cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Схема предложения в первом классе – 1 класс. Как нарисовать схему предложения?

Составление схемы предложения в 1 классе, примеры

Термин «схема предложения» входит в пространство понятий школьников с первых шагов обучения грамоте в 1 классе. На простых примерах дети учатся вычленять предложение из общего речевого контекста, графически изображать, определяя смысловые пределы. Вводятся термины — большая буква в начале предложения и в именах собственных, знак препинания в конце.

Усложнение синтаксического разбора

В последующих классах изучение синтаксиса хотя и идет в малых объемах, но схемы приобретают более совершенную конструкцию. В них начинают отображаться главные, второстепенные и однородные члены. Слова не просто обозначены, а выделены их основные коммуникативные функции.

Маша любимого кота Ваську кормила, поила, ласкала.

I_____ ~~~~~~ ——— I——— =====, =====, =====.

В зоомагазине мы видели милых, забавных и смешных хомячков.

I_._._._ ___ ====== ~~~~~~~~, ~~~~~~~~ и ~~~~~~~ ———.

В 4 классе, наряду с простыми предложениями, начинается изучение сложных двусоставных

. Схемы строятся по другим принципам и видоизменяются.

Простое — выражено квадратными скобками и указана лишь его грамматическая основа

Книга и тетрадь лежали на столе. [_____ и _____ ======];

В школе дети учатся и получают знания. [I_____ ====== и ======].

Такой же вид имеет и простое предложение в составе сложноподчиненного, а зависимое — обозначается круглыми скобками:

  • Что это за сюрприз, мы узнали на празднике. (что…), [____ ====].
  • Она попросила их, чтобы они не опаздывали. [____ =====], (чтобы…).

Однородные члены изображаются кружком:

  • О доблести, о подвигах, о славе я забывал на горестной земле. [О, О, О ____ =====] или [O, O, O].
  • Сильный ветер шумел, свистел, неистово гудел. [_____ O, O, O] или [O, O, O].

Ниже будут рассмотрены особенности построения схем в 1 классе. Ведь от того, как будут заложены знания изначально, зависит понимание и возможность избежания ошибок в дальнейшем.

Примеры схем предложений

Первый этап знакомства с предложением как некой смысловой единицей учит детей составлять самые простые, элементарные схемы, где еще нет места словам, но уже обозначены границы — начало и конец.

Маша кормила кота. I________.

Гуси-лебеди унесли братца. I________.

Здесь главный акцент на восприятие целостности и законченности. Из обозначений: лишь вертикальная линия — большая буква начала и знак препинания в конце.

Погружаясь в изучение структуры предложения, схема строится уже иначе. В ней появляется изображение слов — черта. Сколько слов, столько и черточек, включая служебные части речи — предлоги и союзы. Схема демонстрирует учащимся, что слова следует писать раздельно друг от друга, и можно сосчитать их количество. Систематически практикуясь в их составлении, дети четко уясняют следующую парадигму:

  • Начало предложения всегда пишем с большой буквы (обозначается вертикальной чертой).
  • В конце ставим знак препинания в зависимости от типа высказывания — точка, вопросительный или восклицательный знак.

Птица свила гнездо на кусте. I____ ____ ____ __ ____.

На дворе было чисто. I__ ____ ____ ____.

Ура! Наступила зима! I____! I______ ____!

Мы едем на море! I___ ____ _ ____!

Когда к нам приедет наша бабушка? I____ _ __ ____ __ ____?

Вы будете танцевать и петь? I__ ___ ___ _ ___?

Отображение в схемах орфограмм

Первая встречающаяся орфограмма — большая буква в именах собственных в названиях городов, сел, деревень, именах людей, кличках животных и др. Графически изображается так же, как и начало предложения — вертикальной чертой. Тема не совсем простая. Нужно выработать необходимые навыки, чтобы не совершать ошибок при написании. Схема, как наглядное пособие, способствует закреплению полученных знаний.

Рома и Маша едут к бабушке в Самару. I_____ _ I_____ ____ __ _____ __I_____.

Вышли Петя и Гриша рано на реку. I____ I_____ _ I_____ _____ __ ____.

Мама дала Насте и Феде апельсины. I____ ____ I____ _ I_____ _____.

Наш дог Грэй любит спать в гостиной. I___ ___ I____ ____ ____ __ ____.

Во втором полугодии к обозначенным категориям прибавляется понятие диалога. И хотя прямая речь изучается позже, представление о ней закладывается уже в букварном периоде. Детям объясняют, что такие предложения пишутся с новой строки, с большой буквы и перед каждым стоит особый знак — «тире».

— Дети, куда вы дели конфеты? —I___, ___ __ ___ ___?

— Мы их съели! —I___ __ ___!

— Больше конфет нет. —I___ ___ ___.

— Идите кушать! Обед готов! —I____ ____! I____ ___!

Из этого видео вы узнаете, как научить ребенка считать слова в предложении и составлять простейшие схемы.

Алгоритм построения схемы предложения в 1 классе

Необходимо:

  1. Прочитать предложение.
  2. Установить его смысловой предел.
  3. Выявить, есть ли в предложении слова-орфограммы с большой буквы.
  4. Определить тип предложения по интонации и высказыванию: повествовательное, побудительное или вопросительное. Поставить нужный знак препинания.
  5. При наличии диалога перед предложением поставить тире.
  6. Посчитать количество слов вместе с предлогами, частицами и союзами.
  7. На основании этих данных составить схему — первое слово пишем с большой буквы — вертикальная черта. Каждое слово — горизонтальная черта, если есть слова с большой буквы — обозначаем их вертикальной чертой, ставим знак препинания в конце.

Утром выпал первый снег. I____ ____ ____ ____.

Никита и Алеша катаются на санях с горки. I____ _ I____ ____ __ ____ _ ____.

Наша команда победила в соревнованиях! I____ ____ ____ __ ____!

— Вы любите чай «Ахмат»? —I____ ____ ____ I____?

— А где живет твоя бабушка? —I_ __ ____ ___ ____?

Как же красиво зимой в лесу! I__ _ ____ ____ _ ____!

Из видео вы узнаете, как делать анализ предложения и составлять его схему.

Синтаксический разбор онлайн

Сейчас в интернете существует множество серверов и программ, помогающих школьникам легче осваивать сложные разделы и темы русского языка, особенно это касается синтаксиса. Видеоуроки, дистанционное обучение, курсы, репетиторы онлайн, множество филологических форумов, быстро реагирующих на сложные запросы — бесценный источник знаний как для детей, так и для родителей, а также всех любителей русского слова. Самые известные из множества обучающих порталов следующие:

  • Интернетурок.ру — домашняя школа онлайн.
  • Видеоуроки школы Лобачевского.
  • Видеоурок.нет — портал для учителей и учащихся.
  • Учи.ру — обучающий портал.
  • Сеосин.ру — разбор предложения онлайн.
  • Текст.ру.
  • Русфорус.ру, турботекст.ру, грамота.ру — лингвистические и филологические форумы.

Видео

Это видео поможет детям понять, что такое предложение и как его построить.

liveposts.ru

Как составить схему предложения в 1 классе?

В первые годы обучения в школе учащимся закладываются в голову все знания, необходимые для успешного обучения в последующие годы средней и старшей школы. Поэтому особенно важно хорошо запомнить и уметь применять весь тот материал, который преподается в школе, начиная еще с первого класса. В особенности это касается математики и русского языка, традиционно считающихся фундаментальными науками, без знания которых невозможно хорошо разбираться и в остальных школьных предметах.

В принципе, так и есть, ведь, к примеру, умение построить схему предложения с 1 класса развивает не только данный практический навык, но и в какой-то степени показывает логическую структуру русского языка. Это, определенно, может помочь и в дальнейшем пути освоения этого предмета. Также это и работает и для других предметов. А так как практически всю программу русского языка проще осваивать по примерам предложений, то и в данной статье будет использован именно этот метод. В этом нет ничего сложного!

Главные члены предложения. О чем речь?

Прежде чем разбираться со схемами предложений по примерам, следует узнать, что это такое «члены». Знаете ли вы, какие они вообще могут быть? Как обозначаются с 1 класса в схеме предложения.

Итак, подлежащее — главный член, который обозначает лицо или объект, о котором идет речь. Чаще всего в предложениях подлежащими являются живые существа или предметы, которые имеют какие-либо свойства, качества и характеристики, выполняют (или не выполняют) какое-либо действие или же находятся в каком-либо состоянии. Это не работает лишь для односоставных предложений.

Сказуемое — это такой же главный член предложения, который описывает свойства, действия или состояние подлежащего. Впрочем, в схемах предложения 1 класса чаще всего используются грамматические основы, в которых сказуемое — глагол. Кстати, грамматическая основа — это и есть подлежащее и сказуемое. Внимание: без каких-либо второстепенных членов!

Пример разбора предложений (только грамматическая основа) № 1

Лучше начать с простого. Вот пример разбора предложения: «Я ем мороженое».

Можно задать вопросы, к примеру: кто или что выполняет действие? Ответ: я, значит, «я» — это подлежащее. Затем от подлежащего можно задать вопрос к сказуемому: я делаю что? Ответ: ем, следовательно, «ем» — это сказуемое.

Распространенной ошибкой при построении схемы предложения в 1 классе может быть определение слова «мороженое» как подлежащего. Чтобы не допускать такой ошибки, можно проверить себя так. Нужно понять, возможна ли ситуация, чтобы сказуемое и предполагаемое подлежащее были логически связаны. Так, по смыслу этого предложения ясно, что мороженое не может быть главным действующим лицом в предложении, так как мороженое не может выполнять такое действие как «есть». Таким образом, понятно, что функция слова «мороженое» — второстепенная.

Пример разбора предложений (только грамматическая основа) №2

Теперь рассмотрите разбор предложения: «Домашнее задание было выполнено мной».

Несмотря на то, что объектом, выполняющим действие, казалось бы, является не слово «задание», а слово «мной» (то есть «я»), нужно учитывать, во-первых, форму страдательного залога сказуемого, а во-вторых то, что подлежащее всегда имеет форму только именительного падежа.

Второстепенные члены

По теме схем предложений в 1 классе проходятся лишь три наиболее часто употребляемых второстепенных члена: дополнение, определение и обстоятельство. На схемах они обозначаются так.

В данном предложении «по парку» — дополнение (так как отвечает на вопросы косвенных падежей, то есть, всех, кроме именительного), «красивому» — определение (так как отвечает на вопрос «какой?»), а «долго» — обстоятельство (так как описывает обстоятельство ситуации предложения.

Теперь вы хорошо знакомы с программой первого класса о схемах предложения.

fb.ru

Схема предложений в 1 классе.

Составь схемы предложений.

Наступила осень. Какой ненастный день!

Птицы улетают на юг. Краснеют гроздья рябины.

В зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди.

Составь схемы предложений.

Сколько грибов появилось в лесу!

Куда солнышко спряталось?

Очень хороши стройные подберёзовики!

Быстро пролетело лето. Незаметно подкралась осень.

Составь схемы предложений.

В октябре пошли холодные дожди.

Ночью уныло завывал ветер.

Он нагонял тяжёлые тучи.

  1. Птички и девочка.

  2. У дома рос высокий клён.

  3. Подлетели птички.

  4. Они шумно сели на ветки клёна.

  5. Веточки закачались.

  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

  7. Птички ждали её.

  8. Девочку звали Алёнушка.

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Миша шёл по тропке к лесу.

2.Выбежал маленький щенок.

3.Он жалобно скулил.

4.Мальчик взял щенка.

5.Щенок вырос.

6.Он стал большой и доброй собакой.

1.Дети весело играют.

2.У Маши юла.

3.Девочка крутит юлу.

4.Игрушка гудит и поёт.

5.Взял Серёжа кубики.

6.Мальчик строит высокую башню.

1.Таня идёт в школу.

2.Ей семь лет.

3. А Марина мала.

4.Она играет в куклы.

5.Дедушка Петя принёс букварь.

6.Таня учит Олю читать.

7.Малышка смотрит картинки.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

У дома рос высокий клён.

Подлетели птички.

Они шумно сели на ветки клёна.

Веточки закачались.

Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

Птички ждали её.

Девочку звали Алёнушка.

  1. Птички и девочка.

  2. У дома рос высокий клён.

  3. Подлетели птички.

  4. Они шумно сели на ветки клёна.

  5. Веточки закачались.

  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

  7. Птички ждали её.

  8. Девочку звали Алёнушка.

  1. Птички и девочка.

  2. У дома рос высокий клён.

  3. Подлетели птички.

  4. Они шумно сели на ветки клёна.

  5. Веточки закачались.

  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

  7. Птички ждали её.

  8. Девочку звали Алёнушка.

  1. Птички и девочка.

  2. У дома рос высокий клён.

  3. Подлетели птички.

  4. Они шумно сели на ветки клёна.

  5. Веточки закачались.

  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

  7. Птички ждали её.

  8. Девочку звали Алёнушка.

  1. Птички и девочка.

  2. У дома рос высокий клён.

  3. Подлетели птички.

  4. Они шумно сели на ветки клёна.

  5. Веточки закачались.

  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

  7. Птички ждали её.

  8. Девочку звали Алёнушка.

  1. Птички и девочка.

  2. У дома рос высокий клён.

  3. Подлетели птички.

  4. Они шумно сели на ветки клёна.

  5. Веточки закачались.

  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

  7. Птички ждали её.

  8. Девочку звали Алёнушка.

infourok.ru

Урок русского языка в 1-м классе. Тема: «Предложение»

Разделы: Начальная школа


Цели урока:

  • развить умение употреблять заглавную букву в начале предложения; формировать из слов предложения; выделять основу предложения;
  • уточнить представление о знаках препинания в конце предложения.

Ход урока

1. Организационный момент.

Перед вами план работы урока. Мы должны его выполнить. Будем внимательными и активными и обязательно справимся.

  1. словарная работа;
  2. работа с предложениями;
  3. минутка чистописания;
  4. работа с постановкой знаков препинания в конце предложения;
  5. физминутка;
  6. задания из конверта Знайки-Словознайки;
  7. путешествие в картину;
  8. домашнее задание;
  9. итог урока.

2. Словарная работа.

Первое задание вам даёт наш весёлый человечек Словарик.

— Отгадайте загадку:

    Буквы вставишь

    Ты в слова

    Угадаешь их тогда

В зимний день
Среди ветвей
Стол накрыли
Для гостей. (Кормушка)

3. Работа по теме урока.

Повторение знаний о предложении.

— Что такое предложение?

— Из чего состоит предложение?

-Что ещё знаем о предложении?

(слова в предложении связаны по смыслу; первое слово в предложении пишется с большой буквы; в конце предложения ставится . ? !)

На доске строится схема:

— Назовите лавные члены предложения.

— Что обозначает подлежащее?

— на какие вопросы отвечает?

— Что обозначает сказуемое?

— На какие вопросы отвечает?

Продолжаем строить схему:

подлежащее сказуемое

 

основа предложения

— Чему будем учиться на уроке?

2) Записать предложение на доске с комментированием.

У Кости Крылова живёт ручная ворона Кара.

3) Записать предложения под диктовку в тетрадях:

Зимой птички весь день ищут пищу.

Проверка с составлением схемы на доске:

|И_ ЧК Ь__ Ь__ ЩУ__ ЩУ_ .

— найти главные члены предложения.

4. Минутка чистописания.

— Отгадайте загадку:

Кто на бегу
Пары клубя
Пуская дым трубой
Везёт вперёд и сам себя
Да и меня с собой? (Паровоз)

Вслед за птичками отправимся в лес на паровозике. Чтобы паровозик ехал быстро – правильно будем писать буквы-вагончики.

5. Предложение и знаки препинания в конце предложения.

Мы прибыли в волшебный лес. На опушке нас встречает компания знаков препинания.

Учащиеся читают стихи о знаках препинания.

У последней
Точки
На последней строчке
Собралась компания
Знаков препинания.

Прибежал
Чудак-
Восклицательный знак.
Никогда он не молчит,
Оглушительно кричит.

-Ура! — Домой! — Караул! — Разбой!
Притащился кривокосый
Вопросительный знак:

— Кто?

— Откуда?

— Кого?

— Как?

— В лесу на деревьях висят плакаты. Нужно прочитать предложение на плакате и поставить в конце предложения нужный знак, а загадки отгадать.

    1) Вот так лес(!)

    2) Полон лес и загадок и чудес(.)

Плакат №1:

    3) Пока дети – каждый в берете

    Повзрослели – шляпы надели(.)

Плакат №2:

    4) Падают с ветки золотые монетки(.) (Листья)

Плакат №3:

    5) Чей домишко из иголок

    На земле, у старых ёлок(?) (Муравейник)

Плакат №4:

    6) Что за зверь лесной

    Встал, как столбик,

    Под сосной (?) (Заяц)

Плакат №5:

Всего 6 предложений. Учащиеся заполняют карточку и затем объясняют вслух поставленный знак. (Работа в парах)

    № — / п * ? !
    1    

    +

    2    

    +

    3

    +

       
    4

    +

       
    5  

    +

     
    6  

    +

     

5. Физкультминутка.

6. Задания из конверта Знайки-Словознайки.

1) Связь слов в предложении. Рассыпались слова, собрать и записать в тетрадях предложение.

    Карточки:

Воробышек прискакал и коровой замычал.

— Из какого произведения эти строки?

— Кто автор? (“Путаница” С.Я. Маршак)

Вывод: (Слова в предложении связаны по смыслу)

Найти главные члены. (Проблема: в предложении может быть 2 сказуемых)

2) Отгадать ребусы и записать предложение.

Карточки:

(Вороны и галки всю зиму живут в городе)

Найти главные члены. (Проблема: в предложении может быть 2 подлежащих)

7. Путешествие в картину.

Составить предложение по картинке, использовать данные словосочетания.

Примерный текст:

Пришла холодная зима. Голодно птицам в зимнем лесу. Дружные ребята повесили кормушки. Будут сыты наши пернатые друзья.

Примерный текст: Пришла холодная зима.

Голодно птицам в зимнем лесу.

Дружные ребята повесили кормушки.

Будут сыты наши пернатые друзья.

— Кто из вас сделал кормушки?

8. Домашнее задание.

Составить и записать рассказ из 3-4 предложений на тему: “Как я помогаю птицам зимой”.

9. Итог урока.

— Чему учились на уроке?

— Что нового узнали?

22.02.2008

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Предложение. Схема предложения (1 класс)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Схемы слов для 1 класса в картинках (37 ФОТО) ⭐ Забавник

Русский язык малыши начинают учить уже с первого класса. Одним из элементов обучения является составление схемы слова. Если вы дополнительно занимаетесь дома, то вам пригодятся эти картинки:

 

Хозяйка, йод, сойка, сахарный, йогурт

 

Алгоритм составления звуковой схемы

 

Разбор слов

 

Рябина, ёлка, игрушка, снегирь, комбайн

 

Составь схемы слов

 

Шить, маяк, стрижи, чай

 

Слияние

 

Альбом, льёт, тюлень

 

Звуковой разбор слова

 

Дубки, заяц, моржи, трактор

 

Белка, сова, яблоко

 

Поставь ударение в словах

 

Пальто, рак, рыба, маяк

 

Гласный звук, твёрдый  и мягкий согласный

 

Аист, танк, ноты, станок, сутки, исток, нитки, котик, кисти

 

Корень, Ольга, пальто, коржи, семья, ковры

 

Задание — начертить звуковую схему слова

 

Задание — начертить схему слова, отмечая опасные места

 

Буквы по цветам

 

Лев, клоун, ёлка, маяк, лыжи

 

Какие бывают звуки

 

Правильно составлена схема предложения

 

Памятка «Звуковой анализ слова»

 

Определи первый и последний звук в слове

 

 

 

Определи, какая схема подходит к слову

 

Работа со звуковой схемой

 

Халва, вдох, хвала, шорохи

 

Объясните, где может быть ударение в слове

 

Письмо слов под диктовку

 

Буквы и слоги

 

zabavnik.club

Как составить схему предложения 1 класса. .

В первом классе члены предложения не выделяют. Просто рисуют каждое слово горизонтальной чертой. Предлог- более короткой, чем остальные слова. Первое слово в предложении — еще с вертикальной черточкой, изображающей большую букву. В конце- точка.

как составить схему к предложению я нарвал щавель

Но когда наступает зима они улетают в тёплые края.

мне нравится бежат утром

роман и данил мыли лимоны

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *