cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

1 класс 8 вид прописи: Пропись для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений в 3 частях

Пропись. 1 класс. Часть 1

311 ₽

232 ₽

+ до 34 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

25

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В 3 частях.
УМК по обучению чтению и письму. Программа «Бгажноковой И.М.» для VIII вида Взаимосвязь обучения чтению и письму традиционна. С учетом возможностей овладения умственно отсталыми первоклассниками графо-моторными навыками и зрительно-пространственными ориентировками конфигурация букв упрощена, даны дополнительные вспомогательные линии. Прописи содержат графические задания на обведение, штриховку, раскрашивание, дорисовывание изображений и линий, подготавливающие к воспроизведению элементов букв, упражнения на соотнесение печатных и письменных, строчных и прописных букв, на обведение и списывание с печатного текста слогов, слов и предложений.

Наглядный материал помогает уточнить представления детей в связи с отрабатываемым речевым материалом. Прописи являются частью единого комплекта по обучению грамоте умственно отсталых учащихся. Каждая часть прописей (1-3) соответствует этапу прохождения Букваря.

Описание

Характеристики

В 3 частях.
УМК по обучению чтению и письму. Программа «Бгажноковой И.М.» для VIII вида Взаимосвязь обучения чтению и письму традиционна. С учетом возможностей овладения умственно отсталыми первоклассниками графо-моторными навыками и зрительно-пространственными ориентировками конфигурация букв упрощена, даны дополнительные вспомогательные линии. Прописи содержат графические задания на обведение, штриховку, раскрашивание, дорисовывание изображений и линий, подготавливающие к воспроизведению элементов букв, упражнения на соотнесение печатных и письменных, строчных и прописных букв, на обведение и списывание с печатного текста слогов, слов и предложений. Наглядный материал помогает уточнить представления детей в связи с отрабатываемым речевым материалом.

Прописи являются частью единого комплекта по обучению грамоте умственно отсталых учащихся. Каждая часть прописей (1-3) соответствует этапу прохождения Букваря.

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Пропись. 1 класс. Часть 1» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Пропись. 1 класс. Часть 1» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Урок письма для 1 класса коррекционной школы VIII вида | План-конспект урока на тему:

Конспект урока письма для 1 класса коррекционной школы VIII вида

Тема: «Буква С»

Задачи:

Образовательные:

— повторение ранее изученных букв;

— ознакомление учащихся с письменной буквой «С»;

— формирование графического навыка письма буквы «С»;

— формирование умения соединять букву «С» с другими буквами;

— формирование умения писать слоги, слова и предложения с буквой «С».

Коррекционно-развивающие:

— развитие мелкой моторики кистей рук;

— коррекция и развитие пространственной ориентировки;

— развитие умения анализировать буквы;

— развитие навыка самоконтроля;

— развитие аккуратности.

Воспитывающие:

— воспитывать положительное отношение к процессу обучения;

— воспитывать умение работать в коллективе и помогать товарищам.

  1. Организационный момент, психологическая настройка учащихся: « Долгожданный дан звонок, Начинается урок! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!». Учитель просит ребят сесть на свои места, обращая внимание на правильность сидения. «Сейчас у нас урок письма.  Память будем  мы тренировать. И стараться грамотно писать. Перед трудностями не отступим, Ну, так что ж, друзья, приступим!?».
  2. Гимнастика для пальцев и кисти рук:

— «На двери висел замок, (сжать руку в кулачок). Взаперти сидел щенок. (разжать указательный палец). Хвостиком вилял, (двигать указательным пальцем со стороны в сторону). Хозяев поджидал».

— «Паучок ходил по ветке, (скрестить руки, пальцами одной руки пробежать по предплечью). А за ним ходили детки (пальцами второй руки также пробежать по предплечью). Дождик с неба вдруг полил, (кисти свободно опустить, имитируя дождик), Паучков на землю смыл (хлопнуть ладонями по коленям или столу). Солнце стало пригревать, (прижать ладони боковыми сторонами и растопырить пальцы). Паучок ползет опять, (начинайте действия сначала). А за ним ползут все детки, Чтобы погулять на ветке (пальцами пробегают по голове)».

— Шарик

Надуваем быстро шарик.
Он становится большой.
Вдруг шар лопнул, воздух вышел —
Стал он тонкий и худой.

Все пальчики обеих рук в «щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.

  1. Повторение пройденных букв: На доске написаны буквы «А», «О», «У», «М», «Х». Также на доске написаны те же буквы, но с недостающими элементами. «Ребята, давайте повторим с вами буквы, которые мы уже знаем. Посмотрите на доску, давайте назовем буквы, которые тут написаны». «А теперь посмотрим на другие буквы. Это тоже буквы, но они не дописаны. Давайте с вами допишем их?» После этого учитель предлагает детям на слух записать буквы и слоги: «А теперь возьмите ручки и запишите то, что я буду говорить. «А», «о», «м», «ух», «мо».
  1. Знакомство с новой буквой: Сначала учитель показывает образец письменной буквы «С», все вместе рассматривают и изучают букву. «Из скольких элементов состоит наша буква? Кто знает, как называется этот элемент?». «А теперь давайте попробуем написать букву «С» пальчиком в воздухе». После этого учитель раздает детям ленточки или веревочки и просит сконструировать букву на парте: «А теперь давайте сделаем букву «С» из ленточки. Сделайте, пожалуйста, эту букву на парте». Затем учитель пишет букву на доске, комментируя написание: «Посмотрите и послушайте внимательно, как я буду писать букву «С». Сначала напишем заглавную букву: Ставим ручку чуть ниже середины широкой строки, ведем вверх до середины широкой строки, закругляем и ведем вниз до нижней линии рабочей строки, закругляем. У нас получается полуовал. Теперь напишем строчную букву «с»: Ставим ручку чуть ниже верхней линии рабочей строки и пишем полуовал, не выходя за линии рабочей строки». После этого учитель предлагает каждому образец написанной буквы и кальку и просит обвести букву по кальке. Затем дети работают с тетрадями. Сначала обводят букву по пунктирам, по точкам, а затем и самостоятельно пишут букву.
  1. Динамическая пауза:

«1, 2, 3, 4, 5

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину положим.

Голову подымем выше

И легко-легко подышим…

Раз, два! – выше голова,

Три, четыре – руки шире.

Пять, шесть – тихо сесть.

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за стол тихонько сядь».

  1. Показ соединения новой буквы, письмо слогов: «А сейчас мы с вами будем соединять букву «с» с другими буквами, которые мы уже знаем. Смотрите и слушайте очень внимательно. Сейчас я напишу на доске «ос»: Ставлю ручку чуть ниже верхней линии рабочей строки, пишу букву «о», теперь от нее ведем наклонную палочку до середины рабочей строки, и теперь ведем вверх, начиная писать букву «с» (по аналогии описывается написание слогов «ас», «ус», «со», «су», «са»). Затем учитель предлагает детям написать эти слоги в тетради, прописи.
  1. Письмо слов, предложений с изученной буквой: «Сейчас я буду писать на доске слова с буквой «с», а вы внимательно смотрите и слушайте (учитель пишет слова «сом», «ус», «оса»). После этого детям предлагается дописать букву в слово. Сначала это слово составляется из букв разрезной азбуки. Учитель показывает детям картинку, на которой нарисована оса: «Ребята, что нарисовано на картинке?» Затем предлагается схема слова с пропущенной буквой «с»: «Давайте произнесем еще раз слово «оса». Какой буквы не хватает? Давайте каждый сейчас составит слово «оса» из букв вашей азбуки. Какая буква первая? Какая за ней? А какая последняя? Хорошо, а теперь допишите в слове пропущенную букву. Какую букву вы будете писать?». После всего детям предлагают списывать слова с рукописного текста с одновременным комментированием (такие слова как сом, ус, оса, сам, сама).
  1. Подведение итогов урока: «Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали на уроке. Какую букву мы научились писать? А из скольки элементов состоит букву «С»? Как называется этот элемент? А чем еще мы занимались, что еще писали?»
  1. Домашнее задание: «Ребята, чтобы не забыть, как пишется буква «с», дома вам нужно будет заполнить пропись на странице 13-14. Я запишу вам задание в дневничках».
  1. Оценка деятельности учащихся: «Вы сегодня все большие молодцы, я очень довольна вами. Вы хорошо занимались». Важно похвалить каждого, выделить то, что каждый ребенок делал хорошо.

Лекарства в школе — Академия Боба Джонса

Академия Боба Джонса / Лекарства в школе

Школьные медсестры

  • K3–класс 5: офис в главном здании начальной школы
  • 6–12 классы: кабинет на нижнем этаже здания Hutto

Лекарства в школе: оригинальные контейнеры, пожалуйста

За исключением случаев, указанных ниже, когда лекарства необходимы в течение учебного дня, родитель должен представить заполненную форму в соответствующий школьный офис вместе с лекарствами в оригинальном контейнере.

Безрецептурные препараты

  • К3–5 класс
    • Доступно в школе: тайленол, ибупрофен, бенадрил, вазелин, средство после укуса, крем с гидрокортизоном, лосьон с каламином, леденцы от кашля.
      • Леденцы от кашля, отправленные из дома: передать учителю или медсестре
    • Другие безрецептурные лекарства: отправьте форму безрецептурных лекарств и лекарство
  • 6–8 классы
    • Доступны в школе: термометры; Бенадрил (только для экстренного использования)
    • Другие лекарства, отпускаемые без рецепта (включая тайленол и ибупрофен): подайте форму на лекарства, отпускаемые без рецепта, и лекарство
    • .
  • 9–12 классы
    • Доступны в школе: термометры; Бенадрил (только для экстренного использования)
    • Учащиеся носят с собой безрецептурные лекарства (только для личного пользования).

Лекарства, отпускаемые по рецепту

  • K3 – класс 12: подайте Форму рецептурных лекарств и лекарства

Ингалятор:  подать форму рецепта на лекарства

  • K3–класс 5: ингалятор хранится в клинике
  • 6–8 классы: ингалятор хранится в кабинете; учащийся может забрать ингалятор из офиса при посещении занятий/мероприятий за пределами здания
  • 9–12 классы: учащийся носит ингалятор; также отправьте форму
  • для самостоятельного приема лекарств.

Инъектор с адреналином : подайте форму на лекарства от анафилаксии

  • K3 – класс 5: инъектор хранится в клинике
  • 6–8 классы: инъектор находится в офисе; учащийся может забрать инжектор из офиса, когда идет на занятия/мероприятия вне здания
  • 9–12 классы: учащийся носит инжектор; также отправьте форму
  • для самостоятельного приема лекарств.

Инсулин для самостоятельного введения : подайте форму для самостоятельного введения лекарств

  • K3 – класс 8: инсулин хранится в клинике/офисе
  • 9–12 классы: учащийся несет инсулин

Школьные экскурсии

  • K3–5 класс: школьная медсестра дает лекарства и необходимую информацию учителю, идущему с учениками
  • 6–12 классы: родитель передает лекарства (в оригинальной упаковке) и форму на школьную поездку спонсору поездки

В соответствии с федеральным законом рецептурные лекарства может принимать только лицо, которому они назначены. Неправильное использование рецептурных лекарств (в том числе их прием или выдача) может привести к отстранению от занятий или исключению из школы.

Школьный персонал не выписывает лекарства с истекшим сроком годности. Родители обязаны знать срок годности любых лекарств, принесенных в школу, и заменить их до истечения срока годности.

Школьный персонал не выписывает лекарства, не одобренные FDA.

Поскольку сильные запахи могут вызвать приступы астмы, головные боли и симптомы аллергии, избегайте или сведите к минимуму использование эфирных масел или ароматизированных лосьонов для вашего ребенка.

Как читать офтальмологический рецепт: что означают цифры

Регулярные осмотры глаз являются важной частью поддержания здоровья глаз и остроты зрения.

Во время осмотра глаз окулист, окулист или офтальмолог проверит наличие признаков заболевания глаз. Если ваше зрение нуждается в коррекции, вам выпишут рецепт на очки или контактные линзы.

Однако расшифровать глазные рецепты бывает непросто. Обычно они содержат набор цифр и букв, которые могут сбивать с толку, если вы не знаете, что они означают.

Эта статья поможет разобраться с сокращениями и цифрами, которые могут быть включены в рецепт для глаз. Это также объяснит, как рецепты могут варьироваться в зависимости от вашей проблемы со зрением.

Ваш рецепт на очки или контактные линзы будет содержать различные сокращения, многие из которых будут сопровождаться цифрами.

Вот краткое изложение того, что означают эти сокращения:

Глоссарий сокращений рецептов глаз

  • ADD означает дополнительную силу линзы, необходимую для облегчения чтения. Это число указано в рецептах на очки для чтения или нижнюю часть бифокальных или прогрессивных линз.
  • Ось — это число от 1 до 180. Оно точно указывает, где на вашем глазу проявляется астигматизм.
  • БО, БИ, БУ, БД означает основание наружу, основание внутрь, основание вверх и основание вниз. Эти аббревиатуры сообщают производителю очков, где именно расположить призму в очках, устраняющих двоение в глазах.
  • CYL означает цилиндр или степень астигматизма вашего глаза. Цилиндр и ось вместе помогают исправить астигматизм.
  • DV — аббревиатура для зрения вдаль. Это число указывает, есть ли у вас близорукость или дальнозоркость.
  • НВ означает зрение вблизи или количество энергии, которое необходимо добавить, чтобы облегчить чтение.
  • OD означает oculus dexter или ваш правый глаз.
  • OU означает oculus uterque или оба глаза.
  • OS — это oculus sinister, или ваш левый глаз.
  • PD означает расстояние между зрачками. Монокулярный PD — это расстояние от зрачка до середины носа. Бинокулярный PD — это расстояние от одного зрачка до другого зрачка.
  • Призма используется, если у вас двоение в глазах. Он указывает количество призматической силы, необходимой вашим очкам для коррекции различий в выравнивании ваших глаз.
  • SPH означает сферу или силу линзы, которая исправит ваше зрение.

Было ли это полезно?

За многими сокращениями в вашем рецепте будут следовать цифры.

Если цифры отмечены знаком плюс (+) или не отмечены знаком, у вас дальнозоркость. Если числа отмечены знаком минус (-), вы близоруки.

Некоторые цифры в вашем рецепте говорят производителю очков, какая степень коррекции требуется вашему зрению. Прочность очков измеряется в диоптриях.

Если в вашем рецепте указано -1,00, это означает, что для коррекции близорукости вашим очкам требуется 1 диоптрия.

Если в вашем рецепте написано +2,50, вашим очкам требуется 2,5 диоптрии для коррекции дальнозоркости. Чем выше число, тем в большей коррекции нуждается ваше зрение.

Близорукость или близорукость — распространенное нарушение рефракции. Если у вас близорукость, вы можете четко видеть объекты вблизи, но объекты, находящиеся дальше, будут выглядеть размыто.

При близорукости ваш глаз, как правило, удлиненный, со слишком большим расстоянием между роговицей в передней части глаза и сетчаткой в ​​задней части глаза. Близорукость также может возникнуть, если роговица вашего глаза слишком изогнута.

Из-за этого увеличенного расстояния световые лучи падают перед вашей сетчаткой (светочувствительной структурой, которая посылает сигналы в ваш мозг), а не на нее. Это может привести к тому, что ваше зрение вдаль станет нечетким.

Линзы в ваших очках исправят искривление света и помогут вам четче видеть удаленные объекты.

Для близорукости сила линз будет отмечена знаком минус. Чем более вы близоруки, тем выше будут цифры.

Например, рецепт на линзы -5,00 является более сильным рецептом, чем -2,00. Прочность линз может варьироваться для каждого глаза.

Дальнозоркость, или дальнозоркость, представляет собой нарушение рефракции, из-за которого близкие предметы хуже видны, чем удаленные. Это происходит из-за того, что расстояние от роговицы до сетчатки слишком короткое или из-за того, что роговица вашего глаза недостаточно изогнута.

Если у вас дальнозоркость, свет фокусируется за сетчаткой, а не прямо на ней.

Для дальнозорких линз прочность линз будет отмечена знаком плюс. Чем более вы дальновидны, тем выше будут цифры. Например, рецепт на линзы +4,50 является более сильным, чем рецепт на +2,00.

Коррекция зрения с помощью очков или контактных линз как при близорукости, так и при дальнозоркости также может помочь предотвратить:

  • головные боли
  • напряжение глаз
  • жжение или резь в глазах

Астигматизм — это неправильная кривизна хрусталика или роговицы глаза. Эта неправильная кривая может искривлять свет, попадающий в ваш глаз, и влиять на то, как он попадает на сетчатку. Астигматизм может размывать как близкие, так и далекие предметы. Это также может исказить изображения, которые вы видите.

Астигматизм не является чем-то необычным. Фактически, Американская академия офтальмологии сообщает, что 1 из 3 человек страдает этим заболеванием.

Если ваш астигматизм составляет 1,5 диоптрии или более, вам может потребоваться носить очки или контактные линзы, чтобы правильно видеть. Тем не менее, если у вас есть хоть какая-то степень астигматизма, вы можете оценить дополнительную четкость ношения очков, отпускаемых по рецепту.

В вашем рецепте будет указано, насколько серьезным является ваш астигматизм и где на вашем глазу появляется неправильная кривизна.

Ваш рецепт на очки может также включать примечания от вашего оптометриста или офтальмолога о других характеристиках ваших очков или контактных линз. Ваши линзы могут:

  • быть прогрессивными или бифокальными, то есть корректировать зрение как вдаль, так и вблизи.
  • иметь антибликовое или антибликовое покрытие для уменьшения бликов, чтобы вам было легче видеть ночью или при работе за компьютером
  • быть фотохромными, т. е. темнеть или светлеть в зависимости от условий освещения вокруг вас
  • быть обработаны покрытием для повышения устойчивости к царапинам

Да. Поскольку контактные линзы сидят прямо на поверхности вашего глаза, они должны иметь такие же изгибы, как и ваш глаз.

В рецепте на контактные линзы указаны размеры:

  • Базовая кривизна: число, обычно от 8 до 10, которое соответствует форме вашего глаза
  • Диаметр: расстояние от одной стороны линзы до другой , обычно от 13 до 15 миллиметров. Рецепты контактных линз должны обновляться из года в год, чтобы учитывать изменения в вашем видении и обеспечивать их правильное соответствие.

    Американская ассоциация оптометристов рекомендует проходить обследование глаз не реже одного раза в 2 года, если вам меньше 60 лет, и каждый год, если вам больше 60 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *