Характеристика на учителя русского языка и литературы – Характеристика учителя русского языка и литературы
Характеристика на учителя русского языка и литературы на награждение — Характеристика на учителя русского языка — Характеристика на сотрудника
ФИО, ХХХХ года рождения, работает учителем русского языка и литературы в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №ХХХХ» города ХХХХ с ХХХХ года. Имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
ФИО — грамотный, ответственный, творчески работающий учитель, свободно ориентирующийся в современных психолого-педагогических концепциях обучения, обладающий высоким уровнем научно-методических знаний по предмету, знаниями нормативно-правовых, программно-методических, организационно-педагогических основ управления образовательным процессом.
Ее уроки личностно-ориентированы, интересны, отличаются четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, высоким методическим мастерством, практической направленностью. Для обеспечения устойчивых положительных результатов в учебно-воспитательном процессе педагог умело применяет дифференцированный подход к учащимся, использует оптимальное сочетание методов, форм и средств обучения. Практикует нестандартные подходы в процессе изучения русскому языку и литературы, позволяющие активизировать деятельность воспитанников, развивать их инициативу и создавать развивающую речевую среду.
О хорошем уровне мотивированности обучающихся свидетельствуют показатели результативности региональных экзаменов и обязательного государственного экзамена по русскому языку: ХХХХ.
Учитель заинтересован в развитии личности каждого ученика, поощряет творческие способности учащихся, способствуя раскрытию потенциала детей, создает ситуацию успеха, умеет укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем. Учащиеся принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня и являются победителями и призерами.
Учитель постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство: повышает уровень педагогической деятельности на курсах базового повышения квалификации, проблемных курсах, является участником Всероссийских педагогических видеоконференций и вебинаров (сайты перчислены), публикует авторские разработки по русскому языку и литературе (сайт, название учебно-методического материала), является участником акции «Тотальный диктант», на котором показывает отличные результаты знания русского языка.
Учитель занимает активную жизненную позицию, ей присущи гражданская ответственность и преданность выбранной профессии. Уравновешенная, эмоционально устойчивая, подвижная, она легко приспосабливается к меняющимся условиям жизни, способна принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя. Открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают ей выстраивать правильные отношения в коллективе, она пользуется заслуженным уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей.
За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности
Полный текст материала Характеристика на учителя русского языка и литературы на награждение смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
pedsovet.su
Характеристика на учителя русского языка и литературы
Характеристика
на учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №1Сластина Татьяна Леонидовна
Сластина Татьяна Леонидовна ,1992 года рождения, образование высшее, в 2015 году окончила филологический факультет Северо — Осетинского государственного университета.
С 1 сентября 2015 года принята на должность учителя русского языка и литературы в 6,7,8 классах и по настоящее время работает в должности учителя русского языка и литературы в МБОУ СОШ номер №1.
Сластина Т. Л. любит свой предмет и старается интересно и творчески преподавать его детям. В своей работе наряду с формами и методами традиционной системы обучения использует элементы критического мышления, интерактивного, проблемного, развивающего обучения, применяет методы исследовательской деятельности. Это позволяет добавить осознанного усвоения обучающимися знаний, делает их активными участниками образовательного процесса. Уроки проводятся эмоционально, доступно, разнообразно.
За время работы Сластина Татьяна Леонидовна зарекомендовала себя как грамотный и исполнительный специалист, профессионал своего дела и отличный организатор, отвечает за результаты труда. Сластина Т.Л. является эрудированным педагогом, обладающим глубокими знаниями учебного предмета. Владеет методикой обучения русского языка и литературы, учитель методически грамотно организует учебные занятия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень, отслеживает и изучает нововведения, грамотно применяет их в практической деятельности. Для достижения лучшего результата постоянно применяет на занятиях разнообразную дополнительную литературу. В целом, молодого специалиста Сластину Татьяну Леонидовну можно охарактеризовать как ответственного и творческого педагога, который постоянно стремится совершенствовать методику преподавания русского языка и литературы, тем самым способствуя развитию интереса у детей к предмету, возникновению плодотворного сотрудничества с учащимися.
Отличается высокими требованиями к себе и окружающим. За время работы дисциплинарных взысканий не имеет. Обладает способностью не допускать конфликтных ситуаций, вежлива и тактична.
Подготовка учителя соответствует требованиям должностных обязанностей.
Директор: МБОУ СОШ №1 Малиева Л. Т.
Дата: 10.05.2016
infourok.ru
Характеристика учителя русского языка и литературы на аттестацию
ХАРАКТЕРИСТИКА
учителя русского языка и литературы СОШ №8
Сергеевой Ларисы Николаевны
Сергеева Лариса Николаевна работает учителем русского языка и литературы в ГБОУ СОО ЛНР «Свердловская общеобразовательная школа №8» с 1994 года. Имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию. Закончила факультет русского языка и литературы Курганского государственного педагогического института в 1971 году. Педагогический стаж – 47 лет. Стаж работы в СОШ №8 — 24 года.
Лариса Николаевна — грамотный, ответственный, творчески работающий учитель, свободно ориентирующийся в современных психолого-педагогических концепциях обучения, обладающий высоким уровнем научно-методических знаний по предмету.
Ее уроки личностно-ориентированы, интересны, отличаются четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, высоким методическим мастерством, практической направленностью. Для обеспечения устойчивых положительных результатов в учебно-воспитательном процессе педагог умело применяет дифференцированный подход к обучающимся, использует оптимальное сочетание методов, форм и средств обучения. Практикует нестандартные подходы в процессе изучения русского языка и литературы, позволяющие активизировать деятельность обучающихся, развивать их инициативу и создавать развивающую речевую среду. Ученики на уроках Ларисы Николаевны активны, включены в работу, так как она умеет создать на уроке хороший психологический климат. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу.
О хорошем уровне мотивированности обучающихся свидетельствуют показатели результативности: абсолютная успеваемость по русскому языку и литературе составляет 100%; качественная по русскому языку за 3 последние года — свыше 50 %, по литературе – 70%. Выпускники 2014 — 2015 уч. года успешно сдали ЕГЭ и учатся в РФ (Малеева О., Шапоренко А.) Из 24 выпускников 2016-2017 уч. года в вузы ЛНР поступили 19 учеников. Два выпускника обучаются в РФ.
Учитель заинтересован в развитии личности каждого ученика, поощряет творческие способности обучающихся, способствуя раскрытию потенциала детей, умеет укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем. Лариса Николаевна добивается больших успехов в работе как учитель русского языка и литературы. Ее ученики принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня и являются победителями и призерами. Шапоренко А.-2м.(2015), Скопинова Е. -3м.(2016), Пешкова К. -1м. (2016). Пешкова К. стала участником республиканской олимпиады и заняла 7 место.
Лариса Николаевна успешно руководит научной работой своих учеников. Результатом работы учителя за межаттестационный период являются победители и призеры городских конкурсов МАН. В 2013г. Чернышенко Д. (русский язык.-1м.), Запорожченко М. -1м. (литература), Колычева М. – 3 м.
(литература). В 2015- Патик А.- 1м., Олексенко Е.-3м., Малеева О.-2м. В 2016 г. — Скопинова Е.- 2м., 2017 г. — Кудинова В. -3м.
Сергеева Лариса Николаевна привлекает своих учеников к участию в творческих конкурсах. В городском конкурсе сочинений «О войне» Шапоренко А.занял 1м. Проводит творческие тематические вечера и предметные недели. Участвует в ежегодных конкурсах выразительного чтения в честь Дня Победы, «Волшебное перо», авторских стихотворений им. Жульковского.
За годы работы накопила богатый опыт работы по обучению детей русскому языку, которым она делится не только с коллегами своей школы, но и с учителями города, давая открытые уроки. Ежегодно проводит открытые уроки на городских семинарах, делится опытом, выступая на педсоветах, заседаниях МО школы и города.
Лариса Николаевна постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство: повышает уровень педагогической деятельности на курсах базового повышения квалификации. В 2017 году повысила квалификацию в институте профессионального развития при ГО УВП ОЛНР «ЛНУ имени Тараса Шевченко» по специальности «русский язык и литература». Является участником Всероссийских педагогических вебинаров («Просвещение», «Российский учебник»), публикует авторские разработки по русскому языку и литературе («Инфоурок», «Видеоурок»), является участником акции «Тотальный диктант», на котором показывает отличные результаты знания русского языка.
Лариса Николаевна занимает активную жизненную позицию, ей присущи гражданская ответственность и преданность выбранной профессии. Уравновешенная, эмоционально устойчивая, способна принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя. Открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают ей выстраивать правильные отношения в коллективе, она пользуется заслуженным уважением среди педагогов школы, обучающихся и их родителей.
За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности Лариса Николаевна была дважды награждена Грамотой Управления образования администрации города Свердловска в 2016 году.
Предложение: соответствует занимаемой должности; присвоить квалификационную категорию «специалист высшей категории» и педагогическое звание «старший учитель» по результатам аттестации.
Заместитель директора по УВР Л.Д. Гончарова
Директор СОШ № 8 А.З. Исаева
С характеристикой ознакомлена и согласна _____________ __ .___.2018 г.
Сергеева Л.Н.
infourok.ru
Материал на тему: Характеристика-представление на учителя русского языка
Характеристика-представление
учителя русского языка и литературы
муниципального общеобразовательного учреждения
«Большеелховская средняя общеобразовательная школа»
Лямбирского муниципального района Республики Мордовия
Чирановой Татьяны Сергеевны
Чиранова Татьяна Сергеевна преподает русский язык и литературу в МОУ «Большеелховская средняя общеобразовательная школа». Педагогический стаж ее работы 9 лет, имеет первую квалификационную категорию.
В 2000 году закончила Мордовский ордена Дружбы народов государственный университет имени Н.П. Огарёва по специальности «Филология». Решением государственной экзаменационной комиссии присвоена квалификация филолога, преподавателя русского языка и литературы.
За время преподавательской деятельности зарекомендовала себя методически грамотным, творчески работающим, теоретически знающим, эрудированным специалистом. Хорошо знает свой предмет, применяет на своих уроках новые технологии обучения. В связи с этим регулярно следит за новинками методической литературы, активно участвует в работе кафедры гуманитарных дисциплин.
Уроки Чирановой Татьяны Сергеевны построены методически грамотно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и отражают исследовательский подход к изучению русского языка и литературы. Она использует разнообразные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные занятия, различные формы взаимоконтроля, табличные материалы, ролевые игры, индивидуально-групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в познавательную деятельность по изучению русского языка и литературы.
Работая над темой самообразования «Комплексный анализ текста – путь формирования коммуникативной компетенции учащихся», Татьяна Сергеевна строит свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей учащихся, развивает мышление учеников, фантазию, воображение, прививают навыки владения диалогической и монологической речью, что особенно актуально в современном обществе. Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем. На уроках хороший психологический климат, все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. В итоге среди учеников Чирановой Т.С. нет неуспевающих по русскому языку и литературе.
Педагог всегда находится в творческом поиске. Является руководителем муниципальной экспериментальной площадки «Самореализация личности выпускника через развитие речеведческих умений» и школьной экспериментальной площадки «Преподавание русского языка на речеведческой основе (по УМК С.И.Львовой и В.В.Львова), пропагандирует внедрение в работу учителей новейших педагогических технологий. В методах обучения и воспитания переходит с позиции носителя знаний в позицию организатора собственной познавательной деятельности учащегося, то есть старается управлять познавательной деятельностью ученика. Ученики Чирановой Татьяны Сергеевны ежегодно становятся победителями и призерами олимпиад, конкурсов, исследовательских работ разных уровней.
Чиранова Т.С. является классным руководителем 8 Б класса. Свою работу с классом направляет на организацию классного коллектива и нравственное воспитание детей, уделяя большое внимание воспитанию чувства ответственности, милосердия, уважения друг к другу.
Татьяна Сергеевна охотно делится опытом своей работы с коллегами, выступая с докладами на педагогических советах, семинарах и заседаниях кафедр. Проводит открытые уроки для учителей района и республики. Чиранова Т.С.является членом жюри предметных олимпиад и конкурсов, организатором при проведении ГИА.
Чиранова Т.С. – суперфиналист районного конкурса «Учитель года – 2012», победитель районного конкурса на премию Главы администрации района в 2012 году, призер Республиканского конкурса «Новое в образовании – 2012».
Татьяна Сергеевна пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, учащихся и их родителей.
Рекомендуется на высшую квалификационную категорию.
Директор МОУ «Большеелховская
средняя общеобразовательная школа» А.М.Афроськин
nsportal.ru
Характеристика на учителя русского языка и литературы на поощрение — Характеристика на учителя — Характеристика на сотрудника
{ФИО учителя} работает в МБОУ «СОШ № ___» с 1982 года. Начала свою трудовую деятельность с должности старшей пионервожатой, окончила в 1994г. факультет русского языка и литературы {Название учреждения} по специальности «учитель русского языка и литературы», в настоящее время работает по специальности. Общий трудовой стаж составляет ХХХ лет, педагогический — ХХ лет. Имеет «высшую категорию».
{ФИО учителя} присущи высокий профессионализм, глубина теоретических знаний, чувство нового в методике и технологии обучения. На протяжении последних лет {ФИО учителя} почти не имеет неуспевающих по предмету, что подтверждается результатами ЕГЭ и ГИА учащихся. Обученность в классах составляет 92-98%, качество знаний учащихся — 50-70%.
В начале трудовой деятельности {ФИО учителя} работала над проблемой «Межпредметные связи на уроках русского языка и литературы», затем она серьёзно исследовала тему «Литературное краеведение как учебная дисциплина в общеобразовательной школе». Направлением ее сегодняшнего исследования является внедрение программы элективного курса для 10-11-кл. «Секреты стилистики», одобренной в апреле 20__г. Государственной аттестационной комиссией АОИУУ.
{ФИО учителя} является активным пропагандистом новых современных информационных технологий в обучении русскому языку и литературе. Уже традиционными стали уроки литературы в игровой форме: уроки-суды, уроки-путешествия, КВНы, мозговые штурмы, брейн-ринги, «умницы и умницы». Каждый раз, проводя вместе с учащимися данные уроки, {ФИО учителя} преследует цель — увлечь детей книгой, а также развить речь, память, интеллект, повысить культурный уровень школьников. На каждом уроке {ФИО учителя} можно отметить высокую активность и самостоятельность работы учащихся, что приносит чувство удовлетворения как самим ученикам, так и учителю. На уроках чувствуется особая атмосфера доверия и взаимопонимания между учителем и учениками. Каждый ученик чувствует к себе заинтересованное внимание.
Учебный процесс у {ФИО учителя} всегда является двусторонним. С одной стороны — это целенаправленная методическая и педагогическая деятельность учителя, с другой — управляемая многосторонняя деятельность ученика. Педагог учитывает степень обучения учащихся, типы их памяти, воздействует на мотивы учения, показывая коммуникативную перспективу учебной деятельности и развивая резервные возможности личности учащихся в процессе достижения поставленной цели. На уроках учитель поощряет взаимоконтроль, взаимопомощь учащихся. {ФИО учителя} владеет в совершенстве педагогическими приемами и методами обучения, рационально использует их во время уроков.
Имея сильную волю, стремление к самостоятельности в решении поставленных задач, {ФИО учителя} способна увлечь, подчинить силой примера и убеждения не только учеников, но и своих коллег. Так как {ФИО учителя} сама пишет стихи, она организовала кружок любителей поэзии «Проба пера». Ее ученик в 20__г. занял первое место в городском конкурсе, посвященном «Году семьи» за стихотворение «Два крыла». Также высокую оценку получили открытые уроки по темам: «Прочь с дороги, или Поговорим о культуре речи», «Записка Шерлоку Холмсу» (урок-детектив «Работа со справочной литературой»), «Синтаксис и комедия Н.В.Гоголя «Ревизор».
Не раз отдел по психолого-педагогической работе Управления по образованию выражал благодарность за хорошую подготовку учащихся к районным, городским и областным конкурсам, конференциям.
{ФИО учителя} осуществляет комплексный подход к решению воспитательных проблем как классный руководитель. Много сил и внимания уделяет она своим ученикам, их семьям. Поддерживает постоянную связь с родителями, ведет разнообразную по направлениям и формам воспитательную работу, формируя положительную мотивацию к школе, учению, образованию. Поэтому учащиеся ее класса хорошо учатся, уважают друг друга, учителей, родителей, занимают призовые места в школьных, районных и областных конкурсах. Класс, в котором {ФИО учителя} работает классным руководителем в данное время, является Школьным отрядом юных пожарников. Общая культура, эрудиция, педагогический кругозор составляют ее высокий авторитет у учащихся и родителей класса. Класс отличается самодисциплиной и активностью.
За свой педагогический труд и постоянный творческий поиск в работе {ФИО учителя} неоднократно награждалась грамотами районного отдела образования, управления образования администрации г. ХХХ.
Полный текст материала Характеристика на учителя русского языка и литературы на поощрение смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
pedsovet.su
Характеристика-представление учителя русского языка
Характеристика-представление
учителя русского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Никольская основная общеобразовательная школа»
Песковой Татьяны Андреевны
Пескова Татьяна Андреевна в вышеуказанной школе работает с 2004 года. Её стаж педагогической деятельности 25 лет. За годы работы в данной школе показала себя исключительно с положительной стороны. Татьяна Андреевна — талантливый педагог, умелый наставник подрастающего поколения.
Татьяна Андреевна в совершенстве владеет методикой преподавания русского языка и литературы. Она имеет свою систему работы с учащимися. Работая над проблемой «Личностно ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы», много сил и энергии отдает повышению их грамотности, развитию устной и письменной речи. Использует ИКТ. На уроках литературы помогает ребятам овладевать её идейно – художественным богатством, показывает высокие цели труда, раскрывая его значение как важнейшего средства формирования личности. Воспитывает у учащихся ответственность за качество учебы, соблюдение учебной и трудовой дисциплины.
Целенаправленная подготовка к урокам, четкая их организация позволяет учителю проводить учебно-воспитательный процесс живо и интересно. Его отношение к ученикам отличается доброжелательностью и уважением, а уроки – четко поставленными учебно-воспитательными задачами, продуманностью до мельчайших деталей методики проведения, хорошим оснащением их средствами обучения.
Большое внимание уделяет и внеурочной работе: проводит недели русского языка и литературы, вечера, конференции, выпускает стенгазеты.
Учитель уверенно, спокойно ведет себя на уроке, ко всем ученикам относится доброжелательно.
Татьяна Андреевна принципиальный, честный, чуткий, отзывчивый, скромный, неутомимый работник. 2010-2015 гг была классным руководителем детей среднего и старшего возраста. Общаясь с детьми, считает, что главное в работе классного коллектива – воспитать духовно-нравственного человека.
Татьяна Андреевна добивается больших успехов в работе как учитель русского языка и литературы. Её ученики принимают участие на предметных олимпиадах и районных конкурсах.
За годы работы накопила богатый опыт работы по обучению детей русскому языку, которым она щедро делится не только с коллегами своей школы, но и с учителями района, давая открытые уроки.
Пескова Т,А. находится в тесном контакте с родителями учащихся. Выступает на школьных собраниях с докладами, анализами, она также является руководителем школьного методического объединения классных руководителей.
За добросовестный труд и хорошие показатели Пескова Т.А. не раз награждена Почетными грамотами администрации района и отдела образования.
Татьяна Андреевна пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, учащихся и их родителей.
Директор МБОУ «Никольская основная
общеобразовательная школа» Житаева Л.А
infourok.ru
Характеристика учителя русского языка и литературы — Характеристика на учителя — Характеристика на сотрудника
Ф.И.О. родилась _____________.
Образование высшее, окончила филологический факультет XXXXX университета в ________ году по специальности русский язык и литература, квалификация филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Стаж педагогической работы ______ лет, в данной должности _____ год. В настоящее время имеет XXX квалификационную категорию, присвоенную по должности учитель русского языка и литературы, приказ _______ от _______ № _______. Занимаемая должность на момент аттестации учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № ___.
Ф.И.О. имеет следующие награды: Почетная грамота Министерства образования РФ.
Ф.И.О. широко использует в работе современные образовательные технологии: технологию проблемного обучения, здоровьесбережение, проектную деятельность, информационно-коммуникационные технологии.
В 20____ году окончила курсы повышения квалификации в ККИДППО «Изучение предметной области «Филология» с учетом требований ФГОС ООО». Участвует в инновационной деятельности: провела мастер-класс по внедрению стандартов II поколения — ФГОС на зональном семинаре «Условия образовательного процесса и организация внеурочной деятельности»; является координатором муниципальной инновационной площадки по теме: «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся МБОУ СОШ № __ муниципального образования город ___________». Является тьютором по русскому языку, экспертом по проверке части С ЕГЭ по русскому языку, с 20___ по 20___ годы была школьным организатором международного конкурса-игры «Русский медвежонок — языкознание для всех», руководителем школьного методического объединения учителей социально-гуманитарного цикла, входит в состав многих экспертных групп по проверке олимпиадных и конкурсных работ учащихся, а также конкурсных работ учителей — участников конкурса «Учитель года города _________» и «Лучший классный руководитель города _____________».
Ф.И.О. — успешный участник многих профессиональных конкурсов: лауреат конкурса «Учитель года города ________ 20___», победитель городского и призер краевого конкурса лучших классных руководителей _____________________ края в номинации «Современное содержание воспитательного процесса в деятельности классного руководителя 10-11 классов» в 201__ году.
Ф.И.О. разработала программу элективного курса по русскому языку «Секреты текста», программу занятий литературного кружка «Живое слово», программу духовно-нравственного развития для учащихся 10-11 классов «Я в мире — мир во мне», проект «Традиции и новаторство шефской работы», многочисленные сценарии школьных внеклассных мероприятий, с 201___ по 201___ осуществляла деятельность поэтической площадки в парке «Солнечный остров».
Учащиеся Ф.И.О. показывают 100% успеваемость на ГИА и ЕГЭ. По результатам ЕГЭ 201___ года по русскому языку учащиеся 11 «А» класса показали средний балл 68,5, что на 3,7 выше среднекраевого уровня. Выпускница 201____ года М. М. набрала на ЕГЭ по русскому языку 95 баллов; выпускница 201___ года П.Ф. набрала 100 баллов на ЕГЭ по литературе.
Ученики Ф.И.О. являются победителями и призерами предметных олимпиад различного уровня по литературе и журналистике, победителями и призерами Всероссийских конференций исследовательских работ учащихся «Национальное достояние России», «Юность. Наука. Культура», региональными победителями конкурса «Русский медвежонок», победителями и призерами городской и краевой научно-практической конференции школьников «Эврика».
Ф.И.О. имеет публикации в сборнике «Первое сентября», газете «Панорама образования». Неоднократно проводила мастер-классы для учителей города ___________ и __________________ края, участвовала в городском педагогическом марафоне учителей русского языка и литературы в качестве докладчика и руководителя секции.
Компетентность, профессионализм, высокие результаты деятельности, чуткость, внимание и доброжелательность Ф.И.О. завоевали большой авторитет среди педагогов и родителей.
Полный текст материала Характеристика учителя русского языка и литературы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
pedsovet.su