cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Светофор рисование в младшей группе – . , — .

Конспект занятия по рисованию «Светофор» для второй младшей группы детского сада

Цели:

1. Познакомить детей со светофором и его назначением

2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)

3. Познакомить детей с правилами поведения на дороге

4. Познакомить детей с правилами правильного перехода автомобильной дороги

Задачи:

1. Продолжать знакомить малышей с гуашевыми красками

2. Развивать навык разукрашивания предмета гуашевыми красками

3. Вспомнить и закрепить правила поведения на дороге, с которыми дети уже знакомы

Раздаточный материал для детей:

1. Альбомный лист с изображением светофора

2. Кисть

3. Краски

Материал для воспитателя

1. Карточка с изображением светофора

2. Книга В. Лиходеда «Уроки светофора»

Ход занятия

1. Чтение воспитателем стихотворения В. Лиходеда «Уроки светофора».

2. Беседа по стихотворению В. Лиходеда «Уроки светофора»

— Как вы считаете, ребята, о чем это стихотворение? (о светофоре, о правилах дорожного движения, о пешеходном переходе, о знаках)

— Для чего нам нужен светофор? (для того чтобы регулировать движение на дорогах, помогать пешеходам переходить дорогу на зеленый свет, чтобы не допускать аварии)

— Если светофор показывает нам красный сигнал, что это означает? (что по дороге едут машины и переходить дорогу нельзя, а желтый цвет — переходить нельзя, нужно ждать, пока загорится зеленый сигнал)

— Какой сигнал светофора говорит нам о том, что мы можем перейти дорогу? (зеленый)

— А какой сигнал светофора предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый)

— Кроме светофора на дорогах бывают различные дорожные знаки. Посмотрите, о каком знаке говориться в стихотворении? (вопрос сопровождается показом соответствующей иллюстрации в книге) (о пешеходном переходе, зебре)

— Что обозначает знак «пешеходный переход»? (что в этом месте можно переходить дорогу)

Непосредственно изобразительная деятельность

3. — Посмотрите ребята, к нам в гости сегодня пришли светофоры. Только они ещё совсем маленькие и не знают какого цвета у них должны быть сигналы. Вы ведь уже совсем взрослые и точно знаете, каких цветов у светофора сигналы? Вместо цветных сигналов у наших гостей личики – грустное, задумчивое и веселое. Давайте возьмем краски и кисти, поможем светофорам стать цветными!

— Грустное личико запрещает нам переходить дорогу, значит каким цветом мы его разукрасим? (Красным) Молодцы!

— Задумчивое личико прости нас подождать, какого цвета мы разукрасим это личико? (Желтым) Умнички!

— А веселое личико разрешает нам перейти дорогу, какого цвета оно должно быть? (Зеленое)Вы у меня самые умные!

Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, оказывает помощь тем, кому сложно разукрашивать, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре.

4. –Молодцы ребята! Вы прекрасно поработали, а теперь мы с вами разомнемся

Физкультминутка

Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

5. По окончанию занятия проводится выставка работ

infourok.ru

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Гномы» «Светофор»

Конспект №

                                                                                                        

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Гномы»

«Светофор»

                                                                                    Составил: воспитатель Шилова А.В.

Цель: Формировать умение  детей закрашивать ограниченную поверхность, не выходя за контур.

Задачи:

Научить детей аккуратно набирать краску на кисточку, раскрашивать по контуру  рисунка;  развивать эстетический вкус,  самостоятельность.                                                                   Развивать желание рисовать красками.                                                                                         Повторить правила дорожного движения. Понимать значение красного, жёлтого, зелёного цветов светофора.                                                                            Воспитывать желание слушать стихотворения и загадки; охотно включаться в игру, проявлять положительные эмоции в процессе игры и занятия.

Оборудование: магнитная доска; коробка с легковой машинкой,  дорожный знак — светофор; ½ альбомного листа с изображением светофора, гуашь (красного, желтого, зеленого цвета), кисточки, салфетки (на каждого ребенка).                                                                                                                 Предварительная работа: беседа «Мой друг – светофор», рассматривание иллюстраций  по теме; наблюдения за машинами на проезжей части дороги.                                                                          

Ход занятия:  дети стоят вокруг воспитателя. Воспитатель читает стихотворение.

Это очень просто, дети,
Все нарисовать на свете.
Нам понадобится с вами
Краски, кисточка  и лист бумаги.
Ну и глазки, безусловно.
Ведь они, дружок, помогут —
Увидать любой предмет,
Форму рассмотреть и цвет,
Мы сегодня целый мир,
На бумаге создадим!

Воспитатель: — Ребята, сегодня утром мишутка принес нам вот эту коробку. — — Давайте  посмотрим, что там лежит?  (Открывает коробку, смотрит). Воспитатель: — Я уже знаю, что там. А вы послушайте загадку и попробуйте отгадать ее, тогда и вы узнаете ответ.

                                                Я блестящая такая

И, конечно, легковая,

По дороге мчусь стрелой-

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

   Как зовут меня?

(Ответы детей): машина.

Воспитатель: — Правильно, ребята, это машина! Где ездит машина?  (Ответы детей).                                                                                                                     

Воспитатель: — Правильно. Машина ездит по дороге, а помогает регулировать движение на дороге – светофор! Посмотрите, какой он яркий! (Показывает дорожный знак – светофор).

Разноцветных три кружочка:

Красный светит — подожди,

 И на  желтый – стой, дружочек,

На зелёный свет иди!

Воспитатель: — Какой это знак? (Ответы детей).                                                                                                                     Воспитатель: — Молодцы ребята, конечно, это знак светофор. Сегодня,  мы с вами и будем раскрашивать светофор!                                                     (Раздает детям образцы светофора с не закрашенными кругами). Но для начала давайте разомнем наши пальчики:

Будем пальчики сгибать —

(Сжимают и разжимают пальчики).

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.

(Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца).

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

(Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого пальца).

                                                                                                                                    Воспитатель: — Молодцы, пальчики мы с вами размяли.  Давайте теперь представим себя машинками, сделаем из рук невидимый руль и «поедем» за столы.    (Дети «подъезжают» к столам, садятся на свои места).                                                                                                                                                                                                                                                                  

   Воспитатель показывает  приемы работы с кисточкой и гуашью:                        Как правильно брать кисточку, обмакивать ее в гуашь, отжимать лишнюю краску о бортик баночки, раскрашивать круги. Напоминает, что во время работы с гуашью нужно быть аккуратным, стараться раскрашивать, не выходя за контур круга. Затем предлагает детям выполнить  рисунок самостоятельно.                                                                                                       (Затрудняющимся детям воспитатель помогает в выполнении рисунка).      Итог.                                                                                                                                       Воспитатель: — Молодцы, ребята! У вас получились очень красивые и яркие рисунки!  А, что мы с вами сегодня рисовали? Сколько цветов у светофора? На какой свет светофора может проезжать машина, на какой ей проезжать нельзя?                                                                                                                  (Ответы детей).                                                                                                                                     

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Занятие по рисованию «Светофор» во второй младшей группе

Занятие для 2 младшей группы «Светофор»

(рисование)

     Задачи: продолжить знакомство детей с акварельными красками; продолжить формирование навыка разукрашивания предмета; напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям.

     Материалы детям: альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.

     Материал воспитателю: макет светофора, книга В.Лиходеда «Уроки светофора».

Ход занятия

     В начале занятия воспитатель читает детям стихотворение В.Лиходеда «Уроки светофора».

     — О чем это стихотворение? (о правилах дорожного движения, про светофор, про знаки)

     — А для нам нужен светофор? (чтобы регулировать движение на перекрестках, чтобы не было аварий)

     — Кроме светофора на дорогах встречаются различные дорожные знаки. Посмотрите, о каком знаке  говориться в стихотворении? (о пешеходном переходе, зебре)

     — Что он обозначает? (что в этом месте можно переходить дорогу)

     — Если на светофоре горит красный свет, что это значит? (что по дороге едут машины и переходить нельзя)

     — А на какой цвет можно переходить дорогу? (на зеленый)

     — А какой цвет на светофоре предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый)

     На желтый цвет переходить нельзя, нужно ждать, пока загорится зеленый.

Физминутка

      Как у наших у  ребят

      Ножки весело стучат.

      Топ-топ-топ.

      Топ-топ-топ.

      А устали ножки –

      Хлопают ладошки.

      Хлоп-хлоп-хлоп.

     Хлоп-хлоп-хлоп.

     А теперь посмотрите – наши светофоры не похожи на настоящие. Как же по ним переходить дорогу? Давайте возьмем краски и разукрасим их.

     Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает затрудняющимся в разукрашивании, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре. В конце занятия устраивается выставка работ.

       

nsportal.ru

Рисование «Светофор» во второй младшей группе

Занятие для 2 младшей группы «Светофор»

     Задачи:  продолжить формирование навыка разукрашивания предмета; напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям.

     Материалы детям: альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.

     Материал воспитателю: макет светофора, книга В.Лиходеда «Уроки светофора».

Ход занятия

     В начале занятия воспитатель читает детям стихотворение В.Лиходеда «Уроки светофора».

     — О чем это стихотворение? (о правилах дорожного движения, про светофор, про знаки)

     — А для нам нужен светофор? (чтобы регулировать движение на перекрестках, чтобы не было аварий)

     — Кроме светофора на дорогах встречаются различные дорожные знаки. Посмотрите, о каком знаке  говориться в стихотворении? (о пешеходном переходе, зебре)

     — Что он обозначает? (что в этом месте можно переходить дорогу)

     — Если на светофоре горит красный свет, что это значит? 

(что по дороге едут машины и переходить нельзя)

     — А на какой цвет можно переходить дорогу? (на зеленый)

     — А какой цвет на светофоре предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый)

     На желтый цвет переходить нельзя, нужно ждать, пока загорится зеленый.

Физминутка

      Как у наших у  ребят

      Ножки весело стучат.

      Топ-топ-топ.

      Топ-топ-топ.

      А устали ножки –

      Хлопают ладошки.

      Хлоп-хлоп-хлоп.

     Хлоп-хлоп-хлоп.

   

 А теперь посмотрите – наши светофоры не похожи на настоящие. Как же по ним переходить дорогу? Давайте возьмем краски и разукрасим их.

— Грустное личико запрещает нам переходить дорогу, значит каким цветом мы его разукрасим? (Красным) Молодцы!

— Задумчивое личико прости нас подождать, какого цвета мы разукрасим это личико? (Желтым) Умнички!

— А веселое личико разрешает нам перейти дорогу, какого цвета оно должно быть? (Зеленое) Вы у меня самые умные!

     Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает затрудняющимся в разукрашивании, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре. В конце занятия устраивается выставка работ.

infourok.ru

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Светофор»

Вводная часть

Читает стихотворение:

Это очень просто, дети,
Все нарисовать на свете.
Нам понадобится с вами
Карандаш и лист бумаги.
Ну и глазки, безусловно.
Ведь они, дружок, помогут
Увидать любой предмет,
Форму рассмотреть и цвет,
Мы сегодня целый мир
На бумаге создадим!

— Ребята, посмотрите, под этим платочком что-то спрятано! Загадывает загадку:

Я блестящая такая

И, конечно, легковая,

По дороге мчусь стрелой-

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня?…

— Правильно, ребята, это машина! Давайте мы с вами представим себя машинками, сделаем из рук невидимый руль и «поедем» за столы.

Встают в круг

Слушают и отгадывают загадку

Садятся за стол

Основная часть

Ребята машина ездит по дороге, а помогает регулировать движение на дороге – светофор! Посмотрите, какой он яркий! Разноцветных три кружочка: красный светит — подожди, и на желтый – стой, дружочек, на зелёный свет иди! Ребята, сегодня мы с вами будем раскрашивать светофор! (раздает детям образцы светофора с не закрашенными кругами), но для начала давайте разомнем наши пальчики:

Будем пальчики сгибать —

Сжимают и разжимают пальчики.

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.

Поочередно разжимают пальчики,

начиная с мизинца.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

Сжимают пальцы в кулачок,

начиная с большого.

Затем воспитатель показывает детям, как правильно и в какой последовательности раскрасить круги, предлагает детям выполнить такой же рисунок самостоятельно, обращает внимание на то, правильно ли дети держат карандаш, сидят за столом во время занятия.

Рассматривают макет светофора

Выполняют пальчиковую гимнастику вместе с педагогом

Раскрашивают круги цветными карандашами

Заключ. часть

— Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?

— Сколько цветов у светофора?

-Скажите, на какой свет светофора может проезжать машина, на какой ей проезжать нельзя?

Молодцы, ребята! У вас получились очень красивые и яркие рисунки!

Отвечают на вопросы

kopilkaurokov.ru

Рисование на тему «СВЕТОФОР» во второй младшей группе

Цели:

  1. Познакомить детей со светофором и его назначением
  2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)
  3. Познакомить детей с правилами поведения на дороге
  4. Познакомить детей с правилами правильного перехода автомобильной дороги

Задачи:

  1. Продолжать знакомить малышей с гуашевыми красками
  2. Развивать навык разукрашивания предмета гуашевыми красками
  3. Вспомнить и закрепить правила поведения на дороге, с которыми дети уже знакомы

Раздаточный материал для детей:

  1. Альбомный лист с изображением светофора
  2. Кисть
  3. Краски

Материал для воспитателя

  1. Карточка с изображением светофора
  2. Книга В. Лиходеда «Уроки светофора»

Ход занятия

  1. Чтение воспитателем стихотворения В. Лиходеда «Уроки светофора».
  2. Беседа по стихотворению В. Лиходеда «Уроки светофора»

— Как вы считаете, ребята, о чем это стихотворение? (о светофоре, о правилах дорожного движения, о пешеходном переходе, о знаках)

— Для чего нам нужен светофор? (для того чтобы регулировать движение на дорогах, помогать пешеходам переходить дорогу на зеленый 

свет, чтобы не допускать аварии)

— Если светофор показывает нам красный сигнал, что это означает? (что по дороге едут машины и переходить дорогу нельзя, а желтый цвет — переходить нельзя, нужно ждать, пока загорится зеленый сигнал)

— Какой сигнал светофора говорит нам о том, что мы можем перейти дорогу? (зеленый)

— А какой сигнал светофора предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый)

— Кроме светофора на дорогах бывают различные дорожные знаки. Посмотрите, о каком знаке говориться в стихотворении? (вопрос сопровождается показом соответствующей иллюстрации в книге) (о пешеходном переходе, зебре)

— Что обозначает знак «пешеходный переход»(что в этом месте можно переходить дорогу)

Непосредственно изобразительная деятельность

  1. — Посмотрите ребята, к нам в гости сегодня пришли 
    светофоры
    . Только они ещё совсем маленькие и не знают какого цвета у них должны быть сигналы. Вы ведь уже совсем взрослые и точно знаете, каких цветов у светофора сигналы? Вместо цветных сигналов у наших гостей личики – грустное, задумчивое и веселое. Давайте возьмем краски и кисти, поможем светофорам стать цветными!

— Грустное личико запрещает нам переходить дорогу, значит каким цветом мы его разукрасим? (Красным) Молодцы!

— Задумчивое личико прости нас подождать, какого цвета мы разукрасим это личико? (Желтым)Умнички!

— А веселое личико разрешает нам перейти дорогу, какого цвета оно должно быть? (Зеленое)Вы у меня самые умные!

Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, оказывает помощь тем, кому сложно разукрашивать, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре.

  1. –Молодцы ребята! Вы прекрасно поработали, а теперь мы с вами разомнемся

Физкультминутка

Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

  1. По окончанию занятияпроводится выставка работ

 


kazakova-ds22himki.edumsko.ru

Конспект НОД » Художественное творчество» (рисование) . Тема :»Друг Светофор»

НОД Рисование «Друг Светофор»

2 младшая группа

Павлова Юлия 

Цели:

1. Познакомить детей со светофором и его назначением

2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)

3. Познакомить детей с правилами поведения на дороге

4. Познакомить детей с правилами правильного перехода автомобильной дороги

Задачи:

1. Продолжать знакомить малышей с гуашевыми красками

2. Развивать навык разукрашивания предмета гуашевыми красками

3. Вспомнить и закрепить правила поведения на дороге, с которыми дети уже знакомы

Раздаточный материал для детей:

1. Альбомный лист с изображением светофора

2. Кисть

3. Краски

Материал для воспитателя

1. Карточка с изображением светофора

2. Книга В. Лиходеда «Уроки светофора»

Содержание НОД

Чтение воспитателем стихотворения В. Лиходеда «Уроки светофора».

Беседа по стихотворению В. Лиходеда «Уроки светофора»

— Как вы считаете, ребята, о чем это стихотворение? (о светофоре, о правилах дорожного движения, о пешеходном переходе, о знаках).

— Для чего нам нужен светофор? (для того чтобы регулировать движение на дорогах, помогать пешеходам переходить дорогу на зеленый свет, чтобы не допускать аварии)

— Если светофор показывает нам красный сигнал, что это означает? (что по дороге едут машины и переходить дорогу нельзя, а желтый цвет — переходить нельзя, нужно ждать, пока загорится зеленый сигнал)

— Какой сигнал светофора говорит нам о том, что мы можем перейти дорогу?(зеленый)

— А какой сигнал светофора предупреждает нас о том, что надо приготовиться?

(желтый)

— Кроме светофора на дорогах бывают различные дорожные знаки. Посмотрите, о каком знаке говориться в стихотворении? (вопрос сопровождается показом соответствующей иллюстрации в книге) (о пешеходном переходе, зебре)

— Что обозначает знак «пешеходный переход»(что в этом месте можно переходить дорогу)

Непосредственно изобразительная деятельность

Помогает с давних пор
Верный друг наш – светофор.
 

Дети произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши (отхлопывают слоги).

 

У него больших три глаза,
Не горят они все разом.
 

Показывают три пальца

Если красный загорелся,
То нельзя переходить,

Надо ждать на тротуаре

И машины пропустить.

 

Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг.
Качают головой.
«Крутят рули».

Если жёлтый загорелся,
Значит, скоро мы пойдём.

 

Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг.

Глаз зелёный загорелся –
Стоп, машины, мы идём!

 

Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым.

Мы дорогу перешли,
По делам своим пошли.

 

Маршируют по помещению, ритмично произнося текст.

Помогает с давних пор
Верный друг наш – светофор.

Произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши (отхлопывают слоги).

— Посмотрите ребята, к нам в гости сегодня пришли светофоры. Только они ещё совсем маленькие и не знают какого цвета у них должны быть сигналы. Вы ведь уже совсем взрослые и точно знаете, каких цветов у светофора сигналы? Вместо цветных сигналов у наших гостей личики – грустное, задумчивое и веселое. Давайте возьмем краски и кисти, поможем светофорам стать цветными!

— Грустное личико запрещает нам переходить дорогу, значит каким цветом мы его разукрасим? (Красным) Молодцы!

— Задумчивое личико прости нас подождать, какого цвета мы разукрасим это личико?(Желтым) Умнички!

— А веселое личико разрешает нам перейти дорогу, какого цвета оно должно быть?(Зеленое) Вы у меня самые умные!

Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, оказывает помощь тем, кому сложно разукрашивать, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре.

–Молодцы ребята! Вы прекрасно поработали, а теперь мы с вами разомнемся

Физкультминутка

«Светофор»

Красный свет вам скажет : «Нет!»

Сдержанно и строго. (руки на поясе, повороты головы в лево ,в право)

Желтый свет дает совет

Подождать немного. (руки на поясе , движение плечами вверх, вниз)

А зеленый свет горит –

Проходите, говорит.( ходьба на месте)

По окончанию занятия проводится выставка работ

Уроки светофора!

Начинаем разговор
мы про важный светофор!
на дороге он стоит
за движением следит.
Если красный свет горит,
светофор нам говорит:
-стой на месте! не иди!

Ты немножко подожди.
Ярко-желтый свет горит,
«приготовься»- говорит.
Светофор предупреждает,
что он свет переключает.
Он зеленый свет включил,
путь вперед нам разрешил,
все машины дружно ждут:
Дети с мамами идут.
Должен каждый пешеход
знать, что «зебра»-переход.
Чтоб дорогу перейти,
надо нам его найти.
Никогда не торопись!
У дороги осмотрись.
За другими не спеши,
маму за руку держи.
Нужно правила все знать!
Возле трассы не играть!
И животных без присмотра
на дорогу не пускать!
Если правила ты знаешь
и всегда их соблюдаешь-
Смело в путь! Вперед иди,
за собой друзей веди.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *