Презентация цветик семицветик – Презентация к сказке «Цветик-семицветик»
Презентация к уроку на тему: «Цветик — семицветик»
Слайд 1
«Цветик-семицветик» Составитель: Галактионова Ирина Александровна педагог- организатор МАУ ДО ЦТСлайд 2
Русский язык Математика Литература Искусство Музыкальная пауза Поиграем Естествознание
Слайд 3
Русский язык. 1 6 2 3 4 5 7 8
Слайд 4
Русский язык. 1 Образуй как можно больше новых слов способом сложения двух основ. (3 минуты.) Земл (я) вод(а) нефть газ камн (и) звезд( ы ) лист( ья ) мерить проводить возить читать падать думать слушать
Слайд 5
Русский язык. 2 Сочини стихотворение, используя следующие рифмы. (3 минуты.). Солнце ………..оконце Привет…………кабинет
Слайд 6
Русский язык. 3 Даны слова, в каждом из которых спряталось еще одно слово. Найдите эти слова. (3 минуты.) Хлев Уточка Столб Щель Полк укол зубр коса мрак удочка
Слайд 7
Русский язык. 4 Какое слово лишнее? Почему? Все ли слова однокоренные? (1 минута.) Львица – львиный – левша – лев. Водолаз – водитель – вода – водный. Делить – деловой – деловитость — дело.
Слайд 8
Русский язык. 5 Запиши 7 существительных 3 склонения.
Слайд 9
Русский язык. 6 Слова пятачок, ножка, шишка, горлышко имеют несколько значений. Запишите эти значения.
Слайд 10
Русский язык. 7 Путешествие в прошлое: даются листочки каждой команде, за 3 минуты запишите словарные слова, о которых идет речь. 1. Это слово пришло в русский язык из немецкого языка, а в немецкий попало из итальянского, а в итальянский – из латинского. Вот такое слово – путешественник! В переводе с латинского языка оно означает “земляная шишка 2. Слово голландское. В голландский язык оно пришло из французского языка. В переводе с французского языка значит “сковорода с ручкой”. 3. Слово общеславянское, образовано от слова “западать, закатываться за горизонт”. Действительно, это слово обозначает часть света, где заходит солнце. 4. Это слово заимствовано из французского языка, куда оно попало из итальянского языка. Так вот в переводе с итальянского языка оно обозначает “золотое яблоко”.
Слайд 11
Русский язык. 8 Составьте рассказ со словами: два товарища, роща, ужи, закричал.
Слайд 12
Математика 1 6 2 3 4 5 7 (6 задач) 8 (3 задачи)
Слайд 13
Математика 1 Какие из чисел 75, 8, 80, 79, 81 являются решениями как неравенства b > 81, так и неравенства c > 75? 80, 79 .
Слайд 14
Математика 2 Как ты понимаешь народную пословицу: Фунт пуду уступает? 1 пуд = 16 кг 1 фунт = 400 г.
Слайд 15
Математика 3 В доме сгорало каждый вечер по 2 фунта керосина. Сколько керосина сгорело за неделю? (5600 г или 14 фунтов.) Пастух сплел сначала 8 лаптей, потом еще 4 лаптя. На пару лаптей идет 3 фунта лыка. Сколько лыка пошло на все лапти? (18 фунтов.) Мы только с парохода, Мы только из похода – Одиннадцать недель Гостили на воде. А сколько это дней? Считай-ка поверней! (77 дней)
Слайд 16
Математика 4 Придумайте как можно больше задач, имеющих решение: 2 * 13 + 35.
Слайд 17
Математика 5 Составьте как можно больше вопросов к данному условию: (3 минуты.) Коля вырастил тыкву весом 30 кг и арбуз 10 кг.
Слайд 18
Математика 6 Отгадай задачу – загадку: (2 минуты.) Зина и Вера имеют фамилию Орлова и Скворцова. Какую фамилию имеет каждая девочка, если известно, что Зина на два года моложе Орловой?
Слайд 19
Математика Играем в игру “Концовки”. 7 Ведущий начинает математическое предложение, игроки заканчивают на листочках побеждает, тот, кто не ошибется. Математическая наука о числах и действиях над ними. Название этой науки произошло от греческого слова арифмос , что означает число. (Арифметика.)
Слайд 20
Предложение, о котором можно точно сказать, верно, оно или неверно, называют…. Математика Играем в игру “Концовки”. (высказывание) .
Слайд 21
Если все вершины многоугольника лежат на окружности, то такой многоугольник называют ………………в окружность. Математика Играем в игру “Концовки”. (Вписанным.)
Слайд 22
Равенство с переменной называют ……… Математика Играем в игру “Концовки”. уравнение
Слайд 23
Быстроту движения характеризует величина, называемая…… Математика Играем в игру “Концовки”. скорость
Слайд 24
Самая большая единица времени…… Математика Играем в игру “Концовки”. век
Слайд 25
Реши задачи – шутки: 8 Из города А в город В самолет летит 80 минут, а обратно, из В в А – 1 час 20 минут. (80 минут = 1 час 20 минут).
Слайд 26
Реши задачи – шутки: Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади; один позади и два впереди; один гусь между двумя, и три в ряд. Сколько было всех гусей? (Три гуся.)
Слайд 27
Реши задачи – шутки: Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (40 километров.)
Слайд 28
Литература 1 6 2 3 4 5 7 8
Слайд 29
Литература 1 Вспомните сказку Н. Носова “ Приключения Незнайки”. Кто больше запишет имен жителей Цветочного города.
Слайд 30
Литература 2 Напишите как можно больше названий стихотворений о весне
Слайд 31
Литература 3 Послушайте строки из стихотворения и запишите: кто это говорит; как называется стихотворение; кто его автор В это утро Очень рано Соскочил щенок с дивана, Стал по комнате ходить, Прыгать, лаять, Всех будить. Он увидел одеяло – Покрываться нечем стало. Он в кладовку заглянул – С медом жбан перевернул.
Слайд 32
Литература 4 Объясните смысл пословицы: (1 –2 минуты.) Командир без наук как без рук.
Слайд 33
Литература 5 Постарайтесь вспомнить и записать как можно больше названий сказок Г.Х. Андерсена. (4–5 минут.)
Слайд 34
Литература 6 Объясните, как понимаете выражение: (4–5 минут.) Язык до Киева доведет; яблоку негде упасть; висеть на телефоне; только пятки сверкают.
Слайд 35
Литература 7 Запишите, какие вы знаете жанры произведений. (1–2 минуты.)
Слайд 36
Литература 8 Назови зарубежных писателей и произведения, которые они написали.
Слайд 37
Искусство 1 6 2 3 4 5 7 8
Слайд 38
Искусство 1 Спойте как можно больше детских песен. (Побеждает команда, которая пропоет песню последней.)
Слайд 39
Искусство 2 Станцуйте танец маленьких утят. (Включается музыка. Побеждает та команда, у которой артистично танцуют все участники команды) (3 минуты.)
Слайд 40
Искусство 3 За пять минут необходимо склеить лицо человека. (Побеждает тот, у кого аккуратней и на лице больше наклеено частей (глаза, брови, губы, нос.)) (5 минут).
Слайд 41
Искусство 4 Дан листок (каждой команде) на котором разного размера даны круги. Нарисуйте за 3 минуты как можно больше предметов, имеющих в своих контурах эту фигуру.
Слайд 42
Искусство 5 Вспомните и спойте как можно больше частушек. (Побеждает тот, кто споет последним.) (3 минуты.)
Слайд 43
Искусство 6 Инсценируйте сказку “ Теремок ”. (Побеждает самая дружная и артистичная команда.) (3 минуты.)
Слайд 44
Искусство 7 Исполните колыбельную. (Побеждает команда, у которой поют все участники.) (3 минуты.)
Слайд 45
Искусство 8 Расскажите хором любое стихотворение ( побеждают самые дружные чтецы)
Слайд 46
Естествознание 1 2 3 4 5 7 8 6
Слайд 47
Естествознание 1 Каких зверей называю так: Косой, сохатый, косолапый, серый, рыжая. И почему? (5 минут.)
Слайд 48
Естествознание 2 Запишите писателей, которые писали о природе. (3 минуты.)
Слайд 49
Естествознание 3 Подумайте и напишите, как объясняются названия бабочек: (1–2 минуты.) Капустница Крапивница Лимонница
Слайд 50
Естествознание 4 Синица пищит – Дым столбом – Длинные сосульки – Ласточки низко летают – Шумит хвойный лес – Муравьи прячутся в муравейник – ожидай оттепели к долгой весне к грозе зиму вещает к морозу дождь предвещают
Слайд 51
Естествознание 5 Ответьте на вопросы: (3 минуты.) . Какое животное обладает самым громким голосом? Где у кузнечика ухо ? Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? Какая самая высокая трава на земле?
Слайд 52
Естествознание 6 Запиши 7 признаков весны. (3 минуты.)
Слайд 53
Естествознание 7 Запишите 7 правил поведения в лесу. (3 минуты.)
Слайд 54
Естествознание 8 Прослушайте рассказ, найдите в нем три ошибки: (3 минуты.) Наступила осень, животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи, сороки, журавли. Лесные жители: заяц, еж, белка, лиса – меняют меховые шубки на теплые и густые. А на полях и в садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения , заканчивается сенокос. В садах высаживают молодые деревья, сгребают опавшую листву.
Слайд 55
1 = 5 = 10= 50= 100 = 500= 1000 = = = = Поиграем 1 2 3 4 5 7 8 6
Слайд 56
Поиграем 1 Из двух спичек не ломая их сделать пять. Из двух спичек сделать десять Из двух спичек сделать пятьдесят
Слайд 57
Поиграем 2 Из трех спичек не ломая их сделайте четыре
Слайд 58
Поиграем 3 На рисунке из 4 спичек сложено число 14. переложите только одну спичку так, чтобы получилась тысяча.
Слайд 59
Поиграем 4 Переложите 1 спичку так, чтобы равенство стало верным. Существует два решения.
Слайд 60
Поиграем 5 Как из восьми спичек сделать три
Слайд 61
Поиграем 6 Приложите к 4 спичкам 5 спичек так, чтобы получилось 100 (два решения)
Слайд 62
Поиграем 7 Из 4 спичек сложено число 7. как нужно переложить две спички, чтобы получилось число 5?
Слайд 63
Поиграем 8 Имея 4 спички, вы без труда сделаете 7, затем 15, наконец 1000
Слайд 64
Музыкальная пауза
nsportal.ru
Цветик — семицветик — презентация, доклад, проект
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
Презентация программы «Цветик- семицветик» под ред. Н.Ю.Куражевой
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Психолого – педагогическая программа « Цветик- семицветик» под ред. Н.Ю.Куражевой 3-7 лет Подготовила педагог- психолог Ергалиева М.С.
2 слайд Описание слайда:Актуальность программы Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является сензитивным для развития многих психических процессов. Элементарные нравственные представления и чувства, простейшие навыки поведения, приобретенные ребенком в этот период, из «натуральных», по Л.С. Выготскому, должны стать «культурными», т.е. превратиться в высшие психологические функции и стать фундаментом для развития новых форм поведения, правил и норм.
На сегодняшний день существует большое количество теоретической и методической литературы, касающейся развития ребенка, но единой психологической программы для детей дошкольного возраста не существует. Издаются тетради на печатной основе для дошкольников, в которых педагогический и психологический материал не структурирован, нет четкого разделения педагогических и психологических задач. В то же время большинство дошкольных образовательных учреждений имеют в штатном расписании ставку психолога и психологические занятия с детьми выделены как особая форма работы. Нами предпринята попытка обобщить и структурировать различные подходы, касающиеся психического развития ребенка дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Это позволит прийти к более эффективному взаимодействию между педагогом и психологом.
4 слайд Описание слайда:Новизна программы заключается в том, что она предусматривает непрерывное психологическое сопровождение и развитие ребенка на протяжении всего дошкольного возраста, с учетом динамики развития каждого психического процесса и каждой сферы психики по месяцам в течении каждого года. Основная идея нашей работы в интеграции и систематизации психологического материала, что предполагает объединение различных направлений деятельности психолога дошкольного образовательного учреждения.
Цель программы: создание условий для естественного психологического развития ребенка.
6 слайд Описание слайда:Задачи: •Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир ребенка в мир человеческих эмоций. •Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения. •Развитие волевой сферы — произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе. •Развитие личностной сферы — формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе. •Развитие интеллектуальной сферы — развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления. •Формирование позитивной мотивации к обучению. •Развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения.
7 слайд Описание слайда:Концептуальная основа Содержание программы строится на идеях развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова, с учетом возрастных особенностей и зон ближайшего развития (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин). Рефлексивно-деятельностный подход позволяет решать задачи развития психических функций через использование различных видов деятельности, свойственных данному возрасту. В своей работе мы придерживались идеи некритичного гуманного отношения к внутреннему миру каждого ребенка (К. Роджерс). Принцип личностно-ориентированного подхода (Г.А. Цукерман, Ш.А. Амонашвили) предлагает выбор и построение материала исходя из индивидуальности каждого ребенка, ориентируясь на его потребности и потенциальные возможности. Повышение эффективности основано на идеях поэтапного формирования действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина).
Структура программы Данная программа предусмотрена для работы с детьми от 3 до 7 лет в рамках дошкольных образовательных учреждений. Последовательность предъявления тем и количество часов на каждую тему могут варьироваться в зависимости от интереса детей и результатов наблюдений психолога. Занятия проводятся в помещениях с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил.
9 слайд Описание слайда:Этапы занятия: Организационный этап — создание эмоционального настроя в группе; упражнения и игры с целью привлечения внимания детей. Мотивационный этап — выяснения исходного уровня знаний детей по данной теме; сообщение темы занятия; появление персонажа. Практический этап — подача новой информации на основе имеющихся данных; задания на развитие познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения) и творческих способностей; отработка полученных навыков на практике; Рефлексивный этап — обобщение нового материала; подведение итогов занятия.
10 слайдРазработка, апробация, реализация Данная программа разработана и сертифицирована на базе кафедры психологии ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» (г. Нижний Новгород). Программа прошла апробацию на базе НОУ «ОЦ «ДИВО» (г. Нижний Новгород), СРЦН «Надежда» (г. Нижний Новгород), НОУ «Букваренок» (г.Москва). Одобрена Министерством образования РФ как программа комплексного сопровождения психического развития детей дошкольного возраста. Рекомендована к использованию в работе психолога с детьми 3-7 лет в рамках дошкольных образовательных учреждений.
11 слайд Описание слайда: Программа издана в виде отдельных книг по каждой возрастной группе (издательство «Речь», СПб — Москва): «Цветик-Семицветик» программа психолого-педагогических занятий для дошкольников (3-4 лет). «Цветик-Семицветик» программа психолого-педагогических занятий для дошкольников (4-5 лет). «Цветик-Семицветик» программа психолого-педагогических занятий для дошкольников (5-6 лет). «Цветик-Семицветик» программа психолого-педагогических занятий для дошкольников (6-7 лет). Приложением к данной программе служат рабочие тетради на печатной основе для каждой возрастной дошкольной группы (издательство «Речь», СПб). 12 слайд Описание слайда: 13 слайдСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-757962
ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».infourok.ru
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Путешествие по сказке В.Катаева «Цветик — семицветик» — 1 класс
«Добро творить – себя веселить». Чтение рассказов и сказок о милосердии.
«Путешествие по сказке «Цветик — семицветик «
Ознакомить со сказкой В.П.Катаева «Цветик — семицветик»; учить находить главную мысль произведения; развивать мышление, умение обобщать, делать выводы; воспитывать милосердное отношение к людям с ограниченными возможностями, старикам.
Предварительная работа
— чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик»
— просмотр мультфильма «Цветик – семицветик»
Оборудование:
Волшебный сундучок, цветок, мяч, слайды к сказке, предметные картинки (игрушки), предметы (горошина, ключик, скорлупка, яйцо, колобок), презентация, проектор, экран, ноутбук.
Ход занятия:
- Организация класса
— Ребята, посмотрите, что это за сундучок? Он, наверное, волшебный!
А давайте откроем его и посмотрим (открываем сундучок, там предметы из сказок – горошина, золотой ключ, ореховая скорлупа, яйцо. Дети отвечают из какой сказки эти предметы)
Молодцы! Я вижу, что вы знаете сказки.
— А одну такую сказку, а может и не сказку, а может не простую, хочу вам рассказать. Её я помню с детства, а может и не с детства, а может и не помню, но будем вспоминать… все вместе. Какую сказку мы будем вспоминать на сегодняшнем занятии? Дома с родителями вы читали сказку В.П. Катаева «Цветик – семицветик» (слайды 1, 2)
— Как звали девочку? (Женя)
(Читаю начало сказки)(слайды 3-4)
— Ребята, вы узнали этот цветок? Как он называется? (ответы детей) А почему он называется «семицветик»? (ответы – потому, что у него семь цветов). Ребята, а теперь вместе с Женей мы отправимся в путешествие по сказке «Цветик – семицветик»
— Жене, нужно попасть домой, вспомните волшебные слова, которые сказала старушка! (слайд 5)
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы мы были дома!
(комната Жени)
— Ребята, мы теперь дома! Что же она дома натворила?
(дети отвечают) (слайд 6-7)
А давайте поможем Жене собрать вазу!
Дидактическая игра «Собери вазу»
— Говорите волшебные слова:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы ваза была целой!
— Ребята, а куда дальше Женя пошла? (ответы детей)
Ей захотелось побывать на северном полюсе. Давайте поможем Жене. (Ребята хором говорят волшебные слова) (слайд 8-9)
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы мы оказались на северном полюсе!
— Ой, смотрите как здесь холодно! Давайте поиграем и согреемся!
Словесная игра «Наоборот» (с мячом) :
Холодный – тёплый
Солнечный – пасмурный
Быстрый – медленный
Сладкий – горький
Твердый – мягкий
Трусливый – смелый
— А кого встретила Женя на северном полюсе? (ответы детей)
Давайте возвращаться скорее, здесь холодно. Отрывает Женя лепесток и говорит волшебные слова: (слайд 10)
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы мы были дома во дворе!
— Ребята, посмотрите, как много здесь игрушек! Откуда они! (ответы детей) (слайд 11-12)
Теперь посмотрите внимательно и скажите, что здесь лишнее, чего нет в сказке?
(дети убирают лишние иллюстрации)
Игра «что лишнее»
— Давайте вернём все игрушки в магазин. (слайд 13)
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы игрушки оказались в магазине!
-Вот так штука, шесть лепестков потратили, а никакого удовольствия! А что это за мальчик на лавочке. Давайте с ним поиграем! (слайд 14)
Женя:
— Мальчик, как тебя зовут?
Мальчик:
— Витя! А тебя как?
-Женя. Давай играть в салки!
Мальчик:
-И я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.
— Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! — воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик – семицветик. — Гляди! (слайд 15)
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы Витя был здоров!
Физминутка
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
— Вот и закончились наши удивительные приключения!
— кто написал эту сказку?
— кто является главным героем этой сказки?
— какие желания вам показались пустяковые и ненужные?
— какие желания самые важные и почему?
— что волшебного в этой сказке?
— подумайте, а какие бы вы желания загадали, если бы у вас был такой волшебный цветок? (ответы детей)
— Молодцы ребята, сказку вы знаете. За это я хочу подарить вам всем цветики – семицветики! (Старушка дарит всем цветки)
— А этот цветок останется в нашем классе, я первая загадаю желание, а вы вместе со мной произнесете волшебные слова:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы дети 1 класса были самые добрые, самые дружные, самые заботливые, любимые!
(СЛАЙД 16)
Добрым быть совсем не просто!
Не зависит доброта от роста!
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
Доброта с годами не стареет.
Доброта от холода согреет
Если доброта как солнце светит
Радуются взрослые и дети
Дарю детям раскраски цветка.
nsportal.ru
Презентация. Интелектуальная игра «Цветик-семицветик» (дошкольная группа)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Интелектуальная игра дошкольной группы ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК 2013-2014 уч.год Составила: Пасхина Надежда Геннадьевна
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:7 = 3 + 4 2 = 3 5 —
4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:В аквариуме плавали 4 золотые рыбки, Но пришел кот Васька с удочкой и поймал одну рыбку на крючок. Сколько рыбок плавает в аквариуме? 3
6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:3. Какой предмет «лишний»? Нажми на предмет
8 слайд Описание слайда:На лугу растут цветы Небывалой красоты. К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты. Ветер дует иногда, Только это не беда. Наклоняются цветочки, Опускают лепесточки. А потом опять встают И по-прежнему цветут. ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:В В В О В О Л К
11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:П А К Е Т ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-098461
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Конспект и презентация внеклассного мероприятия «Цветик-семицветик»
Муниципальный профессиональный конкурс
«Классный руководитель — 2016»
Внеклассное мероприятие
на тему:
«Цветик-семицветик.
Изменение смысловых ориентиров:
от эгоизма до альтруизма»
Подготовила: учитель начальных классов
МБОУ лицей №5 г. Воронеж
Потапова Наталья Александровна
2016 год
Автор: Потапова Наталья Александровна учитель начальных классов МБОУ лицей №5, классный руководитель 3 «Б» класса.
Описание работы: материал для учителей и воспитателей начальной школы. Может использоваться в организации внеклассной работы, работе с родителями.
Форма: открытый тематический классный час
Возраст: учащиеся 1 — 4 классов
Цель мероприятия
Cоздание оптимальных условий для формирования духовно-нравственных ценностей личности младшего школьника, в частности формирования более выраженной альтруистической направленности у обучающихся.
Задачи мероприятия
способствовать всестороннему развитию личностных качеств каждого учащегося через самореализацию путем создания игровых ситуаций, развивать творчество и инициативы детей;
воспитывать у обучающихся гордость и любовь к родной стране через знакомство с государственными символами РФ;
развивать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание другим людям, желание бескорыстно помочь;
воспитывать ценностное отношение к природе;
пропагандировать здоровый образ жизни.
Планируемые результаты
Познавательные УУД:
— самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
— умение самостоятельно осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.
Коммуникативные УУД:
— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
— владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
— формирование вербальных и невербальных способов коммуникации;
— умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные УУД:
— удерживать цель деятельности до получения ее результата;
— анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности;
— оценивать результаты деятельности.
Личностные УУД:
-анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;
— оценивать ситуации с точки зрения духовно-нравственных ценностей;
— проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимание.
Предварительная работа
Подбор детьми стихотворений, познавательных игр, информации о государственных символах России и других стран; подготовка «визитки», разучивание песни, танца.
Оборудование
Мультимедийный проектор, компьютер, презентация, разработанная к мероприятию, магнитная доска с «Цветиком-семицветиком» (лепестки вырезаны из разноцветного картона и прикреплены при помощи магнитов), шоколадные медали для эстафеты, 10 ученических стульев для танца.
Ход мероприятия
Ведущий:
— Ребята, вы любите загадки?
— Отгадайте:
Семь лепестков
Разного цвета.
В сказке цветет
Растение это.
(Цветик-семицветик) Слад 4.
— О чём эта сказка? Какие желания загадывала девочка? Мы тоже сегодня будем отрывать лепестки, и загадывать желания.
— Есть такая поговорка: «Если вместе пожелается, то желания сбываются!» Слайд 5. Давайте все вместе повторим её. В детском коллективе, в классе очень важно, чтобы все дружили друг с другом и не ссорились по пустякам, поэтому:
— Мы желаем всем быть дружными! Слайд 6.
На экране 1 блок. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах, ценностях. Модуль «Я и культура».
Музыка. Выходят все ученики.
1. Посмотрите все на нас
Мы веселый дружный класс,
Очень любим мы учиться
И, конечно, веселиться!
Лицей мы любим — это честно,
Потому что интересно!
Песня Барбарики «Про дружбу»
Если друг не смеётся,
Ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды,
Это просто.
Ты исправь ошибку,
Превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы,
Это просто.
Воскресенье, суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Если свалится счастье,
Подели его на части
И раздай всем друзьям,
Это просто.
А когда будет надо,
Все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор
Дружба — это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно,
Дружба — это планета ромашек.
— Если есть в зале ещё дружные классы, возьмитесь за руки и поднимите их вверх. Молодцы! Ребята, быть дружными очень важно, но есть одна ценность, которую желают чаще других и её не купишь ни за какие деньги. Что же это?
На экране 2 блок. Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания. Модуль «Я и я», «Формирование ЗОЖ». Слайд 7.
Отрываем лепесток: «Мы желаем всем здоровья!»
Мы верный, мы правильный путь выбираем!
Ребят и девчонок в экспресс собираем!
Нам надо в путь отправиться, на деле доказать:
Здоровый образ жизни должны мы выбирать!
1. Дружим со спортом, всегда мы в движении,
Жизнь интересная в каждом мгновении!
2. Нет — вредным привычкам! Будь подвижен!
Ты — бодр, ты — весел, ты — к победе ближе!
Железнодорожник:
Ребята, девчонки, в спортзал поспешим!
Здоровье себе лет на сто сохраним!
infourok.ru
Тест- презентация по произведению В. Катаева «Цветик- семицветик»
Просмотр содержимого документа
«Тест- презентация по произведению В. Катаева «Цветик- семицветик»»
В. Катаев «Цветик — семицветик»
Валентин
Петрович
Катаев
1. Сколько баранок купила Женя по просьбе мамы?
а) три б) семь в) пять
г) восемь
2/17/17
2. Кто подарил Жене цветик-семицветик?
а) старушка б) эльф в) старичок
г) подруга
2/17/17
3. Какое первое желание загадала Женя?
а) полететь на Луну б) попасть на бал в) очутиться дома с баранками
г) съесть мороженое
2/17/17
4. Что разбила Женя?
а) любимый папин стакан б) любимую мамину вазочку в) любимую бабушкину чашку
г) любимый сервиз
2/17/17
5. Во что играли мальчишки, когда Женя вышла во двор?
а) в папанинцев б) в солдатики в) в летчиков
г) в шашки
2/17/17
6. Где побывала Женя, когда оторвала синий лепесток?
а) на Южном полюсе б) в Австралии в) на Северном полюсе
г) в Америке
2/17/17
7. Какой из медведей, вышедших к Жене из-за льдины, был в берете?
а) седьмой б) пятый в) третий
г) восьмой
2/17/17
8. Лепесток какого цвета оторвала Женя, когда пожелала, чтобы все игрушки, какие есть на свете, стали ее?
а) оранжевый б) красный в) зеленый
г) синий
2/17/17
- Как звали мальчика, которому помог выздороветь последний лепесток?
а) Петя б) Митя в) Витя
г) Вася
2/17/17
10. Лепестка какого цвета не было у цветика-семицветика?
а) фиолетового б) розового в) желтого
г) красного
2/17/17
Ответы
1. б) семь 9. а) оранжевый
2. а) старушка 10. б) розового
3. в) очутиться дома с баранками
4. б) любимую мамину вазочку
5. а) в папанинцев
6. в) на Северном полюсе
7. в) третий
8.
2/17/17
Добрым быть совсем-совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
Читайте книги Валентина Петровича Катаева!
Вы скачали эту презентацию с viki.rdf
multiurok.ru