cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Заявление на аттестацию педагога организатора на первую категорию – Материал по теме: завяление на аттестацию педагога-организатора 1 квалификационная категория | скачать бесплатно

Образец заполнения заявления на аттестацию

В Аттестационную комиссию

Департамента образования

Орловской области

от Золотухиной

(фамилия)

Любовь Николаевны,

(имя, отчество)

педагога-организатора Муниципального

(должность, место работы)

бюджетного общеобразовательного

учреждения «Средняя общеобразовательная

школа №6» г.Ливны

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в ноябре 2017 году на Высшую квалификационную категорию по должности педагог-организатор.

В настоящее время имею Высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.11.2017г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю1:

В должности педагога-организатора работала последние 20 лет. Использую в работе различные технологии: интерактивные, проектные, коммуникативные, диагностические, педагогики сотрудничества, КТД. Являюсь организатором городских образовательных Рождественских чтений, интеллектуального турнира «Пасхальный букет» интеллектуального марафона для младших школьников «Хочу все знать». Являюсь руководителем волонтерского движения «Лидер» в школе

В 2016 году стала победителем Всероссийского конкурса «Воспитать человека»(региональный этап), призером Всероссийского конкурса «Созвездие игры» (региональный этап)

Опыт работы представляла:

– на областном круглом столе, посвященном комплексному обсуждению государственной инициативы «Наша новая школа» — «Реализация программы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию школьников»;

– на региональной научно-практической конференции «От диссеминации инновационного педагогического опыта – к профессиональным победам»;

– на всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя»;

– на муниципальной августовской конференции педагогических работников с темой «Модель организации воспитательной работы на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений города.

Имею 35 сценарных разработок, опубликованных в различных методических журналах и газетах, в Интернете на сайте профессионального сообщества педагогов http://metodisty.ru/. Имею сайт педагога-организатора http://school6liv.jimdo.com/

Сообщаю о себе следующие сведения:

дата рождения 29.05.1969 г.

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, 1991г., Владимирский политехнический институт, квалификация инженер-педагог

стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет,

данном учреждении 20 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

– Медаль «За вклад в развитие образования» общественного совета энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» 2014,

– Почетная грамота Министерство образования и науки РФ 2012,

— Обладатель Гранта Губернатора 2012г.,

– Грамоты и благодарственные письма Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области,

– Благодарственные письма Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие.

Сведения о повышении квалификации:

В 21-25.04 2014 году курсы в БОУ ОО ДПО (ПК)С ОИУУ «Инновационные процессы в образовании»

В 07-11.11 2016 г. в БОУ ОО ДПО «Институт развития образования»

«Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования организация и содержание воспитательного процесса»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«31» сентября 2017 г. Подпись _________________

Телефон домашний 89038822029, служебный 8(48677)20463

1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

infourok.ru

Заявление на высшую квалификационную категорию педагога дополнительного образования

В аттестационную комиссию

Пензенской области

по проведению аттестации

педагогических работников

организаций, осуществляющих образовательную

деятельность,

от Полшковой Виктории Валерьяновны,

педагога дополнительного образования

Муниципального образовательного учреждения

дополнительного образования детей

дома детства и юношества «Спектр» г. Каменки,

 

заявление

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия заканчивается 31 декабря 2015 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

Моя педагогическая деятельность основана на идеях педагогики сотрудничества, которая представляет систему методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.

В своей работе применяю опыт инновационной деятельности, включая современные информационные технологии и методики, принципы интеграции; развивающего обучения:

  • Личностно-ориентированный подход;
  • ИКТ технологии;
  • Игровые технологии;
  • Дифференцированный подход;
  • Здоровьесберегающие технологии;
  • Технология портфолио.

В своей педагогической деятельности реализую следующие дополнительные общеразвивающие программы художественной направленности:

  • Авторская дополнительная общеразвивающая программа «Ступени к мастерству». Цель программы создать условия для самореализации обучающихся через раскрытие творческого потенциала каждого ребенка; выявление, развитие и поддержка одаренных детей.
  • Авторская дополнительная общеразвивающая программа «Неисчерпаемый родник народного творчества». Цель программы – гражданское воспитание детей и подростков через изучение исторического прошлого и культурного наследия России средствами традиционной народной культуры Пензенской области.

С целью стимулирования вокальной творческой активности детей в 2014 г. мной в рамках регионального проекта «Одаренные дети» разработан творческий проект «Ступени к мастерству», результатом которого является участие детей в Открытом вокальном конкурсе «Ступени к мастерству». Концепция проекта – создание позитивного социального пространства, в котором присутствует сотворчество детей, педагогов, родителей, общественности, направленное на раскрытие творческого потенциала юных вокалистов, выявление, развитие и поддержка одаренных детей.

Привлекаю одаренных детей к участию в исследовательской деятельности, провожу работу по подготовке проектов, результатом которых является участие во всероссийских и международных конкурсах.

В своей деятельности уделяю большое внимание здоровьесбережению учащихся: формированию правильного дыхания, красивой осанки, хорошей дикции, связной грамотной речи, снятию физического и психологического напряжения. В работе использую здоровьесберегающие методики: метод интонационно-корректирующих упражнений В. Емельянова, дыхательную гимнастику Стрельниковой, скороговорки, ритмические упражнения, физкультминутки.

Мои учащиеся показывают стабильно высокий уровень усвоения общеразвивающих программ:

2010-2011 учебный год – 93 %

2011-2012 учебный год – 100%

2012-2013 учебный год – 90 %

2013-2014 учебный год – 81 %

2014-2015 учебный год – 90%

Мои учащиеся участвовали и побеждали в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, принимали участие в следующих мероприятиях:

ГодНазвание конкурса, фестиваляУчастникВид достижений
1.2010Открытый фестиваль – конкурс вокалистов «Изумрудный город», г. ПензаКлимова Александра

 

Диплом 2 степени
2.2013Международный фестиваль-конкурс «Звезды нового века», номинация «Художественная фотография 7-10 лет»Каракина ЕкатеринаДиплом лауреата конкурса
3.2014Всероссийский фотоконкурс

«Папа может все…»

Каракина ЕкатеринаДиплом победителя,

2 место

4.2014Всероссийский конкурс прикладного творчества

«Рождественский подарок»

Каракина ЕкатеринаДиплом победителя,

3 место

5.2014Всероссийский дистанционный фотоконкурс «Радуга творчества» в номинация «В мире животных»Каракина Екатерина

Леонтьев Тимур

Диплом победителя I степени Диплом победителя III степени
6.2014Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века», номинация «Художественная проза»Каракина ЕкатеринаДиплом лауреата конкурса
7.2014

«Таланты России — 2014», номинация «Литературно – художественный конкурс»

Каракина ЕкатеринаГрамота победителя за 3 место
8.2014Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» «О безопасности знаю все»Каракина ЕкатеринаДиплом победителя 3 степени
9.2015II Международный Интернет-конкурс научно-исследовательских работ «Радуга искусств через призму науки»Каракина ЕкатеринаДиплом за 1 место
10.2015Международный фестиваль-конкурс детского, юношеского и взрослого творчества «Сурская зима»Арцова Анастасия

Каракина Екатерина

Дипломы I степени
11.2015I Всероссийский Интернет-конкурс презентаций «Скажи спасибо лично…», посвященного 70-летию Победы в номинации «Прошлое не забыто»Арцова АнастасияДиплом за 3 место
12.2015Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» «Безопасность детей в сети интернет»Каракина Екатерина

Дорофеева Елизавета

Игошкина Ирина

Цицулина Анна

Диплом за 1 место

Диплом за 2 место

Диплом за 2 место

Диплом за 2 место

13.2015Фестиваль-конкурс в рамках международного проекта «Планета талантов»Студия «Орфей» — номинация «Вокал. Ансамбли»;

Александрова Кристина

Арцова Анастасия

Усачева Алена – номинация «Вокал.  Соло»

Дипломы I степени

Результаты своей педагогической деятельности освещаю на сайте учреждения http://kamenka-spektr.ucoz.ru/, сайте управления образования Администрации Каменского района http://obrazov.kamenka.pnzreg.ru//, персональном сайте педагога дополнительного образования http://minus-plus-mus.ucoz.ru/. На личном сайте Ступени к мастерству, который существует с 2009 года, публикую собственные методические разработки и работы своих учащихся.

По результатам своей педагогической деятельности публикую статьи в районных СМИ – газетах «Каменская новь» и «Любимая газета». Создаю видеоролики по проводимым мероприятиям для трансляции на местном телевидении, на личном сайте, на личном канале http://www.youtube.com/channel/UCorRTo6KTb7jyuxAiv5EDbQ.

Имею электронное портфолио на международном Современном Учительском Портале (СУП) http://easyen.ru/index/8-8139, Учительском сайте Инфоурок http://infourok.ru/user/polshkova-viktoriya-valeryanovna, Социальной сети работников образования http://nsportal.ru/polshkova-viktoriya-valeryanovna. На Современном Учительском Портале размещено моих методических разработок http://easyen.ru/load/0-0-8139-0-17 – 81, блогов http://easyen.ru/blog/0-0-0-0-17-8139 – 182, достижений http://easyen.ru/photo/0-1-0-17-8139 – 216.

Постоянно занимаюсь самообразованием, повышением педагогического мастерства, общаюсь в сетевых педагогических сообществах, участвую в вебинарах, Мастер-классах.

Тема моего самообразования с 2009 по 2014 гг.: «Формирование здоровьесберегающего пространства на занятиях эстрадного вокала». С 2014 года тема моего самообразования: «Информационно-коммуникативные технологии в преподавании вокала».

С 2014 года являюсь руководителем районного методического объединения педагогов дополнительного образования Каменского района. Делюсь опытом работы на семинарах, педсоветах, курсах повышения квалификации, методических объединениях педагогов дополнительного образования, в сети интернет; провожу мастер – классы, открытые занятия:

2010 год – мастер-класс на тему «Методика и техника эстрадного вокала» на районном МО педагогов дополнительного образования.

2011 год – выступление на педсовете на тему: «Взаимодействие творческого процесса и здоровьесберегающих технологий на занятиях вокалом»

2012 год – мастер-класс на областном конкурсе «Здоровье в имидже современного педагога» «Формирование здоровьесберегающего пространства на занятиях эстрадного вокала»

2014 год – Мастер-класс на областных курсах повышения квалификации на тему «Формирование здоровьесберегающего пространства на занятиях эстрадного вокала»

2015 год – выступление на районном МО с докладом «Воспитание нравственно-волевых качеств личности подростка»

2015 год – выступление на районном МО с докладом «Занятие спортом как средство формирования личности подростка»

Участвую в профессиональных конкурсах педагогических работников дополнительного образования:

1.ГодНазвание конкурсаОрганизаторНоминацияРезультат
2.2010Областной конкурс педагогических работников образовательных учреждений «Педагогический Олимп»Министерство образования Пензенской области«Преданность педагогической профессии»Диплом победителя, грант
3.2012Областной конкурс «Здоровье в имидже современного педагога»Министерство образования Пензенской области«Здоровье в имидже педагога дополнительного образования2 место
4.2013Проект «Источник знаний»Интернет-портал ProШколу.ru«Музыкальный мир»Грамота за 1 место
5.20131-й конкурс авторских программСайт Pedmix. Международный кластер «Инновационные технологии в практике образования»«Программы дополнительного образования»Диплом участника
6.2014Районный конкурс авторских программ и методических пособий по дополнительному образованию детейУправление образования администрации Каменского района Пензенской области«Авторская программа»2 место
7.2014Областной конкурс авторских программ и методических пособий дополнительного образования детейМинистерство образования Пензенской области«Авторская программа»3 место
8.2015Всероссийский конкурс «Вопросита»Организатор конкурса «Вопросита»: Учебный центр Натальи Хаустовой. 
Лицензия на образовательную деятельность 
№909 от 13.08.2014 г., серия 45Л01 №0000092
Блиц-олимпиада «Методика воспитательной работы»;

Блиц-олимпиада «Педагогические технологии»

Лауреат

Диплом Победителя II место

9.2015Международный специализированный курс «Основы компьютерной грамотности педагогических работников образовательных учреждений»Дистанционный образовательный Портал «Продленка»«Международные тесты. Компьютерная грамотность»Диплом I место
10.2015Международный фестиваль-конкурс «Арт Триумф»Продюсерский центр «ЕЖиКС»Вокал, старшая возрастная категорияДиплом лауреата II степени

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, в 1985 году окончила Тамбовский Государственный Институт Культуры по специальности «Культурно-просветительная работа», присвоена квалификация культпросветработник, руководитель академического хора.

Стаж педагогической работы (по специальности) – 33 года. Общий трудовой стаж 33 года. В данной должности – 30 лет. Стаж работы в данном учреждении – 30 лет.

Награждена грамотами Министерства образования и науки, Министерства культуры, Министерства молодёжи, спорта и туризма Пензенской области, горкома Профсоюза работников образования Каменского района, Управления образования администрации Каменского района, имею Благодарности главы администрации Каменского района, Управления культуры г. Пензы, российских и международных конкурсов и олимпиад.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:

  1. С 14.04.2014 г. по 26.04.2014 г. – повышение квалификации ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», по программе «Теория и методика воспитания. Обновление содержания и воспитания дополнительного образования в условиях введения ФГОС» в объеме 72 часа;
  2. 10.2015 – участие вебинаре проекта «Инфоурок» «Организация исследовательской деятельности школьников» в объеме 2 академических часа;
  3. С 12.11.2015 по 15.11.2015 г. в период проведения конкурса-фестиваля в рамках международного проекта «Планета талантов» г. Пенза прошла программу Мастер-класса. Тема: «Воплощение художественного образа. Снятие зажимов» в объеме 36 часов. При поддержке ГБОУ ВРО «Московский Педагогический Государственный Университет». Преподаватель Мастер-класса Режиссер и актер Московского драматического «Театра на Малой Бронной», Театра им. М.А. Булгакова, преподаватель актерского мастерства и сценической речи школы «АРТ Проект». г. Москва О.Н. Ларченко.

Итого: 110 часов.

Считаю наиболее приемлемой формой прохождения аттестации творческий отчет.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников ознакомлена.

26 ноября 2015 год.                             Подпись_______________________

Контактные телефоны: +79603216897; +79085233734

xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai

Аттестация педагога организатора на 1 категорию

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГА — ОРГАНИЗАТОРА

В соответствии с квалификационной категорией педагог-организатор должен знать:

I. Организацию свободного времени воспитанников по возрастным группам.

Уметь:

II квалификационная категория. Организовывать работу детских клубов, секций, любительских объединений, включая жилой массив, по возрастным группам.

I квалификационная категория.Планировать и организовывать вечера, праздники, походы, экскурсии, создавая межвозрастные группы.

Высшая квалификационная категория. Обеспечивать разнообразную индивидуальную и совместную деятельность детей и взрослых.

^

II. Принципы взаимодействия с органами здравоохранения, физической культуры,спорта.

Уметь:

II квалификационная категория. Организовывать летнюю и каникулярную оздоровительную работу; способствовать физическому воспитанию детей.

^. Участвовать в осуществлении мер по сохранению и укреплению здоровья, физического развития воспитанников совместно с органами здравоохранения и спорта.

^ Организовывать и осуществлять работу по обеспечению безопасной жизнедеятельности (ОБЖ).

Знать:

III. Интересы и потребности детей и подростков, условия их реализации в различных видах творческой деятельности.

Уметь:

II квалификационная категория. Анализировать, составлять документацию о состоянии социально-педагогической, демографической, экологической особенностях жилого массива; выявлять состояние и тенденции развития детско-подростковых интересов, потребностей.

^ Планировать и организовывать контакты с детьми, подростками, молодежью, взрослым населением, организациями и учреждениями для осуществления эффективной творческой деятельности.

^. Поддерживать социально значимые инициативы детей и подростков в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.

Знать:

IV. Планирование и организацию работы с трудными детьми и подростками.Уметь:

II квалификационная категория. В допустимых формах оказывать помощь и поддержку неполным и проблемным семьям.

I квалификационная категория. Находить взаимопонимание и контакт с педагогически запущенными подростками и детьми «группы риска».

Высшая квалификационная категория. Владеть навыками распознавания нарко-и токсикоманических состояний и методами работы с этой категорией подростков.

E-mail: [email protected]

berkutgun.ru

Образец заявления на аттестацию педагога организатора

В сети интернет довольно много полезных шаблонов и образцов. Мы попытались подобрать для Вашей необходимости самые полезные как нам показалось. Каждый из шаблонов применялся в жизни. Все шаблоны отличаются в зависимости от учреждения, куда они направляются.

Все понимают, что документ президенту отличается от документа направляемого в домком. Установлены правила устанавливающие что конкретно должно быть написано в конкретном обращении. К важным документам установлены соответствующие правила по форме их изготовления. Используйте шаблон, предложенный ниже и заполните в нем соответствующие данные.

Хорошо будет если Вы используете и другие шаблоны с других вебресурсов, ссылки на которые найдутся под примером. Обработав пару-тройку шаблонов получится не трудно изготовить заявление соответствующее закону.

Аттестация педагогов

 

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

 

Порядок аттестации педагогических работников

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

Заявление

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.

Бланк необходимо скачать.

В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.
Представление

Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель. Бланк скачать и заполнить.

Заполнение бланка Представления Может быть как рукописным, так и печатным при условии точного соответствия образцу. Представление без печати ОУ, без «живой» подписи работодателя с расшифровкой и «живой» подписи с расшифровкой представляемого на аттестацию педагогического работника не могут быть приняты для рассмотрения аттестационной комиссией.

Представление педагогического работника подается работодателем в комплекте с аттестационным листом, заполненным с 1 по 7 пункт. В отдельных случаях работодатель имеет право доверить подачу представлений в аттестационную комиссию другому лицу или самому педагогу, подлежащему аттестации, через письменную доверенность, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью.

Примечание:

При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).
Аттестационный лист

Аттестационный лист принимается только в печатном виде, заполненный с 1 по 7 пункт. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения аттестационного листа.

Скачать бланк аттестационного листа — для аттестации на первую и высшую категории, для аттестации на соответствие занимаемой должности. Все содержимое Аттестационного листа размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа. Изменение шрифта не допускается, наименования учреждений и другие слова писать полностью.

За достоверность сведений с 1 по 7 пункт в аттестационном листе, подаваемом вместе с заявлением, несет ответственность руководитель образовательного учреждения.

График работы экспертных групп при аттестационной комиссии в период с января по июнь 2014 года.

График приема заявлений педагогических работников и представлений руководителей педагогических работников об аттестации в период с января по июнь 2014 года.
Январь: 13, 14, 15, 16, 17 января
Февраль: 3, 4, 5, 6, 7 февраля
Март: 3, 4, 5, 6, 7, 31 марта
Апрель: 1, 2, 3, 4, апреля

Май: 5, 6, 7, 8 мая

Июнь: 2, 3, 4, 5, 6 июня

С 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 кабинет 2-В, 1 этаж ЛОИРО

Телефон: (812)235-49-36 (добавочный 107)

E-mail: [email protected]/

Сайт: http://www.loiro.ru/subdivisions/13/

  1. Представление на проведение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
  • Экспертное заключение педагогического работника по результатам аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
  • Экспертное заключение по должности «учитель», «преподаватель-организатор ОБЖ»
  • Экспертное заключение по должности «мастер производственного обучения», «преподаватель» специальных дисциплин в образовательных учреждениях СПО, НПО
  • Экспертное заключение по должности «педагог-организатор», «воспитатель ГПД», «старший вожатый»
  • Экспертное заключение по должности «педагог дополнительного образования», «преподаватель», «концертмейстер», «тренер-преподаватель»
  • Экспертное заключение по должности «методист»
  • Экспертное заключение по должности «социальный педагог»
  • Экспертное заключение по должности «педагог-психолог»
  • Экспертное заключение по должности «учитель-дефектолог», «учитель-логопед», «логопед»
  • Экспертное заключение по должности «воспитатель», «музыкальный работник», «инструктор по физической культуре»
  • Экспертное заключение по должности «старший воспитатель»
  • Экспертное заключение по должности «учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре», «инструктор по труду» специальных (коррекционных) образовательных учреждений
  • Экспертное заключение по должности «учитель», «преподаватель-организатор ОБЖ» в вечерних (сменных) общеобразовательных школах
  • Демоверсия тестовых заданий. Инвариантная часть. Перечень вопросов по учебным предметам для проведения тестирования на соответствие занимаемой должности

    Заявление на аттестацию педагога-организатора — ирина викторовна бобина




  • Прокомментируйте!

    Выскажите Ваше мнение:
    Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
    Зарегистрироваться


    Источники:
    www.gimnaziya4.edusite.ru, www.proshkolu.ru

    Другие заявления:

    bfmac.com

    Заявление для аттестации первой категории

    В аттестационную комиссию Министерства

    образования и науки Республики Татарстан

    от Халиловой Амины Валирахмановны,

    учителя татарского языка и литературы МБОУ

    Утяшкинская основная общеобразовательная

    Школа Новошешминского муниципального

    района Республики Татарстан»

    ЗАЯВЛЕНИЕ «

    Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель» , срок ее действия до 30 декабря 2016года.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

    1. Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам учебного года.

    Качество знаний: татарский язык татарская литература

    2011-2012 учебный год 71% 88%

    2012 -2013 учебный год 63% 82%

    2013-2014 учебный год 76% 89%

    2014-2015учебный год 76% 87%

    2015-2016учебный год 76% 87%

    Успеваемость по предмету татарский язык -100%, по предмету татарская литература-100%

    Качество знаний по итогам ГИА по татарскому языку

    2014г. русская подгруппа ,средняя оценка-4,5

    татарская подгруппа ,средняя оценка -4,4

    2015г.класс с татарским языком обучения, средняя оценка -3,4

    2. Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

    Выявление развития у обучающихся способностей к научной(интеллектуальной),творческой, физкультурно-спортивной деятельности:

    Участие обучающихся в предметных олимпиадах:

    — муниципальный тур республиканской олимпиады школьников по татарскому языку для учащихся с русским языком обучения,11 класс ,победитель,2012 г.

    — муниципальный тур республиканской олимпиады школьников по татарской литературе для учащихся -татар школ с русским языком обучения.9 класс-победитель,2013г.

    — свидетельство об участии в Республиканской олимпиаде школьников для учащихся с русским языком обучения по татарскому языку. 11 класс,2013г.

    — свидетельство об участии в Республиканской олимпиаде школьников для учащихся -татар школ с русским языком обучения по татарской литературе .9 класс,2014г.

    — муниципальный тур республиканской олимпиады школьников по татарскому языку для учащихся -татар школ с русским языком обучения.7 класс-победитель,2015г.

    — муниципальный тур республиканской олимпиады школьников по татарской литературе для учащихся -татар школ с русским языком обучения. 7 класс-победитель,2015г.

    — муниципальный тур республиканской олимпиады школьников по татарскому языку для учащихся -татар школ с русским языком обучения.10 класс-победитель,2015г.

    — муниципальный тур республиканской олимпиады школьников по татарскому языку для учащихся -татар школ с русскоязычном обучением. 7класс-победитель,2016г.

    — муниципальный тур республиканской олимпиады школьников по татарскому языку для учащихся- татар школ с русским языком обучения. 8 класс-победитель,2016г.

    — муниципальный тур республиканской олимпиады школьников по татарской литературе для учащихся татар школ с русским языком обучения. 7 класс-победитель,2016г . Участие в межрегиональной олимпиаде по татарскому языку.

    2015г. Шайдуллина А.Н.Ситдикова Д.Р.,Хасаншина А.И.сертификат участника КФУ.

    -участие в 4 -й Международной олимпиаде “Татар Теле Инфо”по татарскому языку 2015 год. 2 ученика-победители .Диплом 1 степени.7 класс.

    — участие в Всероссийской олимпиаде по татарскому языку (1 тур)

    2016 г. Диплом -1 место.8 класс.

    Участие обучающихся в конкурсах.

    -муниципальный тур конкурса сочинений –эссе школьника «Скажем коррупции «Нет»(на татарском языке), 7 класс ,2 место, Почетная грамота.2012г.

    -Ш.Шәйдуллин истәлегенә багышланган яшүсмерләрнең IIIрайонкүләм фәнни- тикшеренү укуларында чыгыш ясаган өчен сертификат.6 класс.2012г.

    -“Мин татарча сөйләшәм” республика конкурс –акциясенең район этабында актив катнашкан өчен Мактау грамотасы.7 класс2012 ел.

    Муниципальный этап республиканского конкурса сочинений среди учащихся образовательных учреждений РТ, посвященный образованию прокуратуры России,

    победитель, 11 класс .Почетная грамота,2013г.

    Международный научно – познавательный, интеллектуальный конкурс

    «Тамчы шоу» в номинации «Одаренные дети- будущее нашей страны и национальное достоинство Отечества»,лауреат,8 класс,сертификат,2014год,

    Республиканский конкурс молодых поэтов “Илһам”

    Участие.7класс.(среди 7-8 классов). 2015г.

    Межрегиональный детский конкурс имени Фатиха Карима . Фәнни – тикшеренү эше. “Фатих Карим – татар халкының күренекле вәкиле” 8 класс,сертификат,2016 ел.

    Бөтенроссия уен – бәйге-“Зирәк тиен”- рус мәктәпләренең рус төркемнәрендә укучы балалар арасында җиңүче.3 сыйныф.Диплом.2016 ел.

    “Г.Тукайның 130 еллык юбилеена багышланган шигырь бәйрәме”в музее села Зирекле “Народного творчества и быта”.Участие.7,8 класс.2016 г.

    Личный вклад в повышении качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания

    Республиканский конкурс учителей на соискание гранта”Наш лучший учитель”в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.-победитель конкурса, приказ №4728/12 от 28 августа 2012 г.;

    Участие в конкурсе на соискание гранта Министерства образования и науки Республики Татарстан «Учитель-мастер»(муниципальный тур)2016 г.

    2 диплома за подготовку победителей. IV Международная олимпиада “Татар Теле Инфо”по татарскому языку.2015 год.

    Диплом за подготовку победителя. Участие в Всероссийской олимпиаде по татарскому языку (1 тур)2016г.

    «И туган тел, и матур тел»-Всемирная контрольная по татарскому языку и литературе.(23.04.2016)В честь 130 летия со дня рождения Г.Тукая, сертификат 2016 г.

    Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

    Всероссийский конкурс мастер- класс . “Туган тел”.За активное участие в первом туре . Диплом .2014г.

    Участие в районном туре конкурса “Классный руководитель года”. 2015 г.

    Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

    2014,2015,2016 годы РМО член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по татарскому языку и литературе .

    Семинар учителей татарского языка и литературы.Место проведения — Новошешминская средняя школа.Руководитель семинара –Хайдарова Р.З.Выступление на семинаре- Тема доклада-”Использованные коммуникативных технологий в обучении татарскому языку русскоязычных учащихся”. 25.01.2013г.

    Участие в научно – практических конференциях,семинарах,форумах:

    МО и науки РФ ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов». по теме :Преподавание татарского языка и литературы русскоязычным учащимся в условиях перехода на новый ФГОС».25.01.2013г.

    Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Участие в обучающем семинаре «Инновационные технологии обучения татарскому языку как неродному»(8 часов).Регистрационный №002 665-ст.Дата выдачи 05.11.2014г.

    Министерство образования и науки Республики Татарстан Республиканский олимпиадный центр. Сертификат ,участие в республиканском организационно-методическом семинаре- совещании с участием председателей предметно- методических комиссий муниципальных образований РТ: «Итоги республиканской и всероссийской олимпиад школьников 2015/2016 учебного года и перспективы развития олимпиадного движения в 2016/17 учебном году»

    Распространение передового опыта:

    “Г.Тукай безнең күңелләрдә” .Сыйныфтан тыш чара – әдәби – музыкаль кичә . 2 – 11 класс .2012 ел-мәктәп күләмендә.

    Россия күләмендәге конкурс “Иң яхшы татар теле дәресе” –2012 ел.Сертификат.

    Размещение рабочих программ по татарскому языку и литературе на сайте школы.

    Создала методическое сообщество “Туган тел”(Электронное образование в Республике Татарстан)

    Создала личный учительский сайт “Инфоурок”.

    Методические разработки различной направленности размещены на сайте по адресу-

    https://infourok.ru/user/halilova-amina-valirahmanovna

    Индивидуальный план профессионального роста размещен на сайте

    https://infourok.ru/user/halilova-amina-valirahmanovna

    Награды и поощрения.

    Почетная грамота РОО-2006 г,2014г.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Филолог».Учитель татарского языка и литературы. Диплом № ВСГ 0856914 выдан – 26.12.2006 г.

    стаж педагогический работы(по специальности) 21год,

    в данной должности 21 год; в данном учреждении 21 год.

    Сведения о повышении квалификации :

    Курсы повышения квалификации по программе допольнительного профессионального образования «Приоритетные направления повышения эффективности преподавания татарского языка и литературы при переходе на ФГОС» в объеме 108 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО»Казанский (Приволжский) федеральный университет»Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный №УПК-20-006627/2014.Дата выдачи-25.11.2014г.

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена, согласна на обработку персональных данных:

    «__» _____________ 2016г. Подпись ______________________

    Сотовый телефон. 89196823580 Служебный телефон 8(84348)3-47-61

    infourok.ru

    В помощь учителю. Образец заявления на аттестацию. (Первая квалификационная категория)

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    к приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

    о т «03» 07_2014 № 3880

    Лист самооценки педагогической деятельности учителя

    Тимолянова Ольга Викторовна

    (фамилия, имя, отчество полностью)

    учитель математики, МБОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа №2

    (преподаваемый предмет, наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

    Имеющаяся квалификационная категория первая ____________________________________

    Категория, на которую Вы претендуете первая _________________________________________

    Уважаемый учитель!

    Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

    Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:

     Вы абсолютно согласны с утверждением

    4 – Вы скорее согласны с утверждением

    3 – Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов

    2 – Вы скорее не согласны с утверждением

    1 – Вы абсолютно не согласны с утверждением

    Отмечайте Ваш ответ баллом в соответствующей колонке.

    Заранее благодарим за сотрудничество!

    Утверждения (параметры оценивания)

    Балл

    Комментарий

    Я безразличен(-на) к критике в свой адрес

    2

    Я не совсем согласна с утверждением, к критике отношусь положительно, замечания воспринимаю адекватно.

    Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся

    5

    Да, я поощряю успехи обучающихся, будь они даже маленькими, у каждого ребенка свой потенциал, и это его достижения, его успехи, поощрять можно словом, а не оценкой. При этом ученик испытывает положительные эмоции и стремится достичь лучшего успеха.

    Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету

    4

    Я стараюсь следить за основными нормативными документами, изучать их.

    Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися

    4

    Свои отношения сотрудничества с обучающимися я выстраиваю на основе уважения, доверия, взаимопонимания.

    Окружающие не прислушиваются к моим предложениям

    2

    Не согласна. Выступаю на школьных и районных методических объединениях

    Считаю важным различать цель и тему урока

    5

    Цель урока-то, что ученик должен достигнуть при изучении конкретной темы (изучить, рассмотреть, сравнить, выявить). Цель направляет и регулирует деятельность учащихся. Зависит от реальных возможностей и применяемых средств. Тема-понятие более широкое, отражающее содержательную цель урока.

    На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся

    1

    Я использую различные условия для формирования внешней и внутренней устойчивой позитивной мотивации учащихся.  

    Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения

    2

    Стараюсь показать обучающимся важность связи между изучаемыми темами, что позволяет достичь целостной картины изучаемого предмета, (доказывающее развитие предмета от простого к сложному), а также отмечаю межпредметные связи при изучении.

    Новаторство – кредо каждого хорошего учителя

    5

    Использование в работе передовых технологий помогает мне привлечь внимание учащихся, заинтересовать их.

    На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно

    2

    На уроках мы решаем с обучающимися по алгоритму задачи, но им предоставляется право выбора способа решения, при этом рассуждают, почему они выбрали этот метод, доказывают свою точку зрения.

    Мой общий кругозор достаточно ограничен

    1

    Для развития кругозора я перечитываю книги, просматриваю статьи из журналов, смотрю передачи.

    Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока

    5

    Все имеют право высказаться, из общих высказываний, предположений мы ставим единую для всех задачу и цель.

    Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития учащихся

    1

    Мониторинг позволяет корректировать пробелы и планировать дальнейшую работу. Веду мониторинг контрольных работ.

    У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся

    2

    Знаю возрастные особенности обучающихся и обязательно учитываю при составлении и проведении урока.

    Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)

    1

    Демонстрирую успехи учащихся родителям, при оценивании учитываю их конкретные возможности и всегда отмечаю позитивные изменения. Даже самый незначительный успех надо отмечать, как победу и движение вперед. Посещаю род собрания, индивидуально работаю с родителями.

    Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии

    1

    Применяю на уроках математики личностно ориентированную технологию с разумным сочетанием ИКТ, Четко продумываю на каком этапе урока применять ИКТ, для чего и что применять.

    Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы

    2

    Вижу перспективы и возможности корректировки программы, ее достоинства и недостатки.

    Я умею разрешать конфликты оптимальным способом

    4

    Осведомлена об уровне взаимоотношений учащихся, умею вовремя остановить назревающий конфликт.

    Для меня характерно «держать себя в руках»

    4

    Я человек не конфликтный, спокойный , выдержанный, стараюсь в любой ситуации прежде всего быть человеком, т.е. « держать себя в руках».

    Я принимаю активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

    2

    Участвую в работе МО учителей математики. Разработала программы элективных курсов для 5-6 классов. 

    Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся

    5

    При переходе учащихся в «среднее» звено уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности опираясь на уже сформированные в начальной школе.

    Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя

    2

    На уроках математики, часто точность выполнения требований обоснована и необходима.

    Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен

    2

    Имею набор дидактических и методических материалов ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями: разноуровневые проверочные работы.

    При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны

    2

    Умение предвидеть последствия в проблемных ситуациях позволяют принять правильное решение.

    Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки

    1

    Учитель должен комментировать обучающимся выставляемые оценки, при этом должен указать ошибки и недочеты, если таковые есть при выполнении письменных работ или устного ответа.

    Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег

    4

    Бывают ситуации, когда горькая правда лучше, чем сладкая ложь.

    При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся

    1

    Ориентируюсь на ученика при постановке целей, владею информацией о возрастных особенностях, об их индивидуальных различиях. Корректирую цели урока в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока.

    Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания

    5

    Стараюсь построить урок так, чтобы подвести ученика к «открытию», задать такие вопросы, чтобы ученик начинал сравнивать, анализировать, систематизировать информацию. Использую метод проблемного обучения, побуждающий к самостоятельному рассуждению. 

    Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач

    1

    Моя рабочая программа предполагает воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

    У меня легко получается решать несколько задач одновременно

    2

    Я могу, но не вижу в этом необходимости. Уместен принцип «за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь».

    Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке

    1

    Поставленная совместно цель и ее достижение мотивируют учащегося на дальнейшее приобретение знаний

    Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках

    2

    Осознаю, что ученик может быть совсем не настроен на то, чтобы делать все, что скажет педагог. Поэтому вместо порицания такого ученика буду выявлять его мотивационный ресурс, того, что ученику по настоящему интересно и что может его заинтересовать в постановке и достижении образовательных задач. В своей работе стараюсь обеспечивать коррекцию негативных мотивов и стабилизацию позитивных познавательных и социально значимых мотивов. 

    При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету

    5

    Для поддержания интереса к предмету предлагаю учащимся альтернативные источники: дополнительную литературу, ресурсы, использую в системе исследовательские и творческие работы.

    У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно

    2

    За 12 лет работы я накопила дидактический и методический материал, который использую на уроках. Мои дидактические и методические материалы участвуют в конкурсах, интернет — проектах.

    Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал

    3

    С такими учащимися работаю индивидуально, так как у них есть значительные пробелы в знаниях

    Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена

    2

    Я стараюсь быть в курсе актуальных событий социальной жизни.

    Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач

    4

    Разъяснение критериев оценки и правил выставления, важны для учеников, так как внешнее оценивание сопровождает человека не только в школе, но и в других сферах жизни, ученик усваивает социальные нормы и правила поведения, являющиеся залогом успешного включения человека в социальные отношения.

    Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)

    4

    При изучении нового материала вырабатываю вместе с учащимися план работы над типовыми задачами, при закреплении создаю проблемные ситуации. 

    Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету

    4

    Да, я согласна с этим утверждением. Стараюсь использовать в воспитательных целях любые жизненные ситуации

    Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях

    4

    В любой ситуации стараюсь быть спокойной.

    Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы

    2

    Объяснение критериев позволяет устранить возможное непонимание, обиду или агрессию ученика. Надо стремиться, чтобы ученик понимал, почему ему выставлена определенная оценка и что надо сделать, чтобы она стала выше, то это способствует тому, что ученик усваивает социальные нормы и правила поведения, являющиеся залогом успешного включения молодого человека в социальные отношения.

    Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров

    2

    Иногда приходится прилагать больше усилий для управления ходом беседы или переговоров, но мне это удается.

    Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами. Это подтверждается итогами положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутреннего и внешнего мониторингов

    2

    Иногда приходится прилагать больше усилий для управления ходом беседы или переговоров, но мне это удается.

    Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

    2

    Учебный материал организовываю таким образом, чтобы ученик имел возможность выбора при выполнении заданий, решений, задач; стимулирую учащихся к самостоятельному выбору и использованию наиболее значимых для них способов проработки учебного материала.

    Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели

    4

    Вношу коррективы в тот или иной конспект урока, учитываю уровень подготовленности учащихся.

    Моя рабочая программа недостаточно обоснована

    3

    Моя рабочая программа полностью соответствует требованиям нормативных документов, авторской программе.

    У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

    3

    Есть опыт по подготовке и реализации проектов совместно с обучающимися: выпуск математической газеты «математическая шкатулка».

    На моем рабочем месте всегда порядок

    5

    Умею планировать, распределять текущие дела во времени, у меня порядок в бумагах, на рабочем месте, в классе.

    На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос «Что должно быть достигнуто в результате занятия?»

    2

    Обучающиеся объясняют, что должно быть достигнуто в ходе данного урока.

    Мотивация обучающихся – это ответственность учителя

    3

    Мотивация обучающихся — это не только ответственность учителя заинтересовать, увлечь обучающихся, но и сделать так чтобы обучающиеся сами захотели изучать, работать, находить дополнительный материал.

    Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза

    4

    Да, мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза.

    Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений

    1

    Предмет математика — это своего рода спираль, каждый виток которой основан на предыдущих, поэтому необходимо вспоминать и повторять забытое, чтобы открыть новое.

    Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы

    3

    Я стараюсь поддерживать разговоры на отвлеченные темы или связанные с другими предметами темы.

    Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач

    2

    Совместная постановка целей урока – это мотивация на дальнейшее обучение.

    Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся. Они не принимают участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

    1

    Математика – сложный предмет, но заинтересовать им можно, включать задания на развитие логики, мышления, воображения

    Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений

    2

    Я не совсем согласна с этим утверждением. Совет опытного и даже молодого коллеги, направленный на улучшение качества образования, помогает принять правильное решение. 

    На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся

    4

    Это позволяет провести контроль за выполненным объемом работы каждого обучающего, но при этом обязательно выполняю индивидуальный выборочный контроль.

    Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

    4

    Это позволяет оценить свои профессиональные и личные качества.

    Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия

    3

    Частое обращение к цели урока позволяет удерживать детей в рабочем состоянии в течение всего урока. 

    Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи

    4

    Не всегда обучающиеся берутся выполнять трудные задачи, зависит от уровня подготовки обучающегося, его темперамента, настроения, самочувствия, стараюсь учитывать это помогаю понять, что задача не такая и сложная. Даю наводящие вопросы.

    Я владею ограниченным набором современных методов обучения и воспитания, и не стремлюсь к продуктивному использованию новых образовательных технологий

    2

    На уроках применяю различные методы преподавания: исследовательские, проектные, разнообразные виды контроля.

    Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке не директивными методами

    2

    На моих уроках рабочая атмосфера, поддерживается за счет доверия, уважения к обучающемуся.

    В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели

    4

    Каждый этап урока должен мотивировать учащихся на достижение той или иной цели.

    Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности

    4

    Но и следствие ошибок семейного воспитания.

    Нет «каверзных» вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя

    4

    Учитель должен ответить на любые вопросы учащихся, но при этом определить значимость ситуации, при которой прозвучал вопрос

    Мои методические и дидактические разработки никогда не приносили мне победу в профессиональных конкурсах. Мой опыт, в том числе экспериментальной и инновационной деятельности не транслировался в педагогических коллективах

    2

    Разработка урока «Сложение и вычитание десятичных дробей» (с использованием компьютерных технологий)

    участвовала в Муниципальном конкурсе по математике «Мастерская мультимедийных уроков» -заняла первое место.

    Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы

    2

    Гуманизм есть утверждение прав и достоинства человеческой природы, и потому, как минимум, ставит его перед всем остальным.

    Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся

    2

    При подготовке к урока я уделяю внимание этому вопросу и стараюсь добиться соответствующего результата.

    Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ

    4

    Да, но при этом обязательно даю возможность учащемуся найти ошибки и их исправить.

    Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях

    4

    Общение с классными руководителями дают возможность определить социальную ситуацию в группе, неформального лидера и тем самым строить взаимоотношения.

    Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации

    3

    Все зависит от достоверности информации.

    Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя

    2

    Формирование навыков самооценки у обучающихся относится к задачам учителя, но положительный результат будет только тогда, когда обучающиеся поймут важность самооценки.

    Подпись _______________ ( __________________________)

    Дата _______________________________________________

    infourok.ru

    Заявление на 1 категорию

    В Аттестационную комиссию

    министерства образования

    Оренбургской области

    Калишкиной Олеси Дмитриевны,

    учителя английского языка

    муниципального общеобразовательного

    автономного учреждения «Средняя

    общеобразовательная школа № 69»

    г. Оренбурга

    ЗАЯВЛЕНИЕ.

    Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

    В настоящее время не имею квалификационную категорию.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

    -стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

    -стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625;

    -выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

    -личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): 2007 г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет», теория и методика преподавания иностранных языков и культур, лингвист, преподаватель.

    Стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет, в данной должности 2 года, в данном учреждении 2 года.

    Сведения о повышении квалификации: 2016 г., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях применения профессионального стандарта «Педагог» в соответствии с ФГОС» для учителей английского языка,120 ч.

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моём присутствии, без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

    С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлен(а).

    « 27 » февраля 2017 год Подпись_________________

    Телефон 62-23-83

    Приложение к заявлению

    в Аттестационную комиссию

    министерства образования

    Оренбургской области

    Калишкиной Олеси Дмитриевны,

    учителя английского языка

    муниципального общеобразовательного

    автономного учреждения «Средняя

    общеобразовательная школа № 69»

    г. Оренбурга

    Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам промежуточных мониторингов, проводимых организацией: С 2015 по 2017 гг. по результатам внутреннего мониторинга качество выполнения входных и итоговых контрольных работ по предмету составило:

    Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией: с 2015 — 2017 год при общей 100% успеваемости качество возросло с 59% до 64%

    100%

    59%

    100%

    64%

    Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации. Мною разработан комплекс входных, промежуточных и итоговых контрольных работ для учащихся 5-9 классов для оценки степени обученности обучающихся. Создан и постоянно пополняется банк диагностических, демонстрационных, раздаточных материалов (цифровые образовательные ресурсы в форме презентаций, схем, тестовых методик). Работаю над темой самообразования «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях применения профессионального стандарта «Педагог» в соответствии с ФГОС» для учителей английского языка».

    Принимаю активное участие в профессиональных олимпиадах, конкурсах, тестированиях, семинарах: «Всероссийское тестирование «Радуга талантов Октябрь 2016», «Всероссийская блиц-олимпиада по английскому языку» (2017 г.), участие в семинаре « Работаем по ФГОС с инновационными УМК издательства «Просвещение» по английскому языку, создала свой сайт на базе «Инфоурок» и регулярно пополняю его новыми разработками.

    infourok.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *