Ответы кубановедение 1 класс еременко: bonicas гдз кубановедение 1 класс еременко ответы
bonicas гдз кубановедение 1 класс еременко ответы
bonicas гдз кубановедение 1 класс еременко ответыbonicas | |||||||||||
ホーム 全記事一覧 次の記事 >> | |||||||||||
|
|||||||||||
ホーム 全記事一覧 次の記事 >> | |||||||||||
Copyright(C) 2006 bonicas All Rights Reserved. Powered by FC2ブログ. template designed by 遥かなるわらしべ長者への挑戦. |
Рабочая программа по кубановедению 1 класс | Рабочая программа (1 класс) на тему:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10
С. МАЛАМИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 29 августа 2015 года протокол № 1
Председатель __________ И.А.Дороня
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По кубановедению
Уровень образования (класс) начальное общее 1класс
Количество часов 33
Учитель Пимкина Светлана Владимировна
Программа разработана на основе авторской программы курса «Кубановедение» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края. Составители: Е.Н.Еременко, Н.М.Зыгина, Г.В. Шевченко, М.В. Мирук. Краснодар: «Перспективы образования», 2009г.
1.Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе авторской программы курса «Кубановедение» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края. Составители: Е.Н.Еременко, Н.М.Зыгина, Г.В. Шевченко, М.В. Мирук. Краснодар: «Перспективы образования», 2009г.
Таблица тематического распределения количества часов:
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1. | Я и моя семья. | 10 | 10 |
2. | Наша школа. | 7 | 7 |
3 | Родной город ( село, станица, хутор) | 8 | 8 |
4 | Будем жить в ладу с природой. | 8 | 8 |
ИТОГО | 33 | 33 |
2.Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
3. Список учебно-методической литературы:
- Кубановедение: рабочая тетрадь Е.Н. Ерёменко, Н.М.Зыгина, Г.В. Шевченко. Краснодар: « Перспективы образования», 2015г.
- « Кубанская азбука». Составитель О.Хамцова. Краснодар, ОИПЦ « Перспективы образования», 2008 г
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения __________ Н.
учителей начальных классов МБОУСОШ №10
от 28 августа 2015 гда №1 28 августа 2015года
__________ С.В.Пимкина
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
__________ Н.П.Мигрина
28 августа 2015года
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, УСПЕНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10
С. МАЛАМИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по кубановедению
класс 1
учитель Пимкина Светлана Владимировна
Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы по кубановедению учителя Пимкиной Светланы Владимировны, утвержденной решением педагогического совета 29.08.2015г. Протокол №1.
Планирование составлено на основе авторской программы курса «Кубановедение» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края. Составители: Е.Н.Еременко, Н.М.Зыгина, Г.В. Шевченко, М.В. Мирук. Краснодар: «Перспективы образования», 2009г.
В соответствии с ФГОС начального общего образования.
Рабочая тетрадь «Кубановедение» для 1класса. Авторы: Е.Н. Ерёменко, Н.М.Зыгина, Г.В. Шевченко. Краснодар: « Перспективы образования», 2015г.
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | УУД | ||||
план | факт | личностные | познавательные | коммуникативные | регулятивные | ||||
1. Я и моя семья — 10ч. | |||||||||
1. | Ближайший мир ребенка – семья. Состав семьи. | 1 | Семейные фото. | Проявлять интерес к изучаемой теме; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей роль семьи в жизни человека и взаимоотношениях в семье | Знать о том, что самое дорогое у человека – его семья; основа благополучия – взаимопомощь членов семьи | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения | Принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем | ||
2. | Наши семейные праздники. | 1 | Презентация. | Рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; оценивать значение семьи для человека и общества. | Отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий; Оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений | Интервьюировать членов семьи, одноклассников; грамотно оформлять свои мысли как в устной, так и в письменной речи | Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей), анализировать собственную деятельность. | ||
3. | История происхождения фамилии, имени, отчества. | 1 | Семейные фото. | Проявлять интерес к изучаемой теме; объяснять с позиции обще-человеческих нравственных ценностей роль семьи в жизни человека и взаимоотно-шениях в семье; Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста. | Знать о том, что самое дорогое у человека – его семья; основа благополучия – взаимопомощь членов семьи. | Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения. | Принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем. | ||
4. | Будем знакомы! | 1 | Рисунки и фотографии. | Проявлять интерес к содержанию урока; развитие эстетических и нравственных чувств. | Слушать осознанно небольшой текст; пересказать прослушанное; толковать понятия «национальность»; о своей Родине; знать различные профессии. | Договариваться и приходить к общему решению. | Осознание того, что усвоено и что нужно ещё усвоить; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и устной форме. | ||
5. | Любимое занятие – игра. | 1 | Презентация. | Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста | Слушать осознанно небольшой рассказ о занятиях людей, уметь пересказать прослушанное | Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения | Принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем | ||
6. | «Я умею делать это лучше всех». | 1 | Рисунки и фотографии. | ||||||
7. | Мои обязанности в семье. | 1 | Семейные фото. | Проявлять интерес к изучаемой теме; объяснять с позиции общечелове-ческих нравственных ценностей роль семьи в жизни человека и взаимоотношениях в семье | Знать о том, что самое дорогое у человека – его семья; основа благополучия – взаимопомощь членов семьи | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения | Принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем | ||
8. | Семейные традиции. | 1 | Семейные фото | Рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; оценивать значение семьи для человека и общества. | Отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий; Оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений | Интервьюировать членов семьи, одноклассников; грамотно оформлять свои мысли как в устной, так и в письменной речи | Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей), анализировать собственную деятельность. | ||
9. | Выставка семейных реликвий, фотографий. | 1 | Семейные фото, картинки | ||||||
10. | Мой родной край. | 1 | Презентация. | Проявлять интерес к изучаемому предмету; формировать любовь к род-ному краю. | Ознакомиться с понятиями «окружающий мир», «природа», «родина», «Кубань». | Выражать чётко свои мысли и действия; допускать возможность существования разных точек зрения. | Способность ориентироваться по временам года; принимать и сохранять учебный материал и активно включаться в деятельность. | ||
2. Наша школа — 7ч. | |||||||||
11. | Наша школа. | 1 | Рисунки и фотографии. | Проявлять интерес к изучаемому предмету; оценивать жиз-ненные ситуа-ции с точки зрения обще-принятых норм и ценностей, особенности взаимоотношений со взрос-лыми, сверстни-ками | Ознакомиться с понятиями «взаимо-понимание», «школьник»; отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориен-тироваться в пространстве, времени | Слушать и понимать речь других; грамотно оформлять свою речь | Принимать и сохранять учебный материал и активно включаться в учебную деятельность на уроке; работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире | ||
12. | Правила поведения в школе. | 1 | Презентация | ||||||
13. | Экскурсия по школе. | 1 | |||||||
14. | Правила поведения в столовой и библиотеке. | 1 | Рисунки и фотографии. | ||||||
15. | Школьные поручения. | 1 | |||||||
16. | Традиции школы. | 1 | Фотографии. | Выбирать оптимальные формы поведе-ния во взаимо-отношениях с одноклассни-ками, друзьями | Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в дружбе | Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания | Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека | ||
17. | Сплочение детского коллектива. Игра «Я и мои друзья». | 1 | Рисунки и фотографии. | ||||||
3. Родной город (село, станица, хутор) – 8ч. | |||||||||
18 | Родной город (село, станица, хутор). | 1 | Презентация. | Развивать интерес к изучаемому материалу; прояв-лять самостоя-тельность и настойчивость в достижении цели; самостоятельно определять и высказывать са-мые простые об-щие для всех лю-дей правила пове-дения; в пред-ложенных ситуа-циях делать вы-бор, какой посту-пок совершить | Знать инфраструктуру городского окружения с атрибутами городской жизни, уметь самостоятельно ориентироваться в этой обстановке; объяснять роль различных профессий в нашей жизни; соблюдать правила уличного движения; иметь представление о хозяйстве человека и его роли в развитии этого хозяйства | Слушать и понимать речь других; формировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему мнению | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану | ||
19. | Экскурсия к памятнику погибшим войнам. | 1 | Рисунки и фотографии, презентация. | ||||||
20. | Улица, на которой я живу. | 1 | Рисунки и фотографии. | ||||||
21. | Правила безопасного поведения на улице. | 1 | Презентация | ||||||
22. | Виды транспорта. | 1 | Презентация | ||||||
23. | Правила поведения в общественном транспорте. | 1 | Развивать интерес к изучаемому материалу; прояв-лять самостоя-тельность и настойчивость в достижении цели; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения; в пред-ложенных ситуа-циях делать выбор, какой поступок совершить | Знать основные достопримечательности родного города, правила поведения в общественном транс-порте, иметь пред-ставление о хозяйстве человека и его роли в развитии этого хозяйства | Оформлять диало-гическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | |||
24. | Достопримечательности моего города (села, станицы, хутора). | 1 | Презентация | ||||||
25. | Труд людей моей местности. | 1 | Презентация | ||||||
4. Будем жить в ладу с природой – 8ч. | |||||||||
26. | Будем жить в ладу с природой. | 1 | Картины, фотографии. | Характеризовать влияние современного человека на природу, оценивать примеры зависимости благополучия жизни людей от состояния природы. Модели-ровать ситуации по сохранению природы и ее защите. Оценивать конкретные примеры поведения в природе | Сравнивать и раз-личать объекты живой или неживой природы. Различать и оценивать формы поведения в природе, допустимые и недопустимые. | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка | Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспеш-ной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | ||
27. | Красота природы родного края. (Экскурсия). | 1 | Картины, фотографии. | ||||||
28. | Разнообразие животного мира. | 1 | Презентация. | Сравнивать и раз-личать разные группы живых организмов по признакам. Груп-пировать по названиям известные дико-растущие и культурные растения, дикие и домашние животные (на примере своей местности). Различать растения и животных, используя инфор-мацию, полученную в ходе наблюдений чтения, работы с иллюстрациями | Оформлять диало-гическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические выска-зывания. Описывать объект: передавать его внешние характе-ристики, используя выразительные средства языка | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?» | |||
29. | Разнообразие растительного мира. | 1 | Презентация. | ||||||
30. | Домашние животные. | 1 | Фотографии семейные. | ||||||
31. | Мой четвероногий друг. | 1 | Фотографии. | ||||||
32. | Красная книга Краснодарского края. |