Макарычев алгебра 7 класс контрольная работа 1 класс: КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
Контрольная работа №1 М7кл l Вариант 1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6. 3. Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при . 5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60. 6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)). | Контрольная работа №1 М7кл ll Вариант 1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при . 2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9. 3. Упростите выражение: а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при .5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля Ѵ1 км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60. 6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2р – с)). | Контрольная работа №1 М7кл l Вариант 1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6. 3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение и найдите его значение: – 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при . 5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60. 6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)). | Контрольная работа №1 М7кл ll Вариант 1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при .2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9. 3. Упростите выражение: а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при . 5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля Ѵ1 км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2р – с)). | Контрольная работа №1 М7кл lll Вариант 1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10. 3. Упростите выражение: а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при . 5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода. Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12. 6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)). | Контрольная работа №1 М7кл lV Вариант 1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при . 2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5. 3. Упростите выражение: а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при 5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо – да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода Ѵ1 км/ч, а другого Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3. 6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)). | Контрольная работа №1 М7кл lll Вариант 1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10. 3. Упростите выражение: а ) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1).4. Упростите выражение и найдите его значение: – 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при . 5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода. Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12. 6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)). | Контрольная работа №1 М7кл lV Вариант 1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при 2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5. 3. Упростите выражение: а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при . 5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо – да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода Ѵ1 км/ч, а другого Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3. 6. Раскройте скобки: 7 х – (5х – (3х + у)). |
КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
Контрольная работа № 1 по алгебре 7 класс
КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 1 «Выражения. Преобразование выражений.» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 1.
Темы учебника: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.
Алгебра 7 класс Макарычев. КР-1 «Выражения. Преобразование выражений»Контрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)
Вернуться к Списку контрольных работ.
ИК-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
ИК-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
Итоговая контрольная работа № 1 по алгебре 7 класс
ИК-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на итоговую контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Итоговая контрольная работа № 1.
Контрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
ИК-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
ИК-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на итоговую контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)
Вернуться к Списку контрольных работ.
Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев
Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами и решениями по УМК Макарычев и др. (6 вариантов, 3 уровня сложности). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 7 класс. Поурочные разработки», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др (Просвещение)».
Алгебра 7 класс. Контрольные работы
по учебнику Макарычева
Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ
К-1. Контрольная работа № 1 «Числовые и алгебраические выражения. Тождественные преобразования выражений».
(скоро будет опубликована)
К-2. Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одной переменной».
Глава II. ФУНКЦИИ
К-3. Контрольная работа № 3 по теме «Функции».
Контрольная работа 3 с ответамиГлава III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
К-4. Контрольная работа № 4 по теме
Глава IV. МНОГОЧЛЕНЫ
К-5. Контрольная работа № 5 по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена»
Контрольная работа 5 с ответамиК-6. Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены»
Контрольная работа 6 с ответамиГлава V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
К-7. Контрольная работа № 7 по теме «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов»
Контрольная работа 7 с ответамиК-8. Контрольная работа № 8 по теме «Формулы сокращенного умножения»
Контрольная работа 8 с ответами
Глава VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ
К-9. Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений»
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА 7 КЛАССА
Итоговая контрольная работа за 7 класс.
ПОЯСНЕНИЯ
По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.
Каждая контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).
ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 7 классе
Вы смотрели: Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами по УМК Макарычев и др. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 7 класс. Поурочные разработки», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др (Просвещение)».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Константиновская средняя общеобразовательная школа
Составитель: Божаканова В.Я.
Контрольная работа за первое полугодие
Алгебра 7 класс
Вариант 1
1.Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 14х – ( х – 1 ) + ( 2х + 6 ).
2.Задача. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 минут. Идет она на 6 минут дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?
3.а) Постройте график функции у = 2х – 4; б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5.
4.Упростите выражение: а) – 2ав3 · 3а2 · в4; б) ( — 2а5в2)3.
5.Решите уравнение: 9х – 6( х – 1 ) = 5( х + 2 ).
6˟.Вычислите: .
«3» — 3 задания;
«4» — 4 задания;
«5» — не менее 5 заданий.
Контрольная работа за первое полугодие
Алгебра 7 класс
Вариант 2
1.Упростите выражение: а) 5а +7в – 2а – 8в; б) 20в – ( в – 3 ) + ( 3в — 10 ).
2.Задача. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
3.а) Постройте график функции у = — 3х + 3; б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.
4.Упростите выражение: а) – 4х5 у2 · 3ху4; б) ( — 3х2у3)2.
5.Решите уравнение: 7 – 4( 3х – 1 ) = 5( 1 — 2 х).
6˟.Вычислите: .
«3» — 3 задания;
«4» — 4 задания;
«5» — не менее 5 заданий.
Автор: Ткачева Ирина Алексеевна,
учитель математики
МОУ «Алексеевская СОШ»
Любинского района
Омской области
Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк
За основу взяты контрольные работы под редакцией В.И. Жохова.
Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5
4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2
2. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)( — 7,5 + 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 3/5
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 1
1. Решите уравнение:
2х + 1 = 3х — 4
1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 2
1. Решите уравнение:
— 2х + 1 = — х — 6
1) — 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) — ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7
3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?
5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 1
1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.
2. а) Постройте график функции у= 3х – 4.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х и у = 2.
4. Проходит ли график функции у = — 5х + 11 через точку М(6; -41)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х — 51 и у = — 15х + 39 ?
1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 2
1. Функция задана формулой у = 5 — ⅓х. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
2. а) Постройте график функции у= -2х + 5.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.
4. Проходит ли график функции у = — 7х — 3 через точку М(4; -25)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х — 15 и у = 21х + 69 ?
1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) х5 х11 б) х15: х3
1) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х12
2. Выполните действия:
а) (х4)7 б) (3х6)3
3. Упростите выражение:
а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = -1,5;
б) значение переменной х при у(х) = 3.
5. Найдите значение выражения:
а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓
275
6. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) х9 х13 б) х18: х6
1) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х24
2. Выполните действия:
а) (х7)4 б) (2х3)5
3. Упростите выражение:
а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = 2,5;
б) значение переменной х при у(х) = 5.
5. Найдите значение выражения:
а) 83 24 б) 2 — 7х2 при х = -½
45
6. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 1
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху
2. Решите уравнение:
30 + 5(3х – 1) = 35х – 25
3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у
4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?
5. Решите уравнение:
а) 4х + 5 3х – 2 2х – 5
6 4 3
б) х2 + ⅛ х = 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 2
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху
2. Решите уравнение:
10х — 5 = 6(8х + 3) – 5х
3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у
4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?
5. Решите уравнение:
а) 7х — 4 8 – 2х 3х + 3
9 6 4
б) 2х2 — х = 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 1
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)
в) (3а + 2b)(5а – b)
2. Разложите на множители:
а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а — 2b
3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)
а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2
4. Докажите тождество: ( х — 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.
5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 2
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 — 3х + 8)
в) (4а — b)(6а + 3b)
2. Разложите на множители:
а) у(а — b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах — ау
3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)
а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2
4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).
5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а – 3)2 2) (2у + 5)2
3) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)
2. Разложите на множители:
1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16
3. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х — 2)(х + 2) при х = 0,125
а) — 21 б) 12 с) 21 д) — 12
4. Выполните действия:
а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2
в) ( а3 + b2)2
5. Решите уравнение:
9у2 – 25 = 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а + 4)2 2) (3у — с)2
3) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)
2. Разложите на множители:
1) 0,36 — с2 2) а2 + 10а + 25
3. Найдите значение выражения: (а — 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12
а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24
4. Выполните действия:
а) 3(1 + 2ху)( 1 — 2ху) б) (а + b)2 – (а — b)2
в) ( х2 — у3)2
5. Решите уравнение:
16у2 – 49 = 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)
б) (у – 9)2 – 3у(у + 1)
в) 3(х – 4) 2 – 3х2
2. Разложите на множители:
а) 25х – х3 б) 2х2 – 20х + 50
3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476
4. Упростите выражение:
(с2 – b)2 – (с2 — 1)(с2 + 1) + 2bс2
5. Докажите тождество:
(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)
б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2
в) 7(а + b) 2 – 14аb
2. Разложите на множители:
а) у3 — 49у б) -3а2 – 6аb — 3b2
3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476
4. Упростите выражение:
(а — 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а — 1)
5. Докажите тождество:
(х — у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5
2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)
3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓
4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.
5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5
2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)
3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓
4. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.
5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?
Всего приводится девять вариантов контрольных работ к учебнику Макарычева за 7 класс.
Полный текст материала Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Дидактические материалы предназначены для проверки знаний учащихся 7-го класса с углубленным изучением математики. Данная книга предназначена для организации и проведения тематического и итогового контроля уровня знаний, умений и навыков учащихся 7-го класса с углубленным и расширенным изучением математики. Представленные в пособии самостоятельные, контрольные и тестовые работы полностью соответствуют содержанию и структуре материала, изложенного в учебнике Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Пешкова, И. Е. Феоктистова – Алгебра 7 класс. Однако большая часть упражнений может использоваться учителем для составления различных работ в классах, изучающих алгебру по другим учебникам и учебным пособиям. В этом случае книга будет полезной и для педагогов, работающих в общеобразовательных классах с хорошей математической подготовкой. Дидактические материалы могут использоваться учащимися для самообразования и самопроверки.
Пример из учебника
Каждая самостоятельная или контрольная работа состоит из подготовительного, двух основных и третьего, дополнительного, вариантов. Подготовительный вариант может использоваться в качестве домашнего задания или для выполнения на уроке непосредственно перед самостоятельной или контрольной работой. Дополнительный вариант можно предложить для работы над ошибками, а также в качестве третьего варианта работы во время ее выполнения. Кроме того, его можно использовать для тех учащихся, которые по каким-либо причинам пропустили проверочную работу.
Тексты контрольных и самостоятельных работ носят примерный характер, количество заданий в большинстве случаев дано с избытком. Учитель в зависимости от специфики класса может заменять задания или исключать их совсем.
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.