cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

1 класс решение примеров в пределах 10 – Картотека по математике (1 класс) по теме: Карточки с примерами для 1 класса. | скачать бесплатно

Содержание

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 распечатать

Математика для 1 класса. Распечатать карточки  сложение и вычитание в пределах 10.

Как распечатать карточки.

наводим курсор на картинку, нажимаем левую кнопку мышки, картинка откроется в новом окне, нажимаем правую кнопку мышки, далее Вы можете  выбрать:

  • «Сохранить как…»
  • «Копировать»
  • либо сразу «Печать».

Рекомендуем сохранять изображение, так с ним легче работать при печати.

Не забудьте добавить в закладки

Таблица сложения до 10 распечатать

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 распечатать







Скачать одним файлом: Сложение и вычитание в пределах 10

Что бы поощрить ребенка, предложите ему математические раскраски:

 

 

 

 

Читайте также:

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Таблица умножения для детей

Цифры карточки распечатать

 

razvitiedetei.info

Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме: Карточки с примерами, 1 класс

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).

Карточка 1 .  

10 + 1 =                        14 – 3 =                                    10 + 3 – 2 =

10 + 9 =                        15 + 4 =                                    19 – 5 – 3 =

18 – 8 =                        17 – 6 =                                    14 + 4 + 2=

17 – 10 =                        12 + 4 =                                    18 – 6 + 5 =

__________________________________________________________________

Карточка 2.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

10 + 2 =                        15 – 4 =                                              11 + 4 – 3 =

10 + 8 =                        16 + 3 =                                              20 – 4 – 5 =

19 – 9 =                        18 – 7 =                                              13 + 3 + 3 =

16 – 10 =                        13 + 5 =                                              19 – 7 + 6 =

________________________________________________________________

Карточка 3.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

10 + 3 =                           16 – 5 =                                      12 + 5 – 6 =

10 + 7 =                           17 + 2 =                                      18 – 7 – 1 =

16 – 6 =                           19 – 8 =                                      12 + 3 + 4 =

18 – 10 =                           14 + 6 =                                      17 – 5 + 7 =

__________________________________________________________

Карточка 4.

Сложение и вычитание в пределах 20.

10 + 4 =                        17 – 6 =                                    13 + 6 – 5 =

10 + 5 =                        18 + 2 =                                    17 – 5 – 2 =

14 – 4 =                        16 – 6 =                                    11 + 4 + 5 =

17 – 10 =                        15 + 3 =                                    16 – 4 +7 =

nsportal.ru

Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Тренажеры могут быть использованы для дополнительной работы с первоклассниками учителями и родителями в классе и дома как для индивидуальной, так и коллективной подготовки. Они способствуют автоматизации вычислительных навыков у ребенка, отработке умений складывать, вычитать, сравнивать и решать простые задачи.

Основа математики 1 класса — состав числа. Зная состав числа, а начать следует с домиков, ребенок гораздо быстрее сможет решить абсолютно любой пример на сложение или вычитание. Поэтому составу числа мы отводим целую страницу, кликните по картинке, чтобы посмотреть и скачать тренажеры на состав числа:

Освоили домики? Теперь можно браться за настоящие примеры на сложение и вычитание сначала в пределах десятка, а затем и в пределах 20. Такие примеры собраны у нас тут >>

Если есть необходимость повторить всю программу первого класса, начиная с азов, посмотрите тренажеры, размещенные ниже.

Чтобы посмотреть и скачать полную версию тренажера, кликните на картинку.

Примеры по математике за 1 класс

Пособие соответствует ФГОС второго поколения для начальной школы. Каждая работа в пособии рассчитана на недельную нагрузку. Систематическое выполнение заданий закрепит учебные навыки и умения по изучаемым темам курса математики, доведет до автоматизма умение решать задачи, числовые выражения, равенства и неравенства. 12 листов на 12 недель.

 Тренажер по математике для 1 класс . Обучение решению задач. А.В.Белошистая

Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и содержит задания для обучения решению задач в 1 классе. Такие задачи могут использоваться как учителем в школе, так и родителями для обучения и закрепления материала дома.

Математический лабиринт

Необходимо провести дорожку по тем ячейкам, сумма чисел в которых равна 10. Задание развивает не только математические способности, но и внимание, и умение удерживать внимание.

Ответ:

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

7gy.ru

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 и 20 (математический тренажер для 1 класса)

 Самые первые примеры, с которыми знакомится ребенок еще до школы — это сложение и вычитание. Не так уж сложно посчитать животных на картинке и, зачеркнув лишних, посчитать оставшихся. Или перекладывать счетные палочки, а потом считать их. Но для ребенка несколько труднее оперировать с голыми цифрами. Именно поэтому нужна практика и еще раз практика. Не бросайте заниматься с ребенком и летом, поскольку за лето школьная программа из маленькой головки просто выветривается и долго приходится наверстывать потерянные знания. 

Если ваш ребенок первоклашка или только идет в первый класс — начните с повторения состава числа по домикам. А теперь можно браться и за примеры. Фактически сложение и вычитание в пределах десяти — это и есть первое практическое применение ребенком знания состава числа.

Кликайте по картинкам и открывайте тренажер в максимальном увеличении, далее можно скачать изображение себе на компьютер и распечатать в хорошем качестве.

Есть возможность разрезать А4 пополам и получить 2 листа с заданиями , если хотите уменьшить нагрузку на ребенка, или давать решать по столбику в день, если решили позаниматься летом.

Решаем столбик, отмечаем успехи: тучка — не очень хорошо решили, смайлик — хорошо, солнышко — замечательно!

Сложение и вычитание в пределах 10

А теперь вразброс!

И с пропусками (окошками):

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

К моменту, когда ребенок приступит к изучению этой темы математики, он должен очень хорошо, на зубок знать состав чисел первого десятка. Если ребенок состав чисел не освоил, ему сложно придется в дальнейших вычислениях. Поэтому постоянно возвращайтесь к теме состава чисел в пределах 10, пока первоклассник не освоит его до автоматизма. Также первоклассник должен знать, что значит десятичный (разрядный) состав чисел. На уроках математики учитель рассказывает, что 10 — это, по-другому, 1 десяток, поэтому число 12 состоит из 1 десятка и 2 единиц. При сложении единицы складываются с единицами. Именно на знании десятичного состава чисел основываются приемы сложения и вычитания в пределах 20

без перехода через десяток.

Примеры для печати без перехода через десяток вперемешку:

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток основаны на приемах добавления до 10 или убавления до 10 соответственно, то есть на теме «состав числа 10», поэтому ответственно подойдите к изучению с ребенком этой темы.

Примеры с переходом через десяток (половина листа сложение, половина вычитание, лист также можно распечатать в формате А4 и разрезать пополам на 2 задания):

Мы надеемся, наши весёлые картинки с примерами воодушевят ребятишек на их решение с удовольствием 🙂

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

7gy.ru

Урок по математике 1 класс «Решение примеров и задач в пределах 10»

Технологическая карта урока по математике

Тема урока: Решение примеров и задач в пределах 10

Дата проведения 11.05 2018

Класс 1

Цель урока: создание условий для закрепления знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

Структура урока: повторение

Задачи урока:

Образовательные

закрепить знания нумерации в пределах 10

отрабатывать навыки сложения и вычитания

тренировать умение школьников решать задачи по алгоритму

Воспитательные

воспитывать интерес к учебе, к предмету;

воспитывать самостоятельность;

воспитывать интерес к окружающему миру

Развивающая: развитие логического мышления, математической речи, умение сравнивать, анализировать; формирование навыков контроля и самоконтроля.

Формируемые УУД:

Личностные :

-ценностное отношение к процессу получения чисел в пределах 10,

— осознание практической важности обозначения чисел в пределах 10 на письме;

— ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;

— осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

Познавательные : работа с информацией, выполнение логических операций.

Регулятивные : управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность.

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Средства обучения:

Учебник по математике 1 класс Алышева Т.В индивидуальные карточки с цифрами, наглядность:., счётные палочки, карточки с изображение солнышка, тучки, солнышка с тучкой, изображение солнышка, подснежники с разными лепестками

1.Самоопределение к учебной деятельности.

(организационное начало)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас

Математика сейчас!

— Сегодня на улице светит солнце, и у нас в классе есть солнышко, которое принесет нам хорошее настроение. Посмотрите, как оно улыбается нам, улыбнитесь и Вы ему в ответ. (На доске рисунок улыбающегося солнца из 1 круга и 9 треугольников)

2.Актуализация опорных знаний и мотивация.

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий.

  1. Устный счет

 Наше солнышко необычное, перевернем его и увидим разбросанные числа

— Назовите и покажите числа в порядке возрастания.

— Объясните, что значит в порядке возрастания? (от самого маленького числа до самого большого)

— А теперь назовите и покажите числа в порядке убывания.

— Объясните, что значит в порядке убывания? (от самого большого до самого маленького)

— Из каких геометрических фигур состоит солнце? (из круга и треугольников)

— Сколько кругов? (1)

— Сколько треугольников? (9)

— Каких фигур больше? (треугольников)

— Сколько всего фигур? (10- Какой фигуры не хватает?

задачки в стихах.

А теперь давай считать,
Сколько будет два плюс пять!
Пять бананов у мартышки,
Два у плюшевого мишки.
Сколько же всего бананов
У Мишутки с обезьяной?

(2+5=7)

Утка три яйца снесла,
Два из них лиса нашла.
Лисы тоже есть хотят…
Сколько вывелось утят?

(3-2=1)

Ксюша с Олей в лес пошли,
Два сморчка они нашли,
А потом еще четыре.
Все грибы отдали Ире.
А она не догадалась,
Сколько ей грибов досталось.

(2+4=6)

Сделал Вася табурет:
Три ноги, четвертой нет.
А теперь сидит, считает,
Сколько ножек не хватает.

4-3=1

Ответы детей

3.Постановка цели и задач урока.

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока.

  1. Физкультминутка.

— Грач — первая птица, прилетающая к нам с юга. К нам в класс тоже залетели грачи (на доске фото грача

Грачи

Вот на ветках, грачи! Не кричи! (указательный палец на губы)

Чёрные сидят грачи (присели)

Разместились в гнёздышке, (показать руками гнездо перед собой)

Распушили пёрышки, (встать, руки в стороны)

Греются на солнышке, (погладить себя по рукам)

Головой вертят, (повороты головой вправо, влево)

Полететь хотят. (руки в стороны – взмах)

Кыш! Кыш! Улетели! (хлопки, руки в стороны, бег на носочках)

Полетели, прилетели (летают)

И опять все в гнёзда сели. (присели)

В гнезде что-то лежит. Давайте посмотрим, что в нем написано.

«В первом гнезде сидели 5 птенцов, а во втором -4 птенца. Сколько птенцов сидело в двух гнездах?»

— Что я прочитала? (Задачу)

— О чем говорится в задаче? (о птенцах)

— Где находились птенцы? (в гнезде)

— Сколько было гнезд? (2)

— Сколько птенцов сидело в 1 гнезде? (5)

— Сколько птенцов сидело во 2 гнезде? (4)

— Что нужно узнать? (сколько птенцов в двух гнездах)

Составление краткой записи на доске и в тетрадях.

1 гн. – 5 пт.

2 гн. – 4 пт.

Работа по краткой записи.

— Что обозначает число5? (5 птенцов в 1 гнезде)

— Что обозначает число 4? (4 птенца во 2 гнезде)

— Какой вопрос в задаче? (сколько птенцов в двух гнездах)

— Как будем решать задачу? (к 5 прибавить 4)

Запись решения, ответа на доске и в тетрадях:

5 пт. + 4 пт. = 9 пт.

Ответ: 9 птенцов.

Ответы детей

Работа над задачей, ответы детей,

запись в тетради

5.Первичное закрепление.

Усвоение нового способа действий.

— Грачи прилетели, солнце греет, сосульки растаяли, бегут ручейки и появляются на проталинах первые весенние цветы. Какие? (подснежники)

— Вот и у нас выросли подснежники. (на доске 10 цветов, из них 6 синего цвета, 4 – красного, у 7-ми цветов – 1 листик, у 3-х – 2 листика)

— Сколько подснежников? (10)

— Чем отличаются подснежники друг от друга? (цветом, количеством листиков)

— Сколько цветков синего цвета? (6)

— Сколько цветков красного цвета? (4)

— Сколько цветков с одним листиком? (7)

— Сколько цветков с двумя листиками? (3)

— Каждый из вас может получить 1 цветок, если решит пример, который написан на обратной стороне.

Ответы детей, устное решение примеров

6.Включение в систему знаний и повторение.

Повторение и закрепление ранее изученного.

Решение примеров самостоятельно в тетрадях из учебника

Решают примеры

7.Рефлексия деятельности на уроке.

итог урока

Что мы делали сегодня на уроке?

— Какое настроение было у вас в начале урока? Что помогло нам быть в хорошем настроении? (солнышко)

— Солнышко сопровождало нас весь урок, и какое настроение у вас сейчас?

— Как Вы считаете, все ли у Вас на уроке получилось, со всеми заданиями справились? Прошу оценить свою работу карточками (у детей на партах карточки с изображение солнышка, тучки, солнышка с тучкой)

— Спасибо всем за работу, Вы — молодцы, справились со всеми очень трудными заданиями

Солнышко- отлично

Солнышко с тучкой- чуть-чуть не получилось

Тучка ничего не получилось

infourok.ru

3000 примеров по математике. 1 класс.

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

deti-knigi.ru

Решение примеров и задач в пределах 10. Закрепление.

Урок математики в 1 классе.

Тема: Решение примеров и задач в пределах 10

Цель: Закреплять знания числовой последовательности от 1 до 10; умения выполнять сложение и вычитание в пределах 10; Развивать умение анализировать содержание рисунка для составления арифметической задачи; развитие эмоционально – волевой сферы; Воспитывать интерес к учебному труду; умение дружить и бережно относиться друг к другу.

Оборудование: презентация, красный карандаш, карточки с примерами, карточки с цифрами.

Ход урока:

1. Орг. момент.

2. Вступление: Я очень рада вновь видеть ваши добрые лица, лучитсые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Улыбнитесь!. Сегодня на урок к нам пришёл один сказочный герой. А чтобы узнать его вы должны отгадать загадку:

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны

– Знают, любят малыши. (Лунтик)

К нам на урок пришёл Лунтик. А кто такой Лунтик? (слайд1)

На луне родился необычный малыш. Прилетев с Луны, Лунтик нашёл много верных друзей. Кто друзья у Лунтика? (дети перечисляют). Посмотрите сколько много друзей у Лунтика. (слайд 2)

А как вы думайте почему у Лунтика столько друзей? (ответы детей: потому что он добрый, вежливый, отзывчивый, всегда придёт на помощь в трудную минуту)

2 Ребята, а у вас есть друзья? А как вы к ним относитесь? Сегодня Лунтик и его друзья приготовили для вас «Правила дружбы». Для того чтобы они открылись вы должны выполнить их задания. Они для вас приготовили трудные задания, поэтому вы должны быть на уроке очень внимательны, активны, отвечать полными ответами.

Первое правило вам приготовила жаба Клава.

3. Устный счёт.

1. Посчитать от 1 до 10.

Посчитать от 10 до 1.

Посчитать двойками.

Посчитать тройками.

2. Назвать « соседей» числа 5, 7, 8, 9.

3. Реши задачу.

На полянке росло 7 цветов , 3 сорвали. Сколько цветов осталось?

В пруду плавали 3 карася и два окуня. Сколько рыбок плавали в пруду?

На ёлке росло 5 яблок, 2 упало. Сколько яблок осталось на ёлке?

Жаба Клава открывает нам первое правило дружбы:

Помоги другу в трудную минуту.

— Как вы понимаете это правило дружбы?

Второе правила вам приготовил Пчелёнок. Он приготовил следующее задание: Пчелёнок просит вас открыть тетради и написать цифры. Давайте ему поможем: Прописная цифра один (1)

Начинают писать маленькую палочку немного выше и правее центра клетки, ведут линию вверх к правому верхнему углу клетки. Затем пишут большую палочку от верхнего правого угла почти до середины нижней стороны клетки.

Прописная цифра три (3)

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз, немного не доводят до середины клетки и пишут нижний полуовал.

Мы с вами справились с заданием.

Пчелёнок открывает второе правило дружбы:

Не обзывай друга.

Как вы понимаете это правило дружбы.

4. Решение примеров. Следующее задание приготовила баба Капа.

1+4 6 – 1 5+0 3+2

1+3 7+1 4+1 7-2

10 – 5 9 — 2 3+3 8 — 3

2+3 7-1-1 3+1+1

Решение примеров у доски.

Третье правило дружбы

Будь честным со своим другом. (слайд 21)

5. Физминутка. А сейчас Кузя приглашает всех на физминутку.

(физминутка).

Кузя открывает четвёртое правило

Останови друга, если он делает что – то плохое.

6. Решение задачи.

Следующее правило приготовила Божья коровка Мила. Для этого вы должны составит и решить задачу: Мила очень любит играть в песок и строить песочные домики. Ск. домиков построила Мила (6), что случилось (сломались 2). Поставьте вопрос. (Сколько песочных домиков осталось). Кто повторит всю задачу. Как же решить задачу (6 — 2=4). Запишите решение в тетрадь.

Так же Мила любит цветы. Какие цветы на картинке?

Какого они цвета? Сколько красных? Сколько Жёлтых? Сколько всего?

Давайте составим и решим задачу о тюльпанах.

5т. +3т. =8т.

Ответ. 8т.

Мила приготовила пятое правило

Не обижай друга.

7. Геометрический материал.

Шершуля приготовил для вас следующее задание.

Поставьте одну точку.

Сколько прямых линий можно провести через одну точку?

Проведите три прямые линии.

Поставьте две точки.

Сколько прямых линий можно провести через две точки?

Проведите одну прямую линию.

Последнее правило:

Не ссорься с другом

Вот такие правила дружбы приготовили для вас Лунтиком и его друзья. Давайте их ещё раз прочитаем. (дети читают) Ребята, а вы соблюдаете эти правила? Среди вас есть ребята, которые эти правила выполняют.

8 Итог урока: чем сегодня на уроке занимались? А самое главное повторили правила дружбы.4 (оценки за урок). Чтобы вы помнили правила дружбы, чтобы никогда не забывали как нужно обращаться с друзьями Лунтик вам дарит раскраски.

9.Рефлексия.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *