Сказка о глупом мышонке музыкальная сказка – Сказка О Глупом Мышонке слушать и скачать на MIXMUZ
Мюзикл «Глупый маленький Мышонок»
Преподаватель – Голикова Л.Г.
Концертмейстер – Петруничева Т.И.
2012г.
Педагогический проект «Мы артисты»
Сказка – мюзикл о глупом Мышонке
Кингисеппский Центр эстетического воспитания
Название — Педагогический проект
«Мы артисты» («Сказка о глупом мышонке»).
Авторы проекта – Голикова Л.Г. Петруничева Т.И.
Проблема — Наличие потребности детей 1-2 года
обучения вокалу в публичном выступлении и
публичном успехе, которая не удовлетворяется в
традиционном учебном процессе.
Цель — Создание условий для творческого самовыражения
в актёрской и музыкальной деятельности.
Задачи — Раскрепощение личности ребёнка,
— повышение исполнительского мастерства,
— развитие артистических способностей.
Основной замысел – Включение детей в музыкальный спектакль,
-1-
Название — Педагогический проект
«Мы артисты»
(Сказка о глупом мышонке)
Авторы проекта – Петруничева Т.И. Голикова Л.Г.
Проблема — Необходимая потребность детей 1-2 — 3 года обучения постановке голоса в публичном выступлении и успехе, которая не удовлетворяется в традиционном учебном процессе.
Цель — Раскрытие личностных возможностей каждого учащегося. Преодоление волнения и психологической зажатости учащихся в вокально – сценическом творчестве, исполнении своей роли и ансамбле.
Задачи — Создание условий для творческого самовыражения в актёрской и музыкальной деятельности. — повышение исполнительского мастерства, — развитие артистических способностей.
Основной замысел – Включение детей в музыкальный спектакль насыщенный индивидуализированными музыкальными образами. Проживание коллективного, публичного успеха в сценической деятельности.
Механизм реализации
– Постановка музыкального спектакля « Сказка о глупом мышонке» на стихи С.Маршака, музыка О. Геталовой с редакцией и дополнением Голиковой Л.Г. Петруничевой Т.И. (менялись тональности песен, писались стихи,включались детские песни, танцы, вступление ведущей).Добавлена вступительная часть «Праздник музыки» танцы, игра на рояле, песни.
-2-
Этапы реализации деятельности –
Этап I
— Подготовительный этап.
1. Выбор музыкальной сказки,
2. Написание, прочтение сценария, его анализ и
доработка авторами проекта.
3. Знакомство детей со сказкой,
4.Чтение и обсуждение сценария
с учащимися,
и способ их решения.
6. Распределение ролей.
7. Учёт пожеланий учащихся.
Этап II
— Репетиционный
1. Разучивание сказки.
2.Подбор костюмов и создание масок (обсуждение с
родителями),
3. Декорации.
4.Репетиции (фрагментарные и общие)
5.Оформление афиши.
-3-
Этап III
—Завершающий
1. Показ спектакля для детей, родителей и педагогов.
2.Спектакли для детей младшего возраста.
3. Коллективный анализ спектакля с учащимися по
критериям результативности.
4. Отзывы;
Ожидаемый результат: — вера в возможность личностных качеств, снятие психологического зажима, развития фантазии, воображения. — наличие стремления передать образ, — характерные черты в исполнительском творчестве. — активное желание заниматься вокалом,
Критерии результативности: — художественная целостность спектакля. — высокий уровень исполнительского искусства, ( знание роли, уверенность в исполнении), — ответственность детей при подготовке сказки, — удовлетворённость детей своим выступлением, — интерес зрителей к спектаклю, — массовость посещения, — повышение эмоциональности в исполнительской деятельности учеников, — желание детей играть в спектакле.
Форма презентации и отчётность: — фотографии, — выступление на педагогической конференции,
-4-
— записать на видео камеру, — отзывы зрителей о спектакле.
Необходимые управленческие решения
а) класс для репетиции,
б) сцена для выступления,
в) музыкальный инструмент,
г) видео камера,
д) фотоаппарат,
е) дизайнер (маски),
ж) декорации.
Материалы ресурсы:
— бумага, клей, карандаши, краски.
— ткань,
— фотокамера,
— фотоаппарат.
Возможные риски и способы их преодоления:
риски
— болезнь актёров,
— эпидемия,
Способы их преодоления
— перенос спектакля,
— второй состав (старшие дети).
Педагогический проект
« Мы – Артисты»
(Сказка — мюзикл о глупом Мышонке)
Преподаватель — Голикова Л.Г.
Концертмейстер — Петруничева Т. И.
Кингисеппский Центр эстетического воспитания и образования детей
Петруничева Т.И. Голикова Л.Г.
Концертмейстер Преподаватель по постановке
голоса
Мюзикл
«Сказка о глупом мышонке»
Действующие лица:
1.Мышонок
3.Утка с утятами
4. Жаба и две лягушки
5.Свинка
6.Щука и две рыбки
7Лошадка
8.Кошка
9.Собака со щенками
10 Ведущий
11. Хор
Сценарий
(за основу взяты стихи С.Маршака и музыка О. Геталовой)
используемые музыкальные произведения и песни для постановки мюзикла – спектакля
«Сказка о глупом Мышонке»
1.Стихотворение С.Маршака «Сказка о глупом мышонке» . 2.Музыкальная сказка О. Геталовой.
Разрабатывали музыкальные сопровождения, песни
Голикова Л.Г. и Петруничева Т.И.
Детские песни
1.»Два щенка» ст.С.Фотина муз.Н.Фиготина 2. «Две лягушки» литовская нар. Песня 3. «Модница» ст. муз.В.Степановой 4. «Нёс однажды муравей» ст. муз. В.Степановой 5. «Цыплята» ст.Т.Волгиной муз,А.Филлипенко 6. «Спи моя радость»
ст . н. а. муз.В.А.Моцарта 7. « Рыбка» ст.М.Клоковой муз. М.Красева 8. «Весёлая мышка» ст. муз.А.Усачёва 9. «Добрый жук» ст. Е.Шварца муз.А.Спадавеккиа 10. «Неаполитанская песня» П. И.Чайковского 11.«Утешение» З.Тактакишвили 12. «Андантино» А.Хачатуряна 13. «Паяц» А. Гладковского 14. «Менуэт» муз. неизвестного автора 15. «Вальс» муз.А.Майкапара 16. «Танец» муз Д.Шостаковича
Мюзикл начинается
Вступление
«Праздник музыки в доме Мышки»
Ведущий — Здравствуйте, дети и взрослые!
Мы представим вам сказку о Мышонке.
Наш Мышонок учился в Центре Эстетического
Воспитания и Образования Детей.
Хор поёт — « Весёлая мышка» муз. ст. А. Усачёва
Весёлая мышка в рояле жила
Она музыкальною мышкой была
И часто под звуки рояля
Пищала она тра-ля-ля-ля.
Ведущий – Мышка любила музыку и хотела дать музыкальное
образование Мышонку.
Был «День Музыки» и мама
Мышка пригласила друзей на праздник, который
открылся старинным танцем «Менуэт».
Звучит музыка, дети танцуют парами.
Ведущий – Гости желают проявить свои таланты.
Они играют на музыкальных инструментах, поют,
танцуют.
Программа концерта
Музыкальные произведения для танцев
1. «Менуэт» муз. неизвестного автора
2. «Вальс» муз.А.Майкапара
3. «Вальс муз. И.Вебера
4. «Танец» муз Д.Шостаковича Музыкальные произведения исполняемые детьми на фортепиано
( гости — персонажи сказки)
1. «Утешение З.Тактакишвили 2. «Неаполитанская песня»
П. И.Чайковского 3. «Андантино» А.Хачатуряна 4. «Паяц» А. ГладковскогоПесни исполняемые персонажами 1. «Нёс однажды муравей» ст. муз. В.Степановой 2. «Весёлая мышка» ст. муз.А.Усачёва 3. «Добрый жук» ст. Е.Шварца муз.А.Спадавеккиа
Главная часть
«Сказка о глупом Мышонке»
Ведущий – Праздник окончен, гости разъехались.
Погасли свечи, Мышка укладывает Мышонка спать.
Поёт хор —
«Тише, тише кот на крыше
Тра-ля-ля, тра-ля-ля
Не шуми и не пищите
Тра-ля-ля, тра-ля-ля
Мышь веди себя прилично
Тра-ля-ля, тра-ля-ля
Занимайся на отлично
Тра-ля-ля.
Музыкальный проигрыш (муз. О. Геталовой)
Поёт Мышка
Колыбельная — муз. А. Филиппа
«Спи моя радость усни»…
Поёт хор
Баю – баю, мышку я качаю
Баю — баю, сын мой засыпай
Толстый шмель ты очень громко не жужжи
Нашу мышку ты не разбуди.
Баю — баю сына я качаю
Баю — бай мой мышонок засыпай.
.Хор – поёт тихо И запела мышка в норке:
Мышка — «Спи, Мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи».
Хор — поёт оживлённо, капризно – Глупый маленький Мышонок отвечает ей спросонок:
Мышонок — «Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!»
Мышка — продолжает укачивать Мышонка
Выходит Утка с утятами
Песня — поют утята —
Вышла уточка гулять свежей травки пощипать,
А за ней ребятки жёлтые утятки
Кря-кря, кря-кря, кря-кря-кря
Плавать вам ещё нельзя
Лапками гребите, червячков ищите.
Съели толстого жука, дождевого червяка,
Выпили водицы, полное корытце.
Хор — поёт с движением
Побежала Мышка мать.
Стала Утку в няньки звать:
Мышка — спокойно
«Приходи к нам, тётя Утка,
Нашу детку покачать».
Выходит утка — не спеша вперевалочку
Хор — поют mf
Стала петь Мышонку Утка:
Утка — f marcato — (тяжело)
«Кря-кря-кря, усни малютка
После дождика в саду червяка тебе найду».
Хор — (оживлённо, капризно) –mf
Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок — возмущается « Нет, твой голос не хорош.
Слишком громко ты поёшь!»
Утка — уходит
Мышка — уговаривает мышонка и укачивает
Во двор прискакала Жаба с двумя лягушками
Песня «Две лягушки» Хор — лягушки танцуют.
1. Две лягушки вечерком на лугу сидели
Две лягушки вечерком на луну глядели
Припев: Тра-ля-ля, ква-ква-ква на луну глядели 2 р.
2. Тут комарик на лужок прилетел под липки
Сел на тонкий лопушок заиграл на скрипке.
Тра-ля-ля, ква-ква-ква заиграл на скрипке 2р.
3. Две лягушки комара мигом услыхали
На лужайке до утра польку танцевали
Тра-ля-ля, ква-ква-ква польку танцевали. 2р.
Хор – (с движением) mf
Побежала Мышка мать.
Стала Жабу в няньки звать:
Мышка – спокойно
«Приходи к нам тётя Жаба,
Нашу детку покачать».
Жаба не скоро тяжело
Вступление музыкальное
Хор — Стала Жаба важно квакать:
Жаба важно — Ква-ква-ква, не надо плакать.
Спи, Мышонок до утра, дам тебе я комара».
Хор – оживлённо капризно
Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок – piano (тихо)
«Нет, твой голос нехорош.
Слишком важно ты поёшь!»
Жаба уходит с лягушками становятся в хор
Мышка — успокаивает и уговаривает Мышонка
Во двор входит Свинка не спеша, жеманно
Хор
У кого растут копытца
Трудно музыке учиться,
А вот свинка на картинке Всё играет без запинки.
Хор — с движением
Побежала Мышка мать
Стала Свинку в няньки звать:
Мышка « Приходите тётя Свинка,
Нашу детку покачать
Свинка выходит – не спеша, жеманно
Вступл. Муз.
Хор — Стала Свинка хрипло хрюкать – Хрю!
Непослушного баюкать: — Хрю!
Свинка – медленнее (глуповато)
«Баю, баюшки, хрю – хрю!
Я морковку подарю! Хрю!»
Хор – оживлённо, капризно
Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок – тихо
«Нет, твой голос нехорош.
Слишком глупо ты поёшь!»
Свинка уходит
Мышка — укачивает малыша.
Во дворе появляются Рыбка
Хор — поёт хор (рыбка танцуют)
1. Рыбки плавает в водице, рыбкам весело играть
Рыбка, рыбка озорница мы хотим тебя поймать.
2. Рыбка спинку изогнула крошку хлебную взяла
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.
Хор – с движением
Побежала Мышка мать.
Стала Щуку в няньки звать:
Мышка – спокойно — «Приходи к нам тётя Щука, Нашу детку покачать».
Вступление муз.
Щука — выходит подвижно, текуче
Хор — медленно таинственно, тихо
Стала петь Мышонку Щука
Щука – разевает рот
Хор — Не услышал он ни звука:
Щука открывает рот
Хор — Разевает щука рот, да не слышно, что поёт.
Хор — оживлённо, капризно
Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок — «Нет, твой голос нехорош
Слишком тихо ты поёшь».
Щука уходит — становится в хор
Мышка – с любовью и терпением укачивает малыша.
Во дворе появляется Лошадка
Хор песня — «Модница»
1. А у лошади копыта
Не копыта каблуки 2р.
Цок – цок, цок- цок, цок –цок –цок
2. Каблуки, башмаки
Модные по форме
Ходит лошадь у реки
Лошадь на платформе 2р.
Цок-цок и т.д.
Хор — с движением
Побежала мышка мать,
Стала Лошадь в няньки звать:
Мышка — спокойнее Приходи к нам, тётя Лошадь, Нашу детку покачать».
Музыкальный проигрыш
Лошадка – не скоро, устрашающе
«И-го-го!
Хор — Поёт лошадка
Лошадка – Спи, Мышонок, сладко, сладко
Повернись на правый бок, дам овса тебе мешок».
Хор — оживлённо, капризно
Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок — «Нет, твой голос нехорош.
Очень страшно ты поёшь!».
Лошадка уходит
Во двор входит Кошка — она грациозно, не спеша, садится, распушила хвост, поглаживает себя лапками и мурлычет сладко и певуче. Она добрая и ласковая.
Поёт хор —
Серенькая кошечка
Села у окошечка
Хвостиком виляла
Деток поджидала.
Хор — Побежала мышка мать,
Стала Кошку в няньки звать:
Мышка –
«Приходи к нам тётя Кошка, нашу детку покачать».
Мышка уходит.
Кошка — выходит не спеша, грациозно
Хор — Стала петь Мышонку Кошка:
Кошка – «Мяу, мяу, спи мой, крошка!
Мяу, мяу ляжем спать,
Мяу, мяу на кровать».
Поёт хор — «Спи моя Радость усни»
Спи, моя радость усни!
В доме погасли огни,
Пчёлки заснули в саду,
Рыбки уснули в пруду.
Месяц в окошко глядит…
Глазки скорее сомкни,
Спи, моя радость усни!
Усни, усни!
Хор — оживлённо, капризно
Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок – Голосок твой так хорош.
Очень сладко ты поёшь!»
Ведущий — Кошечка из ласковой, мягкой, пушистой, превращается в злую Кошку. Она хочет схватить Мышонка. Кошка выпускает когти, изогнулась и уже готова пригнуть на Мышонка, почти схватила его.
Но тут появляется Собачка с двумя щенками.
Хор — скоро, задорно
— Вдруг собачка
Собачка — Гав! Гав!
Хор — Прибежала,
Собачка — Гав! Гав!
Хор — Тётю кошку
Собачка — Гав! Гав!
Хор — Испугала.
Собачка — Гав! Гав!
Хор — медленнее Мышонок прячется под кровать
А мышонок под кровать,
Стал он маму поджидать.
Поёт хор — «Два щенка» ст. С. Фотина муз. Н. Фиготина
Два щенка в квартире жили,
Тапки мамины стащили,
Очень весело играли,
В клочья тапочки порвали.
Ищет бабка, ищет дед,
Клочья есть,
Клочья есть, а тапок нет.
Вбегает мама Мышка — взволнованно ищет Мышонка
Заключительная часть
Хор — Прибежала Мышка мать посмотрела на кровать, ищет глупого Мышонка, а Мышонка не видать…
Ведущий — Мама Мышка бегает, ищет своего Мышонка, но нигде не может найти его. И вдруг она слышит писк Мышонка. Мама Мышка радуется, что Мышонок нашёлся.
Хор — в темпе вальса
Вылезает тут Мышонок.
Говорит он ей спросонок:
Мышонок – ласково с любовью
«Голосок твой так хорош!
Лучше всех.
Ты мне поёшь»
Хор и Мышонок — Лучше всех.
Лучше всех.
Ты мне поёшь!»
Сказка заканчивается весело и с добрым концом. Все живы и здоровы.
В заключение сказки дети – артисты исполняют общий танец
под музыку Д. Шостаковича «Танец»
Поклон
infourok.ru
Проект:»Постановка музыкальной сказки: «Сказка о глупом мышонке»
Описание слайда:СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ Пела ночью мышка в норке: — Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки И огарочек свечи. Отвечает ей мышонок: — Голосок твой слишком тонок. Лучше, мама, не пищи, Ты мне няньку поищи! Побежала мышка-мать, Стала утку в няньки звать: — Приходи к нам, тетя утка, Hашу детку покачать. Стала петь мышонку утка: — Га-га-га, усни, малютка! После дождика в саду Червяка тебе найду. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Hет, твой голос нехорош. Слишком громко ты поешь! Побежала мышка-мать, Стала жабу в няньки звать: — Приходи к нам, тетя жаба, Hашу детку покачать. Стала жаба важно квакать: — Ква-ква-ква, не надо плакать! Спи, мышонок, до утра, Дам тебе я комара. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Hет, твой голос нехорош. Очень скучно ты поешь! Побежала мышка-мать, Тетю лошадь в няньки звать: — Приходи к нам, тетя лошадь, Hашу детку покачать. — И-го-го! — поет лошадка.- Спи, мышонок, сладко-сладко, Повернись на правый бок, Дам овса тебе мешок! Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Hет, твой голос нехорош. Очень страшно ты поешь! Побежала мышка-мать, Стала свинку в няньки звать: — Приходи к нам, тетя свинка, Hашу детку покачать. Стала свинка хрипло хрюкать, Hепослушного баюкать: — Баю-баюшки, хрю-хрю. Успокойся, говорю. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Hет, твой голос нехорош. Очень грубо ты поешь! Стала думать мышка-мать: Надо курицу позвать. — Приходи к нам, тетя клуша, Нашу детку покачать. Закудахтала наседка: — Куд-куда! Не бойся, детка! Забирайся под крыло: Там и тихо, и тепло. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Нет, твой голос не хорош. Этак вовсе не уснешь! Побежала мышка-мать, Стала щуку в няньки звать: — Приходи к нам, тетя щука, Hашу детку покачать. Стала петь мышонку щука — Hе услышал он ни звука: Разевает щука рот, А не слышно, что поет… Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Hет, твой голос нехорош. Слишком тихо ты поешь! Побежала мышка-мать, Стала кошку в няньки звать: — Приходи к нам, тетя кошка, Hашу детку покачать. Стала петь мышонку кошка: — Мяу-мяу, спи, мой крошка! Мяу-мяу, ляжем спать, Мяу-мяу, на кровать. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Голосок твой так хорош — Очень сладко ты поешь! Прибежала мышка-мать, Поглядела на кровать, Ищет глупого мышонка, А мышонка не видать…
infourok.ru
Разработка музыкально-театрализованного занятия. «Сказка о глупом мышонке»
Левина Татьяна Ивановна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад № 269 общеразвивающего вида с приоритетным направлением познавательно-речевого развития детей» г. Красноярск.
Музыкально-театрализованная деятельность дошкольников – это вид художественно-творческой деятельности, в процессе которого его участники осваивают доступные средства сценического искусства и, согласно выбранной роли (актера, сценариста, художника-оформителя, зрителя и т.д.), участвуют в подготовке и разыгрывании разного вида театральных представлений, приобщаются к театральной и музыкальной культуре.
Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет активизации словарного запаса, совершенствует звуковую культуру речи, ее грамматический строй, артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. Правильно поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения, способствуют развитию умственных способностей, развивают у детей чувство ритма, музыкальный слух, память, способствуют развитию координации движений и концентрации внимания, формируют социальные навыки. Любовь к театру становится ярким воспоминанием детства, ощущением праздника, проведенного вместе со сверстниками, родителями и педагогами в необычном волшебном мире. Театрализованная деятельность создаёт условия для развития творческих способностей. Этот вид деятельности требует от детей: внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, умения действовать, подчиняясь определённому образу, перевоплощаясь в него, живя его жизнью. Поэтому, наряду со словесным творчеством драматизация или театральная постановка, представляет самый частый и распространенный вид детского творчества.
Театрализованные игры представляют собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, сюжетом игры. Особенность театрализованных игр состоит в том, что они имеют готовый сюжет, а значит, деятельность ребенка во многом предопределена текстом произведения.
Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, музыкально-театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.
Сказка о глупом мышонке.
По мотивам произведения С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
Цель: развитие артистических, музыкальных, творческих, коммуникативных способностей детей средствами театрализованной деятельности.
Задачи: — развивать музыкальный слух, речь и двигательную активность детей; — совершенствовать у детей навыки актерского мастерства, учить входить в воображаемую ситуацию;
— прививать детям навыки общения и коллективного творчества.
Оборудование и литература: на сцене « мышкин дом — норка»; костюмы для героев сказки; ноутбук, музыкальные приложения.
С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке».
Рассказчик: В земляной глубокой норке мышка серая жила.
Хлебные глодала корки, росу с лепестков пила.
Родился у серой мышки такой же серенький сынишка.
Мышка: (поет) Тихо стало в нашей норке, спи мышонок, замолчи.
Дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи.
Припев: Ночь пришла, спать пора, спи мышонок до утра.
На дворе уснули утки, куры, гуси, баю – бай,
Спи, мой серенький малютка, свои глазки закрывай.
Ночь пришла, спать пора, спи мышонок до утра.
Мышонок: Голосок твой слишком тонок, лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!
Рассказчик: Побежала мышка – мать, стала жабу в няньки звать:
Мышка: Приходи к нам, тетя Жаба, нашу детку покачать.
Выход Жабы с жабятами
— Исполняет оркестр ДМИ
Жаба: Ква! Ква! Ква! Не надо плакать!
Спи, мышонок, до утра, дам тебе я комара.
Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень скучно ты поешь!
Рассказчик: Побежала мышка – мать, тетю Свинку в няньки звать:
Мышка: Приходи к нам, тетя Свинка, нашу детку покачать.
Выход Свинки с поросятами
— Исполняется «Танец поросят» (по выбору музыкального руководителя)
Свинка: Баю – баюшки, хрю – хрю, успокойся, говорю!
Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень грубо ты поешь!
Рассказчик: Стала думать мышка – мать, надо курицу позвать.
Мышка: Приходи к нам, тетя Клуша, нашу детку покачать.
Выход курицы с цыплятами
— Исполняется песня «Цыплята» (по выбору музыкального руководителя)
Курица: Куд – куда, не бойся, детка, забирайся под крыло, там и тихо, и тепло.
Мышонок: Нет, твой голос не хорош, этак вовсе не уснешь!
Рассказчик: Побежала мышка – мать, стала кошку в няньки звать:
Мышка: Приходи к нам, тетя кошка, нашу детку покачать.
Выход кошки
— Исполняется «Колыбельная кошки» (по выбору музыкального руководителя)
Мышонок: Голосок твой так хорош, очень сладко ты поешь.
Рассказчик: Унесла мышонка кошка и поет:
Кошка: Не бойся, крошка, поиграем час – другой, в кошки – мышки, дорогой.
Мышонок: В кошки – мышки наша мать не велела мне играть.
Рассказчик: Кошке смех, мышонку горе, отыскал он щель в заборе,
Сам не знает, как пролез, был мышонок, да исчез.
Вправо, влево смотрит кошка:
Кошка: Мяу, мяу, где ты, крошка?!
Мышонок: Там где был, меня уж нет!
Кошка: Раз не хочешь ты играть, другого буду я искать! (уходит)
Выходит мама – мышка
Рассказчик: То – то рада мышка – мать, ну мышонка обнимать!
Мышка и мышонок: (вместе) Выходите все, зверята, с нами петь и танцевать!
— Исполняется «Общий танец» (поклон) (по выбору музыкального руководителя)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Мышка
Мышонок
Тетя Жаба и жабята
Тетя Свинка и поросята
Курица и цыплята
Кошка
Рассказчик
infourok.ru
Сценарий музыкальной сказки «Сказка о глупом мышонке»
Сценарий музыкальной сказки «Сказка о глупом мышонке»АРХИВ МАТЕРИАЛОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ. Поддержка прекращена.
Сценарий музыкальной сказки «Сказка о глупом мышонке» |
Фестиваль —
Организация праздников и мероприятий в средних учебных заведениях |
Постоянный адрес работы (URL): https://educontest.net/component/content/article/67559 |
Автор работы: Храменкова Инна Анатольевна, МБОУ гимназия №10 г. Челябинска |
Дата публикации: 21.04.15 19:45 |
Просмотров работы участниками: 847 |
Пояснительная записка: Сценарий рекомендован для постановки в классах музыкальных школ или в обычных классах, где учатся ребята, желающие показать свой творческий потенциал. Сценарий подготовлен по мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Сценарий позволяет участвовать в сказке всем ребятам из класса. Работа предполагает творческий подход к изменению сценария, ввод новых действующих лиц и безболезненное устранение других героев. |
Файл работы не опубликован в надлежащем виде в соответствии с техническими требованиями. Публикатору работы необходимо отредактировать работу и правильно загрузить файл или обратиться в оргкомитет.
Если просмотр приложенных файлов не поддерживается, работу можно загрузить и просмотреть на компьютере.
educontest.net
Музыкальное занятие «Сказка о глупом мышонке». Выполнила Евсенкова Л.Н. — НОД — Каталог статей
Вступление.
Спальня в мышиной норке. Мама Мышка укладывает спать Мышонка.
Хор: Ночь наступила. Заснули дома
Город заснувший окутала тьма.
Спать малыша уложили в кровать.
Только малыш и не думает спать.
Пела ночью Мышка в норке:
Мышка: Спи Мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.
Баю-баю, баю-бай!
Спи мой мальчик, засыпай!
Хор: Отвечает ей Мышонок:
Мышонок: Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!
Хор: Побежала Мышка мать,
Стала утку в няньки звать:
(Мышка убегает за азнавес и возвращается с Тетей Уткой).
Мышка: Приходи к нам, Тетя Утка,
Нашу детку покачать.
Хор: Приходи к нам, Тетя Утка,
Нашу детку покачать.
На мотив русской народной песни «Как у наших у ворот» исполняется песня-танец Тети Утки».
Хор: Как у наших у ворот,
Как у наших у ворот.
Ай, люли, у ворот,
Ай, люли, у ворот
Уточка плясать пошла,
Ребятишек позвала,
Ай, люли, позвала,
Ай, люли, позвала.
Тетя Утка: (Берет за руку солиста и выводит в зал)
Ой, дружочек, милый мой,
Попляши-ка ты со мной,
Ай, люли, ты со мной,
Ай, люли, ты со мной.
Солист: Уж я рад бы поплясать,
Да устал я, мне не встать,
Ай, люли, мне не встать,
Ай, люли, мне не встать.
Хор: Стала петь Мышонку Утка:
-Га-га-га, усни малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.
После дождика в саду
Червяка тебе найду.
Га-га-га, баю-бай,
Спи, Мышонок, засыпай!
Хор: Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос нехорош.
Слишком громко ты поешь!
Мышка уходит с Тетей Уткой за занавес.
Хор: Побежала Мышка – Мать,
Стала Жабу в няньки звать:
Мышка приводит Тетю Жабу.
Мышка: Приходи к нам, Тетя Жаба,
Нашу детку покачать.
Хор: Приходи к нам, Тетя Жаба
Нашу детку покачать.
Тетя Жаба исполняет песню-танец.
Тетя Жаба: Я лягушка, я квакушка,
Посмотрите, как мила.
Не толстушка, не дурнушка,
Мастерица на дела.
Хор: Не толстушка, не дурнушка,
Мастерица на дела.
Тетя Жаба: Я шелками вышиваю,
А уж если запою,
Все лягушки умолкают,
Песню слушая мою.
Хор: Все лягушки умолкают,
Песню слушая мою.
Тетя Жаба подходит к кровати Мшонка.
Хор: Стала Жаба важно квакать:
Тетя Жаба: Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи, Мышонок, до утра,
Дам тебе я комара!
Хор: Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос не хорош.
Очень скучно ты поешь.
Мышка и Тетя Жаба уходят за занавес.
Хор: Побежала мышка-мать
Тетю лошадь а няньки звать:
Мышка выходит вместе с Лошадкой.
Мышка: Приходи к нам, Тетя Лошадь,
Нашу детку покачать.
Хор: Что везешь, Лошадка, на возу?
Тетя Лошадь: Хлебушек на мельницу везу.
Зерном мешки набиты,
Чтоб люди были сыты!
Хор: Что везешь, Лошадка, на возу?
Тетя Лошадь: Из пекарни хлебушек везу.
Лошадка быстро уходит за занавес и приносит корзину с пирогами (угощение детям после спектакля).
Ватрушки, булки, пышки
Попробуйте, детишки!
Хор: И-го-го!
Поет Лошадка.
Тетя Лошадь: Спи, Мышонок, сладко, сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок.
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок.
Баю-баю, баю-бай,
Спи, Мышонок, засыпай!
Хор: Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос не хорош.
Очень страшно ты поешь!
Мышка и Тетя Лошадь уходят за занавес.
Хор: Побежала Мышка мать
Тетю Свинку в няньки звать:
Мышка приходит вместе с Тетей Свинкой.
Мышка: Приходи к нам, Тетя Свинка,
Нашу детку покачать.
Тетя Свинка исполняет песню.
Тетя Свинка: Я хрю-хрюшка, я хрю-хрюшка,
Я купаю в луже брюшко,
Было розовым оно,
А теперь — черным-черно.
Я хрю-хрюшка, я хрю-хрюшка,
Я купаю в луже брюшко,
Для чего ходить под душ,
Раз на свете много луж?
Хор: Стала Свинка хрипло хрюкать,
Непослушного баюкать:
Тетя Свинка: Баю-баюшки, хрю-хрю.
Успокойся, говорю.
Баю-баюшки, хрю-хрю.
Баю-баю, хрю-хрю-хрю,
Спи, Мышонок, хрю-хрю-хрю.
Хор: Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос не хорош.
Очень грубо ты поешь!
Мышка и Тетя Свинка уходят за занавес.
Хор: Стала думать Мышка мать:
Надо Курицу позвать.
Мышка приходит вместе с Тетей курицей.
Мышка: Приходи к нам, Тетя Клуша,
Нашу детку покачать.
Тетя Курица исполняет песню.
Хор: Хохлатка у сарая,
Тетя курица: Ко-ко-ко,
Хор: Детишек собирает,
Тетя курица: Ко-ко-ко,
Ах, где мои цыплята?
Ко-ко-ко.
Ах, где мои ребята?
Ко-ко-ко.
Хор: Закудахтала наседка:
Тетя Курица: Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло:
Там и тихо и тепло.
Хор: Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос не хорош.
Этак вовсе не уснешь!
Мышка и тетя Курица уходят.
Хор: Побежала Мышка мать:
Стала Щуку в няньки звать:
Мышка приходит вместе с тетей Щукой.
Мышка: Приходи к нам, тетя Щука,
Нашу детку покачать.
Щука исполняет танец.
Хор: Щука плавает в водице.
Щуке весело играть!
Щука – Щука, озорница,
Мы хотим тебя поймать!
Стала петь Мышонку Щука –
Не услышал он ни звука:
Разевает Щука рот,
А не слышно, что поет…
Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос нехорош.
Слишком тихо ты поешь!
Мышка и тетя Щука уходят.
Хор: Побежала Мышка мать,
Стала Кошку в няньки звать:
Мышка: Приходи к нам, тетя Кошка,
Нашу детку покачать.
Тетя Кошка исполняет песенку.
Тетя Кошка: Серенькая кошечка
Села у окошечка
Хвостиком махала,
Деток поджидала.
Где ж мои ребятки,
Серые котятки.
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам.
Хор: Стала петь Мышонку Кошка:
Тетя Кошка: мяу – мяу, спи, мой крошка,
Мяу – мяу, ляжем спать,
Мяу – мяу, на кровать.
Хор: Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Голосок твой так хорош!
Очень сладко ты поешь!
Мышка уходит. Звучит музыка вступления. Тетя Кошка подходит тихо-тихо к Мышонку, а Мышонок просыпается и убегает от Кошки за занавес. Приходит Мышка и ищет Мышонка.
Хор: Прибежала Мышка – мать,
Поглядела на кровать,
Ищет глупого Мышонка,
А Мышонка не видать…
Мышонок появляется из-за занавеса.
А Мышонок наш давно
Убежал через окно!
mdou18pskov.ucoz.ru
Скачай своё музлишко мюзикл Сказка о глупом мышонке) музыка онлайн
1 . 2 . 3 . 4 .Исполнитель: Вадим Тур
Исполнитель: Детский мюзикл — Вадим Тур-Попурри
Исполнитель: Детская сказка — Сергей Михалков
Исполнитель: С.Я.Маршак
Исполнитель: М.И.Г.
Исполнитель: С. Сафронов.
Исполнитель: С.Я. Маршак
Исполнитель: С. Я.Маршак
Исполнитель: С.Я.Маршак
Исполнитель: Аудиосказка
Исполнитель: Маршак
Исполнитель: Маршак С.Я.
Исполнитель: С. Маршак
Исполнитель: С. Я. Маршак
Исполнитель: Маршак
Исполнитель: Л. Дьякова
Исполнитель: Сказка С. Я. Маршака
Исполнитель: Стихи Маршака
Исполнитель: Самуил Маршак
Исполнитель: Аудиосказка
Исполнитель: Самуил Маршак
Исполнитель: dachi304
Исполнитель: Стихи С.Я.Маршака
Исполнитель: Стихи Маршака
Исполнитель: С.Я. Маршак
Исполнитель: Шоу группа Будильник
Исполнитель: Детская сказка
Исполнитель: Ирина Шахраманян
Исполнитель: Самуил Яковлевич Маршак
Исполнитель: Стихи детям
Исполнитель: Стихи детям ( С.Маршак)
Исполнитель: Лидия Гороховская
Исполнитель: С.Я. Маршак
Исполнитель: Guzel_Maksudy
Исполнитель: Сказка о глупом мышонке)))
Исполнитель: Самуил Маршак
Исполнитель: 3 курс ННГУ (2004-2005гг)
Исполнитель: Детские сказки
Исполнитель: Самуил Яковлевич Маршак
Исполнитель: Екатерина Макаренкова/Алексей Суматохин
Исполнитель: Сказки для малышей
Исполнитель: Сказка
Исполнитель: Сказка
Исполнитель: Аудио-сказка
Исполнитель: Дмитрий Шостакович
Исполнитель: Сказка (Радио «Мира Белогорья»)
Исполнитель: Вадим Тур
Исполнитель: Мульти-пульти » Карусель»
Исполнитель: «Сказка о глупом мышонке»
Исполнитель: Аудиостихи для детей
www.muzlishko.ru
Скачай своё музлишко Сказка о глупом мышонке музыка онлайн
1 . 2 . 3 . 4 .Исполнитель: Детская сказка — Сергей Михалков
Исполнитель: С. Сафронов.
Исполнитель: С. Маршак
Исполнитель: Сказка С. Я. Маршака
Исполнитель: С.Я. Маршак
Исполнитель: Л. Дьякова
Исполнитель: Маршак
Исполнитель: Маршак С.Я.
Исполнитель: М.И.Г.
Исполнитель: Аудиосказка
Исполнитель: С. Я. Маршак
Исполнитель: С.Я.Маршак
Исполнитель: С. Я.Маршак
Исполнитель: Маршак
Исполнитель: С.Я.Маршак
Исполнитель: dachi304
Исполнитель: С.Я. Маршак
Исполнитель: Самуил Маршак
Исполнитель: Стихи С.Я.Маршака
Исполнитель: Самуил Маршак
Исполнитель: Шоу группа Будильник
Исполнитель: Стихи Маршака
Исполнитель: Аудиосказка
Исполнитель: Стихи Маршака
Исполнитель: Детская сказка
Исполнитель: Стихи детям ( С.Маршак)
Исполнитель: Стихи детям
Исполнитель: Самуил Яковлевич Маршак
Исполнитель: Ирина Шахраманян
Исполнитель: Лидия Гороховская
Исполнитель: С.Я. Маршак
Исполнитель: Вадим Тур
Исполнитель: Самуил Маршак
Исполнитель: Guzel_Maksudy
Исполнитель: 3 курс ННГУ (2004-2005гг)
Исполнитель: Сказка о глупом мышонке)))
Исполнитель: Сказки для малышей
Исполнитель: Екатерина Макаренкова/Алексей Суматохин
Исполнитель: Самуил Яковлевич Маршак
Исполнитель: Детские сказки
Исполнитель: Сказка
Исполнитель: Сказка
Исполнитель: Аудио-сказка
Исполнитель: Дмитрий Шостакович
Исполнитель: Сказка (Радио «Мира Белогорья»)
Исполнитель: Вадим Тур
Исполнитель: Мульти-пульти » Карусель»
Исполнитель: Детский мюзикл — Вадим Тур-Попурри
Исполнитель: «Сказка о глупом мышонке»
Исполнитель: Аудиостихи для детей
www.muzlishko.ru