cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сеть социальных работников – Социальная сеть работников образования «Наша сеть»

Содержание

Социальная сеть работников образования

22.05.2019 — 15:26 «До свиданья, детский сад!». (выпускной праздник в подготовительной к школе группы.) Цель: стимулировать желание хорошо учиться в школе, развивать уверенность в своих возможностях, воспитывать уважение к товарищам.
17.05.2019 — 5:59 Домашнее задание. Тема Правила дорожного движения. Задание на развитие лексико — грамматических категорий, слогового, звукового анализа и навыков чтения для детей старшей группы.
12.05.2019 — 17:04 Методическая разработка «Рекомендации и игры для развития фонематического слуха у детей с ОНР и ФФНР на летний период» У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи нарушен фонематический слух, то есть процессы восприятия, анализа и синтеза фонем (звуков). От этого страдает и звукопроизношение, что чаще всего проявляется в заменах одного звука другим. Но проблема не только в нарушении звукопроизношения, в…
19.05.2019 — 15:16 Методическая разработка «Рекомендации учителя логопеда на лето для родителей» Для того, чтобы наша с Вами совместная работа за лето не пропала, предлагаю Вам упражнения, которые можно выполнять не только дома, сидя, но и в любой другой обстановке: на прогулке, в поездке и т. д.
26.05.2019 — 15:11 Игры со сказками — для развития речи и воображения. Самый действенный способ превратить развивающее занятие в игру – это замаскировать его под сказку! Поэтому предлагаем вам 5 сказочных игр, которые помогут в развитии фантазии и воображения, а также будут полезны для развития речи детей.
17.05.2019 — 6:04 Список художественной литературы на лето для детей старшей группы. Я собрала все произведения, которые будут изучаться в подготовительной логопедической группе по программе Н. В. Нищевой. Такой список будет подспорьем и для воспитателей, и может стать палочкой — выручалочкой для родителей, когда уже не знаешь, что почитать. Проведите время с ребенком интересно и…
19.05.2019 — 7:30 Беседа с детьми по ПДД на тему: Правила поведения в общественном транспорте. Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.Задачи:Закрепить с детьми понятия «водитель», «пешеход» и «пассажир».Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь и другие психические…
15.05.2019 — 17:57 Статья «Рисуем ластиком» Нетрадиционные техники рисования. Использование ластиков в изобразительной деятельности.
28.05.2019 — 2:46 Социально-патриотический проект «Мой прадедушка герой!» Социально-патриотический проект «Мой прадедушка герой!» был организован в рамках внеурочной деятельности  в преддверии 74 годовщины Победы в Великой Отечественной войне воспитателями коррекционной школы-интерната №73  для учащихся 5-х классов. Итогом проекта стало праздничное мероприятие «Мы…
10.05.2019 — 12:50 Викторина «Дикие и домашние животные» Конспект викторины
23.05.2019 — 17:25 УЧЕБНО — МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА«ЖИВАЯ РАДУГА» Новое качество образования невозможно получить, решая педагогические проблемы устаревшими методами. Учить ребенка радостно, без принуждения возможно, если в своей работе педагог использует инновационные технологии, которые позволяют перейти от традиционного планирования урока к его конструированию…
17.05.2019 — 17:25 Развлечение к 9 мая Спортивное развлечение к 9 мая на улице
23.05.2019 — 9:18 Конспект ОД развитию речи на тему: «Весна» Подготовила и провела: воспитатель Калягина Е.С.          Цели:1. Закрепление представлений о весне.2. Развитие логического мышления — формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, взаимозависимость и последо­вательность явлений природы.3.  Образование родственных слов от слов…
19.05.2019 — 20:57 Конспект занятия по теме «Насекомые и пауки» Занятие логопеда по развитию для детей старшей группы.
22.05.2019 — 0:32 КОНСПЕКТ НОД ОО «Художественно – эстетическое развитие» /Лепка/ Тема: «Подводный мир»для детей подготовительной к школе группы КОНСПЕКТ НОД ОО «Художественно – эстетическое развитие» /Лепка/ Тема: «Подводный мир»для детей подготовительной к школе группы

nsportal.ru

NSPortal — Социальная сеть работников образования

В последние несколько лет  различные социальные сети и сообщества становятся все популярнее и популярнее. В Рунете есть социальная сеть системных администраторов, общество любителей пива, портал дальнобойщиков и т.п.  Это нормально и даже очень очень-очень хорошо — людям схожих интересов или профессий проще общаться друг с другом и делиться опытом. Так и появилась в Интернете российская социальная сеть работников образования nsportal.ru.
Этот сайт позволяет педагогам и учителям обсуждать насущные проблемы и вместе решать их решение в режиме онлайн, объединяя их по типу учебного заведения или увлечениям. Здесь собрано очень много полезной информации для воспитателей, завучей и директоров детсадов и школ. Для поиска информации на портале сделан удобный поиск по сайту. 

Сейчас у социальной сети образования nsportal есть 6 основных групп: Детский сад, начальная школа, школа, НПО и СПЗ, ВУЗ и Увлечения.

В каждой из них, в зависимости от специализации, учитель или учебное заведение могут создать свой профиль или так называемый «Мой мини-сайт». Вообще, это — изюминка соц.сети НСПортал.ру, позволяющая легко сделать сайт-визитку детскому саду, например, какой-нибудь секции или кружку по увлечениям. Таких мини-сайтов уже около 70000.

Вход на НСПортал.ру

Для того, чтобы зайти на сайт работников образования, Вам надо в адресной строке браузера ввести адрес nsportal.ru
Вводить надо без «http://» и «www» — это браузер подставит за Вас самостоятельно. Если адрес введён верно — откроется учительский портал:

Регистрация в сети работников образования

Для того, что воспользоваться полноценными возможностями сайта нспортал.ру, искать информацию и создать мини сайт детского сада или школы, Вам надо будет сначала зарегистрироваться. Это очень просто. Для этого надо нажать кнопочку «Вход/Регистрация» в левой части экрана, над меню «Навигация». Нас перенаправит вот на такую страничку:

На вкладке «Регистрация» надо ввести своё имя пользователя, которое будет использоваться как логин для входа на сайт НС Портал. Ниже прописываем адрес электронной почты. Остаётся только ввести ответ на контрольный вопрос, который используется для защиты ресурса от скриптов-ботов. Завершаем процедуру, нажав на соответствующую кнопку.

После этого надо ждать пока на почту придёт письмо-подтверждение с дальнейшими инструкциями и ссылкой, при переходе по которой откроется вот эта страничка:

Кликаем на кнопку «Войти» и попадаем в настройки своего профиля на сайте работников образования. Поля «Имя пользователя» и «E-Mail адрес» уже будут заполнены.

Дальше надо прописать пароль, который будет использоваться для авторизации и продолжить заполнять профиль: указать статус, добавить фотографию и т.п.

После этого для входа в личный кабинет на социальной сети работников образования надо будет просто указать логин (или почтовый адрес) и пароль:

Мини-сайт детсада или школы

Если Вам или Вашему учебному заведению нужно сделать свой мини-сайт на nsportal.ru, то начать надо с того, что заполнить данные:

Помимо личных данных, местоположения и специализации, здесь можно разместить грамоты и дипломы, а так же создать альбомы и слайд-шоу из подобранных фотографий. В «пустом виде» Ваш минисайт будет выглядеть так:

Думаю, Вы сами должны понимать, что больше будет выложено информации, тем сильнее заинтересуете посетителя и лучше расположите его к себе.

Мобильная версия учительского портала

К сожалению, специальной версии для мобильных устройств у нспортал.ру нет. Как нет и приложения для мобильных операционных систем Android, iOS и Windows Phone. Выглядит сайт на маленьком экране неудобно и плохо читается. Навигация затруднена тем, что попасть в нужный раздел при такой верстке страницы очень сложно.  Но мы очень надеемся, что в скором времени разработчики ресурса озадачатся этим вопросом, так как с каждым годом все больше и больше посетителей приходят именно с телефонов и планшетов.

set-os.ru

Оформление страниц мини-сайта | Социальная сеть работников образования

Ответы на часто задаваемые вопросы по оформлению мини-сайта (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

Как внизу мини-сайта разместить свои грамоты и дипломы?

Создайте альбом с названием Моё портфолио или Мои достижения и поместите туда грамоты, дипломы и аналогичные документы.

Как удалить фотографии из альбома?

Чтобы удалить из альбома изображение, откройте альбом и вверху альбома нажмите ссылку «Редактировать/удалить изображения». Затем около ненужных изображений отметьте флажок «Удалить из альбомы» и нажмите внизу кнопку «Сохранить».

Как сделать маленькую фотку — аватар, чтобы высвечивалась около моих сообщений?

Чтобы около Ваших сообщений показывалась Ваша небольшая фотография (аватар) надо на мини-сайте перейти в режим «Редактировать» и заполнить поле «Загрузить изображение».

Я добавила новые материалы/альбомы/страницы, внесла изменения. Но на сайте изменения не видны.

Ваш браузер запомнил старую версию страницы. Обновите страницу нажав клавишу F5.

Страница мини-сайта неправильно (некрасиво) отображается

В таких случаях надо зайти в режим редактирования проблемной страницы и пересохранить её. Потом обновите страницу, нажав клавишу F5.

Создала мини-сайт. Но его нет ни в списке сайтов пользователей, ни в Яндексе.

В списке пользователей новые сайты появляются не сразу, а после того как мини-сайт будет полностью заполнен. В поисковых системах новые мини-сайты появляются в среднем через две недели после их заполнения и добавления учебных материалов на сайт.

Как сделать обратную связь с родителями и коллегами, которые не зарегистрированы на портале?

Для этого на мини-сайтах сделаны гостевые.

Когда сообщение в гостевой оставляет незарегистрированный пользователь, ему выводится сообщение «Ваше сообщение отправлено и будет опубликовано после проверки». Чтобы опубликовать запись, нажмите под комментарием «Опубликовать запись». Сделано это с целью защиты наших пользователей от спама и хулиганский комментариев.

Полезные советы

На сайт можно добавлять новые страницы с помощью ссылки Добавить страницу на мини-сайт в меню Навигация мини-сайта. Редактировать страницы можно с помощью пункта меню Мои обсуждения и публикации->Мои публикации.

Оформление

Ниже показан небольшой пример возмозможностей по оформлению страниц мини-сайта. В основном работа такая же как в редакторе Word. Но есть небольшие нюансы. Сразу заметим, что вставлять изображения в текст можно с помощью кнопки «Вставка или обновление изображения в тексте»: .

1. Предположим, что учебный текст состоит из восьми абзацев. Это первый абзац. Поставим на этот абзац курсор и в выпадающем списке стиль выберем стиль: «Эпиграф на желтом фоне».

2. Поставим курсор на второй абзац и выберем стиль(styles): «Заголовок в зеленой полосе». Затем выделим второй абзац и выберем размер шрифта (size) «18».

3. Поставим курсор на третий абзац и выберем стиль: «Колонка 50% шириной».

4. Поставим курсор на четвертый и абзац выберем стиль: «Колонка 50% шириной».

5. Пятый абзац оставим как есть.

6. Поставим курсор на шестой абзац и выберем стиль: «Колонка 33% шириной».

7. Поставим курсор на седьмой абзац и выберем стиль: «Колонка 33% шириной».

8. Поставим курсор на восьмой абзац и выберем стиль: «Колонка 33% шириной».

Получим следующее оформление:

1. Предположим, что учебный текст состоит из восьми абзацев. Это первый абзац. Поставим на этот абзац курсор и в выпадающем списке стиль выберем стиль: «Эпиграф на желтом фоне».

2. Поставим курсор на второй абзац и выберем стиль (styles): «Заголовок в зеленой полосе». Затем выделим второй абзац и выберем размер шрифта(size) «18».

3. Поставим курсор на третий абзац и выберем стиль: «Колонка 50% шириной».

4. Поставим курсор на четвертый и абзац выберем стиль: «Колонка 50% шириной».

5. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть.

6. Поставим курсор на шестой абзац и выберем стиль: «Колонка 33% шириной».

7. Поставим курсор на седьмой абзац и выберем стиль: «Колонка 33% шириной».

8. Поставим курсор на восьмой абзац и выберем стиль: «Колонка 33% шириной».

Форум на мини-сайте

Иногда бывает необходимо иметь обратную связь (например, для дистанционного обучения или общения со своими учениками или родителями). Обратную связь можно реализовать с помощью форума. Можем посоветовать бесплатный конструктор форумов http://forum2x2.ru для создания форума.  Ссылку на форум можно разместить, например, во вступительном абзаце мини-сайта. Также можно на мини-сайте создать страницу, скажем, «Дистанционное обучение школьников» и разместить на этой странице ссылку на форум.

nsportal.ru

Обзор глобальной социальной сети для работников образования

Здравствуйте уважаемые читатели блога, с вами Татьяна Сухих и сегодня мы поговорим об одной из социальной сети для воспитателей и педагогов. Предстоящее путешествие натолкнёт многих из вас на создание собственного сайта для работы.

Сегодня, то время, когда каждый педагог должен иметь свою страничку в сети интернет. Для чего она нужна? — спросите вы. Я отвечу. Эта страничка поможет воспитателю делиться своим опытом работы. Распространяя его в в  средствах массовой информации вы знакомитесь с другими педагогами и обмениваетесь опытом.  Вы сможете повысить свой квалификационный уровень с помощью дистанционных курсов. А публикаций материалов выкладывать прямо на своей странице при этом получить сертификат о распространении педагогического опыта.

Итак, давайте познакомимся с одной из многочисленных социальных сетей для работников образования.

Перейдя на страничку вы найдёте множество полезной информации для воспитателей, учителей, методистов, музыкальных руководителей, для инструкторов по физической культуре и т.д.

Содержание статьи:

Что именно вы найдёте на центральной странице

В верхней строке сайта

  •  Обзор возможностей — здесь вы найдёте образец мини-сайта

  • Виртуальный университет

  •  Проект для одарённых детей «Алые паруса»

Кроме того, рекомендую полистать ниже представленные странички , где вы найдёте ещё больше информации о сайте:

  1. Детский сад
  2. Начальная школа
  3. Школа
  4. ВУЗ
  5. Образование в целом
  6. Образование в регионах
  7. Увлечения

Главная страница сайта

  1. Лаборатория гуманной педагогики 

  2.  Лаборатория педагогического мастерства 

  3. Обсуждения в группах

  4. Темы форума

  5. Статьи в блогах

  6. Материалы

В сайт баре справа вас приятно удивят:

  • Новости сайта

  • Цитаты дня

  • Наши конкурсы (проводимые на сайте)

  • Курсы (которые вы можете закончить и получить свидетельство или сертификат)

  • Группы (в которые вы можете присоединиться и делиться своими наработками)

  • Поучаствовать в опросе сайта

  • Посмотреть видеозаписи

  • Аудиозаписи

В сайт баре слева вы увидите

  •  Присоединяйтесь

Зарегистрировавшись, Вы сможете:
Создать свой персональный мини-сайт.
Разместить на мини-сайте свое портфолио и получить Свидетельство о публикации в электронном СМИ.

Сертификат о создании персонального сайта.

Создавать сайты образовательных учреждений.

Построить свой круг общения в группах по интересам (сообществах).

Разрабатывать авторские учебные курсы в виртуальном университете.

Каждый год между лучшими курсами распределяются гранты.

Обзор возможностей:

  • Вход/Регистрация, как раз то, что нас интересует и чем мы с вами  будем заниматься в следующем посте: » Как зарегистрироваться в социальной сети «Наша сеть»
  • Дальше вы сможете посмотреть:  Навигацию по сайту, избранное, библиотеку и новости проекта

Мы познакомились с сайтом социальных сетей для работников образования «Наша сеть» пролистали все странички и имеем представление о вашем будущем мини-сайте. Самое главное для нас пройти регистрацию на сайте для педагогов, создать свою страницу и  наполнить её информацией о вас.

Следующая статья о том, как зарегистрироваться в социальной сети «Наша сеть» с пошаговым видеофильмом, чтобы не пропустить подписывайтесь на обновления блога и вы всегда будете в курсе всех последующих добавлений.

С вами была Татьяна Сухих, всего доброго до встречи в следующей статье.

Похожие статьи:

Опубликовано: 15.07.2012

Здравствуйте уважаемые читатели блога, с вами Татьяна Сухих и сегодня…

Опубликовано: 21.12.2012

Здравствуйте, с вами на связи Татьяна Сухих! Не так давно я обещала…

Опубликовано: 09.08.2013

Приветствую вас уважаемый читатель! Сегодня я продолжу тему регистрации в сети…

Опубликовано: 27.10.2013

Здравствуйте уважаемые читатели блога! Сегодня речь пойдёт об изменении или по…

Опубликовано: 01.02.2014

Здравствуйте читатели блога! И сегодня речь пойдёт именно об удалении или…

Обзор социальной сети работников образования

5 (100%) 2 vote[s]

metodbv.ru

Статья по теме: Статья «Социальная работа: вчера и сегодня»

Социальная работа: вчера  и  сегодня.

    «У нас задачи с вами очень сложные.

Пусть на дворе и 21-й век,

Но в век больших технических возможностей

На первом месте все же человек.

В любых делах, проблемах, начинаниях

Роль первая ему отведена.

А, между тем, и помощь, и внимание,

И добрая поддержка всем нужна».

Социальная работа ― это защита населения и забота о нуждающихся, благотворительность и милосердие, что от слов «творить» и «благо».  Милосердие…  Это качество свойственно каждому. Милосердствовать ― значит соболезновать сострадать, жалеть и желать помочь слабому. Целительная сила милостыни была издавна известна на Руси и заключалась она в том, чтобы глядя на страдание других, самому пострадать нуждающемуся, пережить то чувство, что именуется человеколюбием. Поэтому социальным работником становится не случайный человек, а лишь только тот, кто имеет это большое любящее сердце, обладает определённым набором человеческих качеств таких, как добропорядочность, обходительность, внимательность, ответственность, милосердие. Для многих из людей, которые пользуются услугами таких работников, они являются единственной ниточкой, соединяющих их с современным миром.

День социального работника – праздник, ежегодно отмечается 8 июня на основании Указа Президента Российской Федерации от 27 октября 2000 г. День выбран не случайно. Именно 8 июня в 1701 году Петром I принимается Указ, положивший начало созданию государственной системы социальной защиты, «Об определении в домовых Святейшего Патриархата богадельни нищих, больных и престарелых». По указу Петра «для десяти человек больных — в богадельне должен быть один здоровый, который бы за теми больными ходил и всякое им вспоможение чинил». Подобные заведения открывались при церквях и имели государственную поддержку. Для оказания помощи престарелым и больным, нанимались лекари. По сути, такие люди и стали предшественниками современных социальных работников.

Профессия социального работника появилась в России лишь в 90-е годы ХХ века. Основная задача работников – оказание социальной помощи нуждающимся категориям граждан, к которым относятся пенсионеры, малообеспеченные семьи, дети, инвалиды и другие люди, попавшие в сложную жизненную ситуацию.

У каждого человека на слуху такое понятие, как социальный работник. Но чем занимаются люди, работающие в социальной сфере, знают далеко не все. В нашем районе проживает более 30 тысяч человек и не у всех у них есть силы, возможность позаботиться о себе самостоятельно. Инвалиды, пенсионеры, которые в силу жизненных обстоятельств остались одни на закате своей жизни, многодетные семьи, сироты, дети с ограниченными возможностями здоровья. Все они нуждаются в ежедневной помощи социального работника. Такие, вроде бы простые для нас вещи, как вынести мусор, сходить за продуктами, оплатить услуги по квартире, оформить и получить какие-либо льготы, для некоторых категорий людей является непосильной задачей, которую помогают выполнить социальные работники, работающие в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  «Комплексный  центр социального обслуживания населения «Милосердие».

В преддверии Всемирного дня социальной работы 3 июня 2015 года специалистами учреждения организованы и проведены мероприятия для жителей города и района, представителей  других организаций, учащихся образовательных учреждений, с целью повышения информированности населения о предоставляемых услугах и престижа социальной службы.

 Гости своими глазами увидели, как работают соцработники, как  живут клиенты и чем занимаются, как оборудованы отделения для граждан пожилого возраста, инвалидов и  детей, с ограниченными возможностями здоровья.

Директор учреждения Малюкова Марина Александровна провела обзорную экскурсию по отделениям, где находятся и получают социальную помощь  люди пожилого возраста, инвалиды и дети, рассказала о видах и условиях проживания, формах предоставления услуг, которые могут получить нуждающиеся, в соответствии с новым Законом Российской Федерации, вступившим в силу с 1 января 2015 года.

Особое  внимание собравшихся было уделено работе отделений, предоставляющих услуги населению старшего поколения, инвалидам и  детям с ограниченными возможностями. Например, в отделении срочного социального обслуживания, оказывающем услуги всем категориям клиентов, находящимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в социальной поддержке, организуется  помощь разового характера, в том числе обеспечение бесплатными продуктовыми наборами, одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости. Гостей познакомили с работой  служб «Социальный патруль»,  «Социальное такси», «Мобильная  социальная  служба», «Участковая социальная служба». Функциями служб является выявление и помощь людям, оказавшимся  в  сложной ситуации, детям, находящимся  без надзора взрослых, организация выездов в национальные трассовое поселки  для  предоставления услуг клиентам  по  принципу «доступности участкового в течение одного дня», где все желающие могут получить необходимую социальную помощь на месте,  не выезжая в город, предоставление клиентам автомобиля  для передвижения в учреждения города.

В социально-реабилитационном отделении для граждан пожилого возраста и  в отделении реабилитации для  детей и подростков с ограниченными возможностями созданы все условия  для  отдыха, общения, развития творческих способностей и социальной реабилитации клиентов, включая  проведение  оздоровительных мероприятий. Квалифицированные психолог, логопед, медицинские сестры  по лечебному массажу и ЛФК проводят комплексную реабилитацию и  социализацию  ребят в общество, оказывают им услуги по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости. Заведующие отделениями познакомили присутствующих с новыми методами и способами работы со взрослыми и детьми. С особым интересом гости слушали рассказы о применении  фото-, анимо -, арома-, гардено-, -сказко, — песочной  и музыкальной терапии.

Заведующие отделением интерната малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов и специальным домом  для одиноких престарелых  озвучили условия проживания и пребывания  клиентов, где предлагается частичная  оплата за полученные социальные  услуги  и проживание на договорной основе в квартирах  социального найма, в которых оплата производится только за содержание жилья.

Также гостям рассказали, как получают услуги одинокие люди, не имеющие возможности самостоятельно передвигаться. Таким гражданам социальные работники, работающие в отделении социального обслуживания на дому, предоставляют услуги по закупке и доставке продуктов питания, лекарственных препаратов, оформлению необходимых документов, благоустройству придомовой территории и уборке квартир, сопровождению клиентов в другие  учреждения.

Не все жители города знают, что в нашем центре  есть отделение, где проживают люди без определенного места жительства, нуждающиеся в социальной адаптации. Многие говорят – бомжи, а значит, не такие как мы. Но, в народном творчестве есть пословицы и поговорки на любой случай, есть и такая “от тюрьмы и от сумы не зарекайся”. Сегодня ты благополучный бизнесмен, уважаемый учитель, доктор, музыкант, но случаются в жизни кризисные ситуации, и остается человек без жилья, без средств к существованию, брошенный, никому не нужный, а иногда и преступивший закон. Вот именно в таких ситуациях и приходят на помощь соцработники  нашего учреждения. Как они помогают, как работают, в каких условиях живут люди в отделении, чем занимаются, как надолго становятся обитателями социального учреждения, куда уходят, как складывается жизнь тех, кто однажды упав, старается подняться и жить дальше – вот обо всём этом и рассказала заведующая отделением  Антонова Ирина Владимировна.

В отделениях, работающих с детьми и подростками, в этот день была использована оригинальная форма  предоставления  социальных услуг. Знакомство посетителей с деятельность отделений  проходило через  участие в работе  семейной гостиной «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Здесь специалисты совместно с детьми и родителями раскрыли весь спектр предоставления услуг: это и работа по воспитательным направлениям – профилактика социального сиротства и безнадзорности детей, улучшение межличностных  и гармонизация семейных отношений, организация  занятости детей и подростков, развитие творческих способностей, а также  правовое просвещение детей и взрослых.

Творческие достижения и заслуги  социальных работников были отражены на информационном  стенде. На обозрение всех приглашенных была  подготовлена  выставка под названием «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»,  которая  вместила  в себя несколько разделов. Здесь были фотографии, подтверждающие интересный и нужный, а главное важный труд соцработников, грамоты за их профессиональные успехи и достижения, интересы и  увлечения,  отзывы о работе сотрудников, пожелания от жителей города, творческие работы детей, находящихся на реабилитации и получающих социальную поддержку в отделениях.

Деятельность социального работника проходит на глазах у людей и поэтому постоянно оценивается ими. Одобрение его деятельности, признание клиентами и коллегами его высоких качеств составляет честь и достоинство социального работника. Такие качества не даются специалисту вместе с профессией, они формируются в процессе его постоянной работы над своими профессиональными качествами.

Лучшей благодарностью для сотрудников  всегда считаются  хорошее настроение клиентов, их благополучие и здоровье. В этот день всему  коллективу  было высказано много теплых слов за их нелегкий, но благородный труд.

Родители, воспитанников отделения для детей и подростков с ограниченными возможностями и дневного пребывания несовершеннолетних,  поблагодарили коллектив за умения и высокий профессионализм, неоценимый вклад в формирование у ребят знаний о семейных ценностях  и традициях, нравственно — патриотических и толерантных  качеств, за предоставленную  возможность участия детей в  социально-значимых акциях и мероприятиях Окружного, районного значений, где ребята  занимают призовые  места: «Синяя лента апреля», «Я рисую  этот мир», направленных на защиту детей от жестокости, «Солнце на ладошке», на развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями,  «Путешествие по Югре», «Мы помним! Мы гордимся!» на формирование патриотических качеств, «Дарить детям добро», на укрепление семейных традиций.

Слова благодарности за заботу и внимание от граждан пожилого возраста выразили:

-Зинаида М.: «Социальные работники, которые помогают нуждающимся,  достойны самых добрых слов благодарности, ведь именно они являются лекарями общественных недугов. Здесь работают душевные люди, с огромным чувством уважения, терпения и благородства. Спасибо им за их милосердие»;

— Иван З.: «Низкий вам поклон, уважаемые соцработники! Пусть ваши души никогда не оскудеют от тепла, добра и понимания. Пусть ваш дом всегда будет полной чашей, а ваши подопечные будут вам бесконечно благодарны, ведь это главная награда!».

Наш опыт показал, что такие мероприятия очень востребованы и нужны жителям Белоярского района  и необходимо чаще  организовывать встречи  и приглашать  желающих,  чтобы они своими  глазами увидели,  в чем заключается  работа  в социальной сфере.

Семенихина Света Викторовна,

методист организационно-

методического отделения

Фото отчет мероприятий,

проведенных в рамках Акции  «Социальная работа: вчера и  сегодня»

     

Выставка  творческих работ сотрудников учреждения и клиентов

 «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»

   

Проведение консультаций для клиентов по ознакомлению с Законом  № 442-ФЗ  «Об основах  социального  обслуживания граждан в  Российской Федерации»

Обзорная экскурсия по отделениям учреждения

   

Оформление праздничной газеты  «Есть такая профессия – социальный работник»

   

Повышение престижа профессии  социального работника.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

   

Проведение мероприятий для детей и родителей, способствующих формированию семейных ценностей и традиций

   

Проведение семейной  гостиной  для родителей и детей

на тему:  «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»

Проведение мероприятий по формированию

нравственно-патриотических качеств личности

   

   

Проведение мероприятий, в рамках летнего отдыха,

оздоровления и занятости детей

      

           

     

     Мероприятия для жителей города, проводимые в рамках акция «Синяя лента», посвященные Международному дню защиты детей

 

   

Мероприятия для граждан пожилого возраста и инвалидов,

проводимые в рамках Акции  «Сердце на ладони»

         

   

Мероприятия для граждан пожилого возраста и инвалидов,

проводимые в рамках Акции   «Добрые руки»

         

   

   

               

     

nsportal.ru

сеть социальных работников — с английского на русский

ˈnetwə:k сущ.
1) сеть, сетка;
плетенка
2) сеть а) (совокупность железных дорог, каналов и т. п.) communications network ≈ сеть коммуникаций, сеть связи, система связи road network ≈ сеть дорог network of rails ≈ сеть железных дорог community health network ≈ местная сеть здравоохранения (система медицинских учреждений, оказывающая помощь неимущим) б) взаимосвязанная цепочка или система нематериальных объектов;
схематическое представление событий и действий при изучении эффективности производственного процесса Network, a schematic representation of events and activities which shows their inter-relationships. ≈ Сеть — схематическое изображение событий и действий в их взаимосвязи. activity network ≈ сетевой график;
временная последовательность операций
3) тех. решетчатая система
4) радиотрансляционная сеть;
вещательная компания;
радиовещание, телевидение
5) электр. схема, цепь
6) взаимосвязанная группа людей, организация, сообщество I was paid about L500 for infiltrating the IRA network in London. ≈ Мне заплатили около 500 фунтов стерлингов за то, чтобы я проник в ряды ИРА в Лондоне. сеть, сетка плетенка сеточка, филе( в рукоделии) (текстильное) ажурное полотно плетение, вязание переплетение, хитросплетение;
сеть — * of intrigue сеть интриг — * of espionage шпионская сеть (электротехника) цепь, схема сеть (железнодорожная, канализационная, радиотрансляционная, телевизионная и т. п.) (техническое) решетчатая система (радиотехника) (телевидение) сетевое вещание — * announcer диктор (экономика) сетевой график( компьютерное) сеть — backbone * базовая сеть — ring * кольцевая сеть — * architecture архитектура сети ЭВМ — * data base сетевая база данных (американизм) покрывать сетью железных дорог — whole regions are *ed сетью железных дорог покрываются целые области( американизм) передавать, вещать по радио- или телевизионной сети( американизм) передаваться по радио- или телевизионной сети activity ~ сетевой график algorithmic ~ вчт. алгоритмическая сеть argumented transition ~ вчт. расширенная сеть переходов associative ~ вчт. ассоциативная сеть augmented transition ~ вчт. расширенная сеть переходов backbone ~ вчт. базовая сеть branch ~ сеть филиалов broadband ~ широкополосная сеть broadcast ~ широковещательная сеть causal ~ причинно-следственная сеть communications ~ сеть передачи данных communications ~ сеть связи computer ~ вычислительная сеть computer ~ компьютерная сеть computer ~ сеть вычислительных машин connectional ~ соединительная сеть data ~ вчт. сеть передачи данных dealer ~ торговая сеть distribution ~ распределительная сеть distribution ~ сеть распространения extensional semantic ~ семантическая экстенсиональная сеть hybrid ~ гибридная сеть inference ~ вчт. сеть вывода ladder ~ вчт. многозвенная схема local ~ вчт. локальная сеть network вычислительная сеть ~ радиотрансляционная сеть ~ тех. решетчатая система ~ сетевой график ~ сеть (железных дорог, каналов и т. п.) ~ сеть, сетка;
плетенка ~ вчт. сеть ~ сеть ~ сообщество ~ схема ~ эл. цепь, схема ~ data base вчт. сетевая база данных ~ file standard вчт. стандартный протокол сеевых файлов ~ file system вчт. сетевая файловая система ~ flow problem вчт. задача нахождения потока в сети ~ of queues вчт. многоканальная система обслуживания packet switching ~ вчт. сеть коммутации пакетов polled ~ вчт. сеть с опросом recursive transition ~ вчт. рекурсивная сеть переходов ring ~ вчт. кольцевая сеть road ~ дорожная сеть sales ~ сеть сбыта semantic ~ вчт. семантическая сеть slotted-ring ~ вчт. кольцевая сеть social ~ сеть социальных работников synchronous ~ вчт. синхронная сеть telecommunications ~ вчт. сеть связи telecommunications ~ система дальней связи telephone ~ телефонная сеть teleprinter ~ сеть телетайпной связи telex ~ система телексной связи terminal support ~ вчт. сеть поддержки терминалов traffic ~ транспортная сеть transition ~ вчт. сеть перехода состояний transport ~ вчт. транспортная сеть transport ~ транспортная сеть weighting ~ вчт. взвешивающая схема wideband ~ сеть связи с высокой пропускной способностью wideband ~ широкополосная сеть связи

translate.academic.ru

Этаж Новостей — День социального работника

Лады-лады-ладушки,

Мы вас любим, дедушки и бабушки!

8 июня – День социального работника в России. Это профессиональный праздник людей добрейшей души. В Тимашевском районе они работают в государственном бюджетном учреждении социального обслуживания Краснодарского края «Тимашевский комплексный центр социального обслуживания населения» — так расшифровывается аббревиатура ГБУ СО КК «Тимашевский КЦСОН». Девиз службы: «Заботу, помощь, сострадание — вы всегда найдете в центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов». Если совсем коротко, то девизом могут служить всего два слова – МИЛОСЕРДИЕ и ДОБРОТА.

Накануне праздника мы встретились с руководителем центра Ириной Александровной Щербининой и ее заместителями — Натальей Валентиновной Шныпарковой и Ольгой Владимировной Недосекиной. Имена новые, кадровые перемены в учреждении произошли недавно, после ухода на заслуженный отдых Ольги Васильевны Яковенко. Ветерана поблагодарили за многолетний и добросовестный труд, но замену на стороне не искали — кадры в учреждении росли свои, а учились на примере старших специалистов — опытных и грамотных.

Говоря о какой бы то ни было помощи, участии, заботе или благотворительности, мы часто слышим, мол, легко проявить такое участие, оказать заботу либо устроить благотворительное мероприятие для всех, но куда труднее – стать участливым, позаботиться или сделать доброе дело одному конкретному человеку… Наша, тимашевская, служба социального обслуживания населения – это забота о каждом, кто стоит на учете в Тимашевском КЦСОН.

В центре – 17 отделений социальной помощи на дому, социальные работники которых обслуживают в районе около полутора тысяч пожилых граждан, инвалидов и одиноко проживающих граждан, состоящих на надомном обслуживании. Уборка жилья, приготовление пищи, оплата коммунальных услуг, уход за пожилым человеком, включая даже такое простое, но почти невыполнимое для немолодого человека занятие как состригание ногтей, для социального работника являются работой. Эти рядовые и привычные занятия благодаря социальным сетям стали прозрачными, открытыми и доступными для широкого круга людей. Специалисты центра вспоминают недавний факт: кто-то выложил в сети картинку из жизни сегодняшнего Тимашевска – просящего подаяние мужчину, сидящего на пороге известного в городе торгового центра. У кого не поднимется рука, чтобы не прокомментировать увиденное? И она не раз поднималась: как подобное допускают власти?, где здесь забота о человеке?, куда пропали работники правопорядка?, почему молчат медики? Выезжала «на место происшествия» и социальная служба, хотя характер работы у нее – заявительный. Ответы от попавшего в сети гражданина не столько удивляли, сколько потрясали: бомжом оказался человек далеко не пенсионного возраста, который отказывался от всего на свете — социальной койки, участия в восстановлении и получении документов, помощи врачей… Он даже от предложенного костыля отказался, вытащив из-за спины другой и гораздо круче того, который ему предлагали. Неужели есть люди, которым проще сидеть с коробочкой для подаяний подле магазина и слушать звон монет? К сожалению, но есть. Кого тут винить: время, обстоятельства, «участливых» чиновников, семью, самого человека? Специалисты центра, рассказывая об открытости их службы, о своеобразном контроле со стороны простых и неравнодушных людей, не скрывают: да, хорошо, что есть такой контроль – действенный, общественный, одним словом, народный. Участие к судьбе попавшего в беду человека всегда сыграет свою положительную роль. А вскоре… они вновь увидели знакомого мужчину с коробочкой для монет, правда, у дверей уже другого магазина. Но, даже рассказывая журналисту об этом факте, мои собеседницы не скрывали, что надеются на лучшее, ведь не зря говорят, что надежда умирает последней, и кому, как не социальной службе, относиться к попавшему в непростую жизненную ситуацию — с душой, с участием, словно это коснулось твоего родного человека. А потому им, специалистам центра и социальным работникам, всегда есть повод, чтобы искренне, «не на камеру», сказать: «Мы вас любим, дедушки и бабушки!» К слову, люди немолодые, с большим жизненным опытом, всегда чувствуют искренность произнесенных в их адрес фраз, прикосновений, просто рукопожатий и объятий. Они сразу почувствуют, с каким настроением вы разогреете для них, немощных, обед, а кого-то – даже покормите с ложечки. Как быстро прочитаете им книгу. Как поставите на кухонный стол принесенные продукты. Что скажете, вернувшись с квитанциями об уплате коммунальных услуг. Как будете искать транспорт, когда подопечного нужно будет доставить в лечебное учреждение. Как будете измерять ему артериальное давление, мыть его в ванной комнате, менять ему постельное белье… Здесь важны каждый вздох и каждый взгляд социального работника. Да, легко и просто любить всех старичков и старушек, а полюбите его одного – одинокого, обиженного судьбой и даже родными детьми человека. Как это сделать, расскажут социальные работники района с более чем двадцатилетним стажем работы – Валентина Пахно из станицы Роговской, Наталья Чугунова из хутора Незаймановского, Оксана Абаза из городского поселения, молодые работники Мария Федяева из станицы Новокорсунской, Оксана Нечитайлова из станицы Медведовской… Сказать «Мы любим вас, дедушки и бабушки» могут 187 социальных работников района!

Большие задачи стоят и перед отделением помощи семье и детям. Теперь, начиная с 2019 года, в Тимашевском районе ежегодно будут обследоваться все многодетные семьи, а их у нас 1560. Больше всего таких семей в сельских поселениях – около 300 – в станице Медведовской, почти 700 — в Тимашевске. С чем связан такой особый контроль, ведь многодетным родителям помогали и раньше? А ситуация изменилась после недавнего случая в одном из районов Краснодарского края, получившего большой резонанс, когда в семье пропала шестилетний ребенок — будущий первоклассник. Случилась беда – он ушел из жизни, но еще несколько лет назад, и все это время мама получала на него положенные государством выплаты. И дело даже не в деньгах. В последнее время мы все чаще стали узнавать из прессы о том, как порой живется детям в неблагополучных семьях, а то и в обеспеченных, за высокими заборами, где они не получают любви от своих родителей и нуждаются в социальной помощи государства. Специалисты центра хорошо понимают, что семья – главный источник всех поступков на жизненном пути пока еще маленькой личности, и своей задачей считают сохранение ее здоровья, создание условий для ее развития. Выявить семью, где ребенку плохо, поддержать ее, оказать консультативную помощь, организовать профилактическую работу, добиться взаимодействия с муниципальными органами и учреждениями в интересах семьи и прежде всего – ребенка… Общие, «дежурные» мероприятия при составлении плана работы с семьей и детьми остаются таковыми лишь на бумаге. А на деле – это в том числе и уже прошедший в районе День защиты детей, участие в проведении которого принимали и социальные работники района. Они это делали словно для своих детей: малыши, как и старики, тоже тонко чувствуют фальшь, но в глазах взрослых читается всё то же: «Мы вас любим, девочки и мальчики!»…

Но мы еще не все рассказали о нашем имениннике. Социальная служба района – это работа отделения срочного социального обслуживания. Социальные работники всегда готовы вспахать немощному человеку огород, наколоть дрова, отремонтировать жилье, погладить белье и даже найти для больного человека сиделку – всё согласно перечню дополнительных платных услуг. Востребована в районе благотворительная помощь «Вторые руки» — социальные работники принимают, сортируют и выдают нуждающимся бывшие в употреблении и еще добротные вещи – обувь, одежду… Очень помогает такая акция многодетным семьям, попавшую в непростую жизненную ситуацию. А еще социальные работники помогут вашему одиночеству: никто из людей преклонного возраста больше не испытает этого чувства, став членом клубов «Неугомонные» и «В ритме жизни»: вам гарантирована активная жизнь с посещением мастер-классов и тренингов, свободные дискуссии, экскурсии, обсуждение фильмов и телепередач, вы можете заниматься пением, принимать участие в культурной жизни района, будете встречаться с известными людьми и быть в курсе новостей не только района, но и всей Кубани, а если вы пенсионер, то сможете снова вернуться в школьные годы, сев за парты, и совершенно бесплатно овладеть компьютером, прочитав в глазах специалистов-педагогов ту же фразу: «Мы вас любим, земляки!»…

…Завтра социальным работникам Тимашевского района устроят праздник, назовут их имена, пригласив на сцену для вручения наград. Вспомнят их трудовые будни, связанные с поддержкой нашего главного, золотого трудового запаса страны – сегодня в России на заслуженный отдых ушли свыше 46 миллионов человек. Не всем им нужна эта поддержка – у кого-то есть силы помогать внукам-правнукам и даже продолжать трудиться. Но если кому-то из вас сегодня потребуется помощь, заявите об этом государственной службе. Вам откроют и двери, и сердца: мы вас любим, дедушки и бабушки!

Надежда Басманова.

etag-timashevsk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *