь поставленных целей? (взаимопомощь, внимательность, дружба).

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

— Оцените свою работу на уроке и прикрепите листики на дереве:
Оранжевый — Урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.
Желтый — Настроение хорошее, но задания были не такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился.
Зеленый — Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!

infourok.ru

презентация по математике в 1 классе «Число и цифра 3»

1.Психологический настрой Учитель: Приветствие “Здравствуйте!” Давайте посмотрим видеоролик и настроимся на работу. Просмотр притчи «Все в твоих руках» Вопросы: Как вы понимаете смысл слов «все в твоих руках»? -Как вы думаете, а что в ваших руках? -Сегодня в ваших руках это работа на уроке. Ваше внимание, старание, любознательность. И от всего этого зависит, каким будет наш урок. 2.Актуализация опорных знаний. Учитель: Ребята, прежде чем перейти к изучению новой темы, нужно повторить пройденный материал. И я вам предлагаю провести небольшой экзамен. Попрошу выйти ко мне 4 ученика. Перед вами 4 билетика. Я попрошу вытянуть билетик и разбиться по парам. Первую группу попрошу найти предметы, которых по одному, вторая группа по два. 3.Изучение новой темы через проблемную ситуацию. Учитель: -А как вы думаете, почему одна картинка осталась? -Может мне кто-то подскажет, что здесь должно быть? -Ребята, давайте вспомним, чем отличается число от цифры? Сегодня мы с вами познакомимся с число и цифрой 3 и изучим состав числа 3. Деление на группы. Чтобы начать нашу работу, мы должны разделиться на группы. Перед каждым из вас на партах находятся карточка с цифрой, берите свою карточку и отправляйтесь за свой стол. Ассоциации с цифрой 3. А теперь вы должны назвать сказки, где встречается цифра 3. Победит та группа, которая назовет, как можно больше сказок. Ребята, я тоже приготовила сказки, где есть цифра 3. Ознакомление с цифрой 3. Тонкое колечко Упало на крылечко. Раскололось! Посмотри- Получилась цифра три. -А теперь давайте посмотрим, как правильно писать цифру 3. Попробуем прописать эту цифру в воздухе. Прописывание в тетради. 4.Физминутка. «Раз, два, три» 5.Работа по теме урока. Задание: начертите отрезки длиной 1 см, 2 см, 3см и сравните их. Обсудите в группах, чем они отличаются друг от друга. Оценивание: смайлики Работа с числовой прямой. -Давайте составимчисловую прямую из чисел 1, 2, 3. -Где находится число 3? — Назовите соседей числа 3. Состав чисел. Теперь я предлагаю вам в домики, которые находятся у вас на партах, заселить жильцов. На каждом этаже живет 3 человечка. Оценивание: смайлики 6.Закрепление. Творческая работа. -Ребята, я предлагаю вам на шаблоне нарисовать человечка так, чтобы у него было по три предмета. Какие это предметы, подумайте сами. Давайте оценим ваши работы.

ПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ
поделитесь материалом:

znanio.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *