cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарно тематическое планирование 1 класс: Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 1 класс.Школа России. | Календарно-тематическое планирование (1 класс):

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 1 класс. «Школа России»

Главная / Начальные классы / Чтение

Скачать

56.53 КБ, 573101.docx Автор: Ратунина Яна Евгеньевна, 30 Мар 2015

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 1 класс. «Школа России».

Автор: Ратунина Яна Евгеньевна

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документ календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс «Школа России» ФГОС Корхонен Светлана Фёдоровна 30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 1 класс. «Школа России» Ратунина Яна Евгеньевна 30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс «УМК Школа России» Фокеева Елена Александровна 30 Мар 2015
разное Календарно-тематическое планирование по литературному чтению с УУД 1 класс (УМК «Школа России»,автор В.Г. Горецкий) Синтяева Елена Николаевна 16 Окт 2015
разное Календарно — тематическое планирование по литературному чтению 1 класс «Перспектива» Аглямова Занира Закариевна 8 Фев 2016
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе «Перспективная начальная школа». Одношевина Марина Болиславовна 30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» Шершнёва Екатерина Игоревна
30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (Образовательная программа «Начальная школа XXI века»,1 класс) Гурина Светлана Николаевна 30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (Образовательная программа «Начальная школа 21 века»,1 класс). Шамаева Ольга Радионовна 4 Апр 2015
документ Календарно — тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс, ФГОС, ОС «Школа 2100» Мещерякова Ольга Петровна 4 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс по УМК «Школа России» к уч. Л.Ф. Климановой Солонарь Марина Геннадьевна 30 Мар 2015
документ Календарно — тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК «Школа России» по ФГОС Нетесина Наталия Владимировна 6 Апр 2015
документ Календарно — тематическое планирование по литературному чтению 4 класс по УМК «Школа России» Коновалова Наталья Алексеевна 6 Мая 2015
документ календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК «Школа России» Кузнецова Тамара Михайловна 30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс «Школа России» с ууд Пискунова Татьяна Валерьевна 30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению «Школа России» 4 класс Трофимова Светлана Алексеевна 30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс «Школа России» Ануфриева Гульнара Салимзяновна 30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 4 класс. «Школа России». Мандрикова Людмила Андреевна 30 Мар 2015
разное Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс «Школа России» Тимошенко Вера Викторовна 30 Мар 2015
документ Календарно тематическое планирование по литературному чтению 2 класс «Школа России» Щербакова Людмила Витальевна 30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению к УМК «Школа России» 4 класс Титова Елена Петровна 30 Мар 2015
документ календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс «Школа России» Чекмарёва Анна Юрьевна 4 Апр 2015
документ календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс «Школа России» Чекмарёва Анна Юрьевна 4 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс «Школа России» ФГОС. Филатова Светлана Николаевна 4 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс «Школа России» Бастракова Ксения Владимировна 10 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. УМК «Школа России» Филимонова Светлана Юрьевна 12 Апр 2015
документ календарно-тематическое планирование УМК «Школа России» 3 класс по литературному чтению Калинина Маргарита Алексеевна 7 Сен 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению.
2 класс УМК «Школа России»
Валиахметова Рамзия Хамитовна 22 Авг 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс, «Школа России» Витязева Наталья Анатольевна 23 Сен 2015
документ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС ФГОС «ШКОЛА РОССИИ» Касьянова Олеся Анатольевна 28 Окт 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс «Школа России» Тайдонова Ольга Владимировна 10 Янв 2016
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс «Школа России» Кежун Елена Михайловна 9 Апр 2016
документ Календарно — тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе «Планета знаний». Болоховцева Светлана Александровна 28 Июн 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК «Гармония» Филиппова Надежда Витальевна 28 Июн 2015
документ Календарно-тематическое планирование по обучению чтению 1 класс УМК «Школа России» Хохрякова Алёна Александровна 6 Апр 2015
документ Календарно- тематическое планирование по чтению (1 класс «Школа России») Данилова Маргарита Сергеевна 24 Авг 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса по УМК «Перспективная начальная школа» Кузина Людмила Ивановна 30 Мар 2015
документ Рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, технологии для 2 класса по УМК «Школа России» Календарно – тематическое планирование.   Литературное чтение. 2 класс Б (136 ч.). Силаева Светлана Владимировна 21 Авг 2015
документ ФГОС Рабочая программа по литературному чтению 2 класс, УМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование с УУД , в соответствии с ФГОС. Кузнецова Лариса Викторовна 13 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по программе «Начальная школа 21 века». Пегова Татьяна Алексеевна 30 Мар 2015

Календарно-тематическое планирование для 1 класс


Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Нумерация чисел от 1 до 10. Число 0.

Планируемые результаты обучения:

Учащиеся должны знать:

— порядок чисел при счёте до 10 и обратно;

— приём получения числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из последующего числа;

— понятие числа 0, его получение и обозначение;

— состав чисел 2, 3, 4, 5.

Учащиеся должны уметь:

— сравнивать числа, используя знаки « > », «

— решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание.

Понятие «много», «один». Письмо цифры 1.

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Число 3. Письмо цифры 3.

Числа 1, 2, 3. Знаки « + », « — », « = ».

Число 4. Письмо цифры 4.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Число 5. Письмо цифры 5.

Числа 1 – 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины ломаной.

Закрепление пройденного.

Проверка знаний. Учащиеся должны уметь:

— вычитать и складывать с числом 0;

— решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание.

Прибавить и отнять 1. Знаки +, -, =.

Сложение и вычитание по 1.

Прибавить и отнять 2.

Слагаемые. Сумма.

Задача (условие, вопрос, решение, ответ).

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку.

Составление и заучивание таблицы для случаев +2, — 2.

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Закрепление изученного.

Закрепление изученного. Проверка знаний.

Прибавить и вычесть число 3.

Закрепление. Решение текстовых задач.

Закрепление. Решение текстовых задач.

Составление и заучивание таблицы для случаев +3, — 3.

Закрепление сложения и состава чисел.

Решение задач.

Закрепление изученного.

Закрепление.

Решение задач и примеров.

Закрепление.

Проверка знаний.

Закрепление пройденного. Сложение и вычитание чисел 1, 2, 3. Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Прибавить и отнять 4.

Закрепление. Решение задач и примеров.

Задачи на разностное сравнение.

Решение задач.

Составление и заучивание таблицы для случаев +4, — 4.

Решение задач. Закрепление.

Перестановка слагаемых.

Перестановка слагаемых.

Составление таблицы сложения с числами 5, 6, 7, 8, 9.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного.

Закрепление изученного. Проверка знаний.

Связь между суммой и слагаемыми.

Связь между суммой и слагаемыми.

Решение задач.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Состав чисел 6, 7. Вычитание из чисел 6 и 7 вида 6-4, 7-6.

Закрепление изученного.

Вычитание вида 8-7, 9-6.

Закрепление. Решение задач.

Вычитание вида 10-6.

Закрепление пройденного. Решение задач и примеров.

Килограмм.

Метр. Учащиеся должны уметь:

— записывать и читать числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

— решать примеры в пределах 20 с переходом через 10.

Нумерация 11 – 20.

Нумерация.

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Запись и чтение чисел.

Дециметр.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

Закрепление изученного.

Решение задач и примеров.

Решение задач и примеров.

Закрепление. Проверка знаний.

Подготовка к введению задач в два действия.

Решение задач.

Ознакомление с задачей в два действия.

Решение задач в два действия.

Проверка знаний.

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через 10.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через 10.

Сложение вида 9 + 2, 8 + 3.

Сложение вида 8 + 4.

Сложение вида 9 + 5.

Приём сложения вида 9 + 6.

Сложение вида 9 + 7.

Сложение вида 9 + 8, 9 + 9.

Таблица сложения.

Закрепление изученного.

Решение задач и примеров.

Закрепление пройденного.

Проверка знаний.

Общие приёмы вычитания с переходом через 10.

Общие приёмы вычитания с переходом через 10.

Вычитание вида 11 – 4.

Вычитание вида 12 – 4.

Вычитание вида 13 – 4.

Вычитание вида 14 – 6.

Вычитание вида 15 – 7.

Вычитание вида 16 – 9.

Вычитание вида 17 – 8, 18 – 9.

Закрепление изученного.

Закрепление изученного.

Решение задач и примеров.

Проверка знаний.

Повторение. Чему мы научились.

Занимательная математика.

15 занятий с использованием классного календаря

Блог

Идеи для преподавания

Автор Холли (Teach Starter)

Обновлено | 4 минуты чтения

Надежный школьный календарь стал частью утренней рутины в классах по всему миру!

Некоторые говорят, что это отличный способ настроить детей на начало дня! Я говорю, что это фантастическая возможность учиться каждое утро! Есть так много полезных занятий, которыми вы и ученики можете наслаждаться, чтобы закрепить различные концепции обучения.

Используйте наш набор календарей для занятий , чтобы создать дисплей, который будет работать целый год! Каждое утро ученику выделяются для изменения соответствующих частей календаря.

Заламинируйте и используйте застежки-липучки, чтобы облегчить ежедневную замену! Этот учебный материал Calendar Pack включает в себя шаблон для сегодняшней даты, месяца, погоды, времени года, дней и дат этого месяца, а также шаблон для определения сегодняшнего дня, вчера и завтра.

Каждая из этих тем может вызвать множество дискуссий о временах года, последовательности, числах и т. д.

Изучение времен года является важным аспектом, особенно в первые годы жизни.

Определение последовательности и распознавание дней и дат является важным аспектом использования этого календарного ресурса с вашими учащимися.


1. Использование месяцев в году карточек со словами из нашего пакета классных календарей. Отсортируйте месяцы года как класс, оставив пробел для текущего месяца. Спросите учащихся:

  • В каком сейчас месяце?
  • Какой следующий месяц?
  • Сколько месяцев до конца года?

2. Напишите на доске месяцы года (не по порядку), учащиеся должны написать месяцы года по порядку. Кто самый быстрый?

3. Мне нравится способ запомнить, сколько дней в каждом месяце .

Все месяцы, в которых 31 день, — костяшки пальцев. Остальные месяцы находятся между костяшками пальцев. После составления утреннего календаря попросите учащихся сжать руки в кулаки и научить их этому методу. Как только они поймут, спросите учеников, сколько дней в каждом месяце, конечно, перепутав!

4. Практика порядковые номера . Попросите учащихся считать порядковыми числами, начиная с 1-го, или пусть они начинают с большего порядкового числа, например, с 12-го.

5. Использование дней недели карточек со словами из нашего пакета календарей для занятий. Классом рассортируйте дни недели по порядку – обсудите дни, из которых состоит учебная неделя, и дни, из которых состоят выходные. Спросите учащихся:

  • Какой сегодня день?
  • Какой день был вчера?
  • Какой завтра день?

6. Календарные навыки. Задайте учащимся различные словесные задачи, например:

  • Если мой день рождения приходится на 9-е число этого месяца, какой это будет день недели?
  • Какого числа третий вторник этого месяца?
  • Какое число было в прошлый четверг?
  • Сколько дней до субботы?

7. Обсудить разные времена года ! Задайте учащимся несколько вопросов:

  • Какой сейчас сезон?
  • Сколько месяцев осталось в этом сезоне?
  • Какой следующий сезон?

8. Сложение и вычитание дат . Дайте учащимся различные текстовые задачи, например:

  • Клубнику можно будет собирать через две недели. В какой день и число можно начинать собирать клубнику?
  • Сегодня мы в школе уже три недели, с какого числа мы пошли в школу?

9. Обсудить погода с использованием прилагательных ! Попросите учащихся написать как можно больше прилагательных, описывающих текущую погоду.

10. Создайте картинку график показывающую погоду на месяц! В конце каждого месяца можно обсудить результаты.

11. Посмотрите на разрядное значение ! Если дата 28. Предложите учащимся создать это число, используя связки палочек для весла. Сколько? Сколько десятков? Какое число предшествует? Какое число идет после? Если бы я добавил к этому числу 10, каким был бы мой ответ?

12. Отслеживайте, сколько дней ваши ученики провели в школе, используя чашки и палочки для творчества, чтобы показать сотни, десятки и единицы!

 13. Используйте дату как номер дня . Загрузите нашу разминку «Число дня» в формате PowerPoint или рабочий лист «Число дня».

14. Правописание деятельность. В зависимости от уровня ваших учеников. Пусть они напишут день недели или месяц года на спине партнера, или, если вы хотите проверить правописание, пусть учащиеся напишут слова на доске «покажи мне»!


Нам приятно слышать от наших участников. Используете ли вы школьный календарь? Какие мероприятия вы делаете каждое утро?

  • Идеи для обучения

Комментарии

Логин комментировать

  • блог

    15 эльфийских идей для классной комнаты, которые добавят немного праздничного волшебства

    Эти классные идеи «Эльф на полке» легко воспроизвести даже занятым учителям!

    Jeanne Sager 7 минут чтения

  • блог

    Как сделать адвент-календарь в классе + 10 заданий для печати

    Обратный отсчет до праздников начался! Как вы будете вызывать волнение в своем классе? Конечно, создайте адвент-календарь в классе!

    Натали 5 минут чтения

  • блог

    Как устроить инклюзивное празднование праздников в классе: 7 советов для учителей

    Вот как сделать свой класс инклюзивным в декабрьские каникулы.

    Хилари Дорр 6 минут чтения

  • блог

    4 рождественских занятия по рисованию для детей | Как рисовать видео

    Эти рождественские задания по рисованию включают видеоролики о том, как рисовать Санту, снеговика, эльфа и северного оленя, идеально подходящие для школьной праздничной вечеринки!

    Jeanne Sager 3 мин чтения

  • блог

    18 праздничных идей для досок объявлений, которые сделают ваш класс уютным

    Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых зимних идей для досок объявлений от учителей со всей страны. Некоторые из этих дизайнов будут актуальны даже после праздников!

    Хилари Дорр 8 минут чтения

Быстрое безбумажное планирование урока с помощью Google Calendar и Sites

Ресурс сообщества, предоставленный вам Flipped Learning Network

4 года назад

6 023 Просмотров

— Первоначально опубликовано в Baker’s BYOD. — Принесите свое собственное устройство, собаку и деконструкцию литературы

Я использую технологии в своей личной и профессиональной деятельности, чтобы экономить время и работать эффективно. Для многих учителей планирование урока может занимать много времени и быть обременительным, поскольку они пишут, выполняют и отправляют планы администрации. Использование Календаря Google и сайта Google для занятий в рамках G Suite for Education позволяет планировать уроки быстро и эффективно. И, поскольку все курируется онлайн, мне не нужно распечатывать стопки бумаги, когда я отправляю свои планы администрации или информирую родителей и учеников о событиях в классе.

Быстрые шаги :

1. Создайте календарь для каждой изученной подготовки.
2. Создайте мероприятие на весь день для плана урока на день.
3. В области описания мероприятия введите план и ссылки на день.
4. Сделайте календарь общедоступным и поделитесь им с соответствующими администраторами.
5. Создайте сайт Google со страницами для каждой изученной подготовки и вставьте календари.
6. При необходимости поделитесь ссылками на сайт Google.

Организация и настройки календаря

Долговечность Календаря Google делает его идеальной платформой для безбумажного планирования уроков. Я пишу свои планы уроков в Календаре Google с сентября 2013 года и могу легко получить доступ к определенному дню, месяцу или году несколькими щелчками мыши. Я не систематизирую и не называю свои календари по периодам, так как мой график из года в год может меняться. Мне также не нужно несколько календарей для одного и того же уровня или подготовки, так как у меня будет один и тот же план для каждого. Вместо этого я называю и обозначаю цветом свои календари по названию или уровню класса и использую один и тот же календарь каждый год, когда преподаю эту подготовку. Я могу сравнивать планы прошлых лет с планами на текущий учебный год, а также копировать/вставлять/редактировать описания планов, которые я повторно использую.

Вот скриншот моих английских календарей на 9 февраля 2018 и 2019 годов. Я вижу, что в прошлом году я не начал использовать устройство Odyssey в конце месяца, тогда как в этом году я опережаю прошлогодний темп.


Написание планов

День, когда происходит событие, гораздо важнее, чем время, когда оно происходит. На каждый день я пишу план, создаю мероприятие на весь день. Время события значения не имеет. Мне не нужно, чтобы мои планы публиковались к определенному времени, потому что я следую одному и тому же графику обучения каждый день, и было бы пустой тратой моего времени и энергии публиковать один и тот же план несколько раз в день, поскольку я я преподаю один и тот же план для каждого класса/подготовительного периода.


В заголовке мероприятия я укажу, какую тему мы рассматриваем в этот день, и обязательно выберу соответствующий календарь для этой подготовки/класса. В области описания я напечатаю схему плана и включу любые ссылки на ресурсы. Я сохраняю структуру плана в соответствии с четырьмя основными областями: цели, задачи, оценки и стандарты.

 


Я могу легко скопировать/вставить описание и опубликовать его в качестве заметки в своих группах Edmodo или Google Classroom (или другом сайте управления обучением), чтобы ученики могли получить к нему доступ дома. Разместив его в моих группах LMS, студенты могут получить доступ к любым вложениям и задать дополнительные вопросы, если это необходимо. Хотя я могу добавлять вложения к мероприятию, я предпочитаю публиковать вложения в Edmodo, чтобы студенты могли получить к ним доступ, поскольку Календарь — это скорее статическая целевая страница для просмотра событий в классе, а не арена для обсуждения.

Публикация календаря

В настройках каждого календаря плана урока установите для календаря значение ОБЩЕСТВЕННЫЙ. Это сделает его видимым, когда вы вставите его на сайт Google, и его увидят учащиеся, родители и администрация.

В новой и обновленной версии Сайтов Google невероятно легко создать веб-страницу класса со встроенным календарем: создайте сайт со страницей для каждого преподаваемого класса/подготовки и в меню «Вставка» редактора сайта просто нажмите «КАЛЕНДАРЬ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *