Портфолио для учителя начальных классов шаблоны – Материал по теме: Портфолио учителя начальных классов
Шаблоны портфолио учителя для аттесации
N
Трубко
Виты
Петровны
учителя начальных классов
МОУ « Новостепновская школа» Джанкойского района Республики Крым
Общие сведения
ФИО Трубко Вита Петровна
Преподаваемый предмет — учитель начальных классов
Название ВУЗа- Мелитопольский государственный педагогический университет, 2004г
Стаж работы — 27лет, в МОУ «Новостепновская школа» -27 лет
Квалификационная категория — высшая
Содержание
1.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
2.Вклад в повышение качества образования , распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий
3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
4. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса
5.Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
1.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
1.1 Использование современных образовательных технологий
1.2 Владение навыками пользователя персонального компьютера курсы пользователя ПК или квалификационное испытание пользователя ПК
1.3 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:
лицензионных
созданных самостоятельно
наличие действующей страницы на сайте образовательного учреждения, личного интернет-ресурса
1.4 Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса
2.Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий
2.1 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
2.2 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
2.3 Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия) отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта
2.4 Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов
2.5 Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус
2.6 Общественная активность педагога: участие в экспертных, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных, творческих конкурсов, олимпиад, творческих группах.
2.9 Повышение уровня профессионального мастерства
2.10 Внеурочная, внеклассная деятельность
3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
3.3 Качество знаний по итогам внешнего/внутреннего мониторинга
3.6 Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус
3.7 Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус
3.8 Достижения обучающихся
в мероприятиях, имеющих неофициальный статус
4. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса
5.Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
5.1 Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров, проектов
5.2 Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов
5.3 Наличие опубликованных учебно–методических
пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
5.4 Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета
5.6 Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности
5.7 Премии Правительства Республики Крым
5.8 Награды за успехи в профессиональной деятельности
kopilkaurokov.ruПортфолио учителя начальных классов
Оглавление
Раздел 1. Общие сведения об учителе
личные данные;
Копии дипломов;
Копии удостоверений о повышении квалификации;
Копии наградных материалов;
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности (динамика развития)
Итоговые результаты по предметам за каждый год;
Результаты административных срезов знаний, контрольных работ, зачётов и т.д.;
Участие в школьных, районных, областных, федеральных олимпиадах с указанием года участия и результата. Копии;
Раздел 3.Научно-методическая деятельность (свойство профессионализма педагога)
Информация о работе в ШМО и других учреждениях;
Информация об участии в профессиональных и творческих конкурсах;
Информация об участии в методических и предметных неделях;
Информация об организации и проведении семинаров, круглых столов, мастер классов;
Тема самообразования, программа её реализации, список литературы изученной по данной теме;
Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету
Программы кружков, факультативов, элективных курсов;
Перечень творческих работ учащихся, рефератов, презентаций, проектов;
Список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и др.;
Сценарии внешкольных мероприятий;
Отчёты о проведённых внеклассных мероприятий с фотографиями;
Проектная деятельность;
Раздел 5. Отзывы
Информацию каждый может заполнить сам используя макет данной презентации.
videouroki.net
Портфолио учителя начальных классов

ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №63» Денисовой
Ирины Геннадьевны
2016 – 2017 учебный год

Структура портфолио
1. Основные сведения.
2. Награды, грамоты благодарности.
3. Компетентность в области учебной деятельности.
Выступления на педагогических советах школы.
Результаты деятельности педагога.
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности.
Сведения о повышении квалификации.
Темы самообразования.
5. Компетентности в области мотивации учебной деятельности.
Достижения учащихся.
Деятельность в качестве классного руководителя
Приложения

Денисова Ирина Геннадьевна
Образование – высшее
Рязанский государственный университет им. С.А Есенина, 2007г.
Специальность —
«Педагогика и методика начального образования»
Квалификация —
учитель начальных классов
Квалификационная категория — вторая
Общий педагогический стаж – 5
Занимаемая должность — учитель начальных классов




Педагогическое кредо «Скажи мне — и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь»

Работаю по УМК «Школа России»
- УМК «Школа России» одна из самых традиционных учебных программ России, по подобной программе обучались наши родители и мы сами. Основной целью программы является развитие интереса у ребенка к истории своей страны, познанию ее духовного величия.
- Методическая система ориентирована на воспитание у учащихся начальной школы стойкого желания самостоятельно думать, анализировать, рассуждать, формирует интерес к узнаванию, изучению родного языка. Она направляет деятельность учителя на создание на уроке атмосферы открытия и удивления, на выработку навыков учебной самостоятельности, на поэтапное обучение.
- Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном.

Свою работу направляю:
- на нормализацию и совершенствование учебной деятельности;
- на активизацию познавательной деятельности;
- на укрепление физического и психологического здоровья детей;
- на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы;
- на коррекцию индивидуальных недостатков развития .

Проектная
деятельность
Дифференцированное обучение
Личностно –ориентированное
обучение
Метод критического мышления
Игровые технологии
Используемые образовательные технологии
Применение ИКТ
Здоровьесберегающие технологии
10

Награды, грамоты, благодарности

Достижения учителя
Денисовой Ирине Геннадьевне
Денисовой Ирине Геннадьевне

Компетентность в области учебной деятельности

Участие в педагогических советах, семинарах
«Преемственность между дошкольным и начальным образованием как фактор адаптации младших школьников» (Выступление на педагогическом совете, 2008г.)
Открытые уроки в 1-м классе (русский язык) (2015г.)
Открытый урок-исследование в 1 классе «Наши помощники – органы чувств» (МБОУ «школа №63», 2007г.)
Обобщение опыта по теме «Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников» (Методический совет МБОУ «Школа №63», 2015г.)
Выступление на общешкольном родительском собрании «Психологическая готовность к школе, как важная ступень для дальнейшего обучения школьников » (Родительский всеобуч МБОУ «Школа №63» , 2008г.)
Выступление на педагогическом совете школы по теме «Профориентация в начальной школе» (МБОУ «Школа №63» 2016г.)

Распространение передового опыта Публикации

Результативность педагогической деятельности

Качество знаний в 2016-2017 учебном году

Качество знаний в 2016-2017 учебном году

Результаты деятельности педагога:
- Балашов Виктор — II место «Эму-Специалист» (математика)
- Можаев Михаил — II место конкурсе видеопрезентаций «Хочу поделиться с вами …»
- Козлов Денис – III место, Всероссийская предметная олимпиада (русский язык)

Наши достижения

Компетентность в области обеспечения информационной деятельности

2017 год – «Современные технологии начального образования» РИРО

Темы самообразования:
1. «Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности».
2. «Формирование ИКТ-компетентностей учителя и учащихся в аспекте требований ФГОС начального общего образования ».

Участие детей в конкурсах
Международный конкурс по математике «Кенгуру»
Победитель
Международный конкурс «Инфоурок»
Победитель, призеры
Международный конкурс «ЭМУ-эрудит»
Призеры
Всероссийская онлайн-олимпиада для младших школьников по русскому языку
Участник
II Международная олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным»
Победитель

Работа с родителями
Индивидуальные
беседы
Заседания
родительского
комитета
Совместное
посещение музеев,
театров
Проведение
спортивных
соревнований

Работа с родителями
Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения
Анкета «Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения»2015-2016 , 2016-2017 учебные годы.
8%
74%
18%
7%
1 %
82%
Высокий
2015-2016 уч.г .
Средний
Низкий
Высокий
2016-2017 уч. г.
Средний
Низкий
26

Деятельность в качестве классного руководителя
Целью воспитательной работы ставлю воспитание здорово, духовно развитой и творчески мыслящей личности.

Задачи
- Способствовать сплочению классного коллектива путём формирования социально активной позиции каждого ученика.
- Продолжать работу по формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков.
- Продолжать работу по изучению личности каждого ученика, его индивидуальных особенностей и способностей.
- Скоординировать работу родительского комитета и его участие в школьных делах.
- Конкретизировать систему поручений и сделать её более рейтинговой.


Апробировать новые подходы в обучении
Планы на будущее Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. .
Повышать эффективность
использования ИКТ- технологии
Продолжить формирование методической копилки
—
—
Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности

«Если вы думаете на год вперед — сейте зерна, если вы думаете на десять лет вперед — сажайте деревья, если вы думаете на сто лет вперед — воспитайте человека». (Неизвестный китайский поэт) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
videouroki.net
Портфолио учителя начальных классов — Портфолио учителя — Всем учителям
Содержание
1.Введение. Пояснительная записка ___________________________ 3
2.Информационная справка об учителе __________________________ 4
3.Схема системы педагогической деятельности ___________________ 5
4.Результативность педагогической деятельности
4.1. Результативность учебной деятельности за последние три года. Выписка из классных журналов (итоговые оценки)
4.2.Результаты промежуточной аттестации______________________ 7
4.3. Успеваемость и качество знаний____________________________ 8
4.4.Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах__________________ 9
4.5.Список победителей, олимпиад, конкурсов __________________ 10
5. Результативность работы в качестве классного руководителя
5.1.Воспитательная система класса_____________________________ 11
5.2. Результативность работы классного руководителя с учащимися и их родителями_
5.3. Результаты диагностик____________________________________17
6.Работа с родителями _________________________________________ 18
7. Использование современных образовательных технологий________ 22
7.1Результативность использования современных образовательных технологий
8.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
8.1 Самоанализ______________________________________________ 30
8.2 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
_____________ 31
9.Участие в профессиональных конкурсах, конференциях___________ 32
10.Инновационная деятельность______________________________ ___33
11.Заключение______________________________________________ __34
Приложение_______________________________________________ 35
Полный текст материала Портфолио учителя начальных классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
pedsovet.su
В БЛОГАХ… еще… КОММЕНТАРИИ еще… Да, вот такая неприятность! В школе у нас герань есть только в одном кабинете и … Ура! И мы дождались результатов! У нас тоже все медалисты справились, а у меня т… Татьяна Владимировна, огромное Вам спасибо за такой ценный материал. Творческих … Татьяна Владимировна, с большой благодарностью к Вам за прекрасный комплекс, чуд… Лариса Анатольевна, большое спасибо за комментарий и оценку работы. Надежда Георгиевна,благодарю за внимание к моим материалам, за оценку. |
|
easyen.ru