cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Визитка на квн на школьную тему – Сценарий визитки на школьный КВН.

Сценарий визитки на школьный КВН.

Сценарий МАОУ « Малиновская СОШ»

Выход: Темнота в зале, и из-за кулис выходит Антон, свет падает на него.

Девочки тем временем спят, он идет спиной, не видя их.

Потом оборачивается( свет падает на девочек) и пугается их внешнего вида, и убегает за кулисы. Девочки от его крика просыпаются смотрят на время и понимают, что они опаздывают на игру. и убегают за кулисы.

-Ира: Ну, вот, ребята ,мы и попали в квн. А вы знаете ,с чего нужно начинать визитку?

(Все пожимают плечами)

-Антон: Я знаю, я перед игрой прочитал много книг. И все команды начинают с танца, я подготовил. Смотрите. ( Танцует ужаснейший танец под « Конфетный мальчик»).

-Все: Нет, Антон, ты что? Это не пойдет.

-Аня: Ну, ребят, хватит болтать, давайте взорвем этот зал.

( общий танец)

-Ира: Дорогие друзья,вас приветствует команда КВН « 679».

А вы знаете, почему у нас в команде всего один парень и 6 девчонок?

-Аня: А у нас в Малиновке всегда так, все парни в малине. (отбивка)

-Ира: Выделенные на ремонт нашей школы деньги, действительно ушли на ремонт школы.(отбивка)

Каждый, кто приходит на рынок, может увидеть такую картину. Смотрим.

Сцена 2 грузина сидят, играют в шахматы.

-Ада: Сидит задумчиво и думает, делает ход ферзем:

-Мат!

Ксюша не долго думает, двигает на встречу короля.

— Атэц.

(отбивка)

В этот момент идет Антон и посыпает на сцене пшено. Выходит Ира и ничего не понимает.

-Ира: Антон, что ты делаешь?

-Антон: Зачетных цыпочек цепляю.

(отбивка)

-Ира: Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте. (отбивка)

В каждой школе делают прививки, а что происходит потом никто не знает.

На стуле сидит ученик, и врач ему ставит прививку.

-Ксюша: Ну вот и все, а ты боялась, не мочи и не чеши манту 3 дня, потом придеш, я проверю.

Ксеня остается на едине с собой, смотрит на манту.

Выбегает ее внутренний голос.

-Аня: Ну почеши ее, ну намочи е,ну я же знаю, что тебе хочется, ну, почеши.

Ксюша не выдерживает и убегает со сцены. ( отбивка)

Ира и Аня выходят на сцену.

-Аня: Ир, смотри, вон тот парень не сводит с меня глаз всю игру. Мне кажется ,я ему понравилась.

-Ира: Ну, Ань, ну, так иди, познакомься с ним.

-Аня:Я стесняюсь,(набралась смелости)Ладно, пошла.- Привет, красавчик!

-Ира: Ань, удиви его.

-Аня: А я книжки читать люблю.

-Ира: Что ты так сразу-то, пригласи его куда-нибудь.

-Аня: А может, после игры в узбечку сходим?

-Ира: Ань, ну хватит ,иди сюда.

-Аня: Позвони мне ,симпатяга.(отбивка)

Ира: А для того чтобы склеить девчонок, наш Антон решил пойти на тайский бокс. Что же с ним было, смотрим.(отбивка)

Стоит Антон в перчатках.

Выходит Ада.

-Ксюша: Бокс.

Ада только начинает подходить к нему, -Антон падает в обморок.( отбивка)

Выходят все на сцену. Вот мы и выступили.

-Аня: А вы знаете, мне тут очень понравилось. Особенно вон тот красавчик.

-Ира: У нас прям боевое крещение сегодня было.

-Антон: А вы знаете мне бы хотелось закончить наше выступление словами нашего учителя. « А оценку я вам пополам делить буду?» Так вот уважаемое жюри, нам не нужно делить оценки пополам, мы одна команда.

И поют общую песню « Все зависит от нас самих»

Поклон, уходят со сцены.

infourok.ru

Сценарий КВН Визитка 11 класса Название команды – «Мажоры»

Сценарий КВН’а 1
Визитка 11 класса
Название команды – «Мажоры»
Состав команды – весь 11 АБ класс (30 ч)
Визитка:
Капитан команды Котляров Д. идет через зал и разговаривает по телефону.
Капитан: Да не могу я сейчас. Говорю же, не могу! Да к КВН у нас – будь он неладен. А я еще команду не собрал. А как её собрать? Где я её возьму? Все кто где. Девчонки – в литературе, истории, математике. Пацаны – то же самое плюс тренировки. В общем, солнце скрылось за горою. Я бы тоже смылся, но не успел. Сейчас постараюсь что-нибудь придумать. Давай. Пока. Созвонимся.

Капитан выключает телефон, поднимается на сцену, ходит в раздумье.
Капитан: По какому же принципу набирать? Нужен сценарий – во-первых. Во-вторых, без компьютера не обойтись.

Через зал идет Никулин В. с ноутбуком, звучит песня «Красавчик» — 1 куплет и припев, поднимается на сцену, приветствует капитана, продолжает смотреть в ноутбук.

Капитан: (продолжает рассуждать). Ладно, прорвемся. Название команды надо придумать Легко! (обращается к телефону). Окей Гугл! Как назвать КВН’вскую команду выпускников?
Ответ в телефоне: — «Мажоры»
Капитан: О, супер! «Мажоры»! Название есть, а команду соберу по буквам. «М» — милые. Ха! Значит, надо взять милых, симпатичных девчонок. Ага, а вот те ничего так, с ногами. Лиля, Яна, девушки, не откажите мне!

Шинкоренко Л. и Панина Я., держась за руки, идут на сцену через зал под песню «Красавчик» — припев.

2
Капитан: Теперь на «А». Активные! Один активный уже есть! ( в этот момент Никулин В., смотря в ноутбук, собирается уходить). Вован, стоять! Ты нужен. Ну-ка, двигай сюда! ( Никулин В. становится рядом с Паниной Я. и Шинкоренко Л.). Кто еще активен и хочет поиграть в КВН?

В конце зала девчонки кричат: «Мы, мы, мы!» Бегут через зал вприпрыжку Качкалова В., Машкина Ю., Саркисова Д., Цыбанева А., Быкова В., Перунова Т. – тоже под припев песни «Красавчик».

Капитан: (потирает руки). Отлично! Теперь «Ж» — это значит жизнерадостные. А кто это так радуется жизни? Эй, пацаны, бегом сюда! Мальчишки в команде кстати!

Юноши поднимаются бегом на сцену под песню «Красавчик»- Убирайлов А., Аванесян С., Фролов А., Батищев Н., Гречкин М., Барильченко С., Картавенко А., Шириц М. Девчонки в восторге, кричат: «О-о-о!»

Капитан: Да-да, следующая буква «о». Девчонки, а, девчонки, а отчего мы такие, скромные в уголке сидим? Вы же такие отличные! Ждем вас.

Через середину зала идут Попова Е., Михайлова Е, Логинова А, Давиденко М., Сидорова Ю. под припев песни «Красавчик».
Капитан: Эх, еще бы всех остальных одноклассниц моих!
Девчата за кулисами кричат: «Дима, мы здесь!» Выходят, становятся рядом. (Костенко Т., Нагайцева А., Николаева Е., Шебаршинова В., Борзых Г., Булгакова Д., Петрова В.)

Капитан оглядывает всю команду, улыбкой выражает удовлетворение.

Капитан: Да, красота – страшная сила! Классная команда вырисовывается. Последняя буква «Р». Наверное, это радость. А может, работяги. Нет, лучше радостные работяги. И радостный работяга – это я. Такую команду собрал. Ребята, мы в сборе. А сейчас кастинг. Ну, так, для самоутверждения. Всем один 3 вопрос: что для вас главное в жизни?

Все: Пусть смех победит силу!

Музыкальная заставка. В этот момент все, кто находится на сцене, выстраиваются в команду.

Капитан: Итак, дорогие друзья! Вас приветствует команда выпускного 11 АБ класса

Все: «Мажоры»!

Капитан: Наш девиз:

Все: Дерзать, гореть, хотеть, терпеть —
Тогда все в жизни сможем мы суметь!

Капитан: Команда «Мажоры» к игре готова!

Все говорят по очереди первое слово, второе – вместе:
Михайлова Харизма – прис

schoolfiles.net

КВН про школу (приветствие)

6

К В Н

Приветствие

Подготовила классный руководитель

9 класса Мартыновской ООШ

І-ІІІ ступеней

Горева Елена Михайловна

Где- то на Украине…

Где-то в Николаевской области…

Где- то в Вознесенском районе…

Жила- была Мартыновка .

Где- то в Мартыновке…

Где- то в школе…

Жили- были ребята.

Особая примета у каждого

Была- ученик.

(Муз. Оформление на муз. Из к/ф «Кавказкая пленница»)

  1. Где- то на белом свете

Разные сцены есть

Нам же нужна вот эта,

Что стоит вот здесь.

Мы в КВН играем,

Думаем, что умны.

Пусть же жюри решает,

Как же мы сильны.

Припев: Да- да ( 7 раз)

Прибыл КВН сюда.

Да- да ( 7 раз)

С нами будет он всегда!

  1. Пусть от весёлой шутки

Будем мы молоды

Пусть наши прибаутки

Нравятся жюри.

Пусть расцветут улыбки,

Пусть расцветут сады,

Будем с КВНом

Нам с ним по пути!

Припев: тот же

— Вас приветствует команда «КМТС» (Кого могли, того собрали).

— Господа хохмачи, хулиганы, бездельнички и прочие лица ученической национальности . На сегодня поступили следующие наряды:

-Дежурные- 3 человека;

-В зеленый патруль…(Из строя голос: Я) – 3 человека;

-Пожалуйста, огласите весь список…

— В клуб ( тот же голос из строя : Ночной?- все поднимают руки) веселых и находчивых – человек (опять все поднимают руки)

— Ребята короче…

Все хором: Можно и короче…

Поют песню- мотив «Бухгалтер» группа «Мираж»

Короче, щас мы похохочем,

Мы тут такой придумали прикол,

Короче все смешное очень,

Обидно только Ромка не пришел.

Ка- ка –кароче, можно и короче

Короче будет все без перемен

Короче, что мы вас морочим?

Короче, начинаем КВН.

Ка- ка –кароче, можно и короче

Короче, начинаем КВН.

— Ура! Ура! Ура!

Год прошел, а мы хохмим…

Правду говорят КВН- диагноз, кто начинает веселиться и находить веселые шутки, тот уже не может остановиться. Это же здорово!

— А как же не находить шутки и не веселиться, если куда не посмотри, что не почитай- везде встречаешь Юмор. Анекдоты не только в брошюрах, книгах, передачах, но и в нашей повседневной жизни!

— Но если зацикливаться на наших каждодневных бытовых проблемах- будет не только нам, но и всем не до смеха. Как говорит известный нам персонаж. Ладно проехали…

— Школа… Жизнь, как за стеклом… И везде главный герой- ученик!

1. Мама: Быстрее, ты опаздываешь в школу!

Дочь: Ничего, мама, школа открыта весь день!

2. Мама: Смотри, чтобы не испачкал костюм, чтобы не разговаривал на уроках, чтобы не дрался с друзьями, чтобы не дергал за косы девочек, чтобы не бегал по коридорам.

Сын: Ой, мама, что ж я буду делать в школе?

3. Мама: Смотри, сыночек, слушайся учительницу.

Сын: А я слушаюсь, мамочка. Сколько раз учительница выгоняла меня из класса, так я сразу не пререкался, и сразу выходил.

4. (звонок дети сидят входит учитель встают)

Учит. — Здравствуйте, садитесь. Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.

— Вася, как называется сторона треугольника, лежащая против прямого угла?…

Ну, вспомни… Ги-по… Ги-по…

Вася: — Ги-по… Гиппопотам?!

Обыгрываемые сценки.

( звонок, все на местах, входит Марья Ивановна )

Учитель: Серёжа, признайся кто написал тебе это сочинение?

Сережа: Не знаю, честное слово! Я рано лег спать, Марья Ивановна!

Учитель: Лида, не можешь ли ты сказать мне, как называется столица Венесуэлы?

Лида: Мне очень жаль, Марья Ивановна, но я тоже не знаю!

( Андрей опоздал, зашел в класс не постучавшись )

Учитель: Выйди за дверь и войди, как положено!

Андрей: А я не знаю, как положено.

Учитель: Ну войди , как твой папа входит.

( Андрей выходит, что есть силы пинает дверь и орет )

Андрей: Ага, дармоеды, не ждали?

Учитель: Дети, какой по-вашему, должна быть идеальная школа для учебы в ней?

Все: Закрытой, Марья Ивановна!

( заходит ученик с забинтованной головой и очень раздраженный )

Учитель: Ну, что случилось на этот раз?

Ученик: Клюнул петух!

Учитель: И что клевал целых два урока?

Ученик: Да нет все было так…

(Музыкальное оформление: « Генералы песчаных карьеров »)

Я раньше жил в квартирах городских,

Потом купил в деревне дом.

Хозяйством личным . чтоб обзавестись

Купил я кур, того-сего.

Я увидал свинью. Не спрятал взгляд,

Я перед ней нив чем не виноват.

За то, что утром подоил козу,

Она меня загнала в хлев.

Я на солому уронив слезу,

Доил их всех, кормил их всех!

Сегодня на меня напал петух

Удачно гад напал, я весь распух.

Учитель: Да, и что по- твоему, то что ты сейчас нам поведал смешно?!

( звонок с урока)

Учитель: Урок Закончен! Вы свободны! До свидания!

Все: Ура!

( все разбегаются, а две девочки идут и говорят)

Девочка1: У тебя появился братик?

Девочка2: Да, но он мне не нравится!

Девочка1: Ну тогда верните его назад!

Девочка2: Нельзя мы им уже два дня пользовались!

( Дома )

Мама: Ты за что получила двойку?

Дочь: За пение!

Мама: Неужели ты не могла петь. Как следует!

Дочь: Я запела только на уроке математики.

( Папа берет дневник у сына )

Папа: Так математика- пять, а поведение-два. Что тебя спрашивали, разбойник?

Сын: Сколько будет пять умножить на семь?

Папа: Ну и что же ты ответил?

Сын: Тридцать пять. А учительница опять спрашивает: « Сколько будет семь умножить на пять?»

Папа: А какая, к черту разница?

Сын: Вот и я так ответил…

Музыкальное оформление « Единственная моя » Киркорова .

Мы сейчас на этой сцене

Рассказали Вам о том.

Не смотря на все проблемы,

Как мы весело живем.

Ни воды, тепла, ни газа

Нет у нас давным-давно

Канализация – зараза

Мартыновке, как- бельмо!

Припев: ( 2 раза )

Не единственная она

Сводит всех давно с ума

Много разных в жизни тем

Столько есть проблем!

Но все таки не привык

Слезы лить наш ученик

И нет драматичных сцен

Радуйтесь- здесь КВН!

  • Ребята, а погодка-то!

  • А весна-то, весна! А солнышко как светит!

  • А ты, на девушек посмотри, как преобразились!

  • Они опять поднимают планку. Их юбка стала короче еще на 10 см.

  • Куда ещё7

  • Объем тот же, а упаковка меньше.

  • А походка-то у них…Не идет. А плывет.

  • Несмотря на неустойчивую весеннюю погоду. Их стильные прически остаются неизменными.

  • Так как они открыли для себя новое средство для укладки волос лак-момент « Три погоды ». и ваша прическа неизменна на долгие годы.

  • Хороша!

  • Как хороша!

  • Богиня!

  • Ангел!

  • Чистый ангел!

  • Отставить! Первым делом…

  • Что первым делом?

  • Первым делом КВНы!

  • Ну, а девушки ?

  • А девушки потом!

( на сцене появляются девушки )

  • Как это потом?

  • А кто, если не мы , опустошим ваши карманы?

  • Стрельните, сигаретку?

  • Фу, противный!

  • Сегодня праздник. И он тем хорош, что ты забудешь о всех проблемах. Главное- расслабься и улыбайся.

  • Что значит – улыбайся? Я не могу смеяться сам над собой. Сам веселишь и сам же смеешься.

  • А над чем смеешься?

  • Господи, да над всем!

  • Да жизнь берет свое, не будем о грустном! Мы собрались чтобы веселиться и давайте смеяться!

  • Школа! Школа! Беззаботные радостные деньки! Огромный полигон для веселья, шуток, радости и нас у- че- ни- ков!!!

Музыкальное оформление « Мир не прост » Самоцветы

  1. Мир не прост, совсем не прост

Но если станет нам туго до слез,

Ты на игру поскорей приходи

И отдохни, иль в жюри посиди.

Я и ты- команда вся

Мы стали лучшие в мире друзья

Мы благодарны тебе, КВН,

Хоть не решил ты наших проблем.

Припев: ( 2 раза )

Все, что в жизни есть у меня-

Все- так это наша игра,

Все здесь сбываются мечты.

КВН, КВН – это все ты!

  1. Мир не прост, совсем не прост

В нем много места для бурь и для гроз

Но все же больше в нем есть красоты,

Верю в то я, поверь же и ты!

Припев: ( 2 раза )

Все, что в жизни есть у меня,

Все, в чем радость каждого дня

Все, мы школе нашей отдаем

Школа ты, школа ты наш родной дом.

multiurok.ru

Сценарий визитки команды КВН

Собрались мы вместе в зал большой,

Слушай нашу песню и с нами пой!

«КМС» всех лучше! «КМС» всех лучше!

-Стоп! Мы, что-то пропустили!

-(задумчиво). И кого-то потеряли! Но кого? (все осматриваются, пожимают плечами)

Вбегает запыхавшаяся девочка

-А как же я?

-Прости!

— Мало того, что вы про меня забыли, так вы еще и букву пропустили в названии команды!!! Вообще-то команда называется « КМТС»

Все (удивленно) Да?! А что это значит?

— «Кого Могли, Того Собрали»

Все (многозначительно) А!

-Да, с Вами каши не сваришь!

Итак, все в сборе, начнём пожалуй!


Школа Ольшанская вам представляет, 

Нашу команду – пусть все это знают

Самые умные и креативные

Все музыкальные мы и спортивные
Как мы живем и как отдыхаем, 
Что мы умеем, о чём мы мечтаем !

Наш девиз:

Чтоб победить надо не расслабляться
В честной борьбе за победу сражаться!

-Мы веселые ребята и негоже нам скучать!

-Нам приятно перед вами здесь на сцене выступать!

-: О чем будем рассказывать?
-А, давайте расскажем, как мы…
-(Перебивает) Нет! Не надо об этом рассказывать!
-Тогда, может…
-(Перебивает) Не может!
-: А вот про…
— (Перебивает) Только не про это! Ни в коем случае!

-Давайте лучше я расскажу вам новости, с какой начать с хорошей или с плохой

Дети в разнобой: Давай с хорошей,

-ЕГЭ отменили

-Да нет , нет

-Ученикам зарплату стали платить за хорошие оценки?

-Нет же

— (тьфу ты) Может за участие в школьных Олимпиадах стали давать научные звания?

— Ага!? Физик- шизик.

-Да нет же, в нашем районе проводится КВН для старшеклассников «Шутить разрешается!»

-Ха-ха-ха – ну и что в этом хорошего (вместе, вразнобой)

-А то, что команда может себя прославить на весь район или опозорить….

-А какая плохая новость

-Друзья – да у нас полно соперников!

Привет, соперники — друзья!

Задора в нас не меньше,

Если победу поделить нельзя,

То пусть победит сильнейший!

Соперники, соперницы,

Приветствуем мы вас!

Хотите -будьте первыми

Но только после нас!

— Как все дети, мы мечтали побыстре вырасти, стать взрослыми.

Но своё детство никто и никогда не забывает. Это самая лучшая пора! А ведь у нас было самое лучшее детство!

-Вспомним?

Ребята, ну где вы ходите? Я везде вас ищу!

-завяжи шнурки,

-убери игрушку

— перестань кормить Таню козюлями, скоро обед

-Ребята ведь вы же на сцене, а ведёте себя как малыши

_Мария Ивановна вы сами как ребёнок

— Ничего подобного. Ой, качельки освободились…

— А какая умная была наша воспитательница, она знала ответ на любой вопрос.

— Марь Иванна, а почему луна больше звёзд?

— А кто его знает.

— Марь Иванна, а почему солнце такое яркое?

— А кто его знает.

— А почему бывает полярная ночь?

— Да кто его знает.

— Марь Иванна, а вы не устали отвечать на вопросы?

— Нет, нет, что вы, спрашивайте, кто ж вам ещё, кроме меня всё объяснит?

А сейчас я вас спрошу, как называется район, в котором мы живём?

-Должанский.

— А кто мне покажет на карте, где мы живём?

(дети поднимают руки, кричат: «можно я?»)

Пожалуйста, Вовочка.

— Мы живём… Вот здесь! (тыкает пальцем и протыкает её) Да, вот в этой дыре мы и живём!

— Вовочка, у тебя совесть есть?

(Вовочка кладёт руки в карманы, достаёт различные предметы: спички, карты, зажигалка…)

— Спички есть, карты есть, а совести нет!

Сценка в песочнице

Девочка с ведром и игрушками, мальчик с машинкой. Сначала дерутся, потом влюбляются

Сценка капризулька

Девочка рисует на асфальте, мальчик входит с шариком. Дарит шарик. Он лопается. Девочка плачет, у нее истерика. Мальчик дарит ей игрушки. Девочка радуется, убегают.

1. Мама: Быстрее, ты опаздываешь в школу!

Дочь: Ничего, мама, школа открыта весь день!

2. Мама: Смотри, чтобы не испачкал костюм, чтобы не разговаривал на уроках, чтобы не дрался с друзьями, чтобы не дергал за косы девочек, чтобы не бегал по коридорам.

Сын: Ой, мама, что ж я буду делать в школе?

3. Мама: Смотри, сыночек, слушайся учительницу.

Сын: А я слушаюсь, мамочка. Сколько раз учительница выгоняла меня из класса, так я ни разу не пререкался, и сразу выходил.

Учитель: Лида, не можешь ли ты сказать мне, как называется столица Венесуэлы?

Лида: Мне очень жаль, Марья Ивановна, но я тоже не знаю!

( Андрей опоздал, зашел в класс не постучавшись )

Учитель: Выйди за дверь и войди, как положено!

Андрей: А я не знаю, как положено.

Учитель: Ну войди , как твой папа входит.

( Андрей выходит, что есть силы пинает дверь и орет )

Андрей: Ага, дармоеды, не ждали?

3 человека остаются на лавочке 1 стоит и как-будто спит

— Анна Витальевна, что же вы спите, у вас же дети разбегутся!

— да куда же они денутся! У нас Wi-Fi только в пределах песочницы!

А теперь мы плавно переходим к современной школе. Вы знаете что с каждым годом правила сдачи ЕГЭ становятся жестче. В этом году серьезно обсуждают закон о том, что если школьник не пришел на экзамен, за ним домой приезжают сотрудники полиции.

— выходи, Петров!

— пошли вон, я не учил!

— ты должен сдавать русский!

— Русский…..не сдается!

-твои требования

— я хочу, чтобы в комиссии были трудовик, обжешник и физрук

— сегодня пятница, ты же знаешь, что это невозможно!

— тогда я требую вертолет на крышу

— зачем?

— я полечу в Дагестан. И буду сдавать ЕГЭ там

— переходим на крайние меры… глуши Wi-Fi!

— вы что, совсем звери!

— согласен, жестко, но по-другому вас из дома не вытащишь!

— Наша команда выступает первый год! И если раньше мы не могли и мечтать о КВНе, о победе в этой весёлой игре, то сейчас во всю о ней мечтаем!

— А в конце нашего выступления нам хотелось бы сказать: «Шутки продлевают жизнь»

— Ага, а пока ее напишешь, сдохнуть можно!

Фоно: «Я шоколадный заяц»

Так случилось, пригласили

Поиграть нас в КВН

Мы боялись, но старались здесь

Понравиться всем- всем

И, конечно, мы вас просим

Не судите строго нас

Мы же только начинаем,

Небольшой нам дайте шанс!

Мы весёлый, энергичный

И находчивый народ!

Мы идем вперед к победе

Ничего нас не берет!

Невозможно, очень сложно

Нам впервые выступать.

Но нам нравится, поверьте,

И хотим мы вам сказать.

Стоим на этой сцене,

Играем в КВНе,

Улыбка на все сто!

Сто-сто-сто!

Быть может, не красавцы,

Но не дрожим, как зайцы,

И боремся за то

То-то-то,

Чтоб дружба победила,

Чтоб веселее было,

И раздавался смех!

Смех-смех-смех!

Команды поздравляем,

Победы всем желаем,

А нам так больше всех!

Всех-всех-всех!

infourok.ru

Сценарий визитной карточки на школьный КВН

Сценарий.

Выход команды (идут, озираясь по сторонам, цепочкой за капитаном, у всех надеты маски на лицах, в руках — игрушечные пистолеты)
(Снимают маски)

Мы — бандито-гангстерито,
Мы кастето-пистолето, o yes!
Мы шутанто, рассмешанто,
Заставлянто вас смеянто, o yes!
Мы любинто пошутинто,
КВНто ун моменто, o yes!
И за энто режиссенто
Приглашанто нас на сценто!

Голос за кадром (ответственный за музыкальное сопровождение): Наступает ночь. Город засыпает. Просыпается гимназия. Просыпаются школьные гангстеры.

1: Всем доброй ночи! Уважаемые гангстеры гимназии, начинаем подведение итогов прошлой четверти. Как вы помните, наша цель – 

Все хором: пакостить!

1: Наша основная задача – сделать жизнь учителей… 

Все хором: каторгой!

1: День проведен зря, если мы…

2: не получили двойки!

3: не списали домашку

4: не пришли не в форме!

5: не опоздали на урок!

6: не сидели на уроке в контакте!

7: не получили 10 замечаний!

1: Потому что мы…

Все хором: ГАНГСТЕРЫ!

1: Итак, вижу: теорию знаете, но все ли получается на практике? Вот вы, агент …, сколько раз на этой неделе достали учителей своей фразой: «А когда можно пересдать?»

2: Язык смозолила, со счету сбилась. Когда можно пересдать? Когда можно пересдать? Когда можно пересдать? Учителя меня уже стороной обходят…

1: Бальзам на душу… Сразу видно: старая гангстерская школа. А вы, …., сколько уроков сегодня сидели в Интернете?

3: Ровно столько, чтобы довести даже самого спокойного учителя до белого каления и до замечания в дневнике «Выпил у учителя на уроке литр крови!»


1: Превосходно! Берите пример с агента …! Агент, …!

4: Я! (делает шаг вперед)

1: Продолжаете ли вы зверствовать на уроке математики?

4: Так точно!

1: Все также опаздываете, прогуливаете спецкурс и не делаете домашнее задание?

4: Да, я такая! А еще я болтаю с соседкой по парте, и получаю двойки, двойки, двойки! Жаль, что не жирные единицы!

1: Молодец! Мы гордимся вами! Вы достойны звания «Лучший гангстер года»! Коллеги, берите пример с ….
(достают телефоны, подбегают к…, проводят фотосъемку со звездой, делают селфи)

1: (учителям физкультуры) Ну что вы суетитесь? Хотите пригреться у чужой славы? Эх, вы, …Говорят, что у вас для каждого предмета отдельная тетрадь и в них не вырвано ни одного листочка? Какой позор! 18 листовая тетрадь по химии имеет именно 18 листов, а не 5 или 3.

5: Что вы, что вы… Да, в моей тетради всего 18 листов, но изначально в ней было 96. Эта тетрадь по английскому, химии, истории, физике и географии.


1: Все равно плохо работаете! Дневник каждый день с собой носите! Как только учитель попросит сразу несёте. Плохо работаете! Неэффективно!

6: Ха-ха-ха (зловещим смехом)

1: Над чем вы смеетесь, …?

6: Никакой учитель не разберётся в моём дневнике потому что ни чисел, ни названия месяца, ни расписания там нет. (Все хлопают)

1: Ну а теперь вы …

7: (виновато) А что я?

1: Как что? У вас на этой неделе не было ни одного пропуска, на вас не поступило ни одной жалобы! Так чего доброго, дойдет до того, что вы учиться захотите.
Все: (отдельными репликами одновременно): Ах! Ужас! Позор!

1: Объявляю вам выговор, ….!

7: Как выговор? За что выговор? Когда мне было пропускать уроки? Я всю неделю на партах рисовал не покладая рук . Такие шедевры получились. Я так стараюсь, так стараюсь…

1: Плохо стараетесь! Почему на этой неделе количество учеников на пересдачу стихов наизусть была в 2 раза короче, чем обычно? Вы что всё вовремя сдавали?


8: Всё будет исправлено на следующей неделе. Ведь задан пересказ по английскому.

1: Конечно, ведь мы же …

Все хором: ГАНГСТЕРЫ!

1: Всё пора уходить пока нас не послали.

Все хором: Куда?

1: Сдавать ОГЭ. А вот это уже серьёзно. Боюсь нам придется забыть свои принципы. И взяться за учёбу..

Звучит финальная песня (мотив песни Веры Брежневой «Любовь спасет мир»)
Команда педагогов поет.

Балл, за правильный ответ, не делится на части
Инструкция гласит
Знать ответ на этот тест, вот это и есть счастье,
И в бланк его внести

Жила-была девочка, золотистые косы
Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ОГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ОГЭ мне скажите, my gad!!!!

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ОГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ОГЭ мне скажите, my gad!!!!

Команда, уходит.

kopilkaurokov.ru

Материал по теме: Визитка на КВН

Сценарий КВН

ПРИВЕТСТВИЕ

(Выход под песню «Мисс совершенство», все леди)

Музыка исчезает, все резко меняются.

  1. Ну здравствуйте детишечки, мы считаем, что школа сейчас слишком добренькая. И поэтому мы пришли навести здесь порядок.
  2. Ну неужели все так плохо?
  3. А вот ты сама посмотри…

1 сценка

 Вед: Из разговора учительницы с родителями:

1. — Ваши дети, как цветы весной!

2. — О, спасибо!

3. — Распустились  сволочи!

2 сценка

Вед: На классном часе:

1. — Дети, кто будет учиться на четыре и пять, то попадет в рай, а кто будет учится на три и два – в ад.

2. — Мариванна, а что живым закончить школу нельзя?

3 сценка

Вед.: Новости:

Чтобы детям лучше запоминалась таблица умножения, было принято решение печатать ее на пачках легкого «Мальборо»

4 сценка

Вед.: однажды молодая учительница проводит свой первый урок в сельской школе, знакомится с учениками, просит каждого рассказать стихотворение.

Девочка-отличница:
1. — «Осень наступила, птицы улятели…»
Учительница прерывает:
2. — Подожди-подожди, давай еще раз с начала.
1. — «Осень наступила, птицы улятели…»
2. — Нет-нет, вспомни, как нужно правильно говорить, попробуй еще раз.
1. — «Осень наступила, птицы улятели…»
2. — Да почему «улятели»-то?!
1. — Ну, почаму-почаму: клявать нечаво, вот и улятели…

Вед. А теперь частушки!

  1. Нас директор регулярно

               Вызывает на ковер.

               Пылесосить заставляет,

               Виден чтобы был узор!

  1. Я не знаю, как мне быть,

              Сколько можно мучиться?

              Я хочу детей учить,

              Да они не учатся!

  1. На урок иду я смело,

               Не боюсь учеников.

               Если брошу это дело-

               Будет больше дураков!

  1. На горе стоит сосна,

               Под горою вишня.

               Наша школа хороша!

               И фасадом вышла!

  1. Утром в школу прихожу

             Свежая, холеная,

             А из школы ухожу

            Синяя-зеленая!

  1. Ах, учительницы наши!

              Ну и стойкий же народ!

             Ни болезни, ни напасти-

              Ничего их не берет!

  1. Деток мы весной ругаем,

              На три буквы посылаем.

              На какие вам сказать?

             На  ЕГЭ! Пора бы знать!

Вед. А закончить наше выступление мне хотелось бы следующим: В школе на выпускном подрались физрук и трудовик. Победил трудовик, потому что каратэ — это каратэ, а молоток — это молот. А информатики- -это вообще страшная сила! Семен Александрович  жги!

nsportal.ru

Сценарий выступления (визитка, музыкальный конкурс, домашнее задание) для школьной команды КВН

КОНКУРС  «ПРИВЕТСТВИЕ».

 

   Песня (на мотив  SexualRevolution)
Мы стоим сейчас на сцене
Мы играем в КВНе,
И визитку мы покажем,
Про себя сейчас расскажем!

 

-Здравствуйте!

-Здравствуйте!

-Вас приветствует команда «Пригород Думиничей»!

 

-Встречайте, пред вами  славные брынчане —
-Оплот добра, солдаты Мельпомены,
-Апологеты пошлости, адепты красоты,
-Витрина развитого КВНа!
-И юмор наш всем здравым людям близок!
-Мы рубим правду, не умеем лгать!
-Короче, милое жюри, вот список —
Что вам в конце игры про нас сказать.

 

-Девчонки, девчонки, я придумала!

-Говори быстрее!

-А давайте, мы – одни девчонки, сыграем в КВНе!

-Это как?

-Да вот так! Без этих наших мальчишек!

-Правильно!

-Ну и ладно, ещё посмотрим, как это у вас получится! (Мальчики уходят).

— А то и нам не дадут спокойно программу приготовить, а ещё и мешать будут!

— Нас-то, смотрите, вон сколько!

-А справимся?

-Мы-то без них обойдёмся, а вот они без нас – ни за что!

-Это почему?

-А вы знаете почему Соломон был самым мудрым человеком на Земле?
-Нет!

-Потому что у него было много жён и он со всеми советовался!

-Ты такая умная, Маша!

-Может, позовём кого?

— Кого? Все в КВНе участвуют!

 

Коля: Девчонки, возьмите меня к себе!

-Ишь, чего придумал!

-Ой! А вот и девочки идут, вроде приличные.

-Девчонки, привет!

-Привет!

-Не хотите с нами в КВНе сыграть одной командой?

-Хотим!

-Конечно!

– Ой, девочки! Представляю: мы – на сцене, Масляков рядом, со своей тумбочкой, Гусман с Ярмольником – внизу, в жюри. И нас по телевизору показывают. Какая прелесть!

-Какой Гусман? Какой Масляков?

-КВН в Думиничах будет!

-Ну, тоже нормально.

-Тогда, вперёд!

 

-Наша команда

                                     – «Пригород Думиничей »!

-Наш девиз: 

 
                 Если над вами смеются – значит вы приносите людям радость!

    
  Песня (на мотив «Песня о мамонтёнке»).

   Мы учимся вместе уже много  лет

Команды задорней, поверьте нам, нет

Команды задорней нас нет,

Дружней, веселее нас нет.

И нас не пугает ЕГЭ, noproblem?

Он ведь в июне, а сейчас КВН.

Экзамены будут в июне,

Ну, а сейчас – КВН!

 

-Девочки! А у меня проблемы по русскому! Грамотности, говорят, нет.

-Вот, если бы были не только правила правописания, но и кривописания тоже!

-Это как?

_Например, вот так!

 

-Канникулы – с двумя «н», чтоб были длиннее.

-2 – карандашом, чтобы легче было стереть.

-ПЯТЁРКА – прописью, чтобы не исправили враги.

-уч.г. – сокращённо, чтобы был короче.

-опоздание – мелко, чтобы никто не заметил.

-(школьники на экскурсии) — в скобках, чтобы не разбежались.
-Размечталась!
— А нам по литературе задание на дом дали – напишите стихотворение о книгах, которые ты читал в детстве.

— Написала?

-А то!

Кто медведям лапы рвёт,

Зайчиков под дождь суёт,

Танин мячик бросил в речку,

Обломал быку дощечку?

Каждый знает это кто…

Это – Агния Барто!

 

 

-А я только сяду за уроки, так обязательно разбудят!
-Так тяжело учиться?
-Да ты только представь себе – весь день не спишь, всю ночь не ешь – конечно, устанешь!
-Нет, девочки, вы заблуждаетесь! И заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения!!!! ЭТО…ПРОСТО…ЛЕНЬЬЬЬ!!!!

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.