cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Картинки для составления схем слов 1 класс: Схемы слов для учеников 1 класса в картинках. Наглядное пособие.

Содержание

Ах, эта фонетика: научим первоклашек вместе составлять звуковые схемы слов. И подберем им дневники

Это в СССР от детей, которые шли в первый класс, ожидали лишь чтение по слогам. И то было лишь пожелание. Нынче же сплошь требования. Одно из них — дети обязаны составлять звуковые (фонетические) схемы слов. Не все родители знают, что это такое. Попробуем разобраться вместе. И заодно подберем малышу разные виды дневников.

С одной стороны, ничего нет сложного в звуковом анализе слова и составлении на основе полученной фонетики их графических схем. Если совсем просто, то звуковой анализа слова – это определение звуков в слове по порядку и их характеристика (гласный – согласный, звонкий – глухой, мягкий твердый).

Ну вспоминайте, давайте же, вы тоже это все проходили и даже знали! Да, давно это было. Но что поделать, придется вспоминать…

На бумаге звуковая схема слова – это последовательность квадратиков – определенных символов. Они выложены в таком же порядке, как и звуки идут в слове. Каждый звук выделяется в произносимом слове голосом, и затем дается его характеристика.

Поэтому-то ребятам, которые пойдут в 1-й класс, весьма полезны окажутся начатые еще до школы занятия по составлению звуковой схемы, или модели слова. Еще это называют звуко-буквенным разбором слова, или фонетическим разбором. Ну а фонетика, известно, что это такое — раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слог.

Уже в первом классе дети должны бегло разбираться, какими цветами в фонетической схеме какой звук обозначается. Поясним: мягкий согласный звук обозначается зелёным цветом, твёрдый — синим. Гласные звуки первоклашек просят закрашивать красным карандашом, а еще показывать косой черточкой ударение над ударным звуком.

Если же имеет место слияние звуков, то символ-прямоугольник закрашивают по диагонали наполовину одним цветом, а другую половину — соответственно другим. Можно вызубрить с детьми, казалось бы, сию несложную схему. А можно, и это логичнее, пожалуй, пользоваться готовым методическим материалом, где каждая буква уже раскрашена.

Подобные упражнения не вызывают у детей внутреннего сопротивления. И позволяют им быстрее начать разбираться в твердых и мягких звуках, согласных и гласных. Где взять такие звуковые схемы для 1 класса? Они много где продаются, в том числе в интернет-магазинах — вы можете заглянуть в любой. Или, как вариант, на ozon.ru, что тоже правильно — https://www.ozon.ru/category/zvukovye-shemy-dlya-1-klassa/.

Разберем некоторые из представленных звуковых схем для 1-го класса. Первое — это «Фонетические магнитные карточки 25 штук — Бум Коробка». Набор выполнен из 25-ти магнитных карточек для фонетического разбора, по 5 штук каждого вида. Качественный и не подверженный воздействию влаги материал, стойкая красочная печать, и у них скругленные углы, кстати. Размер прямоугольных карточек 10х7 см, а квадратных — 6х6 см. Магнитные фонетические карточки можно прикрепить на холодильник, магнитную доску для занятий или складывать звуковые схемы на столе.

Второй обучающий набор — «Логодиски. Большой логопедический комплект» от бренда «Ребус». Это методическое пособие из 54 двусторонних дисков со слогами, а на оборотах с различными материалами, разработано практикующими логопедами и помогает отработать произношение самых сложных для ребенка согласных звуков. Для каждой пары карт существует несколько различных вариантов игры, что значительно экономит место в кабинете специалиста и время на подготовку к уроку и позволяет даже родителям продуктивно заниматься с ребенком самостоятельно.

Задачи такого пособия: автоматизация навыков чтения и письма, автоматизация звукопроизношения, формирование грамматического строя, расширение словарного запаса, развитие навыка фонемного анализа и синтеза, развитие связной речи, развитие памяти, внимания и других психических функций у старших дошкольников и учащихся начальных классов.

Есть также панель с креплением для дисков. И 9 карточек с картинками, по 12 картинок на каждой карточке. Оборот карточек наполнен заданиями: чистоговорки, скороговорки, пословицы, поговорки, анаграммы, палиндромы, наборщик, схемы для подбора слов. Каждой из 9 букв Л, Р, С, 3, Ж, Ш, Щ, Ч, Ц соответствует свой набор.

Есть также «Карточки для фонетического разбора (30 штук), для детей, 10 наборов». Это пособие предназначено для использования на уроках обучения грамоте в начальной школе. Каждая карточка изготовлена из картона плотностью не менее 200 граммов и заламинирована матовой пленкой. Отпечатки пальцев на карточках не остаются. Поставляется в пластиковой коробочке!

Развивающие карточки звуковых схем являются демонстрационным пособием для изучения, они помогают на уроках как учителю начальных классов (грамматика русского языка), так и в детских садах при подготовке к школе. Такие наборы предназначен не только для работы над составлением звуковой схемы слова по большому счету, но и помогают на занятиях по развития речи, в логопедии, а так же при развитии мышления.

Когда же дети научатся составлять звуковые схемы слов (а это обязательно случится, и так быстро, что оглянуться не успеете), им понадобятся различные дневники. Да-да, не только дневник школьника для оценок. Но и «Читательский дневник», например. Последний является незаменимым помощником учащегося начальных классов (хотя не только — в средней и даже в старшей школе он тоже нужен). С его помощью можно лучше запомнить и понять произведение, научиться делать выводы из прочитанного и развить собственную читательскую культуру.

Читательские дневники отличает удобный формат, красивое оформление. Есть поля для записи всех школьных произведений, произведений школьной программы. Работа с читательским дневником способствует развитию воображения, развитию внимания и развитию памяти. Читательский дневник — отличный подарок для мальчика и подарок для девочки к учебному году.

А уж сколько сейчас просто дневников для оценок выпущено — уму непостижимо. Часто они выполнены в удобной интегральной обложке с интересными эффектами, которые подобраны специально под дизайн. Внутри каждого дневника есть страницы с полезной справочной информацией, которая станет отличным помощником в процессе учебы.

Выбирайте и не говорите потом, что ничего не знаете о звуковых формах слов.

Звуковые схемы слов | Методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему:

Опубликовано 25.01.2018 — 22:38 — Баландеу Светлана Александровна

Дидактическое пособие используемое на занятиях по развитию звукобуквенного анализа слов. Рекомендовано к использованию логопедам, воспитателям детских садов, родителям. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Звуковые схемы слов Автор : Баландеу Светлана Александровна Учитель-логопед высшей категории ГБДОУ д /с – 70 Кировский р-н Санкт-Петербург

Слайд 2

Цели и задачи Формировать навык звукового анализа и синтеза. Обогащение словарного запаса по темам: «Цветы», «Мебель», «Игрушки», «Домашние животные», «Птицы», «Фрукты ». Развитие зрительного внимания. Воспитание самостоятельности и усидчивости.

Слайд 3

Ход игры: Ребенку предлагается определить к какой из звуковых схем подходят названия представленных ниже картинок. Затем идет проверка: по щелчку «мыши» картинка занимает место под нужной схемой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская дидактическая игра «Подбери букву, прочитай слово, подбери схему к слову , составь звуковую схему слова»

Цели : Развитие у детей фонематического слуха (определение первого звука в слове), знакомство с буквами, чтение,  подбор схемы слова, составление звуковой схемы слова, воспитание  усидч…

Интерактивная игра «Составь звуковую схему слова «лисица»

Составь звуковую схему слова «лисица&quot…

Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «Ситуация». Тема: «Составление звуковой схемы слов».

Краткая аннотация к работе: данная образовательная ситуация организуется с детьми старшего дошкольного возраста с целью создания условий для формирования первоначальных представлений детей о звуковой …

Наглядно-дидактическое пособие для родителей и педагогов по ознакомлению детей со звуковым строением слова «Ступеньки грамоты» (схемы для звукового анализа слов)

Наглядно-дидактическое пособие для родителей и педагогов по ознакомлению детей со звуковым строением слова «Ступеньки грамоты»  (схемы для звукового анализа слов). ..

Презентация «Составляем звуковую схему слова»

по  картинка составляем звуковоую схему слова…

Учимся составлять звуковую схему слова

Данный вид работы представляет, как правильно составить зуковую схему слова или звуковую модель слова….

Наглядно-дидактическое пособие для родителей и педагогов по ознакомлению детей со звуковым строением слова «Ступеньки грамоты» (схемы для звукового анализа слов)

Здравствуйте, уважаемые родители и педагоги! Предлагаем сегодня поговорить о подготовке детей к обучению грамоте, а именно о проведении звукового анализа слов.Всем известно, что письмен…


Поделиться:

 

Изображение Эта Схема Работы-Год 1/Год 2

Изображение Эта Схема Работы-Год 1/Год 2

Реклама

1 из 6

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Образование

Реклама

Объявление

Представьте себе эту схему работы-год 1/год 2

  1. Блок 2А Представьте это! Искусство Год 1/2 ОБ УСТАНОВКЕ В этом блоке дети исследуют проблему или событие в своей жизни. Они учатся пользоваться видоискателем и записывать свои наблюдения и идеи с использованием различных методов, включая фотографию и коллаж. Они смотрят и ком- о работе фотографов и иллюстраторов. ГДЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ УСТРОЙСТВО Эта единица может быть связана с английским языком: драматические действия — используйте язык и действия для передачи ситуаций, характеры и эмоции. Это также может быть связано с личным, социальным и санитарным просвещением (PSHE), когда дети делиться своим мнением о важных для них вещах и объяснять свою точку зрения; и с Разделом 1А «Введение в моделирование» в схеме ИКТ, когда дети создают свои собственные представления реальных или вымышленных ситуаций. ЧТО ПОКРЫВАЕТ УСТРОЙСТВО Art Craft Design 2D 3D Индивидуальная работа Совместная работа Линия Тон Цвет Узор Текстура Форма Форма Пространство Живопись Коллаж Текстиль Цифровые медиа Скульптура Изготовление принтов СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС В этом блоке дети будут иметь возможность использовать слова и фразы, связанные с: • зрительные образы, например, фотография, картина, иллюстрация, картина, коллаж, последовательность • дизайн, например, план, контур, форма • иллюстрации, например иллюстрированные, иллюстрированные, украшенные, нарисованные, иллюстраторы • стиль и размер букв • макеты и расположение • коллаж, например, объединение, наложение, наслоение • печать, например, монопринт, пресс-принт РЕСУРСЫ Для практической работы • видоискатели (сделанные из пластикового держателя слайдов или карточной рамки шириной 3–5 см) • камера • материалы для рисования и рисования • материалы для бумажного коллажа, например, бумага, клей, ножницы • материалы для печати, например, подложки, валики, краска или чернила на водной основе, губка, объекты для печати Предлагаемые примеры искусства, ремесел и дизайна • фотографии из семейных альбомов, газет и журналов, на которых запечатлены: — хороший и плохой состав — разные ракурсы и точки зрения — крупный план и дальний план — постановочные и боевые снимки • ряд сборников рассказов, показывающих: — интересные планировки — различные способы связывания слов и изображений – различные подходы к иллюстрации, например, книги Рэймонда Бриггса или Джилл Бертон ОЖИДАНИЯ В конце этого блока большинство детей будут способен: исследовать способы кадрирования изображений; исследовать и использовать рисунок, полиграфия, коллаж и фотография для передачи идей и смыслы в их собственных образах; комментировать различия в чужой работе; предлагать способы улучшения собственной работы некоторые дети не будут сделали так много прогресс.
    Они будут способен: сообщать идеи и значения разными способами; описывать что они думают или чувствуют о своей работе и работе других у некоторых детей будет продвинулся дальше. Они смогут: исследовать и использовать линию, форму, цвет и тон, чтобы передавать идеи и опыт в различных средствах массовой информации; комментировать сходства и различия между своими и другие работы; адаптировать и улучшить свою работу ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Полезно, если у детей: • посмотрел на фотографии и на то, как они составлены • посмотрели, как рассказываются истории, когда слова и изображения комбинируются в сборниках рассказов • рассмотрел различные стили и размеры букв • работали на основе наблюдения, памяти и воображения, чтобы создать свои собственные картины © QCA 2000 Просмотрите, сохраните, отредактируйте или распечатайте рабочие схемы с сайта стандартов по адресу www.standards.dfee.gov.uk Искусство — Модуль 2A Представьте себе это!
  2. БУДУЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ В Разделе 3А «Изображение отношений» дети используют композиционные навыки, чтобы нарисовать картину на основе отношения. В Разделе 4А «Точки обзора» дети фотографируют персонажей на месте, используя школьную среду в качестве декораций. для разработки визуального повествования на основе сна. АДАПТАЦИЯ ЕДИНИЦЫ РАБОТЫ Дети могли: • записывать небольшие или крупные движения человека в виде серии неподвижных фотографий и использовать их в качестве основа для разработки монтажа. Эту работу можно связать с Блоком 4А «Движение и рост» в наука схема работы • использовать фотографию и другие носители информации для изучения окружающего мира и использовать эту информацию как отправной точкой для разработки трехмерной среды. Эта работа может быть связана с энергоблоком 6А. «Взаимозависимость и адаптация» в научной схеме работы или Раздел 14 «Исследование рек» в география схема работы © QCA 2000 Просмотрите, сохраните, отредактируйте или распечатайте рабочие схемы с сайта стандартов по адресу www.standards.dfee.gov.uk Искусство — Модуль 2A Представьте себе это!
  3. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИМЕЧАНИЯ ДЕТИ ДОЛЖНЫ УЧИТЬ ДЕТЕЙ ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИДЕЙ • для записи с первого ручное наблюдение и исследовать идеи • Попросите детей представить себя фотоаппаратом. Дайте детям видоискатели и попросить их пройтись по классу, глядя через видоискатель с одним закрытым глазом, как если бы они глядя в видоискатель фотоаппарата. • Предложите детям исследовать, что происходит, когда они двигаются. ближе к чему-то или дальше, и когда они держат видоискателя вертикально или горизонтально. • Попросите детей выделить в видоискателе что-нибудь интересное. их. Попросите их нарисовать это размером с цветной печать — замечая, является ли их рамка шире (пейзаж) или выше (портрет). Попросите их нарисовать все, что они видят в своей рамке. Просить им сфотографировать то, что изображено на рисунке, соблюдая точно такой же угол и пропорции. • Сравните рисунок с фотографией. • кадрировать и записывать интересную точку зрения в рисунок и фотография • выявить сходства и различия между рисунок и фотография • Убедитесь, что дети держат видоискатель в у них на глазах, чтобы он успешно кадрируют то, что видят. • Этот метод «кадрирования» можно использовать в многие виды искусства и дизайна как способ поощрять детей быть более избирательными о том, что они хотят включить в свою работу.
    • спрашивать и отвечать вопросы о отправные точки для их работа • Поиграйте в угадайку, показав детям небольшую часть сфотографировать и попросить их определить, что происходит в картина. Постепенно открывайте большую часть изображения, расширяя рамку. вокруг него. Поощряйте детей использовать визуальные подсказки, например фигуры, цвета, линии, действия и объяснять причины своих ответов и за изменение ответов. • комментировать различия в сообщениях, данных часть изображения по сравнению с сообщениями от весь образ © QCA 2000 Art — Unit 2A Представьте себе это! 3
  4. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИДЕЙ (продолжение) • для записи с воображение и испытать и изучить идеи • Дайте детям часть изображения с журнальной фотографии и попросите их исправить это на листе бумаги большего размера. Попросите их нарисовать, что может быть за пределами данного изображения. • Говорите о том, как и почему подаренная им фотография может были «обрезаны», например, чтобы привлечь внимание к определенной идее или человек.
    • Попросите детей дать название своему изображению до и после того, как они сделают его. большая картина. Сравните два. Попросите их написать подписи к свои изображения, связывая слова, которые они используют, с изображениями, которые у них есть. созданный. • Используйте другое изображение, помещенное в середину чистого листа бумаги. и попросите детей нарисовать на одной стороне изображения то, что они думают произошло непосредственно перед тем, как был сделан снимок, а с другой стороны, что произошло сразу после того, как был сделан снимок. Попросите их обратить внимание на размер, масштаб, цвет и действие на фотографии, а также использовать визуальные «подсказки». • визуализировать все изображение из данной части • делать рисунки и картины, используя визуальные подсказки из предоставленных изображений • Дети могли превратить свой рисунок в картина, где они соответствуют цветам и тонов в своей живописи к данному образу. Эта работа будет основываться на обучении в Модуле 1А. ‘Автопортрет’.
    Напомните детям о смешивание цветов и как сделать цвет светлее или темнее, добавляя белый или черный. • Посмотрите примеры иллюстраций в детских сборники рассказов. Определите разнообразие способов, которыми слова и образы связаны. Разговаривать о: – различные подходы к компоновке, например размещение слова поверх и рядом с изображениями — различные способы рисования изображений и окрашенный — изображения, которые более или менее заметны чем слова – как можно использовать изображения для ссылки на одну страницу или часть истории с другим. ИССЛЕДОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ • опробовать инструменты и техники и применять к материалам и процессы, в том числе рисунок • Исследуйте вместе с детьми вопросы, которые интересуют или беспокоят детей. их в их повседневной жизни и согласовать тему для «новости». Спроси дети работают в группах и разыгрывают сцены из сказки, причем каждая член группы, играющий роль. • Попросите каждую группу спланировать раскадровку, показывающую ряд ключевых моментов. моменты из рассказа.
    Развить серию из трех-четырех черных и белые изображения. Напишите подписи, отражающие основную идею каждого изображение. • создать раскадровку для события или проблемы в их жизни • «Раскадровка» — это последовательность изображений, представляет основные события рассказа в порядке, в котором они происходят. Рассмотрим, как различные версии могут быть использованы для иллюстрации последовательность событий в рассказе. • Связывайтесь с английским языком, сочиняя рассказы и стихи на основе их творчества. Связи с Национальная стратегия повышения грамотности: основа для обучение, 1 и 2 классы, где дети учатся о рассказах.
  5. ИЗУЧЕНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ (Продолжение) • исследовать возможности ассортимента материалов и процессы • Сфотографируйте детей, разыгрывающих одну сцену, которая показывает ключевой момент рассказа. Обсудите, какое изображение они будут записывать. На чем они будут сосредоточены? Что будет в кадре? Что они будут оставить? Какую ключевую идею они попытаются донести? Будут ли они снимать крупным планом или быть дальше? Будет ли их изображение портретным или пейзаж? • запишите ключевой момент из их рассказа в фотография • В качестве альтернативы дети могут составить простой принты, выполненные в технике монопечати. Попросите их создать текстуры и другие эффекты. на разных бумагах разными методами печати, например, вдавливание объектов в краску и используя их как штамп, нанося краску губкой или валиком. Попросите детей использовать эффекты и создать коллаж на основе на одном изображении из их раскадровки. ОЦЕНКА И РАЗРАБОТКА РАБОТЫ • рассмотреть, что они и другие сделали и сказать, что они думают и чувствовать об этом • Проверяйте работу детей по мере ее выполнения. Обсудить этапы делая свои рисунки, фотографии и коллажи: — вспомнить вместе с ними, что они хотели показать — отслеживать важные решения, которые были приняты – выявить успешные черты. • Решите с ними, как можно успешно завершить работу и что они получат от производства других версий. • определить, что они хотели показать в своей работе и почему • объяснить, как они создали определенные эффекты • определить, что может измениться в их текущей работе или что они могут развить в будущей работе • Показать работы детей с ключом слова, рассказ или стихотворение, чтобы показать, как они связанный.
  6. ИЗУЧЕНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ (Продолжение) • исследовать возможности ассортимента материалов и процессы • Сфотографируйте детей, разыгрывающих одну сцену, которая показывает ключевой момент рассказа. Обсудите, какое изображение они будут записывать. На чем они будут сосредоточены? Что будет в кадре? Что они будут оставить? Какую ключевую идею они попытаются донести? Будут ли они снимать крупным планом или быть дальше? Будет ли их изображение портретным или пейзаж? • запишите ключевой момент из их рассказа в фотография • В качестве альтернативы дети могут составить простой принты, выполненные в технике монопечати. Попросите их создать текстуры и другие эффекты. на разных бумагах разными методами печати, например, вдавливание объектов в краску и используя их как штамп, нанося краску губкой или валиком. Попросите детей использовать эффекты и создать коллаж на основе на одном изображении из их раскадровки. ОЦЕНКА И РАЗРАБОТКА РАБОТЫ • рассмотреть, что они и другие сделали и сказать, что они думают и чувствовать об этом • Проверяйте работу детей по мере ее выполнения. Обсудить этапы делая свои рисунки, фотографии и коллажи: — вспомнить вместе с ними, что они хотели показать — отслеживать важные решения, которые были приняты – выявить успешные черты. • Решите с ними, как можно успешно завершить работу и что они получат от производства других версий. • определить, что они хотели показать в своей работе и почему • объяснить, как они создали определенные эффекты • определить, что может измениться в их текущей работе или что они могут развить в будущей работе • Показать работы детей с ключом слова, рассказ или стихотворение, чтобы показать, как они связанный.

Реклама

KS 1 Схема работы по искусству и дизайну

Предоставление полного охвата учебной программы по искусству и дизайну и развитие навыков и знаний учащихся в четырех ключевых областях: рисунок, живопись и смешанная техника, скульптура и 3D и ремесло и дизайн .

  1. org/ListItem»> Темы >
  2. Арт, живопись и дизайн >
  3. Ключевой этап 1

Полезные ресурсы для обучения искусству и дизайну

Полезные ресурсы для обучения искусству и дизайну

Выберите свое подразделение

На ключевом этапе 1 дети развивают свои знания и навыки в четырех ключевых областях: рисование, живопись и смешанная техника, скульптура и 3D, а также ремесло и дизайн. Уроки основаны на их опыте в EYFS, знакомят с новыми методами, фокусируются на развитии собственных идей и расширяют возможности для размышлений о своей работе, узнавая о ряде художников.

1-й год

Рисование: Оставь свой след

Изучение нанесения меток и линий; работать и экспериментировать с различными материалами посредством наблюдений и совместных работ.

 

 

Уроков: 5

Просмотреть уроки

Рисование и смешанная техника: цветовые брызги Джаспер Джонс.

Уроков: 5

Посмотреть уроки

Скульптура и 3D: игра с бумагой

Создавая простые трехмерные формы и конструкции из знакомых материалов, дети развивают навыки обращения с бумагой и картами. Они складывают, скручивают и мнут материалы, чтобы сделать свои собственные скульптуры.

Этот модуль содержит три совершенно новых урока и два существующих урока Kapow Primary.

Уроки: 5

Посмотреть уроки

Ремесло и дизайн: тканые чудеса

Обучение навыкам художественного творчества, таким как плетение, плетение, завязывание узлов и ткачество, для создания трехмерных тканых произведений искусства, вдохновленных художницей Сесилией Викунья.

Уроков: 5

Просмотреть уроки

2-й класс

Рисование: Расскажите историю добавлять детали к рисункам.

Уроки: 5

Посмотреть уроки

Рисование и смешанная техника: жизнь в цвете

Развивая навыки смешивания цветов, узнавая о работах художника Ромара Бердена и создавая текстурированную бумагу с помощью красок, дети составляют коллажи, вдохновленные их исследованием цвета и текстуры в окружающем мире. их.

Уроков: 5

Посмотреть уроки

Скульптура и 3D: Глиняные дома

Изучая, как можно придавать форму глине и соединять ее, дети приобретают ряд необходимых навыков для работы с этим материалом. Они узнают о скульптуре Рэйчел Уайтрид и в ответ создают свою собственную глиняную плитку для дома.

Уроков: 5

Посмотреть уроки

Ремесло и дизайн: наметить

Отвечая на задание по дизайну, дети изучают три техники творческой работы с материалами и в конце проекта оценивают свои дизайнерские идеи.

Уроков: 5

Посмотреть уроки

Просмотр связанных коллекций

Полезные ресурсы для обучения искусству

Вам также может понравиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *