cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Стихи на посвящение в пятиклассники стихи – Посвящение в пятиклассники. Стихи

Посвящение в пятиклассники. Стихи

Пятиклассники.

  1. Вот и лето пролетело.

Распахнула школа дверь.

На год все мы повзрослели –

Пятиклассники теперь!

 

  1. А как хочется, чтоб лето

Не кончалось никогда.

И все школьные предметы

Это просто – ерунда!

 

  1. Вот бы круглый год на пляже

Веселиться, загорать,

Плавать, в лодочках кататься,

В пляжный волейбол играть!

 

  1. Или к бабушке в деревню

Укатить на целый год.

Кушать булочки, оладьи,

Свежий ягодный компот!

 

  1. Или с папой на рыбалке

Щук и карасей ловить,

Ночевать семьей в палатке,

На костре уху варить!

 

6.Можно просто на природе,

Хоть в саду, хоть в огороде,

Развести огонь покруче,

Шашлыков нажарить кучу!

 

 

 7.Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом,

День за днем,

Как незаметно мы растем.

 

 

8.Еще вчера в начальной школе

С учительницей первой своей

Мы постигали сложные науки

И старше стать стремились поскорей.

 

9.Четыре года были мы в пути,

Куда приказано идти?

Все дружно в раз,

Пришли, друзья, мы в пятый класс.

 

 

 

 10.Переходный этап. Пятый класс.
И с надеждою смотрят на нас.
Говорят, что учиться труднее
И что стали немного взрослее.

 

11.Теперь забот у нас прибавилось

Уроков больше, материал сложней

Но сообща мы обещаем справиться

Мы в трудностях становимся дружней.

 

 

11.Пятый класс – порядки поменялись,
И предметы новые пошли.
Нам задачи новые достались,

И учебников побольше принесли.

 

12.Мы историю будем учить,
С географией будем дружить.
И откроем учебники мы.
Начинаем год с новой главы.

 

  1. На доске напишут расписанье,
    И начальной школы не вернуть.
    Что ж, учитель, приготовь заданья.
    Ну а мы готовы. В добрый путь!

 

  1. У меня сегодня праздник,

Я сегодня пятиклассник

Это званье получая

Быть серьезней обещаю

 

15.Каждый день стремиться к знаньям,

Прилагая все старанья

На уроках не лениться

С удовольствием учиться.

 

  1. Ребята дружбу крепкую свою в 5 класс возьмите

И на долгие года каждый сохраните!

Как всегда один за всех

Будем мы в ответе, и тогда все скажут нам вот какие дети.

 

17.Мы гордимся от души

Все мы- пятиклассники,

Мы теперь не малыши,

Поздравляем с праздником!


berestnevamy-push-school5.edumsko.ru

Праздник «Посвящение в пятиклассники»

Разделы: Классное руководство


Актовый зал украшен шарами. На задней кулисе сцены большая цифра 5 и нарисованные предметы, олицетворяющие разные школьные науки.

Звучат фанфары начала праздника

Входит профессор (самый представительный пятиклассник)

Добрый вечер, господа!
К вам дошел сюда едва.
Ну и школа, что за диво
Так нарядна и красива.
Знать не зря я собирался, 
Почему же, догадайся.

Ведущие:

Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!

Мы рады приветствовать вас
На празднике у нас.

Привет вам, друзья наши юные,
Веселые, смелые, умные!
Спортсмены, танцоры, артисты,
Искатели, планеристы,
Будущие шоферы и мастера,
Слесари и доктора,
Космонавты, фантасты, романтики,
Физики, химики и математики.

Ведущий 1:

Разных школ очень много вокруг,
Наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.

Собрались в этом зале сейчас,
Мы на красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних — пятиклассники!

Ведущий 2:

Пятиклассник, вперед иди
По нелегкой дороге к знаниям,

Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,

Пусть сердца всегда бьются в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба ваша пусть продолжается!

Дети поют песни (на мотив песни «Чунга-чанга»)

1.

В целом мире классов лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство — целая страна.
И нам очень нравится она.

Пр:

В пятом классе, в пятом классе
Жить так весело и классно,
Жить так весело и классно
В пятом классе.
Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно —
Это дружба.

2.

В нас задора много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс: 
Впереди все лучшее у нас.

Пр: ( тот же)

Выступление классных руководителей 5а и 5б классов

«Шуточные советы» от ваших учителей:

Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ.

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.

Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.

Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься. Будь смелей.
И найдешь себе друзей.

Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь
На уроках. В добрый путь!

(выходит группа учеников, можно включить фоновую музыку)

Ученик 1:

И где бы я ни был, куда бы не шел, (ученик 5а класса)
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.

Ученик 2:

Кажется еще совсем недавно (ученик 5б класса)
В первый раз пришли мы в первый класс.
Маленькие, робкие, забавные,
Мама классная встречала нас.

Ученик 3:

Мы теперь конечно, изменились. (ученик 5а класса)
В нас ума и роста больше стало.
Многое мы делать научились
И познали, в общем-то, немало.

Ученик 4:

Пятиклассник. Что же это значит? (ученик 5б класса)
Гордой поступью мы ходим в нашей школе.
Пусть для нас здесь многое иначе-
Мы к познанью нового готовы!

1 ведущая: Вы не поверите, но в ночь на 1 сентября нам с Дианой приснился один и тот же сон.

ведущая: Чудесный и невероятный сон.

1 ведущая: Поразительный и восхитительный.

2 ведущая: Не верите? Посмотрите его вместе с нами еще раз.

Действующие лица:

1. Автор.

2. Царевич.

3. Невесты, представляющие разные «царства» - отрасли знаний (география, литература, математика, музыка, физкультура, история, изо, физика, иностранный язык).

4. Школа.

На середине сцены стоит трон, под слова автора выходит царевич, потягивается, зевая, садится. Автор справа или слева от него со свитком.

Автор:

В стороне одной далекой
Жил царевич одинокий.
Скучно жизнь его идет,
Вдруг царевич узнает…
(автор с поклоном протягивает царевичу свиток, юноша разворачивает его, встает, делает вид, что читает с интересом)
Что в стране заморской есть
Царства, полные невест!

Царевич:

И зачем страдать-томиться?
Решено: пора жениться!
Шлю гонцов во все столицы:
Жду невест, хочу жениться!

Автор:

Через день в условном месте
Собрались невесты вместе.

Выходят девушки в нарядных платьях, встают полукругом за сидящим на троне Царевичем.

Царевич:

Здрасьте, красные девицы!
Коль хотите быть царицей,
Расскажите что-нибудь,
Чтобы я не смог (зевает и потягивается) уснуть.

На авансцену выходит первая невеста, встает ближе к трону.

Невеста из царства Географии:

Царевич, здравствуйте! Меня
Знает вся Ваша родня.
Я — из царства Географии,

Вы видали мои фотографии?
(протягивая по одной фотографии)
Вот это — Испания, это — Непал.
В Финляндию поезд наш не попал,
Но я знаю все о каждой стране,
Ведь о такой Вы мечтали жене?

По другую сторону трона встает вторая невеста.

Невеста из царства Литературы:

А я — из царства Литературы
И по уровню общей культуры
Опережаю многих. Спасибо заранее
За Ваше королевское внимание,
Не хотите ли почитать «Преступление и наказание»?
Я открою Вам Пушкина и Тургенева,
На них воспитано такое поколение!!!
Мы вслух почитаем «Му-му»,
(шепчет, будто по секрету)
Ее он утопит в конце!

Царевич (удивленно):

Да ну!
Ну надо же, как интересно!..

Невеста из царства Математики:

А про математику Вам известно?
Она — царица наук! У нас есть квадрат и круг,
(называя фигуры, можно показывать на сидящих в зале)
Ромб, овал и прямоугольник!
Мною всегда ты будешь доволен,
Ведь в хозяйстве без счета никак,
Это знает каждый…

Невеста из царства Музыки (перебивая):

Пусть так.
Но важнее всех музыка и гармония,
Хотите, пойдем в филармонию?
Там на органе играют Баха!

Невеста из царства Физкультуры (перебивая):

Да Вы там умрете от страха!
Поедемте лучше кататься на лыжах!
Ведь лыжный сезон с каждым днем все ближе,
К тому времени, как выпадет снег,
Мы освоим прыжки и бег!

Невеста из царства Истории (раздвигая всех локтями, с поклоном):

Обратите на меня внимание!
Я представляю историю и обществознание,
Как Шахерезада, могу рассказывать бесконечно
О самом важном, насущном и вечном:
Мне Юлий Цезарь как брат родной,
И если я стану Вашей женой,
Познакомлю Вас с Наполеоном
И с новым конституционным законом!

Невеста из царства Изобразительного искусства:

Ах, нужно быть ближе к искусству!
Что главное в жизни? Чувства!
Я Ваш нарисую портрет,
Вложу в него нежность и свет,
И Вас научу рисовать!

Невеста из царства Физики (перебивая):

А физику знать, биологию знать?
К чему семейные хлопоты?
Мы с Вами устроим такие опыты!
Нам микроскоп телевизором станет,
А в доме цветок ни один не завянет!

Невеста из царства Иностранного языка:

А я, милый друг, из Парижа,
Где небо и солнце:

Невеста из царства Физкультуры (перебивая):

А лыжи?

Невеста из царства Иностранного языка:

Я Вам приготовлю бульон,
Станцую для Вас котильон,
И вечером долгим вдвоем
Мы Марсельезу споем.

Царевич:

Как же выбрать, не пойму,
Мне всего одну жену?
Интересно мне узнать,
Сколько будет пятью пять,
Что такое котильон,
Где родился Вашингтон?
Чем закончилось «Му-ма»,
Есть ли формула ума,
Что мне делать? Как мне быть?
Может, все ж гарем открыть?

Из зрительного зала (можно под музыку школьного гимна) на сцену поднимается девушка, олицетворяющая школу, можно попросить директора или завуча по воспитательной работе исполнить эту роль.

Школа:

Есть ответ на твой вопрос,
И не стоит вешать нос!
Если много хочешь знать,
Нужно в школу поступать!

Царевич:

Не хочу жениться,
А хочу учиться!
Я за лето накопил
Силы и старания,
Подарю учебе я
Все свое внимание!
Станет мне семьей, друзья,
Школа милая моя!

Клятва пятиклассников (по одной строчке говорит каждый ученик)

Клянемся в том, что будем очень стараться, 
Все будем читать, писать и не будем драться. 
Постараемся воспитанными быть 
В школе и классах не сорить 
Клянемся учителям во всем помогать 
И дать им возможность чуть — чуть отдыхать. 
Клянемся, клянемся, клянемся. 

— Подождите, а что же наши родители! Мне кажется, было бы неплохо и с вас, дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слово «да». (родители помогают своим детям)

Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! Да?
Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда! Да?
Клянемся детей не бить никогда, только слегка пожурить иногда! Да?
Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда! Да?
Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да?
Вкусные блюда будем готовить всегда, баловать сладким детей иногда! Да?
Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?

(Произносят дети по одной фразе)

Мы — любовь, мы — радость, мы — свет,
На уроке отличный ответ.
Мы — защитники слабых,
Мы — помощники мамы.

Мы умеем друзьями быть
И мы учимся младших любить.
Мы научимся все уметь,
Можем песню хорошую спеть,

Станцевать и стихи прочитать.
Все на свете хотим узнать.
Чтобы все гордились бы нами,
Все гордились: папы, и мамы,

И учительница любимая,
Школа наша незаменимая.
Мы — любовь, мы — радость, мы — свет,
В школе лучшего класса нет!

В1: 

Посвященье — особая дата, этот праздник ни с чем не сравнить.
Ктото мудрый придумал когда-то, пятиклассникам радость дарить.

В2: 

Радость встречи, веселья, улыбок, пожеланья здоровья и сил.
Чтобы знанья отличными были,  и успех каждый день приносил.

В1: 

Пусть будут радость и веселье, ведь только этим мы живём.
И говорим мы: «С посвященьем! Со светлым и счастливым днём!»

В2: 

И наступает момент прощанья, и будет краткой моя речь:
Я говорю всем — до свиданья!

В1 и В2: До новых встреч!

Дети поют песню (на мотив из кинофильма «Красная шапочка»)

Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что задачку решил,
А-а, ты молодец, что стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!

10.04.2011

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Посвящение в пятиклассники. Стихотворение.

Шуточное представление класса на «Посвящении в пятиклассники»

Рекомендуется сопроводить презентацией.

Кто на стульчике сидел.

Кто на улицу глядел.

Вова пел, Санек молчал,

Никитос ногой качал.

Дело было в сентябре

В школе в пятом классе Д.

Есть у нас свой классный час, это – раз!

Да! А всего нас 25-это два!

Есть у нас отличники,

Их целых три в наличии!

А хорошистов и не счесть!

Троечники тоже есть!

Ангелина села на пол,

Поправляя свой башмак.

Тут сказал Эмиль ребятам

Просто так!

А у нас сейчас зарядка! А у вас?

Разомнемся для порядка

Тот же час!

А у нас сегодня Ваня

Вслед за Сашей побежал.

А за ним Кирилл и Соня-

Вот уже и целый класс!

Мимо шел учитель строгий.

Но ребятам все равно!

Растолкали тех, кто рядом,

Всем досталось! А за что?

А у нас в буфете квас! А у вас?

А у нас бутерброд! Вот!

А из нашего окна

Мы не смотрим никогда!

Мы возьмем свои смартфоны

Вот что важно! Это да!

Вместе мы в музей рванули

В автоматы поиграть,

Развлекаясь очень круто!

За экскурсию всем пять!

Все гуляли по Кузьминкам.

Добирались на метро.

Все заданья выполняли

И промокли заодно!

Мы конечно, шумный класс! Это раз!

Мы подвижная братва – это два!

Ты смартфоны убери.

В ГДЗ ты не смотри- это три!

Что-то нас сегодня мало?

Сосчитать бы не мешало!

Ну, конечно, как всегда,

Нет спортсменов никогда!

Да! спортсмены в классе есть,

Им и слава, им и честь!

И танцоры тоже есть, и певцы,

Все девчонки и мальчишки – молодцы!

Варя будет программистом,

Это очень хорошо!

Саша, может быть, врачом,

Это тоже хорошо!

Соню встретим в телешоу!

Ждет Никиту Интернет!

Дети разные нужны!

Дети разные важны!

Дело было в сентябре.

В школе в пятом классе Д.

multiurok.ru

Визитка 5-А класса на празднике Посвящения в пятиклассники

Визитка 5-А класса на празднике Посвящения в пятиклассники.

  1. Раз-два, три-четыре

Три-четыре, раз-два!

Это кто шагает в ряд?

Пятиклассников отряд!

Почему шагает дружно?

Выступать на сцене нужно!

  1. Исполнение песни «Школа» (1 куплет с припевом)

  2. Стихи :

За окошком листопад,

Пролетело лето.

В средней школе ждут ребят

Новые предметы.

Это новая страница,

Сложные программы.

Будет нелегко учиться,

Но помогут мамы.

Перед толстой стопкой книг,

Сняв в-почтеньи шляпу,

Как примерный ученик,

Вспомнит школу папа.

Твердо встанут у руля,

Поведут к победам

Новые учителя.

С ними страх неведом!

Мы гордимся от души

Все мы — пятиклассники!

Мы теперь — не малыши,

Поздравляем с праздником!!!

Частушки

1.Мы весёлые частушки

Пропоём для вас сейчас

О себе, о дружбе в классе

Вы услышите от нас.

2. Есть художники у нас.

Лиза, Даша – высший класс,

Софа, Лиза, Юлия –

Все рисуют хоть-куда!

3.Сёма, Лена, два Кирилла

Плавают, стараются.

Их рекорды впереди –

Мы не сомневаемся!

4. Даня наш в футбол играет

Никогда не устаёт

Гол в ворота забивает,

Иль умело мяч ведёт.

5. Два Ильи, Кирилл, Максим

Ох, стреляют метко,

Лук винтовка, пистолет

«Мажут очень редко!

6. А фигурное катанье

Любят Рита и Богдан!

Выступать в соревнованьях –

Это вам – не съесть банан!

7. Ну, а Витя и Виталий

Спортом занимаются,

Дружат с шайбой и мячом.

К слову развиваются!

8. Музыканты есть у нас.

Саша, Маша – высший класс!

Фортепиано и гитара

Вас порадуют сейчас!

( Играют Саша, Маша)

9. Настя с Ирой две подружки,

Неразлучны никогда!

И уроки учат вместе –

Просто не разлей-вода!

10. В нашем классе есть Кристина

Мастерица хоть-куда,

Вяжет, шьёт и вышивает,

Это вам – не ерунда!

11.Театраальный кружок

Полина посещает

И на сцене выступая,

Всех нас удивляает!

( Сценка)

12. И танцоры есть у нас

Даша пляшет, словно ас!

И в концертах выступает,

И в учёбе успевает!

13.В нашем классе все- таланты,

Мы вас убедили!

А теперь мы просим, чтоб

Строго не судили!

infourok.ru

Стихи для праздника «Посвящение в пятиклассники»

Стихи для праздника «Посвящение в пятиклассники»

1.Рассаживайтесь, здравствуйте,

Смотрите и участвуйте –

Вам не придется унывать,

Мы будем класс презентовать!

2.Собрались здесь во всей красе

Мы нашим классом дружно все:

Волнуемся, стесняемся,

Краснеем, запинаемся…

3.Мы отвлеклись чуть-чуть сейчас.

О чем же речь? Ах, да, о нас!

Итак, мы все здесь перед вами,

Мы не нуждаемся в рекламе!

4.Но, коль реклама все решает,

Реклама нам – не помешает!

Нам реклама утверждает,

Что Red Bull всех окрыляет,

Мы рекламе скажем дружно:

Крыльев нам таких – НЕ НУЖНО!

5.Окрыленность нам всем лично –

Это в дневнике «отлично»,

Когда хвалят педагоги

И родители не строги!

Вот что всех нас умиляет

И, бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ!

6.Мы — дружный класс, мы – сильный класс!

Нет невозможного для нас!

И если только захотим мы,

То станем мы непобедимы!

7.Стремимся быть «на высоте»,

Плестись не любим мы в хвосте,

Мы все быть умными хотим,

Процесс учебный свято чтим!

8.Наш девиз:

Глаза горят, улыбки блещут,

Мы вместе всюду и всегда,

Из нас энергия вся хлещет,

Слились мы вместе на года!

9.Перед вами 5 «Б» класс – это раз

Все мы дружная семья – это два.

Мы веселая семейка –

Нас попробуй-ка расклей-ка!

Солнце дарит нам тепло,

Вместе быть нам повезло!

10.Наш 5 класс:

Веселый и шумный,

Задорный и спортивный,

Мобильный и умный,

Весьма креативный.

11.В каждом из нас есть сила таланта

Спортсмена, поэта, певца, музыканта.

Творчески будем себя развивать.

Чтоб лучшими в школе со временем стать!

12.Совмещаем порой невозможное…

Репетиции вместе с контрольными,

Тренировки, потом сочинения,

Даже выборы, танцы, пение!

13.Не испугаемся работы,

Не подведем вас никогда.

Какие б ни были заботы –

Трудиться рады мы всегда!

14.Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной,

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной!

15.Как же мне не загордиться –

Хороши мои дела!

Все контрольные работы

На пятерочки сдала

16.Я танцую и пою,

И учусь отлично!

И к тому же, посмотрите,

Очень симпатичная!

17.Если конкурс грамотеев

В нашем классе провести,

Данила, Вику и Максима

Никому не обойти!

18.Знаю я Наполеона,

Он Америку открыл!

Мне историю учить,

Не хватает больше сил!

19.В нашей школе мне не лень

Заниматься каждый день.

За пятерку по труду

В воскресение приду!

20.Физкультуру я люблю,

На руках ходить могу.

Только вот беда какая,

Ноги не несут меня!  

21.Целый день горланю я

Без всякого стеснения,

Завтра всех перепою

На уроке пения!

22.Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу,

Драчуны у нас мальчишки,

Хоть кричи тут караул!

23.Вы примите нас такими.

Полюбите весь наш класс,

А коль надо поругайте,

Но не часто, просим вас!

infourok.ru

Посвящение в пятиклассники.

Классный час «Посвящение в пятиклассники»

Ведущий 1: Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители, учителя и гости.

Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.

Ведущий 1: Посмотрите на ребят, это уже не малыши, они повзрослели и поумнели.

Ведущий 2: Позвольте представить Вам:

5а класс – классный руководитель Ряшина Н.И.

5б класс – классный руководитель Ступка Т.Н.

5в класс – классный руководитель Матросова Л.С.

Ведущий 1: Сегодня поздравляют Вас с праздником заместитель директора по научной работе Жидяева Луиза Никитична, президент школьной державы Панов Денис

Ведущий 2: К нам пришла достойная смена.

Ведущий 1: Отлично закончили 1 четверть  5а класс: Петренко Лилия

5б класс: Боброва Елизавета, Гаращук Юлия, Кололеева Кира, Рыбалко Руслан

5в класс: Серединова Валерия, Райх Владислав

(Им вручаются медали.)

Ведущий 2: На «4» и «5» учатся 22 ученика. У наших пятиклассников нет двоек по итогам 1 четверти.

Ведущий 1: Это умные и талантливые дети: сейчас Вы убедитесь сами

Ученицы 5а класса вокальная группа

Детство, Детство,

Детство – это смех и радость,

Это песни, это дружба и мечты.

Детство, Детство

Детство – это краски радуг.

Детство, Детство

Детство – это я и ты.

Припев: Все люди на большой планете,

Должны всегда дружить,

Должны смеяться дети

И в мирном мире жить!

Должны смеяться дети

И в мирном мире жить!

Должны смеяться дети

И в мирном мире жить!

Ярко, ярко пусть пылают лишь рассветы,

Ночью звездной, пусть спокойно спят поля.

Детство, детство – добротой не зря согрето.

Детство, детство – завтрашний твой день – Земля.

Припев: (тот же)

Петренко Лилия читает свое стихотворение «Школа — чудесный наш дом»

В школе так заведено,

Все мы вместе – заодно,

Все мы – дружная семья,

Хоть отдельно каждый – Я.

Все успехи, достиженья,

Все награды, выступленья.

Взлеты наши и паденья,

В школу мы свою несем.

В школе силу мы берем,

В школе учимся, умнеем.

С каждым годом в ней взрослеем,

А она из года в год

Расцветает и растет.

 

Ученик 5б класса Голощапов Глеб играет на гитаре этюды бардовских песен.

Ученица 5в класса Серединова Лера исполняет на скрипке произведение «Часы» Федора Пахты

Ведущий 2: Вас приветствуют наши выпускники.

Ведущий: Пришла осенняя пора,

И вам сказали: «Заходите,

Ведь вы, ребята, 5а, 5б, 5в,

Чего же вы стоите?»

Песня («Одинокая гармонь»)

Солнце замерло вдруг на рассвете,

Собирались когда в 5 класс.

И на школьном пороге с волненьем

Мы впервые увидели вас.

И мы приняли вас без опаски,

Все понравились нам как один

И ожили вдруг добрые сказки:

Белоснежка, Пьеро, Аладдин.

Ведущий: Дорогие ребята! 4 года вы упорно трудились в начальной школе. Чему же вы научились?

Прошла пора побед и неудач,

Вы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач.

Умея то, что раньше не умели.

Ведущий: Вспоминаете ли вы ваши первые дни в школе? Как у вас начинается рабочий день?

1.      Я вспоминаю звуки сентября,

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку Букваря,

Волшебные, прекрасные страницы.

2.   Вспоминаем мы режим:

До 7 утра лежим,

Смотрим сны, и лишь потом

На зарядку мы встаем.

3.      Чистим зубы пастой мятной

(От нее во рту приятно!)

После долго умываемся,

Полотенцем вытираемся…

4.   Время птицею летит,

Разгорелся аппетит.

Отправляю прямо в рот

С колбасою бутерброд,

Тут же запиваю

Вкусным, сладким чаем.

Надо одеваться,

В школу собираться!

Ведущий: Родная школа, словно бригантина,

Расправила, как крылья паруса,

Она плывет аллеей тополиной,

Чтоб нам открыть простые чудеса!

 

      Я в любое время года,

Невзирая на погоду,

У народа на виду

Гордо в школу я иду!

 

Песня «Если с другом вышел в путь»

 

Учитель: Вы много времени уделяли изучению правил дорожного движения. А как вы выполняете эти правила?

 

Пятиклассник в класс пришел

И спросил он тихо:

Что такое «хорошо»,

Что такое «плохо»?

 

Это вовсе не секрет,

Слушайте, детишки,

Как-то на велосипед

Сел один мальчишка.

 

По дорогам, по дворам

Он пронесся пулей,

Испугал детей он там,

Сшиб одну бабулю!

 

Мчится он на красный свет,

Тормозить не хочет,

И тогда вопросов нет.

 

ВСЕ: Это плохо очень!

 

А другой – велосипед

Водит осторожно,

Только на зеленый свет

Едет по дорожкам.

 

И дорогу перейти

Малышу поможет,

Про такого скажем мы:

 

ВСЕ: Мальчик он хороший

 

1.      Безопасность взрослых и ребят

Светофоры бережно хранят,

И горит для нас волшебный этот свет

Днем и ночью много-много лет.

Если вдруг загорится красный свет,

Стой на месте и знай – прохода нет!

Этот свет нас спасет от зла и бед.

 

2.      Снова желтый глазок горит,

«Будь внимательным!» — говорит,

Не спеши никуда и подожди,

Глаз зеленый на нас глядит –

Переход снова нам открыт,

Ты спокойно иди.

 

Песня «Если  другом вышел в путь»

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь,

Веселей дорога,

Но внимательнее будь,

Но внимательнее будь,

Следуй знакам строго.

Посмотри, пешеход,

Здесь подземный переход,

Он от беды тебя спасет.

На велосипеде я,

На велосипеде я

Еду без испуга.

Много знаков знаю я,

Много знаков знаю я,

Научу и друга.

Этот знак говорит,

Что сюда нам путь закрыт,

И ехать нам он не велит!

Заявляем твердо мы,

Заявляем твердо мы,

Скажем без сомненья:

Очень в жизни вам нужны,

Очень в жизни вам нужны,

Правила движенья.

Нужно их изучать,

Чтоб беды нам избежать,

Нужно помнить их и знать!

 

Ведущий: Звонок призывно объявляет,

Что пора, ребята, в класс…

Он же, кстати, отпускает

Отдохнуть немного нас!

Отзвенел уже звонок –

Начинается урок!

 

1.      Выводили вы кружочки,

Сколько палок! Целый лес!

Двоеточия и точки

Вызывали интерес.

 

2.      Корень в середине слова,

Окончание – в конце…

И ты учишь это снова

Без улыбки на лице…

Суффиксы приснятся ночью,

А приставки вводят в дрожь!

Ты хотел понять их очень,

Разве сразу их поймешь?

 

Ведущий: Все эти годы вы дружили с математикой.

 

3.      У квадратика равны

Все четыре стороны,

Хоть у ромба тоже,

Все же не похожи,

И уже известен вам

Даже параллелограмм!

У тебя есть верный друг!

Циркуль нарисует круг!

А таблица умноженья

Заслужила уваженье!

 

Ведущий: На уроках чтения вы познакомились со многими писателями русскими и писателями зарубежных стран.

 

4.      Кто сказал, что Лев Толстой

Как писатель – непростой?

Вы его читали сказки…

Сколько там любви и ласки!

А придете в 10 класс –

Ждут его романы вас!

 

Ведущий: Из уроков природоведения вы узнали, что у человека есть 6 органов чувств и другие органы.

 

5.      Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза…

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос…

Чтобы слушать – уши есть,

Лишь бы доброй стала весть…

 

Ведущий: Постоянно, на всех уроках, до и после них, вы учитесь культуре поведения, общения, вежливости, доброте, трудолюбию и другим необходимым качествам. Есть ли у вас в классе такие ребята?

 

Узнаете ли вы себя

 

1. Растеряшка

Пропал щенок мой в воскресенье,

Наперсток – в среду… Невезенье!

В четверг я не нашла альбома,

А в пятницу – ключей от дома.

И маму пробирает дрожь:

— Чего ты завтра не найдешь?

И, впрямь, давно пропасть бы мог

Цветастый новенький платок –

Так просто выпасть из кармашка!

Ведь я такая растеряшка!

Я нос бы потеряла – точно!

Да он сидит на месте прочно.

2.      Ходит, ходит

Попрошайка.

Просит, просит:

- Дай-ка,

Дай-ка,

Дай кусочек пирожка,

Дай глоточек молока,

Пол котлетки,

Пол сосиски,

Пол конфетки,

Пол редиски,

Пол резинки,

Пол линейки,

Пол картинки,

Пол копейки.

 

3. Жадина

— Гриша, Гриша, дай мне нож.

— Ты обратно не вернешь.

— Дай-ка, Гриша, карандаш.

— Ты обратно не отдашь.

— Гриша, Гриша, дай резинку.

— Ты откусишь половинку.

— Гриша, Гриша, дай чернил.

— Ты бы сбегал и купил.

— Гриша, Гриша, дай мне краски.

— Ты б купил их у киоска.

 

С.Михалков

4.               Фома

В одном переулке

Стояли дома.

В одном из домов

Жил упрямый Фома

Ни дома, ни в школе,

Нигде, никому –

Не верил

Упрямый Фома

Ничему.

На улицах слякоть,

И дождик,

И град.

- Наденьте галоши, —

Ему говорят.

- Неправда, —

Не верит Фома, —

Это ложь… —

И прямо по лужам

Идет без галош.

Мороз.

Надевают ребята коньки,

Прохожие подняли воротники.

Фоме говорят:

- Наступила зима.

В трусах

На прогулку выходит Фома.

Идет в зоопарке

С экскурсией он.

- Смотрите, — ему говорят, —

Это слон.

И снова не верит Фома:

- Это ложь.

Совсем этот слон

На слона не похож.

Однажды

Приснился упрямому сон.

Как будто

Шагает по Африке он.

С небес

Африканское солнце печет,

Река, под названием Конго,

Течет.

Подходит к реке

Пионерский отряд

Ребята Фоме говорят:

- Купаться нельзя:

Аллигаторов тьма.

- Неправда! –

Друзьям отвечает Фома.

Трусы и рубашка

Лежат на песке

Упрямец плывет

По опасной реке.

Близка

Аллигатора хищная пасть

- Спасайся, несчастный,

Ты можешь пропасть.

Но слышен ребятам

Знакомый ответ:

- Прошу не учить.

Мне 11 лет.

Уже крокодил

У Фомы за спиной.

Уже крокодил

Поперхнулся Фомой:

Из пасти у зверя

Торчит голова.

До берега

Ветер доносит слова:

— Непра…

Я не ве…

Аллигатор вздохнул

И, сытый,

В зеленую воду

Нырнул

Трусы и рубашка

Лежат на песке.

Никто не плывет

По опасной реке.

Проснулся Фома,

Ничего не поймет…

Трусы и рубашку

Со стула берет.

Фома удивлен,

Фома возмущен:

- Неправда, товарищи,

Это не сон!

Ребята,

Найдите такого Фому

И эти стихи

Прочитайте ему.

 

5. Лежебока

Горько живет

Лежебока

Кровать Лежебоке

Высока.

Полы от кровати

Далеко

Слезать лежебоке

Морока!..

Вот и лежит лежебока

Без срока.

Уж отлежал

Оба бока…

Спит и вздыхает

Глубоко:

— Кабы

Еще бы

Два бока!..

 

6.      Жадина

Кто держит

Конфету свою

В кулаке,

Чтоб съесть ее

Тайно от всех

В уголке,

Кто, выйдя во двор,

Никому из соседей

Не даст

Прокатиться

На велосипеде,

Кто мелом,

Резинкой,

Любою безделицей

В классе

Ни с кем

Ни за что

Не поделиться –

Имя тому

Подходящее дадено,

Даже не имя,

А прозвище –

Жадина!

Жадину

Я ни о чем

Не прошу.

В гости

Я жадину

Не приглашу.

Не выйдет из жадины

Друга хорошего,

Даже приятелем

Не назовешь его

Поэтому –

Честно, ребята, скажу –

С жадными

Я никогда

Не дружу!

 

Ведущий: А сейчас проведем шутливо-познавательные конкурсы.

I тур «Грамотей»

1. Веселая «грамматика».

Определить форму множественного числа

1 команда

2 команда

3 команда

Крот – кроты

Плот –плоты

Грот — … (гроты)

Дуга –дуги

Рука – руки

Мука – (нет)

Житель – жители

Любитель – любители

Учитель- учителя

 

Подобрать однокоренные слова.

1 команда

2 команда

3 команда

Повар – повариха

Купец – купчиха

Храбрец – (нет)

Портной – портниха

Коза – козел

Оса — (нет)

Тигрица – тигр

Волчица – волк

Муха – (нет)

 

2. «Звук заблудился»

1) Закричал охотник:

«Ой! Двери гонятся за мной!»

 

2) На виду у детворы

Крысу красят маляры.

 

3) Тает снег. Течет ручей

На ветвях полно врачей.

 

1)Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом.

 

2) Мы собрали васильки,

На головах у нас щенки.

 

3) Миша дров не напилил,

Печку кепками топил.

 

3. Конкурс «не в бровь, а в глаз».

Называю первую половину пословицы, команда – вторую.

— Любишь есть калачи — …. (не сиди на печи)

- Любишь кататься — … (люби и саночки возить)

- Береги платье снову, … (а честь с молоду)

- Чтоб из ручья напиться, … (надо наклониться)

- Изба красна пирогами, … (а человек делами)

- Пашню пашут — … (руками не машут).

 

II тур «Веселый счет»

1.      Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба:

12 шагов на север.

5 шагов на юг, а потом еще

4 шага – на север, и еще

11 шагов – на юг.

Где зарыт пиратский клад? (На том же месте)

 

2.      Голодный Вася съедает за 9 минут 3 батона. Сытый Вася тратит на такое же количество батонов 15 минут. На сколько минут быстрее управляется с одним батоном голодный Вася? (На 2 мин)

 

3.      В зоопарке он стоял,

Обезьянок все считал:

2 играли на песке,

3 уселись на доске,

А 12 спинки грели.

Сосчитать вы их успели? (17)

 

Задачи-шутки:

1.      Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?  (4 кг)

2.      У трех сестер по одному брату. Сколько всего детей в семье? (4)

3.      Шли 2 отца и 2 сына, нашли 3 апельсина. Как их разделить, чтобы каждому досталось по целому апельсину? (дед, отец, сын)

 

III тур. «Окошко в природу»

1.     Конкурс «Знаете ли вы названия цветов» (Легенды)

2.     Конкурс «Если вы сбились с дороги»

Каждая команда получает свои ориентиры.

1)     Вы в лесу, немного заблудились, и перед вами муравейник. Поможет ли он вам? (Башня муравейника всегда направлена  к югу от дерева или пня)

2)     Перед вами только сосна или ель. Как ориентироваться? (Смолы на стволе больше на той стороне, что обращена к югу)

3)     Вам стал попадаться подорожник… Индейцы называют это растение следом белого человека. (Значит, где-то рядом дорога)

Для всех: Вы собирали ягоды и заблудились. Подскажет ли вам ягода, где север, где юг? (Самая спелая ягода расположена на южной стороне)

3.     Угадай-ка

- Может ли дождь идти 2 дня сряду? (нет: между двумя днями – ночь)

- Летела стая гусей. Одного убили. Сколько осталось? (один, остальные улетели)

- Кто на себе лес носит? (олень)

 

Ты человек, любя природу

Хоть иногда ее жалей.

В увеселительных походах

Не растопчи ее полей.

В вокзальной сутолоке века

Ты оценить ее спеши,

Она – твой давний добрый лекарь,

Она – союзница души.

Не жги ее напропалую

И не исчерпывай  до дна,

И помни истину простую

Нас много, а она одна…

 

Слово «экология» в переводе с греческого означает знание о доме. Человек обитает на нашей планете всего 2 млн. лет. И только 10 тыс. лет назад мы шагнули в сторону от звериной тропы – стали выращивать растения и приучать животных и т.д.

 

Цветы, как люди, на добро щедры,

И нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие теплые костры.

 

Ведущий: А все-таки чудесная учеба интересная

Ты, обо всем, что пели мы,

Не хмурься, улыбнись.

Любимые наставники,

Мальчишки и девчонки.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

 Добавлено 1.04.2007г.

www.ustlabshool2.narod.ru

Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»

Общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней №2

отдела образования администрации города Кировское

Кл.рук. 5 А класса Чумакова Г.В.

2013-2014 уч.год

ХОД ПОСВЯЩЕНИЯ

  1. Добрый день, дорогие пятиклассники. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.

  2. Радуга

Испытание первое. К – книголюбие.

Есть у меня для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить! 

Задание:

на сцену приглашается по 2 человека от класса(несколько пар), раздаются листы, на одном – название книги, на другом – автор: кто быстрее сопоставит.

  1. Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”;

  2. Шарль Перро – “Золушка”;

  3. Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”;

  4. Джанни Родари – “Приключения Чиполлино”;

  5. Петр Ершов «Конек- горбунок».

  6. Ханс Кристиан Андерсен «Оле- Лукойе»

Учитель: — Вы все прекрасно справились с заданием. И заслужили первый цвет радуги.

Рисует красную полоску

Испытание второе:

О – организованность, лучшее качество каждого пятиклассника.

Каждый из вас должен быть организованным. Задание следующее:

На сцену приглашается (мальчики и девочки) класса. Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке.

1) По росту: от самого высокого к самому низкому;

2 По цвету волос (от светлых к темным)

3 В алфавитном порядке , как в журнале записаны.

Выполняют задание

Рисует оранжевую полоску радуги

Испытание третье.

Ж – жизнерадостность – это необходимое качество для пятиклассника. А вы можете похвастаться своей жизнерадостностью и вниманием?

Конкурс по народным сказкам

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком.

1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иван)
3. Финист — Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (Жаба)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Мороз … (Иванович)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)

Рисуют желтую полоску радуги

Испытание четвертое. З – знакомство со школой.(презентация о классе)

Разных школ очень много вокруг,
Только ваша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Собрались в этом зале сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних пятиклассники!

Рисует зеленую полоску

Испытание пятое. Г – гуманность отношений с учителями и одноклассниками.

Учителя должны любить своих детей, а ученики должны уважать своих учителей! У нас с вами хорошая семья, дружный коллектив, но мне хотелось бы сделать ее более сплоченной! А для этого мы сейчас поиграем.

Рус.язык

литература

Атаманенко Ирина Федоровна

Математика

Чумакова Галина Владимировна

Природоведение

Сидоренко лариса Валентиновна

История

Дунич Любовь Константиновна

Анг.язык

Рудакова Наталья Васильевна, Кравцова Виктория Викторовна

Информатика

Покосова Анна Николаевна

Технология

Ломакина Елена Григориевна, Лугинец Виктор Васильевич

ОБЖ

Цюпка Ольга Алексеевна

ИЗО

Жданова Лариса Ивановна

физкультура

Шевченко Раиса Ивановна

Рисует голубую полоску

Испытание шестое.

С – каждый пятиклассник должен быть сильным и смелым!

Наше задание относится, конечно, к сильнейшей половине из вас! Итак, мы приглашаем на сцену всех мальчиков класса!

Конкурсы с шарами

рисуют синюю полоску радуги

Учитель: А вот еще одно задание! Вы все замечательные фантазеры!

Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)

Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота,
Кнут схватила лошадь,
Хлещет мужика,
Чёрная корова
Ведёт девку за рога.
(К.С. Станиславский)
Рисует фиолетовую полоску радуги

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

__________________________________________________________________

И час за часом,

День за днем,

Как незаметно мы растем.

___________________________________________________________________

Четыре года были мы в пути,

Куда приказано идти?

Все дружно в раз,

Пришли, друзья, мы в пятый класс.

________________________________________________________________________

В школе начались уроки.

Перешли мы в пятый класс,

Полежать на солнцепеке

Не зовет уж речка нас.

_____________________________________________________________________________

Не спокойно в нашей школе,

Дребезжит с утра звонок.

Здравствуй, школа,

Здравствуй, парта,

Здравствуй, школьный мой дружок.

За окошком листопад,

Пролетело лето.

В средней школе ждут ребят

Новые предметы.

_____________________________________________________________________________

Это новая страница,

Сложные программы.

Будет нелегко учиться,

Но помогут мамы.

_____________________________________________________________________________

Перед толстой стопкой книг,

Сняв в почтенье шляпу,

Как примерный ученик,

Вспомнит школу папа.

_____________________________________________________________________________

Твердо встанут у руля,

Поведут к победам

Новые учителя.

_____________________________________________________________________________

Учитель:Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда “один за всех”

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Что же время к завершенью,

Нам пора принять решенье –

В 5-классники принять,

Только нужно клятву дать!

Клятва пятиклассника:

1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!

4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!

5. С достоинством нести высокое звание “Ученик 4 школы”. Клянемся!

Вы действительно достойны нести звание “Пятиклассник”.

Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *