cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Ответы кубановедение 1 класс еременко: bonicas гдз кубановедение 1 класс еременко ответы

bonicas гдз кубановедение 1 класс еременко ответы

bonicas гдз кубановедение 1 класс еременко ответы
bonicas
ホーム 全記事一覧 次の記事 >>
Ссылка:

http://ogizobyd.sabemo.ru/4/64/gdz-kubanovedenie-1-klass-eremenko-otvety


гдз кубановедение 1 класс еременко ответы Рабочая программа по Кубановедению для 1-4 классов.
Обеспечена учебниками-тетрадями по кубановедению для 1кл., 2кл. (авторы Е.Н.Ерёменко, Н.М.Зыгина, Г.. Рабочая тетрадь 1 Часть Стр. Решебник по кубановедению 5 класс рабочая тетрадь. Решебник . Решебник кубановедение 2 класс еременко. Гдз по . Ответы на школьные задания, решебники, заполненные рабочие тетради в помощь родителям. . Тетрадь-практикум по географии, 5 класс, Домогацких, ответы domivse.ru . ДЕТИ ДОМА · 1 апр 2017 в 19:16. НОВЫЕ . Ерёменко рабочая гдз ответы кубановедению класс по 2 тетрадь. гдз по кубановедению гдз по кубановедению гдз по кубановедению гдз по кубановедению гдз по. 10 сен 2015 . Кубановедение 3 класс рабочая тетрадь ответы на кроссворды . ГДЗ по кубановедению 3 класс, кроссворд Изучаем край родной (вопросы) . Непонятные задачи из пособия «Проверочные работы», 1 класс . Газеты печатали с дощечек, на которых вырезали иероглифы, покрывали тушью и делали оттиски. Данная разработка была очень неловкой, так как доска от частого покрывания краской быстро приходила в негодность.
Информационная поддержка по вопросам гдз по.
2017/04/19 00:08|Unclassified|TB:0|▲


トラックバック
トラックバックURLはこちら
http://bonicas.blog.fc2.com/tb.php/14-de2d8be9

ホーム 全記事一覧 次の記事 >>
Copyright(C) 2006 bonicas All Rights Reserved.
Powered by FC2ブログ. template designed by 遥かなるわらしべ長者への挑戦.

Рабочая программа по кубановедению 1 класс | Рабочая программа (1 класс) на тему:

КРАСНОДАРСКИЙ  КРАЙ, УСПЕНСКИЙ  РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10

 С. МАЛАМИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от 29 августа 2015 года протокол № 1

Председатель __________ И.А.Дороня

                                                                                     

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По                                                 кубановедению

Уровень образования (класс)    начальное  общее    1класс   

Количество часов                       33           

Учитель                                       Пимкина Светлана Владимировна

Программа разработана на основе авторской программы  курса «Кубановедение» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края.  Составители: Е.Н.Еременко,  Н.М.Зыгина, Г.В. Шевченко, М.В. Мирук. Краснодар:  «Перспективы образования», 2009г.

                                                                     

         1.Пояснительная записка

          Данная программа составлена на основе авторской программы  курса «Кубановедение» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края.  Составители: Е.Н.Еременко, Н.М.Зыгина, Г.В. Шевченко, М.В. Мирук. Краснодар:  «Перспективы образования», 2009г.

 

Таблица тематического распределения количества часов:

п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская  

программа

Рабочая

программа

1.

Я и моя семья.

10

10

2.

Наша школа.

7

7

3

Родной город ( село, станица,  хутор)

8

8

4

Будем жить в ладу с природой.

8

8

ИТОГО

33

33

2.Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.

3. Список учебно-методической литературы:

  1. Кубановедение:  рабочая  тетрадь  Е.Н. Ерёменко, Н.М.Зыгина, Г.В. Шевченко. Краснодар:  « Перспективы образования», 2015г.
  2. « Кубанская азбука». Составитель О.Хамцова.  Краснодар, ОИПЦ « Перспективы образования», 2008 г

   

                    СОГЛАСОВАНО                                                                                                                              СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                                                                                               Заместитель директора по УВР

методического объединения                                                                                                                 __________      Н.

П.Мигрина

    учителей начальных классов МБОУСОШ №10      

    от 28 августа 2015 гда №1                                                                                                                     28 августа 2015года

__________ С.В.Пимкина    

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________      Н.П.Мигрина

28 августа 2015года

КРАСНОДАРСКИЙ  КРАЙ, УСПЕНСКИЙ  РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10

С. МАЛАМИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по     кубановедению

класс    1

учитель                 Пимкина Светлана Владимировна

Количество часов:  всего    33 часа;  в неделю   1 час;

Планирование составлено на основе рабочей программы по кубановедению  учителя Пимкиной Светланы Владимировны, утвержденной  решением педагогического совета 29.08.2015г.  Протокол №1.

Планирование составлено на основе авторской программы курса «Кубановедение» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края.  Составители: Е.Н.Еременко,  Н.М.Зыгина, Г.В. Шевченко, М.В. Мирук. Краснодар:  «Перспективы образования», 2009г.

В соответствии с ФГОС начального общего образования.

Рабочая  тетрадь «Кубановедение» для 1класса. Авторы: Е.Н. Ерёменко, Н.М.Зыгина, Г.В. Шевченко. Краснодар:  « Перспективы образования», 2015г.

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

Оборудование

УУД

план

факт

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

1. Я и моя семья — 10ч.

1.

Ближайший мир ребенка – семья. Состав семьи.

1

Семейные  фото.

Проявлять интерес к изучаемой теме; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей роль семьи в жизни человека и взаимоотношениях в семье

Знать о том, что самое дорогое у человека –  его семья; основа благополучия – взаимопомощь членов семьи

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения

Принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем

2.

Наши семейные праздники.

1

Презентация.

Рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; оценивать значение семьи для человека и общества.

Отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий;

Оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений

Интервьюировать членов семьи, одноклассников;

грамотно оформлять свои мысли как в устной, так и в письменной речи

Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей), анализировать собственную деятельность.

3.

История происхождения фамилии, имени, отчества.

1

Семейные  фото.

Проявлять интерес к изучаемой теме; объяснять с позиции обще-человеческих нравственных ценностей роль семьи в жизни человека и взаимоотно-шениях в семье;

Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста.

Знать о том, что самое дорогое у человека –  его семья; основа благополучия – взаимопомощь членов семьи.

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения.

Принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем.

4.

Будем знакомы!

1

Рисунки и фотографии.

Проявлять интерес к содержанию урока; развитие эстетических и нравственных чувств.

Слушать осознанно небольшой текст; пересказать прослушанное; толковать понятия «национальность»; о своей Родине; знать различные профессии.

Договариваться и приходить к общему решению.

Осознание того, что  усвоено и что нужно ещё усвоить;  выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и устной форме.

5.

Любимое занятие – игра.

1

Презентация.

Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста

Слушать осознанно небольшой рассказ о занятиях людей, уметь пересказать прослушанное

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения

Принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем

6.

«Я умею делать это лучше всех».

1

Рисунки и фотографии.

7.

Мои обязанности в семье.

1

Семейные  фото.

Проявлять интерес к изучаемой теме; объяснять с позиции общечелове-ческих нравственных ценностей роль семьи в жизни человека и взаимоотношениях в семье

Знать о том, что самое дорогое у человека –  его семья; основа благополучия – взаимопомощь членов семьи

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения

Принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем

8.

Семейные традиции.

1

Семейные  фото

Рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; оценивать значение семьи для человека и общества.

Отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий;

Оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений

Интервьюировать членов семьи, одноклассников;

грамотно оформлять свои мысли как в устной, так и в письменной речи

Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей), анализировать собственную деятельность.

9.

Выставка семейных реликвий, фотографий.

1

Семейные  фото, картинки

10.

Мой родной край.

1

Презентация.

Проявлять интерес к изучаемому предмету; формировать любовь к род-ному краю.

Ознакомиться с понятиями «окружающий мир», «природа», «родина», «Кубань».

Выражать чётко свои мысли и действия; допускать возможность   существования разных точек зрения.

Способность ориентироваться по временам года;  

принимать и сохранять учебный материал и активно включаться в деятельность.

2. Наша школа — 7ч.

11.

Наша школа.

1

Рисунки и фотографии.

Проявлять интерес к изучаемому предмету; оценивать жиз-ненные ситуа-ции с точки зрения обще-принятых норм и ценностей, особенности взаимоотношений со взрос-лыми, сверстни-ками

Ознакомиться с понятиями «взаимо-понимание», «школьник»; отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориен-тироваться в пространстве, времени

Слушать и понимать речь других; грамотно оформлять свою речь

Принимать и сохранять учебный материал и активно включаться в учебную деятельность на уроке; работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире

12.

Правила поведения в школе.

1

Презентация

13.

Экскурсия по школе.

1

14.

Правила поведения в столовой и библиотеке.

1

Рисунки и фотографии.

15.

Школьные поручения.

1

16.

Традиции школы.

1

Фотографии.

Выбирать оптимальные формы поведе-ния во взаимо-отношениях с одноклассни-ками, друзьями

Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в дружбе

Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с

требованиями речевого этикета,

составлять небольшие устные монологические высказывания

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от

успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

17.

Сплочение детского коллектива. Игра «Я и мои друзья».

1

Рисунки и фотографии.

3. Родной город (село, станица, хутор) – 8ч.

18

Родной город (село, станица, хутор).

1

Презентация.

Развивать интерес к изучаемому материалу; прояв-лять самостоя-тельность и настойчивость в достижении цели; самостоятельно определять и высказывать са-мые простые об-щие для всех лю-дей правила пове-дения; в пред-ложенных ситуа-циях делать вы-бор, какой посту-пок совершить

Знать инфраструктуру городского окружения с атрибутами городской жизни, уметь самостоятельно ориентироваться в этой обстановке; объяснять роль различных профессий в нашей жизни; соблюдать правила уличного движения; иметь представление о хозяйстве человека и его роли в развитии этого хозяйства

Слушать и понимать речь других; формировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему мнению

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану

19.

Экскурсия к памятнику погибшим войнам.

1

Рисунки и фотографии, презентация.

20.

Улица, на которой я живу.

1

Рисунки и фотографии.

21.

Правила безопасного поведения на улице.

1

Презентация

22.

Виды транспорта.

1

Презентация

23.

Правила поведения в  общественном транспорте.

1

Развивать интерес к изучаемому материалу; прояв-лять самостоя-тельность и настойчивость в достижении цели; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения; в пред-ложенных ситуа-циях делать выбор, какой поступок совершить

Знать основные достопримечательности родного города, правила поведения в общественном транс-порте, иметь пред-ставление о хозяйстве человека и его роли в развитии этого хозяйства

Оформлять диало-гическое высказывание в соответствии с

требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания

Планировать решение учебной задачи: выстраивать

последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

24.

Достопримечательности  моего города (села, станицы, хутора).

1

Презентация

25.

Труд людей моей местности.

1

Презентация

4. Будем жить в ладу с природой – 8ч.

26.

Будем жить в ладу с природой.

1

Картины, фотографии.

Характеризовать влияние современного человека на природу, оценивать примеры зависимости благополучия жизни людей от состояния природы. Модели-ровать ситуации по сохранению природы и ее защите. Оценивать конкретные примеры поведения в природе

Сравнивать и раз-личать объекты живой или неживой природы. Различать и оценивать формы поведения в природе, допустимые и недопустимые.

Описывать объект: передавать его внешние характеристики,

используя выразительные средства языка

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспеш-ной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

27.

Красота природы родного края. (Экскурсия).

1

Картины, фотографии.

28.

Разнообразие животного мира.

1

Презентация.

Сравнивать и раз-личать разные группы живых организмов по признакам.  Груп-пировать по названиям известные дико-растущие и культурные растения, дикие и домашние животные (на примере своей местности). Различать растения и животных, используя инфор-мацию, полученную в ходе наблюдений

чтения, работы с иллюстрациями

Оформлять диало-гическое высказывание в соответствии с

требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические выска-зывания. Описывать объект: передавать его внешние характе-ристики, используя выразительные средства языка

Анализировать собственную работу: соотносить план и

совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого,

находить ошибки, устанавливать их причины.

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

29.

Разнообразие  растительного мира.

1

Презентация.

30.

Домашние животные.

1

Фотографии семейные.

31.

Мой четвероногий друг.

1

Фотографии.

32.

Красная книга Краснодарского края.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *