cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сколько результатов к которому мы стремимся – Методическое сопровождение педагогов ДОУ согласно ФГОС в дошкольном образовании

Содержание

7. Организация педагогического исследования.

Под исследованием в области педагогики понимается процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.

Пед. исследования по их направленности можно разделить на фундаментальные (обобщающие концепции, которые подводят итоги теоретических и практических достижений педагогики), прикладные (работы, направленные на углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса) и разработки(обоснование конкретных научно-практических рекомендаций).

Любое пед. исследование предполагает определение общепринятых методологических параметров: критерии актуальности, новизны, теоретической и практической значимости.

Программа исследования имеет два раздела – методологический (обоснование актуальности темы, формулировку проблемы, определение объекта и предмета, целей и задач исследования) и

процедурный (план исследования).

Теор. значение исследования заключается в создании концепции, получении гипотезы, метода и т.д.

Логика и динамика исследовательского поиска предполагают реализацию ряда этапов:

1.Эмпирический (представление об объекте исследования, научная проблема). Осн. результат — гипотеза исследования как система ведущих предположений и допущений.

2.Гипотетический этап направлен на разрешение противоречия между фактическими представлениями об объекте исследования и необходимостью постичь его сущность.

3.Теоретический этап связан с преодолением противоречия между функциональными и гипотетическими представлениями об объекте исследования.

Создание теории позволяет перейти к прогностическому этапу, который требует разрешения противоречия между полученными представлениями об объекте исследования и необходимостью предвидеть его развитие в новых условиях.

8. Развитие личности как педагогическая проблема. Проблема развития личности в педагогике.

Ребенок отличается от взрослого отсутствием опыта, опыт формируется в образовательном процессе.

Развитие ребенка делится на этапы : от рождения до года, от года до 3 лет (впервые как социальное существо), от 3 до 7(подготовка к школе), от 7 до 12/14(благоприятный период для обучения, перввые конфликты в коллективы между мальчиками и девочками), 12-14(подростковый кризис, необходим контроль, организованный досуг), 14-18(появление взрослого человека, проф подготовка). Иногда процессы развития и обучения не идут вместе в образов. Практике, наиболее остро здесь стоит проблема неуспеваемости учащегося – несоответствие между требовобразоват среды и возможностями учащегося. Причины: несоответсвие уровня воспитанности тем требованиям, что предъявл в школе, дифференцю то, что еау надо и что не надо, не понимает ценности обучения или отдельного предмета и компетентность учителя. + несооьветствиеобразоват среды и индивид особенностей (учитель работает на среднего ученика) проблема социализации развития ребенка – вхождение ребенка в детский коллектив, важно занять определенную нишу, проходит в несколько этапов

1 изучение коллектива, осознание своего места, анализ отношений

2 действия по занятию определенной роли в коллективе

3 ребенок занимает новую роль, начинает анализировать новые отношения

4 учащий готовится к новой для него деятельности

Названные противоречия характерны для всех возрастов, но они приобретают специфику в зависимости от возраста, в котором проявляются. Разрешение противоречий происходит через формирование более высоких уровней деятельности. В результате ребенок переходит на более высокую ступень своего развития. Потребность удовлетворяется — противоречие снимается. Но удовлетворенная потребность рождает новую потребность, более высокого порядка. Одно противоречие сменяется другим — развитие продолжается.

Отличие ребенка от взрослого заключается в отсутствии опыта, который позволяет реализовать себя как личность. Человек растет примерно до 25 лет, затем идет старение.

Проблема развития личности – несоответствие возможностей ребенка и требований образовательной практики.

Мы стремимся к идеальному воспитанию, но такового нет. К нему можно стремиться, но у любого нормального человека будут недостатки, характеризующие его.

В зарубежной педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития выделяются три основных направления — биологическое, социологическое и биосоциальное.

Представители биологического направления, считая личность сугубо природным существом, все поведение человека объясняют действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов (З.Фрейд и др.).

Представители социологического направления считают, что хотя человек рождается как существо биологическое, однако в процессе своей жизни он постепенно социализируется благодаря влиянию на него тех социальных групп, с которыми он общается. Чем ниже по уровню развития личность, тем ярче и резче проявляются у нее биологические черты.

Представители биосоциального направления считают, что психические процессы (ощущение, восприятие, мышление и др.) имеют биологическую природу, а направленность, интересы, способности личности формируются как явления социальные.

Отечественная педагогическая наука рассматривает личность как единое целое, в котором биологическое неотделимо от социального. Изменения в биологии личности сказываются не только на особенностях ее деятельности, но и на образе жизни.

studfiles.net

Результат, к которому мы стремимся

Третье воскресенье июня является такой датой, о которой помнят если не все, то очень многие. В этот день страна отмечает День медицинского работника. Нет такого человека, который не сталкивался бы в своей жизни с медициной. Ведь каждый хочет прожить долгую активную жизнь, а для этого надо предупреждать появление болезни или лечить, если она уже появилась.

Медицинским работникам люди доверяют самое дорогое, что у них есть — здоровье свое и своих близких, а это требует от врачей современных знаний, высокой самоотдачи и лучших человеческих качеств. День медицинского работника — праздник не только врачей, но и фельдшеров, медсестер, младшего персонала, ведь никакой современный прибор не заменит чуткого и внимательного отношения к больному.

С 2011 года в стране реализуется программа модернизации здравоохранения. Под модернизацией понимается не только наполнение медицинских учреждений оборудованием, средствами связи и коммуникации, но и обеспечение доступности всех видов медицинской помощи для пациентов. Основные приоритеты развития медицины в настоящее время – это улучшение материально-технической базы, внедрение информационных технологий, введение стандартов оказания медицинской помощи.

В первую очередь проводится

укрепление материально-технической базы лечебных учреждений. Это направление еще долгое время будет оставаться приоритетным. В 2011 году проведен капитальный ремонт терапевтического отделения Мотыгинской ЦРБ, на текущий год выделено финансирование на проведение капитального ремонта детского отделения.

Также требуется усовершенствование системы оказания медицинской помощи. На сегодняшний день главную угрозу здоровью населения несут заболевания, которые дают высокий показатель смертности. Уровень летальности от этих болезней не меняется на протяжении нескольких лет. На первом месте стоят заболевания органов кровообращения, на втором месте – различные злокачественные образования, на третьем – травмы и отравления. Пациент должен своевременно попадать в поле зрения медиков, а затем последовательно проходить все этапы лечения и на каждом – получать качественные услуги. В районном здравоохранении выстраивается четкая цепочка, начиная от трех ФАПов, семи участковых больниц, центральной районной больницы, заканчивая высокими медицинскими технологиями в краевых и федеральных медицинских учреждениях.

Один из важнейших вопросов – это доступность медицины в удаленных населенных пунктах. В 12 населенных пунктах нашего района, где нет медицинских учреждений, созданы домовые хозяйства, которые оснащены аптечками с лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения.

Для обеспечения возможности жителям района записаться на прием к врачу ЦРБ в регистратуре поликлиники установлена аналоговая АТС Panasonic (многоканальный телефон) 22-202 с системой записи телефонных разговоров на четыре канала с двумя системными телефонами, монитором Philips, источником бесперебойного питания. В регистратуру приобретены два компьютера и принтер. Организована работа электронной регистратуры, создан сайт Мотыгинской ЦРБ www.motcrb.web-registratura.ru появилась возможность записи через Web-регистратуру по сети Интернет. Для повышения скорости работы в сети Интернет приобретен мультиплексор. Изготовлен стенд с расписанием работы поликлиники и стенд с планом территории Мотыгинской ЦРБ. Появилась возможность при необходимости проводить

телемедицинское консультирование больных с врачами краевых лечебных учреждений.

Для обеспечения телефонной связи в постоянном режиме функционирует корпоративная связь на 25 абонентов между врачами Мотыгинской ЦРБ, Новоангарской, Кулаковской, Машуковской участковых больниц. В ближайшее время будут подключены Раздолинская и Первомайская участковые больницы. При оказании медицинской помощи в отдаленных и труднодоступных населённых пунктах используется спутниковый телефон Иридиум.

В отделение скорой медицинской помощи приобретено и установлено оборудование для автоматической записи телефонных разговоров, установлен компьютер. На шести санитарных автомобилях (Кулаковской, Первомайской, Раздолинской, Орджоникидзевской, Партизанской участковых больниц и Южно-Енисейского ФАПа) установлены комплекты бортового оборудования системы ГЛОНАСС.

Для обеспечения обратной связи с населением, а именно для обращений граждан, создан электронный почтовый ящик на персональном компьютере главного врача Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Внедрены стандарты оказания медицинской помощи по таким заболеваниям, как острый коронарный синдром (инфаркт миокарда), острое нарушение мозгового кровообращения (инсульт), пневмония, острый панкреатит, черепно-мозговая травма.

Дополнительное финансирование позволяет приобретать современные дорогостоящие лекарственные препараты для лечения пациентов с вышеперечисленными заболеваниями, проводить полный объем диагностических исследований, часть средств направляется на повышение заработной платы медицинским работникам, непосредственно оказывающим помощь этим больным. За 2011 год и пять месяцев 2012 года по стандартам пролечено больных инфарктом миокарда – 21, инсультом – 49, пневмонией — 57, острым панкреатитом — 100.

Результат, к которому мы стремимся, – это обеспечение доступности, выполнения стандартов и повышения качества медицинской помощи, что найдет свое отражение в увеличении продолжительности жизни жителей района, снижении смертности и заболеваемости населения. Но многое зависит и от профессионализма и слаженной работы медицинских кадров. В учреждениях здравоохранения района работает 455 человек, в том числе 43 врача, 167 средних медицинских работников.

Поздравляю всех медицинских работников района с профессиональным праздником! Специфика этого праздника такова, что многие из медиков будут отмечать его на рабочем месте, леча пациентов. Ни одна профессия не может сравниться по своей важности с профессией медицинского работника. Поэтому сегодня особенно хочется пожелать вам успехов в нелегком труде, требующем всех душевных сил и полной отдачи, удовлетворенности работой, заслуженного признания в обществе.

Счастья и здоровья вам

и вашим близким!

Медицинский работник,

ты — гордость державы!

Ты бываешь устал,

и не спишь ты ночей,

В этот день мы с особенным

смыслом поздравим

Санитаров и нянь, медсестер и врачей.

Вы — из редкой породы,

что жизнь продлевают,

Возвращают здоровье и радость несут.

И поэтому мы от души вам желаем,

Чтоб всегда был почетен

ваш благостный труд!

Алексей Кудрявцев,
главный врач
МБУЗ Мотыгинская ЦРБ

angarochka.ru

Постановка задач для начинающих тимлидов / Habr

Когда люди говорят о постановке задач — они очень любят вспоминать про SMART.
Ну, дескать, цель должна быть Specific, Measurable, Attainable, Relevant, Time-bound.
И есть даже удивительные люди, которые пытаются это пихать программистам.

Но есть задачи, а есть задачи. И между ними большая разница!

Разработчик — существо потоковое, драйвовое. В отличие от проджект-менеджеров, тимлидов и прочих замечательных людей, которым неизбежно приходится переключать фокус внимания раз в 10 минут. И здорово, если процессы позволяют разработчику находиться в этом потоке и создавать код без отвлечения на точки согласований и ошибки коммуникации. Для этого есть модель TOTE. И есть мнение, что именно от неё нужно отталкиваться при формулировке таска разработчику. Поясню сначала, что за модель, а потом — как её применить.

TOTE


T1 — Test — желаемое состояние, к которому мы стремимся, какое оно?
О — Operation — какие действия мы должны делать, чтобы достигнуть результата?
T2 — Test2 — по каким признакам мы поймём, что продвинулись в сторону результата?
E — Exit — по каким критериям мы поймём, что результат окончательно достигнут?

Эта модель очень алгоритмична и хорошо подходит для задач до 20 часов (я надеюсь, вам не нужно объяснять, почему линейным разработчикам не нужно ставить задачи больше 4..8 часов? 🙂 ).

Приведу пример, как это ложится на постановку тасков при плановой разработке. Конечно, приведённый рецепт не подходит в случае работы в стиле Research and Development, организации работ по эксплуатации или работы по срочному затыканию дыр.

Сперва (T1) идёт краткое описание, что мы делаем (не путайте с заголовком задачи!). Одно предложение, обобщающее, что и зачем мы делаем.

Вообще говоря нет смысла браться за задачу, если вы не можете это сформулировать. Это может выглядеть вот так: «Сделать стандартное REST API профиля пользователя, чтобы с ним работали фронтэнд приложения», «Учим метод создания брони принимать параметр gender и сохранять его», «Необходимо написать миграции, которые расставят ключи в соответствии со схемами из merge request (uml диаграммы таблиц)».

В качестве Operation и чуть-чуть T2 выступает глава «какие действия нужно сделать для достижения результата».

Это нумерованный список тех конкретных действий, что нужно сделать линейному разработчику. Возможно с оценкой по времени. Например:

1. Создать миграцию (30 минут)
2. Прописать модель с валидацией (2 часа)
3. Прописать контроллер (2 часа)

Важно, что он нумерованный и вы понимаете, сколько времени должно занять выполнение каждого шага. Особенно это важно — если вы работаете с джуниорами и миддлами. Ибо как только ваш разработчик «закопается», данный список — хороший способ быстро понять, на чём он застопорился и какие дальнейшие у него должны быть шаги.

Ну и в завершение глава «Ожидаемый результат» выступает в качестве правил Exit и немножко T2. «Ожидаемый результат» — это ненумерованный чек-лист проверки задачи. Фактически мы формулируем сценарии тестирования задачи, языком QA. То есть, они в идеале должны содержать как позитивные, так и негативные сценарии и не должны содержать отсылок к коду в стиле «написан класс такой-то». Только функциональные проверки.
Например:

— При создании пользователя через API, он появляется в БД
— Ответы API при создании пользователя соответствуют документации
— Пользователя можно создать только администратору
— Не-администратор при попытке создания пользователя получает 403 ошибку

К слову, высокий процент багов в сделанных задачах — это как раз повод уделить больше внимания «ожидаемому результату» при формулировке, чего вы хотите от разработчиков.

А не слишком ли много буков?


Конечно, на практике может быть не рентабельно прописывать все задачи таким образом. Нужно найти баланс, и об этом тоже хочется немного сказать.

Постановка задач через TOTE полезна как временная мера при подключении новичков, джуниоров и миддлов, пока они не освоятся с новой для них системой и подходами, принятыми в коллективе.

Можно смело упрощать постановку задач квалифицированным, проактивным и продвинутым сотрудникам. Можно смело урезать формулировки, если у вас один человек берёт один блок работ и безотрывно, без отпусков и болезней решает его с гарантированным результатом. Если с людьми приходится «играть в шашечки», перекидывать с задачи на задачу и тасовать их между командами, если блоки работ «ставятся на холд» — ТОТЕ необходим.

На что ещё обратить внимание


У вас могут быть ошибки в том, как нарезаются большие блоки работ на задачи. Может быть ошибка с целеполаганием блока работ в целом, с требованиями к блокам работ, с процессами в компании и банально, с компетенциями. ТОТЕ подход не решит этих проблем. И это совсем другая история.

habr.com

К какому знанию мы должны стремится? ~ Океан Знаний

Знание и действие

“Лебедь летает на двух крыльях – крылья знания и действия. Если у него будет только одно крыло, то оно будет бесполезным, так как лебедь не сможет летать.”
Махабхарата

Три вида знания

Перед постановкой цели важно понимать её и если мы ставим своей целью совершенство, знание и счастье – мы должны понимать то, к чем мы стремимся. Знание – во всех областях фундаментальное понятие, которое необходимо для успеха. Игнорировать его и не пытаться освоить – все равно что проиграть. Даже сейчас превыше всего ценить именно информация, а не ресурсы

Знание многогранно и описать его будет крайне трудно, однако можно описать то знание, к которому следует стремиться. Обозначив цель, мы имеем возможность к ней прийти, однако если мы не видим четкой цели, наш путь будет крайне затруднен. Понимание того к какому знанию стремится дать нам ясное видение собственных возможностей и прогресса, что, несомненно, поможет нам достичь совершенства.

Невежество

Первая позиция знания – “я не знаю”. Эта позиция занимает самое опасное и самое распространенное положение. Отсутствие знания всегда ведет к страданию – это фундаментальный закон. Если мы люди, мы должны знать законы человеческого существования и жить в соответствии с ними. Ведь именно из-за незнания того что поступать тем или иным образом нельзя или неблагоприятно – возникает страдания. И хотя знание о том, что есть грех или плохой поступок – крайне распространённо, в людях преобладает безмятежное настроение в отношении суровых законов мира, ведь нарушать их так приятно.

Позиция невежества: встречаются два человека, создают семью и оба не знают правила регулирования семейной жизни. Результатом будет страдание, разрушение и ненависть. Таким образом, помимо страдания, невежества вызывает антипатию. Например, я не знал что в обществе нельзя себя вести определенным образом и результат будет один – антипатия или ненависть.

В результате невежества возникают проблемы на всех уровнях. Если мы не знаем что огонь обжигает руку – мы можем попытаться это проверить. Итогом будет ожог. Картина реальности такова, что люди пытаются повторять одно и то же действие раз за разом, в надежде на изменение – это есть безумие. Быть недовольным жизнью и продолжать жить так, значит жаловаться на отсутствие света и продолжать копать вниз. Необходимо изменение.

В материальном мире, люди не имеют знания о законах существования и им даже не на что ориентироваться, кроме как на соотношение допустимых действий и собственной выгоды – ведь знаний у них и нет, значит нет и ориентира правильной жизни. Таким образом, каждый человек, не обладая знанием – будет обречен на страдания, засовывая руку в огонь и каждый раз искренне удивляясь – “Почему мне больно?”, а в конце он может и возненавидеть огонь.

Ненависть, антипатия, презрение, отвращение возникает именно от невежества. Невежество значит либо не знать, либо не действовать в соответствии с этим знанием. Изменение от знаний не будет, если их не применять на практике. Если вы не знаете что у человека есть травма и сильно хлопнете по ней – вас будут ненавидеть. Если вы пойдете и украдете что-нибудь – вас будут ненавидеть. От незнания индивидуальных качеств или общих законов – возникает ненависть. А это именно то чувство, которое никогда не ведет ни к чему хорошему, ведь это исключительно деструктивное чувство.

Фанатичное знание – ограниченное знание

Вторая позиция знания – “я знаю это, но не понимаю”. Зная что 2х2=4, а 3х3=9, можно не знать сам процесс умножения. Это знание уже превосходит невежество, но не обладает зрелостью и опытом. На примере умножения трудно сказать что у человека возникает чувство собственного превосходство, но само такое знание ставит человека, в его собственных глазах, выше остальных. Это можно проследить и на этапе развития человека, когда в его голове появляется мысль “Как они(остальные люди) могут так жить?” или “Я не могу найти себе равных в обществе”.

Превосходство проявляется по-разному. Человек может повесить сертификат, подтверждающий его знания, на стену и показывать его, носить громкий титул доктора философских наук и каждому говорить о достижениях. Такой человек может ходить и спрашивать у всех: “А знаешь сколько 2х2? А 3х3?” – это просто хвастовство. Такое знание также делит людей по разным категориям, в зависимости от которых относится к ним следует разным образом, но мы ведь вечные души, а не эти тела.

Более радикальный оборот это принимает в мировоззренческих знаниях, когда из-за своих ограниченных взглядов, человек принимает свою истину за единственно верную, без понимания. Такие люди очень любят спорить и именно такой взгляд свойственен молодым людям, которые фанатично готовы отстаивать свои взгляды, нарушая сами их принципы. Чем меньше человек понимает истину – тем яростнее он будет её доказывать, ведь это доказательство больше нужно ему самому.

Такое знание рождает возможность для различных наслаждений – от превосходства или от возможности получения материальных приобретений на эти знания. Например, я могу заучить несколько книг и вести лекции по ним, но я не буду их понимать. Образование на этом и построено сейчас – просто заучить, правда потом также быстро и забыть

Неполное знание ограничивает человека. Если торговец не обладает знанием о выгодности продажи товара – он проиграет и разориться. Если он знает что один товар идет хорошо, а другой плохо – он может немного разбогатеть. Но если он полностью понимает процесс ценообразования товара, его качество, потребность в нем и необходимые методы его продажи, то есть обладает полным знанием о продукте – он станет самым богатым.

Полное знание

Полное знание – понимание. Если вы понимаете что-то вы можете объяснить это, не прибегая к заученным фразам. Именно такое зрелое знание, постигнутое на собственном опыте – можно назвать полным. Если знание реализованное, то есть испытанное на практике, а не только понятое в теории, то это знание, которое дает понимание. Понимание дает счастье, свободу и совершенство, ведь только из понимания исходит позитивный опыт самопознания.

Понимание дает намного больше возможностей для человека, ведь именно от понимания многих природных феноменов происходили научные открытия, но ни одно открытие не было основано на простом заучивании. Понимание дает совершенство и дает ясное видение вещей, которые помогают на пути к совершенству или мешают ему. Если я понимаю что пить плохо – мне не составит вреда бросить. Если я просто слышал от кого-то что пить плохо, бросить будет затруднительно. Из знания исходит свобода для действия и понимания мира и себя.

Только имея понимание в какой-то сфере можно достичь успеха. Саморазвитие также относиться к этому правилу. Мы должны понимать себя, свой путь, свою высшую цель, Абсолют и мир в общем, только так можно достичь успеха на пути к совершенству. Обладая частичным знанием, мы можем пройти какую-то часть пути, но завершить путь под силу будет понимающему.


Полное знания стоит выше неполного знания, но неполное знание лучше невежества. Неполное знание – путь к полному. Стремится мы должны именно к полному знанию и не довольствоваться частичным пониманием. Таким образом можно достигнуть успеха во все сферах жизни, если мы будем и действовать в соответствии с правильным пониманием. Именно так можно добиться любой цели – понимать и действовать. Следует на своем опыте постигать духовные знания и таким образом можно прийти к совершенству.

Похожие хап

Поделись знаниями

supremasea.ru

Психологи рассказали, как стать одним из 8 % людей, которые всегда достигают своих целей

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

По данным исследований, 92 % людей не добиваются поставленных целей. При этом все мы слышали об успешных личностях, и речь не о «сыне маминой подруги». На самом деле секрет таких людей — умение четко формулировать то, чего они хотят. Именно правильно озвученная цель — первый шаг к ее достижению. По сути, ничего сложного в этом нет, но существуют специальные методики, о которых стоило бы знать каждому, у кого в этой жизни есть какие-либо планы.

AdMe.ru предлагает способы, которые помогут стать одним из 8 % счастливчиков, у которых все в жизни получается.

SMART-цели

Методика постановки цели SMART помогает правильно сформулировать цель, облечь ее в слова и сделать конкретной, понятной и достижимой.

У этой техники есть 5 критериев:

  • Конкретность (Specific). Цель должна быть четкой, иначе как понять, что вообще нужно делать? Вместо «заниматься спортом» нужно указать «начать бегать по утрам» или «купить абонемент в тренажерный зал».

  • Измеримость (Measurable). Чтобы понимать, где мера успеха, вместо «похудеть» сформулируйте свою цель так: «сбросить 5 кг».

  • Достижимость (Achievable). Мечтать, конечно, неплохо, но мы ведь ставим цели, чтобы их добиваться, не так ли? Поэтому вместо «зарабатывать в 5 раз больше денег» пишем «получить повышение на работе и увеличить свой доход в 2 раза».

  • Релевантность (Relevant). Цель должна соответствовать вашим планам и ожиданиям. Например, вы хотите завести новые знакомства с противоположным полом, основанные на общих увлечениях. Как вы хотели бы этого добиться? Вариантов много. Можно пойти на кулинарные курсы, можно выбрать школу танцев или тренажерный зал. Если расставить приоритеты неправильно, есть большой риск не добиться своей цели.

  • Ограниченность во времени (Time-bound). Цель должна иметь четко очерченные временные рамки. Если не поставить перед собой задачу выучить английский до уровня B1 за год, то его можно учить практически бесконечно и так и не добиться результата.

Система Брайана Трейси

Канадо-американский мотивационный тренер учит своих клиентов достигать цели за 12 шагов. Вот что он предлагает делать:

  1. Вызовите жгучее желание добиться цели. Оно станет вашей мотивацией, чтобы двигаться к успеху.
  2. Убедите себя, что цель достижима. Без этого в определенный момент у вас просто опустятся руки.
  3. Запишите цель. Иначе она так и останется всего лишь мечтой.
  4. Запишите преимущества. Важно иметь список всего того хорошего, что будет у вас после достижения цели, и время от времени его перечитывать.
  5. Определите точку отсчета. Вы должны представлять, откуда и к чему вам нужно продвинуться.
  6. Установите срок. Определите конкретное время, к которому ваша цель должна быть достигнута.
  7. Составьте список того, что может помешать. Важно представлять, с какими ограничениями можно столкнуться на пути к успеху.
  8. Определите, нужна ли вам дополнительная информация. И если ответ утвердительный, разберитесь, где ее можно найти.
  9. Определите, кто может помочь. Если вам есть на кого положиться, это превосходно.
  10. Составьте план действий. Он должен быть максимально подробным.
  11. Визуализируйте результат. Это еще один инструмент, который помогает поддерживать высокую мотивацию.
  12. Решите, что не отступитесь, пока цель не будет достигнута.

Пожалуй, последний пункт — это самое важное в любом деле.

Целеполагание

Эту методику используют психологи, чтобы помочь своим клиентам принять сложное решение, а еще она отлично подходит для того, чтобы формулировать свои цели. Это простой алгоритм, и нужно только ответить на 5 вопросов:

  1. Чего я хочу добиться?
  2. Как именно я буду это делать?
  3. Когда я могу это сделать?
  4. Что может мне помочь?
  5. Что произойдет, когда я достигну цели?

Для наглядности разберем, как это может выглядеть.

www.adme.ru

«Мы стремимся к новым высотам, но остаемся реалистами» — интервью с комиссаром ЕС Йоханнесом Ханом

«Предстоящий саммит – это возможность подытожить наши достижения, а также активизировать наше партнерство. Мы стремимся к новым высотам, но остаемся реалистами. Мы должны быть теми, на кого можно положиться», — говорит европейский комиссар по вопросам расширения и политики добрососедства Йоханнес Хан.

Агнешка Пикулицка-Вильчевска: В 2015 году ЕС пересмотрел Европейскую политику соседства. Каковы основные отличия между предыдущей и новой стратегией? В чем заключаются наиболее важные практические последствия принятых изменений?

Еврокомиссар Йоханнес Хан: Обновленная Европейская политика соседства сосредоточена на стабильности нашего региона. Одним из ее элементов является «Восточное партнерство» – совместная политическая инициатива, направленная на углубление и укрепление отношений между ЕС, его государствами-членами и шестью странами-партнерами: Арменией, Азербайджаном, Беларусью, Грузией, Республикой Молдова и Украиной.

Стратегия глобальной безопасности ЕС и обновленная Европейская политика соседства направлены на укрепление стабильности в странах «Восточного партнерства». Мы обсудили вопросы дальнейшего обеспечения безопасности в контексте программы «20 ключевых достижений «Восточного партнерства» к 2020 году». Ее главная цель заключается в том, чтобы способствовать обеспечению стабильности наших восточных партнеров, в частности, путем поддержки борьбы с организованной преступностью, укрепления кибербезопасности, а также поддержки реформ сектора безопасности. Кроме того, одним из ключевых поводов для беспокойства являются неразрешенные конфликты в пяти из шести стран «Восточного партнерства», которые подрывают их политическую, экономическую и социальную стабильность. Сейчас мы стремимся в полной мере использовать имеющиеся в нашем распоряжении политические и финансовые инструменты для решения стоящих перед странами «Восточного партнерства» ключевых задач.

Грузия, Молдова и Украина являются единственными странами «Восточного партнерства», подписавшими соглашения об ассоциации. Тем не менее, их перспектива членства в ЕС до сих пор весьма сомнительна. На какую альтернативную форму сотрудничества могут рассчитывать эти три государства?

Украина, Грузия и Молдова выбрали путь политической ассоциации и экономической интеграции с ЕС, предусмотренные Соглашением об ассоциации или же Углубленной и всеобъемлющей зоной свободной торговли. Мы намерены сотрудничать с этими странами с целью дальнейшего развития наших отношений и максимального использования преимуществ вышеуказанных соглашений для всех сторон. ЕС готов в равной степени содействовать более активному сотрудничеству в области экономического развития, безопасности, энергетики, модернизации и диверсификации, а также в области миграционной и молодежной политики. В настоящее время мы активно сотрудничаем с международными финансовыми организациями и странами-членами ЕС с целью дальнейшего развития «Восточного партнерства». Мы также все более активно пытаемся подключать к этой работе частный сектор экономики.

Что касается других форм сотрудничества, то в случае с Украиной, например, это не только либерализация визового режима в июне 2017 года, но и беспрецедентный пакет макрофинансовой помощи, кредитов и грантов, а также создание специальной миссии по реформе сектора гражданской безопасности. Подобная поддержка уже помогла стабилизировать ситуацию в Украине по сравнению с тем, с чем мы имели дело в кризисные 2013-2014 годы. В настоящее время наша поддержка помогает поставить страну на путь демократических реформ. Кроме того, Украина получила доступ к ряду программ ЕС в рамках Европейской политики соседства, что также способствует ее реформированию и модернизации, конвергенции в административном и нормативном плане, а также заимствованию стандартов и передового опыта ЕС. В частности, Украина является участником программы исследований и разработок «Горизонт 2020».

Отношения между ЕС и Грузией заметно активизировались в 2017 году. Новой важной ступенью стало вступление в силу в марте 2017 года режима безвизового въезда в Шенгенскую зону. Присоединение Грузии к Договору об энергетическом сообществе в качестве полноправной стороны в июле 2017 года стало еще одним ключевым достижением, сблизившим ЕС и Грузию. Кроме того, успехи в проведении реформ в Грузии поспособствовали увеличению финансовой помощи ЕС. Вместе с Грузией мы трудимся над достижением конкретных целей в интересах грузинских граждан, в частности, над созданием Европейской школы Восточного партнерства в Тбилиси. Грузия участвует в ряде программ ЕС, таких как «Горизонт 2020» и «Креативная Европа». Мы также планируем расширить участие Грузии в мероприятиях в рамках программы Erasmus +.

Что касается нашего сотрудничества с Молдовой, оно включает в себя запуск в апреле 2014 года режима безвизовых поездок в Шенгенскую зону. Собственно, Молдова стала первой страной «Восточного партнерства», которой было предоставлено такое преимущество. Молдова также является членом Энергетического сообщества. Кроме того, она участвует в ряде программ ЕС, таких как «Горизонт 2020», Erasmus + и COSME (проект ЕС по поддержке малых и средних предприятий), что, в свою очередь, способствует проведению реформ, а также административному и нормативному сближению с ЕС. И наконец, благодаря решению Европейского парламента и Европейского совета от сентября 2017 года, Молдова может рассчитывать на получение 100 млн. евро макрофинансовой помощи (гранты — 40 млн. евро; кредиты — 60 млн. евро кредитов), при условии, что она выполнит все необходимые требования.

Источник: eap-csf.eu

Насколько Украина продвинулась в выполнении положений Соглашения об ассоциации? Несмотря на постоянное давление и призывы ЕС бороться с коррупцией, в 2016 году Украина заняла 131 место в списке стран по индексу восприятия коррупции. Значит ли это, что Украина потерпела поражение на этом фронте?

Мы с самого начала с энтузиазмом поддерживали все реформы в Украине и борьбу украинцев с коррупцией, в частности, решения о создании ряда антикоррупционных институтов и обязательном обнародовании доходов государственных чиновников с целью общественного контроля. Нужно время, чтобы добиться желаемых результатов, чтобы перейти от ситуации, в которой коррупция является частью системы, к ситуации, когда она не просто объявлена вне закона, но является неприемлемой в культурном плане. Поэтому было бы преждевременно предполагать, что Украина в этой битве потерпела поражение. Тем не менее, факт остается фактом – многие приговоры по делам с участием высокопоставленных лиц до сих пор не прозвучали, независимость Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции находится под угрозой. Этот орган до сих пор не в состоянии эффективно проверять декларации доходов государственных должностных лиц. Кроме того, власти Украины, похоже, постоянно пытаются усложнить жизнь активистам по борьбе с коррупцией и общественным организациям, которые пытаются победить в схватке с коррупцией на самых высоких уровнях. Мы вместе с Международным валютным фондом, Всемирным банком и другими донорами и международными организациями обеспокоены тем, как выглядит ситуация по данному вопросу в Украине. Несмотря на это, я могу заверить, что мы будем и дальше оказывать давление с целью достижения прогресса на пути к полной ликвидации коррупции в Украине.

Сейм Литвы недавно предложил «план Маршалла» для Украины, который призван обеспечить ей экономическую, политическую и финансовую поддержку в размере 5 млрд. евро ежегодно с целью содействия экономическому росту и развитию страны. В настоящее время этот план направлен на рассмотрение Европейской комиссии. Насколько реальным является предложение Литвы?

Европейский союз оказал Украине беспрецедентную финансовую помощь: мы обязались предоставить 12,8 млрд. евро макрофинансовой поддержки на проведение политических и экономических реформ. Это всевозможные кредиты и гранты, не говоря уже о больших объемах финансирования, предлагаемых Украине другими донорами и международными организациями. В некотором смысле «План Маршалла» для Украины уже действует. В немалой степени благодаря усилиям международных партнеров, в том числе ЕС, украинская экономика в значительной степени стабилизировалась. Кроме того, у Украины уже есть план реформ – Соглашение об ассоциации с ЕС. Теперь главная задача заключается не столько в увеличении финансирования, сколько в том, чтобы обеспечить оптимальное использование грантов и кредитов, предоставляемых международным сообществом для осуществления реформ, в том числе, для улучшения бизнес-климата, судебной системы и борьбы с коррупцией. Важно, чтобы украинские власти извлекли пользу из тех реформ, которые уже были инициированы, и в дальнейшем начали брать на себя ответственность за будущее развитие страны. Есть все основания полагать, что Украина с ее потенциально огромным рынком станет привлекательной для инвесторов, как только те будут уверены, что их собственность и контракты в безопасности. Со своей стороны, украинские власти должны быть в состоянии защитить рынок от рейдов и воровства.

Вместо того, чтобы искать новые источники получения общественных средств (которые, кстати, не всегда легко освоить), приоритетом должно стать привлечение внутренних и иностранных частных инвестиций, которые помогут ускорить экономический рост, создать рабочие места и принести украинцам ощутимую пользу.

Иванна Климпуш-Цинцадзе, Йоханнес Хан и Питер Вагнер; Источник: EC — Audiovisual Service; Автор: Genya Savilov

Когда Украина присоединится к ЕС?

Соглашение об ассоциации ЕС-Украина призвано содействовать политической ассоциации и экономической интеграции Украины с Европейским союзом. Первоочередной задачей является обеспечение полного осуществления Соглашения об ассоциации. Важную роль в этом процессе играет и соглашение DCFTA ( Deep and Comprehensive Free Trade Areas — Углубленные и всеобъемлющие зона свободной торговли), которое позволяет обеим сторонам в полной мере использовать существующие возможности и получить максимальную выгоду. Мы будем продолжать поддерживать Украину и тот путь политической ассоциации и экономической интеграции, который она избрала. Совместная декларация, принятая на саммите «Восточного партнерства» в Риге в мае 2015 года, в очередной раз подтвердила суверенное право каждого партнера свободно выбирать модель отношений с ЕС, к которой он стремится и которая соответствует его амбициям и целям: «ЕС и его суверенные партнеры принимают самостоятельное решение, как им действовать в рамках своих взаимоотношений. (…) Участники Саммита принимают во внимание европейские устремления и европейский выбор заинтересованных партнеров, о чем говорится в Соглашениях об ассоциации».

Условия нового Соглашения о всеобъемлющем и расширенном партнерстве между ЕС и Арменией, которое, как ожидается, вскоре будет подписано, явно выглядит менее амбициозно, чем соглашение, которое было отвергнуто в 2013 году. Что очень важно, в нем отсутствует элемент свободной торговли. Каковы основные положения новой договоренности?

Мы рассчитываем, что это будет современное, всеобъемлющее и амбициозное соглашение, которое будет охватывать политическое, экономическое и отраслевое сотрудничество. Мы не сомневаемся, что оно вступит в силу и расширит рамки взаимоотношений между Европейским союзом и Арменией, учитывая новые глобальные, политические и экономические интересы, разделяемые обеими сторонами, а также те вызовы, которые мы хотим принять сообща. Наше нынешнее соглашение – Соглашение о партнерстве и сотрудничестве – устарело. Мы намерены создать нечто гораздо более подходящее для наших теперешних и будущих отношений.

Разумеется, новое соглашение будет основываться на общих ценностях и твердой приверженности демократии, правам человека и верховенству права. Мы ожидаем, что это создаст благоприятные условия для более тесного сотрудничества в таких секторах как энергетика, транспорт и окружающая среда, для новых возможностей в области торговли и инвестиций.

Глава делегации Евросоюза в Армении посол Петр Свитальский и еврокмиссар по вопросам политики соседства и расширения Евросоюза Йоханнес Хан, 2 октября 2017 года; Источник: twitter.com/JHahnEU.

Азербайджан также отклонил Соглашение об ассоциации с ЕС в 2013 году. Одной из причин стало отсутствие четкой формулировки в отношении карабахского конфликта и однозначной поддержки территориальной целостности страны. Возможно ли, что в ходе обсуждения Соглашения о стратегическом партнерстве между ЕС и Азербайджаном этот вопрос будет решен? Каковы могут быть последствия такого решения?

Азербайджан является важным партнером для Европейского союза. Мы хотим совершенствовать свои отношения и развивать весь потенциал посредством нового двустороннего соглашения, которое заменяет нынешнее Соглашение о партнерстве и сотрудничестве от 1996 года. Новое соглашение, которому еще нет названия, расширит и укрепит рамки наших контактов на основе общих фундаментальных ценностей и принципов. Это будет сделано с учетом новых глобальных, политических и экономических интересов, которые мы разделяем, а также тех проблем, с которыми мы сталкиваемся. Это соглашение будет охватывать политические, отраслевые и торгово-экономические отношения. Что касается вышеуказанного конфликта, по отношению к нему наша позиция предельно ясна: Европейский союз полностью поддерживает действия сопредседателей Минской группы, направленные на оперативное принятие мер по снижению напряженности в регионе, а также на постоянную поддержку конструктивных переговоров между сторонами конфликта.

Чего стоит ожидать от предстоящего саммита «Восточного партнерства»?

Предстоящий саммит – это возможность подвести итоги наших достижений, а также активизировать наше партнерство. Мы стремимся к новым высотам, но остаемся реалистами. Мы должны быть теми, на кого можно положиться. «Восточное партнерство» объединяет страны, у каждой из которых свое видение отношений с Европейским союзом. Наши взаимоотношения подстроены под амбиции и потребности отдельных стран-партнеров, но мы сохраняем те ценности и основы «Восточного партнерства», которые помогают сосредоточить внимание и ресурсы, а также воодушевляют нас сотрудничать между собой и противостоять общим вызовам. На саммите в ноябре мы должны сфокусироваться на вопросах, которые нас объединяют, а не разделяют. Именно для этого мы разработали концепцию «20 достижений к 2020 году», которая поможет достигнуть результатов в каждом из четырех приоритетных направлениях, определенных на последнем саммите в Риге.

Этими направлениями являются: укрепление эффективного управления институтами, повышение мобильности и числа контактов между людьми, стимулирование возможностей рынка, улучшение энергетических и транспортных связей. Я не хочу раскрывать все карты, но лишь скажу, что мы действительно добиваемся прогресса во всех этих областях. И вдобавок, предстоящий саммит – это возможность для всех нас, как для Европейского союза, так и для стран «Восточного партнерства», продемонстрировать значимость и преимущества нашей общей работы. Мы должны показать, что вместе мы сильнее.

Читай также

***

Общественный проект при финансовой поддержке Министерства иностранных дел Польши в рамках конкурса «Публичная дипломатия 2017» — компонент II «Восточное направление польской внешней политики 2017». Опубликованные материалы отражают исключительно точку зрения их авторов и могут не совпадать с официальной позицией Министерства иностранных дел Польши.

www.eastbook.eu

Ваши результаты.

Ваши результаты. Ваша точка опоры!

Буянов Олег

бульвар Рябикова, 50 Иркутск Россия 664043

+7 (902) 546-81-72

Дата: ||

 Рубрика: Для саморазвития

|| просмотров: 6742

Ваши результаты. Вы помните ваши результаты и достижения? В чём важность наших результатов? Ваш результат —  это ваша точка опоры! Дневник результатов. Как вести дневник результатов, мой опыт! Мои новые техники учёта результатов и новое видео!

Здравствуйте, мои дорогие читатели! В заметке Нельзя медлить, я выложил жёсткое видео о правде жизни. Сегодня разговор пойдёт о другом, о наших результатах. Какое значение имеют результаты в нашей жизни? Как следить за своими результатами и что это даёт? Что такое дневник результатов и как я им пользуюсь. А также две новые фишки о результатах и моё новое видео! Об этом в моей сегодняшней заметке.

Люди и результаты.

Люди. Сколько людей столько и результатов. У каждого человека разные цели, разные приоритеты в жизни, но, не смотря на все различия, мы все стремимся к результатам. Или нет. К чему стремитесь вы, мои дорогие?

Людей можно условно разделить на две категории, одним нужен результат, любыми путями и методами. А другим важен сам процесс достижения результата. Сегодня мы поговорим о результатах и их значении в жизни каждого человека.

Ваши результаты.

Чем бы мы ни занимались в жизни, начиная от карьеры и заканчивая творчеством. Мы сознательно, или не осознано стремимся к результату. К тому чтобы достичь своей цели. Долгим или коротким будет это путь это отдельная тема. Какими способами вы достигните своей цели, это второй вопрос. Все мы стремимся к результату. И это главное!

Результаты, наши достижения имеют для нас большое значение. Как вы думаете почему? Вы вспоминаете о своих результатах, о главных достижениях в вашей жизни?

Как вы их помните, а может уже все ваши достижения вы просто забыли? Я уверен, что у каждого из нас в жизни были незабываемые моменты, которые принесли нам массу положительных эмоций и позитива. Победы и достижения, то чем вы можете гордиться в своей жизни. То о чём не стыдно вспомнить и рассказать своим друзьям и родным. Подумайте, вспомните ваши достижения. Прочувствуйте эмоции, которые вы испытали?

Эмоции моего результата.

Вот мой личный пример. Я несколько лет назад сдал экзамен и получил права. И сей час езжу на автомобиле. Сколько лет я боролся со своим страхом сесть за руль, как я научился ездить на автомобиле, как сдал экзамен – это отдельная тема.

Но сей час, я могу вспомнить этот экзамен в ГИБДД, когда на заднем кресле моего экзаменационного автомобиля сидел упитанный инспектор и смотрел на меня. Я напрягался, когда он сверлил меня взглядом. Помню, как начался дождь, и на дороге машин было очень мало.

Проехав экзаменационный участок дороги без единой ошибки, я понял, что ещё немного и у меня будут заветные корочки. Что я стал настоящим водителем. И теперь все дороги для меня открыты.

Все дороги для меня открыты

Этот восторг, этот энергетический заряд, эти эмоции я помню, как сей час. Для меня это было большим достижением! Потом ещё была долгая практика на дорогах нашего города Иркутска. Но эмоции, которые я пережил тогда у меня навсегда остались в памяти. И я могу всегда вспомнить об этом моменте. И вызвать эти эмоции вновь, прочувствовать их снова.

Важность результатов.

Каждый мой результат, каждое моё достижение важны для меня. С каждым годом их становиться всё больше. И для вас они тоже важны. В чём же заключается важность и сила наших результатов?

1. Это новый этап.

Каждый ваш результат, каждое ваше достижение –  это шаг в вашей жизни, это новый этап вашего жизненного пути. Каждый результат открывает перед вами новые возможности.

2. Вы становитесь сильнее.

Достигнув вашей цели вы становитесь другим, сильным и могучим. Вы смогли, вы преодолели ваш страх, вашу слабость. А значит вы стали сильнее. Вы уже можете больше, чем были способны до этого.

3. Энергетический заряд.

Ваши результаты дают вам энергию. Этот энергетический заряд способен пробить любые преграды. Энергия просто плещет в вас. Она бурлит. Вы в эйфории от того что победили свою слабость и свои страхи.

4. Позитивные эмоции.

Результат – это ваши эмоции, именно они дают энергии, силу. Вот чем важны положительные эмоции в нашей жизни. И лучше чтобы они были положительными и работали на благо нам.

Результат – это ваша точка опоры.

Вот сколько положительного несёт для нас результат. Это энергия, это сила, это эмоции. Любой ваш результат, большой или маленький – это ваша точка опоры. Вы всегда должны помнить свои результаты. Всегда иметь их вспомнить. Вызвать эмоции, которые пережили, добившись результата!

И это очень важно. Есть результаты – есть точки опоры для достижений. Есть сила и энергия. И ни какие препятствия вас не остановят. Чем больше результатов, тем лучше. Ведь наше сознание помнит этот восторг, эти эмоции. Их уже не забыть! Но чтобы воспользоваться энергией своих результатов, оттолкнуться от этой точки опоры и идти  и достигать следующей цели нужно как — то учитывать все свои достижения. Иначе их можно забыть.

А как вы учитывайте свои достижения? Помните ли через что, прошли? Используете ли энергию и эмоции своих прошлых результатов, чтобы добиться следующих целей?

Дневник результатов.

В свой практике я использую дневник результатов. Что это такое? Что он из себя представляет? Как им пользоваться?

Это дневник, в который я записываю все свои результаты и достижения, уже в течение нескольких лет. Это может быть дневник, обычная тетрадь, записная книжка.

Как только я чего – то достигаю, своей очередной цели я тщательно записываю в него этот результат. Когда это было, чему я научился, что понял, чего добился. Так я всегда  знаю когда, где и что я смог сделать.

Вы можете туда заносить информацию о важных встречах, о том, что вы планируете сделать в будущем. Написать о том, как вы приближаетесь к своей заветной цели. И о том, что вы её достигли!

Мой дневник результатов

Дневник результатов – это ваша мотивация, это ваша точка опоры. Если у вас что – то не получается, у вас плохое настроение, или вы испытали много негатива от людей.

Вы всегда можете посмотреть его и вспомнить, чего вы смогли достичь  за прошлые годы. Это очень сильно мотивирует! И вам будет легче перенести трудности, если что – то не получается. Ведь ваши результаты были, есть. А значит и будут!

Энергию, позитив и мотивацию – вот что даёт дневник результатов. Кроме этого это хронология ваших достижений. Чего вы достигли и когда. Какие использовали ресурсы, сколько потратили времени. Используйте дневник результата в своей практике!

Новые техники контроля над результатами.

Я  уже несколько лет использую дневник результатов, но в последнее время мне этого уже не достаточно и я в ближайшее время внедрю в свою жизнь ещё две мощнейшие техники.

[su_note note_color=»#fcef66″ text_color=»#090f08″ radius=»9″]Подпишитесь на новости блога чтобы не пропустить статьи о моих техниках для развития и личной эффективности![/su_note]

Две новые техники помогут мне вести учёт моих результатов, ещё более серьёзно, будут вызывать у меня положительные эмоции. И самое главное ещё мощнее будут меня мотивировать!

О них я записал своё новое видео. Новые техники контроля над результатами. Плюс небольшая новость!

На сегодня всё. Друзья не забывайте ваши результаты. Гордитесь вашими достижениями, ведите дневник результатов. И внедряйте новые техники в вашу жизнь.

Жду от вас комментариев на тему статьи. И поделитесь этой заметкой со своими друзьями в социальных сетях!
Успехов вам, и новых достижений!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 0 из 5 (0 голосов)

byuanov-ed.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *