cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Программа профессионального обучения – 73. /

Содержание

Программы профессионального обучения

Код,

наименование

Рабочий учебный план

Программы по дисциплинам и профессиональным модулям

 16675

Повар(2-3 разряд)

Учебный план

Программы

 16675

Повар(4-5 разряд) 

Учебный план  Программы 

 19861

Электромонтер по

ремонту и

обслуживанию электрооборудования

(2-4 разряд)

Учебный план Программы 

 19756

Электрогазосварщик

(2-4 разряд)

Учебный план   Программы 

 11453

Водитель погрузчика

(4-7 разряд)

Учебный план  Программы 

 20032

Агент рекламный

(2-3 разряд)

Учебный план Программы 

 26253

Секретарь-машинистка

(3 разряд)

Учебный план Программы 

 11451

Водитель мототранспорных

средств категории «А»

Учебный план  Программы  

 11442

Водитель автомобиля

категории «В»

 

Учебный план  Программы 

11442

Водитель автомобиля

категории «С»

Учебный план Программы

11442

Водитель автомобиля

категории «СЕ»

Учебный план Программы

 Переподготовка водителей транспортных

средств с категории «В»

на категорию «С»

Учебный план   Программы

Переподготовка водителей транспортных

средств с категории «С»

на категорию «В» 

 Учебный план  Программы

Подготовка и аттестация лиц,

ответственных за безопасное

производство работ кранами-манипуляторами

Учебный план Программы

Подготовка и аттестация лиц,

ответственных за безопасное

производство работ кранами-трубоукладчиками

Учебный план Программы

Подготовка и аттестация лиц,

ответственных за безопасное

производство работ

подъемниками (вышками)

 Учебный план Программы 

Машинист подъемника

(вышки)

 Учебный план Программы 

Машинист

козлового крана

 Учебный план Программы 

Подготовка и аттестация специалистов,

ответственных за безопасное

производство работ подъемными кранами

Учебный план

Программы

Машинист крана

автомобильного

 Учебный план Программы  
 Подготовка и аттестация

специалистов,

ответственных за содержание

кранов-трубоукладчиков

в исправном состоянии

 Учебный план Программы 

 Подготовка и аттестация

персонала,

обслуживающего сосуды,

работающие под давлением

Учебный план   Программы 

 Машинист

кранов-трубоукладчиков,

имеющего удостоверение

машиниста-тракториста

 Учебный план Программы 

 18897 

Стропальщик по

обслуживанию

грузоподъемных кранов

 Учебный план Программы 

 Подготовка и аттестация

специалистов, ответственных

за содержание грузоподъемных

кранов в исправном состоянии

Учебный план  Программы 

 Машинист (кочегар)

котельной

 Учебный план  Программы

 Рабочий люльки по

обслуживанию подъемников

(вышек)

 Учебный план Программы  

Подготовка и аттестация

специалистов, ответственных

за исправное состояние

и безопасную эксплуатацию

паровых и водогрейных котлов

 Учебный план  Программы 

 Машинист

башенных кранов

 Учебный план Программы

Машинист (крановшик) крана

гусеничного и пневмоколесного

 Учебный план Программы  

Машинист

крана-манипулятора

 Учебный план Программы 

Машинист

мостового крана

 Учебный план Программы  

18559

Слесарь по ремонту грузоподъемных кранов

 Учебный план Программы  

Подготовка и аттестация специалистов,

ответственных за содержание

в исправном состоянии и безопасную

эксплуатацию сосудов, работающих

под давлением

Учебный план   Программы 

13790

«Машинист крана (крановщик)»

2-4 разряды

  Учебный план Программы

16909 «Портной»

Учебный план

Учебный план 2015

2016

2017

2018

Программа

Программа 2015

Программа 2016

12680 Каменщик,

19906 Электрогазосварщик ручной сварки

Учебный план 2015

2016

2017

Программа

Программа 2016

19203

Тракторист

Учебный план 2015

2016

2017

2018

Программа 2015

Программа 2017

Программа 2018

19203

«Тракторист» с категории «С» на «Д»

Учебный план

Программа

13456

Маникюрша

Учебный план Программа

16437

Парикмахер

Учебный план Программа

Предаттестационная подготовка

электротехнического персонала

(2 группа допуска)

Учебный план Программа

15643

Оператор котельной

Учебный план 2015
Программа
Повышение профессионального мастерства водителей автотранспортных средств

Учебный план

Программа
12901 Кондитер 3-го разряда

Учебный план

2018

Программа
12901 Кондитер 4-го разряда

Учебный план

Программа

18560 Слесарь сантехник

19727 Штукатур

Учебный план

2018

Программа

kkptud.ru

Программа профессионального обучения включает в себя теоретические занятия и производственное обучение

Глава 13. Профессиональное обучение

Статья 116. Организация профессионального обучения

1. Профессиональное обучение имеет целью ускоренное приобретение гражданами умений и навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ. Профессиональное обучение не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося.

2. Государство гарантирует бесплатность и общедоступность профессионального обучения в пределах основной общеобразовательной программы среднего общего образования, основных образовательных программ среднего профессионального образования, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Профессиональное обучение осуществляется посредством реализации программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, программ переподготовки рабочих и служащих, программ повышения квалификации рабочих и служащих (далее – программы профессионального обучения).

Программа профессионального обучения включает в себя теоретические занятия и производственное обучение.

Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, утверждаются требования к структуре программ профессионального обучения, а в случаях, установленных федеральными законами, также примерные программы профессионального обучения.

4. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, а также профессиональных стандартов устанавливается перечень профессий рабочих и должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, включая сроки обучения и присваиваемый по результатам профессионального обучения разряд (класс, категория).

5. Образовательная деятельность по реализации программ профессионального обучения не подлежит лицензированию, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, может устанавливаться перечень профессий рабочих и должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, подлежащих лицензированию.

В случае, если образовательная деятельность по реализации программ профессионального обучения не подлежит лицензированию, она может осуществляться организациями, осуществляющими реализацию соответствующих программ, после уведомления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия в сфере образования, о начале такого вида деятельности до начала фактического предоставления услуг по реализации программ профессионального обучения.

6. Профессиональное обучение осуществляют мастера производственного обучения и преподаватели теоретического обучения.

Мастера производственного обучения должны иметь стаж работы по профессии не менее 3 лет, среднее общее или среднее профессиональное образование, а также квалификацию по соответствующей профессии рабочего или должности служащего выше уровня квалификации, который обеспечивает соответствующая программа профессионального обучения.

Преподаватели теоретического обучения должны иметь среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой учебной дисциплины (модуля), и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Мастера производственного обучения и преподаватели теоретического обучения должны знать основы педагогики и психологии профессионального обучения взрослого населения и повышать свою профессиональную и педагогическую квалификацию не реже одного раза в 5 лет.

Статья 117. Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих

1. Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих — это профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего, осуществляемое в учебных центрах профессиональных квалификаций, в общеобразовательных организациях одновременно с освоением основных образовательных программ среднего общего образования, профессиональных образовательных организациях, а также обособленных подразделениях иных организаций.

Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих может также осуществляться образовательными организациями высшего образования, а также посредством индивидуальной педагогической деятельности и на производстве.

2. На профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих принимаются на общедоступной основе граждане, имеющие основное общее или среднее общее образование.

Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих граждан, имеющих основное общее образование, может осуществляться только в общеобразовательных организациях или в профессиональных образовательных организациях одновременно с освоением соответствующих основных образовательных программ.

3. Продолжительность профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих определяется программой профессиональной подготовки по профессиям рабочих, разрабатываемой и утверждаемой организацией, осуществляющей профессиональное обучение.

4. Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих осуществляется по очной и очно-заочной (вечерней) формам получения образования и завершается сдачей квалификационного экзамена.

Статья 118. Профессиональное обучение по программам переподготовки рабочих и служащих, программам повышения квалификации рабочих и служащих

1. Профессиональное обучение по программам переподготовки рабочих и служащих — это профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию (профессии) рабочего или должности (должности) служащего, с целью получения новой.

Переподготовка организуется для обучения рабочих и служащих, изъявивших желание получить дополнительную профессию (должность служащего) или сменить имеющуюся у них профессию (должность служащего) с учетом потребностей производства.

2. Профессиональное обучение по программам повышения квалификации рабочих и служащих — это профессиональное обучение, направленное на последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии или должности служащего без повышения образовательного уровня.

3. Переподготовка и повышение квалификации рабочих и служащих с отрывом от производства осуществляются в учебных центрах профессиональных квалификаций, профессиональных образовательных организациях, обособленных подразделениях иных организаций, а также посредством индивидуальной педагогической деятельности и на производстве.

4. Переподготовка и повышение квалификации рабочих и служащих осуществляются с отрывом или без отрыва от производства и завершаются сдачей квалификационных экзаменов.

Статья 119. Учебный центр профессиональных квалификаций

1. Учебные центры профессиональных квалификаций создаются в целях обеспечения различных отраслей экономики в рабочих кадрах с учетом потребностей регионального (местного) рынка труда посредством реализации программ профессионального обучения.

2. Учебные центры профессиональных квалификаций могут создаваться как самостоятельные юридические лица в любых организационно-правовых формах, так и в качестве структурного подразделения профессиональной образовательной организации или иной организации.

3. Профессиональное обучение в учебных центрах профессиональных квалификаций осуществляется в соответствии с государственным (муниципальным) заданием за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в соответствии с договорами с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

Статья 120. Квалификационный экзамен

1. Квалификационный экзамен по завершении профессионального обучения проводится с целью определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессионального обучения и требованиям квалификационной характеристики (профессионального стандарта) и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов, категорий по соответствующим профессиям (должностям служащих). К квалификационным экзаменам допускаются лица, успешно прошедшие полный курс теоретического и производственного обучения по соответствующей программе.

2. Квалификационные экзамены проводятся по истечении установленного срока профессионального обучения.

Если лица, прошедшие профессиональное обучение, овладели несколькими профессиями или должностями служащих, то квалификационные разряды, классы, категории повышаются им только по тем профессиям, по которым они проходили профессиональное обучение.

3. Квалификационный экзамен, независимо от вида профессионального обучения, включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах требований квалификационных характеристик.

4. Лицам, прошедшим профессиональное обучение и успешно сдавшим квалификационный экзамен, выдается свидетельство о получении профессии (должности служащего) и присвоенном разряде (классе, категории), форма которого определяется самой организацией или лицом, осуществляющим профессиональное обучение.

В случаях, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, форма такого свидетельства и технические требования к нему могут определяться федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Статья 121. Особенности профессионального обучения лиц, осужденных к лишению свободы

1. Для осужденных к лишению свободы, не имеющих профессии, по которой осужденный может работать в исправительном учреждении и после освобождения из него, в учреждениях уголовно-исполнительной системы организуется обязательное профессиональное обучение.

Осужденные, являющиеся инвалидами первой или второй степени ограничения способности к трудовой деятельности, осужденные мужчины старше 60 лет и осужденные женщины старше 55 лет могут по их желанию получить соответствующее профессиональное обучение.

2. Осужденным, окончившим курс обучения и успешно сдавшим квалификационные экзамены, выдается свидетельство о соответствующей квалификации.

3. Порядок организации профессионального обучения лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы в учреждениях уголовно-исполнительной системы, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

gigabaza.ru

Профессиональное обучение

Казалось бы, похожие названия, смысл слов очень близок, но с юридической стороны есть свои нюансы. И бывают ситуации, когда это важно – разобраться, в чем же состоят отличия среднего профессионального образования, направленного на получение рабочей специальности или должности служащего, от профессионального обучения, при котором учащийся, ранее не имевший специальности, проходит подготовку по рабочей профессии или какой-либо должности служащего.

Статья 68 Закона об образовании дает определение понятию «среднее профессиональное образование». Так называют начальную ступень профессионального образования, направленного на подготовку:

  • квалифицированного рабочего или служащего;
  • специалиста среднего звена.

По результату профессионального обучения, согласно статье 73 Закона об образовании, учащийся получает необходимые для работы компетенции, но уровень его базового, исходного образования при этом не меняется.

Учебный процесс осуществляется по программам профессионального обучения, подготовленным соответственно квалификационным требованиям (профессиональным стандартам). На сегодняшний день в нашей стране действуют свыше 180 профессиональных стандартов, утвержденных приказами Минтруда Российской Федерации.

Разница двух видов обучения отражается также в том, как называют учащихся. Согласно статье 33 Закона об образовании, граждане, проходящие подготовку по программе среднего профобразования, являются студентами. Граждан, которые осваивают программу профессионального обучения, называют слушателями.

По статье 60, студенты, окончившие обучение по программе среднего профобразования, получают диплом, подтверждающий получение среднего профессионального образования.

Лица, освоившие программу профессионального обучения, получают свидетельство о рабочей профессии или должности служащего и документ о квалификации, подтверждающий присвоение учащемуся категории или разряда.

Указанная в документе квалификация дает слушателю право вести определенную профессиональную деятельность либо осуществлять конкретные виды работ, относительно которых законодательно утверждены обязательные требования.

Та или иная квалификация может быть присвоена по результату профессионального обучения либо дополнительного профобразования.

Таким образом, можно сделать вывод: юридически профессиональное обучение имеет больше общего с дополнительным профессиональным образованием, потому что не ведет к повышению образовательного ценза.

Профессиональное обучение может осуществляться по следующим программам:

– программа профессиональной подготовки по рабочим специальностям, должностям служащих;

– программа переподготовки служащих и рабочих;

– программа повышения квалификации служащих и рабочих.

На сегодняшний день пройти профессиональное обучение можно только по тем рабочим профессиям, которые перечислены в приказе Минобрнауки России от 02.07.2013.

Итак, среднее профессиональное образование представляет собой уровень профобразования, а профессиональное обучение – это отдельный вид образования, который не имеет отношения к системе среднего профессионального образования.

Likes(8)Dislikes(1)

prouchebu.com

О некоторых вопросах профессионального обучения по профессиям рабочих, должностях служащих

Профессиональное обучение — вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий) (п. 13 ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; далее — Закон об образовании).

Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации опубликовано письмо от 05.12.2017 № 06–1793 «О методических рекомендациях», в котором даны методические рекомендации по организации прохождения обучающимися профессионального обучения одновременно с получением среднего общего образования, в том числе с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций. Некоторые обозначенные вопросы заслуживают отдельного внимания.

Организация профессионального обучения по профессиям рабочих, должностям служащих в пределах освоения образовательной программы среднего общего образования

В соответствии с частью 5 статьи 73 Закона об образовании профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в пределах освоения образовательной программы среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, предоставляется бесплатно. Кроме того, согласно части 2 статьи 78 Закона об образовании иностранные граждане обладают равными с гражданами Российской Федерации правами на получение профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в пределах освоения образовательной программы среднего общего образования на общедоступной и бесплатной основе.

В соответствии с пунктом 18.3.1 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 7 июня 2012 г., регистрационный № 24480), образовательная организация обеспечивает реализацию при наличии необходимых условий профессионального обучения для выполнения определенного вида трудовой деятельности (профессии) в сфере технического и обслуживающего труда.

Таким образом, предоставление профессионального обучения в пределах освоения образовательной программы среднего общего образования осуществляется при наличии необходимых условий. Данные условия могут быть созданы как самой образовательной организацией, реализующей образовательную программу среднего общего образования, либо с использованием ресурсов других организаций, осуществляющих образовательную деятельность посредством сетевой формы реализации образовательных программ (статья 15 Закона об образовании).

В реализации программы среднего общего образования с использованием сетевой формы могут участвовать профессиональные образовательные организации, обладающие необходимой инфраструктурой для реализации части такой программы, обеспечивающей прохождение профессионального обучения. В этом случае общеобразовательная организация и профессиональная образовательная организация совместно разрабатывают и утверждают основную образовательную программу среднего общего образования, предусматривающую получение обучающимися профессионального обучения.

Согласно части 2 статьи 15 Закона об образовании использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора между организациями.

В договоре о сетевой форме реализации образовательных программ указываются:

  1. вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевой формы;
  2. статус обучающихся, правила приема на обучение по образовательной программе, реализуемой с использованием сетевой формы;
  3. условия и порядок осуществления образовательной деятельности по образовательной программе, реализуемой посредством сетевой формы, в том числе распределение обязанностей между организациями, порядок реализации образовательной программы, характер и объем ресурсов, используемых каждой организацией, реализующей образовательные программы посредством сетевой формы;
  4. выдаваемые документ или документы об образовании и (или) о квалификации, документ или документы об обучении, а также организации, осуществляющие образовательную деятельность, которыми выдаются указанные документы;
  5. срок действия договора, порядок его изменения и прекращения.

Несмотря на то что Закон об образовании не предусматривает в качестве существенного условия договора о сетевой форме реализации образовательных программ определение финансовых условий такого договора, образовательные организации должны согласовать, каким образом и в каком объеме будет осуществляться финансовое обеспечение деятельности профессиональной образовательной организации, реализующей часть образовательной программы среднего общего образования. С учетом того, что в рамках государственного (муниципального) задания общеобразовательная организация получает субсидию на реализацию образовательной программы среднего общего образования в полном объеме, финансирование прохождения профессионального обучения в пределах освоения образовательной программы среднего общего образования должно осуществляться именно за счет средств данной субсидии.

В соответствии с частью 2 статьи 99 Закона об образовании нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ, а также с учетом иных особенностей, предусмотренных Законом об образовании. Таким образом, предоставление профессионального обучения может рассматриваться как отдельный профиль образовательной программы среднего общего образования либо как особенность, предусмотренная частью 5 статьи 73 Закона образовании. Следовательно, при утверждении органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов финансового обеспечения реализации основной образовательной программы среднего общего образования может быть введен корректирующий коэффициент, отражающий особенности содержания образовательной программы, либо рассчитано отдельное значение норматива затрат реализации основной общеобразовательной программы среднего общего образования, предусматривающей прохождение обучающимися профессионального обучения.

В связи с этим расходы профессиональной образовательной организации, участвующей в сетевой форме реализации основной общеобразовательной программы среднего общего образования, по предоставлению профессионального обучения должны быть покрыты за счет средств, полученных общеобразовательной организацией на реализацию всей указанной программы. Расчет стоимости предоставления профессионального обучения может быть произведен нормативным способом (пропорциональной объему реализуемой образовательной программы в часах, с учетом установленных корректирующих коэффициентов (при наличии) либо затратным способом (путем калькуляции расходов профессиональной образовательной организации на реализацию программы среднего общего образования в части профессионального обучения).

Государственные (муниципальные) общеобразовательные учреждения, заключая договор о сетевой форме реализации образовательных программ, предусматривающий оплату с их стороны реализации части основной общеобразовательной программы среднего общего образования, должны учитывать положения законодательства о закупках товаров, работ и услуг. Правовая регламентация осуществления закупок зависит от типа государственного (муниципального) учреждения. Если государственное (муниципальное) образовательное учреждение относится к типу казенного или бюджетного учреждения, то договор о сетевой форме реализации образовательных программ заключается с учетом норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае типа автономного учреждения применяется Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 1 статьи 91 Закона об образовании лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования. Прохождение профессионального обучения в пределах освоения образовательной программы среднего общего образования не требует отдельного лицензирования при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по уровню среднего общего образования.

?

Однако в случае, если организация, осуществляющая образовательную деятельность, планирует проводить итоговую аттестацию обучающихся, проходящих профессиональное обучение в пределах освоения образовательной программы среднего общего образования в форме квалификационного экзамена, и по его результатам выдавать свидетельство о профессии рабочего (должности служащего), то необходима лицензия на осуществление образовательной деятельности по программам профессионального обучения.

Если прохождение профессионального обучения в пределах образовательной программы среднего общего образования осуществляется с использованием сетевой формы, то образовательная организация, реализующая программу среднего общего образования в части профессионального обучения, должна иметь лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам среднего общего образования.

Реализация отдельной программы профессионального обучения для обучающихся по программе среднего общего образования

Прохождение обучающимися профессионального обучения одновременно с получением среднего общего образования может быть организовано путем реализации отдельной (самостоятельной) основной образовательной программы профессионального обучения — программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих.

В таком случае прохождение профессионального обучения осуществляется вне рамок основной общеобразовательной программы среднего общего образования. Программа профессиональной подготовки может быть реализована организациями, имеющими лицензию на осуществление образовательной деятельности по виду образования «профессиональное обучение». При этом места осуществления образовательной деятельности по программам профессионального обучения в лицензии не указываются.

Такой подход к организации процесса профессионального обучения позволяет оптимизировать выбор площадок для реализации основных программ профессионального обучения, упростить изменение места реализации образовательной программы.

Вместе с тем необходимо отметить, что отсутствие в лицензии на осуществление образовательной деятельности указания мест осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения не освобождает лицензиата от необходимости соблюдать все лицензионные требования, установленные Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966, в том числе и требования о наличии на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам (подпункт «а» пункта 6 указанного Положения).

Учредитель вправе осуществлять финансирование профессионального обучения в качестве отдельной государственной (муниципальной) услуги. При этом должен быть произведен расчет нормативных затрат на реализации программы профессиональной подготовки по соответствующим профессиям, должностям служащих. Нормативные затраты могут быть дифференцированы в зависимости от соответствующих профессий, должностей служащих. Учредителем может быть определен перечень профессий рабочих, должностей служащих, обучение по которым может осуществляться за счет средств бюджетных ассигнований соответствующего бюджета.

При организации прохождения профессионального обучения путем реализации отдельной программы профессиональной подготовки получать соответствующее государственное задание могут непосредственно профессиональные образовательные организации, обладающие необходимыми материально-техническими и кадровыми ресурсами. В этом случае взаимодействие общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы среднего общего образования, и профессиональных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы профессионального обучения, реализуется посредством совместного формирования графиков обучения и расписаний занятий, позволяющих обучающимся пройти профессиональное обучение одновременно с получением среднего общего образования.

eduface.ru

Основные программы профессионального обучения

Положение о структуре основной программы профессионального обучения

Перечень основных программ профессионального обучения, реализуемых в БПОУ ВО «Вологодский колледж технологии и дизайна» в 2018-2019 учебном году

БПОУ ВО «Вологодский колледж технологии и дизайна» предлагает обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг (Форма обучения — очная):

Перечень программ профессионального обучения

Образец заявления на обучение

Образец согласия на обработку персональных данных

Образец договора на оказание платных образовательных услуг

Реквизиты для оплаты

Профессиональное обучение (для лиц с ограниченными возможностями здоровья)

БПОУ ВО «Вологодский колледж технологии и дизайна» осуществляет набор на обучение по программам профессиональной подготовки за счет средств областного бюджета для лиц с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости) на 2018 – 2019учебный год (форма обучения – очная)

Наименование   программы

Количество часов

Количество бюджетных мест

Количество вакантных мест мест

11602 Вязальщица трикотажных изделий полотна

1287

12

0

 ______________________________________________________

Запись по телефону: 8(8172) 75-19-06

Контактное лицо: Кузнецова Ольга Борисовна

Адрес колледжа: 160011, г.Вологда, ул.Герцена, 53

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  Сайт: www.vktid.ru

Группа Вконтакте (ресурсный центр): https://vk.com/id61762790

 

www.vktid.ru

Дополнительные профессиональные программы, основные программы профессионального обучения, дополнительные образовательные программы

Код и наименование образовательной программы

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Аннотация образовательной программы

Учебный план

Календарный учебный график

Язык обучения

Образовательная программа

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Программы профессиональной подготовки и переподготовки

19756 Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом — Сварщик частично механизированной сварки плавлением

Очная

 456 час.

русский

19905 Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах

Очная

 360 час.

русский

18494 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Очная

 560 час.

русский

15824 Оператор по добыче нефти и газа

Очная

 370 час.

 

русский

16081 Оператор технологических установок

Очная

 560 час.

русский

13321 Лаборант химического анализа

Очная

 706 час.

русский

13321 Лаборант химического анализа

17314 пробоотборщик, 12901 дозиметрист

Очная

 250 час.

 русский

16675 Повар

Очная

 500 час.

 русский

12901 Кондитер

Очная

500 час.

русский

12901 Кондитер

Очная

 120 час.

 

 русский

16675 Официант

Очная

500 час.

русский

19861 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Очная

360 час.

русский

17150 Приборист

Очная

560 час.

 

русский

Программы повышения квалификации

16675 Повар

Очная

 60 час.

 русский

12901 Кондитер

Очная

 60 час.

 русский

16399 Официант

Очная

 60 час.

 

 русский

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС СПО

Очно-заочная

с применением дистанционных технологий

20 час.

72 час.

 

 русский

Создание фондов оценочных средств в соответствии с ФГОС СПО

Очно-заочная

с применением дистанционных технологий

20 час.

72 час.

 русский

Организация и методическое обеспечение учебной и производственной практики в условиях реализации ФГОС СПО

Очно-заочная

с применением дистанционных технологий

20 час.

 

 русский
Первая медицинская помощь

Очно-заочная

с применением дистанционных технологий

16 час. русский

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Профессиональное обучение

Очно-заочная

с применением дистанционных технологий

252 час.

 русский

Дополнительные образовательные программы

дополнительное образование детей и взрослых

Рисунок

Очная

60 час.

 

 русский

Основы работы в графическом редакторе Adobe Illustrator и программе для верстки изданий в электронном виде и подготовке их к печати Adobe InDesign

Очная

60 час.

 

русский

ogk.edu.ru

Основные программы профессионального обучения

I. Программы профессиональной подготовки
1.
Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел (на базе среднего общего образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 25 недель, очная форма обучения.
2.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующих составов (должностные категории, профессиональная деятельность которых не связана с раскрытием и расследованием преступлений, привлекаемые к охране общественного порядка в составе комплексных сил) (сотрудники подразделений по работе с личным составом, в том числе сотрудники кадровых подразделений и подразделений психологического обеспечения деятельности органов внутренних дел, сотрудники подразделений тылового обеспечения, финансово-экономических подразделений, подразделений делопроизводства и режима, правовых подразделений, подразделений информации и общественных связей, постоянный состав образовательных и научных организаций, инженерно-технический персонал) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 14 недель, очная форма обучения.
3.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующих составов органов внутренних дел, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел на должности сотрудников подразделений предварительного следствия, сотрудников подразделений дознания, сотрудников экспертно-криминалистических подразделений (на базе высшего юридического образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 17 недель, очная форма обучения.
4.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующих составов, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел на должности оперуполномоченных подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции (на базе высшего юридического образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 17 недель, очная форма обучения.
5.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующих составов, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел на должности оперуполномоченных подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции (на базе среднего юридического образования или высшего неюридического образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 25 недель, очная форма обучения.
6.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующих составов органов внутренних дел, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел на должности сотрудников подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения (на базе высшего юридического образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 17 недель, очная форма обучения.
7.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующих составов органов внутренних дел, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел на должности сотрудников подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения (на базе среднего юридического образования или высшего неюридического образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 25 недель, очная форма обучения.
8.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующих составов органов внутренних дел, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел на должности сотрудников подразделений полиции на транспорте (на базе высшего юридического образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 17 недель, очная форма обучения.
9.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующих составов органов внутренних дел, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел на должности сотрудников подразделений полиции на транспорте (на базе среднего юридического образования или высшего неюридического образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 25 недель, очная форма обучения.
10.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующих составов органов внутренних дел, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел на должности участкового уполномоченного полиции, инспектора по делам несовершеннолетних, инспектора по исполнению административного законодательства, инспектора по лицензионно-разрешительной работе (на базе высшего юридического образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 17 недель, очная форма обучения.
11.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующих составов органов внутренних дел, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел на должности участкового уполномоченного полиции, инспектора по делам несовершеннолетних, инспектора по исполнению административного законодательства, инспектора по лицензионно-разрешительной работе (на базе среднего юридического образования или высшего неюридического образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 25 недель, очная форма обучения.
12.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующих составов органов внутренних дел, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел на должности оперуполномоченных уголовного розыска (на базе высшего юридического образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 17 недель, очная форма обучения.
13.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующих составов органов внутренних дел, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел на должности оперуполномоченных уголовного розыска (на базе среднего юридического образования или высшего неюридического образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 25 недель, очная форма обучения.
14.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующих составов различных должностных категорий (на базе высшего юридического образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 17 недель, очная форма обучения.
15.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующих составов различных должностных категорий (на базе среднего юридического образования или высшего неюридического образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 25 недель, очная форма обучения.
16.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел в подразделения по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов МВД России (на базе высшего юридического образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 17 недель, очная форма обучения.
17.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел в подразделения по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов МВД России (на базе среднего профессионального образования или высшего неюридического образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 25 недель, очная форма обучения.
18.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) сотрудников вневедомственной охраны и лицензионно–разрешительной работы, впервые принимаемых на службу в территориальные органы Росгвардии, срок обучения 12 недель, очная форма обучения.
19.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) сотрудников подразделений по вопросам миграции, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел Российской Федерации по должности служащего «Полицейский», срок обучения 15 недель, очная форма обучения.
20.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц среднего и старшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел на должности сотрудников экспертно-криминалистических подразделений (на базе среднего профессионального или высшего образования) по должности служащего «Полицейский», срок обучения 17 недель, очная форма обучения.
21.Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) сотрудников, ранее проходивших службу в Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и принятых на службу в органы внутренних дел Российской Федерации в порядке перевода в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» по должности служащего «Полицейский», срок обучения 22 недели, заочная форма обучения.
22. Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальные звания внутренней службы и проходящих службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностям и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных по должности служащего «Полицейский», срок обучения 22 недели, заочная форма обучения.
23.Профессиональное обучение (профессиональная подготовка) сотрудников специальных подразделений территориальных органов МВД России по должности служащего «Полицейский», срок обучения 14 недель, очная форма обучения
II. Программы повышения квалификации
24.Основная программа профессионального обучения (повышения квалификации) «Обучение навыкам русского жестового языка сотрудников подразделений дежурных частей, участковых уполномоченных полиции, патрульно-постовой службы, по обеспечению безопасности дорожного движения, вневедомственной охраны, уголовного розыска, по вопросам миграции» по должности служащего «Полицейский», объем образовательной программы 72 часа, очная форма обучения.
25.Основная программа профессионального обучения (повышения квалификации) «Подготовка водителей к управлению транспортными средствами категории «в», оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов» по должности служащего «Полицейский», объем образовательной программы 36 часов, очная форма обучения.
26.Основная программа профессионального обучения (повышения квалификации) сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых к охране общественного порядка и обеспечению безопасности в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года по должности служащего «Полицейский» по должности служащего «Полицейский», объем образовательной программы 72 часа, очная форма обучения.
27.Основная программа профессионального обучения (повышения квалификации) сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых к охране общественного порядка и обеспечению безопасности в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA (с применением дистанционных образовательных технологий) по должности служащего «Полицейский», обьем образовательной программы 56 часов.
28.Основная программа профессионального обучения (повышения квалификации) сотрудников территориальных органов МВД России, выполняющие оперативно-служебные задачи по обнаружению, определению степени опасности взрывоопасных предметов и принятию первоочередных мер безопасности (с отметкой в Единой книжке взрывника) по должности служащего «Полицейский», объем образовательной программы 92 часа, очная форма обучения.
29..Основная программа профессионального обучения (повышения квалификации) высотная подготовка сотрудников отряда специального назначения «Гром» подразделения по контролю за оборотом наркотиков территориального органа МВД России на региональном уровне по профессии «Промышленный альпинист», объем образовательной программы 104 часа, очная форма обучения.
30.Основная программа профессионального обучения (повышения квалификации) сотрудников ОВД, привлекаемых к выполнению оперативно-служебных задач на территории СКР по должности служащего «Полицейский», объем образовательной программы 128 часов, очная форма обучения.
III. Программы переподготовки
31.Основная программа профессионального обучения (переподготовки) среднего и старшего начальствующих составов подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения по должности служащего «Полицейский», объем образовательной программы 280 часов, очная форма обучения.
32. Основная программа профессионального обучения (переподготовки) начальников инженерно-технических подразделений, старших инженеров-саперов, инженеров-саперов, взрывотехников ОМОН Росгвардии (для получения Единой книжки взрывника) по профессии рабочего «Взрывник», объем образовательной программы 334 часа, очная форма обучения.
33. Основная программа профессионального обучения (переподготовки) оперуполномоченных (взрывотехников) СОБР Росгвардии (для получения Единой книжки взрывника) по профессии рабочего «Взрывник», объем образовательной программы 322 часа, очная форма обучения.
34. Основная программа профессионального обучения (переподготовки) оперуполномоченных (взрывотехников) отряда специального назначения «Гром» подразделения по контролю за оборотом наркотиков территориального органа МВД России на региональном уровне (для получения Единой книжки взрывника) по профессии рабочего «Взрывник», объем образовательной программы 322 часа, очная форма обучения.

xn--b1am0a.xn--b1aew.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *