cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Подготовка к олимпиаде по русскому 11 класс: Подготовка к олимпиаде по русскому языку 11 Класс.

Материалы для подготовки (русский язык)

В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Обычная версия сайта

Советуем посетить сайт «Лингвистика для школьников», где можно найти и материалы для подготовки, и новости науки, и анонсы интересных для школьников событий, так или иначе связанных с лингвистикой и русским языком. 

2019/2020 учебный год

Класс

1 этап (отборочный)2 этап (заключительный)

7

 
    
8

 

 
  

9

 
   

10

 
   

11

 
  
2018/2019 учебный год

Класс

1 этап (отборочный)2 этап (заключительный)

7

 
   
8

 

 
 

9

 
  

10

 
 

11

 
 
2017/2018 учебный год
2016/2017 учебный год
2015/2016 учебный год
2014/2015 учебный год
2013/2014 учебный год
2012/2013 учебный год
Олимпиадные задания по русскому языку по теме: Подготовка к олимпиаде по русскому языку 7-11 классы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к олимпиаде по русскому языку 7-11 классы

Олимпиадные задания по русскому языку. Фразеология. Вопросы , задания  + ответы....

Вопросы и задания для подготовки к олимпиаде по русскому языку 5 класс

Материал способствует развитию интереса к изучению русского языка...

Программа подготовки к олимпиаде по русскому языку в 7 классе

Работу по данной программе начала во втором полугодии 6 класса, продолжу и закончу в 1 четверти 7 класса, римерно к началу  муниципального этапа олимпиад....

Программа подготовки к олимпиаде по русскому языку для учащихся 9-11 классов

Предлагаемые факультативные занятия позволят учащимся расширить, углубить и закрепить изученный в основном курсе теоретический материал о фактах языка и речи, о языковых и речевых единицах, повысить и...

Разработка дидактических материалов для овладения познавательными универсальными учебными действиями при подготовке к олимпиаде по русскому языку в 7 классе (раздел «Лексика и фразеология»),

Разработка  дидактических  материалов  для  овладения  познавательными  универсальными           учебными  действия...

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Подготовка к олимпиаде по русскому языку для учащихся 7 классов

Данный материал предоставлен для подготовки учащихся к олимпиаде по русскому языку...

Подготовка к олимпиаде по русскому языку. Тайны русской орфографии.

Презентация содержит материал из истории орфограмм: откуда появились правила написания слов, как возникли чередования в словах, зачем нужно запоминать слова....

Олимпиадные задания по русскому языку (10, 11 класс) на тему: Олимпиада по русскому языку. 10-11 класс

Олимпиада по русскому языку для 10-11 классов (4часа).

  1. Лингвистические тесты
  1.  Определите разряд прилагательных по значению (качественные, относительные, притяжательные).

Серебристый осадок, серебристый смех, пушкинский вечер, пушкинские стихи, пушкинский взгляд на мир, медвежья берлога, медвежья шапка, медвежья походка, шумный согласный, шумный дождь.

Мах – 5 б, за каждое правильное определение разряд по значению – 0,5 б.

  1. Расставьте ударения в выделенных словах.

Спрятать за щеку, ущипнуть за щеку; вставать на голову, обратить внимание на голову; летать по небу, тоска по небу.

Мах – 3б., за каждое правильно поставленное ударение – 0,5 б.

  1.  Составьте со словами по два предложения так, чтобы каждое слово выступало в роли разных частей речи, учитывая их написание (изменять данные слова нельзя).

Вроде, мороженое, в течение, вовремя.

Мах – 8 б., за каждое правильное употребление слова – 1б.

  1.  Выпишите односоставные предложения, определите их вид.

Ночь. Улица. Фонарь.

Аптека. Бессмысленный и тусклый свет.

Живи ещё хоть четверть века –

Все будет так: исхода нет.

Умрешь – начнешь опять сначала,

И повторится всё, как встарь:

Ночь, золотая рябь канала,

Аптека, улица, фонарь.                      (А. Блок)

Мах – 7 б., за каждое правильное определение вида односоставного предложения – 0,5 б.

       5.  Составьте слова по схеме.

1) приставка, корень, суффикс, суффикс, суффикс, окончание;

2) приставка, приставка, корень, суффикс, окончание;

3) корень, соединительная гласная, приставка, корень, суффикс, окончание.

Мах – 3 б.

6. В каком предложении вместо слова экономный нужно употребить экономический?

  1.  Моя подруга очень экономная, она знает, где и что можно купить дешевле.
  2.  Чтобы быть рентабельным и давать высокую прибыль, производство должно быть экономным.
  3.  Экономное распределение денег в семье помогает делать крупные покупки.
  4.  Я не люблю экономных – они почти всегда жадные!

Мах – 1 б.

       7. Замените устаревшие слова общеупотребительными синонимами.

Ланиты, десница, длань, очи, зело, пиит, одр.

Мах – 3 б., за каждое правильно подобранное слово – 0,5 б.

       8. Назовите выразительные средства, используемые в каждой из строк четверостишия.

(1)Задремали звезды золотые,

(2)Задрожало зеркало затона,

(3)Брезжит свет на заводи речные

(4)И румянит сетку небосклона.             (С. Есенин)

Мах – 7 б., за каждое правильное определение выразительного средства – 1 б.

  1. Лингвистические задачи
  1. Разберите по составу имя существительное подушка. Каким способом оно образовано с современной и исторической точки зрения? Обоснуйте свое мнение. Какой точке зрения вы отдаете предпочтение и почему?

Мах – 3 б., за каждое правильное объяснение – 1 б.

  1. Подберите к выделенным словам русские слова – описательные обороты или синонимы. Иноязычные и русские синонимы запишите попарно. С какой целью в русском языке используются иноязычные слова?

1)Актуальные задачи. 2) Идти в авангарде отряда. 3) Выполнять директиву. 4) Работать с энтузиазмом.

Мах – 5 б. За каждое правильно составленное словосочетание – 1 б и за аргумент – 1 б.

  1. Составьте сложноподчиненные предложения, в которых союз чтобы присоединяет разные виды придаточных частей.

Мах – 3 б., за каждое правильное приведенное предложение  - 1 б.

  1. Найдите фразеологизмы в предложениях. Какие приемы преобразования фразеологизмов можно отметить в данных примерах? Восстановите их в первоначальном виде.

1)На свою неволю дрозд давно махнул лапкой. 2) С тех пор, как я принял начальство, может быть вам покажется даже невероятным, все, как мухи выздоравливают. 3) Сам глава оптической фирмы «Триггер и Брок», известный проныра и тёртый прокурорами калач, гражданин Брок пришел в полное отчаяние.

Мах – 4 б., за каждый правильный ответ на вопрос – 1 б.

  1. Постройте словообразовательную цепочку от слова новый к слову возобновление. Сколько «шагов» отделяет эти слова?

Мах – 2 б.

  1. Какие задачи выполняют «толковые словари русского языка»? Назовите известные вам словари этого типа и их авторов.

Мах - 5б

  1. Творческие задания

Составьте текст рекламы канцелярских товаров, используйте при этом как можно больше слов с приставками на З и С.

За каждое правильно включенное слово 1 б, за соответствие текста жанру рекламы – 2 б, за каждую орфографическую и пунктуационную ошибку снимается 0,5 б.

 

Ответы

  1. Лингвистические тесты
  1. Серебристый осадок, пушкинский вечер, медвежья шапка, шумный согласный – относительные.

Серебристый смех, пушкинский взгляд на мир, медвежья походка, шумный дождь – качественные.

Пушкинские стихи, медвежья берлога – притяжательные.

Мах – 5 б, за каждое правильное определение разряд по значению – 0,5 б.

                    /                                          /                       /                                                         /                         /  

  1. Спрятать за щеку, ущипнуть за щеку; вставать на голову, обратить внимание на голову; летать по

                              /  

небу, тоска по небу.

Мах – 3б., за каждое правильно поставленное ударение – 0,5 б.

  1. Согласовать в роде (предлог с существительным), числе и падеже существительное с прилагательным. Я вроде (наречие) бы видела эту книгу!? Купить мороженое (существительное) с клубничным джемом. Мороженое (прилагательное) мясо оттаяло. В течение (предлог) часа я ждала его на остановке. В течении (предлог с существительным) реки мелькали мелкие рыбки. Приходить на работу вовремя (наречие). Во время (предлог с существительным) перерыва в школе произошел взрыв.

Мах – 8 б., за каждое правильное употребление слова – 1б.

  1. Ночь (назывное). Улица (назывное). Фонарь (назывное).

Аптека (назывное). Бессмысленный и тусклый свет (назывное).

               Живи ещё хоть четверть века (определенно-личное)  –

               Все будет так: исхода нет (безличное).

               Умрешь (определенно-личное) – начнешь (определенно-личное) опять сначала,

               И повторится всё, как встарь:

               Ночь (назывное), золотая рябь канала (назывное),

               Аптека(назывное), улица (назывное), фонарь (назывное).            

Мах – 7 б., за каждое правильное определение вида односоставного предложения – 0,5 б.

  1. 1) бесхозяйственность; 2) предположительный; 3) мировоззрение.

Мах – 3 б.

  1. 2.

Мах – 1б.

  1. Ланиты - щёки, десница – правая рука, длань - ладонь, очи - глаза, зело - очень, пиит - поэт.

Мах – 3 б., за каждое правильно подобранное слово – 0,5 б.

  1. 1) олицетворение, эпитет

2) олицетворение, метафора

3) метафора

4) олицетворение, метафора

Мах – 7 б., за каждое правильное определение выразительного средства – 1 б.

 

  1. Лингвистические задачи
  1. -подушк- - корень, -а – окончание – разбор слова по составу на современном этапе. Под- - приставка, -уш- - корень, -к- - суффикс, -а – окончание. Раньше обращали на предназначение предмета: подушка – подкладываем под ухо.

Мах – 3 б., за каждое правильное объяснение – 1 б.

  1. Актуальный – важный для настоящего времени; авангард – впереди; энтузиазм – сильная увлеченность; директива – приказ.

Стремление говорящих  к уточнению и разграничению смысловых оттенков при помощи исконного и заимствованного слова; для обозначения того, что в русском языке обозначается не одним словом, а словосочетанием, описательным оборотом.

Мах – 5 б. За каждое правильно составленное словосочетание – 1 б и за аргумент – 1 б.

  1. Левинсон распорядился, чтобы к вечеру собрался для обсуждения Морозкиного поступка сельский сход (придаточное изъяснительное). Машина мчалась так быстро, чтобы успеть к отправлению самолета (придаточное обстоятельственное образа действия и степени). Я строго рассчитал время, чтобы успеть на лекцию (придаточное обстоятельственное цели).

Мах – 3 б., за каждое правильное приведенное предложение  - 1 б.

  1. Замена одного компонента фразеологизма: давно махнул лапкой; все, как мухи, выздоравливают.

Расширение фразеологизма за счет включения в него дополнительных слов: тертый прокурорами калач.

Давно махнул рукой; все, как мухи, дохнут; тертый калач.

Мах – 4 б., за каждый правильный ответ на вопрос – 1 б.

  1. Новый → обновил → возобновил →  возобновление. 3 шага.

Мах – 2 б.

  1. Словарь дает лексическое значение слова. Примеры его употребления в речи, раскрывает его фразеологические и словообразовательные возможности, указывается ударение, в трудных случаях произношение, приводятся грамматические формы, стилистическая характеристика.  «Толковый словарь русского языка» под ред. Д.Н. Ушакова. «Толковый словарь живого великорусского языка» В. Даля, «Толковый словарь русского языка» С.И. Ожегова.

Мах - 5б.  

  1. Творческое задание

За каждое правильно включенное слово 1 б, за соответствие текста жанру рекламы – 2 б, за каждую орфографическую и пунктуационную ошибку снимается 0,5 б.

РусОлимп - РусОлимп - погружение в волшебный мир русского языка
Здравствуйте! Вы зашли на сайт подготовки учащихся к олимпиаде по русскому языку.
Язык - одно из самых сложных явлений жизни человеческого общества. Возможно, материалы нашего сайта помогут вам проникнуть в его тайны, постичь законы его развития, усвоить нормы, осознать его богатство, красоту и неповторимость и ... подготовиться к лингвистическим олимпиадам, творческим конкурсам, соревнованиям. Нет сухих, скучных правил, есть только жизнь языка, его законы, отражающие эту жизнь.
1. Сайт состоит из 10 разделов: "История Русского Языка", "Фонетика", "Орфоэпия", "Орфография", "Лексика", "Морфемика", "Словообразование", "Морфология", "Синтаксис", "Пунктуация". Работа с данными разделами предполагает поэтапную подготовку учащихся по всем разделам языкознания.
2. Каждый из разделов включает в себя 4 вкладки: теоретические сведения по разделу лингвистики, словарь лингвистических терминов, «проверь себя» (вопросы с ответами для самопроверки), контрольное тестирование.
3. После ознакомления с теоретическим материалом, выполнения тренировочных и контрольных заданий учащимся предлагается выполнить дистанционную олимпиаду в соответствии со ступенью обучения. Олимпиаду могут пройти организованные учителем-предметником группы учащихся. После выполнения заданий олимпиады учитель получает ключи с ответами от организаторов сайта, самостоятельно проверяет работы учащихся и отчет по результатам олимпиады отправляет организаторам. На сайте постоянно заполняются рейтинговые таблицы. Форма организации сайта позволяет сделать олимпиаду максимально творческой: мы предлагаем задания, требующие развернутого ответа, умения анализировать текст.
4. При составлении вопросов по русскому языку для тренировочного блока и олимпиады мы будем руководствоваться следующими основными принципами:
- обязательность обращения к разнообразным языковым уровням, от фонетического до синтаксического;
- нацеленность на развитие умения участника олимпиады абстрактно мыслить, увидеть причины тех или иных языковых изменений, вычленить языковые модели с опорой на конкретный языковой материал, провести семантический, словообразовательный, этимологический, морфологический, синтаксический и т.д. анализ предложенных примеров;
-включение в материал для анализа языковых явлений, рассмотрение которых требует использования культурологической информации;
-использование текстов и заданий, способствующих духовно-нравственному воспитанию личности учащегося. Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Материалы для подготовки к олимпиаде по русскому языку, 9-10 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Гимназия № 5" г. Брянска

 

 Материалы для подготовки к олимпиаде по русскому языку.

9-10 класс


 

 

подготовила

учитель русского языка и литературы

Легоцкая Вера Сергеевна

Брянск-2018

Лингвистика для любознательных 9-10 класс

1. Определите неправильную(ые) формулировку(и).

1. В первом предударном слоге после твердых шипящих на месте буквы а произносится гласный [а]: ш[а]рик, ж[а]кет, ц[а]рица. Есть исключения, в которых следует произносить [ы]: лош[ы]дéй, ж[ы]лéть, к сож[ы]лéнию, двадц[ы]ти.

2.Мягкий знак обозначает мягкость шипящего (мышь, печь).
3. Во всех этих словах ударение падает на второй слог:

хозяева, оптовый, факсимиле, ходатайство, исчерпать, кремень, заплесневеть, ржаветь, граффити.

4. К твердым непарным относят согласные [ц], [ш], [ж], [х]

5. Твердый знак служит для разделения согласных и гласных букв.

Ответ ______________________________________________________________

2.Укажите, какие из следующих слов имеют одинаковые окончания:
шутов, драконов, полуостров, рыболов, фараонов, ковров, голов, вольтов, основ;
степей, волей-неволей, мышей, рыжей, батарей, суховей, шей (от шея), апогей, ушей, взашей.

Ответ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Один лингвист изучал сочетания слов друг с другом и записывал слова в таблицу.

3.1. Что именно изучал лингвист?

3.2. В какой из столбиков следует записать слова объявление, заноза, преступник, пальто, аджика, Москва.

3.3. Дополните каждый из столбиков двумя примерами.

поезд

облака

сосулька

село

бабушка

ткань

мороз

рукопись

фотография

столб

туман

доска

лед

снег

тишина

дом

помада

облака

колонна

карандаш

туман

печать

причина

лозунг

облака

село

колокол

Ответ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Подчеркните те слова, которые имеют двойные согласные.
   Артил..ерия, гал..ерея, гум..анизм, гостин..ая, дес..ерт, драм..атический, интел..ект, ип..одром, кавал..ерия, кол..ичество, патис..он, пред..верие, пьес..а, апел..яция, рас..четливый, кристал..ьный, цел..юлоза, эм..грация.

5. Замените три выделенных прилагательных одним. Запишите прилагательное в начальной форме.

Они бродили по безлюдной улице и говорили о Мише.

- Он ничтожный человек, всегда говорит неправду! -воскликнул один. Смотрит рассеянными глазами и молчит! -вторил ему другой.

Ответ ___________________________________________________________________

6. Составьте задачу, аналогичную предыдущей.

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Чем интересно  с синтаксической точки зрения предложение:

В ту же ночь приехал я в Симбирск, где должен был пробыть сутки для закупки нужных вещей, что и было поручено Савельичу. (А.С.Пушкин)

Ответ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Укажите синтаксическую роль фразеологизма в каждом из предложений.

Ни рыба ни мясо, он тем не менее был мне чем-то симпатичен. 

Битый час пытаюсь доказать, что играть следует в старом составе.

Я прошу тебя не кричать во всю Ивановскую.

Обещал золотые горы, но скоро забыл о своих обещаниях.

Все эти красоты казались отдыхающим  земным раем.

В ответ на замечания он только выразительно хлопал глазами и молчал.

Не видать тебе царской дочери как своих ушей!

Теперь он может возмущаться сколько душе угодно.

9. Расставьте недостающие знаки препинания.

Все немцы партизаны дети англичане смотрели друг на друга с удивлением.

Часы наверху сначала скрипели и наконец пробили они два звонких удара.

Мы так и не узнали  ни кто звонил в нашу дверь ни что ему было нужно.

Люди мчались из этого села со всех ног сами не зная куда.

Подумайте что будет когда турнир окончится и когда уедут все гости.

Послушай Федор послушай меня хоть раз право я мудрее чем ты думаешь.

10. Сгруппируйте предложения с точки зрения допущенных в них грамматических ошибок (нужно назвать вид ошибки). Дополните каждую из групп своим примером.

1. Приехав в столицу, мне стало грустно, не хотелось даже выходить на улицу.

2. Как-то раз я услышал от знакомых, что есть одна семья, которая берет к себе и растит волчат.

3. Ни один человек не имеет право осуждать тебя и твои поступки.

4. Автор вспоминает маленькую библиотеку имени Катаева своего детства, которая находилась вблизи кинотеатра.

5. Человек, который болен, не получит от жизни удовольствие, лишь страдание.

6. Окончив лицей, у меня появилось желание продолжить образование в университете.

7. Я согласна с автором, что истории Пушкина и Лермонтова являются яркими примерами непонимания, а порой равнодушия и жестокости людей.

8. Когда мы уже наполнили грибами целые корзины, но кое-кто все-таки не собирался уходить из леса.

9. Навстречу ему выбежала здоровенная собака с торчащими ушами и счастливой мордой.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использованная литература

1. Греков В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В.Ф. Греков, С.Е. Чешко. – 43-е изд. – М., 2003. – С. 46-264.

2. Пахомов В. М. П. Трудные случаи русской пунктуации : Словарь-справочник / В.М. Пахомов, В.В. Свинцов, И.В. Филатова. — М. : Эксмо, 2012. — 576 с. — (Библиотека словарей ЭКСМО).

3. Подготовка учащихся к олимпиаде по русскому языку [Электронный ресурс] Режим доступа:  http://rusolimp.kopeisk.ru/history/?file=2 (дата обращения 06.04.18)

Внеклассная работа - олимпиады по русскому языку

Значок

1-я Всероссийская олимпиада для 9 класса

Задания Всероссийской олимпиады по русскому языку, 1996 год - 9 класс

Дата публикации: 2011-10-23 10:39

Значок

10-я Всероссийская олимпиада для 9 класса

Задания Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2005 год - 9 класс

Дата публикации: 2011-10-23 10:44

Значок

13-я Всероссийская олимпиада для 10 класса

Задания Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2008 год - 10 класс

Дата публикации: 2011-10-27 23:19

Значок

13-я Всероссийская олимпиада для 9 класса

Задания Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2008 год - 9 класс

Дата публикации: 2011-10-27 23:16

Значок

15-я Всероссийская олимпиада для 10 класса

Задания Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2010 год - 10 класс

Дата публикации: 2011-10-27 22:03

Значок

15-я Всероссийская олимпиада для 11 класса

Задания Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2010 год - 11 класс

Дата публикации: 2011-10-27 22:49

Значок

15-я Всероссийская олимпиада для 9 класса

Задания Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2010 год - 9 класс

Дата публикации: 2011-10-27 21:58

Значок

18-я Всероссийская олимпиада для 10 класса (формат pdf - 785 Кб)

Задания и ответы Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2013 год - 10 класс

Дата публикации: 2014-01-01 20:14

Значок

18-я Всероссийская олимпиада для 11 класса (формат pdf - 797 Кб)

Задания и ответы Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2013 год - 11 класс

Дата публикации: 2014-01-01 20:18

Значок

18-я Всероссийская олимпиада для 9 класса (формат pdf - 617 Кб)

Задания и ответы Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2013 год - 9 класс

Дата публикации: 2014-01-01 20:14

1 2 3

Как подготовиться к 11-му классу

 

How to Prepare Yourself for 11th Grade

Студенты, как правило, отступают от учебы, как только они заканчивают класс 10 .После того, как все экзамены на платформу класса 10 прошли под большим давлением и на пути к 12 -й доске , 11 класс могут показаться вам долгожданным изменением. Но уровень сложности класса 11 рано или поздно настигнет вас. 11 th очень отличается по содержанию курса от того, что вы изучали до 10 th . Уровень сложности выше, если вы выбрали научный поток, поскольку теперь он больше не является общей наукой. 11 th класс научит вас понятиям фундаментальной физики, химии, биологии, математики и т. Д. И один потерянный момент может привести к слабым основам в будущем.

Грубо говоря, 11-й класс можно считать усовершенствованным классом стандарта 9 . Вы будете углубленно изучать концепции, которые вы изучали в 9 th , и многое другое. Точно так же, 12-й является продвинутым классом 10-го. Как и в девятом, часть физики, которую вы изучали в науке, это механика.Таким образом, вы будете изучать это на протяжении всего вашего стандарта 11 th . В 12-м вы будете изучать электричество и магнетизм, которые вы изучали в 10-м. Таким образом, освежите свои знания перед началом занятий. Кроме того, в 11 вам нужно будет перенести акцент с изучения теорий на их применение. Это поможет вам лучше понять эту тему, поскольку вы сможете связать ее с физическим миром.

Химия совершенно новая в 11-м классе , как и математика, за исключением некоторых частей, и биология очень детальна.Математика чрезвычайно важна в 11 th и 12 th . Некоторые из тем, которые вам нужно понять больше всего, это дифференцирование, интеграция, геометрия и матрицы и дифференциальные уравнения. Так как вы будете готовиться к JEE, если вы начинающий инженер, то вы не можете пренебрегать математикой. Это крайне важно, так как вам нужны его знания для лучшего понимания физики и химии. Вы узнаете о прямом применении этих математических тем в двух других предметах.
Итак, как подготовиться к 11-му классу ?

Следуйте инструкциям ниже, чтобы подготовиться к 11-му классу -

  • С самого начала будьте очень сосредоточены и мотивированы.

  • Никогда не пропускай хождение в школу, это самое главное.

  • Всегда пересматривайте после того, как вы придете из школы и сделайте ежедневное изучение привычки.

  • Составьте расписание занятий и, как только вы поймете свои сильные и слабые стороны, соответственно распределите время между предметами. Строго придерживайтесь этого графика обучения.

  • Задайте много вопросов и всегда своевременно очищайте свои сомнения.

  • Вызывайте интерес к предметам, активно участвуя в занятиях. Помните, что они всегда будут с вами.

  • Как предлагалось ранее, никогда не пренебрегайте математикой и всегда продолжайте практиковать ее для улучшения.Это самый выигрышный предмет, который может быть интересным, если вы хорошо учитесь.

Проанализируйте, где вы стоите через регулярные промежутки времени, и воспользуйтесь помощью учителей или коллег, если вы где-то отстаете

How to Prepare Yourself for 11th Grade

Особенности курса

  • 728 видео лекций
  • Редакция Примечания
  • Предыдущий год Документы
  • Карта разума
  • Планировщик исследования
  • NCERT Solutions
  • Дискуссионный форум
  • Тестовая бумага
  • с Video Solution

,
Международная олимпиада по информатике (IIO) - Образцы тестовых работ
Международная олимпиада по информатике (IIO) - 2018-19

Международная олимпиада по информатике стремится оценить компетентность и квалификацию студентов в области компьютерных наук, на национальном и международном уровне, каждый год. Его учебная программа состоит из учебной программы CBSE / ICSE и различных государственных советов.Экзамен IIO основан на информатике, которая предоставляет студентам широкие возможности не только для проверки своих знаний. навыки, а также оттачивать их и предоставлять ноу-хау о международных стандартах.

Экзамен IIO основан на информатике, которая предоставляет студентам широкие возможности не только для тестирования их навыки, но и оттачивать их соответствующим образом и предоставлять ноу-хау о международных стандартах.

Учащийся с 1 по 12 класс может участвовать в программе IIO только через свою школу. Языковая среда только на английском.

Международная олимпиада по информатике (IIO) - трехуровневый экзамен

  • Тест проводится в соответствующих школах участников в течение учебных часов
  • Все учащиеся классов с 1 по 12 имеют право принять участие в уровне 1
  • Уровень 1 : Все учащиеся 1–12 классов имеют право участвовать в уровне 1
  • Уровень 2 : Лучшие 500 обладателей звания Олимпиады 1-го уровня из каждого класса будут бороться за высокие позиции на экзамене 2-го уровня.Все обладатели ранга 1-го класса с минимальной оценкой 60% и не менее 100 учениками Определенная школа также имеет право на уровень 2.
  • Уровень 3 : олимпиада 1-го ранга Владельцы классов с 6-го по 12-й с 2-го уровня будет иметь право на уровень 3. Уровень 3 будет проводиться в Нью-Дели, Индия.

Призы Международной олимпиады по информатике (iIO)

  • Призы за уровень - 1
    • Class Topper Владельцы 1-го, 2-го и 3-го ранга каждого класса каждой школы будут награждены Золотым, Серебряным и бронзовые медали, соответственно, при условии, что топпер получает не менее 50% отметок.
    • Обладатели 4–10-й олимпиад каждого класса будут награждены наручными часами.
    • Обладатели 11–25-й олимпиад каждого класса будут награждены захватывающими призами.
    • Владельцы 26–500-х классов Олимпиад каждого класса будут награждены сертификатом о высшем достижении.
    • Все участники будут награждены Сертификатом об участии студентов (SPC) и Отчетом об оценочной оценке.
  • Призы за уровень - 2
      Участник олимпиады
    • класса 12-го класса будет награжден денежным призом в рупиях. 75 000 / - вместе с призом победителя и олимпийский обладатель 1-го ранга 11-го класса будет награжден денежным призом в рупиях. 50 000 / - вместе с Трофеем Победителя.
    • обладатель ранга 1-й олимпиады из классов с 7 по 10 будет награжден ноутбуком вместе с призом победителя.
    • обладатель звания 1-й олимпиады из классов с 1 по 6 будет награжден денежным призом в рупиях. 15 000 / - каждый с трофеем победителя.
    • обладатель 2-й олимпиады в каждом классе будет награжден денежным призом в рупиях. 7500 / - каждый с трофеем победителя.
    • обладатель 3-го звания олимпиады в каждом классе будет награжден денежным призом в рупиях.5000 / - каждый с Трофеем Победителя.
    • Все обладатели государственных званий всех классов будут награждены захватывающими призами (минимум 50% оценки).
    • Все участники будут награждены Сертификатом об участии студентов (SPC).
  • Призы за уровень - 3
    • 2 лучших ученика участников третьего уровня будут награждены образовательной экскурсией в Диснейленд (Гонконг)

Дата и место проведения экзамена для Международной олимпиады по информатике (IIO) - 2018

  • Уровень - 1
    • IIO Дата экзамена уровня 1: 30 th октябрь 2018 и 6 th декабрь 2018
    • Место проведения: участвующие школы
  • Уровень - 2
    • iiO Дата экзамена уровня 2: 2-й уровень будет проводиться в январе / феврале 2019 года.
    • Место проведения: участвующие школы
  • Уровень - 3
    • IIO Уровень 3 Дата экзамена: июль / август 2019 года.
    • Место проведения: Нью-Дели

,

Даты олимпиадных экзаменов 2020-21 - CREST Olympiads

олимпиада экзамен Практика 1
(Ответ Ключевые даты) 4
Практика 2
(Ответ Ключевые даты) 4
Практика 3
(Ответ Ключевые даты) 4
Уровень 1 Экзамен
(Ответ ключевые даты) 4
Уровень 2 Экзамен
(Ответ ключевые даты) 4
CREST International Spell Bee (CSB) - Летний тур 22 /23 /25 /26 /27 май 2020 года
(29 -30 мая 2020 года)
9 th /10 th /11 th /12 th Jun 2020
(16 th -17 th июн 2020)
8 th /9 th /10 th /11 th июл 2020
(15 th -16 th июль 2020)
24 /25 /26 /27 июл 2020
(2 -4 август 2020)
18 th /19 th Aug 2020
(24 th -25 th Aug 2020)
CREST English Olympiad (CEO) 29 сентябрь 2020 года
(1 -2 октябрь 2020 года)
6 th окт 2020
(8 th -9 th окт 2020)
NA 16 окт 2020/30 окт 2020
(3 -4 ноя 2020)
16 th янв 2021
(20 th -21 st янв 2021)
CREST Science Olympiad (CSO) 13 th окт 2020
(16 th -17 th окт 2020)
27 th окт 2020
(29 th -30 th окт 2020)
NA 6 th ноя 2020/5 th декабрь 2020
(8 th -9 th декабрь 2020)
23 th янв 2021
(27 -28 th янв 2021)
CREST Математическая олимпиада (CMO) 20 th окт 2020
(23 rd -24 th окт 2020)
19 th ноя 2020 г.
(21 st -22 th ноя 2020)
NA 28 th ноя 2020/12 th декабрь 2020
(15 th -16 th декабрь 2020)
30 th Jan 2021
(3 rd -4 th Feb 2021)
CREST Cyber ​​Olympiad (CCO) 24 ноя 2020 г.
(26 -27 ноя 2020)
8 декабрь 2020 года
(10 -11 декабря 2020 года)
NA 18 th дек 2020/8 th янв 2021
(11 th -12 th янв 2021)
NA
CREST олимпиада по разуму (CRO) 26 th ноя 2020 г.
(29 th -30 th ноя 2020)
10 декабрь 2020 г.
(12 -13 декабрь 2020 г.)
NA 22 дек 2020/12 янв 2021
(14 -15 янв 2021)
NA
.

Международная олимпиада по математике (IOM) - Syllabus

Международная олимпиада по математике (МОМ) - 2018-19

Международная олимпиада по математике (iOM), проверка компетентности и знаний по предмету математики, проводится ежегодно на национальном и международном уровнях в соответствии с учебным планом, установленным CBSE / ICSE и государственными советами. МОМ рекомендует конкурс для каждого учащегося, который изучает математику в качестве своего предмета в школе.

Особенности:
  • Студенты судят себя на международном уровне. Тесты на местном или региональном уровне не дают правильного понимания и суждение о предстоящих проблемах.
  • IOM создает прочную основу для того, чтобы школьники могли преуспеть в математике на основе программ ICSE, CBSE и State Board.
  • Комплексный отчет на основе олимпиадных экзаменов позволяет учащимся глубже понять свои сильные и слабые стороны.Это также мотивирует их к совершенству.
  • МОМ продвигает математические таланты от школы до национальных и более высоких уровней, признавая их заслуги и награждая их.
  • МОМ способствует участию учителей в интересах студенческого сообщества.

Международная олимпиада по математике (IOM) - трехуровневый экзамен

  • Тест проводится в соответствующих школах участников в течение учебных часов
  • Все учащиеся классов 1 от до 12 th имеют право принять участие в уровне 1
  • Уровень 1 : Все учащиеся классов 1 с по 12 th имеют право принять участие в уровне 1
  • Уровень 2 : Лучшие 1000 обладателей звания Олимпиады 1 -го уровня из каждого класса будут бороться за верхние позиции в экзамене уровня 2 и .Все обладатели ранга класса 1 st с минимумом 60% оценки с минимум 100 учениками из определенной школы также имеют право на уровень 2.
  • Уровень 3 : Олимпиада 1 Претенденты классов с 6 по 12 с 2 -го уровня будут иметь право на Уровень 3. Уровень 3 будет проводиться в Нью-Дели, Индия.

Международная олимпиада по математике (МОМ) Призы

  • Призы за уровень - 1
    • Класс Topper Владельцы 1-го, 2-го и 3-го ранга каждого класса каждой школы будут награждены Золотым, Серебряным и бронзовые медали, соответственно, при условии, что топпер получает не менее 50% отметок.
    • Обладатели 4–10-й олимпиад каждого класса будут награждены наручными часами.
    • Обладатели 11–25-й олимпиад каждого класса будут награждены захватывающими призами.
    • обладателей званий от 26 до 500 Олимпиад каждого класса будут награждены сертификатом достижения топпер.
    • Все участники будут награждены Сертификатом об участии студентов (SPC) и Отчетом об оценочной оценке.
  • Призы за уровень - 2
      Участник олимпиады
    • 1-го класса будет награжден денежным призом в рупиях. 1 000 000 / - вместе с Победителем Трофи и Олимпиадой, обладателем 1-го ранга 11 класс будет награжден денежным призом рупий. 50 000 / - вместе с Трофеем Победителя.
    • обладатель звания 1-й олимпиады из классов с 1 по 10 будет награжден денежным призом в рупиях.15 000 / - каждый с трофеем победителя.
    • обладатель 2-й олимпиады в каждом классе будет награжден денежным призом в рупиях. 10000 / - каждый с трофеем победителя.
    • обладатель 3-й степени Олимпиады в каждом классе будет награжден денежным призом в рупиях. 5000 / - каждый с Трофеем Победителя.
    • Все обладатели государственного ранга 1, 2 и 3 ранга всех классов будут награждены захватывающими призами (минимальные оценки 50%).
    • Все участники будут награждены Сертификатом об участии студентов (SPC).
  • Призы за уровень - 3
    • лучших 2 учеников участников 3-го уровня будут отправлены на образовательную экскурсию в НАСА.

Дата экзамена для Международной олимпиады по математике (МОМ) - 2018

  • Уровень - 1
    • МОМ Уровень 1 Дата экзамена: 19 ноябрь 2018 года и 12 декабрь 2018 года.
    • Место проведения: участвующие школы
  • Уровень - 2
    • МОМ Уровень 2 Дата экзамена: 2-й уровень будет проведен в январе / феврале 2019 года.
    • Место проведения: участвующие школы
  • Уровень - 3
    • МОМ Уровень 3 Дата экзамена: июль / август 2019 года.
    • Место проведения: Нью-Дели

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *