Шоу интуиция сценарий 8 марта – — »C ».
Сценарий праздничного шоу, посвящённого — 8 Марта
Сценарий праздничного шоу, посвящённого — 8 Марта
В оформлении сцены к празднику 8 Марта можно использовать красочные плакаты и разноцветные воздушные шары, с помощью которых сформирована большая цифра 8.
Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана «Сильва».
Ведущий: Сегодня в нашей школе праздник. И назвали мы его «8 Марта — Женщина. Весна. Любовь».
Хор (исполняет песню из кинофильма «Весна», муз. И. Дунаевского):
Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
«Весна вдет! Весне дорогу!»
Ведущий: Весна! А первый весенний праздник 8 Марта — праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.
Выход-танец «Перепляс» средней танцевальной группы «Субедей» руководитель Самбыл В.О,
Ведущий: Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!
Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам — участницам конкурса «сердца» и цветы, которые прикалываются на грудь, — для удобства общения.
Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, синьориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри: Биче-оол Б.Ш- председатель совета отцов, Чооду К.Х- член, Эргеп М.В.- член) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).
Итак, первый конкурс — «Танцуют мамы!».
Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.
Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).
Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)
Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс. А называется он «У меня растут года — тоже буду мамой». В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.
Выходят девочки.
Ведущий: Перед вами ваши любимые игрушки-подружки — куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.
Девочки выполняют задание.
Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.
Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. У нас на празднике это выглядело так: «Калинка» — русский танец (в исполнении одной мамы), «Неваляшки» (две мамы), «В новых ритмах» (мама и дочка), «Чунга-Чанга» (мама и дочка), «Ламбада» (мама и дочка), «Танец утят» (мама и класс, где учится ее дочка).
Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс — «Знатоки швейного дела». Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ — 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ — поднимает сигнальную карточку.
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой)
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!
(Утюг)
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную)
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено)
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу.
(Шапка)
Надену — ободом сведет,
Сойму — змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс)
Упрятались голышки во лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички)
Скорчится с кошку,
Растянется — с дорожку.
(Веревка)
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок)
Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы)
Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.
Жюри объявляет итоги.
Ведущий праздника: Следующий конкурс нашей поздравительной программы к празднику 8 Марта
А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!
Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.
Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт!
Ведущий праздничного шоу: Прежде чем объявить следующий конкурс нашего праздника 8 Марта, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами — надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.
Ведущий: Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку.) Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, посвященному празднованию 8 Марта, где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.
Звучит «Полонез» П.И. Чайковского из балета «Лебединое озеро». Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.
Ведущий концерта: Слово вам, юные леди.
(Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу. На нашем празднике были созданы: «Весенняя капель», «Очарование», «Бабочка», «Фонтан». Всех покорил образ «Милая кошечка», представленный авторской песней, которую мама спела под аккомпанемент гитары, а дочь — пантомимой.)
Ведущий: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас «Вальс» в исполнении танцевальной группы.
Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.
Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы на 8 Марта. На нашем празднике мы награждали участников сувенирами, выполненными самими ребятами: мамам и девочкам — цветы, а мужчинам подарили сувенирные фартуки, которые будут им напоминать, что женщинам надо помогать не только в праздник 8 Марта.)
Ведущий праздника:
Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.Перед началом и после программы желательно, чтобы в школьном зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.
ЛУЧШАЯ МОЯ ПОДРУГА
Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева
Я могу поймать звезду падучую,
Песни под гитару распевать…
И меня нельзя ни в коем случае
Маменькиной дочкою назвать.
Припев:Не мыслю без подруг прожить и дня,
Без них я как без рук, признаюсь прямо.
Подруг хороших много у меня,
Но лучшая моя подруга — мама.
Как две капли, с нею мы похожие,
И когда выходим со двора,
Знаю, часто думают прохожие,
Что она мне старшая сестра.
Припев.
Радостью и грустью обязательно
С ней спешу делиться вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери —
Вера, и надежда, и любовь.
Припев.
infourok.ru
Сценарий праздника 8 марта в школе
Выходят мальчики.
Первый.
В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости
И привет весенний шлют!
Второй.
Мы сегодня все нарядные –
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались как на парад!
Третий.
И рубашки отутюжены,
И отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы,
И не стали драться мы.
Четвертый.
Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
Пятый.
В этот радостный, желанный
День весенний, долгожданный
Принесем вам от души
Поздравленья и цветы.
Шестой.
Милые женщины и девочки! Добрые наши учителя!
С новой весной Вас, с первыми каплями!
Мирного неба Вам, солнца лучистого!
Счастья заветного, самого чистого!
Много вам ласки, тепла, доброты,
Пусть исполняются все ваши мечты!
Первый. Итак, джентльмены, кто из вас сегодня сделал что- нибудь хорошее в честь женского праздника?
Второй. Разве не видно? Я надел галстук, выгладил брюки и… вымыл руки!
Третий. Я решил задачу сам, а не списал у Вики!
Четвертый. Это что! Сегодня в столовой я встал в очередь и не толкнул ни одной девчонки!
Пятый. На какие только подвиги и жертвы не идем мы ради прекрасного пола!
Шестой. А я даже заготовил на сегодняшний день несколько комплиментов. Вот послушайте: девочки, нет ничего симпатичнее ваших надутых от обиды губ, нет ничего веселее вашего испуганного визга…
Первый. Стоп! Я думаю: таким комплиментам не обрадуется ни одна девчонка.
Шестой. Ну а если серьезно, то самое главное качество, которое мы ценим в вас, — это ум и интуиция.
Третий. Как известно, женская интуиция творит чудеса, а особенно помноженная на знания. Приглашаем наших девочек поучаствовать в блеф-клубе. За каждый правильный ответ они получат жетон-ромашку. Мы узнаем, кто у нас мисс Интуиция.
Пригласить по одной девочке от каждого класса.
Вопросы:
1. Верно ли, что вантоз, фрюктидор и фример — названия месяцев республиканского французского календаря? (Да.)
2. Правда ли, что чай с лимоном — чай по-русски, а чай с молоком или сливками — чай по-английски? (Нет.)
3. Правда ли, что промоутер — это фамилия видного немецкого деятеля, основателя компании по производству рекламных роликов? (Нет, это лицо, содействующее какому-либо мероприятию.)
4. Верно ли, что губная помада впервые была изобретена для мужчин? (Да, для двора короля Франции, XVII век.)
5. Правда ли, что в маргарине меньше жиров, чем в сливочном масле? (Нет)
6. Верно ли, что если спорить с мужем, то заболеешь? (Да, к этому выводу пришли медики штата Огайо, наблюдавшие 90 семей. Выяснилось, что в результате конфликтов иммунная система слабеет у обоих супругов, но особый урон скандалы наносят иммунитету женщин).
7. Правда ли, что кутюр — это фамилия одного французского модельера? (Нет, это уникальное творчество ведущих парижских модельеров, в более широком смысле — искусство моды высшего уровня.)
8. Верно ли, что первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков.)
9. Правда ли, что на самокате можно развить скорость до 18 км/ч? (Да.)
10. Верно ли, что мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет. Это два разных отряда грызунов.)
Подводим итоги. Итак, мисс Интуиция …
Музыкальный номер («Улыбайся»).
Конкурс комплиментов.
Каждый джентльмен выбирает себе девочку, выводит ее на сцену и делает комплимент. Задача джентльмена — поздравить свою спутницу с днем 8 Марта, при этом отметив, как она замечательно выглядит, как она обаятельна, привлекательна, умна, весела и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя повторять одни и те же выражения, нельзя смеяться. Девочки благодарят джентльменов каждая по-своему. Жюри выбирает мисс Благодарность.
Музыкальный номер.
Звучит частушечный наигрыш. На сцену выходят мальчики. Исполняют частушки на мотив «Ярославских ребят».
1-й солист.
Мы — обычные ребята,
Поглядите вы на нас.
С Женским днем 8 Марта
Мы пришли поздравить вас.
2-й солист.
По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли,
И свои мы поздравленья
Вам сегодня принесли.
3-й солист.
Мы сегодня очень тихи,
Не буяним, не шалим!
Мы ведь тоже понимаем —
Женский день всего один!
4-й солист.
С папой мы обед сварили,
Трудно стряпать в первый раз:
Три тарелки мы разбили,
Ох, и компот сбежал у нас!
5-й солист.
Целый день я так старался,
На девчонок не смотрел,
Еле-еле удержался —
Дернуть за косу хотел.
6-й солист.
Говорят, что мы задиры,
Вы не верьте никогда.
В нашем классе командиры,
Ох, были девочки всегда!
1-й солист.
Мы девчонкам обещаем —
Вас в обиду не дадим.
Если будут обижать вас,
Мы всегда вас защитим.
2-й солист.
А еще мы обещаем —
Будем первыми во всем!
Вместе.
А сейчас мы поздравляем
Всех с прекрасным женским днем!
Конкурс «Эрудит-лото».
Джентльмены предлагают пословицы народов мира, девушкам надо найти аналог в русском языке. После подведения итогов жюри выбирает мисс Эрудицию.
1. Арабская. Посеешь кактус — не надейся на урожай винограда. (Что посеешь, то и пожнешь.)
2. Итальянская. Когда вода доходит до подбородка, начинаешь плыть. (Утопающий хватается за соломинку.)
3. Чешская. Ошпаренный петух от дождя убегает. (Обжегшись на молоке, дуешь на воду.)
4. Африканская. Даже на самом красивом яблоке может оказаться червяк. (Не все то золото, что блестит.)
5. Румынская. Наглеца узнаешь по глазам, как осла по ушам. (Шила в мешке не утаишь).
Музыкальный номер.
Песня (на мотив песни «Голубой вагон».
Время незаметно убегает вдаль,
И февраль, и вьюги позади.
А навстречу уж весна спешит,
День Восьмого марта впереди.
Припев:
Празднику, празднику
Все, друзья, рады мы,
Солнцу весеннему, греющему нас.
Женщины, милые, славные, добрые,
С праздником, с праздником
Поздравляем вас!
Греет в марте солнышко весеннее,
Ручеёк смеётся и поёт,
Хочется, чтоб это настроение
Не кончалось целый, целый год.
Припев.
Конкурс кулинаров
Решили с приятелем
Как-то на спор
На праздник испечь
Обалденный торт.
Купили продукты,
Смешали в посуде,
В духовку поставили,
Стали ждать чуда.
Не знали рецепта
Мы торта тогда.
Не торт получился —
Одна ерунда.
Пришлось еще раз
В магазин нам сходить
И торт настоящий
На праздник купить.
1-й. Только сегодня!
2-й. Только сейчас!
3-й. Рецепт торта!
Все. Специально для вас!
Конкурсанткам представить рецепт своего торта (с названием).
Игра с залом.
Пока наши конкурсантки готовятся, давайте поиграем.
Ведущий. На ваше имя, дорогие девушки и женщины, получены поздравительные телеграммы от известных людей, сказочных героев, разумеется, мужчин. Но все они так торопились, что забыли подписаться. Ваша задача определить отправителя.
Например,
«Я помогу решить любой вопрос!
С приветом новогодним! ….» Дед мороз
Угадавшим отправителя вручаются конфеты.
ТЕЛЕГРАММЫ
Ведущий 1.
Поздравляю всех хозяек и стряпух!
Кулинарных вам успехов! ………… (Винни Пух)
Ведущий 2.
Пускай вас называют «рыбки «, «зайки»!
Привет и поздравленья от …. (Незнайки)
Ведущий 1.
Предпочитайте транспорт пеший,
Ходите в лес! С приветом… (Леший)
Ведущий 2.
Надеюсь, каждая такого встретит скоро!
С приветом музыкальным! Ваш …. (Киркоров)
Ведущий 1.
Пускай глядят на вас мужчины ласково!
Привет и песня новая от …. (Баскова)
Ведущий 2.
Побольше ешьте фруктов, овощей
И будете здоровы, ваш …. (Кащей)
Ведущий 1.
Не бойтесь жизнь начать порою заново!
Привет вам от «мосфильма » и …(Рязанова)
Ведущий 2.
Сегодня вы прекрасны, как картина!
Дарю ключи от счастья! ….. (Буратино)
Ведущий 1.
Пусть каждую найдёт Иван-царевич!
Улыбок вам и песен! …. (Макаревич)
Ну, а сейчас слово нашим юным хозяюшкам (девочки представляют свои рецепты).
Музыкальный номер.
Музыкальный конкурс.
И заключительный конкурс: «Музыкальный калейдоскоп» (раздаются задания на листочках )
Ведущий: Вам нужно не только угадать как можно больше песен, но и исполнить несколько строк из них.
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго-долго»).
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
(«Улыбка»).
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка(«Песенка Чебурашки»).
4. О весёлой совместной прогулке и хоровом пении («Вместе весело шагать»).
3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»).
Интеллектуальный конкурс.
Блиц- вопросы (кто больше даст правильных ответов):
-Кто из русских поэтов дал книге название «Стихи о Прекрасной Даме»? (А.Блок)
-Первая женщина- математик. (С. Ковалевская)
-Что «как огонь без пищи», гаснет, по мнению Лермонтова? (любовь).
-Первая «дегустаторша яблок» (Ева)
-Какой из цветков означает :
а) застенчивость: мимоза, пион, роза? (мимоза)
б) молчание:тюльпан, астра, белая роза ? (белая роза)
в) измену: георгин, желтая роза, ромашка ? (желтая роза)
-Благодаря чему русские женщины имели хорошую осанку? (коса)
-Продолжите шутливую фразу «Льва узнают по когтям, а львицу…» (по маникюру)
Пока наше справедливое жюри подводит итоги, для всех присутствующих женщин и девочек индийский танец!
Слово предоставляется жюри.
Выходят мальчики ( в руках шары).
С Днём 8 марта! С праздником весенним!
Льётся пусть повсюду звонкое веселье!
Пусть сияет солнце! Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму веточка мимозы!
Пусть первый подснежник подарит вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
3. Бабушки, мамы, девчонки,
Женщины нашей страны!
Хочется всех вас поздравить
С праздником первым весны!
4. Среди весенних первых дней
8 марта всех дороже.
На всей Земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.
Успехов вам и счастья мы желаем
И с первым праздником весны
Сердечно поздравляем!
5. Наш поклон Вам. Наше спасибо
И за солнечность ваших глаз,
И за то, что весна красиво
Женским праздником началась!
6. С праздником женским, началом весны!
С первой весенней проталинкой!
Будьте здоровы и счастливы вы!
Успехов больших вам и маленьких!
Шары бросают в зал.
infourok.ru
Интуиция Сценарии праздников
Интуиция
Текст сценария «Интуиция»:
Игра напоминает популярное в свое время теле-шоу. Гостям со стороны жениха и со стороны невесты предлагается поближе узнать своих новых родственников и друзей. Для проведения конкурса молодоженам необходимо приготовиться заранее: припомнить какие-то особенности, любопытные факты из жизни своих гостей, а также другие индивидуальные характеристики, увлечения, специфику профессии каждого (если гостей не очень много) или некоторых из них (если на свадьбе соберется много гостей). Например:
— владелец белого Мерседеса;
— мама двухлетней дочурки;
— болеет за «Зенит»;
— вегетарианец;
— профессионально владеет капельницей и горчичниками;
— обожает свою немецкую овчарку;
— любит петь в караоке;
— пять раз прыгала с парашютом;
— великолепно играет на гитаре;
— родилась на Украине;
— знает все о комнатных цветах;
— служил на китайской границе;
— говорит на трех иностранных языках и так далее.
Конечно, среди перечисляемых характеристик не должно быть каких-то не слишком приятных для гостей, а только интересные, положительные, то, что может составлять предмет гордости этого человека. Не должно быть и общих, распространенных «примет», например, «имеет высшее образование», «живет в центре города», «бывал за границей» и подобное. Если вы запишете об одном человеке «обладает хорошим вкусом» или «любит хорошую музыку», то, во-первых, его будет не так-то просто определить, во-вторых, это будет означать, что остальные гости не обладают вкусом и любят плохую музыку, а это как-то обидно. Будьте внимательны при подготовке.
Заметки записываются на отдельных листочках и опускаются в коробочку или мешочек. Только не перепутайте: в один мешочек складывают записки о родственниках и друзьях жениха, а в другой — о гостях со стороны невесты. Блеснуть своей интуицией и угадать, о ком идет речь, можно предложить всем гостям, а можно выбрать несколько человек (экспертную группу), которые будут угадывать. Естественно, гости жениха пытаются распознать того, о ком говорится в записке, среди гостей невесты и — наоборот, по очереди. Это может стать веселым развлечением для гостей, а также поможет им узнать друг друга лучше. Только не стоит затягивать эту игру.
Прислал: Макарова Анна . 2017-07-28 21:28:01
scenariiprazdnika.imysite.ru
Шоу-игра «Восьмерочка» (сценарий 8 марта)
(На заднике сверху полукругом развешаны яркие буквы, составляющие название игры «Восьмёрочка», под которыми вразброс прикреплены 12 цветных восьмёрок. На обратной стороне каждой восьмёрки значится номинация: красная — «Цветы», оранжевая — «Музыка», фиолетовая — «Кино», зелёная — «Кулинария», салатная — «Рукоделие», жёлтая — «Гардероб», розовая — «Литература», синяя — «Живопись», серебристая и золотистая — «Приз», сиреневая и голубая — «Музыкальная пауза». Под мелодию песни «Хелло, Долли!» на подиум выходит мужская хореографическая группа, состоящая из восьми человек, во фраках и цилиндрах. Петлицы фраков украшают по цветку. Мужчины танцуют, а под конец вынимают из петлиц цветы, бросают в зрительный зал, приподнимают цилиндры, преклонив головы, и затем удаляются. Взорам публики предстаёт ведущий, одетый в строгий костюм.)
Ведущий:
Я рад приветствовать всех вас
В чудесном зале здесь сейчас!
А дамам шлю я поздравленья
И праздничного настроенья!
Как в славный день не утерпеть
И дифирамбов мне не спеть?
Вокруг прекрасные улыбки
Брюнетки, нежные блондинки;
Шатенки дарят томный взгляд:
Глаза о многом говорят…
Без милых дам прожить не можем
И без мужчин им плохо тоже!
Как цифра «восемь» хороша,
Стройна — в ней женская душа!
Не очень долго мы гадали,
Игру «Восьмёрочка» назвали!
Здесь были господа сейчас (показывает на подиум)
И танцем поздравляли вас,
Очаровательные дамы!
День помним мартовский всегда мы!
Цветы вам страстно преподносим —
Их в зал послали ровно восемь!
Поймавших, милых нежных дам,
Прошу пройти ко мне сюда! (показывает на подиум)
(8 женщин, которые поймали цветы мужчин-танцоров, выходят на подиум.)
Ведущий: Прелестные дамы, вы оказались столь ловкими, что мне не терпится с вами познакомиться! Представьтесь, пожалуйста!..(женщины называют свои имена) Ваши имена такие же великолепные, как и вы сами! Разрешите задать вам один вопрос: верите ли вы в счастливый случай?..(ответы женщин)
Хочу вас обрадовать: вам только что посчастливилось — поймав цветы, вы стали участницами игры «Восьмёрочка»! (в зал:) Давайте поаплодируем нашим восхитительным участницам!
(Как только ведущий объявит женщин участницами игры, ассистенты выставляют с левой стороны подиума полукругом 8 кресел, а с правой стороны кладут круглый коврик из золотистой фольги и помещают на него стойку для ведущего на длинной ножке.)
Ведущий: Милые дамы, прошу вас занять игровые кресла, получить эмблемки и подписать на них свои замечательные имена!
(2 ассистента выносят небольшие круглые подносы, на которых лежат эмблемки в форме восьмёрки. В верхнем круге эмблемки обозначено число (от 1-го до 8-ми), в нижнем круге участницы вписывают фломастером своё имя. Затем эмблемки прикалываются на груди.)
Ведущий: Чудесные эмблемки! Теперь следует обзавестись индивидуальными колокольчиками!
(2 ассистента выносят на подносах маленькие колокольчики и раздают участницам.)
Ведущий: Колокольчики розданы; настало время ознакомить всех с условиями, что ни на есть женской игры «Восьмёрочка»! Игра разбита на 8 геймов, в каждом из которых участницы набирают очки.
Очки всех геймов постепенно подсчитываются и дама, набравшая большее их количество, становится победительницей, ей вручается приз с титулом «Мисс Восьмёрочка» и она принимает участие в супер-игре.
На протяжении всей игры будет разыгрываться 8 номинаций, которые обозначены на оборотной стороне разноцветных восьмёрок (показывает на задник). Каждая номинация имеет определённую стоимость. Данная стоимость и определяет сумму очка. У вас, наверняка, возник резонный вопрос: если в игре 8 номинаций, то почему развешано 12 восьмёрок? Сейчас разъясню.
4 восьмёрки не обозначают номинаций: две из них — музыкальные паузы и ещё две — призы. Если кто-либо из участниц выберет восьмёрку-«Приз», то она незамедлительно его получает и, увы, покидает игру.
Итак, участница, набравшая в процессе гейма большее количество очков, выбирает понравившуюся ей по цвету восьмёрку, я снимаю её и объявляю номинацию. Каждая номинация включает по 8 пунктов, на которые может дать ответ любая участница, независимо, от количества раз, следует только побыстрее звонить в колокольчик, чтобы опеределить претенденток. За каждый верный ответ ассистент будет давать жетон в виде восьмёрки с обозначенной суммой очка.
(Например, если стоимость номинации 100 очков, значит, на жетоне будет стоять сумма «100»; если участница в процессе данного гейма ответила верно на несколько пунктов, то, соответственно, ей выдаётся столько жетонов: в конце гейма сумма всех жетонов подсчитывается и определяется участница, набравшая большее количество очков. Номинацию выбирает участница, лидирующая в только что отыгравшемся гейме. Если участница выбирает восьмёрку- «Музыкальная пауза», — звучит песня в исполнении самодеятельного артиста, после которой эта же участница выбирает другую восьмёрку. После того, как участница выбрала восьмёрку-«Приз» и затем покинула игру, право выбирать номинацию предоставляется следующей участнице, заработавшей большее количество очков среди оставшихся дам.)
Что ж, прелестные дамы, начинаем играть! Объявляю первый гейм!
(Звучит фонограмма фрагмента начала произведения Л.- В.Бетховена «К Элизе», оповещающая о начале каждого гейма.)
Ведущий: Так как ни у кого ещё не набраны очки, прошу выбрать номинацию участницу под номером 1 (называет её имя).
Номинация «ЦВЕТЫ» (стоимость 100 очков)
Ведущий:
Тебя боготворю и в мыслях, и в речах;
Цветы дарить готов в любое время года!
Пусть лепестки из роз алеют на плечах
И заслоняют впредь душевные невзгоды!
Ведущий предлагает участницам прослушать в порядке очерёдности фонограммы вступлений к песням, в которых упоминаются цветы, и сказать названия данных песен.
1. «Белая черёмуха» (из репертуара М.Журавлёвой).
2. «Полевые цветы» (из репертуара Л. Сенчиной).
3. «Ландыши» (из репертуара Г.Великановой).
4. «Белые розы» (из репертуара Ю.Шатунова).
5. «Жёлтые тюльпаны» (из репертуара Н.Королёвой).
6. «Хмельная сирень» (из репертуара Ю.Лнтонова).
7. «Миллион алых роз» (из репертуара А.Пугачёвой).
8. «Яблони в цвету» (из репертуара Е.Мартынова).
Номинация «МУЗЫКА» (стоимость 200 очков)
Ведущий:
Я имя воспевать красивое твоё
Хочу и день, и ночь, забыв про всё на свете!
Как радуга встаёт над грешною землёй,
Так вознесётся пусть оно в моём куплете!
Ведущий перечисляет названия песен с женскими именами, а участницы говорят их исполнителей.
1. «Анастасия» — Юрий Антонов.
2. «Олеся» — ВИА «Себры».
3. «Алёнушка» — Евгений Мартынов.
4. «У Светки Соколовой день рожденья» — ВИА «Весёлые ребята».
5. «У Крестины именины» — бит-квартет «Секрет».
6. «Ксюша, юбочка из плюша» — Алёна Апина.
7. «Александра» — Сергей Никитин.
8. «Симона» — Владимир Кузьмин.
Номинация «КИНО» (стоимость 300 очков)
Ведущий:
Как трудно превзойти тебя в делах мирских, —
Чтоб всё запечатлеть, не хватит киноленты!
Ты добротой своей живёшь в сердцах людских,
Не дожидаясь громких слов и комплиментов!
Ведущий перечисляет названия кинофильмов и героинь из них, а участницы говорят фамилии артисток, сыгравших роли данных героинь.
1.Роль Констанции из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетёра» — Ирина Алфёрова.
2. Роль Анюты из к/ф «Весёлые ребята» — Любовь Орлова.
3. Роль Нади из к/ф «Ирония судьбы или с лёгким паром» — Барбара Брыльска.
4. Роль Мэри Поппинс из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания» — Наталья Андрейченко.
5. Роль Нины из к/ф «Кавказская пленница» — Наталья Варлей.
6. Роль Зиночки из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» — Наталья Селезнёва.
7. Роль Раисы Захаровны из к/ф «Любовь и голуби» — Людмила Гурченко.
8. Роль Веры из к/ф «Маленькая Вера» — Наталья Негода.
Номинация «КУЛИНАРИЯ» (стоимость 400 очков)
Ведущий:
Я за столом твоим способен восседать
И кушанья хвалить все, не переставая,
А после от любви себя превозмогать
Нет мочи: страстно я прильну, тебя лобзая!
Ведущий даёт определения блюдам, а участницы говорят их названия.
1. Витая сдобная булка в форме восьмёрки — крендель.
2. Солёная и провяленная хребтовая часть красной рыбы — балык.
3. Чёрный кофе со взбитыми сливками — капуччино.
4. Кушанье из мелких кусочков мяса, тушённых в сметане — бефстроганов.
5. Лёгкое пирожное из взбитых белков и сахара — безе.
6. Напиток, состоящий из смеси фруктовых соков, молока и тому подобных компонентов с добавлением сахара и ягод — коктейль.
7. Шарики из мясного или рыбного фарша, сваренные в бульоне — фрикадельки.
8. 3амороженное сладкое кушанье из сливок, сахара, сока ягод и ароматических веществ — мороженое.
Номинация «РУКОДЕЛИЕ» (стоимость 500 очков)
Ведущий:
Из славных рук твоих выходят чудеса!
Не перестану я тобой во век гордиться:
Уютный светлый дом, прелестные глаза
И милая улыбка — как не насладиться!
Ведущий даёт определения терминов из области рукоделия, а участницы называют данные термины.
1. Редкая сетчатая, накрахмаленная хлопчатобумажная ткань, служащая основой для вышивания — канва.
2. Тесьма для обшивки, имеющая ряд свободно свисающих нитей — бахрома.
3. Отрезная часть одежды, закрывающая верх груди и спины — кокетка.
4. Плотная шёлковая или хлопчатобумажная ткань с мягким гладким и густым ворсом — бархат.
5. Нашивка из куска материи, прикрывающая отверстия кармана на одежде — клапан.
6. Плетение из толстых нитей — макраме.
7. Открытый широкий воротник — апаш.
8. Полоска ткани, пришиваемая по шву для отделки — бейка.
Номинация «ГАРДЕРОБ» (стоимость 600 очков)
Ведущий:
Что ни наденешь ты, прекрасная моя,
Тобою буду каждый раз я упиваться!
Твой дивный лики стан, восторженно хваля,
Меня прельщают беспредельно любоваться!
Ведущий даёт определения вещей, входящих в женский гардероб, а участницы говорят их названия.
1. Приталенная сорочка или рубашка из толстого трикотажа с отложным воротником и пуговичной застёжкой на планке — батник.
2. Плотно облегающие брюки из жёсткой хлопчатобумажной ткани с цветной строчкой — джинсы.
3. Лёгкий женский утренний капот — пеньюар.
4. Приталенный пиджак спортивного покроя, чаще всего из однотонной ткани — блейзер.
5. Тонкий обтягивающий свитер — водолазка.
6. Вязаная фуфайка без воротника, надевающаяся через голову — джемпер.
7. Короткие до колен брюки на манжетах — бриджи.
8. Мягкий, свободно облегающий головной убор — берет.
Номинация «ЛИТЕРАТУРА» (стоимость 700 очков)
Ведущий:
В стихах и прозе о тебе лишь говорить,
Познав при этом ощущение блаженства, —
Награда мне, словно дышать, тобою жить
И ведать миру, что ты ангел совершенства!
Ведущий перечисляет героинь, а участницы говорят, из каких они литературных произведений.
1. Лиза — «Пиковая дама».
2. Анна Австрийская — «Три мушкетёра».
З. Ольга Ларина-«Евгений Онегин».
4. Мерседес — «Граф Монте Кристо».
5. Элен Курагина — «Война и мир».
6. Диана — «Собака на сене».
7. Эллочка — «Двенадцать стульев».
8. Бэла — «Герой нашего времени».
Номинация «ЖИВОПИСЬ» (стоимость 800 очков)
Ведущий:
Нет никого очаровательней тебя;
Великолепен образ твой и бесподобен!
Я красок нежных подберу к нему любя
И напишу портрет, что радовать способен!
Ведущий перечисляет произведения живописи, на которых изображены женские образы, а участницы называют художников, написавших данные картины. Номинация сопровождается демонстрацией ассистентами репродукций картин.
1. «Джоконда» — Леонардо да Винчи.
2. «Рождение Венеры» — Боттичелли.
3. «Сикстинская мадонна» — Рафаэль.
4. «Даная» — Рембрандт.
5. «Неизвестная» — Крамской.
6. «Алёнушка» — Васнецов.
7. «Царевна-лебедь» — Врубель.
8. «Девушка с персиками» — Серов.
(По прошествии восьми номинаций ассистенты подсчитывают общее количество очков от всех геймов каждой участницы и дают результаты ведущему. В это время исполняется песня.)
Ведущий: Подведём итоги! (называет имена участниц и общее количество набранных ими очков) Итак, победительницей и «Мисс Восьмёрочкой» становится.., (имя участницы)
(Звучит фонограмма «Фанфары». 2 ассистента подходят к победительнице: один вручает приз из восьми предметов (например, набор бокалов), другой вешает на шею медаль в форме восьмёрки с надписью «Мисс Восьмёрочка».) Ведущий: Давайте поаплодируем всем участницам нашей игры! (Ассистенты преподносят всем участницам по букету цветов, затем на подиуме остаются только ведущий и победительница.)
Ведущий: Объявляю супер-игру для победительницы!
СУПЕР-ИГРА
(2 ассистента выносят на подиум большой планшет, обтянутый васильковой тканью, на которой в шахматном порядке прикреплены 8 восьмёрок из разноцветной фольги — цвета не должны повторяться: 3 сверху и снизу, а 2-в середине.)
Ведущий: Восхитительная (имя победительницы), прослушайте следующий текст:
«Он преподнёс Ей в честь женского праздника коробку конфет. Конфеты настолько прельстили обоих, что Они решили незамедлительно ими полакомиться. Один из них сразу же съел целую конфету, а другой только откусил её, чтобы узнать, какова начинка.»
А теперь вопрос: кто откусил конфету — Он или Она? Но не торопитесь с ответом. Перед вами 8 восьмёрок. Выберите одну из них…(ведущий снимает выбранную победительницей восьмёрку) Сейчас вы сделали интуитивный выбор на мой вопрос по поводу конфет. Если на обратной стороне будет отпечаток губной помады, значит, вы не ошиблись — откусила конфету Она. (показывает всем обратную сторону восьмёрки)
(Если отпечаток губной помады оказался, — ведущий торжественно провозглашает о выигрыше супер-игры и ассистент вручает победительнице супер-приз. В случае чистой обратной стороны восьмёрки, победительница довольствуется лишь аплодисментами публики и покидает подиум. Ассистенты уносят кресла, планшет и стойку ведущего с ковриком.)
Ведущий:
Игру нам праздник подарил,
И под конец могу позволить
Себе в честь милых нежных дам
Ещё чуть-чуть пославословить!
Как хороши они, умны-
Пред нами здесь сейчас блистали;
Играли, верно, от души,
Нам удовольствие послали!
Хочу проститься и сказать:
Пусть будет всё весной согрето;
А для присутствующих дам
Подарком станет танец этот!
(На подиум выходит мужская хореографическая группа и дарит зажигательный танец.)
bezgrusti.ru
Сценарий на 8 марта
Сценарий на 8 марта в старшей группе «Джентльмен шоу»
Ведущий: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались
Поздравления наши примите,
Выступленья детей посмотрите!
В зал под музыку входят мальчики, говорят между собой:
Хэллоу, друзья!
1-й: Милые мамы, вы не удивились,
Что так необычно мы нарядились?
2-й: Мы – джентльмены детского сада,
Поздравить вас с праздником искренне рады!
3-й: Мы начинаем джентльмен-шоу и посвящаем его вам, дорогие мамы, бабушки и девочки!
4-й: Сэр, вы действительно считаете, что эти капризные девчонки тоже достойны нашего внимания?
5-й: Конечно, сэр! Я вам честно сказать хочу, без девчонок я жить не могу!
6-й: В таком случае, где же наши леди? Что-то их не видно. Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?
7-й: Все понятно! Они все еще прихорашиваются. Хотят выглядеть более привлекательными.
3-й: Надо срочно нам их разыскать. Алло! Полиция? У нас потерялись девочки из детского сада.
— Да будем ждать.
2-й: — Алло! Магазин? К вам не заходили девочки из детского сада?
— Нет? Извините.
4-й: — Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада? Были? Делали прически? А вы не знаете куда они пошли? В ателье?
6-й: — Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из детского сада? Были? Забирали свои наряды? А куда пошли не знаете?
Девочки заходят под музыку «А я иду такая вся….».
1-й: Ну и девчонки у нас просто диво, так нарядны и красивы.
Настал торжественный момент
Сказать девчонкам комплимент
Им комплимент со сцены
Подарят джентльмены.
5-й: Сколько девочек отличных
В нашей группе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных.
Словно праздничный букет.
Все: В этот чудесный день весны, наших милых девочек:
Поздравляем мы!
Ведущий:
В нашем саду сегодня праздник,
В окна стучится март – проказник!
Мы спешим всех вас поздравить:
Маму, бабушек, сестер.
Рад вас песней позабавить
Наш веселый детский хор!
Песня ————————
Звучит музыка. Дети – ангелы «влетают» в зал, рассаживаются на облачках.
Ведущая: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на облачке сидел,
Кто на мир сверху смотрел.
Ангелы в лице детей
Выбирали матерей.
1Ангел.
Скоро мне на свет являться!
Надо мне определяться.
Мама будет у меня
Словно ясная заря.
2Ангел.
Мама будет у меня
Словно солнце красное.
Меня согреет теплотой,
И улыбкой ясною.
3Ангел.
Мама будет у меня,
Как вода ключа чиста,
Как пушистый снег нежна,
Теплой словно дождь весной,
Самой милой и родной.
4Ангел.
Я такую же хочу,
С вами тоже полечу!
Маму я найду свою.
Крепко, крепко обниму.
Ангелочки спускаются с «облачка» и идут к своим мамам. Каждый читает стихотворение и выводит свою маму в центр зала.
1-й Ангел: Маму я хочу вот эту!
В целом мире, знаю, нету
Веселей, нежней, добрей
Краше мамочки моей.
2-й Ангел: Лучше моей мамочки
Нет на белом свете.
Очень маму я люблю
Счастье ей всегда дарю.
3-й Ангел: Мама, мама, мамочка,
Солнышко мое!
Как с тобою радостно,
Как с тобой тепло!
Без тебя в душе моей
Не цветут цветы.
Буду счастлива тогда,
Если рядом ты.
4-й Ангел: Когда я вижу маму,
Хочу поцеловать.
Хочу обнять так крепко,
Чтоб нежность перенять.
Дети обнимают своих мам. Мамы садятся на места, остальные дети читают стихи.
1-й: До чего красивы мамы
В этот солнечный денек!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твоя дочь!
2-й: Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А еще совсем недавно
Крошкой маленькой была.
3-й: Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
4-й: Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли поцелуй
«Воздушный» вам отправить!
Посылают «воздушный» поцелуй.
5-й: Сто путей, дорог вокруг,
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!
Танец «Мама»
Дети садятся. Выходят джентльмены.
1-й: Сэр, я вчера на прогулке познакомился с очаровательной леди: глазки-вишенки, щечки-яблочки, фигурка-персик! Что это любовь?
2-й: Это авитаминоз, сэр! Фрукты кушать надо!
3-й: Сэр, а как вы думаете, что хотели бы получить в подарок наши леди?
4-й: Ну, разумеется, куклу Барби.
5-й: А вот и не угадали! Полюбуйтесь-ка на них, сэр!
6-й: Да-а!
С этими девчонками-никакого сладу!
Не успели вырасти-требуют наряды.
Целый день красуются перед зеркалом.
Ох уж эти барышни! Ох уж эти моды!
Входят девочки, не замечая никого, увлеченно шепчутся:
1-я. (удивленно) Да-а! Правда!
2-я. (убежденно) Конечно, правда!
3-я. А давайте, мы на праздник сошьем красивые-прекрасивые платья, как у принцессы!
Девочки вместе: Давайте!
1-я. А у меня есть журнал мод. Я взяла у мамы, посмотрите как здесь все классно! (девочки листают журнал и время от времени ахают)
2-я. (восторженно) Ой, смотри какие юбки, ах! Ах! (падает в обморок).
3-я. (томно) А какие сумки, О! А какие платья!
4-я. А я слышала – самые модные платья – это в Париже. (ручку на бок, приподняла головку, топнула ножкой).
Все: (удивленно) в Париже!
4-я.(подтверждает) Вот именно, в Париже!
1-я. Подумаешь, Париж, да мы такие красивые платья сошьем, что все ахнут!
2-я. Ах, Париж! Париж! Нет не устоишь, когда увидишь, наши платья модные.
Все вместе гордо: Супер бесподобные! (показывают большой палец)
Под музыку кружаться в вальсе, мальчики посмеиваются наблюдают за ними.
1-й –(насмешливо) Опять девчонки решили себе что-то новенькое сшить.
2-й-(с улыбкой) Надеюсь, что на этот раз у них получиться, не как в тот раз.
Девочки что-то стригут, никого не замечая.
3-й- Выкройку три модницы взяли у художницы.
И берут в помощницы они большие ножницы (показывает).
4-й- Не тревожить попросили (грозит шутливо пальцем) платья модные кроили,
Вместе: голубой кроили шелк, только слышно щелк, да щелк!
5-й- Накроили!
Вместе: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
6-й- Накроили лоскуточки, и на голову платочки! (показывает)
Где же платья, модницы?
Девочки (печально) – Виноваты ножницы! И выкройка художницы!
Мальчики: Ха-ха-ха! (передразнивают) выкройка художницы.
Подходит ведущая: утешает модниц, обращается к мальчикам (строго их одергивая) – как вам не стыдно! И у вас не все сразу получается.
А всего трудней — это начало! Но если постараться, будут учиться и все у них получится. Но пока наши девочки еще не выросли и в салон красоты ходят чаще все-таки мамы. Вот сейчас мы и пригласим наших мам посетить салон красоты.
Салон красоты
Мамы (3-4 человека) садятся на стульчики и держат в руках листок ватмана размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи.
Дети при помощи маркера рисуют прически.
Шутка «Мы никогда не шалим»
Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю…
Как, мама, тебя я люблю!
А я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля, похож или нет?
Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!
А я ей подарок готовлю
— На папином новом авто
Царапаю: «Маме — с любовью!
Тебя не заменит никто!»
Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу.
И мама придет, и увидит,
Что я ее очень люблю!
Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны…
Вместе: Ведь мы никогда не шалим!
Песня_____________________________
1-й. Сэр, я вижу вы чем-то озабочены?
2-й. Я никак не могу решить, какой сюрприз сделать для своей бабушки!
3-й. Мне кажется, я придумал! Ей должно понравиться!
Ведущая: Как нежно и с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети.
А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!
Шуточная игра-перекличка с родителями:
Ведущая: Встанет утром он с постели:
«Вы куда рубашку дели?
Где ботинки? Где носок?»
Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают)
Сам кроватку застелил,
И цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог…
Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают)
Все игрушки раскидала
И кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу, я вам завтра помогу!
Не хочу и точка!
Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают)
А другие дочки – чудо!
Перемыли всю посуду,
Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,
Трудятся, стараются… А вам такие нравятся?
Ведущий: Концерт наш продолжаем
Посмеяться предлагаем.
Кто смеется круглый год
Очень долго тот живет.
На скамейке во дворе
Бабушки сидят.
И целый день до вечера
О чем-то говорят.
В зал входят переодетые в бабушек мальчики. Садятся на стульчики в центре зала.
Ведущий: Представляю бабушек:
Баба Поля — (кланяется).
Баба Оля — (приподнимается еле-еле).
Баба – Капиталина – (вяжет).
Баба Феня и Баба Женя – (кланяются вдвоем)
1-я старушка: Скоро женский день Алексеевна,
Как решила ты справлять?
2-я старушка: Как, не знаешь ты, Ивановна?
Внука буду я качать.
3-я старушка: Ну, а я своим сказала: «Хватит, ваш пришел черед!»
Сколько внуков я качала каждый год, каждый год!
1-я старушка: Будто праздник лишь для них,
Для таких вот молодых.
4-я старушка: Да! Молодежь-то какова? А поступки, а слова?
3-я старушка: Поглядите на их моды,
Разоделись обормоты!
Раньше вальсы да кадрили,
А теперича-не то
Брюки во!
А юбки во! (показывает).
5-я старушка: Ну, а танце-то, а танцы!
Стали все как иностранцы.
Как ударятся плясать:
Ногу об ногу чесать!
Их трясет, как в лихорадке
Поглядеть-так стыд и срам!
3-я старушка: Да мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали,
И ходили по балам!
1-я старушка: Хватит бабушки ворчать,
Молодежь все обсуждать
Были тоже мы такими:
Молодыми, озорными,
Сбросим лет по 50!
Потанцуем для ребят!
Танцуют «Чарльстон»
1-й ребенок: Дорогие бабушки!
Вы немало потрудились,
Чтоб детей своих поднять.
Дети выросли, окрепли –
Вы могли бы отдыхать.
2-й ребенок: Но в сердцах открытых ваших
Место занято опять
У кого-то внук иль внучка,
У кого-то их аж пять.
3-й ребенок: Вновь опять все повторится –
Так, как много лет назад!
Вы — с коляской, Вы – на горке,
Внуков Вы ведете в сад.
4-й ребенок: Пусть любовь вас согревает,
Вам здоровья даст и сил,
Дети вас не забывают
И чтоб каждый день
Счастливым был.
Ведущий: С праздником вас бабушки!
Эту песенку мы дарим вам!
Песня «Молодая бабушка».
1-й джентльмен. – Да, весна всем вскружила голову, она всех свела с ума.
Даже лед и тот тронулся!
2-й джентльмен. – В этот день души словно оттаивают от зимних холодов и мужчины стараются выразить свою любовь и признание. Чаще всего они дарят цветы. Но дальше мимоз, роз и тюльпанов мужская фантазия не заходит. И тут приходят на помощь сами женщины!
3-й джентльмен. – Каким же образом?
4-й джентльмен. – Выбор цветов зависит от их профессии.
5-й джентльмен. – Хорошо, допустим, женщина — портниха?
1-й джентльмен. – Для портнихи, рекомендую дарить бархатцы.
6-й джентльмен. – А если маникюрша?
4-й джентльмен. – Ноготки.
2-й джентльмен. – Любопытно, любопытно! А врачу-окулисту?
3-й джентльмен. – Анютины глазки.
5-й джентльмен. – Дрессировщице?
3-й джентльмен. – Ну конечно львиный зев.
6-й джентльмен. – А что же дарить маме? Ведь она одновременно и врач, и повар, и портниха, и воспитатель, а иногда даже дрессировщица!
1-й ребенок: Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, мы сказали,
Самым лучшим должен быть!
2-й ребенок: И решили сделать мы
Для всех мамочек цветы
Да такие, чтоб могли
Исполнить маме все мечты!
3-й: Подарю я маме не простой цветок.
Разноцветным будет каждый лепесток.
4-й: Красный пусть подарит платье, что захочет.
5-й: А желтый пусть доставит ей путевку в Сочи.
6-й: Зеленый – и папа мой рыцарем станет.
И звездочку с неба для мамы достанет.
7-й: Оранжевый дарит пусть маме тепло.
8-й: А белый, чтоб ей на работе везло.
9-й: А розовый листик – он нежный такой!
Хочу, чтоб всегда была мама со мной!
10-й: Синий листок чудеса принесет.
И лично для мамы Киркоров споет!
11-й: Пусть мама листочки с цветка отрывает.
Цветок наш желания все исполняет.
12-й: Милые мамочки, добрые, нежные,
Примите от нас цветы волшебный.
Танец «Пять февральских роз».
Ведущая: Наше шоу подходит к концу, слово нашим джентльменам.
Все участники праздника выстраиваются перед гостями.
1-й джентльмен: Дорогие женщины: мамы и сестры, тети и бабушки, наши воспитатели и няни мы горячо поздравляем вас с праздником.
2-й джентльмен: Не сомневайтесь, завтра, и послезавтра, и через много лет мы будем любить вас ничуть не меньше, чем сегодня.
3-й джентльмен: Сегодня праздничный и яркий
Международный женский день.
Цветы вам дарят и подарки,
В душе звенит весны капель.
4-й джентльмен: Достойны вы всех слов прекрасных,
Улыбок, радости, хвалы.
И комплименты не напрасны!
Желаем счастья и любви!
infourok.ru
Начинают праздник ведущие, их два, желательно мужчины. Если коллектив женский, это могут быть и милые дамы. 1-й ведущий. 1-й ведущий. Подведение итогов. 1-й ведущий. 1-й ведущий. Выбор жюри: по желанию, по лучшему комплементу для женщин и др. 2-й ведущий. Мисс Губки. В это время поднимают тосты «за милых дам» или объявляются танцы. Подведя итоги конкурса, присуждаются места. 2-я часть конкурса. Заранее идет подготовка к этому конкурсу. В старой простыне прорезаются трое контуров губ. Простынь должна быть выше роста человека. Лучше сшить 2 простыни. За простынь ставят троих мужчин, с накрашенными губами. Они свои губы выставляют в прорезь. Ведущий открывает занавес. 2-й ведущий. После поцелуя мужчины говорят о том, что они почувствовали. 2-й ведущий. Мисс «Длинные ножки». На сцену выходят желающие дамы. Ведущий из зала приглашает двух мужчин, дает им сантиметр, и они замеряют длину ноги женщины от основания стопы до бедра. Результаты замеров говорят жюри. Звучит музыка. Жюри подводит подсчеты и объявляет победительницу — Мисс «Длинные ножки». 1-й ведущий. Призы двум мужчинам. Конкурс «Стихи о женщинах». Призы за правильные ответы. Конкурс «Мисс Весна» Женщины выходят под музыку и располагаются полукругом на сцене. Потом проходят по сцене и удаляются. Номинация № 1 «Деловая женщина». Все зависит от фантазии участниц. Чем больше юмора проявят, тем больше шансов победить. Демонстрация идет под музыку. Участница делает 5 шагов вперед, останавливается, рука на бедро, 5 шагов — остановка. Затем останавливается у левой стены сцены. К ней будут подходить другие участницы, достраивая полукруг. Ведущие объявляют участниц по номерам. Какие могут быть костюмы? Каждая номинация оценивается. И выстроившимся участницам говорят баллы. После каждой номинации для зрителей — тосты, танцы или что сочтете нужным. Номинация № 2 «Пляжный костюм». Номинация №3 «Целлофановая юбка». В конце конкурса жюри подводит итоги и выдает дипломы: Мисс «Скромность», Мисс «Весна 200…», Мисс «Сексапильность», Мисс «Очарование», Мисс «Улыбка», Мисс «Распущенность». Подарок от кутюр. Идет демонстрация модели. 1-й ведущий. 1-й ведущий. 2-й ведущий.
|
doshkolnik.ru
Сценарий шоу интуиция в лагере, интеллектуальные телеигры
Сценарий игры «Интуиция»
Сценарий игры «Интуиция» Ведущая:Здравствуйте, дорогие гости, учителя и ученики!!! Мы рады приветствовать сегодня вас в нашем зале. Вместе со школьным парламентом решили организовать это мероприятие. |
Коллекция сценариев праздников
У нас будет: шоу «Интуиция», игры, конкурсы, песни.
Первая часть
Ведущая: Итак, в первой части программы, на сцене стоят наши учителя, а отгадывать их будет ученица 10 класса Джагапарова Айгерим. Она победила на отборочном туре и поэтому я ей желаю удачи, пусть интуиция ее не подведет.
На табло висят варианты предложенных увлечений, хобби игроков:
- Может свистеть
- Лучший связующий
- Мечтает иметь 10 детей
- Лучший нападающий
- Кандидат мастера спорта по вольной борьбе
- Любит петь
- Вяжет
- Любит творчество Оскара Уайльда
- Увлекается шахматами
- Играет на гитаре
- Занимается шейпингом
Игры со зрителями:
- «Танец с соломинкой» (Для участия в игре требуются 6 пар. Каждой паре дают по одной соломинке. Задача участников танцевать под музыку, держа во рту соломинку, стараясь ее не поломать, те игроки кто не поломает ее побеждает и получает приз.)
- «Воздушные шары» (В этой игре участвует все желающие, каждому игроку дают по воздушному шарику, задача каждого игрока надуть шарик таким образом, чтобы шарик лопнул, победивший получает подарок.)
Вторая часть
Ведущая: Продолжаем игру, на сцене стоит группа учеников, а отгадывает учитель Актанова Светлана Анатольевна, она также как и Айгерим победила на отборочном туре.
На табло висят варианты предложенных увлечений, хобби игроков:
- Увлекается спортом
- 1999 года рождения
- Инспектор образования и культуры
- Любит дискотеки
- Играет в компьютерные игры
- Волейболистка
- Фанат фильма «Сумерки»
- Постоянно ходит на шпильках
- Баскетболистка
Игры со зрителями:
- «Горошек в банку» (Для участия в этой игре требуется 3 ученика, каждому игроку дают по 20 горошин. Задача участников — вытянутой рукой попасть горошком в банку, кто соберет больше горошин, тот и побеждает и получает приз.)
- «Одна без пары» (Для игры требуется нечетное количество игроков, игроки танцуют под музыку, как только музыка заканчивается, каждый быстро ищет себе пару, один участник остается один, он выходит из игры и забирает с собой одного из участников, в итоге побеждает один игрок, который получает подарок)
Песня «Зимний сон» в исполнении Богдан Виктории и Хорошаевой Ольги
Ведущая: На этом наш праздник подошел к концу, благодарим вас за внимание, приглашаем вас на праздничную дискотеку.
Похожие:
Летние Олимпийские игры 2012 Игры XXX олимпиады) — тридцатые по счёту летние Олимпийские игры. Они пройдут в Лондоне, столице Великобритании, с 27 июля по 12… | Сценарий игры «Умницы и умники» (преподаватель Выжимко Н. В.) Повысить интерес учащихся к иностранному языку, сформировать устойчивую мотивации к изучению иностранного языка. Расширить кругозор… | ||
Лингвистическая игра «Язык дружбы» для учащихся 10-11 классов Оборудование: названия туров, карточки с названиями команд, чистые листы бумаги и ручки, таблицы для игры со зрителями, жетоны, призы,… | Причины возникновения гиперактивности Проводить подвижные игры, для выработки навыков контроля за своими движениями; игры на развитие внимания, мышления | ||
§ Происхождение и развитие игры. 6 § Проблема формирования интереса к изучению русского языка в школе. 11 Исторический анализ проблемы использования игры в воспитании и обучении детей. 6 | Правила проведения рекламной игры «Карта Visa бпс-сбербанка выиграй билет в Олимпийский Лондон!» Организатор рекламной игры … | ||
Документы 1. /игры со словами 1а/Игры со словами.doc 2. /игры… | Документы 1. /игры со словами 1а/Игры со словами.doc 2. /игры… | ||
Документы 1. /брошюры/загадки.doc 2. /брошюры/игры на… | Документы 1. /Сценарий новогоднего праздника нач.класс/Сценарий новогоднего праздника.doc |
Разместите кнопку на своём сайте:
triumph-strategy.ru