cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Диагностика уровня сформированности предметных умений и ууд 1 класс – Мониторинг сформированности УУД 1 класс

Диагностика ууд 1 класс

Диагностическая тестовая работа

по проверке сформированности УУД

у младших школьников

(1 класс)

Фамилия, имя__________________________________________________класс________

Задание 1.Заяц живёт по соседству с Лисой и Волком. Определите, кто к зайцу живёт ближе.Используй для измерения дорожек мерки. Раскрась подходящий домик.


Лисица Волк


Заяц

Задание 2.Мальчики Петя, Федя, Коля, Рома и Ваня встали так, как показано на рисунке.Затем мальчики рассчитались на 1-2. Какая цифра досталась Коле?

Петя Федя Коля Рома Ваня

Раскрась одинаково цветными карандашами изображённых мальчиков с соседом по парте (каждый выполняет работу на своих листах).

Задание 3. Какой отрезок на чертеже показывает массу слона? (Обведи этот отрезок).



Задание 4.Какие из схем правильно отражают процесс смены дня и ночи?

(Поставь галочку в нужном квадратике).

1) 2)

Задание 5.Поставь галочку под теми рисунками, где дети поступают правильно.

Задание 6.А) Нарисуй в пустых квадратах недостающие объекты.


Б) Нарисуй в прямоугольнике столько кружочков, сколько найдёшь отличий между двумя картинками.


Задание 7.Вспомнит, какие задания ты выполнял на уроке, что у тебя особенно хорошо получалось. Выбери себе значок и нарисуй его.

  • Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то нарисуй улыбающееся личико.

  • Если тебе на уроке было временами не просто, не все получалось, то удивленное личико

  • Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то нарисуй грустное личико.

У тебя обязательно всё получится в следующий раз!

Критерии оценки данной работы

Проверочная контрольная работа нацелена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.

Вид контроля: текущий контроль

Форма контроля: комплексный тест

Сроки: первое полугодие

Задание № 1. На отдельном столе лежат ниточки. Учащиеся должны перенести способ, который они использовали при сравнении прямолинейных отрезков, на кривые, используя в качестве посредника гибкий предмет — веревочка, ниточка, тонкая проволока.

Задание № 4. Для не читающих ребят вместо слов рисунки времён года.

Задание № 7. Перед ребятами на партах лежат изображения личиков.

Контроль личностных УУД: знание основных моральных норм (нравственно-этическая ориентация), умение адекватно оценивать результаты своей деятельности по заданным критериям (самоопределение) —

задания № 5,7

Контроль регулятивных УУД: умение сохранять заданную цель, готовность к преодолению трудностей, волевая саморегуляция, коррекция деятельности – все задания.

Контроль познавательных УУД.

Логические УУД: постановка и решение проблемы, сравнение, выбор наиболее эффективного способа решения задачи – задание №1. Синтез как составление целого, в том числе самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих компонентов — задание №6 . Умение устанавливать соответствие между разными объектами-задание №3

Общеучебные УУД: умение использовать наглядные модели ( схемы, символы, знаки, чертежи) — задания № 2,3,4,6

Контроль коммуникативных УУД: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества – задание № 2.

infourok.ru

Диагностика УУД 1 класс 1 полугодие

Диагностическая тестовая работа

по проверке сформированности информационных умений

у младших школьников

(1 класс, первое полугодие)

Фамилия, имя__________________________________________________класс________

Задание 1. Заяц живёт по соседству с Лисой и Волком. Определите, кто к зайцу живёт ближе. Используй для измерения дорожек мерки. Раскрась подходящий домик.


Лисица Волк


Заяц

Задание 2. Мальчики Петя, Федя, Коля, Рома и Ваня встали так, как показано на рисунке. Затем мальчики рассчитались на 1-2. Какая цифра досталась Коле?

Петя Федя Коля Рома Ваня

Раскрась одинаково цветными карандашами изображённых мальчиков с соседом по парте (каждый выполняет работу на своих листах).

Задание 3. Какой отрезок на чертеже показывает массу слона? (Обведи этот отрезок).



Задание 4. Какие из схем правильно отражают процесс смены дня и ночи?

(Поставь галочку в нужном квадратике).

1) 2)

Задание 5. Поставь галочку под теми рисунками, где дети поступают правильно.

Задание 6. А) Нарисуй в пустых квадратах недостающие объекты.


Б) Нарисуй в прямоугольнике столько кружочков, сколько найдёшь отличий между двумя картинками.


Задание 7. Вспомнит, какие задания ты выполнял на уроке, что у тебя особенно хорошо получалось. Выбери себе значок и нарисуй его.

  • Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то нарисуй улыбающееся личико.

  • Если тебе на уроке было временами не просто, не все получалось, то удивленное личико

  • Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то нарисуй грустное личико.

У тебя обязательно всё получится в следующий раз!

Критерии оценки данной работы

Проверочная контрольная работа нацелена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.

Вид контроля: текущий контроль

Форма контроля: комплексный тест

Сроки: первое полугодие

Задание № 1. На отдельном столе лежат ниточки. Учащиеся должны перенести способ, который они использовали при сравнении прямолинейных отрезков, на кривые, используя в качестве посредника гибкий предмет — веревочка, ниточка, тонкая проволока.

Задание № 4. Для не читающих ребят вместо слов рисунки времён года.

Задание № 7. Перед ребятами на партах лежат изображения личиков.

Контроль личностных УУД: знание основных моральных норм (нравственно-этическая ориентация), умение адекватно оценивать результаты своей деятельности по заданным критериям (самоопределение) — задания № 5,7

Контроль регулятивных УУД: умение сохранять заданную цель, готовность к преодолению трудностей, волевая саморегуляция, коррекция деятельности – все задания.

Контроль познавательных УУД.

Логические УУД: постановка и решение проблемы, сравнение, выбор наиболее эффективного способа решения задачи – задание №1. Синтез как составление целого, в том числе самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих компонентов —

задание №6 . Умение устанавливать соответствие между разными объектами- задание №3

Общеучебные УУД: умение использовать наглядные модели ( схемы, символы, знаки, чертежи) — задания № 2,3,4,6

Контроль коммуникативных УУД: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества – задание № 2.

infourok.ru

«Итоги диагностики сформированности УУД. 1 класс. 2014/2015уч.г.»

ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ за 1 класс (18 учеников, нужно учесть – 15 девочек и 3 мальчика)

  1. Диагностика личностных УУД.

Для этой диагностики выбрана методика «Дерево» Лампена.

Обучающимся было предложено «дерево» с пронумерованными человечками, которые обозначают:

Выбор позиции № 1, 3, 6, 7 характеризует установку на преодоление препятствий

№ 2, 19, 18, 11, 12—общительность, дружескую поддержку

№ 4 – устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности)

№ 5 утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

№ 9 мотивация на развлечения

№ 13, 21 – отстраненность, замкнутость, тревожность

№ 8 характеризует отстраненность от учебного процесса, уход в себя

№ 10, 15 комфортное состояние, нормальная адаптация

№ 14 кризисное состояние, «падение в пропасть».

Позицию № 20 часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство

Следует заметить, что позицию № 16 уч-ся не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17»,а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим (человечком под № 17).

Обучающиеся должны были красным цветом выбрать того человечка, который напоминает им себя, похож на них, на их настроение в новом положении (школе). А зелёным цветом выбрать того человека, которым они хотели бы быть и на чьём месте они хотели бы находиться. Таким образом, интерпретация результатов выполнения методики проводится исходя из того, с положением какого человечка отождествляет своё реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Итак, из 18 обучающихся выбрали:

  • Установку на преодоление препятствий: реальное положение – 7ч., идеальное положение – 3 ч. Таким образом, 10 ч. – более половины желают преодолеть препятствия, встречающиеся в обучении.

  • Общительность, дружескую поддержку выбрали: реальное положение – 2ч., идеальное в положение – 3ч. Таким образом, только 5ч. нуждаются в поддержке.

  • Устойчивость положения, желание добиваться успехов, не преодолевая трудностей выбрали: идеальное положение — 1ч. Этой девочке до школы родители не объяснили, что успех придет, если упорно трудиться и сразу ничего не получится, поэтому у неё получилось некоторое отставание в освоении знаний.

  • Отстранённость, замкнутость, тревожность выбрали: идеальное положение – 3ч. Это 3 мальчика. Значит, девочки не испытывают таких эмоций, а мальчики стремятся уединиться.

  • Комфортное состояние, нормальная адаптация выбрали: реальное положение – 4ч., идеальное положение – 4ч. Таким образом, 8ч просто комфортно.

  • Кризисное состояние, падение в пропасть выбрала одна девочка как реальное положение. Это произошло из-за частых пропусков и некоторой инфантильности.

  • Завышенную самооценку, установку на лидерство выбрали: реальное положение – 4ч., идеальное положение – 4ч. Для 1 класса это нормальное явление. Необходимо наблюдать за детьми.

Вывод. В целом у учеников 1 класса сформировались личностные УУД.

  1. Диагностика коммуникативных УУД.

Методика «Рукавичка» Г.А.Цукерман. Проверяется сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества.

Материал: вырезанные из бумаги рукавички (по количеству участников), три разноцветных карандаша.

Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием детей, работающих парами, и анализ результата.

Ход работы: проводится в виде игры. Для проведения из бумаги вырезают рукавички с различными незакрашенными узорами. Количество пар рукавичек соответствует числу пар участников. Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать. Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей.

Критерии оценивания:

продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;

умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.;

взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;

взаимопомощь по ходу рисования;

эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).

Уровни оценивания:

1. Низкий уровень: в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своём.

2. Средний уровень: сходство частичное — отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.

3. Высокий уровень: рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.

Вывод. Участвовали 8 пар. 7 пар сами договорились об узоре, а одной нужно было немного помочь, после этого они прекрасно договорились. Договор 7 пар полностью соответствовал положительным критериям оценивания. Высокий уровень показали – 5 пар, средний уровень – 3 пары. Хороший показатель договариваемости дети показали, потому что основная масса девочки, и они уже умеют согласовывать действия.

Методика «Лесенка». Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.

«Лесенка» имеет два варианта использования: групповой и индивидуальный. Групповой вариант позволяет оперативно выявить уровень самооценки. При индивидуальном изучении самооценки есть возможность выявить причину, которая сформировала (формирует) ту или иную самооценку, чтобы в дальнейшем в случае необходимости начать работу по коррекции трудностей, возникающих у детей.

Рисунок «лесенки» для изучения самооценки

Инструкция (групповой вариант)

У каждого участника – бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш; на классной доске нарисована лесенка. «Ребята, возьмите красный карандаш и послушайте задание. Вот лесенка. Если на ней расположить всех ребят, то здесь (показать первую ступеньку, не называя её номер) будут стоять самые хорошие ребята, тут (показать вторую и третью) – хорошие, здесь (показать четвертую) – ни хорошие, ни плохие ребята, тут (показать пятую и шестую ступеньки) – плохие, а здесь (показать седьмую ступеньку) – самые плохие. На какую ступеньку ты поставишь себя? Нарисуй на ней кружок». Затем повторить инструкцию ещё раз.

Обработка результатов и интерпретация.

Ступенька 1 – завышенная самооценка.

Она чаще всего характерна для первоклассников и является для них возрастной нормой. В беседе дети объясняют свой выбор так: «Я поставлю себя на первую ступеньку, потому что она высокая», «Я самый лучший», «Я себя очень люблю», «Тут стоят самые хорошие ребята, и я тоже хочу быть с ними». Нередко бывает так, что ребёнок не может объяснить свой выбор, молчит, улыбается или напряженно думает. Это связано со слабо развитой рефлексией (способностью анализировать свою деятельность и соотносить мнения, переживания и действия с мнениями и оценками окружающих).

Именно поэтому в первом классе не используется балльная (отметочная) оценка. Ведь первоклассник (да и нередко ребята второго класса) в подавляющем своём большинстве принимает отметку учителя как отношение к себе: «Я хорошая, потому что у меня пятерка («звездочка», «бабочка», «солнышко», «красный кирпичик»)»; «Я плохая, потому что у меня тройка («дождик», «синий кирпичик», «черточка», «см.»).

Ступеньки 2, 3 – адекватная самооценка

У ребёнка сформировано положительное отношение к себе, он умеет оценивать себя и свою деятельность: «Я хороший, потому что я помогаю маме», «Я хороший, потому что учусь на одни пятерки, книжки люблю читать», «Я друзьям помогаю, хорошо с ними играю», – и т.д. Это нормальный вариант развития самооценки.

Ступенька 4 – заниженная самооценка

Дети, ставящие себя на четвертую ступеньку, имеют несколько заниженную самооценку. Как правило, это связано с определённой психологической проблемой ученика. В беседе ребёнок может о ней рассказать. Например: «Я и ни хороший и ни плохой, потому что я бываю добрым (когда помогаю папе), бываю злым (когда на братика своего кричу)». Здесь налицо проблемы во взаимоотношениях в семье. «Я ни хорошая и ни плохая, потому что пишу плохо буквы, а мама и учительница меня ругают за это». В данном случае разрушены ситуация успеха и положительное отношение школьницы, по меньшей мере к урокам письма; нарушены межличностные отношения со значимыми взрослыми».

Ступеньки 5, 6 – низкая самооценка

Младших школьников с низкой самооценкой в классе около 8–10%. Иногда у ребёнка ситуативно занижается самооценка. На момент опроса что-то могло произойти: ссора с товарищем, плохая отметка, неудачно наклеенный домик на уроке труда и т.д. И в беседе ученик расскажет об этом. Например: «Я плохой, потому что подрался с Серёжей на перемене», «Я плохая, потому что написала диктант на три», – и т.д. В таких случаях, как правило, через день-другой Вы получите от ребёнка другой ответ (с положительной самооценкой).

Гораздо серьёзнее являются стойкие мотивированные ответы ребят, где красной линией проходит мысль: «Я плохой!» Опасность этой ситуации в том, что низкая самооценка может остаться у ребёнка на всю его жизнь, вследствие чего он не только не раскроет своих возможностей, способностей, задатков, но и превратит свою жизнь в череду проблем и неурядиц, следуя своей логике: «Я плохой, значит, я не достоин ничего хорошего».

Учителю очень важно знать причину низкой самооценки школьника – без этого нельзя помочь ребёнку. Приведём примеры ответов ребят, из которых сразу становится понятно, в каком направлении оказывать им помощь: «Я поставлю себя на нижнюю ступеньку (рисует кружок на пятой ступеньке), потому что мама говорит, что я невнимательный и делаю много ошибок в тетрадях». Здесь необходима работа с родителями школьника: беседы, в которых следует объяснить индивидуальные особенности ребёнка. Например, если это первоклассник, то необходимо рассказать, напомнить лишний раз родителям о том, что ребёнок в этом возрасте ещё не обладает ни устойчивым вниманием, ни произвольностью поведения, что у каждого ученика свой темп усвоения знаний, формирования учебных навыков. Полезно регулярно напоминать родителям о недопустимости чрезмерных требований к неуспевающему школьнику. Крайне важна демонстрация родителями положительных качеств, каждого успеха их ребёнка.

«Я сюда себя поставлю, на нижнюю, шестую ступеньку, потому что у меня двойки в дневнике, а учительница меня ставит в угол». Первое, что необходимо сделать, – это выявить причину неуспешности школьника (его учёбы, плохого поведения) и вместе со школьным педагогом-психологом, родителями начать работу по созданию успешной учебной ситуации. Существенную роль может сыграть положительная словесная оценка процесса деятельности и отношения ученика к выполнению учебной работы.

Все педагоги понимают, что отрицательные отметки не способствуют улучшению учёбы, а лишь формируют негативное отношение ребёнка к школе. Искать положительное в деятельности ученика, указывать даже на незначительные успехи, хвалить за самостоятельность, старание, внимательность – основные способы повышения самооценки школьников. «Я дерусь с ребятами, они меня не принимают в игру» (ставит себя на шестую ступеньку)». Проблема несформированности межличностных отношений – одна из острейших в современном начальном образовании. Неумение детей общаться, сотрудничать друг с другом – основные причины конфликтов в детской среде.

Ступенька 7 – резко заниженная самооценка

Ребёнок, который выбирает самую нижнюю ступеньку, находится в ситуации школьной дезадаптации, личностного и эмоционального неблагополучия. Чтобы отнести себя к «самым плохим ребятам», нужен комплекс негативных, постоянно влияющих на школьника факторов. К несчастью, школа нередко становится одним из таких факторов.

Отсутствие своевременной квалифицированной помощи в преодолении причин трудностей в обучении и общении ребёнка, несформированность положительных межличностных отношений с учителями, одноклассниками – наиболее частые причины резко заниженной самооценки. Чтобы скорректировать её, необходима совместная деятельность учителя, школьного педагога-психолога, социального педагога (в случае неблагоприятной обстановки в семье).

Суть педагогической поддержки педагога и его психологической помощи школьникам с низкими показателями уровня самооценки состоит во внимательном, эмоционально-положительном, одобряющем, оптимистически настроенном отношении к ним.

Доверительное общение, постоянный контакт с семьей, вера в ученика, знание причин и своевременное применение способов преодоления трудностей ребёнка способны медленно, но поступательно формировать адекватную самооценку.

Из 17 детей ступеньки — №1,2,3 – выбрали 15ч., а двое – №4. Можно сделать вывод, что у 15-ти нормальная самооценка, а две девочки думают о себе несколько с другой стороны — в том числе та, которая выбрала кризисное состояние, см. выше, а у второй – несколько утяжеленные обязанностями отношения с родителями.

Методика – задание «Составь рассказ». С ней справились все ребята.

Вывод. Можно сказать, что для 1 класса у всех детей сформированы коммуникативные УУД.

  1. Диагностика регулятивных УУД.

Методика «Тест простых поручений». Тест диагностирует уровень развития саморегуляции, организации деятельности, отдельные свойства внимания, объем оперативной памяти. Проводится групповым способом.

Текст поручений:

1. В первом квадрате напишите первую букву слова «Сергей» и последнюю букву слова «урок».

2. Во втором квадрате впишите в треугольник знак «плюс» и поставьте рядом с треугольником цифру «один».

3. В третьем квадрате обведите в кружок первую букву в слове «картина» и подчеркните все гласные.

4. В четвертом квадрате соедините прямой линией правый верхний угол и левый нижний угол квадрата.

5. В пятом квадрате разделите пополам маленький квадрат и на четыре части большой квадрат.

6. В шестом квадрате проведите две горизонтальные линии (показать рукой направление) и две вертикальные линии (также указать рукой направление).

7. В седьмом квадрате поставьте точку в маленьком треугольнике и соедините с точкой в большом треугольнике.

8. В последнем квадрате обведите в кружок все согласные в слове «салют» и зачеркните гласные буквы в слове «дождь».

Рисунок к методике «Тест простых поручений»

Обработка результатов:

За каждое правильно выполненное поручение присуждается 1 балл.

При выполнении части поручения или незначительном искажении балл не присуждается.

7-8 баллов – высокий уровень;

4-6 баллов – средний уровень;

0–3 балла – низкий уровень.

Итак, тестировалось 17ч. Из них показали высокий уровень саморегуляции – 2уч., средний уровень саморегуляции – 14уч., низкий уровень саморегуляции и организации деятельности – 1уч.

Вывод. Уровень саморегуляции, организации деятельности, отдельные свойства внимания, объём оперативной памяти у первоклассников пока средний.

4

multiurok.ru

Итоговая диагностика сформированности УУД

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностика сформированности УУД»

Управление общего образования Администрации города Обнинска

МБУ «Учебно-методический центр»

(кабинет психологии)

Диагностические материалы Методические рекомендации для специалистов

(заместителей директоров по УВР, педагогов-психологов, учителей начальных классов) по проведению итоговой диагностики в 1-х классах в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования

город Обнинск 2012 год

Составитель:

Щербакова Екатерина Владимировна (педагог-психолог МБУ «Учебно-методический центр»)

Наши координаты:

МБУ «Учебно-методический центр»

Кабинет практической психологии

Калужская обл. г. Обнинск ул. Ленина д. 125

Тел. 8(48439) 7-39-97

Email:[email protected]

Сайт МБУ «Учебно-методический центр»: http://www.obneducenter.edusite.ru/

Сайт кабинета психологии МБУ «УМЦ»: http://ps.obneducenter.edusite.ru/

Диагностические материалы

Итоговая психолого – педагогическая диагностика первоклассников

(апрель-май)

(Е.Э. Кочурова, М.И. Кузнецова)1

1. Оценка сформированности предметных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий

Организация психолого-педагогической диагностики

Следует учитывать, что проведение любого обследования ребенка (психолого-педагогического в частности) воз

multiurok.ru

Книга «Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД: 1 класс» из жанра Методическая литература, программы, каталоги

Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД: 1 класс

Автор: Лаврентьева Т.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Количество страниц: 72 Формат:  PDF (3.60 МБ)
Дата загрузки: 20 октрября 20182019-02-08 Скачать с нашего сайта

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Формирование предметных умений и универсальных учебных действий у первоклассников — обязательный компонент деятельности учителя, остро нуждающегося в практическом обеспечении диагностическим инструментарием и методикой оценивания. В пособии предложены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы), разработанные на основе личного педагогического опыта по реализации принципа метапредметности как условия достижения высокого качества образования, составленные в соответствии с ФГОС НОО и позволяющие фиксировать уровень сформированности и динамику развития у учащихся предметных умений и УУД. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОУ; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

www.chitalkino.ru

Татьяна Лаврентьева: Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД. 1 класс. ФГОС №3XY6WH

6+

Автор: Лаврентьева Татьяна Михайловна

Редактор: Попова Г. П., Виноградова Е. А.

Издательство: Учитель, 2018 г.

Серия: Образовательный мониторинг

Формирование предметных умений и универсальных учебных действий у первоклассников — обязательный компонент деятельности учителя, остро нуждающегося в практическом обеспечении диагностическим инструментарием и методикой оценивания.
В пособии предложены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы), разработанные на основе личного педагогического опыта по реализации принципа метапредметности как условия достижения высокого качества образования, составленные в соответствии с ФГОС НОО и позволяющие фиксировать уровень сформированности и динамику развития у учащихся предметных умений и УУД.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОУ; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом.
3-е издание, исправленное.

Чтобы скачать, выберите формат:

Последний комментарий на сайте:

Пользователь NLNEZXQ пишет:

Прекрасная книга. Интерес ребенка к данной книге, если Вы её приобретёте гарантирован. Всё сводится к непринужденному обучению, в основном в игровой форме, поэтому ребёнок просит маму заглянуть ещё и ещё раз в эту книгу. Моему малышу 4,5 года, но он настолько увлекается книгой, что просит разъяснять ему задания для шестилетних детей. К тому же в данной книге много полезных вещей, которые мама, ну или папа и ребёнок будут делать вместе, а это сближает родных людей. Поэтому только 10 БАЛЛОВ.

Отзывы о других книгах:

Пользователь UGQQVUQ пишет:

Конечно, начинать читать цикл про Алису надо именно с этой книги. Тем более «Девочка, с которой ничего не случится» разделена на небольшие рассказы, которые вполне под силу тем деткам, которые только недавно сами начали читать. И, искренне полюбив Алису, они будут читать и дальше. В книге — те самые иллюстрации Мигунова, которые я сама так любила в детстве, для меня другой Алисы просто не существует, и о счастье — в серии (почти во всех книгах) — именно они. Купила сразу 5 книг, читать начали сразу и я, и дочка, с криками: «О! Алиса!».

Хотите оставить отзыв?

dobrolit.club

Татьяна Лаврентьева: Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД. 1 класс. ФГОС №B4AAW

6+

Автор: Лаврентьева Татьяна Михайловна

Редактор: Попова Г. П., Виноградова Е. А.

Издательство: Учитель, 2018 г.

Серия: Образовательный мониторинг

Формирование предметных умений и универсальных учебных действий у первоклассников — обязательный компонент деятельности учителя, остро нуждающегося в практическом обеспечении диагностическим инструментарием и методикой оценивания.
В пособии предложены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы), разработанные на основе личного педагогического опыта по реализации принципа метапредметности как условия достижения высокого качества образования, составленные в соответствии с ФГОС НОО и позволяющие фиксировать уровень сформированности и динамику развития у учащихся предметных умений и УУД.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОУ; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом.
3-е издание, исправленное.

Чтобы скачать, выберите формат:

Последний комментарий на сайте:

Пользователь FHKYBIP пишет:

В этой книге замечательные иллюстрации, но хотелось бы чуть побольше шрифт. Фото начала книги.

Отзывы о других книгах:

Пользователь TIWNTJI пишет:

Не замечали ли вы, что многие детективы одного и того же писателя воспринимаются как сериал? Может быть даже неплохой и качественный, но лишь сериал? Вот и у меня зачастую возникало такое ощущение пока я не столкнулась с произведениями Гранже. Каждый детектив уникален, сюжет и стиль написания захватывает! Если вам ни о чем не говорит фамилия автора (как и мне пару месяцев назад), то вспомните замечательный фильмы «Багровые реки» и «Империя волков» с Жаном Рено… Пассажир — самый последний и по отзывам интереснейший роман автора. Согласна полностью. Тут переплетено все — жестокие серийные убийства, запутанные расследования, потеря памяти одним из главных подозреваемых и, конечно, личные драмы тщательно прописанных героев. Если вы любите хороший детектив — почитайте обязательно.

Добавить комментарий:

litkrug.download

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *