cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Театральная маска рисунки – Картинки театральные маски (28 фото) • Прикольные картинки и юмор

Картинки театральные маски (28 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать красивые театральные и венецианские маски.

Яркая маска.

Венецианская маска.

Маска шута.

Венецианские маски на черном фоне.

Золотая венецианская маска.

Черно-белая маска.

Театральные маски, цветы.

Красивая золотая маска.

Черно-белые маски.

Красивая маска на черном фоне.

Белые театральные маски.

Белые маски на красном фоне.

Красивая театральная маска.

Ажурная маска.

Театральные маски.

Фиолетовая маска.

Золотые маски.

Золотые театральные маски.

     

Красивая маска ленты.

Красивая венецианская маска.

Красивая маска на черном фоне.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Еще интересные подборки:


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Картинки про театральные маски (38 фото) ⭐ Забавник

Под театральными масками подразумеваются специальные накладки на лицо с дырками для глаз. Их одевали актеры Греции и Рима с античных времен. Цель масок сродни цели современных смайликов — передача публике определенной эмоции или характер исполняемой роли.

Белые театральные маски.

Маска шута.

 

Белая и черная театральные маски.

 

Белая и черная театральные маски.

Красивые маски для маскарада.

 

Театральные маски.

 

Грусть и радость.

Грусть и радость.

Желтые театральные маски.

 

Театральные маски с лентами.

Желтые театральные маски.

 

 

Желтые театральные маски.

Печаль  и грусть — театральные маски.

Маска для шута.

Маски шахматной расцветки.

Белые маски лежат на красной ткани.

Красивые маски.

Маска шута.

Маска для маскарада.

Маски на красном фоне.

Черные маски.

Маски про эмоции человека.

Маски про эмоции человека.

Театральные маски.

Театральные маски на цепочке.

Маска герцогини.

Красная и синяя маска.

 

Маски.

Маска дедули.

Маска, украшенная голубыми камнями.

zabavnik.club

Красивые картинки театральные маски (27 фото)

Смотрите здесь самые красивые картинки — театральные и венецианские маски, скачать их можете бесплатно.
Венецианская маска ручной работы.
Красивая картинка с маской на чорном фоне.
Маленькая золотистая маска.
Картинка театральной маски клоуна.
Смешная золотая маска.
Маски с театра — картинки.
Забавная маска с улыбкой.
Женская фиолетовая маска.
Удивительная венецианская маска с позолотой.Простые маски на бал.
Полупрозрачная черная маска для девушки.
Простая маска.
Картинка маски шута для женщины.
Красиво украшенная маска.
Две белые венецианские маски.

klike.net

рисунки для идеи тату театральная маска

Тут вы можете посмотреть эскизы тату маски, подобрать интересный рисунок и использовать его для создания идеи своей татуировки с маской. Для полного изучения темы, советуем просмотреть следующие страницы нашего сайта на эту тему:

Эскизы тату маски – варианты рисунков для татуировки с маской (театральной маской)

Интересное про эскизы тату маски

Татуировка в виде театральных масок завоевала большую популярность. Многие люди, которые делают свою первую тату, выбирают именно этот рисунок. Существует четыре основных типа масок используемых в искусстве тату: классические античные маски, венецианские, голливудские и японские маски Ханья.

Изображение пары масок – трагической и комической берёт своё начало ещё с античности, а именно из Древней Греции и Римской Империи. В те времена актёры использовали маски для передачи эмоций в своих спектаклях. Грустная маска символизирует Мельпомену – музу трагедии, а весёлая является символом Талии – музы комедии и шутливой поэзии. Именно с того момента маски стали эмблемой театрального искусства.

Первыми кто начал делать татуировки в виде театральных масок, были актеры театра и кино. Таким образом, они обозначали свою принадлежность к творчеству. Но в скором времени эта татуировка стала распространяться и среди людей, не имеющих отношения к искусству.

С течением времени классическое изображение театральных масок претерпело множество метаморфоз и появилось огромное количество вариаций этого рисунка. Соответственно от варианта исполнения зависит и смысловая нагрузка татуировки. Но основное значение неизменно – это двойственность и изменчивость человеческой натуры. Владельцы данной тату, чаще всего, люди скрытные они не любят показывать свои истинные эмоции на публике, у них изменчивое настроение. В некоторых случаях изображение масок является оберегом. Очень часто татуировка дополняется различными надписями, что так же влияет на их значение.

Татуировка в виде театральных масок популярна как среди мужской половины, так и среди женской. Мужчины предпочитают изображение с острыми углами, ярко и точно выраженными чувствами. Женщинам больше идут плавные, мягкие линии и загадочное выражение масок. Тату может быть как одного цвета, так и разноцветное. Стили выполнения так же разнообразны. Место для нанесения татуировки не имеет ограничения. Тату может быть сделано на плече, предплечье либо спине. Многие наносят рисунок на грудь. Девушки любят украшать театральными масками бёдра или живот. Всё зависит от желания человека.

Современные кинозвезды так же украшают своё тело татуировками. Знаменитыми владельцами тату с изображением театральных масок являются комик Михаил Галустян и голливудский актёр Том Харди.

Эскизы тату маски от 07.11.2016

tatufoto.com

Как нарисовать театральную маску карандашом поэтапно

Театр -древнейшее из разных видов искусств. Театр зародился очень давно. По историческим данным, представления давались уже в театрах Древней Греции и Древнего Рима. Тогда все роли на сцене исполняли мужчины. Позже происходило развитие театров. И сейчас, не смотря на широкое распространение интернета, все равно театр есть и продолжает работать. Ведь ни с чем не сравнить игру актеров, увиденных вживую. Этот запах кулис, сцены, сама атмосфера театра — это что-то волшебное и завораживающее.

Актеры вкладывают всю душу в свою игру, они живут на сцене жизнью своих персонажей, дарят нам свои эмоции, а мы сопереживаем им. Если у вас есть возможность хотя бы иногда ходить в театр, не отказывайте себе в этом удовольствии. Обязательно идите и как можно чаще.

Издавна у театра есть свои негласные символы. И одними из них являются изображения театральных масок. Они олицетворяют разные театральные сюжеты: комедию и трагедию. Маски появились в античной древности. Актеры их надевали на лица и с помощью масок передавали характер своего персонажа. Тогда маски могли изображать лица людей, морды животных или вообще каких-либо придуманных персонажей. Но обычно считается, что две маски: трагическая и комическая олицетворяют театр. Мы нарисуем здесь поэтапно театральные маски. Этап 1. Рисуем вспомогательные линии (каркас) нашего будущего изображения. Чертим вертикальные линии и потом пересекаем их перпендикулярами. А на второй маске еще и углом линии дочертим. Затем начинаем плавно очерчивать контуры лиц масок.

 

Этап 2. По линиям наносим прорези глаз и рта. Глаза овальные, рот у масок отличается по форме, так как одна маска должна быть смеющейся, другая плачущей. Далее, по горизонталям добавляем линии бровей сверху глаз и носы по вертикалям.

 

 

Этап 3. К образу смеющейся маски дорисуем еще несколько черт, похожих на морщинки от смеха. Потом на обеих масках добавим черты над глазами, у носа и по углам рта.

 

 

Этап 4. Еще осталось пририсовать некоторые линии. Это пятна на щеках и на подбородке.

 

 

Этап 5. Наши маски готовы. Мы не стали их сильно ярко раскрашивать. Получается, что они как бы только изготовлены и еще не совсем раскрашены для какого-либо сюжета. Заготовки, так сказать. Но все равно надо их подкрасить. Эхто светлые цвета с изображением теневых и световых участков.

 

ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Урок по ИЗО на тему «Театральные маски»

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока ИЗО,

проведенного 22.01.2015 г. в 3 «В» классе

МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда

студенткой (-ом) ГБОУ СПО РО «ЗернПК»

Синекаевой Аленой Петровной

Учитель: Куцуренко Т.А.

Методист: Орлова О.Ф.

_____________________

(подпись)

Зерноград

2015

Тема урока: «Театральные маски».

Задачи урока:

Образовательные: дать представление об истории возникновения маски, назначении маски в театре ;о роли художника в создании маски; развитие навыков работы с ножницами, бумагой, развитие умения выбирать материалы и инструменты, выстраивать последовательность операций при выполнении творческой работы.

Развивающие: развивать  навыки работы кистью, творческую активность, художественный вкус. Формировать социально-коммуникативной компетенции через сотрудничество в решении задач, учебно-познавательной компетенции через действие по плану, схеме, моделирование и конструирование изделия.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к идеям и мнениям других.

развивать аккуратность и усидчивость.

Оборудование: фотография маски, схема анализа маски.

Тип урока: урок получения новых знаний.

Методы: — словесные методы: объяснение, беседа;

— наглядные методы: наблюдение;

— частично-поисковый.

Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная.

Средства обучения: презентация.

Новые слова: маска, грим.

Ожидаемый результат:

— повышение активности обучающихся на уроке;

— улучшение результатов обученности;

— обогащение словарного запаса.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные действия

1.Сасооопределение к деятельности.

Организа-ционный момент

Цель: проводится для снятия волнения, напряжения, придает чувство уверенности в себе и своих силах

Добрый день, ребята. Меня зовут Алена Петровна и сегодня урок ИЗО проведу у вас я.

Есть волшебные слова:

Скажешь, сразу тишина.

Повнимательней дружок,

Начинается урок.

Давайте с вами проверим, готовы ли вы к уроку.

У вас на столах должны лежать: краски, альбом, кисть, стаканчик с водой.

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку.

Дети готовят краски для использования.

Учитель начинает урок с «урока»– то есть с «оргмоментом » служит конкретное задание, которое направлено на актуализацию знаний:

— личностные: самоопределение;

— регулятивные : целеполагание;

— коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализа-ция знаний обучающихся.

Введение в тему.

Создание проблемной ситуации

Прочитайте слова и подумайте, какую тему мы сегодня будем изучать, куда мы

мысленно отправимся сегодня?»

маска, грим, карнавал

«Верно, и сегодня мы будем пристально рассматривать одну деталь, относящуюся к театральному миру.

(на экране открывается стихотворение и символ

театра — изображение двух масок (слайд 2)

Маски театральные,

Маски карнавальные,

Надеваешь маску,

Попадаешь в сказку.

Сформулируйте тему: ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ

Поставьте цели урока:

  1. узнать историю возникновения масок,

  2. из каких материалов делают маски,

  3. узнать о роли художника в создании масок.

  4. научиться делать маски

Знакомство с историей создания масок (слайд 2-12)

Учитель рассказывает, рассказ сопровождается показом слайдов с изображением различных масок.

Ма́ска (личина) – предмет, накладка на лицо, который надевается, чтобы не быть узнанным, либо для защиты лица. Маска своей формой обычно повторяет человеческое лицо и имеет прорези для глаз и (реже) рта и носа.

«С давних времен люди подметили, что быть кем-то, играть кого-то легче в маске. Поэтому маска пришла к нам из глубокой древности. У каждого народа были свои маски. Их делали из золота и серебра. Украшали драгоценными камнями, выдалбливали из дерева, вырезали на них орнамент и узоры.

На родине театра — в Древней Греции — во время шумных праздничных процессий в честь бога Диониса, бога виноградарства, разыгрывались сценки из жизни.

Участниками представлений были только мужчины. Они выступали в мужских или женских масках. Меняя маски, актеры играли по несколько ролей в каждом спектакле.

И в России тоже были праздничные игрища с масками и чучелами. Например, на Рождество или масленицу. Веселясь, люди наряжались в разные костюмы и маски, и поэтому их называли ряжеными.   Рядились в птиц и зверей — коня, быка, медведя, козу, курицу и журавля.

Маска козы – плодородие.

Затем праздники и представления перешли с городских площадей на театральную сцену и появились театральные маски.

Общеизвестный символ театрального искусства — смеющаяся и плачущая маски.

В настоящее время маски широко используются в цирковых представлениях и кукольных театрах.

Маска шла к нам через венецианские карнавалы, испанские фиесты Карнавал – праздник, связанный с переодеваниями и красочными шествиями

Великолепны, красочны карнавалы в Венеции, они известны с 1094 года. Интересно, что настоящая венецианская маска изготавливается из тончайшей кожи. Её можно носить, не снимая, много часов подряд. В ней одинаково удобно и веселиться, и драться на дуэли.

(слайд 10-13)

В большинстве европейских стран актёры не надевают масок на сцене, но сценический облик актёра в образе конкретного героя, как и в древние времена, определяет художник. Таким образом, цель работы художника в театре – помочь актёру.

— А чем сейчас заменили маски? (гримом) (слайд 13,14)

— Как называется художник накладывающий на актёров грим? (гримёр).

Анализ образцов масок (маски-герои) (слайд 15,16)

Давайте внимательно рассмотрим различные маски, узнаем, из каких материалов они делаются, какой формы, размера бывают, каких героев могут показывать, как мы понимаем, маска какого героя перед нами.

Маски бывают плоские и объёмные. Маска может закрывать только часть лица. Тогда это будет полумаска.

Сделаем выводы: Маски изготавливают из различных материалов, формой они повторяют лицо или морду героя, которого изображают, маски могут быть разных цветов и оформляются разными деталями, которые придают им схожесть с героями, которых они изображают.

Опора на знания детей. Повторение изученного материала.

Осмысление значения построек в нашей жизни, орнаментальных рисунков с целью их дальнейшего использования в своих творческих работах.

Дети рассматривают маски, анализируют.

1) Материал

2) Форма

3) Цвет

4) Герой

5) Что помогает понять, какой это герой?

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности.

3. Работа с учебником.

Ст. _____. А теперь давайте посмотрим учебник

4. Физкультми-нутка

Видеоролик

5.Практическая направленность.

Цель: усвоение новых знаний

Изготовление маски по плану.

  1. Правильно расположите маску на листе белого картона.

  2. Обведите маску простым карандашом.

  3. Изображаем основные детали: глаза, рот.

  4. Разукрасить маску. Подождать пока высохнет.

  5. Вырезать маску, отверстие для глаз. Сделать отверстия для тесьмы. Завязать тесьму.

2

Любая задумка художника должна начинаться с эскиза – предварительного рисунка, по которому выполняется задуманное, «черновик» художника.

Через маску легче понять сущность театроперевоплощения. В современном театре играют без масок. Таким образом , цель работы художника в театре – помочь актёру раскрыть содержание спектакля.

— На сегодняшнем уроке мы с вами должны нарисовать эскизы веселой и грустной масок.

— В масках с ярко выраженной эмоциональной окраской нужно обратить внимание на их характеры: добрые и злые, весёлые и грустные. Какими средствами достигается такая выразительность? (Глаза, нос, брови, рот.)

— А ещё? (Форма и цвет.)

— Сравним (смайлики на доске).

Можно ли определить настроение? Как? (Ответы детей.)

А сейчас вы должны дорисовать эскизы этих масок – весёлой и грустной. Сначала простым карандашом, а потом в цвете. (Ребята рисуют эскизы масок. Учитель ходит по классу и если надо помогает.)

(Во время работы включаю песни: Игоря Саруханова «Маскарад», Аллы Пугачёвой «Арлекино».)

Инструктаж по изобразительной деятельности (техники и приёмы работы карандашами и фломастерами). Контроль над правильностью выполнения задания.

Работа гуашевыми красками.

Заканчивают мелкими деталями (украшают орнаментом).

Формируется интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке, учитываются выделенные учителем ориентиры действия.

Выделяют главное, анализируют.

6. Итог урока.

Наш урок подошёл к концу, у каждого из вас на столе маски (смайлики грустные, весёлые, задумчивые), они отражают ваше состояние на уроке.

— Какие из них вы хотели бы выбрать, обоснуйте ваш ответ?

Вы бы выбрали весёлые маски – я рада, что вам понравилось на уроке.

— Закончите предложения на доске:

  • Сегодня на уроке я … (Сегодня на уроке я представлял себя художником.)

  • Сегодня на уроке я узнал:

    • какие бывают маски,

    • с помощью чего достигается выразительность… и т.д.

— Вы очень хорошо поработали. Молодцы! Спасибо!

Дети смотрят на доску.

Совместное обсуждение хода и результатов работы. Помощь учителю в подведении итогов урока.

7. Рефлексия

У. Наш урок подходит к концу. Давайте посмотрим на наши эскизы. Если Вам урок понравился – поднимите красныую полосочку. Если нет – синюю.

Каждый ребенок мысленно соотносит свои впечатления с впечатлениями других.

Организованное таким образом подведение итога урока позволяет коллективно назвать его наиболее яркие и содержательные моменты.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *