cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарий на день учителя в музыкальной школе – . , — .

Сценарий музыкального концерта в школе искусств «День учителя»

Сценарий концерта в детской школе искусств

«День учителя»

Звучат фанфары. Выходят два ведущих на сцену.

Ведущий 1 . Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!

Ведущий 2 . Леди и джентельмены!

Ведущий 1 . Синьоры и синьорины!

Ведущий 2 . Вам посчастливилось быть зрителями сегодняшнего концерта, посвященного Дню Учителя!

Ведущий1. Концерт транслируется по спутниковому телевидению на всю территорию России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья!

Ведущий2 . Наш концерт продолжает (имя исполнителя песни)

Ведущий 1. В ее исполнении прозвучит популярнейший шлягер «Миллион роз для учителя»

На мелодию песни «Миллион алых роз»из реп. А. Пугачёвой

Жил-был учитель один, многое в жизни умел,

Кроме добра у него были лишь ноты и мел.

Сеял он в детях тепло, музыку мира дарил.

Пусть ничего не имел, но он работу любил.

Припев:

Миллион, миллион, миллион алых роз,

Ты ему, ты ему, подари

И хоть раз и хоть раз не жалей,

Для него нежных слов любви

Пусть иногда был он стог: двойки поставить он мог,

Кто опоздал на урок, мог не пустить на порог.

Вызвать родителей мог, если наглело дитя,

Но все проблемы решал весело, словно шутя.

Припев.

Ведущий 2 . Сегодня в России и других странах чествуют учителей. Но, к сожалению, не что миллион алых роз, но и цветочек ромашки сегодня получит не каждый учитель.

Ведущий 1. Мы искренне надеемся, что в ближайшие праздники ученики компенсируют свое невнимание.

Ведущий 2 . С поздравлениями и пожеланиями всего самого наилучшего выступают… (имя исполнителя)

Концертный номер

Ведущий 1. День Учителя не зря отмечают осенью: веди именно в эту пору воспоминания о лете настолько сильны, что время от времени учителя довольно улыбаются возникновении в памяти теплого солнышка, ласкового моря и горячего золотого песочка.

Ведущий 2 . А ученики… еще не начали учиться , а только –только «раскачиваются» того, что бы начать разбирать новые произведения .

Ведущий 1. Но мы-то знаем, что не успеешь оглянуться, как тут же начнутся технические зачеты, академические концерты, репетиции к конкурсу и прочие приятные неожиданности.

Ведущий 2. Не будем говорить о таком далеком будущем, лучше посмотрим следующий номер

Ведущий1 . Выступает…(имя исполнителя)

Концертный номер

Ведущий2 . Все-таки здорово, когда ты учишься в двух школах, одна из которых – школа ИСКУССТВ.

Ведущий 1. Да (сомнительно). А сдавать в конце каждого полугодия и года зачетов и экзаменов в два раза больше, чем другим. Действительно – ЗДОРОВО!

Ведущий 2. А если это в удовольствие? Учится музыке и танцевать.

Ведущий1 . Тогда вопрос снимается

Ведущий2 . Выступает..(имя исполнителя)

Концертный номер

Ведущий 1 . Странно. Но очень часто мы слышим такое мнение, что музыканты должны заниматься только музыкой.

Ведущий 2 . А художники – исключительно рисовать.

Ведущий 1. Откуда такие стереотипы?

Ведущий 2. Следующий номер убедит вас в том, что в нашей школе есть таланты, которые могут претендовать на «мастера сцены».

Ведущий 1. Итак… (театральная миниатюра)

Концертный номер

Ведущий 2 . Да, любовь, любовь… Как много в это слове! Следующая песня о любви… к преподавателю. Не поймите превратно! Но мы не стали ничего менять.

Ведущий 1 . Но, как пишут в прологах, любое сходство с реальными событиями следует считать случайностью.

«На мелодию Ю. Антонова «Нет тебя прекрасней»

Для меня нет тебя прекрасней,

Но ловлю я твой взор напрасно:

Как виденье неуловимо

Каждый день ты проходишь мимо.

Припев:

А я повторяю вновь и вновь:

«Вы, а не музыка… вы а не музыка…

Вы лишь моя любовь»

Я для вас ученик смышленый,

И не в вас, а в предмет влюбленный.

Как виденье неуловимо,

Обожаю я вас, Ирина.

Припев.

Но я знаю, что день настанет,

И в глазах ваших лед растает,

Получу аттестат, не справку

И пойдет любовь на поправку

Припев.

Ведущий 2 . В данной песне всё ясно: безответная любовь…

Ведущий 1. Любовь. Ревность. Любовный треугольник: он, она и урок…

Ведущий 2 . Сложная штука — урок. А вот если учишь, учишь, а потом бац – и экзамен сдавать надо. Учишь, но ничего не понимаешь. Ну не покоряется предмет твоему разуму, хоть убей!

Ведущий 1 . Вот поэтому случаю есть еще одна песня.

На мелодию песни «виновата ли я» из реп. Гр. «Золотое кольцо»

Виновата ли я , виновата ли я

В том, что с музыкой я не дружу?

Что ни Моцарт, ни Бах и, кончено, Кюи

Никогда не бывали близки?

Ах, ты мама моя! Ах, ты мама моя!

Можешь больше меня не ругать,

Если мне не дано, ни никак не дано

по сольфеджио пят получать.

Педагоги мои! Педагоги мои!

Разве многого очень прошу?

Хоть четыре, хоть пять, только слёзно прошу –

Помогите сольфеджио сдать!

Ведущий2 . Да… Сольфеджио – сложный предмет и просто так оно не сдается.

Ведущий1 . А как же сложно, когда играют несколько инструментов. Какой должен быть чуткий слух.

Ведущий2 . Согласна. Следующий номер нашей программы докажет то, что в нашей школе учатся люди с абсолютным слухом.

Ведущий1 . Выступает…(имя исполнителя)

Концертный номер

Ведущий 2. Сложное искусство.

Ведущий 1 . Это вам не просто так. Этому учиться надо.

Ведущий 2. А кто нас всему учит?

Ведущий1 . Конечно же учитель. Кстати, инструкция «Если вы учитель»

Ведущий 2. О тонкостях профессии…

Концертный номер

Ведущий1 . Каждому преподавателю, без исключения, приятно видеть своего, да, да именного своего ребенка на сцене.

Ведущий2 . А как все начиналось… Мы совсем малышами пришли в школу искусств. (выходит первоклассник)

Ведущий1 . Проучившись в школе несколько лет, мы стали старше и , конечно, подросли. (выходит ученик среднего класса)

Ведущий2 . Ну а сейчас, мы совсем взрослые. Без пяти минут выпускники. Чуть-чуть осталось до окончания школы

. (выходит выпускник)

Все вышедшие на сцену ученики поют по куплету песни,

последний куплет поют вместе.

На мелодию песни «Хоть поверьте, хоть проверьте»

  1. Хоть поверьте, хоть проверьте,

Но пришла я в сентябре,

Чтобы в школе научили,

Музыкальной грамоте.

Много нот там, много пауз:

До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Чтоб запомнить мне всё это

Надо очень много сил.

  1. Хоть поверьте, хоть проверьте,

Но в четвёртом классе я

И нисколечко не сложно,

Мне сыграть Бетховена.

Я легко теперь построю

Интервалы и аккорд.

И легко теперь сыграю

Вам D7 и соль мажор.

  1. Хоть поверьте , хоть проверьте,

Но уже я выпускник.

И осталось сдать экзамен,

Чтоб диплом свой получить.

Ах, спасибо, же спасибо,

Вам мои учителя.

То, что душу отдавали,

Меня музыке уча.

  1. Хоть поверьте, хоть проверьте,

Мы сейчас к вам всей душой.

Поздравляем и желаем

Счастья радости большой.

А еще мы вам желаем:

Светлых дней на целый год.

И удачи пожелаем

Пусть вам каждый год везёт.

Ведущий 1. Наш концерт окончен! Разрешите поблагодарить вас за внимание.

Ведущий 2. И еще раз пожелать вам здоровья, успехов в труде и большого личного счастья!

Ведущий1 . Пусть День Учителя для вас продолжается весь год.

infourok.ru

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню музыки и Дню учителя

3

Сценарий праздничного концерта,

посвященный Дню музыки и Дню учителя

Составитель: Кассина Н.В.,

преподаватель народного отделения ДШИ

(Звучит торжественная музыка)

Ведущий: (на фоне музыки)
О, Музыка, блистательный каскад! 
Стихи твои небесные звучат. 
Ни капли нет в тебе обмана, 
Ты – в пенье скрипки, арфы и органа. 
Твой голос – в танце, в хороводе, 
А сердце и душа – в природе. 
О, Музыка, ты там и тут. 
Салют тебе, о, Музыка, салют! 
 

В: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня у нас необычный день. Мы пришли в гости, на праздник. А какой у вас самый любимый праздник? Когда дарят много подарков?

Зал: День рождения.

В: Верно – это День рождения. Вот и мы с вами попали на День рождения. А кто же виновник торжества?

Вместе: МУЗЫКА!!!!!

В: Со словами поздравления к вам обращается директор Детской школы искусств — _____________________

В: День музыки отмечается ежегодно во всем мире большими концертными программами, с участием лучших артистов и художественных коллективов. В этот день звучат сочинения, вошедшие в сокровищницу мировой культуры. А теперь всё внимание на экран.

Презентация о Дне музыки.

В: Музыка обладает огромной силой. На свете найдется мало людей, равнодушных к музыке. Многие композиторы пытались выразить через нее состояние своей души. Их великие имена всегда с благодарностью будут произносить потомки. Музыка не стареет, она будет жить столько, сколько будет существовать человек.

В: На День рождения принято дарить подарки. Как вы думаете, что мы можем подарить нашей имениннице — Музыке?…..Ну, конечно же, нашу игру, песни и стихи. 

В:  Многие ребята у нас первый раз на концерте. У музыкантов есть свои правила: музыку слушают в тишине. Артисты волнуются и могут сбиться. А после выступления артиста принято благодарить громкими аплодисментами. Приготовьте свои ладоши – мы с вами порепетируем бурные аплодисменты. Когда я подниму руку вверх, вы будете громко хлопать в ладоши, а когда я её буду опускать, наши аплодисменты будут стихать.

Молодцы!

И первым свой музыкальный подарок нам представит

1.Номер___________________________________________________

В: Музыка окружает нас повсюду. Она обладает невероятным магнетизмом и энергетикой. Ученые доказали, что посредством музыки можно влиять на интеллектуальное развитие человека, а также воздействовать на его эмоциональное самочувствие.
Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее.

Музыка – один из древнейших видов искусства. Подобно живописи, театру, поэзии она является образным отражением мира. С первых минут жизни человека она входит в его дом с колыбельной песней матери, звучит на улице, в кино, в театре.
Сегодняшний день мы тоже посвящаем музыке – царице всех искусств!
Читает — Екатерина …, учащаяся 5 класса

Наполнят мир прекрасным звоном
Его пленительные руки,
И клавиша трепещет снова,
Полна желанья, страсти, муки.
Лишь он — творец вселенной этой,
В которой всё — в его лишь власти!
Быть музыкантом — быть поэтом,
Который пишет жизни счастье!

 2.Номер__________________________________________________

В: Музыка – это такое искусство, в котором всегда переплетается старое и новое, музыка одного народа с музыкой всего мира. Кстати, а сколько же нашей имениннице лет? Как вы думаете? (обращение к залу ). Значит ей столько же лет сколько человечеству. На самом деле, музыка не бывает старой или молодой, Она бывает старинной и современной, серьезной и легкой. 

Одна из главных особенностей музыки – объединять людей. Язык нот и дирижерских жестов понятен музыкантам всего мира. Музыканты – первые посланцы мира. Они связывают народы пониманием, уважением, дружбой и любовью. И нам с вами, дорогие ребята, музыка нужна так же, как природа, дружба и любовь. 

3. Номер «Маленький принц» исполняет __________, концертмейстер _______________________.

В: Интересно, о чем думает композитор, прежде чем приступить к созданию своего шедевра? Может быть, с такими словами рождается музыка:
Чистый лист бумаги, нотная строка…
Звуки всей Вселенной в мыслях у меня…
Дай мне силы, Боже, это удержать,
Красоту созвучий людям передать!

Как безграничен образный мир музыки! В ней можно услышать пение птиц и шелест листвы, шепот волн и порывы ветра, капли дождя и восход солнца.

Читает Никита … , ученик 4 класса:

Послушай: музыка вокруг, 
Она во всем – в самой природе, 
И для бесчисленных мелодий 
Она сама рождает звук. 
Ей служат ветер, плеск волны, 
Раскаты грома, звон капели, 
Птиц несмолкаемые трели, 
Среди зеленой тишины, 
И дятла дробь, и поездов 
Гудки, чуть слышные в дремоте, 
И ливень – песенкой без слов.

Все на одной звенящей ноте. 

В: Обычно, сочиняя музыку, композитор предварительно обдумывает множество деталей, делает наброски, наигрывает её на инструменте и только потом уже записывает своё сочинение на нотной бумаге. А исполнитель является как бы посредником между композитором и слушателем. Он должен не просто прекрасно исполнить музыку, но и точно передать смысл, содержание, чувства, заложенные в произведение. Не случайно исполнительство считается одним из видов художественного творчества, то есть искусством. К тому же исполнитель, не просто «расшифровывает» для слушателя нотную запись композитора, «оживляя» её, а вносит в произведение свою индивидуальность, частичку своего «я».

Музыкант, как и композитор, должен многое знать и уметь, долго учиться своему мастерству и быть, конечно же, одаренным человеком.

4.Номер _________________________________________________

В: В этот день мы поздравляем всех тех, кто любит музыку и посвятил ей свою жизнь, тех, кто сочиняет музыку и дарит ее людям или просто слушает, ведь она вызывает прекрасные эмоции и чувства.

Поздравляем учащихся музыкальных заведений — вы ищете свою дорогу и начинаете осознавать, насколько прекрасен мир музыки!

Поздравляем всех преподавателей Детской школы искусств — Вы учите чувствовать и видеть прекрасное, приобщаете детей к миру искусства. Ребята, так сложилось, что, буквально, через несколько дней – 5 октября наша страна будет отмечать ещё один прекрасный праздник — День Учителя. И в канун этого праздника давайте поздравим наших преподавателей с их профессиональным праздником и подарим им наши громкие аплодисменты и музыкальные подарки!

5.Номер__________________________________________________

В: Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелёгких, но интересных будней. Однако, скоро у наших дорогих преподавателей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и тёплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

(под музыку на сцену выходят учащиеся 3 класса музыкального отделения. Читают монтаж)


1. В городе нашем тихом 
Школа искусств есть. 
Работают здесь таланты- 
Всех не перечесть. 
Нам несут свет знаний, 
Любовь и доброту. 
В науку дверь открывают, 
В искусство и красоту!

2.Дорогие педагоги,
Вас поздравить мы спешим
С днем учителя России,
С вашим праздником большим!

3. Быть учителем непросто,
Это очень тяжкий труд!
Ведь не зря они так часто
В школу мам и пап зовут.

4. Вам — учеников послушных,
Благодарных учениц.
Ставьте чаще им пятёрки
И поменьше единиц!

5. В нашей школе, лучшей в мире, 
Что учитель – то звезда. 
И во всей России лучше 
Не найдете никогда!

6. Этот праздник в России касается всех —
Наполняют все школы улыбки и смех:
С днём Учителя Вас мы все поздравляем
И успехов в нелёгком труде Вам желаем!
7.Желаем здоровья, физических сил,
Желаем терпения, творческих дел,
Чтобы каждый учащийся знаний просил,
Чтобы каждый творить и учиться хотел!

8. Пусть наполненным радостью будет Ваш путь
От общенья, открытий и новых высот!
И никто не сумеет горенья задуть,
И ничто не прервёт Ваш высокий полёт!

В: Сколько добрых строк посвящено прекрасным учителям, преподавателям, которые заслужили это своим трудом, любовью и преданностью делу, ведь так прекрасен их благородный порыв, так прекрасен мир искусства, который они открывают детям и зажигают в них новые звёздочки!


6.Номер __________________________________________________

В: Учительствовать – благородно. Без знаний – мир замрет. Поздравляем всех вас с Днем учителя! Будьте счастливы! Не болейте, не знайте огорчений и всегда оставайтесь такими же деятельными, жизнерадостными и чуть мечтательными преподавателями, ведь впереди у нас – лучшие годы и новые свершения!

7.Номер __________________________________________________

В: Поздравляем всех с Днем музыки и с Днем учителя! Будьте счастливы, и пусть искусство вдохновляет, озаряет и наполняет ваши сердца, вызывая прекрасные эмоции и чувства! С праздником, дорогие коллеги и любимые ученики!

На этом наш праздничный концерт окончен. До новых встреч!

multiurok.ru

«Учитель, славлю имя твоё!» сценарий праздничного концерта для ДШИ, посвященного Дню Учителя

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей-

«Севская детская школа искусств»

« Учитель, славлю имя твоё!»

Сценарий праздничного концерта для ДШИ, посвящённого

«Дню учителя!»

Подготовила преподаватель ДШИ

Петрушина Надежда Павловна

2014г.

На протяжении многих лет в детской школе искусств в начале октября по-особенному шумно и торжественно – ведь впереди День учителя.

День учителя начали отмечать еще в Советском Союзе, указ об этом был издан 29 сентября 1965 года. Начиная с 1980 года, его праздновали в первое воскресенье октября. В 1994 году ЮНЕСКО ввела празднование Международного дня учителя 5 октября. Россия немедленно присоединила празднование к этой дате, поэтому с 1994 года День учителя в России отмечается 5 октября.

День учителя — общий праздник, праздник всех поколений, благодарных за полученные знания и умения. Воспоминания о школе, об образе уважаемого учителя сопровождают каждого из нас на протяжении всей жизни, побуждают только к добрым поступкам, служат опорой в трудную минуту.

Труд учителей и преподавателей заслуживает глубокого признания и благодарности.

« Учитель, славлю имя твоё!»

Сценарий праздничного концерта в ДШИ, посвящённого «Дню учителя» .

Для проведения праздника, учащиеся старших классов проводят подготовительную работу: готовят техническое обеспечение и праздничное украшение зала, а также вручают всем преподавателям школы пригласительные билеты на торжественное мероприятие.

Действующие лица: ведущие и участники концерта.

Звучит фрагмент «Концерта №1» для фортепиано с оркестром П.И.Чайковского. На сцену выходят ведущие.

1-ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы поприветствовать наших любимых учителей.

И пусть в этот день чудесный,

Прекрасным будет настроенье

И прозвучит немало слов

От ваших любящих учеников!

2- ведущий: В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Наша школа празднует день педагога-

Праздник творческого труда.

3- ведущий: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с музыкой, творчеством

Мы обязаны учителям!

1-ведущий: Для Вас, дорогие, прозвучит в исполнении………..

(Объявляет музыкальный номер)

2-ведущий: Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед-

Пусть же всё отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Вы душою — всегда молодые,

Радость творчества с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

3-ведущий: В вашу честь прозвучит в исполнении ………… ( (Объявляет музыкальный номер).

1-ведущий: Я радуюсь, что в школе есть учитель,

Которого я больше всех люблю.

За музыку, рождённую роялем,

Я от души его благодарю!

2-ведущий: Своё музыкальное поздравление дарит Вам……….

(Объявляет музыкальный номер).

3-ведущий: Дорогие учителя,

У Вас волшебная работа:

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

1-ведущий: Что там работа – это Ваша жизнь!

Оставив где-то там плохое настроенье,

Вы в класс вошли,

И вновь взметнулись ввысь

Бессмертных Моцарта творенье!

2-ведущий: Своё музыкальное поздравление дарит Вам………

( Объявляется музыкальный номер)

3- ведущий: Вальсы прекрасные, песни, сонаты-

Жизнь композиторов и музыкантов…

Пусть на занятиях Ваших ребята

Смогут раскрыть свои чудо-таланты!

Пусть они радуют Вас прилежаньем,

Неравнодушием и вдохновеньем.

1-ведущий: (Объявляет музыкальный номер).

2-ведущий: Спасибо Вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей.

1-ведущий: Спасибо за талант и знания

За Ваше доброе призвание,

За искренность, улыбки свет,

За каждый мудрый Ваш совет!

2-ведущий: ( Объявляет музыкальный номер).

3-ведущий: Дорогие наши учителя!

Пусть этот день морщинки не прибавит,

А старые разгладит и сотрет,

Здоровье укрепит, от горестей избавит

И счастье в дом надолго принесет.

1-ведущий: Пусть светлых дней не рвется нить

Ни грустью, ни бедою.

Желаем бодрость сохранить

И сердце вечно молодое.

2-ведущий: Желаем радости, успехов,

Здоровья крепкого вдвойне,

Желаем самого простого:

Пожить подольше на земле.

3-ведущий: ( Объявляет музыкальный номер).

1-ведущий: Предоставляет слово гостям: администрации города и района, родителям, бывшим выпускникам школы, бывшим преподавателям и т.д.

2-ведущий: (Объявляет музыкальный номер от гостей).

3-ведущий: ( Обращение к преподавателю теоритических дисциплин)

Уважаемая…

Занятия Ваши всегда интересны,

На них столько нового мы узнаём!

Сердечны, добры,

Педагог Вы чудесный,

Совет Ваш поможет в вопросе любом!

1-ведущий: ( Обращение преподавателям народного отделения)

Дорогие наши учителя…

Идут за днями дни, бегут года-

Всё дальше молодость, всё ближе старость,

Но верьте: в детских душах навсегда

Души частица вашей молодой осталось!

Спасибо Вам за знания, умения,

За свет улыбки, ласковое слово,

За труд Ваш, за любовь и за терпенье!

2-ведущий: (Объявляет музыкальный номер)

3-ведущий: ( Поздравление директору ДШИ)

Уважаемый…

Вы чуткий человек и очень добрый,

Заботой окружаете, теплом!

Не только в том, что связано с учёбой

Всегда помочь готовы Вы во всём!

1-ведущий: Спасибо за отзывчивость, терпенье,

Радушие и мудрый Ваш совет!

Успеха Вам в работе, вдохновенья,

Счастливых дней и творческих побед!

2-ведущий: ( Поздравление преподавателю по классу фортепиано)

Дорогая наша…

Спасибо Вам за доброту и ласку,-

За светлый миг удач

И плач фальшивых нот,

За конкурсов волнующую сказку.

Пусть вечно длится Музыки урок!

3-ведущий: Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны Вы и сердцем щедры.

Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут Вас успехи на этом пути!

1-ведущий: ( Объявляет музыкальный номер)

2-ведущий:

Дорогие наши, учителя!

Искусством увлекаете Вы нас.

Ключом скрипичным мир музыки открыли.

Играть на инструментах, петь и танцевать-

За это Вам сердечное спасибо!

3-ведущий:

Поклон Вам низкий от всех учеников.

Все учащиеся: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

1-ведущий: На сцену приглашается школьный хор и все участники концерта.

Все выходят с цветами , с разноцветными шарами и исполняют песню:

Муз. Я. Дубравина, сл. М. Пляцковского « Спасибо Вам, учителя!».

(После исполнения песни, учащиеся поочерёдно восклицают пожелания:

1 ученик: Не знаем мы, как выразить словами

Всё доброе, что сделали Вы нам.

2 ученик: Поэтому огромное спасибо

Все ученики: Мы говорим сегодня Вам!

3 ученик: Здоровья!

4 ученик: Счастья!

5 ученик: Творческих успехов!

6 ученик: Таких талантливых учеников, как МЫ!

2-ведущий: В исполнении хора прозвучит песня

Муз. Ю. Чичкова, сл. М.Пляцковского « Спасибо, учителя!»

3-ведущий: Настанет время-разлетимся, кто куда,

Свои пути, дороги новые найдём.

1- ведущий: Уроки Ваши помнить будем мы всегда!

И обещаем Вам:

Все ученики: Не подведём!

Под звуки « Концерта №1» для фортепиано с оркестром П.И.Чайковского, участники хора вручают цветы преподавателям, сидящим в концертном зале , остальные участники бросают шары в зал.

Спасибо за внимание.

infourok.ru

Сценарий праздника ко Дню учителя «Школа искусств»

«Школа искусств»

(сценарий праздника ко дню учителя»

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие наши учителя!

Сегодня каждый из нас передать Вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов.

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших,

От завтрашних ваших учеников!

2 ведущий: Летчики летают, моряки плавают, а учитель учит. И в плохую, и в хорошую

погоду учитель спешит на работу, спешит к ребятам.

1 ведущий: Учитель…, как много скрыто в этом слове! Учитель – тот, кто является высоким

авторитетом в какой-нибудь области, имеет своих последователей, учеников.

2 ведущий: Ив этот прекрасный день хочется пожелать вам, дорогие учителя, словами Серафима

Саровского: «Уподобьтесь зажженной свече, что дарует свет, горя зеленым огнем, и

зажигает другие свечи, не теряя собственного пламени, чтобы они тоже могли

разливать свет повсюду»

Еще раз с праздником!

(выходят дети для поздравления директора школы и завуча)

Звучит песня-посвящение на мелодию «Морячка»

1. Наш директор дорогой!

Ну совсем как заводной

У нее полно забот

И проблем невпроворот.

Кто как Фигаро у нас?

Кто то там, то тут сейчас?

А вообще- то, если честно,

Наш директор – просто класс!

Припев: Ни морячки, ни моряк,

Ни рыбачка, ни рыбак,

Нету счастья в личной жизни,

Нету отдыха никак!

2. Ну а завуч как живет:

Он не ест, не спит, не пьет,

Как в аптеке, очень точно

Расписанье выдает.

Хорошо чтоб было всем

И без всяких без проблем

Значит, в школу переехать

Надо завучу совсем.

1 ведущий: Как сказал Уильям Шекспир:

«Весь мир – театр, а люди в нем актеры.

У них свои есть выходы, уходы

И каждый не одну играет роль».

Мне кажется, что профессия учителя сродни профессии актера. И сегодня нам хочется, чтобы Вы исполнили каждый свою роль на нашем празднике. Оставьте заботы позади, станьте на один день учениками и мы приглашаем вас в «Школу детского творчества».

2 ведущий: Наша школа очень похожа на обычную, только в ней есть одно отличие, в ней проходят аттестацию взрослые люди. Как в каждой школе, у нас будут уроки и перемены, а занятия будут построены в форме игры.

Ну что же, вся жизнь – игра, как сказал известный классик, и двери школы для нас открываются.

1 ведущий: Мы просим Вас выйти к нам сюда и стать на некоторое время учениками. Итак, нам необходимы 8 человек (приглашают учителей выйти на сцену).

2 ведущий: Мы просим вас создать две команды – классы. Итак, Вы – ученики, а в роли учителей сегодня будем выступать мы.

1 ведущий: И сейчас мы приглашаем вас, дорогие ученики, на первый урок. Это будет урок литературы.

Первый конкурс «Составь пословицу»

На листе прикреплены половинки пословиц. Вторые половинки лежат на столе. Ваша задача – найти недостающую половинку и прикрепить ее рядом, чтобы получилась целая пословица или поговорка.

Задание для первой команды:

  1. Не всё то золото, что блестит.

  2. Под лежачий камень вода не течет.

  3. Копейка рубль бережет.

  4. Что написано пером, того не вырубишь топором.

  5. Куй железо, пока горячо.

Задание для второй команды:

  1. Друзья познаются в беде.

  2. Не зная броду не суйся в воду.

  3. Скупой платит дважды.

  4. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

  5. Ученье свет, а неученье – тьма.

2 ведущий: Хорошо справились с заданием. А сейчас я прошу вас присесть на стульчики пока идет перемена.

(выходят дети для поздравления учителей литературы и рус. языка, математики, географии)

Звучит песня на мелодию «Темная ночь»

Темная ночь,

Только лампа стоит на столе,

Только звезды горят в вышине,

Думать нам помогая.

Темная ночь,

К сочиненью готовимся мы,

Про Давыдова и Щукаря,

Все статьи изучая!

Звучит песня на мелодию «Крутится вертится шар голубой»

Крутится, вертится шар голубой,

Крутится, вертится над головой,

Крутится, вертится, хочет узнать –

Кто географию знает на «пять»?!

Припев: Где это озеро, где же гора,

Где на планете бывает жара?

Где это озеро, где же гора,

Где на планете бывает жара?

Звучит песня на мелодию «Самара-городок»

Вот сижу я на уроке

Математику пишу

То параболу рисую,

Икс и игрек нахожу.

Не могу решить задачу

Хоть сижу уж целый час

Математика – наука

Очень сложная для нас.

2 ведущий: Наш следующий урок – урок математики.

Конкурс «Построение чисел»

Каждому из вас мы выдаем номер. Я буду называть числа, а вы должны выстроиться так, чтобы получилось названное число. Готовы? Тогда начинаем урок:

А) 1432; Б) 3124 В) 2341 Г) 1342

1 ведущий: А сейчас вам предстоит решить веселые задачки.

Задача для первой команды. Юра после прогулки рассказал своим товарищам: «У озера я видел жука, трех гусей, двух уток, бабочку и четырех стрекоз». Сколько всего птиц увидел Юра? (пять)

2 ведущий:

Задача для второй команды. На Оби, на речке купались три овечки, два утенка, два теленка, поросенок, три козы. Сколько будет всех, скажи? (11)

1 ведущий: Да и с этим заданием вы справились замечательно. А теперь прошу вас вновь присесть на стульчики, а у нас – переменка.

(выходят дети для поздравления учителей истории, биологии, начальных классов)

Звучит песня на мелодию «Нас извлекут из-под обломков»

А мы историю сдавали,

Шли под конвоем в кабинет.

Нам руки жали, провожали

И слали пламенный привет.

Сосед по парте уж рыдает,

И у меня сплошной «завал»

И дорогая не узнает,

Как я историю сдавал

Звучит песня на мелодию «Учат в школе»

1. Магний, натрий, хлор и фтор

И, конечно, водород

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Реактивы получать,

Чтобы школу не взрывать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

2. А в начальной школе так

Тонким перышком в тетрадь

Мы квадратики и палочки выводим

Буквы правильно писать

И в слова их собирать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

1 ведущий: Третий урок – урок трудового обучения. В процессе обучения в школе каждый ученик сталкивается с большим количеством канцелярских товаров. Вам необходимо за одну минуту изготовить цепь с помощью скрепок. Чья же цепь окажется длиннее?

Конкурс «Собери цепочку»

2 ведущий: Ну а теперь давайте посмотрим, чья же цепь длиннее?

1 ведущий: После такой сложной работы мы предлагаем нашим участникам немного отдохнуть. А у нас – переменка.

(выходят дети для поздравления учителей физкультуры, рисования, соц. педагога.)

Частушки.

1. На уроке рисованья

Приложил я все старанья:

Так коня нарисовал,

Что класс в обморок упал.

2. Ну а физика у нас –

Плохо начинается

Все «4» да «4» —

«5» не получается!

3. Информатику мы учим,

С мониторами сидим,

Мы компьютерные игры

Скоро сами создадим.

4. Мы немецкий изучаем

Уже знаем много слов,

«Гутен морген», «Гутен абенд»,

«Гет нах хаус» и «Зетцой».

5. Физкультурник очень строгий,

Тренирует наши ноги.

Я присел и встать не смог

Хорошо, что друг помог.

6. Ох уроки, ох уроки

Силы отнимают

А социальный педагог

Нас приободряет.

2 ведущий: Наш следующий урок – урок рисования. Когда-то давно люди не знали букв. Вместо букв в их письмах были рисунки. И вам сейчас предстоит нарисовать картину на осеннюю тематику, но для рисования мы вам дадим необычные карандаши. Каждый участник команды по очереди подходит и рисует эпизод картины.

Конкурс «Нарисуй картину»

1 ведущий: Посмотрим, какие картины получились у команд.

2 ведущий: Да, и с этим заданием вы справились. А сейчас – переменка.

(выходят дети для поздравления учителей музыки, хореографии, лаборанта, библиотекаря)

Звучит песня на мелодию «Неуловимых мстителей»)

1. Усталость забыта, колышется чад

И в библиотеку ребята спешат

Вот новые книги лежат на столе

Читайте рассказы, поэмы и ода

А сказки вдвойне.

2. А в лаборантской одни чудеса

Странные колбы, пробирки, веса

Ой, сколько приборов и много чего

И без лаборанта, без лаборанта не понять ничего.

3. Урок музыкальный в классе идет

И новые гаммы учитель дает.

Изучат бемоли, бекары, мажор.

Весёлые, новые, новые песни

Поёт школьный хор.

1 ведущий: Всё когда-нибудь заканчивается. Заканчиваются и наши уроки. Последний урок – урок физкультуры.

Конкурс «Перенеси шарики»

Цель конкурса состоит в том, чтобы первыми переместить шарики из одного блюдца в другое – по одному шарику за раз с помощью палочек.

2 ведущий: Вот и закончились уроки в нашей «Школе детского творчества».

1 ведущий: И наступила пора экзамена.

Перед вами разложены билеты с заданиями. Команды по очереди тянут билеты, читают вопросы и отвечают на них.

Конкурс «Экзамен»

Билеты для первой команды:

Билет №1. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по три яблока. Сколько всего

яблок? (На дубе яблоки не растут)

Билет №2. Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа? (Вес одинаков)

Билет №3. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

Билеты для второй команды:

Билет №1. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить)

Билет №2. Курица, стоящая на двух ногах, весит 2 килограмма. Сколько весит курица, стоящая на одной ноге? (2 килограмма)

Билет №3. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

2 ведущий: Экзамены вы сдали успешно. И теперь, как полагается, мы вручаем вам дипломы об окончании нашей «Школы детского творчества». (вручение дипломов)

Теперь вы можете занять свои места в зале.

1 ведущий: Вновь звенит звонок, но вам уже не надо торопиться на уроки. Наша школа закрывает свои двери.

(дети поют финальную песню на мотив «По воли рока так случилось»)

1) По воли рока так случилось

Иль нам судьбой наречено,

Пришли сюда мы все учиться,

Чтоб знать предметы все на «сто»!

И на судьбу не стоит дуться,

За то, что учимся мы здесь.

Там у других дела найдутся,

А здесь у нас не перечесть!

Припев: Спасибо вам, о, педагоги,

За ваш совсем не легкий труд!

Вы нам открыли все дороги,

Вы нам открыли все дороги,

И пропуск в жизнь даете тут!

2) А в школе нашей, будто мирной,

Бывают разные дела

И иногда бывают ссоры,

Что ходит кругом голова!

Но знаем мы, что вы готовы

Придти на помощь к нам всегда,

И станет все – как было прежде,

Спасибо вам, учителя!

Припев.

2 ведущий: Еще раз поздравляем вас с праздником и хотим пожелать: отдавайте миру лучшее, что есть в вас, и к вам вернется лучшее, что есть в мире.

1 ведущий: Существует мнение, что смех продлевает жизнь, мы надеемся, что наша игра продлила жизнь зрителям сидящим в этом зале как минимум лет на триста!

I блок

Звучит песня-посвящение на мелодию «Морячка»

1. Наш директор дорогой!

Ну совсем как заводной

У нее полно забот

И проблем невпроворот.

Кто как Фигаро у нас?

Кто то там, то тут сейчас?

А вообще- то, если честно,

Наш директор – просто класс!

Припев: Ни морячки, ни моряк,

Ни рыбачка, ни рыбак,

Нету счастья в личной жизни,

Нету отдыха никак!

2. Ну а завуч как живет:

Он не ест, не спит, не пьет,

Как в аптеке, очень точно

Расписанье выдает.

Хорошо чтоб было всем

И без всяких без проблем

Значит, в школу переехать

Надо завучу совсем.

II блок

Звучит песня на мелодию «Темная ночь»

Темная ночь,

Только лампа стоит на столе,

Только звезды горят в вышине,

Думать нам помогая.

Темная ночь,

К сочиненью готовимся мы,

Про Давыдова и Щукаря,

Все статьи изучая!

Звучит песня на мелодию «Крутится вертится шар голубой»

Крутится, вертится шар голубой,

Крутится, вертится над головой,

Крутится, вертится, хочет узнать –

Кто географию знает на «пять»?!

Припев: Где это озеро, где же гора,

Где на планете бывает жара?

Где это озеро, где же гора,

Где на планете бывает жара?

Звучит песня на мелодию «Самара-городок»

Вот сижу я на уроке

Математику пишу

То параболу рисую,

Икс и игрек нахожу.

Не могу решить задачу

Хоть сижу уж целый час

Математика – наука

Очень сложная для нас.

III блок

Звучит песня на мелодию «Нас извлекут из-под обломков»

А мы историю сдавали,

Шли под конвоем в кабинет.

Нам руки жали, провожали

И слали пламенный привет.

Сосед по парте уж рыдает,

И у меня сплошной «завал»

И дорогая не узнает,

Как я историю сдавал

Звучит песня на мелодию «Учат в школе»

1. Магний, натрий, хлор и фтор

И, конечно, водород

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Реактивы получать,

Чтобы школу не взрывать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

2. А в начальной школе так

Тонким перышком в тетрадь

Мы квадратики и палочки выводим

Буквы правильно писать

И в слова их собирать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

IV блок

частушки

1. На уроке рисованья

Приложил я все старанья:

Так коня нарисовал,

Что класс в обморок упал.

2. Ну а физика у нас –

Плохо начинается

Все «4» да «4» —

«5» не получается!

3. Информатику мы учим,

С мониторами сидим,

Мы компьютерные игры

Скоро сами создадим.

4. Мы немецкий изучаем

Уже знаем много слов,

«Гутен морген», «Гутен абенд»,

«Гет нах хаус» и «зетцой».

5. Физкультурник очень строгий,

Тренирует наши ноги.

Я присел и встать не смог

Хорошо, что друг помог.

6. Ох уроки, ох уроки

Силы отнимают

А социальный педагог

Нас приободряет.

Звучит песня на мелодию «Неуловимых мстителей»)

1. Усталость забыта, колышется чад

И в библиотеку ребята спешат

Вот новые книги лежат на столе

Читайте рассказы, поэмы и ода

А сказки вдвойне.

2. А в лаборантской одни чудеса

Странные колбы, пробирки, веса

Ой, сколько приборов и много чего

И без лаборанта, без лаборанта не понять ничего.

3. Урок музыкальный в классе идет

И новые гаммы учитель дает.

Изучат бемоли, бекары, мажор.

Весёлые, новые, новые песни

Поёт школьный хор.

VI блок

Заключительная песня

    1. Не всё то золото, что блестит.

    2. Под лежачий камень вода не течет.

    3. Копейка рубль бережет.

    4. Что написано пером,

того не вырубишь топором.

    1. Куй железо пока горячо

    1. Друзья познаются в беде.

    2. Не зная броду не суйся в воду.

    3. Скупой платит дважды.

    4. Лучше один раз увидеть,

чем сто раз услышать

    1. Ученье свет, а неученье – тьма.

Билет №1.

Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок?

Билет №2.

Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?

Билет №3.

Что можно видеть с закрытыми глазами?

Билет №1.

Может ли страус назвать себя птицей?

Билет №2.

Курица, стоящая на двух ногах, весит 2 килограмма. Сколько весит курица, стоящая на одной ноге?

Билет №3.

На что похожа половина яблока?

infourok.ru

Сценарий театрализованного праздника «День учителя в Детской школе искусств» — Сценарии ко Дню Учителя — Сценарии — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я

СЦЕНАРИЙ
Театрализованного праздника
«День учителя в Детской школе искусств»
Место действия — концертный зал ДШИ.

Автор: Данилова Татьяна Станиславовна
Педагог – организатор МАОУ ДОД
«Дворец детского и юношеского творчества»
Муниципального образования г. Братска

Звучат фанфары, текст:
Пройдут года, столетий нити
Утонут в синей бездне звезд.
Но слово теплое « учитель»
Всегда растрогает до слез.
Всегда заставит вспомнить что то
Родное близкое тебе
В 20 веке и 200 – м
Учитель будет вечен на земле!
Занавес открывается.
На сцене персонажи — две нотки на фоне нотного стана (Сцена оформлена цветами, изображениями музыкальных инструментов, в центре – большой нотный стан с нарисованными семью нотками.)

До: Я не могу без Вас жить! Мне в выходной без Вас – грусть!
Чай не могу без Вас пить! Пусть в воскресенье занятия! Пусть!

Си: Мне без Вас каждый час — с год. Любя, эссе писала я час.
Пусть у кого-то наоборот! Я ж не могу просто жить без Вас!

До: Ах, уважаемые, нет, дорогие наши…
Си: Да что там! Просто бесценные, самые музыкально- танцевально- вокально-художественные…
До и Си: Педагоги! С праздником!
До: Позвольте представиться – нотка «Си»
Си: И нотка «До».
Семь подружек, семь чудесниц.
Сложишь вместе – будет песня.
До: Все нотки на нотном стане готовятся к выступлению ваших учеников, но скоро мы начнём концерт и не допустим, что хоть одна из нас прозвучала фальшиво.
Си: А теперь – Музыку!
1номер. ДЕТСКИЙ ХОР песня «Учителя».

Выходят 2 нотки с гармошкой и баяном.
Си: Да, ученики вокального отделения оказались на высоте. Здорово поздравили своих педагогов.
До: А я тоже хочу поздравить наших учителей хорошей мелодией. Ведь сыграть на гармошке не сложно, это же самый русский инструмент!
Си: Русский, как же! Изобрели гармонь в Германии, это потом наш русский мастер разобрал, посмотрел и сделал уже свою гармошку, ещё лучше.
До: Откуда ты всё знаешь?
Си: У нас в школе искусств историю музыки тоже преподают, сходила бы.
До: Схожу. Главное, что моя гармошка лучше, чем твой баян!
Си: Чем это лучше? У нас вон и кнопок больше, и рядов!
Выходит Ученик с аккордеоном под музыку гордо.
До и Си: А это что за чудо?
Ученик: Это чудо называется – аккордеон!
Си: И что на нём можно сыграть?
Ученик: Да всё! Главное — поздравить наших учителей, и особенно, педагогов отделения народных инструментов.
2 номер «Романс» Аккордеон.
Выходят две нотки, спорят.
Си: А я вам говорю, что высокие ноты и высокий голос – нужнее!
До: Вот ещё, это кто вам такое сказал? Без низких нот вы не обойдётесь никогда!
Си: Запросто обойдёмся, раз вы такая скандалистка!
До: Это я то скандалистка?! Да вы на себя посмотрите! Что вы себе позволяете, в конце концов! Вас вообще можно скинуть со стана, и мы ничего не потеряем!
До: Меня?! Со стана?! Нет, вы посмотрите на неё! Так, нам надо поговорить!
Си: И серьёзно поговорить.
До: Не при зрителях… Прошу!
Нота «Си» идёт вперёд за кулисы, нота «До» быстро срывает с нотного стана нотку. Высокий короткий грустный звон – фонограмма.
До: Как же ты мне надоела! Ну, ничего, я тебе сейчас покажу! (прячет нотку за пазуху)
Звучит вокализ – (низко поёт певица — Выпускница школы искусств, преподаватель фольклорного отделения) выходит.
До: Как красиво вы поёте! Скажите, кто вы, прекрасная незнакомка?
Песня: Я – Песня! Но пою я сегодня очень плохо. Так странно, мне не даются высокие ноты… (Пробует опять) Ничего не понимаю!
До: Ну и хорошо. И вообще, я думаю «До», то есть я – самая первая, а значит самая главная нота в музыке.
Песня: Вот как! И вы это говорите при мне… и при всех учителях музыки?!
И при детях! Как бы не случилось беды.
Звучит музыкальная заставка (скрежет, визг и т.д.) – тема Какофонии.
До: Что это?
Царица: А вот и беда всех музыкантов — Какофония!
До: Это же катастрофа! Что нам теперь делать?
(Фонограмма на слова Какофонии, далее «К»)
К: Что, захотели музыкальный праздник устроить? Не получится!
До: Это моя вина. Всему конец! Праздник испорчен! Музыка не звучит! Я всё исправлю!
Фонограмма хохота Какофонии, выходит персонаж в несуразном мрачном костюме
К: Поздно! Вы не сможете выпутаться из моего загадочного лабиринта. А это значит…
До: Конец!
Песня: Без паники! Здесь самые лучшие учителя, а значит рядом самые лучшие ученики. Ребята! Какофония попытается вас запутать, но вы будьте внимательны. На её утверждения отвечайте да или нет, а мы вам будем помогать.
К: Я сейчас вас путать стану:
Что у вас на нотном стане?
Стан как дом для нот известных? (да)
Из них складывают песни? (да)
Вот из домика вприпрыжку
Побежала нота «мышка» (нет)
А сейчас глядят в окно
Нота «ля» и нота «до» (да)
Есть на стане нота «соль» (да)
И летает нота «моль» (нет)
Там висят бананы, киви… (нет)
Ноты «ми» и «фа» забыли (да)
И повисла на оси
Маленькая нота «си»! (да)
Ключ скрипичный здесь хранится (да)
И красивая Жар – птица (нет)
Ничего не понимаю! Эти дети ноты знают!
Безобразие! Я не смогла их удержать! Всё пропало!
Ну, ничего! Я с вами ещё встречусь! Вы у меня попляшете!
(Рыдает, исчезает)
Песня: Молодцы, ребята! Не удалось ужасной Какофонии вас запутать. А теперь, уважаемая, и вам пора исправить свою ошибку. Не могу без песен.
Нота До возвращает на стан нотку (звуковой акцент), фанфары, выходит нота «Си».
До: Прости меня, сестрица! (Примирение)
Ц: Вот так. Музыку!
3 номер – «Калинка». Ансамбль баянистов + Певица (Актриса, исп. Роль Песни) Когда ансамбль уходит, на сцене остаются деревянные ложки
Си: Это что такое? Ложки…
Песня: Как что? Это тоже русский народный музыкальный инструмент. Вот если бы вы учились у нас в школе, на фольклорном отделении, то знали бы про это. Наши учителя передают детям знания, умения, русские традиции.
До: Ложки! Что это за инструмент? Как на них играть? По крышкам и кастрюлям стучать что ли?
Песня играет на ложках, нотки танцуют в присядку.
Песня: Вот такая музыка получается. Под неё даже танцевать можно.
До: Вот чудеса!
Си: А частушки под них спеть можно? Поздравительные.
Песня: Зачем же дело стало?

Что за день у нас скажите,
Что за праздничек такой
И ни кто-то, а учитель
Здесь на празднике герой!

Чтобы праздник удался
Вам грустить никак нельзя
Вы зарплату положите
Перед зеркалом, друзья!

Видно, мы получим двойку
За плохое пение!
Входит же головомойка
В наше обучение.

Песня: А теперь, пусть споют отличники фольклорного отделения!
4 номер — Фольклорный ансамбль «Праздничная, казачья»
5 номер Фольклорный ансамбль – песня А капелла

Си: Я смотрю, этим ребятам и музыкальные инструменты не особо нужны.
Песня: Разве вы не знаете, что главный музыкальный инструмент – это человеческий голос!
До: И, правда, ведь его создал не мастер, а сама природа!
Си: А ещё природа создала наше тело и возможность им красиво управлять.
До: Я поняла! Вы говорите о танце!
Песня: Замечательно, что вы об этом вспомнили. Ведь у нас в школе есть и хореографическое отделение. Кстати, самое массовое. Поэтому я удаляюсь и передаю бразды правления своей подруге – музе танца – Терпсихоре.

Звучат фанфары и Полонез. В полонезе выходят герои:
Нотки, Терпсихора, далее «Т» — Молодой преподаватель хореографического отделения.
До: Дорогие друзья, разрешите вам представить нашу великолепную гостью:
До и Си: Сама Терпсихора! Муза танца!
Т: Добрый день, друзья! Я счастлива с вами познакомиться! Мои преданные поклонники сейчас готовятся к встрече с вами, а пока я вам расскажу…
Музыка обрывается темой Какофонии.
Т: Что это?!
Си: Боюсь, что это наша старая знакомая – Какофония.
До: Наша Песня ушла и Какофония решила, что без неё справиться с нами.
До: Она ненавидит музыку и всё что с ней связано. Такая вредная особа!
Выход Какофонии.
К: Это я то вредная!? Да вы на себя посмотрите! Устраивают здесь свои танцульки…
Т: Как вы смеете называть «Танец» танцульками!
К: А это ещё что за птица?
Т: Птица? Меня так ещё никогда не называли. Хотя танцем можно изобразить не только птицу, но и многое другое. Да почти всё.
У нас много направлений, но самые главные мы сегодня покажем.
К: Ага, узнаете! Не тут то было! Я вам сейчас такое устрою, вы у меня так попляшите! Держитесь…
Т: Эта особа мне уже надоела.
Терпсихора хлопает в ладоши, Какофония замирает в первой позиции.
До: Вы заколдовали Какофонию? Как вам это удалось?
Си: Что вы, братец. Госпожа Терпсихора муза танца, почти богиня! Она многое умеет.
Т: Верно. Но главное моё умение – учить танцевать, как и у тех, кого мы сегодня поздравляем. Сейчас попробуем с нашей незваной гостьей позаниматься. А начнём с основы – основ, — с классики!
Терпсихора произносит названия элементов, Какофония их исполняет.
В: Вот это да!
Т: Спасибо, поклон, три – четыре.
К: Это что вы? Это как вы меня… Я же не хотела, а подчинялась. Вы что волшебница?
Т: Конечно. Танец вообще волшебное искусство.
К: Ну тогда я пойду? Можно? Не надо, не провожайте меня… (пятится) Я сама… (резко с криком убегает)
Си: Браво, браво, уважаемая Терпсихора. Вы, как и Песня смогли справиться с нашей незваной гостьей.
До: А как лихо вы заставили её показать нам элементы танца.
Т: Ах, что вы, это ещё что! Сейчас вы встретитесь с моими преданными друзьями и увидите гораздо больше.
6 номер. Большой коллаж из нескольких танцев разного направления
Терпсихора в последнем эпизоде удаляется вместе с танцорами.
После танца (под задником продвинуть) на сцене оказывается большой сундук с надписью «Музыкальные сокровища».
До: Смотрите, к нам прибыл подарок. Наверное, это нашим учителям, в честь праздника.
Герои подходят к сундуку, открывают, из сундука выскакивает Какофония под скрип, скрежет и полный нестрой. Герои пугаются, падают
Си: И это сокровище?
До: Что вы тут делаете?
К: Что – что! Увидела посылку с сокровищами! Решила раньше вас все сокровища забрать себе. Только вы меня опять провели. Никакими сокровищами здесь и не пахнет. Ерунда какая-то, одни дудки, тьфу.
Си: Подождите-ка! (заглядывает в сундук) Это настоящие музыкальные сокровища – музыкальные инструменты! С их помощью рождается волшебная музыка!
До: Точно! Причём это духовые инструменты.
К: А сокровища где?
(отбирает трубу)
Си: Этот инструмент называется труба.
К: Куда дуть то?
Начинает дуть, гоняться за Нотками, которые бегают от ужасных звуков. Пристаёт к детям в зале.
Си: Это невозможно слушать, надо от неё как то избавляться.
До: Я знаю только одно средство. Она не любит, когда звучит хорошая музыка.
Си: Что ж, тогда зовём на помощь наших друзей музыкантов – учеников духового отделения нашей школы!
До и Си: До, ре, ми, фа, соль, ля си!
Музыкантов пригласим!
Выход четверых исполнителей с инструментами
К: А это ещё кто такие? Тоже сокровища?
До: Самые настоящие! Это наши юные музыканты. И хоть они только учатся играть на музыкальных инструментах, но уже кое-что умеют.
К: А я говорю противная ваша туба! Не сокровище, а чудовище.
Мальчик дует Какофонии в лицо (сильно и красиво) на трубе. Она падает в обморок
Си: Вот, что бывает, когда обижаешь музыкальный инструмент.
К: Что это было? Да как вы посмели! Я вот как сейчас…

(обрывается на пол слове, когда видит, что музыканты собрались дунуть в инструменты на неё всем скопом)
К: Тихо –тихо! Не надо. Я ухожу. И вообще, в вашей школе невозможно находиться! (к детям) Разыгрались тут! (в зал учителям) Научили тут! Прощайте!
До: Спасибо вам, ребята! (к музыкантам) Избавили вы нас от главного недруга музыки – Какофонии.
Си: А теперь, действительно, сыграйте нам!
7 номер. КВИНТЕТ духовых инструментов.
(во время речи ведущих на сцене собирается оркестр)
До: Как говорит одна наша вредная знакомая «Научили!». А ведь здорово научили! Великолепно научили!
Си: И ещё сможете научить много – много детей самым разным, самым прекрасным видам искусства!
До: Честь вам и хвала! И пусть у вас будет множество подарков.
Си: Ты говоришь про самые лучшие дары? А это:
— Талантливые и усердные ученики
— Музыка, танцы, песни без какофонии, конечно.
— И наша, ученическая любовь!
Обе: С праздником!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДУХОВОГО ОРКЕСТРА.
Все: До встречи! (занавес закрыть)

От автора: Идеальным будет вариант, если в сундуке с «Музыкальными сокровищами» будут новые музыкальные инструменты, например, в дар от департамента в честь праздника. Тогда в сценарий войдёт выступление начальника. Но это уже совсем фантастика

ya-uchitel.ru

Сценарий концерта к Дню учителя в музыкальной школе (школе искусств) — Разное — Всем учителям

Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!

Ведущий 2 . Леди джентельмены!

Ведущий 1 . Синьоры и синьорины!

Ведущий 2 . Вам посчастливилось быть зрителями сегодняшнего концерта, посвященного Дню Учителя!

Ведущий1. Концерт транслируется по спутниковому телевидению на всю территорию России, а также стран ближнегои дальнего зарубежья!

Ведущий2 .  Наш концерт продолжает (имя исполнителя песни)

Ведущий 1.В ее исполнении прозвучит популярнейший шлягер «Миллион роз для учителя»

На мелодию песни «Миллион алых роз»из реп. А. Пугачёвой

Жил-был учитель один, многое в жизни умел,

Кроме добра у него были лишь ноты и мел.

Сеял он в детях тепло, музыку мира дарил.

Пусть ничего не имел, но он работу любил.

         Припев:

         Миллион, миллион, миллион алых роз,

         Ты ему, ты ему, подари

         И хоть раз и хоть раз не жалей,

         Для него нежных слов любви

 

Пусть иногда был он стог: двойки поставить он мог,

Кто опоздал на урок, мог не пустить на порог.

Вызвать родителей мог, если наглело дитя,

Но все проблемы решал  весело, словно шутя.

         Припев.


Полный текст материала Сценарий концерта к Дню учителя в музыкальной школе (школе искусств) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

«Сценарий музыкального концерта в школе искусств «День учителя»


Сценарий концерта в детской школе искусств
«День учителя»
Звучат фанфары. Выходят два ведущих на сцену.
Ведущий 1 . Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!
Ведущий 2 . Леди и джентельмены!
Ведущий 1 . Синьоры и синьорины!
Ведущий 2 . Вам посчастливилось быть зрителями сегодняшнего концерта, посвященного Дню Учителя!
Ведущий1. Концерт транслируется по спутниковому телевидению на всю территорию России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья!
Ведущий2 . Наш концерт продолжает (имя исполнителя песни)…
Ведущий 1. В ее исполнении прозвучит популярнейший шлягер «Миллион роз для учителя»
На мелодию песни «Миллион алых роз»из реп. А. Пугачёвой
Жил-был учитель один, многое в жизни умел,
Кроме добра у него были лишь ноты и мел.
Сеял он в детях тепло, музыку мира дарил.
Пусть ничего не имел, но он работу любил.
Припев:
Миллион, миллион, миллион алых роз,
Ты ему, ты ему, подари
И хоть раз и хоть раз не жалей,
Для него нежных слов любви
Пусть иногда был он стог: двойки поставить он мог,
Кто опоздал на урок, мог не пустить на порог.
Вызвать родителей мог, если наглело дитя,
Но все проблемы решал весело, словно шутя.
Припев.
Ведущий 2 . Сегодня в России и других странах чествуют учителей. Но, к сожалению, не что миллион алых роз, но и цветочек ромашки сегодня получит не каждый учитель.
Ведущий 1. Мы искренне надеемся, что в ближайшие праздники ученики компенсируют свое невнимание.
Ведущий 2 . С поздравлениями и пожеланиями всего самого наилучшего выступают… (имя исполнителя)
Концертный номер
Ведущий 1. День Учителя не зря отмечают осенью: веди именно в эту пору воспоминания о лете настолько сильны, что время от времени учителя довольно улыбаются возникновении в памяти теплого солнышка, ласкового моря и горячего золотого песочка.
Ведущий 2 . А ученики… еще не начали учиться , а только –только «раскачиваются» того, что бы начать разбирать новые произведения .
Ведущий 1. Но мы-то знаем, что не успеешь оглянуться, как тут же начнутся технические зачеты, академические концерты, репетиции к конкурсу и прочие приятные неожиданности.
Ведущий 2. Не будем говорить о таком далеком будущем, лучше посмотрим следующий номер
Ведущий1 . Выступает…(имя исполнителя)
Концертный номер
Ведущий2 . Все-таки здорово, когда ты учишься в двух школах, одна из которых – школа ИСКУССТВ.
Ведущий 1. Да (сомнительно). А сдавать в конце каждого полугодия и года зачетов и экзаменов в два раза больше, чем другим. Действительно – ЗДОРОВО!
Ведущий 2. А если это в удовольствие? Учится музыке и танцевать.
Ведущий1 . Тогда вопрос снимается
Ведущий2 . Выступает..(имя исполнителя)
Концертный номер
Ведущий 1 . Странно. Но очень часто мы слышим такое мнение, что музыканты должны заниматься только музыкой.
Ведущий 2 . А художники – исключительно рисовать.
Ведущий 1. Откуда такие стереотипы?
Ведущий 2. Следующий номер убедит вас в том, что в нашей школе есть таланты, которые могут претендовать на «мастера сцены».
Ведущий 1. Итак… (театральная миниатюра)
Концертный номер
Ведущий 2 . Да, любовь, любовь… Как много в это слове! Следующая песня о любви… к преподавателю. Не поймите превратно! Но мы не стали ничего менять.
Ведущий 1 . Но, как пишут в прологах, любое сходство с реальными событиями следует считать случайностью.
«На мелодию Ю. Антонова «Нет тебя прекрасней»
Для меня нет тебя прекрасней,
Но ловлю я твой взор напрасно:
Как виденье неуловимо
Каждый день ты проходишь мимо.
Припев:
А я повторяю вновь и вновь:
«Вы, а не музыка… вы а не музыка…
Вы лишь моя любовь»
Я для вас ученик смышленый,
И не в вас, а в предмет влюбленный.
Как виденье неуловимо,
Обожаю я вас, Ирина.
Припев.
Но я знаю, что день настанет,
И в глазах ваших лед растает,
Получу аттестат, не справку
И пойдет любовь на поправку
Припев.
Ведущий 2 . В данной песне всё ясно: безответная любовь…
Ведущий 1. Любовь. Ревность. Любовный треугольник: он, она и урок…
Ведущий 2 . Сложная штука — урок. А вот если учишь, учишь, а потом бац – и экзамен сдавать надо. Учишь, но ничего не понимаешь. Ну не покоряется предмет твоему разуму, хоть убей!
Ведущий 1 . Вот поэтому случаю есть еще одна песня.
На мелодию песни «виновата ли я» из реп. Г

schoolfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *