cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рецензии на рабочие программы по фгос – Рецензия на рабочие программы умк «Школа России»

Рецензия на рабочую программу

Рецензия на рабочую программу по литературному чтению разработанную Тонкоевой Еленой Владимировной ,учителем начальных классов Каюмовой Лилии Рашитовны

Программа соответствует образовательной области «Литературное чтение», которая утверждена обязательным минимумом содержания начального общего образования. Рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова. Курс обеспечен программой, новыми учебниками, контрольно-измерительными материалами, рабочими тетрадями на печатной основе, пособиями для учителя. Срок реализации программы: 1 год, 4 часа в неделю, 40 часов в год.(Согласно федеральному базисному учебному плану 2004г и региональному компоненту образовательных стандартов начального общего образования по литературному чтению).

Программа соответствует школьному учебному плану. В программе учтены возрастные особенности и возможности детей младшего школьного возраста – наглядно-образный характер мышления, непроизвольность внимания, эмоциональность и т.д. В основе подбора учебного материала – наглядность и разнообразная практическая деятельность, дифференцированный подход в обучении.

В пояснительной записке отражены: концепция обучения, цели и задачи обучения, срок реализации программы, основные принципы отбора учебного материала, а также представлена общая характеристика учебного процесса, межпредметные связи, оценка УУД. Также пояснительная записка содержит список основной и дополнительной литературы и электронных пособий.

Данная программа соответствует специфике общеобразовательного учреждения: она стимулирует познавательную деятельность учащихся, развивает коммуникативные умения, создаёт социально-культурную среду общения, способствует развитию творческих способностей, стимулирует учащихся к самостоятельной деятельности и самообразованию. В программе предусмотрены такие формы контроля, как индивидуальный опрос, групповые и творческие работы, тесты, контрольные работы.

Программа содержит подробное тематическое планирование, в котором отражены тема и место изучаемого материала, вид и форма контроля знаний и умений на уроке, характеристика деятельности учащихся, определен тип урока. Изменения в авторскую программу не внесены.

Данная программа заслуживает оценки «отлично».Программа рекомендована для обучения учащихся 1 класса по курсу «Литературное чтение» .

Рецензент: _____________Рожина Т.А., учитель высшей категории

«04» декабря 2016 г.

infourok.ru

Внешняя рецензия на рабочую программу по информатике 1 курса специальности 40.02.01

РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу

профессиональной учебной дисциплины ПД.2 «Информатика»

для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Составители рабочей программы: Степанова Ольга Николаевна, Мацуца Константин Иванович, преподаватели первой квалификационной категории ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» Спо Московского промышленно-экономического колледжа (МПЭК).

Рабочая программа профильной учебной дисциплины «Информатика» для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине «Информатика», примерной программы учебной дисциплины «Информатика», автора: Цветковой М. С., кандидата педагогических наук, доцента, одобренной ФГАУ «ФИРО», 2015 г., с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

В рабочей программе представлены: содержание обучения, последовательность изучения материала, распределение часов по разделам и темам, практические занятия, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, формы и методы текущего контроля и оценки учебных достижений, промежуточной аттестации студентов, рекомендуемые учебные пособия.

Все разделы рабочей программы ориентированы на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения и в полной мере отвечают требованиям стандарта. Каждый раздел программы раскрывает рассматриваемые вопросы в логической последовательности, определяемой закономерностями обучения студентов.

Программа учебной дисциплины «Информатика» призвана акцентировать внимание на системе базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах.

Для закрепления и систематизации освоенных знаний и способов действий предусматриваются практические занятия, устный опрос, тестовый контроль, выполнение индивидуальных заданий, создание презентаций, написание докладов, сообщений.

В программе отражена максимальная учебная нагрузка, включающая в себя аудиторную учебную нагрузку и самостоятельную внеаудиторную в соответствии с требованиями учебного плана по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются в форме дифференцированного зачета.

Разработанные формы и методы позволяют в полной мере осуществлять контроль и оценку результатов обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, основной литературы включает источники за последние 5 лет.

Программа дисциплины «Информатика» выполнена на хорошем методическом уровне и может быть рекомендована для образовательных учреждений среднего профессионального образования, реализующих получение среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования. Программа учебной дисциплины также может быть использована в дополнительном профессиональном образовании на курсах переподготовки и повышения квалификации.

Рецензент:

______________ (Гущина Е. В.)

«___» _____________ 2017 г.

м.п.

infourok.ru

Пример рецензии на учебную программу

Направленность представленной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный краевед» туристко-краеведческая.

Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный краевед» заключается в том, что она адаптирована к условиям образовательного процесса общеобразовательной школы на базе школьного краеведческого музея, в котором проводится работа по изучению истории малой Родины, собран литературно — краеведческий материал (документы, воспоминания, предметы материальной культуры, книги) ведётся летопись села и школы.

Отличительной особенностью данной программы является то, что занятия проводятся в школьном краеведческом музее. Программа предусматривает использование межпредметных связей с историей, литературой, мировой художественной культурой, рисованием, музыкой. Используются экспонаты и материалами, собранными кружковцами на уроках и во внеклассной работе.

Программа в себе содержит следующие структурные элементы:

пояснительная записка с указанием актуальности программы, цели, задачи и отличительные особенности программы, кадровое обеспечение и форма занятий, режим занятий и планируемые результаты, тематическое планирование работы, список литературы, прилагаемые материалы: оценочный инструментарий.

В программе используются следующие формы контроля: беседа, собеседование, тестирование, защита творческой работы.

К числу недостатков можно отнести:

  1. Недостаточно полное содержание работы.

  2. Не полное содержание и формулировка календарно-учебного графика.

  3. Оформление титульного листа не соответствует норме.

  4. Нарушен порядок структуры дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный краевед» — не соблюдена логика подачи материала в программе.

В дальнейшем можно рекомендовать:

  1. Дополнить титульный лист, где указать:

— в верхней строке «Учредителя организации», адрес организации;

— указать полное название объединения, с указанием направленности, сроком реализации и возрастом обучающихся.

2. Дополнить программу дидактическими материалами для использования в формах контроля (для проведения тестирования).

3. Разбить и дополнить структуру дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный краевед» на два основных раздела: «Комплекс основных характеристик программы», «Комплекс организационно-педагогических условий», соблюдая логику подачи материала и требования к оформлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

  1. В учебно-тематическом плане скорректировать формы контроля.

  2. Оформить календарный учебный график в соответствии с требованиями к оформлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы элементов программы (дополнить пункты в таблицу: номер п/п, месяц, дата, время проведения занятия, формы занятия, место проведения и форма контроля).

  3. Изменить название направленности программы с «краеведческой» на «туристско-краеведческую».

В целом программа достойна внимания, так как в ее структуре заложено изучение материала, не изучаемого в основной школьной программе. Программа расширяет знания детей о РОДНОМ КРАЕ, дает возможность узнать талантливых и творческих людей родного города, поселка, помогает ощутить свою связь с прошлым и настоящим.

Использование представленной программы в профессиональной деятельности представляется целесообразным, при условии ее дополнения.

infourok.ru

Внешняя рецензия на рабочую программу по статистике для 2 курса специальности 40.02.01

РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу

общепрофессиональной учебной дисциплины ОП.10 «Статистика»

для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Составитель рабочей программы: Мацуца Константин Иванович, преподаватель первой квалификационной категории ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» Спо Московского промышленно-экономического колледжа (МПЭК).

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10 «Статистика» для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

В рабочей программе представлены: содержание обучения, последовательность изучения материала, распределение часов по разделам и темам, практические занятия, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, формы и методы текущего контроля и оценки учебных достижений, промежуточной аттестации студентов, рекомендуемые учебные пособия.

Все разделы рабочей программы ориентированы на достижение знаний и умений, которыми должен овладеть обучающийся и в полной мере отвечают требованиям стандарта. Каждый раздел программы раскрывает рассматриваемые вопросы в логической последовательности, определяемой закономерностями обучения студентов.

Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с общими и профессиональными компетенциями (ОК, ПК). Для закрепления и систематизации освоенных знаний и способов действий предусматриваются практические занятия, устный опрос, тестовый контроль, выполнение индивидуальных заданий, создание презентаций, написание докладов, сообщений.

В программе отражена максимальная учебная нагрузка, включающая в себя аудиторную учебную нагрузку и самостоятельную внеаудиторную в соответствии с требованиями учебного плана по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются в форме дифференцированного зачета.

Разработанные формы и методы позволяют в полной мере осуществлять контроль и оценку результатов обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, основной литературы включает источники за последние 5 лет.

Программа дисциплины «Статистика» выполнена на хорошем методическом уровне и может быть рекомендована для образовательных учреждений среднего профессионального образования, реализующих получение среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования. Рабочая программа учебной дисциплины также может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).

Рецензент:

______________ (Гущина Е. В.)

«___» _____________ 2017 г.

м.п.

infourok.ru

Шаблон рецензии на рабочую программу

ШАБЛОН РЕЦЕНЗИИ

на рабочую программу профессионального модуля

Разработала методист ГБПОУ МО

«Красногорский колледж»

Гуськова О.В.

Рецензия

на рабочую программу профессионального модуля

ПМ.0… (шифр и наименование модуля)

профессии (код и наименование)


Составители: ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. педагогических работников, участвовавших в разработке рабочей программы с указанием должности, квалификационной категории)

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. педагогических работников, участвовавших в разработке рабочей программы с указанием должности, квалификационной категории)

ГБПОУ МО «Красногорский колледж»

Рецензент:

(Ф.И.О. звание, квалификационная категория, должность, место работы)

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (программа по подготовке квалифицированных кадров рабочих, служащих) (код и наименование ПМ)_______________________ и предназначена для обеспечения выполнений требований Федерального государственного образовательного стандарта.

Структура и содержание рабочей программы соответствует Разъяснениям по формированию примерных программ профессиональных модулей СПО на основе ФГОС СПО (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки РФ).

Рабочая программа профессионального модуля имеет четкую структуру и включает все необходимые элементы:

— паспорт рабочей программы профессионального модуля;

— результаты освоения профессионального модуля;

— структура и содержание профессионального модуля;

— условия реализации программы профессионального модуля

— контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности).

В паспорте рабочей программы профессионального модуля составитель полно и точно описал возможности использования данной программы, требования к практическому опыту, умениям и знаниям, которые соответствуют ФГОС. Формулировка наименования вида профессиональной деятельности (ВПД), перечень профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций соответствует тексту ФГОС.

Рабочая программа профессионального модуля составлена логично, структура модуля соответствует принципу единства теоретического и практического обучения, разделы выделены дидактически целесообразно. Последовательность тем, предлагаемых к изучению, направлена на качественное усвоение учебного материала. Виды самостоятельных работ позволяют обобщить и углубить изучаемый материал и направлены на закрепление умения поиска, накопления и обработки информации. Система знаний и умений, заложенная в содержании МДК, обеспечивает освоение профессиональных компетенций при прохождении учебной и производственной практик.

Программа рассчитана на ______часов (смотри в рабочую программу ПМ). Учтено соотношение учебной и производственной практик. Содержание практики (виды работ) соответствует требованиям к практическому опыту и умениям, обеспечивают освоение профессиональных компетенций в рамках данного профессионального модуля. Объем времени достаточен для усвоения указанного содержания учебного материала. Содержание программы модуля предусматривает формирование перечисленных общих и профессиональных компетенций.

Анализ раздела «Условия реализации модуля», позволяет сделать вывод, что образовательное учреждение располагает материально-технической базой, отвечающей современным требованиям подготовки специалистов, обеспечивает проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, междисциплинарной подготовки, учебной практики, предусмотренных программой профессионального модуля. Перечень рекомендуемой основной и дополнительной литературы включает общедоступные источники, изданные в последнее время (не позднее 5 лет). Перечисленные Интернет-ресурсы актуальны и достоверны.

Автором грамотно определены формы и методы контроля, используемые в процессе текущего и промежуточного контроля, в соответствии с требованиями ФГОС.

Основные показатели оценки результата позволяют диагностировать сформированность соответствующих ОК и ПК.

Далее указываются замечания (рецензент излагает свои замечания, например: можно расширить список дополнительной литературы для написания рефератов и подготовки сообщений, скорректировать тематику лабораторных работ, под специфику профессии/специальности, сделать перераспределение часов между темами……, с целью….., и др.)

Представленная программа профессионального модуля ______________________________ содержательна, имеет практическую направленность, включает достаточное количество разнообразных элементов, направленных на развитие умственных, творческих способностей обучающихся.

В целом, программа профессионального модуля обеспечивает освоение обучающимися вида профессиональной деятельности (указать ВПД).

Рецензент: (Ф.И.О. полностью с указанием должности, квалификации, имеющихся регалий и места работы)

подпись

М.П.

multiurok.ru

Рецензия на рабочую программу

Рецензия

на программу «Умейка»

Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования

Ленинградский район

Автор-составитель – ………………….,

педагог дополнительного образования

Рецензируемая программа представляет художественно-эстетическую образовательную область и реализуется в рамках группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста: 5-7 лет. Срок реализации программы – 2 года.

Программа содержит все структурные компоненты, содержание которых полностью раскрыто, согласованы цели и задачи, указаны приемлемые пути их достижения. Пояснительная записка раскрывает объем, основную цель и задачи программы. Раскрыты актуальность и педагогическая целесообразность художественного воспитания детей старшего дошкольного возраста. Автор указывает отличия программы от уже имеющихся в данной области, перечисляет основные дидактические принципы ее построения и реализации. Так же в пояснительной записке прописаны возрастные особенности детей указанной категории и представлены соответствующие формы работы с ними. Указаны необходимые условия реализации программы.

 Учебно-тематический  план предполагает постепенное расширение и усложнение учебного материала  на каждом году обучения.

В содержании программы раскрываются все темы учебно-тематического плана, расписан теоретический и практический материал.

Методическое обеспечение программы достаточно полно представляет педагогические, психологические и организационные условия, необходимые для получения образовательного результата, содержит разнообразные методические приемы, особенности построения непосредственной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Имеется список литературы.

Материал программы изложен грамотно, логично, аргументировано. Программа разработана на основе основной образовательной программы для детей дошкольного возраста, рекомендованной Министерством образования и науки РФ.

Программа прошла апробацию и подтверждена положительными результатами обучающихся. Программа может быть рекомендована для применения в учреждениях УДО.

 

Рецензент: ……………………,

заведующий отделом

методической работы

МБОУ ДОД ДЮЦ

infourok.ru

Рецензия на рабочую программу учебной дисциплины ОУД (б) 04 «История»

Рецензия

на рабочую программу учебной дисциплины

ОУД (б) 04 «История»

для профессии среднего профессионального образования

35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

разработанную Фоминым В. А., преподавателем «БККПТ имени. Героя Советского Союза Быкова Бориса Ивановича»

Данная программа разработана на основе:

Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (ФГАУ «ФИРО», 25 февраля 2015г.)

В паспорте программы сформулированы цели и задачи освоения дисциплины, направленные на овладение обучающимися общими и профессиональными компетенциями.

Тематический план имеет оптимальное распределение часов по разделам и темам по очной форме обучения, в соответствии с учебным планом.

Примерной программы учебой дисциплины для профессиональных образовательных организации (ФГАУ «ФИРО» Протокол №2 от 26.03. 2015 г)

В структуру программы дается разграничение максимальной учебной нагрузки обучающихся по учебным часам на обязательную аудиторную учебную нагрузку и самостоятельная внеаудиторная работа, указаны формы промежуточной и итоговой аттестации.

Содержание программы соответствует уровню требований подготовленности обучающихся к изучению дисциплины «История» и направлено на формирование у них представления об истории. Требования к знаниям, умениям и навыкам по разделам и темам курса направлены на воспитание и развитие у них широкого кругозора, познавательных способностей. Успешность реализации дисциплины обеспечивается за счет применения на учебных занятиях разнообразных методов организации учебного процесса и современных педагогических технологий обучения

В программе заложены требования к базовому уровню практического овладения навыками по данному предмету. Программа задаёт тот уровень знаний, который должен быть достигнут каждым студентом к окончанию учебного заведения.

Данная рабочая программа соответствует требованиям ФГОС СПО и может быть использована для работы со студентами по для профессии среднего профессионального образования 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

Рецензент:_______________________________________________________

Рецензия

на рабочую программу учебной дисциплины

ОУД (б) 04 «История»

для профессии среднего профессионального образования

19.01.17 «Повар, кондитер».

разработанную Фоминым В. А., преподавателем «БККПТ имени. Героя Советского Союза Быкова Бориса Ивановича»

Данная программа разработана на основе:

Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (ФГАУ «ФИРО», 25 февраля 2015г.)

В паспорте программы сформулированы цели и задачи освоения дисциплины, направленные на овладение обучающимися общими и профессиональными компетенциями.

Тематический план имеет оптимальное распределение часов по разделам и темам по очной форме обучения, в соответствии с учебным планом.

Примерной программы учебой дисциплины для профессиональных образовательных организации (ФГАУ «ФИРО» Протокол №2 от 26.03. 2015 г)

В структуру программы дается разграничение максимальной учебной нагрузки обучающихся по учебным часам на обязательную аудиторную учебную нагрузку и самостоятельная внеаудиторная работа, указаны формы промежуточной и итоговой аттестации.

Содержание программы соответствует уровню требований подготовленности обучающихся к изучению дисциплины «История» и направлено на формирование у них представления об истории. Требования к знаниям, умениям и навыкам по разделам и темам курса направлены на воспитание и развитие у них широкого кругозора, познавательных способностей. Успешность реализации дисциплины обеспечивается за счет применения на учебных занятиях разнообразных методов организации учебного процесса и современных педагогических технологий обучения

В программе заложены требования к базовому уровню практического овладения навыками по данному предмету. Программа задаёт тот уровень знаний, который должен быть достигнут каждым студентом к окончанию учебного заведения.

Данная рабочая программа соответствует требованиям ФГОС СПО и может быть использована для работы со студентами по для профессии среднего профессионального образования 19.01.17 «Повар, кондитер».

Рецензент:_______________________________________________________

Рецензия

на рабочую программу учебной дисциплины

ОУД (б) 04 «История»

для профессии среднего профессионального образования

35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы»

разработанную Фоминым В. А., преподавателем «БККПТ имени. Героя Советского Союза Быкова Бориса Ивановича»

Данная программа разработана на основе:

Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (ФГАУ «ФИРО», 25 февраля 2015г.)

В паспорте программы сформулированы цели и задачи освоения дисциплины, направленные на овладение обучающимися общими и профессиональными компетенциями.

Тематический план имеет оптимальное распределение часов по разделам и темам по очной форме обучения, в соответствии с учебным планом.

Примерной программы учебой дисциплины для профессиональных образовательных организации (ФГАУ «ФИРО» Протокол №2 от 26.03. 2015 г)

В структуру программы дается разграничение максимальной учебной нагрузки обучающихся по учебным часам на обязательную аудиторную учебную нагрузку и самостоятельная внеаудиторная работа, указаны формы промежуточной и итоговой аттестации.

Содержание программы соответствует уровню требований подготовленности обучающихся к изучению дисциплины «История» и направлено на формирование у них представления об истории. Требования к знаниям, умениям и навыкам по разделам и темам курса направлены на воспитание и развитие у них широкого кругозора, познавательных способностей. Успешность реализации дисциплины обеспечивается за счет применения на учебных занятиях разнообразных методов организации учебного процесса и современных педагогических технологий обучения

В программе заложены требования к базовому уровню практического овладения навыками по данному предмету. Программа задаёт тот уровень знаний, который должен быть достигнут каждым студентом к окончанию учебного заведения.

Данная рабочая программа соответствует требованиям ФГОС СПО и может быть использована для работы со студентами по для профессии среднего профессионального образования 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы»

Рецензент:_______________________________________________________

Рецензия

на рабочую программу учебной дисциплины

ОУД (б) 10 «Обществознание (включая экономику и право)»

для профессии среднего профессионального образования

35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

разработанную Фоминым В. А., преподавателем «БККПТ имени. Героя Советского Союза Быкова Бориса Ивановича»

Данная программа разработана на основе:

Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (ФГАУ «ФИРО», 25 февраля 2015г.)

В паспорте программы сформулированы цели и задачи освоения дисциплины, направленные на овладение обучающимися общими и профессиональными компетенциями.

Тематический план имеет оптимальное распределение часов по разделам и темам по очной форме обучения, в соответствии с учебным планом.

Примерной программы учебой дисциплины для профессиональных образовательных организации (ФГАУ «ФИРО» Протокол №2 от 26.03. 2015 г)

В структуру программы дается разграничение максимальной учебной нагрузки обучающихся по учебным часам на обязательную аудиторную учебную нагрузку и самостоятельная внеаудиторная работа, указаны формы промежуточной и итоговой аттестации.

Содержание программы соответствует уровню требований подготовленности обучающихся к изучению дисциплины «Обществознание (включая экономику и право)» и направлено на формирование у них представления об общественно социальных процессах. Требования к знаниям, умениям и навыкам по разделам и темам курса направлены на воспитание и развитие у них широкого кругозора, познавательных способностей. Успешность реализации дисциплины обеспечивается за счет применения на учебных занятиях разнообразных методов организации учебного процесса и современных педагогических технологий обучения

В программе заложены требования к базовому уровню практического овладения навыками по данному предмету. Программа задаёт тот уровень знаний, который должен быть достигнут каждым студентом к окончанию учебного заведения.

Данная рабочая программа соответствует требованиям ФГОС СПО и может быть использована для работы со студентами по для профессии среднего профессионального образования 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

Рецензент:_______________________________________________________

Рецензия

на рабочую программу учебной дисциплины

ОУД (б) 10 «Обществознание (включая экономику и право)»

для профессии среднего профессионального образования

19.01.17 «Повар, кондитер».

разработанную Фоминым В. А., преподавателем «БККПТ имени. Героя Советского Союза Быкова Бориса Ивановича»

Данная программа разработана на основе:

Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (ФГАУ «ФИРО», 25 февраля 2015г.)

В паспорте программы сформулированы цели и задачи освоения дисциплины, направленные на овладение обучающимися общими и профессиональными компетенциями.

Тематический план имеет оптимальное распределение часов по разделам и темам по очной форме обучения, в соответствии с учебным планом.

Примерной программы учебой дисциплины для профессиональных образовательных организации (ФГАУ «ФИРО» Протокол №2 от 26.03. 2015 г)

В структуру программы дается разграничение максимальной учебной нагрузки обучающихся по учебным часам на обязательную аудиторную учебную нагрузку и самостоятельная внеаудиторная работа, указаны формы промежуточной и итоговой аттестации.

Содержание программы соответствует уровню требований подготовленности обучающихся к изучению дисциплины «Обществознание (включая экономику и право)» и направлено на формирование у них представления об общественно социальных процессах. Требования к знаниям, умениям и навыкам по разделам и темам курса направлены на воспитание и развитие у них широкого кругозора, познавательных способностей. Успешность реализации дисциплины обеспечивается за счет применения на учебных занятиях разнообразных методов организации учебного процесса и современных педагогических технологий обучения

В программе заложены требования к базовому уровню практического овладения навыками по данному предмету. Программа задаёт тот уровень знаний, который должен быть достигнут каждым студентом к окончанию учебного заведения.

Данная рабочая программа соответствует требованиям ФГОС СПО и может быть использована для работы со студентами по для профессии среднего профессионального образования 19.01.17 «Повар, кондитер».

Рецензент:_______________________________________________________

Рецензия

на рабочую программу учебной дисциплины

ОУД (б) 10 «Обществознание (включая экономику и право)»

для профессии среднего профессионального образования

35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы»

разработанную Фоминым В. А., преподавателем «БККПТ имени. Героя Советского Союза Быкова Бориса Ивановича»

Данная программа разработана на основе:

Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (ФГАУ «ФИРО», 25 февраля 2015г.)

В паспорте программы сформулированы цели и задачи освоения дисциплины, направленные на овладение обучающимися общими и профессиональными компетенциями.

Тематический план имеет оптимальное распределение часов по разделам и темам по очной форме обучения, в соответствии с учебным планом.

Примерной программы учебой дисциплины для профессиональных образовательных организации (ФГАУ «ФИРО» Протокол №2 от 26.03. 2015 г)

В структуру программы дается разграничение максимальной учебной нагрузки обучающихся по учебным часам на обязательную аудиторную учебную нагрузку и самостоятельная внеаудиторная работа, указаны формы промежуточной и итоговой аттестации.

Содержание программы соответствует уровню требований подготовленности обучающихся к изучению дисциплины «Обществознание (включая экономику и право)» и направлено на формирование у них представления об общественно социальных процессах. Требования к знаниям, умениям и навыкам по разделам и темам курса направлены на воспитание и развитие у них широкого кругозора, познавательных способностей. Успешность реализации дисциплины обеспечивается за счет применения на учебных занятиях разнообразных методов организации учебного процесса и современных педагогических технологий обучения

В программе заложены требования к базовому уровню практического овладения навыками по данному предмету. Программа задаёт тот уровень знаний, который должен быть достигнут каждым студентом к окончанию учебного заведения.

Данная рабочая программа соответствует требованиям ФГОС СПО и может быть использована для работы со студентами по для профессии среднего профессионального образования 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы»

Рецензент:_______________________________________________________

Рецензия

на рабочую программу учебной дисциплины

ОУД (в) 16 «История Донского Казачества»

для профессии среднего профессионального образования

35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

разработанную Фоминым В. А., преподавателем «БККПТ имени. Героя Советского Союза Быкова Бориса Ивановича»

Данная программа разработана на основе:

Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (ФГАУ «ФИРО», 25 февраля 2015г.)

В паспорте программы сформулированы цели и задачи освоения дисциплины, направленные на овладение обучающимися общими и профессиональными компетенциями.

Тематический план имеет оптимальное распределение часов по разделам и темам по очной форме обучения, в соответствии с учебным планом.

Примерной программы учебой дисциплины для профессиональных образовательных организации (ФГАУ «ФИРО» Протокол №2 от 26.03. 2015 г)

В структуру программы дается разграничение максимальной учебной нагрузки обучающихся по учебным часам на обязательную аудиторную учебную нагрузку и самостоятельная внеаудиторная работа, указаны формы промежуточной и итоговой аттестации.

Содержание программы соответствует уровню требований подготовленности обучающихся к изучению дисциплины «История Донского Казачества» и направлено на формирование у них представления об истории края. Требования к знаниям, умениям и навыкам по разделам и темам курса направлены на воспитание и развитие у них широкого кругозора, познавательных способностей. Успешность реализации дисциплины обеспечивается за счет применения на учебных занятиях разнообразных методов организации учебного процесса и современных педагогических технологий обучения

В программе заложены требования к базовому уровню практического овладения навыками по данному предмету. Программа задаёт тот уровень знаний, который должен быть достигнут каждым студентом к окончанию учебного заведения.

Данная рабочая программа соответствует требованиям ФГОС СПО и может быть использована для работы со студентами по для профессии среднего профессионального образования 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

Рецензент:_______________________________________________________

Рецензия

на рабочую программу учебной дисциплины

ОУД (в) 16 «История Донского Казачества»

для профессии среднего профессионального образования

19.01.17 «Повар, кондитер».

разработанную Фоминым В. А., преподавателем «БККПТ имени. Героя Советского Союза Быкова Бориса Ивановича»

Данная программа разработана на основе:

Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (ФГАУ «ФИРО», 25 февраля 2015г.)

В паспорте программы сформулированы цели и задачи освоения дисциплины, направленные на овладение обучающимися общими и профессиональными компетенциями.

Тематический план имеет оптимальное распределение часов по разделам и темам по очной форме обучения, в соответствии с учебным планом.

Примерной программы учебой дисциплины для профессиональных образовательных организации (ФГАУ «ФИРО» Протокол №2 от 26.03. 2015 г)

В структуру программы дается разграничение максимальной учебной нагрузки обучающихся по учебным часам на обязательную аудиторную учебную нагрузку и самостоятельная внеаудиторная работа, указаны формы промежуточной и итоговой аттестации.

Содержание программы соответствует уровню требований подготовленности обучающихся к изучению дисциплины «История Донского Казачества» и направлено на формирование у них представления об истории родного края. Требования к знаниям, умениям и навыкам по разделам и темам курса направлены на воспитание и развитие у них широкого кругозора, познавательных способностей. Успешность реализации дисциплины обеспечивается за счет применения на учебных занятиях разнообразных методов организации учебного процесса и современных педагогических технологий обучения

В программе заложены требования к базовому уровню практического овладения навыками по данному предмету. Программа задаёт тот уровень знаний, который должен быть достигнут каждым студентом к окончанию учебного заведения.

Данная рабочая программа соответствует требованиям ФГОС СПО и может быть использована для работы со студентами по для профессии среднего профессионального образования 19.01.17 «Повар, кондитер».

Рецензент:_______________________________________________________

Рецензия

на рабочую программу учебной дисциплины

ОУД (в) 16 «История Донского Казачества»

для профессии среднего профессионального образования

35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы»

разработанную Фоминым В. А., преподавателем «БККПТ имени. Героя Советского Союза Быкова Бориса Ивановича»

Данная программа разработана на основе:

Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (ФГАУ «ФИРО», 25 февраля 2015г.)

В паспорте программы сформулированы цели и задачи освоения дисциплины, направленные на овладение обучающимися общими и профессиональными компетенциями.

Тематический план имеет оптимальное распределение часов по разделам и темам по очной форме обучения, в соответствии с учебным планом.

Примерной программы учебой дисциплины для профессиональных образовательных организации (ФГАУ «ФИРО» Протокол №2 от 26.03. 2015 г)

В структуру программы дается разграничение максимальной учебной нагрузки обучающихся по учебным часам на обязательную аудиторную учебную нагрузку и самостоятельная внеаудиторная работа, указаны формы промежуточной и итоговой аттестации.

Содержание программы соответствует уровню требований подготовленности обучающихся к изучению дисциплины «История Донского Казачества» и направлено на формирование у них представления об истории родного края. Требования к знаниям, умениям и навыкам по разделам и темам курса направлены на воспитание и развитие у них широкого кругозора, познавательных способностей. Успешность реализации дисциплины обеспечивается за счет применения на учебных занятиях разнообразных методов организации учебного процесса и современных педагогических технологий обучения

В программе заложены требования к базовому уровню практического овладения навыками по данному предмету. Программа задаёт тот уровень знаний, который должен быть достигнут каждым студентом к окончанию учебного заведения.

Данная рабочая программа соответствует требованиям ФГОС СПО и может быть использована для работы со студентами по для профессии среднего профессионального образования 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы»

Рецензент:_______________________________________________________

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *