Юлия александровна павлова – предприниматель и учредитель, генеральный директор Трефилов Вадим Владимирович (ИНН 732804392078)
Павлова Юлия Александровна | сайт учителя английского языка
«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать».(В.А. Сухомлинский)
Уважаемый гость!
Я рада приветствовать Вас на своём сайте.
Буду рада, если смогу Вам помочь.
Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле.
Источник:http://www.wisdoms.ru/pavt/p112_1.html
О себе
Павлова Юлия Александровна окончила в 2007 году педагогический колледж имени Н. А. Некрасова №1, в настоящее время являюсь студенткой ЛГУ им. А. С. Пушкина, специальность учитель начальных классов, Стаж работы 7 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. П. Чехов, И. Бунин «Темные аллеи», С. Моэм «Театр»,(люблю читать на английском языке), Флобер «Госпожа Бовари»,(реальность наших дней)М. Ондатже «Английский пациент»(Глубокий, искусный, берущий за душу роман)
Мой взгляд на мир
Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.
Мои достижения
в апреле 2015 года получу диплом о высшем образовании,
участвовала в районном конкурсе «Учитель года» заняла II место
Моё портфолио
Практическое использование элементов
проектной методики на уроках английского языка в 6 классе.
На протяжении шести лет, в своей работе я использую элементы проектной методики. Ежегодно, учащиеся 2 класса выполняют творческую работу под названием « Английская азбука в картинках ». Данная методическая разработка была проведена на уроках английского языка в 6 классе. Я использовала элементы проектной методики с целью формирования лексических навыков. Кроме того, элементы проектной методики были адаптированы к разделу «What fun», который учащиеся проходили на данном этапе обучения.
Тематика проекта была интересна школьникам, учащиеся с большим энтузиазмом восприняли предложение придумать свою собственную программу. Так ненавязчиво шло обсуждение, в конечном итоге сформировалась тема проекта, которую мы назвали ‘’My own TV programme”.
Наш проект был рассчитан на групповую работу. Такая работа особенно эффективна в подростковом возрасте, когда ведущей деятельностью является общение: с одной стороны дети удовлетворяют свою потребность в общении, с другой - развивается умение работать в группе.
Важным для меня являлось то, что в этой проектной работе весь процесс был ориентирован на учащихся, при этом в первую очередь я учитывала интересы , жизненно-речевой опыт, индивидуальные способности учеников.
Кроме того, нельзя не отметить роль проектной методики в осуществлении взаимодействия учащихся друг с другом и учителем, который становится равноправным партнёром и консультантом.
Однако, несмотря на явные достоинства проектной методики, я наблюдала следующие проблемы:
· переоценка своих возможностей и попадание в стрессовую ситуацию
из-за невозможности уложиться в определенные сроки;
Сами учащиеся отметили следующие сложности: трудно договориться между собой в группе.
В качестве контроля уровня сформированности лексических навыков учащимся было предложено задание, выделены критерии оценивания и представлены результаты выполнения. Результаты проверки дали основание полагать, что использование элементов проектной методики положительно повлияло на уровень сформированности лексических навыков и позволило наблюдать положительную динамику уровня сформированности лексических навыков.
Таким образом, я пришла к выводу, что элементы проектной методики могут стать одним из эффективных средств для формирования лексических навыков у учащихся 6 классов, а также дадут возможность для раскрытия их интеллектуального, творческого потенциала, и повысит мотивацию к учебно-познавательной деятельности.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
Павлова Юлия Александровна
Меню Участники Мероприятия Read Вызовы Трансляции О проекте Точки кипения Помощь Регистрация Вход с паролем Загрузка … Бот в Telegram Бот во Вконтакте Бот в FacebookВход в Leader-ID
Эл. почта пользователя Пароль Запомнить меня Восстановить пароль Войти Зарегистрироваться Войти через соцсетиВосстановить пароль
Email Отправить ссылку Назад к авторизацииПавлова Юлия Александровна | Сайт воспитателя детского сада
О себе
Профессию не выбирала я.
Быть воспитателем! — мне сердце подсказало.
С детьми работать — вот судьба моя!
Ф. Костюк
С четвёртого класса школы мечтала стать воспитателем, но при поступленнии в педучилище, струсила и не пошла сдавать экзамен по математике, так как была уверена , что по конкурсу не пройду. В итоге получила совсем другую профессию. Прошло время и я всётаки получила желаемую профессию, и ни капли об этом не жалею. Работаю в детском саду с 2002 года. В 2011 году получила высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг за свою жизнь перечитала очень много. Два года назад решила себя побаловать и приобрела электронную книгу. Самые любимые произведения это «Гордость и предубеждение» и «Королёк — птичка певчая».
Мои достижения
Мои достижения — это мои дети, их успехи, победы, достижения. В каждого вкладываешь частичку себя.
Моё портфолио
Плоды труда моего.
Я в этот час полна идей и планов,
Во мне бушует творческий задор.
Мой оптимизм — сильнее ста «Русланов»,
Что эшелон берёт к себе на борт.
Стремительный темп жизни современной
Прокладывает новые пути.
И нужнно реагировать мгновенно,
Чтоб в ногу мне со временем идти.
Десятки, сотни новых технологий,
Свежайшей информации поток,
Секреты и нюансы психологий —
Мне нужно знать всё это «на зубок».
Ф. Костюк (отрывок стихотворения)
Я очень рада с вами поделиться
Своими наработками всегда.
Берите, пользуйтесь, творите!
И будте счастливы всегда!
Ю. Павлова
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
Павлова Юлия Александровна — Учительский сайт
Павлова Юлия Александровна
- Воспитатель
- Россия
- 24.02.1986
Категории по интересам:
Я Павлова Юлия Александровна закончила государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» присуждена квалификация организатор-методист дошкольного образования, преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальностью «Дошкольная педагогика и психология». Работаю в детском саду с 2009 года. Я Павлова Юлия Александровна закончила государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный областной социально-гуманитарный…