Поурочное планирование по фгос по физкультуре 1 класс: Поурочные планы по физической культуре 1 класс | Физическая культура – Поурочное планирование физической культуры для 1 класса
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 1 класса
4 четверть
Лёгкая атлетика – 10 часов
Спортивные и подвижные игры – 11 часов.
ТЕСТИРОВАНИЕ
Урок № 76-79
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности в зале».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить строевые упражнения.
4.Ходьба, бег в медленном темпе с изменением направления.
5.ОРУ без предмета.
6.Подолжить обучение ведения мяча на месте и в движении.
7.Обучение передачи и ловли мяча в парах на месте.
8.Подвижные игры. Эстафеты.
9. Развитие физических качеств.
Урок № 80-83
1.Беседа «Гигиенические требования к уроку у учащихся».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба, бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ со скакалкой.
5.Обучение прыжкам через скакалку вращая вперед.
6.Эстафеты со скакалкой.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 84-86
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба, бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ со скакалкой.
5.Обучение работы с малыми мячами.
6.Обучение ловли мяча после от скока от стены.
7.Эстафеты со скакалкой.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 87 -88
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба, бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ с малыми мячами.
4.Обучение работе с малыми мячами.
5.Обучение ловли мяча с отскоком от стены.
6.Подвижные игры.
7.ТЕСТ «Прыжки в длину с места». Урок №87
8.ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек». Урок №88
9.Развитие физических качеств.
Урок № 89.
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба, бег в медленном темпе с изменением направления.
3.Повторить строевые упражнения.
4.ОРУ без предмета
5.Подвижные игры.
6.ТЕСТ « Челночный бег 3х10 метров».
7.Развитие физических качеств.
Урок № 90
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности на спортплощадке».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба.
4.Бег в медленном темпе, с изменением направления. Ускорения.
5.ОРУ без предмета.
6.Повторить прыжки на одной и двух ногах.
7.Обучение прыжкам по разметкам на разные расстояния.
8.Медленный бег до 1 мин.
9.Подвижные игры.
10.Развитие физических качеств.
Урок № 91
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба.
3.Бег с изменением направления. Ускорения.
4.ОРУ без предмета.
5.Повторить прыжки по разметкам на разные расстояния.
6.Обучение прыжкам в высоту с места.
7.Медленный бег до 1,5 мин.
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 92 – 93
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
3.ОРУ в кругу.
4.Повторить прыжки в высоту с места.
5.Обучение прыжкам в высоту с прямого разбега.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 94 — 95
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
3.Бег с ускорением.
4.ОРУ в кругу.
5.Обучение метания малого мяча в вертикальную цель.
6.Обучение метания малого мяча в горизонтальную цель.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 96
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
3.Бег с ускорением.
4.ОРУ без предмета.
5.Бег 30 метров.
6.ТЕСТ «Бег 30 метров»
7.Бег в медленном темпе до 2 мин.
8.Подвижные игры.
9. Развитие физических качеств.
Урок № 97
1.Беседа «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба.
4.ОРУ без предмета
5.Бег в медленном темпе.
6.ТЕСТ «Кросс 500 метров».
7. Подвижные игры.
Урок № 98-99
1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в летний период»
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе.
4.ОРУ без предмета.
5.Обучение метания мяча на дальность с одного шага.
6.Подвижные игры.
7.Подведение итого за год.
Конспект урока физической культуры в 1 классе (по ФГОС)
Тема : Подвижные игры.
Цель урока формирование базы подвижных игр для самостоятельного развития двигательных качеств, физического самосовершенствования и укрепления здоровья..
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты):
-Понимание подвижных игр, как средства организации здорового образа жизни.
— Умение выбрать нужную игру в различной игровой деятельности.
— Применить полученные знания и умения во внеурочной деятельности.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
— Применение знаний и умений, полученных на уроках ранее, в подвижных играх сегодня
— Проявление культуры взаимодействия в достижении общей цели при совместной деятельности.
Личностные результаты:
-Владение навыками выполнения разнообразных форм физических упражнений.
— Способность активно включаться в совместную деятельность и принимать участие в её реализации.
Воспитательные задачи (личностные результаты):
Формировать чувство коллективизма при работе в команде. -воспитывать наблюдательность и внимание,
-формировать коммуникативные компетенций: навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе,
— формировать положительные черты характера, сотрудничество и взаимопомощь ,
— формировать адекватность социального поведения .
— Прививать любовь к стране, к космосу.
Оздоровительные:
-Улучшение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма;
— улучшение подвижности в суставах и мелкой моторики рук.
-учить следить за самочувствием и восстанавливать дыхание после выполнения задания.
Тип урока:
Урок развивающего контроля (обобщения и систематизации знаний.
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный.
Технология обучения: личностно-ориентированная.
Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: волейбольные мячи, обручи,клюшка-2 штуки, маленькие мячи, магнитная доска, магниты, рисунки ракет, звёзды , ракетки.
Планируемый результат: Запомнить алгоритм (ЭТАЛОН) при организации любой подвижной игры.
План — конспект урока .
Самоопределение к деятельности (организационный момент).
Задача: осознание учащимися смысла и значимости предстоящей учебной деятельности, возникновение положительной эмоциональной направленности.
Звучит музыка.
.Дети заходят в зал в колонну.
Построение учащихся в одну шеренгу
Учитель: Равняйсь! Смирно! Поверните голову направо- улыбнулись, поверните голову налево –улыбнулись. Вы в спортзале ничего необычного не замечаете ? Кто мне сможет назвать тему нашего урока?
— Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. А на чём полетим мы в космос, узнаете отгадав загадку:
Чудо-птица, алый хвост.
Прилетела в стаю звезд.
(Ракета)
А на самом деле мы полетим? Мы будем играть. Значить тема нашего урока подвижные игры.
Мы сразу начнём играть? Чем мы будем заниматься?
Какие планеты вы знаете? Вы знаете, что в бесконечном космосе есть множество планет, но эти планеты так от нас далеки, что мы пока не можем до них долететь.
Самый быстрый Меркурий, а самая красивая Венера, добротой и щедростью отличается Земля. Самый драчливый и грозный – это Марс. Марс – единственная похожая на Землю планета. На Марсе есть четыре времени года и каналы, напоминающие высохшие реки. Юпитером самый толстый и самый большой , его опоясывает большой круг, который состоит изо льда. И каждый раз, когда Юпитер приближается к Солнцу, вокруг него появляется облако. Силой и спокойным характером отличается Уран. Сатурн весельчак, а самый маленький – это Нептун. Как и у всех, у планет есть друзья их спутники. У Земли подружку зовут Луна, они никогда не расстаются.
Я думаю, что когда вы вырастите, кто-то из вас изобретет способ добраться до этих планет, но для этого нужно очень много знать и уметь. Физически слабым и лентяям не будет места в космических кораблях, которые, я верю, скоро полетят к другим мирам.
Кто сможет полететь на ракете?
Готовится к таким полетам надо уже в школе, которая даст вам основы знаний, а уроки физкультуры помогут стать ловкими, сильными и выносливыми.
Актуализация знаний и умений
Задача: повторение изученного материала, необходимого для освоения нового знания и умения, выявление имеющихся затруднений, проблем.
Подвижные игры существовали издавна, и играли в них не только дети, но и взрослые! А все потому, что игры помогают быть здоровыми.
Как подвижные игры помогали людям раньше? ( ответы детей)
А для чего нужны в современном мире подвижные игры? (быть внимательными, владеть основными видами движения, улучшать здоровье)
3. Постановка учебной задачи.
Задача: обсуждение имеющихся затруднений, проговаривание цели урока в виде вопроса или практической задачи, на которые предстоит найти ответ в виде темы урока.
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ БУДЕМ:
— закреплять умения четко выполнять задания в основных видах движения;
— развивать двигательные качества
-учиться контролировать положение своего тела и свое самочувствиеэ
4.Двигательная подготовительная часть
-Равняйсь! Смирно!
Игра: «Верно-неверно»- развитие внимания и повторение правил безопасного поведения на уроках физкультуры и при проведении подвижных игр.
— Ребята,если я произнесу верное высказывание (правило), вы маршируете, если я произнесу ложное высказывание, приседайте.
1. Строго выполнять указания и рекомендации учителя.
2 Необходимо соблюдать дистанцию в строю и при выполнении упражнений.
3. Можно кричать и драться.
4. Завязывать шнурки нужно не выход из строя.
-ставить подножки товарищу,
-заниматься с развязанными шнурками,
-перебивать учителя,
-общаться с товарищем на интересные темы.
6. В играх можно не соблюдать правила.
-Чтобы наше тело было крепким и здоровым, приступаем к его тренировке.
5..Разминка.
«Класс, равняйсь! Смирно! Направо! В обход налево шагом – марш!»
-«Балерина» Руки наверху, идём на насочках.
-«Медвежата» Рукм за спину, идём на внутренней стопеног.
«Чарли Чаплин» Руки за голову, идём на внешней стороны стопы.
-«Утята» Руки на поясе, идём на пятках.
-«Юла» Руки внизу, идём на насочках делая круговые движения.
Бег.1свисток медленный бег.Руки согнуты в локтях.
2свистка.»Лошадки»- Руки на поясе.Бег с высоким подниманием бедра.
3свистка.»Кузнечики»-Бег приставными шагами правым, левым боком.
Шагаем Руки через стороны вверх, глубокий вдох, руки вниз- выдох. (несколько раз)
Построение учащихся в одну шеренгу.
-Класс, равнясь,смирно! На первый второй, третий рассчитайсь.Первые номерна на месте, вторые два шага вперёд, третьи три шага вперёд. На вытянутые руки разомкнись.
6.Общеразвивающие упражнения.
1. «Взлетают вверх ракеты»
И.п. о.с. Руки через стороны вверх 3 хлопка над головой- салют- 6раз.
2. «Ракета в космосе» И.п. Ноги на ширине плеч, прямые руки над головой, ладони сомкнуть. Наклоны вправо влево назад вперёд. Повторить 6раз.
3.»Луна» И.п. Ноги на ширине плеч.Руки над головой соединены. Приседаем- луна заходит. Встаём- луна- взошла.
4.»Фотограф» И.п.-Ноги на ширине плеч.Выпады вперёд правой, левой ногой.
5.»Летающие тарелки» И.п. ноги на ширине плеч,руки внизу.Повороты вправо,влево.
6. «В невесомости летим» Упражнение на равновесии. И.п. о.с. руки в стороны. Поднять то правую, то левую ногу, согнутую в колене. Повторить 6 раз.
7. «Ракета-звезда» И.п. – стоя, ноги вместе, руки прямые над головой, сомкнуть пальцы обеих рук. 1- прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2-И.п.
7.Подвижная игра «Ракеты»
По краям площадки раскладываются обручи-ракеты. Играющих на несколько человек больше, чем ракет. Дети встают в круг и берутся за руки. Идут по кругу, проговаривая текст:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
После последних слов дети разбегаются и занимают ракеты по двое.
В паре повернуться спиной друг к другу, плотно прижавшись спинами и затылками, принять красивую позу с правильной осанкой. Опоздавшие выбирают самые красивые парные позы космонавтов.
Игра повторяется 3 раза.
Эстафеты.
Вы готовы к настоящему полёту. Ребята, чтобы проверить ваши силы, ловкость, выносливость проведём соревнования.
Разделимся на две команды. Команда «Спутник» и команда «Восход».
1 задание: «Чья команда быстрее построит космический корабль?»
Команда по очереди бегут на другую сторону площадки, берут вырезанные части ракеты и строят
2 задание.»Завтрак « Передача мяча сверху, возвращается снизу.
3 задание.»Невесомость» На ракетку кладут мячи. Бегут и возвращаются.Передают эстафету.
4 задание.Ведение клюшкой между стойками маленького мяча.
9. Рефлексия деятельности (итог урока).
Задача: осознание учащимися своей выполненной деятельности, оценка результатов деятельности своей и одноклассников. Вопросы:
— Какую цель мы ставили?
— Удалось ли её решить?
— Каким способом?
— Какие получили результаты?
— Где можно применить новое знание и умение? и др.
.
1.Самоопределение к деятельности
Создаёт ситуации для самоопределения и принятия ими цели урока.
Проявление интереса к изучению материала.
Построение в середине зала, соблюдая интервал.
Проявление положительного отношения к учащимся для формирования мотивации к изучению видов подвижных игр. (личностные УУД)
2. Формулирование темы урока
Вы в спортзале ничего необычного не замечаете . Кто мне сможет назвать тему нашего урока?
— Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. А на чём полетим мы в космос, узнаете отгадав загадку:
Чудо-птица, алый хвост.
Прилетела в стаю звезд.
(Ракета)
А на самом деле мы полетим? Мы будем играть. Значить тема нашего урока подвижные игры.
Мы сразу начнём играть? Чем мы будем заниматься?
Какие планеты вы знаете? Вы знаете, что в бесконечном космосе есть множество планет, но эти планеты так от нас далеки, что мы пока не можем до них долететь.
Самый быстрый Меркурий, а самую красивая Венера, добротой и щедростью отличается Земля. Самый драчливый и грозный – это Марс. Марс – единственная похожая на Землю планета. На Марсе есть четыре времени года и каналы, напоминающие высохшие реки. Юпитером самый толстый и самый большой , его опоясывает большой круг, который состоит изо льда. И каждый раз, когда Юпитер приближается к Солнцу, вокруг него появляется облако. Силой и спокойным характером отличается Уран. Сатурн весельчак, а самый маленький – это Нептун. Как и у всех, у планет есть друзья их спутники. У Земли подружку зовут Луна, они никогда не расстаются.
Я думаю, что когда вы вырастите, кто-то из вас изобретет способ добраться до этих планет, но для этого нужно очень много знать и уметь. Физически слабым и лентяям не будет места в космических кораблях, которые, я верю, скоро полетят к другим мирам.
Кто сможет полететь на ракете?
Готовится к таким полетам надо уже в школе, которая даст вам основы знаний, а уроки физкультуры помогут стать ловкими, сильными и выносливыми.
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ БУДЕМ:
— закреплять умения четко выполнять задания в основных видах движения;
— развивать двигательные качества
-учиться контролировать положение своего тела и свое самочувствие.
Дети с интересом смотрят на учителя и вокруг.
Слушают внимательно.
Перечисляют порядок проведения урока.
Используют имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)
Оформлять свои мысли в устной форме, как можно точнее и полнее (Коммуникативные УУД)
Осознание трудностей и стремление к их преодолению (Личностные УУД)
Распознавать и называть двигательные действия (Познавательные УУД) Осознанно и произвольно осуществлять высказывания в устной форме.
3.Актуализация знаний
— Ребята, если я произнесу верное высказывание (правило), вы маршируете, если я произнесу ложное высказывание, приседайте.
1. Строго выполнять указания и рекомендации учителя.
2 Необходимо соблюдать дистанцию в строю и при выполнении упражнений.
3. Можно кричать и драться.
4. Завязывать шнурки нужно не выход из строя.
5 Запрещается толкаться,
-ставить подножки товарищу,
-заниматься с развязанными шнурками,
-перебивать учителя,
-общаться с товарищем на интересные темы.
6. В играх можно не соблюдать правила.
Дети маршируют, если правильно. Приседают если неправильно.
Пользоваться накопленными знаниями, ориентироваться в своей системе знаний, находя закономерности (Познавательные УУД) Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)
Основная часть
4.Проблематизация и целеполагание
Подвижные игры существовали издавна, и играли в них не только дети, но и взрослые! А все потому, что игры помогают быть здоровыми.
Как подвижные игры помогали людям раньше? ( ответы детей)
А для чего нужны в современном мире подвижные игры? (быть внимательными, владеть основными видами движения, улучшать здоровье)
-«Балерина» Руки наверху, идём на насочках.
-«Медвежата» Рукм за спину, идём на внутренней стопеног.
«Чарли Чаплин» Руки за голову, идём на внешней стороны стопы.
-«Утята» Руки на поясе, идём на пятках.
-«Юла» Руки внизу, идём на насочках делая круговые движения.
Бег.1свисток медленный бег.Руки согнуты в локтях.
2свистка.»Лошадки»- Руки на поясе.Бег с высоким подниманием бедра.
3свистка.»Кузнечики»-Бег приставными шагами правым, левым боком.
Шагаем Руки через стороны вверх, глубокий вдох, руки вниз- выдох. (несколько раз)
Построение учащихся в одну шеренгу.
-Класс! Равнясь! Смирно! На первый второй, третий рассчитайсь.Первые номерна на месте, вторые два шага вперёд, третьи три шага вперёд. На вытянутые руки разомкнись.
Общеразвивающие упражнения.
1. «Взлетают вверх ракеты»
И.п. о.с. Руки через стороны вверх 3 хлопка над головой- салют- 6раз.
2. «Ракета в космосе» И.п. Ноги на ширине плеч, прямые руки над головой, ладони сомкнуть. Наклоны вправо влево назад вперёд. Повторить 6раз.
3.»Луна» И.п. Ноги на ширине плеч.Руки над головой соединены. Приседаем- луна заходит. Встаём- луна- взошла.
4.»Фотограф» И.п.-Ноги на ширине плеч.Выпады вперёд правой, левой ногой.
5.»Летающие тарелки» И.п. ноги на ширине плеч,руки внизу.Повороты вправо,влево.
6. «В невесомости летим» Упражнение на равновесии. И.п. о.с. руки в стороны. Поднять то правую, то левую ногу, согнутую в колене. Повторить 6 раз.
7. «Ракета-звезда» И.п. – стоя, ноги вместе, руки прямые над головой, сомкнуть пальцы обеих рук. 1- прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2-И.п.
Все движения выполняют, двигаясь в колонне по одному, по залу
Формирование целей – мотивов учебной деятельности (Регулятивные УУД)
Способность действовать с позиции содержания предмета (Познавательные УУД
Владение навыками выполнения разнообразных форм физических упражнений (Личностные УУД
4.Подвижные игры.
По краям площадки раскладываются обручи-ракеты. Играющих на несколько человек больше, чем ракет. Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
Игра повторяется 3 раза.
Вы готовы к настоящему полёту. Ребята, чтобы проверить ваши силы, ловкость, выносливость проведём соревнования.
Разделимся на две команды. Команда «Спутник» и команда «Восход».
1 задание: «Чья команда быстрее построит космический корабль?»
Команда по очереди бегут на другую сторону площадки, берут вырезанные части ракеты и строят
2 задание.»Завтрак « Передача мяча сверху, возвращается снизу.
3 задание.»Невесомость» На ракетку кладут мячи. Бегут и возвращаются.Передают эстафету.
4 задание. .Ведение клюшкой между стойками маленького мяча.
Дети встают в круг и берутся за руки. Идут по кругу, проговаривая текст:
После последних слов дети разбегаются и занимают ракеты по двое.
В паре повернуться спиной друг к другу, плотно прижавшись спинами и затылками, принять красивую позу с правильной осанкой. Опоздавшие выбирают самые красивые парные позы космонавтов.
Делятся на 2 команды.
Активно участвуют в игре
Формирование учебного сотрудничества, коллективного обсуждения проблем, предположений (Коммуникативные УУД)
Учитывать разные мнения, координировать в сотрудничестве разные позиции (Коммуникативные УУД)
Координировать работу, в соответствии с определенным промежутком времени на игру (Регулятивные УУД)
Заключительная часть.
Игра «Три состояния воды»
Водящий-любой участник
Рефлексия способности организовать творческую работу Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения (Личностные УУД)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9»
х.Андрей-Курган
Нефтекумского района, Ставропольского края
Конспект открытого урока физической культуры в 1 классе
Подвижные игры
Современный урок в условии реализации ФГОС
| Учитель –Аджибулатова Айнара Казбековна
|
2015г.
| Подвижный, быстрый человек гордится стройным станом. Сидящий сиднем целый век подвержен всем изъянам. Авиценна |
Метод: игровой.
Цели урока: Показать преимущества здорового образа жизни:
развивать познавательную, творческую и двигательную активность, прививать любовь к физической культуре и спорту.
Задачи урока:
Образовательные задачи: расширить представления по сохранению и укреплению здоровья; вызвать у детей желание заниматься закаливанием своего организма; способствовать развитию силы, ловкости, выносливости, меткости, быстроты, координации движений.
Воспитательные задачи: воспитывать настойчивость в достижении цели, чувства коллективизма и патриотизма.
Оздоровительные задачи: укрепить мышцы голени и стопы, учить правильному восстановлению дыхания.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: кегли, карточки с примерами, карточка с пословицами, памятки
Тип урока: комбинированный.
План урока:
1. Подготовительная часть -10 мин.
2. Основная часть — 20 мин.
3. Заключительная часть — 10 мин.
Проблемный вопрос: формирование культуры здоровьесбережения школьников на уроках физической культуры.
Ход урока
I Подготовительная часть.
1) Построение, приветствие, доклад физорга, сообщение задач урока. Инструктаж по технике безопасности
2) Сообщение темы урока
— Ребята, мы начинаем наш урок физкультуры, а какие слова, обычно, говорят люди друг другу, когда встречаются? (Здравствуйте)
— Ребята, а кто из вас может сказать, что обозначает это слово? (“Здравствуйте! Желаем всем здоровья!”)
Сегодняшний наш урок посвящен укреплению здоровья.
Словом «Здравствуйте» люди приветствуют друга справляясь о здоровье.
А здоровы ли вы, дорогие друзья? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас всё отлично!
— Как вы думаете, а какого человека мы можем назвать здоровым?
— В народе говорят: “Здоровому всё здорово”. Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.
3) Ходьба
— Очень полезны для здоровья пешие прогулки, поэтому мы начнем урок с ходьбы:
Прыжком на ле-во
(Дети идут в обход по залу.)
( Комментировать 1,2,3,4, -1,2,3,4…
Разновидности ходьбы:
— на носках (руки на поясе)
— на пятках (руки на поясе)
— на внешней стороне стопы
— на внутренней стороне стопы
— Такие упражнения необходимо выполнять, для того, чтобы наши стопы не болели и были здоровы.
-руки развести в стороны – «рисуем» кисточками малые круги, большие круги.
— на каждый шаг выполняем движения (1- руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4- руки вверх)
— Присели, идем полуприседом, руки на поясе делаем «Уточки» (разводим руки)
4) Легкий бег (круг по залу, «восьмерочку», пробежали правым боком, левым боком)
Восстановим дыхание (вдох – выдох)
Упражнение на внимание.
— Ребята, угадайте конец пословицы. Дети называют пословицу, а учитель показывает закрытые слова. Получается: “Чистота — залог здоровья”.
“Чистота — ( залог здоровья)”
Пояснение: слова, взятые в скобки, закрыты.
— Ребята, скажите, как вы понимаете эту пословицу? (стремиться к чистоте к порядку, если будем жить в грязном помещении, никогда не будем здоровыми)
— В чистоте надо содержать не только свое жилище, но свое тело. Мы должны стараться быть аккуратными, опрятными, тогда с нами будет приятно общаться другим людям.
ОРУ Зарядка
Дети становятся в круг.
Чтобы быть чистыми надо умываться.
1. Ребята давайте наполним бочку.
(Руки над головой, наклоны туловищем влево, вправо 2 раза)
— Бочка наполняется (руки разводим)- вода выливается (наклоны влево, вправо)
— изобразим слоника, как он моет ушки? (руки за голову, рывки руками вперед, назад).
— как слоник смотрит по сторонам (руки за голову, повороты туловищем вправо, влево)
— Упражнение «Бабочка» И.п. — руки вдоль туловища. 1-2 руки через стороны поднять вверх, 3-4 – и.п.
Упражнение «Стрекоза» И.п. — о.с. 1 – руки в стороны, 2-3 – присесть, руки на колени, 4 – и.п.
— А теперь проверим, кто у нас больше простоит на одной ноге, упражнение называется «Цапля». Разводим руки в стороны, поднимите левую ногу.
Учитель ведет счет до 10.
— Молодцы!
— Упражнение «Лягушонок»
— Упражнение «Солнышко» И.п. — о.с. 1-2 глубокий вдох, руки через стороны вверх, ноги на носки, 3-4 – выдох, и.п. Это упражнение очень полезно для наших легких.
II Основная часть
Игра «Домик -улитка»
Дети становятся в круг, учитель распределяет роля, «улитки» с «домиками» гуляют по залу, по команде учителя улитки прячутся в домик.
Упражнение на внимание
Игра «Рыбы и хищники» Дети остаются в парах кто был домиком тот становится рыбкой, кто был улиткой тот становится камушком. «Камушки» стоят на месте. По команде учителя «рыбки» плавают, «рыбки» гуляют по залу, по команде «хищники» «рыбка» должны спрятаться за свой «камушек». «Хищник» — учитель, пойманные «рыбки» становятся «хищниками»
Упражнение на внимание
Ребята, зимой мы часто болеем гриппом. Сейчас мы с вами выполним упражнения для профилактики гриппа.
« Тили-тили-тили-бом,
Сбил сосну зайчишка лбом»
(ребром ладони потереть активные точки над бровями)
«Жалко нам зайчишку,
носит зайка шишку»
(кулачком массировать активные точки около переносицы и на крыльях носа)
«Поскорее сбегать в лес ,
сделать заиньке компресс.»
(Указательным и средним пальцами массировать за ухом и возле уха.)
Идем дальше.
— А теперь проверим, насколько у вас хороший слух и быстрые ноги
Подвижная игра — «Вызов номеров»
В колонне рассчитываются по порядку. Учитель задает пример
и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен оббежать кеглю и возвратиться на свое место.
10-4=6
7+2=9
1+3=4
5-4=1
8+0=8
— Ребята, а теперь обратите внимание, я показываю 2 карточки!
6+1=7
2-2=0
— Ребята, а назовите номера последних игроков (7 и 0). Хоть мы с вами еще не изучали такие числа, может кто- нибудь из вас знает что это за число?
— Правильно (70). В этом году мы часто слышим эту дату. Что вам о ней известно? Вспомните наши беседы на классных часах, участие в конкурсах рисунков? Ребята, в этом году 70 лет со дня великой Победы над фашистской Германией. Эта Победа была завоевана огромной ценой наших дедов и прадедов.
Наш долг- всегда помнить и уважать события и героев тех лет.
Под музыку игра на внимание «Игра наоборот».
Учитель выполняет упражнения, учащиеся должны все сделать наоборот.
4) Подведение итогов.
— Ребята, наш урок подходит к концу, вам понравился?
— Что понравилось больше всего?
А какие упражнения мы выполняли, в какие игры играли? а для чего мы это делали?
Сегодня мы с вами много говорили о здоровье. В память о нашем занятии я вам раздам памятки. Смело следуйте указаниям и тогда вы будете здоровы, и болезни обойдут вас стороной!
Построение. Выход из зала.
Содержание | доз | Организационно-методические указания | Подготовительная часть урока 15 мин. | Построение. Сообщение задач урока. Игра: «Светофор». Ходьба: разновидности ходьбы. Бег: разновидности бега. Ходьба на восстановление дыхания. Перестроение из шеренги в колонну по три по размеченным точкам. ОРУ Упражнения с мешочками 3) И. п. – о. с. Руки на поясе, мешочек лежит на правом плече. 1 – поворот направо; 2 – и. п.; 3 – поворот налево; 4 – и. п. 4) И. п. – о. с. Мешочек в правой руке. 1 – руки вверх, передача мешочка из правой руки в левую; 2 – и. п., мешочек находится в левой руке; 3 – руки вверх, передача мешочка из левой руки в правую; 4 – и. п 6) И. п. – широкая стойка ноги врозь, мешочек в правой руке. 1 – наклон к правой ноге, положить мешочек перед носком правой ноги; 2 – выпрямиться; 3 – наклон к правой ноге, взять мешочек левой рукой; 4 – выпрямиться; 5 – наклон к левой ноге, положить мешочек перед носком левой ноги; 6 – выпрямиться; 7 – наклон к левой ноге, взять мешочек правой рукой; 8 – и. п. (Повторить 2 раза.) Обратить внимание детей на то, что ноги надо стараться держать прямыми. 8) И. п. – мешочек лежит на правой ноге. 1 – медленно слегка приподнять прямую правую ногу вперед. 2 – и. п.; 3 – слегка приподнять прямую правую ногу вправо; 4 – и. п. | 4 р 4 р 2 р 4 р 2 р 2 р 2 р | Если учитель показал красную карточку, дети стоят неподвижно, зеленую маршируем на месте, желтую – хлопают в ладоши. Сигналы меняются неожиданно. Тот, кто перепутал сигналы, делает шаг вперед и продолжает игру. Переложить мешочек на левую ладонь и повторить упражнение. Переложить мешочек на другую руку и повторить упражнение. В среднем темпе Обратить внимание детей на то, что ноги надо стараться держать прямыми. Обратить внимание детей на сохранение равновесия: главное – не махнуть ногой как можно выше, а удержаться на одной ноге и не уронить мешочек. | Основная часть | 20 мин | Игра: «Кошка-мышь» | Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Круг разомкнут в двух местах «ворота»). Один из играющих («мышь») находится в кругу, другой («кошка») – за кругом. Кошка должна поймать мышь. Причем она может попасть в круг или выбраться из него только через («ворота»). Мыши напротив, разрешено покидать круг под руками игроков. Кошка и мышь должны меняться. Кроме того, они меняются ролями, когда кошка поймает мышь. | Игра: «Попрыгунчики- воробышки» Прыжки на двух ногах, прыжки в приседе, прыжки боком. | Кошка должна ловить – пятнать воробьев. Пойманный воробей садится на гимнастическую скамейку. Когда кока поймает 3-4 воробьев, выбирают новую кошку. Прыжки выполняют, впрыгивая в круг и выпрыгивая из него. | Перед нашим взором, выросли горы, нам надо их преодолеть. Ходьба по кругу, преодолевая препятствия: фишки – ходьба змейкой, не сбивая их, скамейка – ходьба, руки в стороны, тоннель из мягких модулей – пролезть. Первый круг дети выполняют за учителем, а потом самостоятельно. Наступила ночь, пора отдохнуть. А ночью летает совушка и забирает детей к себе в дупло. Игра: «Совушка». | 2-3 круга | Выбирается «сова». Команда: «День», дети играют; команда: «ночь» дети замирают. Вылетает «сова» и забирает детей, кто двигается. | Заключительная часть Игра: «Класс смирно». Подведение итогов урока. Домашнее задание | 4 мин | Выполнять упражнения на осанку. |
поурочный план по физкультуре 1-2 классы 1 четверть
Курс профессиональной переподготовки
Учитель физической культуры
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Тематический план распределения учебного материала на I четверть для 1 классах Содержание № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Учебного А Материала Б 1. Основы знаний 1.значение утренней гимнастики 2. Навыки и умения 1. ходьба быстрым шагом Р Р З С У 2. Бег с высокого старта Р З С У 3. челночный бег 9*10 Р З С У 4. Прыжки в длину с места Р З С У 5. Прыжки в длину с разбега Р З С У 6. Прыжки в высоту Р З С У метания малого мяча на дальность 1. метания мяча в цель Р З С У 2. кувырок в перед Р З С У 3. кувырок назад Р З С У 4. стойка на лопатках Р З С У 5. комплексы утренней гимнастики 26 6.перестроения из колонны по одному в колонну по два 27 улица полна неожиданности
Общая информация
Номер материала: 490463
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Технологическая карта урока 3
Тестирование бега на 30 метров с низкого старта (на время)
Цели деятельности учителя
Формировать представление о технике высокого старта; разучить беговую разминку; повторить положение «низкий старт», провести тестирование бега на 30 м с низкого старта (на время)
Тип урока
Конструирование способа действия
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: измерять индивидуальные показатели развития основных физических качеств; соблюдать требования техники безопасности;
получат возможность научиться: доброжелательно и уважительно относиться к разъяснению ошибок и способов их устранения; бережно обращаться с инвентарем.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные – овладеют возможностью оценивать свои достижения;
коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;
регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Методы и формы обучения
Проблемное изучение; индивидуальная, фронтальная
Образовательные
ресурсы
Секундомер, обручи, канаты
Этапы
урока
Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Формы
совзаимо-действия
Универсальные
учебные действия
Виды контроля
1
2
3
4
5
6
7
I. Организационный момент
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета
Выполняют построение в шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока
Фронтальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника
Устный опрос
II. Актуализация знаний
Выполнить двигательные упражнения
по команде.
Беговая разминка
(см. приложение 1).
Выполнить дыхательные упражнения
Объясняет задания: повернуться направо в колонну по одному, по команде «Налево в обход шагом марш!» начинать двигаться за направляющим по периметру спортивной площадки.
Дает команду: «Бегом марш!».
Объясняет, что такое рывок в беге.
Проводит беговую разминку. Формулирует задание, контролирует его выполнение.
Даёт команду: «Шагом марш!». Проводит дыхательные упражнения: вдох – подняться на носки, руки вверх;
По команде двигаются в колонне за направляющим.
Переходят на бег (1 мин).
Выполняют упражнения.
Переходят на ходьбу.
Индивидуальная,
фронтальная.
Фронтальная.
Индивидуальная,
Познавательные:
общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя;
логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете; осуществляют поиск необходимой информации.
Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить
о причинах своего успеха или неуспеха
в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.
Регулятивные: понимает и принимает инструкцию педагога и четко следует ей; осуществляет итоговый и пошаговый конт-
Выполнение действий по инструкции.
Сравнение результата с образцом.
выдох – руки опустить и немного ссутулить плечи
(3–4 раза)
Выполняют дыхательные упражнения
фронтальная
роль; умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки
Выполнение действий по инструкции
III. Изучение нового материала
Выучить поворот
на месте по команде «Кругом!».
Выполнить команду: «На руки в стороны разомкнись» (см. приложение 2).
Обучение технике высокого старта.
Пробные пробежки
из положения стойки для высокого старта.
Понятие стартовой
и финишной линий.
Объясняет и показывает, как выполнить поворот по команде «Кругом!».
Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль.Показывает правильное положение стойки для высокого старта, затем просит учащихся ее повторить. Формулирует задание, контролирует его выполнение.
Даёт задание: одновремен-но всей шеренгой по сигналу пробежать 5–10 м и вернуться на исходную позицию.
Объясняет и показывает стартовую и финишную линии.
Объясняет правила тестирования.
Выполняют поворот
по команде.
Выполняют упражнения.
Выполняют упражнения.
Бегут всей шеренгой из положения высокого старта.
Слушают, задают вопросы.
Выполняют бег с ускорением на 30 м
Фронтальная.
Индивидуальная, фронтальная.
Фронтальная.
Фронтальная.
Индивидуальная, фронтальная
Познавательные:
общеучебные – осуществляют выполнение организующих строевых команд и приемов; знакомятся с техникой выполнения бега с высокого старта;
логические – осуществляют поиск необходимой информации (из объяснения учителя, из собственного жизненного опыта,
из дополнительных источников).
Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем; действуют
с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя
Выполнение действий по инструкции.
Сравнение результата с образцом.
Устные ответы.
Тестирование бега
на 30 м с низкого
старта
Даёт указание учащимся, чтобы они не останавливались перед финишной чертой, а пробегали еще около 5 метров
Сравнение результата с образцом
IV. Первич-ное осмысление и закрепление
Подвижная игра «Салки с домом» (см. приложение 3)
Объясняет правила игры. Проводит подвижную игру «Салки с домом»
Участвуют в игре
Индивидуальная,
фронтальная
Познавательные:
общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения;
логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе освоенных знаний
и имеющегося опыта; умеют обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий
Осуществление самоконтроля по образцу
V. Итоги урока.
Рефлексия
Обобщить полученные на уроке сведения.
Подведение итогов тестирования и урока
Проводит беседу
по вопросам:
– Объясните, что такое рывок в беге на время.
– Расскажите, чем отличается положение низкого старта
от высокого
Отвечают на вопросы, показывают.
Определяют свое эмоциональное состояние на уроке
Фронтальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала
Оценивание учащихся за работу на уроке
Начинают выполнять сразу, не переходя на шаг, учитель помогает. (каждое упражнение выполнять по 10–15 с.)
1. Приставным шагом правым боком.
2. Приставным шагом левым боком.
3. Приставным шагом: два шага правым, два шага левым боком.
4. Спиной вперед.
5. Круговые движения предплечьями внутрь и наружу.
6. Повороты вокруг своей оси.
7. С высоким подниманием бедра.
8. Со сгибанием (захлестом) голени.
9. С небольшим ускорением.
10. С рывком на 5–10 м.
Рывки и ускорения лучше всего делать по сигналу. Первый сигнал (свисток, хлопок) – ускорились, второй (свисток, хлопок) – замедлились. И т. д.
Обучение команде «На руки в стороны разомкнись»
Остановить колонну на краю спортивной площадки командой «Класс, стой!». Командой «Налево!» повернуть учеников внутрь площадки. При плотном строе разомкнуть класс на руки в стороны. По команде «На руки в стороны разомкнись» учащиеся, стоя в шеренге, начинают отходить друг от друга на расстояние, которое равно длине вытянутых в стороны рук. Направляющий при этом стоит на месте, от него и размыкаются. Аккуратно поднять руки и начать двигаться от направляющего. Остановиться в тот момент, когда, подняв руки в стороны, видно, что уже не достать до рук ученика справа. Тогда остановиться и ждать, когда разомкнутся остальные. Проводится размыкание.
Игра проходит, как обычные «Салки», но теперь игроки могут спрятаться в «домике». «Домики» на игровой площадке обозначаются обручами (5–6), в них убегающие могут прятаться от водящего – «салки». В «доме» может находиться не более одного игрока, подолгу в нём задерживаться нельзя, если, конечно, «салка» не стоит рядом.
Часть урока | Частные задачи | Средства и решения учебных задач | Дози-ровка | Организационно- методические указания | Содействовать повышению функциональных возможностей организма. Содействовать развитию внима-ния и ориенти-ровки в прост-ранстве. Восстановить дыхание Перестроить для выполнения ОРУ Выполнить упражнения для мышц плечевого пояса Выполнить упражнения для мышц туловища | Ходьба в приседе, руки на пояс, с опорой на руки и ноги — руки сзади, затем спереди, ходьба обычным шагом. Бег с выполнением заданий: — с высоким подниманием бедра, с захлёстом голени назад, спиной вперёд, прис-тавными шагами правым и левым боком; — по свистку – смена направ-ления движения. Ходьба обычным шагом: 1.- руки вверх – вдох 2.- руки вниз – выдох В круг 1. И.п. – стойка, руки вперед, пальцы сжаты в кулак 1-4.- круговые движения кис тями во внутрь 5-8.- круговые движения кис тями наружу с возвра- щением в и.п. 2. И.п. – стойка, рр к плечам 1-4.- круговые движения рр вперёд 5-6.- круговые движения рр назад с возвращением в и.п. 3. И.п. – стойка, правая рука вверх, левая рука вниз 1-3.- рывки руками назад 4.- смена положения рр 5-7.- рывки руками назад 8.- и.п. 4. И.п. – стойка нн врозь, ру- ки вперёд в замок 1.- поворот туловища напра- во 2.- и.п. 3.- поворот туловища нале- во 4.- и.п. | 1 круг 3 круга 4 раза 30́́ ́ 4 р. 4 р. 4 р. 8 р. | Подать команду: «По заданию – МАРШ!», следить за правиль-ностью выполнения. Подать команду: «Бегом – МАРШ!». Обращать внимание на то, как занимаю-щиеся реагируют на команды и сигналы, все ли своевременно выполняют действия. Следить за выполне-нием. Подать команды: «Стой!», «Налево!» «На вытянутые руки – Разомкнись!». Выполнять медленно с максимальной амп-литудой. Выполнять медленно с максимальной амп-литудой. Выполнять с макси-мальной амплитудой, руки не сгибать. Выполнять с макси-мальной амплитудой, руки держать точно вперёд. |
Cohen, 1999; Коэн и Хилл, 2000). Посредством различных методов доставки мероприятия по профессиональному развитию могут включать кредитные или некредитные курсы, аудиторные или онлайн-занятия, семинары, семинары, телеконференции и вебинары с конечной целью улучшения предоставления обучения для повышения успеваемости учащихся.
.Yoon и коллеги (2007) утверждают, что существует тесная связь между профессиональным развитием, обучением и практикой учителей, а также достижениями студентов.Рисунок 5-1, который согласуется с исследованиями по эффективному профессиональному развитию (Кеннеди, 1998; Loucks-Horsley и Matsumoto, 1999; Cohen and Hill, 2000; Garet et al., 2001; Fishman et al., 2003; Guskey and Sparks , 2004), иллюстрирует, как (1) профессиональное развитие улучшает знания и навыки учителя, (2) лучшие знания и навыки улучшают преподавание в классе, и (3) улучшенное обучение повышает успеваемость учащихся.
Наиболее влиятельным заявлением государственной политики в отношении подготовки и повышения квалификации учителей было повторное утверждение в 2002 году Закона о начальном и среднем образовании (Whitehurst, 2002), известного как Закон «Ни одного ребенка позади».В то время как Раздел I Закона помещает в класс высококвалифицированных учителей, Раздел II направлен на достижение той же цели путем финансирования профессионального развития учителей. Важность качественного профессионального развития хорошо документирована в законе.
Профессиональное развитие, в соответствии с Законом «Ни одного ребенка позади», должно предлагаться для улучшения знаний учителей по предмету, который они преподают, укрепления их навыков управления классной комнатой, углубления их понимания и реализации эффективных стратегий обучения, а также наращивания их возможностей для устранения различий в образовании.Закон гласит, что высококачественные программы профессионального развития должны иметь характеристики, перечисленные во вставке 5-9.
Хотя имеется значительная литература по профессиональному развитию, только несколько высококачественных исследований связывают опыт профессионального развития учителей с результатами учащихся. Рекомендации по качественному профессиональному развитию имеют тенденцию подчеркивать важность
FIGURE 5-1 Логическая модель влияния профессионального развития на успеваемость учащихся.Эти годы упоминаются как с первого по двенадцатый классы.
Примерно в шесть лет дети в США начинают начальную школу, которую чаще всего называют «начальной школой». Они посещают пять или шесть лет, а затем идут в среднюю школу.
Средняя школа состоит из двух программ: первая — «средняя школа» или «средняя школа», а вторая — «средняя школа». Диплом или сертификат выдается после окончания средней школы. Окончив среднюю школу (12 класс), У.S. студенты могут поступить в колледж или университет. Обучение в колледже или университете известно как «высшее образование».
Сортировочная система
Так как американские студенты, вы должны будете представить свои академические справки как часть вашего заявления о поступлении в университет или колледж. Академические стенограммы являются официальными копиями вашей академической работы. В США это включает ваши «оценки» и «средний балл» (GPA), которые являются показателями ваших академических достижений.Курсы обычно оцениваются в процентах, которые конвертируются в буквенные оценки.
Система оценивания и средний балл в США могут вводить в заблуждение, особенно для иностранных студентов. Интерпретация оценок имеет много вариаций. Например, два студента, которые посещали разные школы, подают свои стенограммы в один и тот же университет. У них обоих 3,5 балла, но один ученик посещал среднюю школу, а другой учился в престижной школе, которая была сложной в учебе.Университет может по-разному истолковывать свои GPA, потому что две школы имеют совершенно разные стандарты.
Поэтому есть несколько важных вещей, которые нужно иметь в виду:
- Вы должны найти эквивалент в США последнего уровня образования, которое вы получили в своей стране.
- Убратите пристальное внимание к требованиям к поступлению в каждый университет и колледж, а также к программам получения индивидуальных степеней, которые могут отличаться от требований университета.
- Регулярно встречайтесь с советником по образованию или консультантом, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям.
Ваш консультант по вопросам образования или консультант сможет проконсультировать вас о том, должны ли вы потратить дополнительный год или два на подготовку к поступлению в университет США. Если иностранный студент поступил в университет или колледж США до получения права посещать университет в своей стране, правительства и работодатели некоторых стран могут не признавать U студентов.С. образования.
Академический год
Школьный календарь обычно начинается в августе или сентябре и продолжается до мая или июня. Большинство новых студентов начинают учебу осенью, поэтому для иностранных студентов хорошей идеей будет также начать обучение в университете США в это время. В начале учебного года происходит много волнений, и за это время ученики заводят много дружеских отношений, поскольку все они приспосабливаются к новому этапу академической жизни. Кроме того, многие курсы предназначены для того, чтобы студенты проходили их последовательно, начиная с осени и продолжая в течение всего года.
Учебный год во многих школах состоит из двух терминов, называемых «семестрами». (В некоторых школах используется трехступенчатый календарь, известный как система «триместр».) Тем не менее, другие школы дополнительно делят год на систему четвертей из четырех семестров, включая необязательную летнюю сессию. По сути, если исключить летнюю сессию, учебный год состоит из двух семестров или трех четвертей.
Система высшего образования в США: уровни обучения
- Первый уровень: бакалавриат
Студент, который учится в колледже или университете и не получил степень бакалавра, учится на уровне бакалавриата.
Многие студенты выбирают учебу в местном колледже, чтобы закончить первые два года обязательных курсов. Они получат степень передачи Associate of Arts (AA), а затем переведут в четырехлетний университет или колледж.
A «Специальность» — это специальная область обучения, в которой сконцентрирована ваша степень. Например, если кто-то специализируется на журналистике, он получит степень бакалавра искусств в области журналистики. Вы должны будете пройти определенное количество курсов в этой области, чтобы соответствовать требованиям для получения степени по вашей специальности.Вы должны выбрать свою специальность в начале третьего курса школы.
Особенно уникальной характеристикой американской системы высшего образования является то, что вы можете менять свой основной курс несколько раз, если захотите. Американские студенты очень часто меняют специальности в какой-то момент обучения в бакалавриате. Часто студенты открывают для себя другую область, в которой они преуспевают или получают удовольствие. Американская система образования очень гибкая. Имейте в виду, что переключение между специальностями может привести к увеличению количества курсов, что означает больше времени и денег.
- Second Level: Выпускник в соответствии с магистерской степенью
В настоящее время выпускник колледжа или университета со степенью бакалавра, возможно, захочет серьезно задуматься об обучении в аспирантуре, чтобы получить определенные профессии или продвинуться по карьерной лестнице. Эта степень обычно является обязательной для высших должностей в области библиотечного дела, инженерии, психического здоровья и образования.
Кроме того, иностранным студентам из некоторых стран разрешено учиться за границей только на уровне выпускников.Например, MBA (магистр делового администрирования) — чрезвычайно популярная программа обучения на степень, которая занимает около двух лет. Другие магистерские программы, такие как журналистика, занимают только один год.
Большая часть магистерской программы проводится в классе, а аспирант должен подготовить длинную исследовательскую работу, называемую «магистерская работа», или завершить «магистерский проект».
- Третий уровень: Выпускник в докторантуре
Многие выпускники школ считают получение степени магистра первым шагом к получению докторской степени.
A докторская диссертация — это обсуждение и краткое изложение текущей стипендии по данной теме. Большинство американских университетов, присуждающих докторские степени, также требуют, чтобы их кандидаты владели навыками чтения на двух иностранных языках, проводили необходимое количество времени «по месту жительства», чтобы сдать квалификационный экзамен, который официально допускает кандидатов в программу PhD, и сдать устный экзамен. экзамен на ту же тему, что и диссертация.
Характеристики У.Каждую неделю профессора обычно назначают учебники и другие чтения. От вас ожидают, что вы будете в курсе необходимых чтений и домашней работы, чтобы вы могли участвовать в обсуждениях в классе и понимать лекции. Некоторые программы также требуют, чтобы студенты проводили время в лаборатории.
Профессоры выставляют оценки за каждого учащегося, зачисленного на курс. Оценки обычно основаны на:
- Каждый профессор будет обладать уникальным набором класса для участия в программе требований, но ожидается, что студенты будут участвовать в обсуждениях в классе, особенно на семинарских занятиях.
- А итоговый экзамен будет проводиться после итоговой встречи класса.
Credits
Каждый курс стоит определенное количество кредитов или кредитных часов. Это число примерно равно количеству часов, которое студент проводит в классе на этом курсе каждую неделю. Курс обычно стоит от трех до пяти кредитов.
Программа полного дня в большинстве школ составляет 12 или 15 кредитных часов (четыре или пять курсов в семестр), и для получения диплома необходимо набрать определенное количество кредитов.Государственный колледж или университет Государственная школа
A поддерживается и управляется правительством штата или местного самоуправления. В каждом из 50 штатов США действует по крайней мере один государственный университет и, возможно, несколько государственных колледжей. Многие из этих государственных университетов имеют названия штатов или собственно слово «Штат» в своих названиях: например, Университет штата Вашингтон и Университет Мичигана.
2. Частный колледж или университет
Эти школы находятся в частном ведении, а не в государственной власти.Поскольку они могут переводить кредиты, которые они заработали, посещая местный колледж, они могут завершить программу получения степени бакалавра в течение двух или более дополнительных лет. Многие также предлагают программы ESL или интенсивные курсы английского языка, которые подготовят студентов к курсам университетского уровня.
Если вы не планируете зарабатывать более высокую степень, чем у ассоциированного сотрудника, вам следует выяснить, соответствует ли это звание сотруднику вашей работы в вашей стране.
4.10 Основные проблемы, стоящие перед государственными школамиНаши ли государственные школы находятся в состоянии кризиса? Узнайте о 10 самых больших проблемах в государственных школах сегодня, как с точки зрения администраторов, так и учителей.
Мало кто будет утверждать, что состояние нашей системы образования имеет много возможностей для улучшения. Тем не менее, разработка плана для направления школ в правильном направлении легче сказать, чем сделать. Первая проблема заключается в выявлении основных проблем, мешающих студентам учиться сегодня.Эта проблема, отчасти, связана с тем, что проблемы могут значительно измениться в зависимости от того, кто их обозначает, будь то студенты, родители, преподаватели или законодатели. Рассмотрим этот список из 10 основных проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются государственные школы, исходя из мнений многих людей, вовлеченных в мир образования сегодня. Доклад в NEA Сегодня два года назад обсуждалось, как у школ в Грузии, в разгар значительного сокращения финансирования школ, не было иного выбора, кроме как отменить все ограничения по размеру класса, чтобы обеспечить учащимся возможность преподавателей, которые школьная система все еще могла себе позволить.С., ученики с низким доходом в настоящее время составляют большинство учащихся государственных школ в этих штатах. По некоторым оценкам, в не столь отдаленном будущем уровень бедности среди учащихся государственных школ составляет 25%. Исследования показывают, что учащиеся, которые не получают достаточного количества пищи или сна, с меньшей вероятностью будут выполнять свои функции в полном объеме. Школы знают эти истины из первых рук, и, несмотря на усилия, направленные на то, чтобы обеспечить учащихся основными предметами первой необходимости, учителя, администраторы и законодатели знают, что их просто не хватает.
Факторы семьи
Факторы семьи также играют роль в способности учителя учить студентов. Директора и учителя сходятся во мнении, что то, что происходит дома, повлияет на склонность ученика к учебе. Развод, одинокие родители, бедность, насилие и многие другие проблемы — все это проблемы, которые ученик приносит в школу каждый день. Хотя некоторые учителя и администраторы пытаются работать с детьми не в идеальной семейной обстановке, они могут делать только очень многое, особенно когда родители часто не хотят сотрудничать со школами, чтобы обеспечить детей.
Технология должна прийти в класс, чтобы идти в ногу с требованиями обучения 21st века. Школы, которые уже испытывают нехватку денежных средств, могут столкнуться с непреодолимой проблемой при поиске средств для привлечения компьютеров и других технологий в их классы. Scholastic предлагает несколько советов для школьных округов, которые хотят соответствовать требованиям технологий, включая все: от просьб людей в округе о «больших подарках» до обращения к дяде Сэму за финансированием. Сайт также предлагает, когда это возможно, договориться о ценах на технологии и позволить студентам привезти их из дома.
Студентное отношение и поведение
Многие учителя в государственных школах также считают, что такие проблемы, как апатия и неуважение к учителям, являются серьезной проблемой, стоящей сегодня перед школами. Опрос Национального центра статистики образования показал, что такие проблемы, как апатия, опоздание, неуважение и невыход на работу, создают серьезные проблемы для учителей. Эти проблемы были замечены чаще на уровне средней школы, а не в начальных классах.Хотя нынешняя администрация Обамы работает над реформированием политики NCLB, в образовании на национальном и государственном уровне основное внимание по-прежнему уделяется процессу тестирования. Результаты тестов учеников в настоящее время используются в ряде штатов как способ оценки успеваемости учителей, оказывая еще большее давление на преподавателей в школах, чтобы «преподавать на экзаменах».NEA Сегодня цитирует специального педагога Канзаса Шелли Данхема, который говорит: «Тестирование, тестирование, тестирование, какой смысл тестирования? Используем ли мы данные для исправления тех, кто не соответствует? Нет!» Многие учителя считают, что они вынуждены проводить ежегодные стандартизированные тесты, и такие мероприятия, как перерыв и обед, были сокращены, чтобы дать больше времени ученым в свете новых процедур тестирования.
Развитие родителя
В соответствии с Руководством по здоровью детей, учителя часто считают, что для участия родителей не существует счастливой среды. Некоторые родители не будут замечены в течение всего учебного года, независимо от того, какие проблемы могут возникнуть. Другие, кажется, никогда не уходят, парят над ребенком и учителем и мешают процессу обучения. Есть способы, которыми родители могут участвовать и поддерживать образование своего ребенка одновременно, но учителя не всегда получают этот уровень от родителей.Согласно веб-сайту, министерство сельского хозяйства США в 2012 году выпустило новые руководящие принципы для повышения качества питания, которое студенты получают в школе. Программы учений также приходят в школы по всей стране, чтобы способствовать большей физической активности среди учащихся всех возрастов. Тем не менее, похоже, что стране в целом еще предстоит пройти долгий путь, чтобы встать на путь к лучшему здоровью в больших масштабах.
Credits
Каждый курс стоит определенное количество кредитов или кредитных часов. Это число примерно равно количеству часов, которое студент проводит в классе на этом курсе каждую неделю. Курс обычно стоит от трех до пяти кредитов.
Программа полного дня в большинстве школ составляет 12 или 15 кредитных часов (четыре или пять курсов в семестр), и для получения диплома необходимо набрать определенное количество кредитов.Государственный колледж или университет Государственная школа
A поддерживается и управляется правительством штата или местного самоуправления. В каждом из 50 штатов США действует по крайней мере один государственный университет и, возможно, несколько государственных колледжей. Многие из этих государственных университетов имеют названия штатов или собственно слово «Штат» в своих названиях: например, Университет штата Вашингтон и Университет Мичигана.
2. Частный колледж или университет
Эти школы находятся в частном ведении, а не в государственной власти.Поскольку они могут переводить кредиты, которые они заработали, посещая местный колледж, они могут завершить программу получения степени бакалавра в течение двух или более дополнительных лет. Многие также предлагают программы ESL или интенсивные курсы английского языка, которые подготовят студентов к курсам университетского уровня.
Если вы не планируете зарабатывать более высокую степень, чем у ассоциированного сотрудника, вам следует выяснить, соответствует ли это звание сотруднику вашей работы в вашей стране.
4.10 Основные проблемы, стоящие перед государственными школамиНаши ли государственные школы находятся в состоянии кризиса? Узнайте о 10 самых больших проблемах в государственных школах сегодня, как с точки зрения администраторов, так и учителей.
Мало кто будет утверждать, что состояние нашей системы образования имеет много возможностей для улучшения. Тем не менее, разработка плана для направления школ в правильном направлении легче сказать, чем сделать. Первая проблема заключается в выявлении основных проблем, мешающих студентам учиться сегодня.Эта проблема, отчасти, связана с тем, что проблемы могут значительно измениться в зависимости от того, кто их обозначает, будь то студенты, родители, преподаватели или законодатели. Рассмотрим этот список из 10 основных проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются государственные школы, исходя из мнений многих людей, вовлеченных в мир образования сегодня. Доклад в NEA Сегодня два года назад обсуждалось, как у школ в Грузии, в разгар значительного сокращения финансирования школ, не было иного выбора, кроме как отменить все ограничения по размеру класса, чтобы обеспечить учащимся возможность преподавателей, которые школьная система все еще могла себе позволить.С., ученики с низким доходом в настоящее время составляют большинство учащихся государственных школ в этих штатах. По некоторым оценкам, в не столь отдаленном будущем уровень бедности среди учащихся государственных школ составляет 25%. Исследования показывают, что учащиеся, которые не получают достаточного количества пищи или сна, с меньшей вероятностью будут выполнять свои функции в полном объеме. Школы знают эти истины из первых рук, и, несмотря на усилия, направленные на то, чтобы обеспечить учащихся основными предметами первой необходимости, учителя, администраторы и законодатели знают, что их просто не хватает.
Факторы семьи
Факторы семьи также играют роль в способности учителя учить студентов. Директора и учителя сходятся во мнении, что то, что происходит дома, повлияет на склонность ученика к учебе. Развод, одинокие родители, бедность, насилие и многие другие проблемы — все это проблемы, которые ученик приносит в школу каждый день. Хотя некоторые учителя и администраторы пытаются работать с детьми не в идеальной семейной обстановке, они могут делать только очень многое, особенно когда родители часто не хотят сотрудничать со школами, чтобы обеспечить детей.
Технология должна прийти в класс, чтобы идти в ногу с требованиями обучения 21st века. Школы, которые уже испытывают нехватку денежных средств, могут столкнуться с непреодолимой проблемой при поиске средств для привлечения компьютеров и других технологий в их классы. Scholastic предлагает несколько советов для школьных округов, которые хотят соответствовать требованиям технологий, включая все: от просьб людей в округе о «больших подарках» до обращения к дяде Сэму за финансированием. Сайт также предлагает, когда это возможно, договориться о ценах на технологии и позволить студентам привезти их из дома.
Студентное отношение и поведение
Многие учителя в государственных школах также считают, что такие проблемы, как апатия и неуважение к учителям, являются серьезной проблемой, стоящей сегодня перед школами. Опрос Национального центра статистики образования показал, что такие проблемы, как апатия, опоздание, неуважение и невыход на работу, создают серьезные проблемы для учителей. Эти проблемы были замечены чаще на уровне средней школы, а не в начальных классах.Хотя нынешняя администрация Обамы работает над реформированием политики NCLB, в образовании на национальном и государственном уровне основное внимание по-прежнему уделяется процессу тестирования. Результаты тестов учеников в настоящее время используются в ряде штатов как способ оценки успеваемости учителей, оказывая еще большее давление на преподавателей в школах, чтобы «преподавать на экзаменах».NEA Сегодня цитирует специального педагога Канзаса Шелли Данхема, который говорит: «Тестирование, тестирование, тестирование, какой смысл тестирования? Используем ли мы данные для исправления тех, кто не соответствует? Нет!» Многие учителя считают, что они вынуждены проводить ежегодные стандартизированные тесты, и такие мероприятия, как перерыв и обед, были сокращены, чтобы дать больше времени ученым в свете новых процедур тестирования.
Развитие родителя
В соответствии с Руководством по здоровью детей, учителя часто считают, что для участия родителей не существует счастливой среды. Некоторые родители не будут замечены в течение всего учебного года, независимо от того, какие проблемы могут возникнуть. Другие, кажется, никогда не уходят, парят над ребенком и учителем и мешают процессу обучения. Есть способы, которыми родители могут участвовать и поддерживать образование своего ребенка одновременно, но учителя не всегда получают этот уровень от родителей.Согласно веб-сайту, министерство сельского хозяйства США в 2012 году выпустило новые руководящие принципы для повышения качества питания, которое студенты получают в школе. Программы учений также приходят в школы по всей стране, чтобы способствовать большей физической активности среди учащихся всех возрастов. Тем не менее, похоже, что стране в целом еще предстоит пройти долгий путь, чтобы встать на путь к лучшему здоровью в больших масштабах.
Наши ли государственные школы находятся в состоянии кризиса? Узнайте о 10 самых больших проблемах в государственных школах сегодня, как с точки зрения администраторов, так и учителей.
Мало кто будет утверждать, что состояние нашей системы образования имеет много возможностей для улучшения. Тем не менее, разработка плана для направления школ в правильном направлении легче сказать, чем сделать. Первая проблема заключается в выявлении основных проблем, мешающих студентам учиться сегодня.Эта проблема, отчасти, связана с тем, что проблемы могут значительно измениться в зависимости от того, кто их обозначает, будь то студенты, родители, преподаватели или законодатели. Рассмотрим этот список из 10 основных проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются государственные школы, исходя из мнений многих людей, вовлеченных в мир образования сегодня. Доклад в NEA Сегодня два года назад обсуждалось, как у школ в Грузии, в разгар значительного сокращения финансирования школ, не было иного выбора, кроме как отменить все ограничения по размеру класса, чтобы обеспечить учащимся возможность преподавателей, которые школьная система все еще могла себе позволить.С., ученики с низким доходом в настоящее время составляют большинство учащихся государственных школ в этих штатах. По некоторым оценкам, в не столь отдаленном будущем уровень бедности среди учащихся государственных школ составляет 25%. Исследования показывают, что учащиеся, которые не получают достаточного количества пищи или сна, с меньшей вероятностью будут выполнять свои функции в полном объеме. Школы знают эти истины из первых рук, и, несмотря на усилия, направленные на то, чтобы обеспечить учащихся основными предметами первой необходимости, учителя, администраторы и законодатели знают, что их просто не хватает.
Факторы семьи
Факторы семьи также играют роль в способности учителя учить студентов. Директора и учителя сходятся во мнении, что то, что происходит дома, повлияет на склонность ученика к учебе. Развод, одинокие родители, бедность, насилие и многие другие проблемы — все это проблемы, которые ученик приносит в школу каждый день. Хотя некоторые учителя и администраторы пытаются работать с детьми не в идеальной семейной обстановке, они могут делать только очень многое, особенно когда родители часто не хотят сотрудничать со школами, чтобы обеспечить детей.
Технология должна прийти в класс, чтобы идти в ногу с требованиями обучения 21st века. Школы, которые уже испытывают нехватку денежных средств, могут столкнуться с непреодолимой проблемой при поиске средств для привлечения компьютеров и других технологий в их классы. Scholastic предлагает несколько советов для школьных округов, которые хотят соответствовать требованиям технологий, включая все: от просьб людей в округе о «больших подарках» до обращения к дяде Сэму за финансированием. Сайт также предлагает, когда это возможно, договориться о ценах на технологии и позволить студентам привезти их из дома.
Студентное отношение и поведение
Многие учителя в государственных школах также считают, что такие проблемы, как апатия и неуважение к учителям, являются серьезной проблемой, стоящей сегодня перед школами. Опрос Национального центра статистики образования показал, что такие проблемы, как апатия, опоздание, неуважение и невыход на работу, создают серьезные проблемы для учителей. Эти проблемы были замечены чаще на уровне средней школы, а не в начальных классах.Хотя нынешняя администрация Обамы работает над реформированием политики NCLB, в образовании на национальном и государственном уровне основное внимание по-прежнему уделяется процессу тестирования. Результаты тестов учеников в настоящее время используются в ряде штатов как способ оценки успеваемости учителей, оказывая еще большее давление на преподавателей в школах, чтобы «преподавать на экзаменах».
NEA Сегодня цитирует специального педагога Канзаса Шелли Данхема, который говорит: «Тестирование, тестирование, тестирование, какой смысл тестирования? Используем ли мы данные для исправления тех, кто не соответствует? Нет!» Многие учителя считают, что они вынуждены проводить ежегодные стандартизированные тесты, и такие мероприятия, как перерыв и обед, были сокращены, чтобы дать больше времени ученым в свете новых процедур тестирования.
Развитие родителя
В соответствии с Руководством по здоровью детей, учителя часто считают, что для участия родителей не существует счастливой среды. Некоторые родители не будут замечены в течение всего учебного года, независимо от того, какие проблемы могут возникнуть. Другие, кажется, никогда не уходят, парят над ребенком и учителем и мешают процессу обучения. Есть способы, которыми родители могут участвовать и поддерживать образование своего ребенка одновременно, но учителя не всегда получают этот уровень от родителей.Согласно веб-сайту, министерство сельского хозяйства США в 2012 году выпустило новые руководящие принципы для повышения качества питания, которое студенты получают в школе. Программы учений также приходят в школы по всей стране, чтобы способствовать большей физической активности среди учащихся всех возрастов. Тем не менее, похоже, что стране в целом еще предстоит пройти долгий путь, чтобы встать на путь к лучшему здоровью в больших масштабах.