cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Комплексная работа по русскому языку 1 класс 2 полугодие – Комплексная работа 1 класс 2 полугодие

Комплексная работа 1 класс 2 полугодие

Лангепасское городское

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №6»

города Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Комплексная работа

1 класс 2 полугодие

подготовила

учитель начальных классов

Высоцкая Елена Тимерхановна

г. Лангепас

2012

Константин Ушинский

В роще.

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных.

Фамилия, имя _________________________________________________________

Класс ___________ Дата _______________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Прочти текст «В роще» Константина Ушинского несколько раз.

Задание 2. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, что делал муравей.

Задание 3. Соедини картинку со словом так, чтобы показать, с каким объектом в тексте связано каждое животное.

травинка цветок гнездо ручей

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком

У кого столько же «ног», сколько у кошки…

А) у пчелы В) у зайца

Б) у муравья Г) у голубя

Задание 5.

1. Запиши цифрами, сколько голубей нарисовал художник на каждой картинке.

2. Запиши цифрой, сколько голубей надо дорисовать во второй картинке, чтобы их количество было одинаковым.

Задание 6.

1. Раздели слово пчела на слоги.

2. Поставь над словом пчела ударение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Заданий 7 – 9 можно выполнить в любом порядке.

Задание 7. Соедини животное с жилищем, в котором оно живёт.

пчела муравей голубь

дупло улей муравейник гнездо

Задание 8. Как ты думаешь, в какое время года происходили события, описанные в тексте?

Выбери правильный ответ и отметь его значком

весна лето осень зима

Задание 9. Сколько в тексте животных, которые

не умеют летать?

Выбери правильный ответ и отметь его значком

1 2 3 4

Задание 10. Животные, о которых идёт речь в тексте «В роще» домашние или дикие?

Выбери правильный ответ и отметь его значком

Домашние

Дикие

Список использованной литературы

1. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Практическое пособие по развитию речи. – М.: «Издательство Астрель», 2002. — текст для комплексной работы

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. http://images.yandex.ru- картинки

studfiles.net

Комплексная проверочная работа для учащихся 1 класса 2 полугодие (программа «Школа России»)

Ф.И.__________________________________________________________

1. Прочитай внимательно текст.

Наступила зима. Выпал пушистый снег. Красиво!

Но нашим пернатым друзьям голодно. Воробей любит мелкие зёрнышки. Голуби будут рады семечкам. Синички с удовольствием полакомятся кусочками сала.

Покорми друзей.

2. О ком говорится в тексте? Обведи номер правильного ответа в кружок

1. о собаках

2. о птицах

3. о детях

3. Сколько в тексте предложений? Обведи номер правильного ответа в кружок

1. 7

2. 8

3. 9

4. Напиши письменными буквами второе предложение.

_____________________________________________________________________________________

5. Прочитай, найди задачу, обведи её номер в кружок и реши её.

1. На кормушке сидели 3 синички. Прилетели 2 воробья.

2. Надя нарисовала 2 попугая, аиста и рыжую обезьянку. Сколько птиц нарисовала Надя?

6. Как называется результат сложения? Обведи номер правильного ответа в кружок

1. слагаемое

2. уменьшаемое

3. сумма

7. Название какой птицы не встречается в тексте? Подчеркни.

Воробей, ворона, синичка, голубь.

8. Как ты думаешь, из чего можно сделать кормушку? Напиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы

правильно найдено предложение -1б.

списано без ошибок – 2б.

1ошибка – 1б.

2 ошибки – 0б.

правильно найдена задача – 1б.

решена без ошибок ,с ответом –2б.

решена с ошибкой – 0б.

3

ворона

за каждый правильно предложенный вариант по 1б (коробка, доски, фанера, пластиковые бутылки, двп; стекло, железо использовать нельзя)

1. Прочитай внимательно текст.

литературное чтение

проверка навыков сознательного чтения, умение определять основную тему текста

2

О ком говорится в тексте?

литературное чтение

1

3

Сколько в тексте предложений?

русский язык

проверка умений находить границы предложения, переводить печатный шрифт

на письменный

1

4

Напиши письменными буквами второе предложение.

русский язык

макс. 3б.

5

Прочитай, найди задачу, обведи её номер в кружок и реши её.

математика

проверка знаний о структуре задач, внимательности, умения решать задачу,

проверка знания компонентов при сложении

макс. 3б

6

Как называется результат сложения?

математика

1

7

Название какой птицы не встречается в тексте?

окружающий мир

проверка внимательности, знания названия птиц, практических умений

1

8

Как ты думаешь, из чего можно сделать кормушку?

окружающий мир

…….

Максимально возможны 10б + баллы за восьмой вопрос.

12 баллов и выше – высокий уровень

11 – 9 баллов – выше среднего уровень

8 – 5 баллов – средний уровень

4 и меньше баллов – низкий уровень

infourok.ru

Персональный сайт — Комплексные работы 1 класс

Комплексные работы 1 класс

Комплексная работа 1 класс («В роще»)

Комплексная работа 1 класс («Весна»)

Комплексная работа 1 класс («Грянул гром» Вариант №1)

Комплексная работа 1 класс («Грянул гром» Вариант №2)

Комплексная работа 1 класс («Зелёный заяц»)

Комплексная работа 1 класс («Змея»)

Комплексная работа 1 класс («Кораблик»)

Комплексная работа 1 класс («На одном бревне»)

Комплексная работа 1 класс («Почему зяблик — зяблик»)

Комплексная работа 1 класс («Прилипала.» Вариант №1)

Комплексная работа 1 класс («Прилипала.» Вариант №2)

Комплексная работа 1 класс («Прилипала.» Вариант №3)

Комплексная работа 1 класс («Синичка»)

Комплексная работа 1 класс («Три котёнка»)

Комплексная работа 1 класс («Яблоко»)

Комплексная работа 1 класс («Три калача и одна баранка»)

Комплексная работа 1 класс («Сокол и петух»)

Комплексная работа 1 класс («Садовник и сыновья»)

Комплексная работа 1 класс («Петя и краски»)

Комплексная работа 1 класс («Ответ»)

Комплексная работа 1 класс («Орёл»)

Комплексная работа 1 класс («Лисята»)

Комплексная работа 1 класс («Лиса и козёл»)

Комплексная работа 1 класс («Курочка, мышка и тетерев»)

Комплексная работа 1 класс («Крот»)

Комплексная работа 1 класс («Какая бывает роса на траве»)

Комплексная работа 1 класс («Зайка-зазнайка»)

Комплексная работа 1 класс («Забота о птицах»)

Комплексная работа 1 класс («Ежи»)

Комплексная работа 1 класс («Весеннее небо»)

Комплексная работа 1 класс (Книга)

Комплексная работа 1 класс (15 вариантов)

Комплексная работа 1 класс ( 7 вариантов)

zaxarovavera.ucoz.net

Комплексная работа 1 класс 2 полугодие

Комплексная работа для 1 класса (2 полугодие):
направленность заданий, рекомендации по оцениванию

Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Чтение текста «про себя».

Задание 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Раздел: работа с текстом (выборочное чтение), предложение (правописание)
Задание направлено на поиск и списывание предложения, являющегося ответом на заданный вопрос.
В задании оценивается уровень владения двумя общеучебными умениями: умением выборочного чтения и умением правильно, без ошибок и искажений списывать предложение.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – выбрано верное предложение, которое является ответом на вопрос и выписано верно, без искажений и пропусков предложение «Муравей тащил травинку»;
1 балл – выбрано верное предложение, которое является ответом на вопрос «Муравей тащил травинку» или выписано верно, без искажений и пропусков иное предложение;
0 баллов – дан иной ответ и допущены ошибки при списывании или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по литературному чтению и русскому языку;
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному из предметов;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Задание 3.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Раздел: работа с текстом, осознанность чтения
Оценивается умение ориентироваться в тексте, умение сопоставить информацию, заданную текстом и рисунком; умение находить ответ на вопрос.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – указана правильная связь: «пчела – цветок, муравей – травинка, заяц – ручей, голубь – гнездо»;
0 баллов – даны неверные ответы или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (живая природа)
МАТЕМАТИКА (арифметика, работа с данными)
Разделы: природные объекты; работа с информацией, числа и величины
Оценивается умение понимать смысл задачи, смысл слов «столько же», знание некоторых представителей отдельных классов животных (насекомых, зверей, птиц), знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных (насекомых, птиц, зверей).
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – выбран верный ответ: «у зайца»
0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балла – ученик достиг базового и повышенного уровней подготовки по обоим предметам — математике и окружающему миру;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по м

educontest.net

Комплексная работа 1 класс по русскому языку

Кораблик.

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

— Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

— Мы не умеем плавать, — сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок — верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли. (60 слов.)


( По В. Сутееву )

1 – й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа _____________________________ Класс ________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.



Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .

Столько же «ног», сколько у цыплёнка…


А) у жучка В) у вороны


Б) у мыши Г) у муравья

Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке.







  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько жучков должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

    1. Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков.

    2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

гулять — звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком  домашнее животное.


А) жучок В) ворона

Б) цыплёнок Г) лягушонок

Задание 8. Рассмотри схему.

  1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.


Живая природа

солнце муравей

Неживая природа

Радуга божья коровка

  1. Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.

5 4 3 2 1

Ответ:

Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.

Задание 10. Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком  правильный ответ.

— Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.

— Стебель хлебного злака.

Задание 11. Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

2 – й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа _____________________________ Класс ________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.




Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .

Столько же «ног», сколько у мышки…


А) у кошки. В) у цыплёнка.


Б) у змеи. Г) у муравья.

Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько муравьёв нарисовал художник на каждой картинке.





  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько муравьёв должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

  1. Подчеркни в слове принёс буквы мягких согласных звуков.

  1. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

принёс — звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком  дикое животное.


А) овца В) кошка

Б) цыплёнок Г) лягушонок

Задание 8. Рассмотри схему.

  1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.


Неживая природа

Живая природа

ель горы


облака курица

  1. Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Друзья решили устроить соревнования по прыжкам. Мышонок подпрыгнул выше Муравья, но ниже Цыплёнка. Лягушонок прыгнул выше Цыплёнка. А Жучок выбыл из соревнований. В каком порядке они покоряли высоту? Отметь свой ответ на отрезке.

5 4 3 2 1

Ответ:

Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.

Задание 10. Подумай, что означает слово лист в данном произведении. Отметь значком  правильный ответ.

— Тонкий плоский кусок, какого – либо материала.

— Орган воздушного питания и газообмена растений.

Задание 11. Подумай, о чём эта сказка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Комплексная проверочная работа за 1 класс (II полугодие)

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года).

Чтение.

Зеленый заяц

8

Летом все было зеленое на лугу: зеленая трава,

13

Зеленая листва на кустах и

17

деревьях. По зеленой траве

21

прыгали зеленые лягушки и

23

громко квакали.

29

Ну а потом на эту зеленую

36

лужайку прискакал заяц. Его увидел лягушонок и

44

говорит: «Квак-квак. Зимой ты белый, а летом

51

серый. Летом надо быть зеленым. Ступай и

52

Перекрасься.»

59

Пошел заяц и перекрасился. Когда вернулся, на

67

лужайке его никто не узнал. Только все сказали:

74

«Посмотрите, какая смешная лягушка, у нее очень —

77

— очень длинные уши!»

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Подумай, что ты прочитал: рассказ или сказку?

Подчеркни нужное слово

рассказ сказка

Задание 3.

Соедини слова стрелками так, чтобы было легко пересказать текст

лягушки лягушонок

лужайка

заяц серый

заяц зеленый

Задание 4.

Внимательно прочитай текст и найди готовую загадку про одного из героев.

____________________________________________________________________________________________

Письмо.

Задание 1.

  1. Найди в тексте и спиши выделенные жирным шрифтом слова.

_________________

________________

___ звуков

___ букв

________________

___ звуков

___ букв

________________

2) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

3) Поставь ударение в этих словах.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

5) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

Математика

Задание 1.

Сосчитай сколько лапок у трёх лягушат?

Ответ: у лягушат

Задание 2.

Рядом с лужайкой растут 8 деревьев и 5 кустов.

Чего меньше?

На сколько?

*Задание 3.

Сколько зайчиков спряталось в кустах, если видно 3 торчащих уха?

Ответ:

Окружающий мир

Задание 1.

Выпиши из текста в два столбика:

растения

животные

Задание 2.

К какой группе природы относятся выписанные тобой слова?

Живая природа

Неживая природа

Ненужное зачеркни.

infourok.ru

Тест (2 класс) по теме: Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе 1 вариант

       Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе

                       Составила:

                                                  учитель начальных классов

                                                    МОУ «СОШ № 15 с УИОП»

          Шатова Светлана Александровна

г.о.Электросталь

2013-2014 уч.год


                      Прочитай текст и выполни задания 1-9.

         Четыре желания.

    Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке. Мальчик прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

     — Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!

     — Запиши своё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.

Митя записал.

      Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов. Мальчик  прибежал к отцу и говорит:

    — Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

    Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

     Настало лето. Митя с отцом оправились на сенокос. Весь долгий день  мальчик веселился,  ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене. А вечером Митя  сказал отцу:

    — Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!

    И это желание Мити было записано в ту же книжку.

    Наступила осень. В саду собирали плоды – румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

    — Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

                                             

                                                                                        (По К.Д.Ушинскому)

Вариант 1.

Фамилия_____________________________Имя__________________________

Школа ___________________________________ Класс_________ «_______»

                                                    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Подчеркни, с какого времени года мальчик начал записывать свои желания в книжку:

  1. с лета;                              2)с весны;                              3) с зимы.

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем занимался Митя весной?»

 Спиши это предложение.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 3.

1.Найди в выписанном предложении 2 слова с безударной гласной в корне. Запиши их.

2.Подбери проверочные слова.

__________________________________________________________________

Задание 4.

1.Запиши названия времён года.

Времена года: __________________________________________________________________

2. Найди в тексте и запиши, какие плоды собирали в саду осенью:

Плоды: __________________________________________________________________

Задание 5.

1.Отец с яблони собрал 54 яблока, а Митя собрал 14 яблок.  Запиши вопрос задачи, если она решается так:

                                                            54 – 14

Вопрос:_____________________________________________________________________________________________________________________________

2.Сосчитай и запиши ответ:

3.Сколько всего яблок собрали Митя и его отец? Запиши выражение и ответ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Б

Задания 6 –9 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не менее трёх заданий.

Задание 6.

Выбери  и подчеркни верное значение слова «сенокос»

1)покос травы для заготовки сена;

2)время, когда косят сено;

3)время, когда кувыркаются в сене.

                                                           

                                                           Задание 7.

Высота ствола, какого плодового дерева меньше,  яблони, но больше, чем абрикоса?

                             Обведи в таблице соответствующую букву.

яблоня

слива

груша

абрикос

А

Б

В

Г

10 м

               6м

Задание 8.

Отметь, почему отец велел сыну записывать свои желания в книжку:

1)чтобы сын убедился в том, что все времена года хороши;

2)чтобы мальчик тренировался красиво писать;

3)чтобы Митя не забыл о своих желаниях.

Задание 9.

Напиши, какое время года может нравиться человеку, который занимается любимым делом? Объясни своё мнение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                       

                                                             Ответы

№ задания

1 вариант

баллы

2 вариант

1

3

1

2

2

Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов.

2

Весь долгий день  мальчик веселился,  ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене.

3.1

3.2

Зелёному–зелень, цветов – цветик.

1

1

Ловил- ловит, веселился- весело или веселье.

4.1

4.2

Зима, весна, лето, осень.

Яблоки и груши. (румяные яблоки и жёлтые груши)

1

3

Зима, весна, лето, осень.

На саночках и коньках.

(на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке)

5.1

5.2

       5.3

На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя? (На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?)

54 – 14=40 (ябл.)

Ответ: на 40 яблок.

54+14=68 (ябл.)

Ответ: всего 68 яблок.

1

2

2

На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя?

(На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?)

62 — 12=50 (ябл.)

Ответ: на 50 яблок.

      62+12=74 (ябл.)

Ответ: всего 74 яблока.

6.

1

3

2

7.

В

3

В

8.

1,3

3

1,3

9.

1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело.

2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года.

3)Любое время года.

4

или

4

или

2

1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело.

2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года.

3)Любое время года.

№ задания

Предмет

Проверяемые умения  и учебный материал

Уровень сложности

Баллы

Максимальное количество баллов

Основная часть

А

1

Литературное чтение

Чтение, осознанность чтения, умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль.

базовый

1

2

Литературное чтение

Русский язык

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

базовый

2

3.1

Русский язык

Умение находить слова с безударным гласным звуком в корне.

базовый

1

2

3.2

Русский язык

Умение подбирать проверочные слова.

базовый

1

4.1

Окружающий мир

Умение называть времена года.

базовый

1

4

4.2

Окружающий мир

Литературное чтение

Русский язык

Умение называть плоды. Умение ориентироваться в тексте, находить ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать слова.

базовый

3

5.1

Математика

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание)

базовый

1

5

5.2

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (вычитание)

базовый

2

5.3

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (сложение)

базовый

2

Итого за основную часть максимальное количество: 16 баллов

Дополнительная часть

Б

6.

Литературное чтение

Умение объяснять лексическое значение слова.

повышенный

3

7.

Математика

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию( меньше чем…., но больше чем…)

повышенный

3

8.

Литературное чтение

Умение пояснять выбранное суждение.

повышенный

3

Итого за дополнительную часть Б максимальное количество: 9 баллов

В

9.

Русский язык и развитие речи

Литературное чтение

Окружающий мир

Умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение пояснять выбранное суждение.

высокий

4

Итого за дополнительную часть В максимальное количество: 4 балла

Работа в целом

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы

2

Всего: 5 заданий базового уровня (от 0 до 5 баллов) и 4 задания повышенного уровня (от 0 до 4 баллов).

Всего 29  баллов.

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Итого максимальный балл за работу – 31 балл.

Resource id #1692

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *