cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение один из дней моих каникул – Сочинение на тему: Один день каникул

Сочинение на тему: Один день каникул

Каникулы завершились, все школьники пошли в школу и теперь приходится вновь выполнять домашнее задание по литературе и русскому языку. Например, всем ученикам задают сочинение Памятный день летних каникул для пятого класса. Вот мы, чтобы немного облегчить судьбу школьников, предлагаем к вниманию сочинение на тему: один день каникул.

Сочинение день каникул

Лето прошло очень интересно и каждый день заслуживает того, чтобы о нем написать, но свое сочинение о памятном дне каникул я напишу, посвятив одному особенному июльскому дню.

Начинается сочинение и один день моих летних каникул обычно. Одним июльским днем я проснулась и узнала, что мы едем на море. Вроде как ничего особенного, ведь все едут на море, да и мы ежегодно каждое лето туда ездим. Но, этим летом море запомнилось по-особенному и свое сочинение на тему Памятный день летних каникул я посвящаю ему, морю, а если быть точнее, то дельфинам.

Дельфины — это такие милые морские существа, которые мне очень нравятся, поэтому я пересмотрела множество фильмов, мультфильмов, и даже часто я их видела во сне, где мы с ними плавали и резвились. Но, всегда я мечтала увидеть, а то и прикоснуться к дельфину, по-настоящему. У нас в городе есть дельфинарий, но пока мы с родителями туда не попали, а вот на море удалось его посетить и вот, моя мечта осуществилась.

Этот один день моих каникул начался с того, что на третий день пребывания на море, мама мне сообщила о заветном походе в дельфинарий. Попав туда, мы побывали в сказке. Это невероятное шоу с удивительными номерами. И самое главное, я смогла поплавать вместе с ними, заглянуть в их умные, глубокие глаза. Когда на них смотришь, все время кажется будто они улыбаются. Замечательные млекопитающие. Теперь я точно знаю, в дельфинарий я обязательно схожу и в нашем городе.

Вот таким был запоминающийся день лета и мое сочинение на тему: памятный день летних каникул.

Сочинение на тему: Один день каникул

4.5 (89.09%) 22 votes

sochinyshka.ru

«Один день из летних каникул»

Описание темы: Летние каникулы — череда самых запоминающихся событий, связанных с отдыхом, поездками и приключениями. Описание дня летних каникул, который запомнился отдыхом на природе около леса или возле речки. Описание летнего настроения самого прекрасного времени года и одного дня летних каникул.

Как я стал рыбаком.

Дядя Гена сказал мне стоять на небольшом мостике. Первый раз он мне помог закинуть удочку, а потом я делал это сам. Мой поплавок очень часто уходил под воду. Но когда я вытаскивал удочку, то там ничего не было, даже червяка на крючке. Но один раз поплавок снова ушел под воду, я потянул, но вытащить ничего не смог, тянуть было тяжело. «Дядя Гена, — закричал я , — у меня зацепилось!» Он быстро прибежал и сказал, что это у меня большая рыба и чтоб я тянул осторожно. Он сказал, что не будет помогать и что я должен вытащить ее сам, тогда я настоящий рыбак. Я постарался — и вытащил. Это был большой сом. Он оказался самой крупной рыбой из всех, какие мы поймали в тот день. Так я стал рыбаком.

xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai

Напишите сочинение на тему Один из дней моих каникул.

Ответы:

Я ни разу не был на рыбалке. И вот однажды, на летних каникулах, дядя Гена, наш сосед, решил поехать на рыбалку со своими детьми, Сашкой и Сережкой. Они ездят на один деревенский пруд, расположенный недалеко от леса. Я с ними дружу. И меня они тоже пригласили. Папа достал мне из кладовки удочку.    Мы встали рано утром, на рассвете. Я, даже когда хожу в школу, так рано не просыпаюсь. Были еще сумерки и солнце не осветило землю как следует. Но спать уже не хотелось. Ведь мы же ехали на рыбалку. Мы с мальчиками погрузились на заднее сиденье машины и поехали. Ехать надо было долго, на какие-то особые озера, где много разной рыбы. И я мечтал, что поймаю так много, что все удивятся.    Дядя Гена сказал, что надо приехать, пока роса на траве еще не высохла. И когда мы прибыли, я сразу выскочил из машины и кинулся на траву. Она была мокрая. Я опустился на колени и присмотрелся. На каждой травинке висело по несколько радужных капелек, красивых как драгоценности. Но вскоре солнце стало припекать и они высохли. Пруд был небольшим, другой берег, заросший камышом, был хорошо виден. Пруд с двух сторон был окружен лесом, а вода в пруду казалась черной.

План I Вступление. Однажды летом… Занимательная история с неожиданным завер­шением. Наблюдение за лисятами. Описание летнего леса. Лисья семейка в объективе. Заключение. Воспоминание о необыкновенном дне. Однажды летом я пошла в лес, и этот по­ход запомнился мне надолго. Четверо лисят при виде меня мгновенно исчезли в норе. Пятый, самый смелый, под­пустил поближе, а затем воинственно тявкнул и последовал их примеру. Я устроилась поодаль на высоком дереве и осмотрелась по сто­ронам. Над солнечной лютиковой поляной пля­сали в воздушном хороводе нежные голубян­ки, яркие зорьки, стремительно носились слю­дяные стрекозы. С куста шиповника строго и внимательно поглядывал вокруг чернолобый сорокопут. Вот он стремительно упал в траву и тут же взлетел с ящерицей в клюве. Из цве­тущего боярышника доносился весёлый свист славки, а тенистые черёмуховые заросли рас­сыпали вокруг частую дробь, звонкую соловьи­ную стукотню. Прошло больше часа. И когда стало ка­заться, что лисята не осмелятся выйти из под­земного укрытия, вдруг выглянула любопыт­ная плутоватая мордашка одного из них. Он осмотрелся по сторонам, осторожно выбрался на поверхность, а вслед за ним бесшумно, од­новременно, как по команде, показалась вся весёлая семейка. Я сидела не шелохнувшись, а когда щёлкнула фотоаппаратом, все лисята дружно бросились наутёк. Этот необычный день запомнился мне на­долго. И фотография получилась удачной, я её с гордостью показывала родным и друзьям. (177 слов)

cwetochki.ru

“Один день из летних каникул” Сочинения на заданную тему

Сочинение на тему: “Один день из летних каникул”

Описание темы: Летние каникулы – череда самых запоминающихся событий, связанных с отдыхом, поездками и приключениями. Описание дня летних каникул, который запомнился отдыхом на природе около леса или возле речки. Описание летнего настроения самого прекрасного времени года и одного дня летних каникул.

Пример сочинения про лето “Как я стал рыбаком”.

Дядя Гена сказал мне стоять на небольшом мостике. Первый раз он мне помог закинуть удочку, а потом я делал это сам. Мой поплавок очень часто уходил под воду. Но когда я вытаскивал удочку, то там ничего не было, даже червяка на крючке. Но один раз поплавок снова ушел под воду, я потянул, но вытащить ничего не смог, тянуть было тяжело. “Дядя Гена, – закричал я, – у меня зацепилось!” Он быстро прибежал и сказал, что это у меня большая рыба и чтоб я тянул осторожно. Он сказал, что не будет помогать и что я должен вытащить ее сам, тогда я настоящий рыбак. Я постарался – и вытащил. Это был большой сом. Он оказался самой крупной рыбой из всех, какие мы поймали в тот день. Так я стал рыбаком.

Загрузка…

Сочинение на тему: “Один день из летних каникул”