Презентация цифры 6 1 класс – Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: презентация» Число и цифра 6 «
Презентация — Математика 1 класс «Число 6
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
2014 год,
21 октября,
вторник.
Слайд 2
Слайд 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Слайд 4
1
1
2
Слайд 5
2
1
3
2
1
Слайд 6
3
1
4
2
2
3
1
Слайд 7
4
1
5
2
3
3
2
Слайд 8
Число шесть. Цифра 6.
Слайд 9
Цифра шесть — дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
5+1=6
Слайд 13
1+5=6
Слайд 14
2+4=6
Слайд 15
4+2=6
Слайд 16
3+3=6
Слайд 17
5
1
6
2
4
3
3
1+5=6
2+4=6
4+2=6
3+3=6
6-1=5
6-5=1
6-2=4
6-4=2
6-3=3
5+1=6
Слайд 18
Отдыхай-ка
Слайд 19
Сравни числа. Поставь правильно знак
5 7
>
Нажми на знак
Слайд 20
Сравни числа. Поставь правильно знак
6 3
>
Нажми на знак
Слайд 21
Сравни числа. Поставь правильно знак
8 9
>
Нажми на знак
Слайд 22
Сравни числа. Поставь правильно знак
7 5
>
Нажми на знак
Слайд 23
Сравни числа. Поставь правильно знак
2 4
>
Нажми на знак
Слайд 24
5
1
6
2
4
3
3
1+5=6
2+4=6
4+2=6
3+3=6
6-1=5
6-5=1
6-2=4
6-4=2
6-3=3
5+1=6
Слайд 25
Слайд 26
Сосчитай все многоугольники
Слайд 27
Что мы узнали?
Что повторили?
Слайд 28
Оцени свою работу на уроке.
Слайд 29
Наше настроение
Презентация по математике » Число и цифра 6″ , 1 класс, умк » Перспектива»
В данной презентации есть устный счёт, новый материал,закрепление пройденного,отсканированные задания с ответами. Содержание материала составлено на основе ресурсов интернета.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике » Число и цифра 6″ , 1 класс, умк » Перспектива»»
Сбежали знаки сложения и вычитания!!! Назовите их!
И верните их на место!!!!!!
2 1 2 = 5
4 2 1 = 3
5 2 1 = 4
5 3 1 = 1
3 2 4 = 1
3 1 1 = 5
—
—
—
—
+
—
+
+
+
+
+
+
—
ПРОВЕРЬ!
2 1 2 = 5
4 2 1 = 3
5 3 1 = 1
5 2 1 = 4
3 1 1 = 5
3 2 4 = 1
+
+
+
+
+
+
—
—
—
—
—
—
+
Проверь себя. Постарайся быстро назвать результаты действий.
+1
-1
1
2
4
5
2
3
4
3
3
4
2
3
Актуализация знаний Работа с числовым рядом
4
5
2
1
следующее
предыдущее
« Зоркий глаз!»
Сколько квадратов на рисунке ?
У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить?
5 углов
Математический диктант
- Запишите наименьшее натуральное число.
- Запишите знак сложения.
- 4 уменьшите наполовину.
- Запишите знак вычитания.
- 3 увеличьте на 2
- Запишите предыдущее числу 4
- Запишите следующее число числу 1.
1, +, 2,-, 5, 3, 2 .
« Минутка Всезнайки!»
- Сколько лап у насекомых?
- Сколько нулей у миллиона?
- Сколько букв в слове « Россия»?
- Сколько предметов в чайных и столовых сервизах?
- Цифра эта — дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек.
Тема: Число и цифра 6.
Цели:…..
Помоги Пете ответить на вопросы.
Сколько стало?
Сколько вагонов было?
6
1
Составьте выражение к рисунку : 5 + 1 =
4
1
2
3
2
3
4
5
5
6
Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке?
? Сколько всего вагонов? Какой по счёту последний?
Назови число предметов на каждой карточке.
шесть
шесть
шесть
2 + 4 = 6
1 + 5 = 6
3 + 3 = 6
Число шесть записывают знаком — цифрой 6.
Шестиугольник
Многоугольник
Работа в паре
+1
.
.
.
.
.
.
6
6
Число 6- однозначное, чётное.
6
3
= 5 1 6 3 4 = 5 6 1 2 5 1 2 3 4 = 6 5 1 2 3 4 = «Рассмотри рисунки Кати, Пети и Вовы. Помоги им записать и сравнить числа.
3
2
4
=
5
1
6
3
4
=
5
6
1
2
5
1
2
3
4
=
6
5
1
2
3
4
=
2 4 3 2 1 5 = 4 3 6 1 1 2 3 4 = 5 1 2 3 4 = 5 «Рассмотри рисунки Кати, Пети и Вовы. Помоги им записать и сравнить числа.
ПРОВЕРЬ!
6
6
5
=
2
4
3
2
1
5
=
4
3
6
1
1
2
3
4
=
5
1
2
3
4
=
5
«Мы сами с усами!»
«Проверь себя!»
МАТЕМАТИКА
Спасибо!
multiurok.ru
Презентация к уроку математики 1 класс «Школа 2100» «Число 6. Цифра 6»
Тема: «Число 6. Цифра 6».
Предмет: математика.
УМК(авторы): Т.Е.Демидова, «Школа 2100»
Тип урока: открытие нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные(знания, умения, представления):усвоить представление о числе 6 как о последующем для числа 5, состав числа 6, написание цифры 6, обозначать изученные цифры числами.
Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД):
Личностные: вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов, не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
Познавательные: «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков, составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием.
Коммуникативные: активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе работы, ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции, слушать.
Регулятивные: способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска цифры 6,предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Принимать участие в обсуждении и формулировании цели, выполнять работу в паре, участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары.
Образовательная цель: развивать умение распознавания цифры 6 в (в ряду цифр),научить правильно писать цифру 6 и соотносить количество предметов с цифрой.
Развивающая цель: развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать, доказывать, решать проблемы.
Воспитательная цель: воспитывать чувство коллективизма, быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению.
Педагогические технологии: технология деятельностного метода.
Методы обучения: словестный, наглядный, практический.
Средства обучения: учебник Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких «Математика» 1 класс, рабочая тетрадь на печатной основе, интерактивная доска, презентация,, карточки для индивидуальной работы, касса цифр, конверты с предметами, фломастеры, маленький навесной замочек.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 1 класс «Школа 2100» «Число 6. Цифра 6″»
kopilkaurokov.ru
Урок и презентация по математике на тему «Число и цифра 6» (1 класс)
Урок по математике в 1 классе
Тема: «Число и цифра 6»
Учитель Клыга Ольга Анатольевна
Тип урока: урок изучения нового материала.
Вид урока: урок-сказка.
Цель урока: показать образование числа 6, его запись и место в ряду чисел
Задачи урока:
а) образовательные:
– показать приём образования числа 6 и его место в ряду чисел;
— отрабатывать взаимообратные действия «сложение» и «вычитание»;
б) развивающие:
— создавать условия для формирования вычислительных навыков, навыков контроля и оценки;
– способствовать развитию умения высказывать свою точку зрения, делать осознанный выбор;
— содействовать развитию мышления, навыков решения простых задач;
в) воспитательные:
– воспитывать потребность в открытии нового;
— способствовать воспитанию в детях таких качеств, как трудолюбие, бережливость, самостоятельность, аккуратность при выполнении заданий, сопереживание и стремление к результативности.
Оборудование:
Тетрадь на печатной основе, учебник, геометрический материал, веера цифр, сигнальные карточки, презентация, числовой луч, листы с изображениями туч, книга А. Резникова «Приключения кота Леопольда», цветы жёлтого и голубого цветов для рефлексии
Ход урока
1. Организация начала урока
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Не зря в народе говорят: минута час бережёт (слайд 1). Так могут советовать беречь время, даже небольшое. Урок наш совсем небольшой и, чтобы всё успеть сделать и запомнить больше нового, чтобы не потерять ни минуты, постарайтесь быть внимательны, активно работать.
Сегодня, ребята, у нас необычный урок. Нас приглашает к себе в гости кот Леопольд (слайд 2). Думаю, что вы не откажетесь побывать в гостях у нашего друга. А чтобы по дороге быстро и точно находить путь, давайте потренируемся.
2. Устные упражнения
Игра «Весёлый счёт»
Считаем по порядку от 2 до 7, от 9 до 5.
Назовите число, которое следует за числом 3, 7. Как получили последующее число? Назовите предыдущее число 10, 4. Как получили предыдущее число? Какое число стоит между числами 6 и 8?
Назовите соседей числа 3.
Чтобы добраться до дома Кота Леопольда на нужно проехать далёкий путь. Как вы думаете, на чём удобнее будет добраться?
Мы поедем на весёлом паровозике. Этот сказочный поезд приготовил для нас сюрприз. Посмотрите (слайд 3):
Назовите числа, указанные на вагонах. Расставьте вагоны в нужном порядке. Какое число больше: 2 или 3? Какое число меньше, чем 4?
Молодцы! Садитесь поудобнее и отправляемся в путь. По дороге, ребята, во время нашего путешествия, будут встречаться семафоры. Для чего они? С помощью семафора регулируется движение поездов. Зажигается зелёный свет – ехать можно. А если красный?
Игра «Семафор»
Если правильный ответ, то показываете зелёный цвет семафора. Если неправильный – красный цвет (слайд 4). Исправление ошибок.
Молодцы! Справились с заданием. Но что случилось? Развилка!
(слайд 5)
Нам необходимо выбрать правильный путь. Для этого необходимо решить правильно задачу и показать на веере цифр.
К речке бежали трое утят –
Свежей воды все напиться хотят.
Уточка-мама за ними спешит.
Сколько их вместе? Скорей покажи! (3+1=4)
Вот мы и приехали к коту Леопольду. Он приготовил для вас задание. Необходимо решить цепочку примеров. Получив ответ, мы сможем узнать слово, которое будет нам сегодня помогать (слайд 6). Использование вееров цифр.
Молодцы! Помогли справиться с заданием. Слово бережливость – важное слово.
3. Физминутка для глаз
А сейчас кот Леопольд предлагает вашим глазкам поиграть в футбол. Презентация «Футбольные мячи» (слайд 7)
4. Подготовка к восприятию нового материала
Коллективная работа
Положить на парту столько кружков, сколько у меня на доске футбольных мячей (слайд 8). Сколько положили? Что нужно сделать, чтобы их стало 6? Положите справа 1 круг. Сколько стало всего? Сколько стало мячей? Как получили 6?
Появляется запись на доске: 5+1=6 (6 – это 5 и ещё 1)
Тема нашего урока «Число и цифра 6». Цель урока: узнать как можно больше информации о числе 6: как можно получить, как правильно писать, место в ряду чисел.
Работа с числовым лучом: Как получили 6 из 5? Как из 6 получить 5?
+1
0 1 2 3 4 5 -1 6
Назовите соседей числа 6.
5. Усвоение нового материала
Работа по учебнику. Открываем аккуратно учебники, по закладке. Помним о бережном отношении к учебникам.
№1. Покажите на странице печатную цифру 6. Как получили 6 палочек? Можно ли сказать, что кругов столько же, сколько палочек? Какая фигура нарисована? Сколько у неё сторон? Сколько времени показывают часы?
Знакомство с цифрой 6.
Кот Леопольд приготовил стихотворение (слайд 9):
Цифра 6 — дверной замочек.
Сверху крюк, внизу крючочек.
Работа в тетради на странице 38.
Я тетрадочку открою,
Уголочком положу.
И от вас, друзья, не скрою:
Ручку я вот так держу!
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь!
№ 3. Письмо цифры 6 в тетради:
Показ написания цифры 6 учителем на доске;
Письмо в воздухе;
Обводка;
Самостоятельное письмо;
Самопроверка («волшебная» линеечка – соотнесение с образцом).
Взаимопроверка (сосед по парте находит наиболее понравившиеся цифры и отмечает знаком «улыбка»)
6. Физминутка подвижная под песню кота Леопольда «Неприятность эту мы переживём» (слайд 10)
7. Закрепление нового материала
А теперь, ребята, покажите коту Леопольду, как вы умеете составлять и решать задачи.
№2. Сколько кубиков было? Сколько придвинули? Сколько кубиков стало? Как получили 6 кубиков? Прочитайте запись.
№3. Составьте задачу о цыплятах. Проговорите её решение. Назовите ответ задачи. (использование таблицы-схемы для краткой записи условия задачи)
Кот Леопольд очень любит рыбалку. А вы любите рыбачить? Отправимся с ним?
Вы хорошо знаете, кто мешал постоянно коту, вредничал? Конечно, это мышата. И здесь без них не обошлось! (слайд 11). Они решили вырезать из бумаги тучки, чтобы наклеить их на окно (слайд 12). Им показалось, что если кот посмотрит в окно и увидит тучки, решит, что плохая погода и никуда не пойдёт. Посмотрите, что у них получилось.
Сколько тучек на листе бумаги поместилось у первого мышонка? (6) А у второго? (3) Сравните их количество (6>3). Кто из мышат экономнее использовал бумагу? Почему? Кому из мышат вы бы дали совет экономить бумагу? А как?
Старайтесь и вы всегда экономно использовать бумагу, делать детали изделий возле края листа, а не в середине. Ведь, чтобы сделать бумагу, нужно много древесины, деревья нужно вырастить. А сколько людей для этого трудятся…
Не удалось мышатам испугать кота. Он отправился на рыбалку, взяв с собой фонарики.
№1 в тетради. Сколько фонариков у кота, а лампочек? Какую цифру необходимо написать в тетради?
8. Повторение пройденного материала
№2 в тетради. Кот Леопольд стал рыбачить (слайд 13). Что же он поймал? Узнаете, выполнив следующее задание. Раскрасьте области, где расположены примеры с ответом:
0 – в зелёный цвет;
1 – в красный;
2 – в синий;
3 – в жёлтый.
(Одному учащемуся лист с заданием большего размера). Проверка выполнения задания – взаимопроверка (соотнесение со своим рисунком), проверка с рисунком на доске.
9. Подведение итогов
Давайте расскажем коту Леопольду, что нового вы узнали на уроке. Как получить 6 из числа 5? Как из 6 получить 5? Что больше 6 или 5?
За ваши старания кот Леопольд вам приготовил сюрприз. Чтобы его открыть, вам необходимо решить примеры задания №5 учебника. Проверка их решения, используя рисунки слева.
Отрываем сюрприз. Книга А. Резникова «Приключения кота Леопольда». Многое о жизни кота вы можете узнать из книги. Но не забывайте о бережном отношении к книгам. Читайте, помня о правилах пользования книгами:
Не загибай страниц;
Используй закладку;
Не рисуй на страницах книги;
Не ешь во время чтения книг и т.д.
10. Рефлексия
Продолжите фразы:
Я сегодня на уроке узнал…
Я научился…
Я скажу спасибо учителю за…
Я скажу спасибо себе за…
Я скажу спасибо коту Леопольду за…
Давайте подарим свои цветочки коту Леопольду:
Если вам было интересно на уроке, пусть цветок будет жёлтого цвета;
Если было немного скучно – голубого.
infourok.ru
Презентация — Числа 6 и 7
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Числа 6 и 7.
Письмо
цифры 6
Слайд 2
Разминка
Назови 5 имён девочек.
Слайд 3
Разминка
Как называется время приёма пищи в середине дня?
Слайд 4
Разминка
Назови крупное домашнее животное, которое даёт молоко.
Слайд 5
Разминка
Назови первый месяц года.
Слайд 6
Разминка
Кто от дедушки ушёл? Кто от бабушки ушёл?
Слайд 7
Разминка
Слайд 8
4 — = 3 5 – 2 2
— 1 = 1 4 + 1 3
5 — = 3 5 – 3 4
1
2
2
>
>
Какие карточки первёрнуты?
Слайд 9
4 — = 2 3 + = 5
+ 2 = 3 4 + = 5
3 + = 4 5 – = 3
2
1
1
2
1
2
Какие карточки первёрнуты?
Слайд 10
Физкультминутка
Ветер тихо клён качает,
Вправо, влево наклоняет.
Раз – наклон,
Два – наклон,
Зашумел листвою клён.
Слайд 11
4
3
1
2
1
2
3
Слайд 12
5
1
1
2
3
4
3
2
4
Слайд 13
Цифра Шесть таинственная,
как замок
Слайд 14
Шесть ног у таракана. Шесть граней у стакана.
6
шесть
У Алёны платья есть. Сколько этих платьев? ШЕСТЬ! Ах, приятное занятье – Примерять все эти платья!
Слайд 15
Шесть ног у насекомого. Шесть граней у куба. В шесть лет детки идут в первый класс.
6
Слайд 16
Цифра Семь трудолюбивая, как валик
Слайд 17
Построили семь гномиков Семь разноцветных домиков! И вышли на прогулочку, Любуются на улочку!
7
семь
Держи подарок, Светик! Цветик-семицветик!
Слайд 18
Семь дней в неделе. Семь цветов у радуги. Семь континентов на Земле.
7
7
сентября
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
3 > 2
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
6
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
6
2
5
3
1
4
4
1
3
5
2
Молодцы!
lusana.ru
Презентация по математике » Число и цифра 6″ , 1 класс, умк » Перспектива»
Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике » Число и цифра 6″ , 1 класс, умк » Перспектива»»
Сбежали знаки сложения и вычитания!!! Назовите их!
И верните их на место!!!!!!
2 1 2 = 5
4 2 1 = 3
5 2 1 = 4
5 3 1 = 1
3 2 4 = 1
3 1 1 = 5
—
—
—
—
+
—
+
+
+
+
+
+
—
ПРОВЕРЬ!
2 1 2 = 5
4 2 1 = 3
5 3 1 = 1
5 2 1 = 4
3 1 1 = 5
3 2 4 = 1
+
+
+
+
+
+
—
—
—
—
—
—
+
Проверь себя. Постарайся быстро назвать результаты действий.
+1
-1
1
2
4
5
2
3
4
3
3
4
2
3
Актуализация знаний Работа с числовым рядом
4
5
2
1
следующее
предыдущее
« Зоркий глаз!»
Сколько квадратов на рисунке ?
Математический диктант
- Запишите наименьшее натуральное число.
- Запишите знак сложения.
- 4 уменьшите наполовину.
- Запишите знак вычитания.
- 3 увеличьте на 2
- Запишите предыдущее числу 4
- Запишите следующее число числу 1.
1, +, 2,-, 5, 3, 2 .
« Минутка Всезнайки!»
- Сколько лап у насекомых?
- Сколько нулей у миллиона?
- Сколько букв в слове « Россия»?
- Сколько предметов в чайных и столовых сервизах?
- Цифра эта — дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек.
Тема: Число и цифра 6.
Цели:…..
Помоги Пете ответить на вопросы.
Сколько стало?
Сколько вагонов было?
6
1
Составьте выражение к рисунку : 5 + 1 =
4
1
2
3
2
3
4
1
5
5
6
Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке?
? Сколько всего вагонов? Какой по счёту последний?
Назови число предметов на каждой карточке.
шесть
шесть
шесть
2 + 4 = 6
1 + 5 = 6
3 + 3 = 6
Число шесть записывают знаком — цифрой 6.
Шестиугольник
Многоугольник
.
.
.
.
.
.
6
6
Число 6- однозначное, чётное.
Какие равенства можно записать к рисункам?
Вправо — плюс
+1
5
1
3
4
2
4
5
1
=
2
—
+
6
3
Какие равенства можно записать к рисункам?
Вправо — плюс
+1
5
4
2
3
1
ПРОВЕРЬ!
6
—
5
+
4
3
2
1
6
=
6
3
= 5 1 6 3 4 = 5 6 1 2 5 1 2 3 4 = 6 5 1 2 3 4 = «Рассмотри рисунки Кати, Пети и Вовы. Помоги им записать и сравнить числа.
3
2
4
=
5
1
6
3
4
=
5
6
1
2
5
1
2
3
4
=
6
5
1
2
3
4
=
2 4 3 2 1 5 = 4 3 6 1 1 2 3 4 = 5 1 2 3 4 = 5 «Рассмотри рисунки Кати, Пети и Вовы. Помоги им записать и сравнить числа.
ПРОВЕРЬ!
6
6
5
=
2
4
3
2
1
5
=
4
3
6
1
1
2
3
4
=
5
1
2
3
4
=
5
«Мы сами с усами!»
«Проверь себя!»
МАТЕМАТИКА
Спасибо!
multiurok.ru