cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Окружающий мир плешаков 1 класс проверочные работы – Окружающий мир 1 класс Проверочные работы Плешаков

Окружающий мир 1 класс Проверочные работы Плешаков

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь содержит проверочные работы по всем разделам курса “Окружающий мир” для промежуточного контроля в 1 классе, а также итоговую проверочную работу за весь учебный год. Планируемые результаты обучения (предметные и метапредметные в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием учебника) представлены в начале каждого раздела тетради. Соответствующие номера указаны затем у каждого задания, чтобы было понятно, какой именно из планируемых результатов проверяется при его выполнении. Каждая работа дана в четырёх вариантах, которые в совокупности охватывают все перечисленные планируемые результаты данного раздела. Учащиеся выбирают вариант по указанию учителя или по своему усмотрению. Итоговая работа содержит задания по материалу всех разделов курса. Проверку и оценку выполненных работ осуществляет учитель. Оценка даётся учителем в свободной форме, для чего в тетради после каждого варианта работы предусмотрено место.

Пример из учебника

Возле каждого задания (справа) есть номер из этого списка. Он помогает сделать выводы, чему мы научились. Например, если верно выполнено задание с номером, значит, мы научились различать флаг и герб России.
Задание 4
Почему идёт дождь? Подчеркни имя ученика, чьё объяснение верно.
Даша: «Дождь идёт, потому что тучи закрывают Солнце».
Миша: «Дождь -это воздух, который превращается в воду высоко в небе».

Серёжа: «Дождь идет потому, что капли
воды, из которых состоят тучи, падают на землю».

Содержание

Проверочная работа по разделу «Что и кто?»
Вариант 1 4
Вариант 2 7
Вариант 3 10
Вариант 4 12
Проверочная работа по разделу «Как, откуда и куда?»
Вариант 1 16
Вариант 2 19
Вариант 3 23
Вариант 4 26
Проверочная работа по разделу «Где и когда?»
Вариант 1 30
Вариант 2 34
Вариант 3 37
Вариант 4 40
Проверочная работа по разделу «Почему и зачем?»
Вариант 1 44
Вариант 2 46
Вариант 3 49
Вариант 4 52
Итоговая проверочная работа
Вариант 1 54
Вариант 2 56
Вариант 3 59
Вариант 4 62

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Проверочные работы по окружающему миру 1 класс

Контрольная работа №3 по окружающему миру

учени___ 1 А класса МОУ «СОШ №43» ______________________________________________от___________.

1. Подчеркни предметы живой природы _______, неживой природы _______, изделия человека ________.

Муха, тарелка, гусеница, снег, глина, яблоня, стекло, звезда, цапля, мартышка, ученик, камень, бумага, врач, шоколад, пшеница, робот, водоросли, дождь, Луна.

3б. Итог ___б.

2. Вставь в текст пропущенные слова.

Животные – часть ______________ природы. Животные отличаются размерами,

_______________, ______________ тела. Обитают они на суше, в ____________,

в ______________, в почве.

1б. Итог ___б.

3. Распредели животных на группы. Подпиши названия групп.

бурундук волк

рысь кошка

петух осёл

ворона коза

собака слон

лошадь аист

2б. Итог ___б.

4. Подчеркни домашних животных.

индюк * кролик * орёл * свинья * сорока * таракан * мышь * муха * овца

1б. Итог ___б.

5. Подпиши названия домашних животных, чьи хвосты изображены на рисунках.


1б. Итог ___б.

6. Укажи стрелками, где обитают эти животные.

1б. Итог ___б.

7. Отметь  названия животных, которые обитают в твоей местности.

лось олень дятел волк

тигр заяц синица белка

лиса морж павлин крот

медведь суслик лебедь жираф

1б. Итог ___б.

8. Запиши существенные признаки млекопитающих.

Число ног____. Тело покрыто________________. Кормят детёнышей ________________.

1б. Итог ___б.

9. С какими животными иногда сравнивают людей. Соедини стрелками.

Смешной, как … волк.

Неуклюжий, как … лиса.

Трусливый, как … обезьяна.

Злой, как … заяц.

Грязный, как … сорока.

Хитрый, как … медведь.

Колючий, как … свинья.

Болтливый, как … ёж

Отметь  животных, которые не являются млекопитающими.

2б. Итог ___б.

10. Запиши существенные признаки птиц.

Число ног ____. Тело покрыто ________________. Есть ___________ и ______________.

1б. Итог ___б.

11. Ответь на вопросы.

Как называется птица? ________________________________________________

Домашняя она или дикая?_____________________________________________

Водоплавающая или нет? _____________________________________________

Перелётная или оседлая? ______________________________________________

Где обитает эта птица? ________________________________________________

Чем она питается? ____________________________________________________

Чем полезна человеку? ________________________________________________

1б. Итог ___б.

Оцени свою работу:

до выполнения _____ б. после выполнения _____б.

Оценочный лист по итогам контрольной работы

до выполнения:

умею

затрудняюсь

после выполнения:

удалось +

были трудности ?

Природа живая и неживая

1. Умение выделять предметы живой природы.

1

2. Умение выделять предметы неживой природы.

1

3. Умение выделять изделия человека.

1

Признаки и виды животных.

1. Умение объяснить понятие «животные».

2

2. Умение определить группу животных.

3

3. Умение распределить животных по группам.

3

4. Умение найти среди животных домашних.

4

5. Умение определить животное по внешнему виду.

5

6.Знание мест обитания животных.

6

7.Знание названий животных, обитающих в родном крае.

7

8.Знание существенных признаков млекопитающих.

8

9.Умение сравнить привычки человека с признаками некоторых животных.

9

10.Умение найти «лишнее» животное в группе по сущ. признаку.

9

11. Знание существенных признаков птиц.

10

12.Умение составить рассказ о животном, опираясь на вопросы.

11

Умение учиться

1. Умение оценить свою работу по заданным критериям.

Итого:16

Итог работы: %_____, уровень ____________________________________

infourok.ru

Окружающий мир 1 класс Тесты Плешаков, Гара, Назарова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса “Окружающий мир” для 1 класса. С их помощью ты можешь быстро проверить свои знания. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов, среди них только один правильный. Почти все ответы представлены в виде рисунков. Выбери правильный ответ и отметь его (закрась кружок). В конце тетради имеются ответы на все тесты. Но не спеши смотреть туда. Постарайся выполнить работу самостоятельно. И только после этого можешь проверить себя.

Пример из учебника

Сколько в радуге цветов?
Какой цвет в радуге следует за красным?
Где правильно перечислена последовательность цветов радуги?
1. Красный, оранжевый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, жёлтый.

2. Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
3. Оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, голубой, красный, фиолетовый.

Содержание

ЧТО И КТО? 3
КАК, ОТКУДА И КУДА? 21
ГДЕ И КОГДА? 32
ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ? 41
ОТВЕТЫ 61

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Итоговый тест за год по Окружающему миру, 1 класс, УМК «Школа России», автор А.А. Плешаков

Окружающий мир

УМК «Школа России» — Окружающий мир – А.А. Плешаков

Итоговый тест за год.

1 класс

1. Укажи столицу нашей Родины.

А) Санкт-Петербург

Б) Москва

В) Самара

Г) Новгород

2. Что такое Солнце?

А) планета

Б) звезда

В) комета

Г) спутник Земли

3. Что такое Луна?

А) одна из планет Солнечной системы

Б) самая яркая звезда

В) самая горячая звезда

Г) спутник Земли

4. Из чего делают мел?

А) кварц

Б) известняк

В) кремень

Г) гранит

5.Что относится к живой природе?

А) облако

Б) известняк

В) кактус

Г) Солнце

6.Во что превращается снег в тепле?

А) в туман

Б) в град

В) в воду

Г) в пар

7. Какое дерево не является лиственным?

А) клён

Б) липа

В) лиственница

Г) берёза

8. Почему комнатные растения ставят ближе к окну?

А) чтобы они дышали

Б) чтобы они украшали окно

В) чтобы они получали больше света

Г) чтобы они не мешали

9.Кто не является насекомым?

А) паук

Б) бабочка

В) стрекоза

Г) муха

10. Какая птица не остаётся зимовать?

А) воробей

Б) сорока

В) синица

Г) ласточка

11.Чем покрыто тело рыб?

А) панцирем

Б) чешуёй

В) перьями

Г) гладкой кожей

12. Чем звери отличаются от других животных?

А) они большие

Б) они покрыты шерстью

В) они умеют хорошо бегать

Г) они покрыты перьями

13. Что посетителям можно делать в зоопарке?

А) кормить зверей

Б) трогать руками

В) шуметь

Г) смотреть на зверей

14. Как помочь птицам зимой?

А) сделать кормушки

Б) развесить скворечники

В) развести костёр

Г) расчистить землю от снега

15. Где можно переходить улицу?

А) где идут взрослые

Б) где есть пешеходный переход

В) где не видно машин

Г) где нет ограждений

16.Как можно экономить воду?

А) не мыть посуду

Б) меньше пить

В) реже умываться

Г) не забывать закрывать кран

17.Чего нельзя делать, когда пользуешься электричеством?

А) включать свет

Б) вставлять вилку в розетку

В) трогать розетку мокрыми руками

Г) выключать электроприборы

18.Какие упаковки быстрее разлагаются?

А) из стекла

Б) из бумаги

В) из пластмассы

Г) из металла

19.Что можно делать в лесу?

А) рвать цветы

Б) слушать пение птиц

В) включать громкую музыку

Г) ловить насекомых

20.Что такое экология?

А) наука о растениях

Б) наука о животных

В) наука о бережном отношении к окружающему миру

Г) наука о космосе

Ключи к тесту.

1. Б) Москва

2. Б) звезда

3. Г) спутник Земли

4. Б) известняк

5. В) кактус

6. В) в воду

7. В) лиственница

8. В) чтобы они получали больше света

9. А) паук

10. Г) ласточка

11. Б) чешуёй

12. Б) они покрыты шерстью

13. Г) смотреть на зверей

14. А) сделать кормушки

15. Б) где есть пешеходный переход

16. Г) не забывать закрывать кран

17. В) трогать розетку мокрыми руками

18. Б) из бумаги

19. Б) слушать пение птиц

20. В) наука о бережном отношении к окружающему миру

Денисова Елена Ивановна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Суходол, муниципального района Сергиевский, Самарской области

446552

Самарская область,

Сергиевский район,

п.г.т. Суходол,

ул. Суворова,

дом 2, кв. 15

infourok.ru

Итоговая проверочная работа по окружающему миру 1 класс

Фамилия, имя_________________________

Итоговая работа по окружающему миру за 1 класс.

  1. Как называется дерево, которое на зиму сбрасывает хвоинки?

а) сосна б) ель г) лиственница

2. Подчеркни то, что относится к живой природе.

а) дерево б) речка в) камень г) лось

3. Какую форму имеет Земля?

а) шара б) квадрата в) овала г) плоскую

4. Подчеркни диких животных.

а) гусь б) жаба в) зубр г) свинья д) собака е) олень

5. Подчеркни дикорастущие растения.

а) верба б) горох в) помидор г) одуванчик д) дуб

6. За каким днём идет четверг?

а) за вторником б) за средой в) за пятницей

7. Расставь последовательность дней недели:

суббота понедельник среда воскресенье вторник пятница четверг

8. Какой из перечисленных месяцев не является весенним?

а) март б) май в) февраль г) апрель

9. Допиши предложение.

Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _______________________________________

10. Звери – это животные, тело которых покрыто _________________________________

Каких ты знаешь зверей? Напиши. ____________________________________________

11. Птицы – это животные, тело которых покрыто ________________________________

Каких ты знаешь птиц? Напиши. ______________________________________________

12.Какая птица не улетает в тёплые края?

а) ласточка б) скворец в) соловей г) воробей

13. Животные, у которых шесть ног (три пары) – это _____________________________

Приведи примеры. __________________________________________________________

14. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.

а) чешуёй; б) перьями; в) шерстью.

15. Соедини подходящие по смыслу слова стрелками

Мышь Хатка

Бобёр Берлога

Ласточка Норка

Медведь Дупло

Дятел Гнездо

Белка Комары

Гусеница Нектар

Лягушка Мышь

Пингвин Орехи

Бабочка Рыба

Лиса Листья

Кто где живёт? Кто чем питается?

шоколад нефть

мёд молоко

изюм гречиха

масло какао-бобы

гречневая каша виноград

бензин нектар

Что из чего получается?

16. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.

а) в лёд; б) в воду.

17. Найди времена года. Вычеркни лишнее. Зима, осень, весна, март, лето.

18. Обведи нужную букву. Лето приходит после … а) зимы; б) весны; в) осени.

19. Расставь периоды жизни человека по порядку:

зрелость детство старость молодость

20. Подчеркни одной чертой названия овощей, а двумя чертами – названия фруктов

яблоко лук груша

свёкла помидор огурец

апельсин персик морковь

21. Продолжи предложения:

Я живу в стране ___________________________________________________________

Столица нашей Родины – город _____________________________________________

infourok.ru

Тесты по окружающему миру 1 класс. Автор А.А.Плешаков. Комплект «Школа России»

Тест 1

Что у нас над головой?

1. Проведи стрелочки, соответствующие правильному ответу.

День Ночь

б)


2. На какой предмет похоже по форме Солнце?

а)


3. Нарисуй рисунок, на котором изображены кучевые облака.

в)


4. Выбери предмет, который летом защищает голову от солнца.

а)

5. Выбери рисунок, на котором изображено созвездие Большой Медведицы?

в)

а)


Тест 2

Что у нас под ногами?

1. Как называется камень, из которого можно высекать искры?

а) ГРАНИТ

б) ИЗВЕСТНЯК

в) КРЕМЕНЬ

2. Как называется камень, который состоит из раковин морских животных?

а) ГРАНИТ

б) ИЗВЕСТНЯК

в) КРЕМЕНЬ

3. Как называется камень, который состоит из маленьких зёрен разного цвета?

а) ГРАНИТ

б) ИЗВЕСТНЯК

в) КРЕМЕНЬ

4. Родственником какого камня является мел?

а) ГРАНИТ

б) ИЗВЕСТНЯК

в) КРЕМЕНЬ

5. В состав какого камня входят слюда, кварц и шпат?

а) ГРАНИТ

б) ИЗВЕСТНЯК

в) КРЕМЕНЬ

Тест 2

Что у нас под ногами?

1. Как называется камень, из которого можно высекать искры?

а) ГРАНИТ

б) ИЗВЕСТНЯК

в) КРЕМЕНЬ

2. Как называется камень, который состоит из раковин морских животных?

а) ГРАНИТ

б) ИЗВЕСТНЯК

в) КРЕМЕНЬ

3. Как называется камень, который состоит из маленьких зёрен разного цвета?

а) ГРАНИТ

б) ИЗВЕСТНЯК

в) КРЕМЕНЬ

4. Родственником какого камня является мел?

а) ГРАНИТ

б) ИЗВЕСТНЯК

в) КРЕМЕНЬ

5. В состав какого камня входят слюда, кварц и шпат?

а) ГРАНИТ

б) ИЗВЕСТНЯК

в) КРЕМЕНЬ

Тест 3

Что растёт на подоконнике?

1. Какое растение изображено на рисунке?

а) ФИАЛКА б) КАЛЛА в) КАКТУС

2. Какое растение изображено на рисунке?

а) ФИАЛКА б) КАЛЛА в) КАКТУС

3. Какое растение изображено на рисунке?

а) ФИАЛКА б) ГИППЕАСТРУМ в) БЕГОНИЯ


4. Какое растение изображено на рисунке?

а) КАЛЛА б) САНСЕВЬЕРА в) КАКТУС

5. Какое растение изображено на рисунке?

а) САНСЕВЬЕРА б) ГИППЕАСТРУМ в) ТРАДЕСКАНЦИЯ


Тест 4

Что растёт на клумбе?

1. Какое растение изображено на рисунке?

а) ГЛАДИОЛУС б) ГИАЦИНТ в) САНСЕВЬЕРА

2. Какое растение изображено на рисунке?

а) ФИАЛКА б) АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ в) ПЕТУНИЯ

3. Какое растение изображено на рисунке?

а) ГЛАДИОЛУС б) АСТРА в) ПЕТУНИЯ

4. Какое растение изображено на рисунке?

а) КАЛЕНДУЛА б) МАК в) НАРЦИСС


5. Какое растение изображено на рисунке?

а) ТЮЛЬПАН б) ПЕТУНИЯ в) МАК

Тест 5

Что это за листья?

1. С какого дерева этот лист?

а) КЛЁНА б) ДУБА в) КАШТАНА


2. С какого дерева этот лист?

а) ДУБА б) КАШТАНА в) ОСИНЫ


3. С какого дерева этот лист?

а) КАШТАНА б) КЛЁНА в) РЯБИНЫ


4. С какого дерева этот лист?

а) КАШТАНА б) ДУБА в) РЯБИНЫ


5. С какого дерева этот лист?


а) КЛЁНА б) БЕРЁЗЫ в) РЯБИНЫ

Тест 6

Что такое хвоинки?

1. С какого дерева эта шишка?

а) ЕЛИ б) СОСНЫ в) ЛИСТВЕННИЦЫ

2. С какого дерева эта шишка?

а) ЕЛИ б) СОСНЫ в) ЛИСТВЕННИЦЫ

3. С какого дерева эта ветка?


а) ЕЛИ б) СОСНЫ в) ЛИСТВЕННИЦЫ

4. С какого дерева эта ветка?


а) ЕЛИ б) СОСНЫ в) ЛИСТВЕННИЦЫ

5. С какого дерева эта ветка?

а) ЕЛИ б) СОСНЫ в) ЛИСТВЕННИЦЫ


Тест

Что общего у разных растений?

1. Какая часть растения находится под землёй?

а) КОРЕНЬ

б) СТЕБЕЛЬ

в) ЦВЕТОК

2. На месте какой части у растения появляется плод?

а) СТЕБЛЯ

б) ЛИСТА

в) ЦВЕТКА

3. Внутри какой части у растения находятся семена?

а) СТЕБЛЯ

б) ЦВЕТКА

в) ПЛОДА

4. Что мы едим у гороха?

а) СТЕБЕЛЬ

б) ПЛОД

в) СЕМЕНА

5. Что мы едим у петрушки?

а) ЛИСТЬЯ

б) ПЛОДЫ

в) ЦВЕТКИ

Тест

Что общего у разных растений?

1. Какая часть растения находится под землёй?

а) КОРЕНЬ

б) СТЕБЕЛЬ

в) ЦВЕТОК

2. На месте какой части у растения появляется плод?

а) СТЕБЛЯ

б) ЛИСТА

в) ЦВЕТКА

3. Внутри какой части у растения находятся семена?

а) СТЕБЛЯ

б) ЦВЕТКА

в) ПЛОДА

4. Что мы едим у гороха?

а) СТЕБЕЛЬ

б) ПЛОД

в) СЕМЕНА

5. Что мы едим у петрушки?

а) ЛИСТЬЯ

б) ПЛОДЫ

в) ЦВЕТКИ

Тест 8

Кто такие насекомые?


1. Кто не является насекомым?

б) стрекоза в) муха

2. Сколько ног у насекомых?

а) 4 ноги

б) 6 ног

в) 8 ног

3. Из скольких частей состоит тело насекомых?

а) из одной части

б) из двух частей

в) из трёх частей

4. Узнай героя загадки. Напиши его название.

Летит, пищит,

ножки длинные тащит.

б)


Случай не упустит:

в)


сядет и укусит.

5. Какое насекомое даёт человеку мёд?

в) шмель

Тест 9

Кто такие рыбы?

1. Чем рыбы отличаются от других животных?

а) умеют плавать

б) у них есть чешуя

в) могут дышать под водой

2. Узнай героя загадки. Мастер шубу себе сшил,

Иглы вынуть позабыл.

а) окунь

б) ёрш

в) щука

3. В каком водоёме живут сом, щука и карась?

а) в реке

б) в море

в) в океане

4. В каком водоёме живут камбала, сельдь и треска?

а) в реке

б) в море

в) в пруду

5. Из чего у рыб появляется потомство?

а) из яиц

б) из икры

в) из кокона

Тест 9

Кто такие рыбы?

1. Чем рыбы отличаются от других животных?

а) умеют плавать

б) у них есть чешуя

в) могут дышать под водой

2. Узнай героя загадки. Мастер шубу себе сшил,

Иглы вынуть позабыл.

а) окунь

б) ёрш

в) щука

3. В каком водоёме живут сом, щука и карась?

а) в реке

б) в море

в) в океане

4. В каком водоёме живут камбала, сельдь и треска?

а) в реке

б) в море

в) в пруду

5. Из чего у рыб появляется потомство?

а) из яиц

б) из икры

в) из кокона

Тест 10

Кто такие птицы?

в)


1. Кто на является птицей?

а)


2. Чем птицы отличаются от других животных?

а) могут летать

б) вьют гнёзда

в) у них есть перья

б)


3. Какая птица не умеет летать?

4. Какая птица осенью улетает на юг?

а) воробей

б) ласточка

в) синица

в)


5. Какая птица самая крупная в мире? Напиши её название.

а)

Тест 11

Кто такие звери?

в)


1. Кто не является зверем? Напиши его название.

2. Чем звери отличаются от других животных?

а) они большие

б) их тело покрыто шерстью

в) они умеют хорошо бегать

3. Сколько конечностей у большинства зверей?

а) 2 конечности

б) 4 конечности

в) 6 конечностей

в)


4. Какое животное не водится у нас в стране? Напиши его название.

а)


5. Какой зверь не обитает в воде? Напиши его название.

в)

а)

Тест 12

Что такое зоопарк?

1. Как называется место, где в неволе содержат диких животных для того, чтобы показывать и изучать их?

а) лес

б) зоопарк

в) выставка

2. Что посетителям можно делать в зоопарке?

а) кормить зверей

б) шуметь

в) смотреть на животных


3. Какое животное изображено на рисунке?

а) тигр б) лев в) гепард

в)


4. Какого зверя можно увидеть в зоопарке? Напиши его название.

а)

5. Как называется площадка, огороженная сеткой?

а) домик

б) клетка

в) вольер

Тест 13

Проверочная работа за I четверть

вариант 1

1. В какое время суток можно увидеть на небе звёзды?

а) утром

б) днём

в) ночью

2. Какой минерал не входит в состав гранита?

а) кварц

б) известняк

в) слюда

3. Что мы едим у огурца?

а) плод

б) стебель

в)


в) корень

б)


4. Какой цветок не является комнатным? Напиши его название.

б)


5. Какой цветок не растёт на клумбе? Напиши его название.

в)

6. Сколько ног у насекомых?

а) 4 ноги

б) 6 ног

в) 8 ног

7. Чем рыбы отличаются от других животных?

а) умеют плавать

б) тело покрыто чешуёй

в) нет ног

в)


8. Найди насекомое. Напиши его название.

а)

9. Чем птицы отличаются от других животных?

а) есть крылья

б) есть клюв

в) тело покрыто перьями

в)


10. Кто не является зверем? Напиши его название.

а)

Тест 13

Проверочная работа за I четверть

вариант 2

1. В какое время суток можно увидеть на небе Луну?

а) утром

б) днём

в) ночью

2. Какой минерал не входит в состав гранита?

а) полевой шпат

б) мрамор

в) кварц

3. Чем рыбы отличаются от других животных?

а) умеют плавать

б) потомство появляется из икры

в) тело покрыто чешуёй

4. Чем птицы отличаются от других животных?

а) умеют летать

б) потомство появляется из яиц

в) тело покрыто перьями


5. Какой цветок не является комнатным?

а) бегония б) традесканция в) гладиолус

в)


6. Какой цветок не растёт на клумбе? Напиши его название.

а)

7. Что мы едим у арбуза?

а) плод

б) семена

в) стебель

в)


8. Найди насекомое. Напиши его название.

9. Из скольких частей состоит тело насекомых?

а) из двух частей

б) из трёх частей

в) из четырёх частей

в)


10. Кто не является зверем? Напиши его название.

а)

infourok.ru

ГДЗ по окружающему миру за 1 класс тесты Плешаков А.А., Гара Н.Н.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *