cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Заполненный по дням дневник по практике бухгалтера образец – Дневник по практике бухгалтера, заполненный по дням

Дневник по практике бухгалтера, заполненный по дням

Дневник преддипломной практики студентки 4 курса Ничипоровой Анны Борисовны по специальности «Экономика и бухгалтерский учет», прошедшей практику в ОАО «Ростовский порт» в 2017 году.


Дневник преддипломной практики студентки 4 курса НОУ ВПО «Ростовский социально-экономический институт» Ничипоровой Анны Борисовны, специальность: «экономика и бухгалтерский учет» (08.01.10), прошедшей практику в ОАО «Ростовский порт» с 16.03.2017 г. по 01.04.2017 г.

Дата Содержание, проделанной работы в период практики Оценки и замечания руководителя педагогической практики
16.03.2017 г. Ознакомление с организационной структурой предприятия и условиями труда.

Изучение учредительных документов и основных локальных нормативных актов (Устав, Правила внутреннего трудового распорядка).

Изучение документов, регламентирующих деятельность бухгалтерии и должностной инструкции бухгалтера.

Прохождение инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности.

Знакомство с руководителем практики (главным бухгалтером компании).

17.03.2017. Изучение организации бухгалтерского учета в организации, порядка ведения документооборота по хозяйственным операциям, расчета с контрагентами и т.д.

Ознакомление с графиком составления бухгалтерской отчетности, рабочим планом счетов.

Ознакомление с компьютерными программами, в которых ведется бухгалтерский учет (1С: 2.8 «Бухгалтерия», 1С: 3.2 ЗУП, «Клиент Банк»).

18.03.2017 г. Проверка совместно с руководителем практики сверки учетных регистров.
19.03.2017 г. Изучение технико-экономических показателей, организации системы оплаты и стимулирования труда различными видами вознаграждений.

Ознакомление с объемами и показателями работы персонала.

Сбор документов для проведения анализа использования трудовых ресурсов: формы 1-Т, П-4, табеля учета рабочего времени, отчет о движении рабочей силы.

22.03.2017 г. Проведение оценки бухгалтерского баланса предприятия (анализ дебиторской и кредиторской задолженностей).

Проведение анализа формирования оборотных средств предприятия, изучение заемных и собственных средств.

Сбор документов для анализа основных фондов предприятия, формы 1, 5, БМ.

24.03.2017 г. Проведение совместно с главным бухгалтером оценки платежеспособности предприятия. Самостоятельная работа в 1С и «Клиент Банк».

Изучение практического взаимодействия предприятия с банками, финансовыми организациями, налоговыми и бюджетными органами различных уровней.

26.03.2017 г. Ознакомление с порядком ведения оперативного учета, составлением статистической отчетности.

Самостоятельное составление статистической отчетности по основным экономическим показателям. Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.

28.03.2017 г. Работа под руководством главного бухгалтера с первичными бухгалтерскими документами. Осуществление операций в 1С по перечислению налогов, взносов и прочих платежей.
01.04.2017 г. Подготовка отчета и заполнение дневника по практике.

Дневник по преддипломной практике бухгалтера, заполненный по дням

4.3 (85.88%) 17 голоса

studynote.ru

Дневник по практике бухгалтера - пример

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ.

КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА.

Дневник производственной практики студентки IV-го курса специальности "Учет и аудит"

Проходившей практику по аудиту и АХД в ГП УО ППЗ им. Фрунзе НАУ

Дата прибытия на место практики__«01» марта 2010 г.__

Дата убытия с места практики_____«26» марта 2010 г.__

Руководитель практики от производства

Главный бухгалтер ______________

Руководители практики от университета.

I. Индивидуальный календарный план-график прохождения практики по аудиту и анализу хозяйственной деятельности

Наименование темы, или
раздела выполняемой работы
по программе

Рабочее место на практике

Количество рабочих дней

 

Дата

 

     

Начало

Конец

1

Общее знакомство с предприятием. Анализ структуры, специализации и производственных ресурсов предприятия.

Экономический
отдел

1

01.03.

01.03.

2

Анализ хозяйственной деятельности в растениеводстве.

Экономич. отдел

2

02.03.

03.03.

3

Анализ хозяйственной деятельности в животноводстве.

Экономич. отдел

2

04.03.

05.03.

4

Анализ эффективности работы перерабатывающих и промышленных предприятий.

Экономический
отдел

0

   

5

Анализ уровня товарности, ценовой политики, рынков сбыта, конкурентоспособности по реализации продукции.

Экономический
отдел

2

09.03.

10.03.

6

Анализ формирования и размещения капитала.

Бухгалтерия

1

11.03.

11.03.

7

Изучение уровня организации бухгалтерского учета на предприятии

Бухгалтерия

1

12.03.

12.03.

8

Исследование эффективности системы внутреннего контроля и ознакомление с материалами предыдущих проверок.

Бухгалтерия

1

15.03.

15.03.

9

Проведение проверки финансовой отчетности по форме.

Бухгалтерия

2

16.03.

17.03

10

Проведение проверки финансовой отчетности по содержанию.

Бухгалтерия

2

18.03.

19.03.

11

Установление согласованности показателей финансовой отчетности.

Бухгалтерия

1

22.03.

22.03.

12

Выполнение индивидуального задания.

Бухгалтерия

3

23.03.

25.03.

13

Завершение производственной практики. Оформление отчета.

Бухгалтерия

1

26.03.

26.03.

Подпись студента. Подпись главного бухгалтера. Дата.  Печать.

Работа на практике студента согласно программе согласно плана бухгалтерской практики.

Число, месяц, год

Место и краткое
содержание изучаемого вопроса программы практики

Анализ и выводы
студента по изучаемому
вопросу

Замечания
руководителя и оценка работы
студента (подпись)

1.03.10

Рабочее место экономический
отдел. Общее знакомство с предприятием. Анализ структуры, специализации и производственных ресурсов предприятия

Я прибыла на практику в ГП УО ППЗ им. Фрунзе. Я познакомилась с руководителем практики. Зарегистрировалась в отделе кадров, прошла инструктаж по технике безопасности. Приступила к условиям выполнения практики. Изучила структуру, специализацию и производственные ресурсы предприятия.

 

2.03.10,

3.03.10

Рабочее место экономический отдел. Анализ хозяйственной деятельности в растениеводстве.

Сегодня я ознакомилась с рабочими процессами по возделыванию сельскохозяйственных культур. Я проанализировала размеры и структуру посевных площадей, так же рассчитала таблицу «Структура посевных площадей»

 

4.03.10,

5.03.10

Рабочее место экономический отдел. Анализ хозяйственной деятельности в животноводстве.

Сегодня я приступила к изучению рабочих процессов по производству продукции животноводства. Ознакомилась со структурой скота и птицы и рассчитала таблицу.

 
 

Рабочее место экономический отдел. Анализ эффективности работы перерабатывающих и промышленных предприятий.

Анализ эффективности работы перерабатывающих и промышленных цехов проводить не буду из-за отсутствия их на предприятии.

 

09.03.10,

10.03.10

Рабочее место экономический отдел. Анализ уровня товарности, ценовой политики, рынков сбыта, конкурентоспособности по реализации продукции.

Я проанализировала реализацию продукции на предприятии и выяснила, куда предприятие поставляет продукцию и на какую продукцию население имеет спрос. Реклама играет важную роль. Изучила уровень товарной продукции я составила таблицу «Структура товарной продукции»

 

11.03.10

Рабочее место бухгалтерия. Анализ формирования и размещения капитала.

Сегодня я приступила к изучению анализа формирования и размещения капитала. Ознакомилась с особенностями финансового состояния предприятия и получила навыки в анализе и оценке: суммы поступлений от реализации товарной продукции (Ф. 50с/х), операций по формированию бухгалтерского баланса предприятия (Ф.1), состояния и динамики структуры имущества хозяйства ( Ф.5) и др.

 

12.03.10

Рабочее место бухгалтерия. Изучение уровня организации бухгалтерского учета на предприятии

Я приступила ко второй части производственной практики – это аудит. Приступила к изучению организации бухгалтерского учета на предприятии, изучила форму бухгалтерского учета и учетную политику предприятия. Составила анкету изучения системы бухгалтерского учета на предприятии. Изучила имеющиеся на предприятии инструктивные материалы по ведению бухгалтерского учета. Выявила преимущества и недостатки организации бухгалтерского учета на предприятии.

 

15.03.10

Рабочее место бухгалтерия. Исследование эффективности системы внутреннего контроля и ознакомление с материалами предыдущих проверок.

Сегодня я приступила к изучению внутреннего контроля на предприятии, выяснила эффективность системы внутреннего контроля, узнала цели организации внутреннего контроля на предприятии, выяснила, кто относиться к субъектам внутреннего контроля, также определила преимущества и недостатки внутреннего контроля на предприятии.

 

16.03.10

Рабочее место бухгалтерия. Проведение проверки финансовой отчетности по форме.

Я приступила к проверке финансовой отчетности по форме, применяя формальный и нормативно-правовой метод проверки. Так же проверила правильность заполнения адресной части форм, полноту заполнения реквизитов и показателей строк и граф отчетности, правильность заполнения граф на начало периода и за предыдущий период отчетности и другое. Проверив финансовую отчетность по форме, я составила Реестр формальной проверки финансовой отчетности.

 

17.03.10 -

19.03.10

Рабочее место бухгалтерия. Проведение проверки финансовой отчетности по содержанию

Сегодня я проверила правильность составления каждой из форм отчетности. Составила Реестры арифметической проверки показателей финансовой отчетности. Проверила финансовую отчетность по качеству ее содержания.

 

22.03.10

Рабочее место бухгалтерия. Установление согласованности показателей финансовой отчетности.

Сегодня я приступила к проверке взаимосвязи показателей разных форм финансовой отчетности за один и тот же отчетный период. Я составила анализ финансовых показателей деятельности предприятия.

Окончив проверку я составила аудиторское заключение.

 

23.03.10 -

25.03.10

Рабочее место бухгалтерия. Выполнение индивидуального задания.

Сегодня я приступила к выполнению индивидуального задания. Мне необходимо изучить на предприятии: «Аудит расчетов по социальному страхованию» и « Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками», при изучении данных тем я проверила правильность составления документов, их полноту и достоверность отражения.

 

26.03.10

Рабочее место бухгалтерия. Завершение производственной практики. Оформление отчета.

Сегодня я оформляла производственный отчет, оформляла приложения к нему.

 

Отзыв руководителя практики по бухгалтерскому учету от производства

ФИО проходила производственную практику по дисциплине « Анализ хозяйственной деятельности» и «Организация, и методика аудита» в 03.10 по 26.03.10 г.

За время практики студентка зарекомендовала себя с положительной стороны. ФИО добросовестно, ответственно относилась к выполнению работ в хозяйстве, неоднократно выполняла различные работы по просьбе бухгалтерии хозяйства.

Качественно и своевременно выполняла программу практики, предоставленную учебной частью. Многие задания выполняла самостоятельно, используя компьютерную технику. Добросовестно относилась к работе бухгалтерии хозяйства.

Студентка проявила себя, как трудолюбивый, дисциплинированный специалист, интересовалась, вникала во все дела по организации учета в хозяйстве, умеет работать самостоятельно.

В общении с коллективом была тактична и внимательна.

Замечаний и претензий нет.

Подпись главного бухгалтера. Дата. Печать.

Заключение студента по производственной практике бухгалтера.

Я, ФИО, проходила практику в ГП УО ППЗ им. Фрунзе с 1.03.10 по 26.03.10 г. По прибытию на место производственной практики меня оформили в отделе кадров, так же я прошла инструктаж по охране труда и технике безопасности на рабочем месте.

Со стороны Университета были предоставлены методические материалы и план – программа для прохождения производственной практики по аудиту и анализу хозяйственной деятельности. Был проведен инструктаж перед отъездом на производственную практику преподавателями Университета, так же был проведен инструктаж по технике безопасности.

Со стороны предприятия были предоставлены все условия для работы и оформления отчета о производственной практики, были предоставлены необходимые документы для прохождения практики.

Подпись студента. Дата.

 

Дневник по производственной практике бухгалтера заполненный по дням

Кафедры: экономика, бухгалтерский учет и аудит

Дневник прохождения производственной практики студента учетно-финансового факультета по экономике предприятия, анализу хозяйственной деятельности, финансовому учету специальности «Финансы»

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ БУХГАЛТЕРА

Прохождения производственной практики студентки 3 курса учетно-финансового факультета специальности «Финансы»

№ п/п

Место прохождения практики

Содержание работы

Замечания и предложения

Подпись Руководителя

1

Бухгалтерия

Познакомился с новым коллективом и приступил к ознакомлению с природными и экономическими условиями хозяйства, его размерами, структурой, финансовым состоянием и специализацией,

описал всё это, начертил общую организационную структуру ЗАО ”Птицефабрика “Южная” Симферопольского района

в конце рабочего дня составил календарный план прохождения производственной практики

   

2

Бухгалтерия

На второй день практики я с помощью главного бухгалтера начал рассматривать размеры ресурсного потенциала хозяйства для этой цели использовал форму 50 с.-х. за 3 анализируемых года, рассчитал эффективность использования земельных угодий.

Наблюдается тенденция снижения объемов производства и

эффективность использования земельных угодий.

 

3

Бухгалтерия

Последующие 2 дня занимался изучением состояния технологий производства по основным отраслям растениеводства с непосредственным выездом и самостоятельным рассмотрением всех технологий, используемых хозяйством в растениеводстве, затем на основании форм 29 с.-х., 50 с.-х. и консультации главного агронома начал их описание.

На протяжении трехлетнего периода наблюдался рост всех общих показателей производственной и полной себестоимости, выручки от реализации продукции зернового производства ЗАО ”Птицефабрика “Южная” Симферопольского района

 

4

Бухгалтерия

Изучение состояния технологий производства и расчет экономической эффективности по основным отраслям животноводства заняло у меня ещё 2 дня. На основании форм 24 с.-х., 50 с.-х. и с помощью консультации гл. зоотехника я подробно проанализировал состояние этой отрасли.

Животноводство находится на пути истребления поголовья животных путем их реализации

 

5

Бухгалтерия

Ознакомление с состоянием развития подсобных производств предприятия у меня занял один день, на протяжении которого я изучил нынешнее состояние столовой, посетил библиотеку и магазин.

   

6

Бухгалтерия

На 8 день производственной практики я приступил к активному

изучению нормативных документов, законоположений и инструктивных материалов по ведению бухгалтерского учета

Этот пункт является необходимым в повседневной работе любого законопослушного бухгалтера

 

7

Бухгалтерия

Ознакомление со структурой и функциями учетного аппарата, графиком документооборота, формой бухгалтерского учета было следующим шагом в моей практике теперь уже по предмету фин. учёт, ответы на все вопросы и консультацию мне дала главный бухгалтер Виктория Николаевна.

   

8

Бухгалтерия

Последующие 3 дня я занимался заполнением учётных регистров путём самостоятельного отражения в них хозяйственных операций, формы которых были практически все автоматизированы и мне пришлось заполнять их на основании компьютерной программы «1С-предприятие».Заполнив все имеющиеся регистры, я составил альбом учётных регистров и отправил их в приложение.

   

9

Бухгалтерия

Сбор материалов для составления отчётов по практике, курсовых и дипломных работ я начал путём ксерокопирования отчётности исследуемого предприятия и поиском необходимой информации в книгах по сельскому хозяйству, а также помогли журналы по бух. учёту, которые оно выписывает («Всё о бухгалтерском учёте», «Налоги и бухгалтерский учёт»)

Большинство книг я нашёл в собственной библиотеке предприятия,

 

10

Бухгалтерия

На следующий день я перешел к анализу предприятия и первым делом занялся

изучением организации и информационного обеспечения экономического анализа в хозяйстве, сравнивал экономические показатели выполнения плана по продукции, которые отразил в своём отчёте.

   

11

Бухгалтерия

Анализ обеспеченности с.-х. предприятия основными средствами производства и эффективности их использования показал, что на предприятии наблюдается положительная тенденция повышения по всем показателям за последних 3 года, кроме фондоёмкости, которая понизилась на 16,4%.

   

12

Бухгалтерия

По анализу использования трудовых ресурсов мне пришлось проделать огромную работу, так как нужно было описывать много показателей на основании форм №1-ПВ, №3-ПВ, а также с помощью программы «1С-бухгалтерия»

   

13

Бухгалтерия

В последние 2 дня моей замечательной и познавательной практики я занялся завершением отчета..

Жалко было расставаться с этим замечательным коллективом.

 

Подпись студента и  главного бухгалтера ставиться на заполненный дневник по производственной практике бухгалтера.

po-praktike.ru

Дневник по производственной практике бухгалтера, заполненный по дням

Дата Содержание работ Подпись руководителя практики
05.06.2018 Прибытие на место прохождения практики (название компании). Ознакомление с организационно-правовой формой, управленческой структурой компании и иными особенностями места прохождения практики. Изучение должностной инструкции бухгалтера. Анализ нормативно-правовой документации, имеющей место в работе предприятия.
06.06.2018 Изучение особенностей бухгалтерского учёта в организации согласно следующим параметрам:
  • Структура и иерархия бухгалтерских служб, а также их взаимосвязь с другими структурными подразделениями организации;
  • Содержание учётной политики, в том числе налогового учёта;
  • Формы и методы учёта, применяемые в организации;
  • Системы внутреннего контроля.
07.06.2018 Определение степени компьютеризации учётно-аналитической работы организации. Освоение правил бухгалтерского учёта в условиях, продиктованных особенностями места прохождения практики. Изучение порядка заполнения налоговых деклараций и составления бухгалтерской отчётности в соответствии с деятельностью организации.
08.06.2018 Участие в работе бухгалтерии, в том числе непосредственно в конкретных структурных подразделениях. Осуществление налоговых расчётов, ведение налогового учёта.
09.06.2018 Частичное заполнение отчётной документации, консультация с руководителем практики.
10.06.2018 Проведение экономического анализа деятельности организации за два отчётных периода, определение эффективности её деятельности. Составление рекомендаций по повышению эффективности деятельности организации на основе результатов аудита и проведённого экономического анализа.
11.06.2018 Написание отчёта по практике в соответствии с приобретённым опытом, получение подписей руководителя практики от организации.

journal.duplom.ru

Материал на тему: Дневник производственной практики Бухгалтеров

Министерство образования Иркутской области

областное государственное образовательное учреждение

 среднего профессионального образования

Киренский профессионально-педагогический колледж

ДНЕВНИК

по производственной  практике  за  период

с____________ по_____________ 20___г.

Студента    2  курса   26-10    группы

Специальность: Бухгалтер, кассир, счетовод

Фамилия, имя, отчество______________________

___________________________________________ Место практики_____________________________

___________________________________________  

Мастер производственного обучения

Попова Е.О._______________

Киренск,2011-2012

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ УЧАЩИМСЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДВЫПУСКНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

  1. Выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка.
  2. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину.
  3. Соблюдать нормы и правила безопасности труда, электробезопасности, пожарной безопасности.
  4. Соблюдать правила санитарии и личной гигиены.
  5. Посещать консультации, проводимые руководителями предвыпускной производственной практики от предприятия и колледжа.
  6. Вести дневник предвыпускной производственной практики, который является основным документом, подтверждающим прохождение и выполнение программы предвыпускной производственной практики.

Оценка работы студента на практике

Заключение ответственного руководителя практики о работе студента  (технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина и т.д.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпускник (ФИО)___________________________________

___________________________________________________
заслуживает присвоения ступени квалификации по профессии: бухгалтер, кассир, счетовод.

Начальник производства:

_____________________   ____________________________

           (роспись)                                              ФИО                  

 Наставник:

_____________________   ____________________________

           (роспись)                                             ФИО    

 Мастер п/о:

_____________________    ____________________________

            (роспись)                                            ФИО            

    М.П.

Оценка работы студента руководителем

практики от учебного заведения

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от учебного заведения ___________/________________________/

Перечень основных производственных работ

№ п\п

Перечень работ

Вид работ

Кол-во часов

1

Организация рабочего места

- Подготовка оборудования.

- Работа на компьютере в программе 1С: Бухгалтерия.

2

2

Бухгалтерский учет, его объекты и задачи

- Группировка хозяйственных средств предприятия по составу и источникам образования.

10

3

Бухгалтерский баланс

- Определение типа изменений в балансе под влиянием хозяйственных операций.

6

4

Счета и двойная запись

- Составление бухгалтерских проводок.

- Подсчет оборотов и остатков по счетам.

- Составление оборотных ведомостей по счетам синтетического и аналитического учета.

24

5

Принципы учета основных хозяйственных процессов

- Расчет фактической стоимости заготовленных материальных ценностей, оформление их бухгалтерскими записями.

-  Оформление бухгалтерскими записями процесса реализации.

18

6

Документация и инвентаризация

- Заполнение реквизитов бухгалтерских документов.

- Составление документов по результатам инвентаризации.

6

7

Технология обработки учетной информации

- Составление бухгалтерских справок на исправление ошибок в учетных записях.

- Составление бухгалтерских справок.

6

8

Учет денежных средств

- Заполнение кассовых ордеров и составление отчета кассира.

-  Обработка отчетов и заполнение журнала – ордера № 1 и ведомости № 1.

- Заполнение банковских документов.  

- Обработка выписок банка с расчетного счета и заполнение журнала – ордера № 2 и ведомости № 2.  

42

9

Учет расчетов с дебиторами и кредиторами

- Отражение на счетах операций по текущему учету и списанию задолженности.

- Расчет сумм командировочных расходов.  

- Составление и обработка авансовых отчетов.

-  Заполнение журнала – ордера № 7.

36

10

Учет оплаты труда

- Начисление основной и дополнительной заработной платы.

- Оформление лицевого счета.  

- Начисление пособия по временной нетрудоспособности.  

- Расчет зарплаты к выдаче.

-  Оформление расчетно-платежной ведомости.

- Расчет страхового взноса.

- Расчет налогов.  

- Оформление платежного поручения на перечисление сумм налогов.

48

11

Учет основных средств

- Составление первичной документации по поступлению основных средств (акты приемки – передачи, инвентарные карточки).

- Учет НДС по приобретению основных средств.

-  Учет амортизации основных средств.

- Отражение на счетах затрат по ремонту основных средств.

-  Составление акта на списание основных средств при их выбытии.  

- Определение финансового результата от выбытия основных средств.

- Отражение на счетах арендных операций.

- Отражение на счетах операций по переоценке основных средств и инвентаризации.

24

12

Учет производственных запасов

- Заполнение документов по движению материалов (приходный ордер, требование – накладная, карточка учета материалов).

- Определение фактической себестоимости приобретения материалов.  

-  Составление накопительных ведомостей по приходу и расходу материалов.

- Отражение на счетах операций по приобретению и продаже материалов, расчетов с поставщиками, НДС.

- Заполнение документов по результатам инвентаризации материалов.

- Составление первичных документов по учету готовой продукции и ее  инвентаризации.  

- Определение и списание стоимости производственных расходов на продажу.

- Расчет результат от продажи продукции.

- Оформление ведомости №16, 15 и журнала – ордера № 11.  

- Определение и списание расходов по продаже продукции, выполнению работ и услуг.

36

13

Учет расходов

- Расчет фактической производственной себестоимости.  

- Расчет сумм общепроизводственных и общехозяйственных расходов и их списание.

- Составление ведомости №12.  

- Составление сводной калькуляции себестоимости брака и потерь в производстве.

- Составление ведомости № 14.  

- Заполнение журнала – ордера № 10.

- Расчет себестоимости затрат вспомогательных производств и их распределение.

- Составление ведомости № 13.

36

14

Учет доходов и финансовых результатов

- Определение финансовых результатов работы от обычных видов деятельности.  

- Заполнение журнала – ордера № 15.

- Определение налогооблагаемой базы и расчет налога на прибыль.

24

15

Учет капитала

- Формирование уставного капитала, его изменение и учет расчетов с учредителями.

- Заполнение журнала – ордера № 12.

- Отражение на счетах операций по формированию капитала и резервов.

18

16

Бухгалтерская отчетность

-  Составление бухгалтерской отчетности по формам.

- Составление налоговой отчетности.

24

Всего:

360

Должен знать:

- предмет и метод бухгалтерского учета;

- нормативно – правовую базу и методические материалы по организации бухгалтерского учета и методам его ведения;

-  функциональное предназначение бухгалтерского учёта;

-  принципы его организации и ведения на предприятиях;

 

- порядок хранения денег и денежных документов в кассе;

- порядок расчетов наличными;

- порядок учета кассовых операций и переводов в пути;

- организацию учета труда и заработной платы;

- порядок начисления заработной платы и пособий по временной нетрудоспособности;

- обязательные удержания из заработной платы и удержания по инициативе администрации организации, порядок их осуществления;

- способы начисления амортизации;

- порядок учета амортизации основных средств;

- документальное отражение операций по учету основных средств;

- порядок отражения в учете ремонта основных средств;

- налогообложение в операциях по учету основных средств;

- порядок отражения в учете операций по выбытию основных средств;

- налогообложение в операциях по учету продажи основных средств;

- порядок отражения в учете аренды основных средств;

- принципы проведения инвентаризации и переоценки основных средств;

- классификацию и оценку производственных запасов;

- порядок документального оформления поступления и расходования материальных ценностей;

- особенности учета материалов на складе и в бухгалтерии;

- синтетический учет материалов и учет расчетов с поставщиками;

- налогообложение операций по учету материалов;

- порядок учета ТЗР;

- порядок проведения инвентаризации и переоценки производственных запасов;

- порядок документального оформления готовой продукции;

- особенности учета готовой продукции на складе и в бухгалтерии;

- состав и учет затрат на производство;

- понятие накладных расходов и порядок их учета;

- порядок учета непроизводственных расходов и потерь;

- систему оценки остатков незавершенного производства;

- порядок сводного учета затрат на производство;

- порядок учета вспомогательных производств;

- порядок формирования и учет уставного капитала;

- порядок формирования и учет добавочного и резервного капитала;

- формирование и учет целевого финансирования, нераспределенной прибыли, специальных фондов и резервов;

- знать  требования, предъявляемые к отчетности.

Должен уметь:

-  документально оформить хозяйственные операции различного типа;

- использовать экономическую, нормативно – правовую информацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности;

-  правильно понимать, классифицировать, оценивать и систематизировать на бухгалтерских отчётах отдельные хозяйственные операции в соответствии с их экономическим содержанием;

- заполнять первичные документы по кассе, составлять отчет кассира, заполнять регистры по учету кассовых операций;

- составлять первичные документы по учету операций на расчетном счете.

- начислять заработную плату при различных условиях работы, пособия по временной нетрудоспособности;

- оформлять лицевой счет.

- производить расчет удержаний из заработной платы, составлять бухгалтерские записи по учету;

- рассчитывать заработную плату к выдаче;

- оформлять расчетно-платежную ведомость.

- рассчитывать амортизацию основных средств.

- рассчитывать стоимость ремонта основных средств и относить затраты по капитальному ремонту на себестоимость продукции, работ и услуг согласно выбранному методу учета.

- составлять первичную документацию по учету выбытия основных средств;

- определять финансовый результат от выбытия основных средств.

- оформлять бухгалтерскими записями аренду основных средств.

- оформлять бухгалтерскими записями переоценку основных средств и результатов инвентаризации.

- рассчитывать фактическую себестоимость  приобретения материальных ценностей;

- составлять первичные документы по движению материалов.

- составлять накопительные ведомости по приходу и расходу материалов.

- составлять бухгалтерские записи по учету приобретения и продажи материалов, расчетов с поставщиками, НДС.

- составлять расчет списания транспортно – заготовительных  расходов, отражать их на счетах.

- составлять документацию по результатам проведения инвентаризации и переоценки и отражать результаты на счетах бухгалтерского учета.

- рассчитывать фактическую себестоимость готовой продукции;

- составлять первичные документы по движению готовой продукции;

- составлять документацию по результатам проведения инвентаризации и отражать результаты на счетах бухгалтерского учета.

- рассчитывать фактическую производственную себестоимость.

- рассчитывать суммы общепроизводственных и общехозяйственных расходов на основании ситуационных задач и осуществлять их списание;

-  составлять ведомости № 12 и 15.

- составлять сводную калькуляцию себестоимости брака и потерь в производстве;

-  составлять ведомость № 14.

- устанавливать и оценивать остатки незавершенного производства на конец месяца на основании ситуационных задач;

- осуществлять сводный учет затрат в журнале – ордере № 10 и № 10/1.

- рассчитывать себестоимость затрат вспомогательных производств и производить их распределение;

- составлять ведомость № 13.

- формировать уставный капитал, его изменение и учет расчетов с учредителями.

-  составлять бухгалтерские записи по формированию и использованию капитала и резервов.

- оценивать кредитоспособности предприятия.

- составлять бухгалтерскую отчетность по формам;

- составлять налоговую отчетность.

- отражать в учете и отчетности процедуры реорганизации, ликвидации организаций (предприятий).

Выполненная работа

Дата проведения работы

Содержание работы

Оценка и роспись руководителя производства

Всего:

nsportal.ru

Дневник учебной практики по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" (пример)

Дневник учебной практики бухгалтера по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» на предприятии «Улан-Удэнский авиационный завод»

  • 29.06.09 Знакомство с руководителем практики. Материальное бюро
  • 30.06.09 Изучение общей характеристики предприятия, организации управления, организационной структуры. Отдел корпоративного развития и аналитики
  • 1.07.09 Изучение принципов и форм организации бухгалтерского учета на предприятии. Отдел корпоративного развития и аналитики
  • 2.07.09 Изучение учетной политики предприятия. Отдел корпоративного развития и аналитики
  • 3.07.09 Работа с первичными документами.
  • 6.07.09 Ознакомление с учетом основных средств (первичная документация).
  • 7.07.09 Изучение учета поступления, выбытия и ремонта основных средств.
  • 8.07.09 Изучение собственного и заемного капитала на предприятии.
  • 9.07.09 Ознакомление с изучение учета материальных ценностей на предприятии. Материальное бюро
  • 10.07.09 Изучение схемы движения ТМЦ по уровню: путь от основного склада до использования в производстве. Материальное бюро
  • 13.07.09 Изучение порядка проведения, оформления результатов инвентаризации. Материальное бюро
  • 14.07.09 Изучение оформления приходных и расходных документов по материалам. Материальное бюро
  • 15.07.09 Изучение видов налогов и платежей, уплачиваемых предприятием. Бюро по налогам и ценным бумагам
  • 16.07.09 Изучение порядка расчета, учета и своевременности уплаты НДС. Бюро по налогам и ценным бумагам
  • 17.07.09 Составление налоговой декларации по НДС. Бюро по налогам и ценным бумагам
  • 20.07.09 Изучение порядка расчета, учета и своевременности уплаты налога на прибыль. Бюро по налогам и ценным бумагам
  • 21.07.09 Составление налоговой декларации по налогу на прибыль. Бюро по налогам и ценным бумагам
  • 22.07.09 Изучение порядка расчета, учета и своевременности уплаты транспортного налога. Составление налоговой декларации по транспортному налогу. Бюро по налогам и ценным бумагам
  • 23.07.09 Изучение порядка расчета, учета и своевременности уплаты ЕСН. Бюро по расчетам с персоналом по заработной плате
  • 24.07.09 Изучение порядка формирования заработной платы работников. Бюро по расчетам с персоналом по заработной плате
  • 27.07.09 Ознакомление с порядком бухгалтерского учета формирования и использования финансовых результатов на предприятии. Отдел корпоративного развития и аналитики
  • 28.07.09 Изучение порядка формирования финансового результата. Отдел корпоративного развития и аналитики
  • 29.07.09 Изучение порядка проведения реформации баланса и учета чистой прибыли.
  • Отдел корпоративного развития и аналитики.
  • 30.07.09 Изучение состава, структуры и порядка составления бухгалтерского баланса предприятия. Сводно-балансовое бюро
  • 31.07.09 Изучение состава, структуры и порядка составления отчета о финансовых результатах. Сводно-балансовое бюро
  • 3.07.09 Изучение состава, структуры и порядка составления отчета о движении капитала. Сводно-балансовое бюро
  • 4.07.09 Изучение состава, структуры и порядка составления приложений к балансу. Сводно-балансовое бюро
  • 5.07.09 Изучение отчетов по аудиторской проверке предприятия за 2007-2009 года.
  • 6.07.09 Изучение порядка учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии.
  • 7.07.09 Изучение порядка проведения аудита по расчетам с подотчетными лицами.

Дневник учебной практики по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" (пример)

4.8 (96.84%) 19 голоса

studynote.ru

Пример написания дневника дл 38.02.01

Государственноебюджетноепрофессиональноеобразовательноеучреждение

РеспубликиКрым

«Симферопольскийполитехническийколледж»

/название учебного заведения/

Отчет по практике

Прохождения производственной (преддипломной) практики

(вид практики)

студента_Ятченко Ольги Игоревны

(фамилия, имя, отчество)

Специальности38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

_________________________________________________________________

КурсаIII____группы 32 Б

Место прохождения практики название вашего предприятия

(название предприятия и его адрес)

Срок практики с 20 апреля _2017 г. По 17 мая 2017 г.

Руководитель практики

от предприятия ____главный бухгалтер предприятия

(фамилия, имя, отчество)

М.П.

Руководитель практики

от учебного заведения _Панасюк Виталий Владимирович

(фамилия, имя, отчество)

Симферополь

2017

Боковой штамп

(предприятия,

организации)

Отсылается в колледж не позднее,

чем через 3 дня после прибытия

студента на предприятие (организацию)

/до начала практики/

УВЕДОМЛЕНИЕ

студент ГБПОУ РК «Симферопольскийполитехническийколледж»

Ятченко Ольга Игоревна

(Ф.И.О.)

3 курс 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

(курс, специальность)

прибыл “20”_апреля 2017 года на ваше предприятие

__________________________________________________________________

(название предприятия (организации)

и приступил к практике. Приказом по предприятию (организации)

от «06»апреля 2017 года №_______

студент Ятченко Ольга Игоревна

зачислен на должность практикантом

(штатная, дублером, штатная работу, практикантом)

Руководителем практики от предприятия (организации) назначено

Главный бухгалтер Петрова Надежна Николаевна, +7 978 0000000

(должность, фамилия, имя, отчество, № телефона)

_____________ Петрова Н.Н

(Подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П. “_20”_апреля__ 20_17_ года

Руководитель практики от колледжа

________________ _Мастер ПО Панасюк В.В.

(Подпись) (должность,фамилия, имя, отчество)

“20”_апреля _20_17года

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Крым

«Симферопольский политехнический колледж»

ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ

Прохождения производственной ( преддипломной) практики

(вид и название практики)

студента _Ятченко Ольги Игоревны

фамилия, имя, отчество)

Отделение Общеобразовательной подготовки, экономико-бухгалтерского учета и гостиничного сервиса

Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин и гостиничного сервиса

Программа подготовки СПО

специальность38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»___

IIIкурс, группа32 Б

Практикант Ятченко Ольга Игоревна

(фамилия, имя, отчество)

прибыл на предприятие, организацию ваше предприятие

„020” _апреля _ 2017 года

____________ гл бух вашего предприятия

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

М.П.

убыл с предприятия, организации _ ваше предприятие

__________________________________________________________________

„20” _______мая_______ 20__17_ года

____________ __ гл бух вашего предприятия

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

М.П.

Календарный график прохождения практики

Производственная и управленческая структура организации.

21.04

4

Организация работы учетно-операционного отдела в зависимости от формы учета.

21.04

5

Аналитический и синтетический учет.

22.04

6

Документооборот и внутренний контроль.

22.04

7

Порядок и техника составления бухгалтерского баланса.

24,04

8.

Порядок и техника составления форм периодической годовой отчетности.

24,04

9

Порядок применения вычислительной техники для составления бухгалтерского баланса и других форм отчетности.

24,04

10

Анализ годовой отчетности за два года.

24,04

11

Составление форм годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

25.04

12

Учет денежных средств в кассе.

25,04

13

Учет денежных средств на расчетном, специальном счетах.

25,04

14

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

26.04

15

Учет расчетов с покупателями и заказчиками.

26,04

16

Учет расчетов с подотчетными лицами.

26,04

17

Особенности учета расчетов с разными дебиторами и кредиторами.

27,04

18

Анализ использования денежных средств и расчетов

27,04

19

Учет поступления и приобретения материалов.

27,04-28,04

20

Инвентаризация материально-производственных запасов, учет результатов инвентаризации.

28,04

21

Учет выбытия и реализации запасов.

28,04

22

Анализ использования материальных ресурсов предприятия.

29,04

23

Документальное оформление и учет основных средств.

29,04

02,05

24

Инвентаризация основных средств.

02,05

25

Документальное оформление и учет нематериальных активов.

02,05

26

Инвентаризация нематериальных активов.

03,05

27

Анализ использования основных средств и нематериальных активов.

03,05

28

Порядок учета приобретения и реализации ценных бумаг.

03,05-04,05

29

Анализ эффективности финансовых вложений.

04,05

30

Формы и системы оплаты труда.

05,05

31

Документация по учету заработной платы.

05,05

32

Порядок расчета заработной платы. Учет использования рабочего времени.

05,05

33

Учет удержаний из заработной платы.

06,05

34

Учет отпусков и временной нетрудоспособности.

06,05

35

Учет отчислений в государственные внебюджетные социальные фонды.

06,05

36

Анализ использования трудовых ресурсов.

10,05

37

Документальное оформление и учет товаров отгруженных, выполненных работ и оказанных услуг.

10,05

38

Учет внепроизводственных (коммерческих) расходов.

10,05

39

Определение фактической себестоимости реализованной продукции.

11,05

40

Синтетический учет реализации и налоговых платежей.

11,05

41

Анализ выпуска и реализации готовой продукции.

11,05

42

Порядок определения финансового результата.

11,05

43

Учет финансовых результатов.

12,05

44

Учет резервов предстоящих расходов.

12,05

45

Учет использования прибыли.

12,05

46

Формирование уставного капитала, учетом расчетов с учредителями по вкладам в уставной (складочный) капитал.

13,05

47

Учет нераспределенной прибыли и непокрытых убытков.

13,05

48

Анализ учредительных документов, учета уставного капитала и расчетов с учредителями.

13,05

15,05

49

Порядок и формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

15,05

50

Порядок заполнения форм отчетности по налогам и сборам, в т.ч. налоговые декларации.

16,05

51

Анализ учета расчетов по налогам и сборам.

16,05

52

Зачетное занятие

17,05

Руководители практики:

от учебного заведения ___________ Панасюк В.В.

(Подпись) (Фамилия и инициалы)

от предприятия ___________ _гл бух вашего предприятия

(Подпись) (Фамилия и инициалы)

Рабочие записи во время прохождения практики

п/п

Дата

Виды работ

Отметка за выполненную работу

1

20,04

Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда.

Выполнено

2

20,04

Ознакомление с организационно-экономической и производственной структурой организации. Ознакомление с деятельностью организации.

Выполнено

3

20,04

Ознакомление с отраслевой принадлежностью организации.

Выполнено

4

20,04

Изучение ассортимента выпускаемой и реализуемой продукции

Выполнено

5

21,04

Ознакомление с управленческой структурой организации.

Выполнено

6

21,04

Изучение правила внутреннего распорядка, охраны труда и окружающей среды в организации.

Выполнено

7

21,04

Организация работы учетного отдела организации

Выполнено

8

21,04

Организация работы управленческого и операционного отдела организации

Выполнено

9

22,04

Состав и формы бухгалтерской, статистической и финансовой отчетности.

Выполнено

10

22,04

Организация и ведение аналитического и синтетического учета в организации

Выполнено

11

22,04

Ознакомление с графиком документооборота

Выполнено

12

22,04

Ознакомление с внутренним контролем организации

Выполнено

13

24,04

Ознакомление с порядком и техникой составления бухгалтерского баланса. Изучение взаимосвязи показателей баланса с другими формами отчета. Принципы оценки статей баланса, проверка его реальности. Усвоение порядка реформации баланса.

Выполнено

14

24,04

Ознакомление с порядком и техникой составления форм периодической. годовой отчетности, уяснение взаимосвязи отдельных показателей, отражающихся в разных формах отчета.

Выполнено

15

24,04

Изучение применения вычислительной техники для составления бухгалтерского баланса и других форм отчетности

Выполнено

16

24,04

Проведение анализа финансовой отчетности за два года

Выполнено

17

25,04

Составление годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности

Выполнено

18

25,04

Составление пояснений к годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности

Выполнено

19

25,04

Изучение учета денежных средств в кассе организации

Выполнено

20

25,04

Ознакомление с учетом денежных средств на расчетном счете и специальных счетах в банке организации.

Выполнено

21

26,04

Изучение порядка учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в организации.

Выполнено

22

26,04

Порядок учета расчетов с покупателями и заказчиками в организации

Выполнено

23

26,04

Организация учета расчетов с подотчетными лицами организации

Выполнено

24

27,04

Изучение особенностей учета расчетов с разными дебиторами и кредиторами

Выполнено

25

27,04

Анализ использования денежных средств и расчетов

Выполнено

26

27,04

Организация учета поступления и приобретения материалов

Выполнено

27

28,04

Количественно-суммовой и оперативно-бухгалтерский методы учета материалов на складе и в бухгалтерии.

Выполнено

28

28,04

Порядок инвентаризации материально-производственных запасов, учет результатов инвентаризации.

Выполнено

29

28,04

Порядок учета выбытия и реализации запасов

Выполнено

30

29,04

Проведение анализа использования материальных ресурсов организации

Выполнено

31

29,04

Отражение результатов анализа в учете организации

Выполнено

32

29,04

Документальное оформление и учет основных средств

Выполнено

33

02,05

Понятие основных средств в учете, их группировка и оценка

Выполнено

34

02,05

Порядок организации инвентаризации основных средств, отражение результатов в учете.

Выполнено

35

02,05

Оценка нематериальных активов. Учет их приобретения, порядок списания и реализации.

Выполнено

36

03,05

Порядок организации инвентаризации нематериальных активов, отражение результатов в учете.

Выполнено

37

03,05

Проведение анализа использования основных средств и нематериальных активов.

Выполнено

38

03,05

Виды финансовых инвестиций.

Выполнено

39

04,05

Порядок учета приобретения и реализации ценных бумаг

Выполнено

40

04,05

Особенности учета операций с отдельными видами ценных бумаг

Выполнено

41

04,05

Анализ эффективности финансовых вложений

Выполнено

42

05,05

Формы и системы оплаты труда. Система организации оплаты труда.

Выполнено

43

05,05

Документальное оформление учетного процесса по учету зарплаты в организации.

Выполнено

44

05,05

Ознакомление с порядком расчета заработной платы, учетом использования рабочего времени. Порядок составления расчетных и платежных ведомостей.

Выполнено

45

06,05

Порядок удержания налогов и прочих вычетов из заработной платы

Выполнено

46

06,05

Ознакомление с порядком расчета отпускных и учетом заработной платы за неотработанное время

Выполнено

47

06,05

Ознакомление с порядком перечисления налогов в государственные внебюджетные социальные фонды. Заполнение форм отчетности по отчислениям в государственные внебюджетные социальные фонды.

Выполнено

48

10,05

Проведение анализ использования трудовых ресурсов

Выполнено

49

10,05

Оценка готовой продукции, учет отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг.

Выполнено

50

10,05

Документальное оформление операций учета готовой продукции

Выполнено

51

10,05

Ознакомление с учетом коммерческих расходов в организации

Выполнено

52

11,05

Исчисление фактической себестоимости реализованной продукции

Выполнено

53

11,05

Организация синтетического учета реализации и налоговых платежей

Выполнено

54

11,05

Анализ выпуска и реализацию готовой продукции

Выполнено

55

11,05

Ознакомление с порядком определения финансового результата деятельности организации.

Выполнено

56

12,05

Ознакомление с организацией учета финансовых результатов

Выполнено

57

12,05

Распределение финансовых результатов по резервам

Выполнено

58

12,05

Организация учета резервов предстоящих расходов

Выполнено

59

12,05

Порядок учета и использования прибыли организации

Выполнено

60

13,05

Ознакомление с формированием уставного капитала и учетом расчетов с учредителями по вкладам в уставной (складочный) капитал

Выполнено

61

13,05

Изучение операции, связанные с формированием и учетом добавочного и резервного капитала, а также других резервов, имеющихся в организации, и их использования

Выполнено

62

13,05

Изучение учета нераспределенной прибыли и непокрытых убытков

Выполнено

63

13,05

Проведение анализа учредительных документов, учета уставного капитала и расчетов с учредителями.

Выполнено

64

15,05

Анализ учета фондов и резервов

Выполнено

65

15,05

Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

Выполнено

66

15,05

Изучение платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет.

Выполнено

67

16,05

Заполнение форм отчетности по налогам и сборам.

Выполнено

68

16,05

Порядок заполнения налоговых деклараций.

Выполнено

69

16,05

Проведение анализа расчетов по налогам и сборам

Выполнено

70

17,05

Зачетное занятие

Выполнено

Руководитель практики от предприятия ____________ Иванова Н.Н.

(Подпись) (Фамилия, инициалы)

М.П.

infourok.ru

Пример заполнения дневника по практике

Дата Тема практики Место выполнения работ Краткое описание выполненной работы Отметка руководителя о качестве выполненной работы
Организационно-экономическая характеристика предприятия Администрация Изучала историю и специфику деятельности ООО «Палитра». Ознакомилась с организационной структурой и системой управления. Осуществляла поиск и анализ нормативно-правовых актов, локальной нормативной базы, регулирующих деятельность ООО «Палитра».
Организационно-экономическая характеристика предприятия Администрация Провела исследование содержания и специфики направлений деятельности, осуществляемых ООО «Палитра». Выяснила, что основной вид деятельности ООО «Палитра» — производство и реализация лакокрасочной продукции. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия выявила невысокие финансовые возможности предприятия по совершенствованию собственной системы управления, в том числе формальными и неформальными группами.
Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Провела исследование структуры управления формальными группами организации которое показало, что в ООО «Палитра» присутствует линейный тип организационной структуры. Исходя из специфики исследуемого производственного предприятия его организационная структура управления оптимально сбалансирована, поскольку не имеет лишних, нефункциональных звеньев управления. В рамках ООО «Палитра» имеет место 4 формальные группы. Наиболее многочисленна формальная группа сотрудников цеха по производству эмалей. Наименее малочисленной является формальная группа цеха составления эмалей. Наиболее устойчивыми являются формальные группы всех трех цехов, за исключением формальной группы сотрудников административного аппарата предприятия. Из четырех формальных групп лишь две взаимодействуют между собой. Это обосновано фактором их территориального разделения. Каждая группа имеет своего официального формального лидера. Исследование основных стратегий управления в конфликтном взаимодействии между формальными группами выявило, что наиболее востребована стратегия «компромисс». Сделанные выводы позитивно характеризуют уровень межгруппового взаимодействия участников формальных групп по ООО «Палитра». В тоже время выявлен ряд проблем в сфере формального управления на предприятии.
Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Осуществляла исследование структуры управления формальными и неформальными группами организации, которое позволило выявить наличие на предприятии четырех неформальных групп. В целом, проведенное исследование показало значительно большие различия в характеристиках неформальных групп ООО «Палитра», чем в характеристиках формальных. В частности, выявлены следующие сходства и различия в рамках неформальных групп: во всех группах их образование сопряжено с профессиональным признаком, в 50% случаев (в двух группах) формальные лидеры совпадают с неформальными. В двух других случаях – нет, несовпадение формальных и неформальных лидеров наблюдается только в рамках цеха по производству базальтоволокнистого уплотнителя. Из этого следует, что управление всеми структурными звеньями в рамках организационной структуры управления предприятием наиболее эффективно осуществляется, исходя из управления формальными и неформальными группами, во всех цехах за исключением цеха по производству базальтоволокнистого уплотнителя.
Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Провела оценку основных стратегий управления в конфликтном взаимодействии между формальными и неформальными группами подтвердила результаты такого же исследования по формальным группам — наибольшее среднее значение получено по стратегии «компромисс». В тоже время сравнение межгрупповых конфликтов в формальных и неформальных группах в ООО «Палитра» выявило и значительные расхождения в конфликтном взаимодействии между формальными и неформальными группами. В частности, стратегия компромисса уже не является лидирующей, но разделяет первое место со стратегией приспособления. Сравнительный анализ использования различных стратегий взаимодействия между формальными и неформальными группами однозначно свидетельствует о меньшей лояльности в конфликтном взаимодействии у участников неформальных групп. Проведена также оценка комплекса характеристик формальных и неформальных групп ООО «Палитра» по комплексу критериев. Выявлен также, как и в системе управления формальными группами, целый ряд проблем.
Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Разработала в целях модернизации структуры управления формальными группами ООО «Палитра» две группы мер. Во-первых, территориальное разделение двух формальных групп — представленных работниками администрации предприятия и работниками цеха составления эмалей. Во-вторых, для оптимизации работы по корпоративному взаимодействию в рамках ООО «Палитра» разработана программа оптимизации взаимодействия формальных групп ООО «Палитра». Определены ее цель и направления. Ключевое нововведение организационного плана – введение новой должности в рамках администрации – должности менеджера по кадрам и работе со СМИ. Сделанные предложения позволили модернизировать структуру управления формальными группами в ООО «Палитра».
Разработка предложений по совершенствованию структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Выяснила, что исходя из проблем в системе неформального управления для их исправления предлагается комплекс мер по модернизации системы управления неформальными группами. Во-первых, предложено заменить формального лидера на двух неформальных. Присвоить им должности начальника цеха и его заместителя. Во-вторых, внедрить предлагаемую для предприятия программу социально-психологической поддержки всего коллектива. Программа ориентирована на снижение конфликтогенности во взаимоотношения неформальных групп. Реализация предложенных мер должна быть возложена на специалиста – предложенную должность менеджера по кадрам и работе со СМИ. Данная мера также позволит снять наиболее острую проблему управления неформальными группами в цехе базальтоволокнистого уплотнителя. В результате изменяется и организационная структура управления неформальными группами.
Разработка предложений по совершенствованию структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Осуществляла поиск решения проблем в сфере формального и неформального управления в ООО «Палитра». Его предлагается осуществлять в ООО «Палитра» менеджеру по кадрам и работе со СМИ посредством внедрения предложенного комплекса мер по проведению специальных общепсихологических мероприятий для всего кадрового состава по профилактике производственных конфликтов и оздоровлению климата в коллективе. Также предложено внедрить в деятельность фирмы определенный перечень приемов организации, координации и управления формальными и неформальными потоками коммуникаций. Предложенный комплекс мер решает все выявленные проблемы в сфере управления формальными и неформальными группами, а также в сфере их взаимодействия в ООО «Палитра». Он также способствует повышению эффективности системы управления предприятием, в целом.  

 

kursach37.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *