План на сентябрь средняя группа по фгос – Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь. | скачать бесплатно
День недели | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной среды развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность | Понедельник 31. 08.2015 Тема дня: Завтра 1 сентября | -Двигательная деятельность Физическая культура по плану физинструктора | Утро -Беседа с детьми о скором празднике Дне Знаний. Рассматривание картинок и фотографий . Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог. -Д/игра «Собери бусики». Способствовать развитию сенсорного восприятия, внимания. — Утренник посвященный Дню знаний. Прогулка -Наблюдение за проезжающим транспортом, отметить его назначение. Побуждать интерес к общественной жизни. Развивать наблюдательность, расширять кругозор. -Инд.работа с Машей и Костей — тренировать в беге. Инд.упражнение «Добеги первым». -Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. П/и «Ловишка с бегом». Развивать двигательную активность. Вечер -Ситуативная беседа о ЗОЖ. «Быть опрятны – быть здоровым». Формировать представления детей о здоровье и ЗОЖ. -Самостоятельная деятельность. Разыгрывание сюжетов в игровых уголках: «Парикмахерская». Показать способы взаимодействия в игре. Развивать дружеские взаимоотношения. -Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. -Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких. -Инд.работа по развитию речи с Марией – Д/и «Что за предмет». Учить, четко называть предмет и его описывать. Прогулка -Наблюдение за облаками (как быстро плывут по небу). Рассказать, почему так происходит. Расширять представления о неживой природе. -Инд.работа с Настей – тренировать в прыжках на двух ногах. -П/и «Догони меня». Развивать двигательную активность. -Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Подготовить к праздничному мероприятию музыкальный зал. Лопатки, совки, ведёрки, машины., мячи. Вынести «ветрячки» (наблюдение за ветром). | Предложить вместе с детьми дома изготовить несложные поделки- — подарки к празднику для детей младшей группы. | Вторник 1.09. 2015 Тема дня: «Наша группа. Что у нас есть интересного». | Изобразительная деятельность Рисование Тема: Детский сад. Рисование игрушек.. Интеграция ОО: «Художественно-эстетическое развитие», « Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: -закреплять умение самостоятельно выбирать цветную краску доя рисования, закрепить умение работать карандашами, способствовать развитию творческого воображения («Художественно-эстетическое развитие») — формировать представления о сотрудниках детского сада, трудовых процессах, выполняемых каждым из них, воспитывать уважение к труду взрослых, совершенствовать умение соотносить предметы по величине. «Социально – коммуникативное развитие» Методы и приёмы: -наглядные – показ демонстрационного материала и приёмов работы цветными карандашами. -словесные – рассказ воспитателя, диалог. -практические – рисование, игра. Материалы: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, и других профессий в детском саду, предметные картинки с изображением предметов, необходимых для этих профессий, цветные карандаши, листы бумаги на каждого ребенка. Логика образовательной деятельности: 1.Организационный момент. Вовлечение детей в деятельность. 2.Экскурсия по детскому саду. Беседа. 3. Игра «Чьи предметы». 4.Чтение стихотворений 5.Физкультминутка под музыку. 6.Рисование. Организация выставки работ. Музыкальная деятельность Музыка по плану музруководителя | Утро -Пальчиковая игра «Строим дом». Развивать мелкую моторику рук и речь детей. -Д/и. «Цвет». Развивать речь детей, закреплять названия основных цветов цветового ряда. Привлечь к игре Вику, Марьяну, Олесю. -Инд.работа по математике с Димой., «Геометрическая мозаика». Закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию внимания и воображения. -Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок. -Самостоятельная деятельность в спортивном уголке. Игры в спортивном уголке «Моталочки» развивать ловкость, двигательную активность. Прогулка -Наблюдение за птичками на кормушке. Вынести сухарики и крошки для птиц, воспитывать бережное отношение к живой природе. Расширять кругозор, к высказыванию своих впечатлений. -Инд.работа с ……………………………….Костей, и/у «Пройди по узкой дорожке». Тренировать в ходьбе по узкой дорожке с сохранением равновесия. -Трудовые поручения Егору и Даше – сложить игрушки в корзинку после прогулки. Развивать желание трудиться. -П/и «Перепрыгни через дорожку». Развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры. -Словесная игра «Повторялочка». Способствовать развитию внимания. -Самостоятельная двигательная активность. Игры с выносным спортивным инвентарём. Вечер -Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Автобус. Едем в детский сад». Развивать в игре дружеские взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков. -Чтение стихотворений Агнии Барто из серии «Игрушки». Приобщать детей к поэзии, побуждать к самостоятельному выразительному чтению знакомых стихов.. -Инд.работа с Марьяной и Димой — «Мозаика». Развивать мелкую моторику рук. Прогулка -Наблюдение за прохожими, обратить внимание на одежду (почему так одеты). Расширять представления сезонной одежде. -П/и «Ловишки». Развивать двигательную активность. -Самостоятельная деятельность с выносным материалом. -Инд.работа с Олесей. . И/у «Допрыгни до зайчика». Тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Вынести обручи, пластмассовые шарики по количеству детей. Внести для игры атрибуты для водителя и кондуктора. Машинки, шарики, ветрячки, совки, ведёрки. | Предложить родителям образовательный маршрут совместной деятельности «История игрушек». | Среда 2.09.2015 Тема дня: «Мои друзья в детском саду». | Познавательно-игровая деятельность ФЭМП Тема: Геометрические фигуры, круг, квадрат, тругольник. Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: -учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, составлять из счетных палочек геометрические фигуры. («Познавательное развитие») — закреплять умение правильно выполнять прыжки на месте энергично отталкиваться и приземляться на обе ноги), ориентироваться в пространстве. Методы и приёмы: -наглядные – показ картинок. -словесные – объяснение, вопросы детям, ответы детей. -практические – игра. Материалы и оборудование: счетные палочки, треугольники, квадраты из картона, рисунки с геометрическими фигурами, мешочек. Логика образовательной деятельности: 1.Организационный момент – рассматривание геометрических фигур. 2.Складывание квадрата из палочек, превращение квадрата в треугольник. 3. Превращение квадрата в круг. 4.Упражнение «Расположи фигуры» 5. Раскрашивание фигур .Физкультминутка «Кузнечики» 6.Игровое задание «Дорисуй фигуру». 7.Игра «Чудесный мешочек». Итог. Игра «Кто больше?» Двигательная деятельность Физическая культура
| Утро -Беседа с детьми на тему « Как мы играем в детском саду». Рассмотреть сюжетные картинки. Вызвать положительный отклик. -Наблюдение за комнатными растениями в природном уголке, вспомнить названия растений. Воспитывать бережное отношение к природе. -Инд.работа по развитию речи с Марьяной. Д/и «Лото предметы». Тренировать в чётком произношении слов. -Чтение с детьми сказки «Лиса-нянька!» пер. с финск. Е. Сойни. -Самостоятельная деятельность в театральном уголке. Игры с использованием кукольного театра. Прогулка -Наблюдение за небом. Отметить, ясное ли небо, наличие или отсутствие облаков. Развивать наблюдательность и расширять представления детей о неживой природе.. -Трудовые поручения Вике, Наде и Марии – помочь малышам собрать игрушки после прогулки. -П/и на развитие ориентации «Найди свое место». Развивать двигательную активность и умение находить похожий предмет (домик). -Опытная деятельность. Наблюдение за ветром с помощью ветрячка (установить, что чем сильнее ветер, тем быстрее крутится ветрячок, и не крутится, когда нет ветра). -Самостоятельные игры с выносным материалом. Вечер -Изобразительная деятельность. Изготовление аппликации на осеннюю тематику в технике аппликации из мятой бумаги. -Предложить Егору и Косте игры-шнуровки. Развивать моторику рук и способствовать развитию мышления . Инд.работа по ФЭМП с Дашей . Игра «Где больше». Закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов и делать вывод. Прогулка -Развлечение «Игротека». Организовать подвижные игры и упражнения. Развивать двигательную активность детей и интерес к подвижным играм. | Внести кукол театра « би-ба-бо» Вынести для игры геометрические фигуры по количеству детей и большие для обозначения домика. Вынести игрушки по желанию детей. | Предложить родителям поиграть дома с детьми в д/и «Кто больше?» Закрепить умение находить предметы определенной формы (круг, квадрат, треугольник). | Четверг 3.09.2015 Тема дня: «Будем вежливыми». | Коммуникативная деятельность Развитие речи Тема: Рассказ В. Осеевой «Сторож». Песня «Если добрый ты…» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: — Продолжать знакомить детей с литературными произведениями, понимать смысл рассказа, отвечать на вопросы по тексту. («Речевое развитие») — продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. («Социально-коммуникативное развитие») — Способствовать развитию воображения, слуха и голоса. («Художественно-эстетическое развитие») Методы и приемы: — наглядные: показ иллюстраций к произведению — словесные: вопрсы детям, ответы детей — практические: игра. Материалы и оборудование: Иллюстрации к рассказу В. Осеевой «сторож» .Логика образовательной деятельности 1.Организационный момент. Вопросы к детям, ответы детей. 2Чтение рассказа. Рассматривание иллюстраций. Беседа по произведению. 3.Слушание песни «Если добрый ты» (Муз. Б. Савельева, слова М. Пляцковского» и подпевание. Итог. 3. П/и «Солнышко и дождик» Музыкальная деятельность. Музыка по плану музруководителя. | Утро -Инд.работа с Сережей, Костей, Марьяной. Лепим из шарикового пластилина. Развиваем мелкую моторику рук. -Д/и с музыкальными инструментами «Подыграй мелодию». Показать, как можно играть в такт русской народной мелодии «Калинка» . — Словесная игра «Как это называется». Способствовать развитию мышления, умения определять неправильность произношения, пытаться исправить слова. -Воспитание навыков самообслуживания. Работа с дежурными (помощь при сервировке стола). Воспитывать уважение к труду няни. -Самостоятельная деятельность в изоуголке. Прогулка -Целевая прогулка по территории образовательного учреждения. Обратить внимание на изменения, происходящие с приходом осени. Способствовать развитию мышления, помочь детям понять, почему так происходит. -Трудовые поручения. Поручить Марии и Олесе разобрать игрушки после прогулки. -П/и «Самый меткий». Тренировать в метании шариков в корзинку. Развивать двигательную активность. -Словесная игра «Что изменилось на участке?». Побуждать детей выражать в речи представления о погоде. -Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Вечер Самостоятельная деятельность. с/р игра «Мастерская праздничных поделок». Формировать положительное отношение к к праздникам, радостные впечатления при изготовлении подарков из природного материала. Воспитывать уважение к старшим. Закреплять ролевое поведение в процессе игры. -Опытно-экспериментальная деятельность: Можно ли рисовать песком? 1 этап. Рассматривание картинки выполненной в технике рисования камушками (мозаика). Выкладывание цветов из камушков.. Заготовки кругов из картона, пластилин, цветные камушки. — Чтение сказки «Кот, Петух и Лиса» в обр. М. Боголюбской. Учить, внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета. — Инд. работа с Егором. Закрепляем навыки работы с пластилином. Тренируемся в скатывании и шарика круговыми движениями рук и приема оттягивания.. Прогулка П/и по желанию детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за ребятами, уходящими домой. Уточнить, что из детского сада домой уходят только со взрослыми. | Внести в изоуголок заготовки из шаблонов для рисования и аппликации, бумагу и вырезанные цветы, бумагу для украшения. . Вынести на прогулку, машинки, лопатки, ведра, формочки. Внести природный и бросовый материал, клей, и атрибуты к игре мастерская. Вынести спортивный инвентарь для игровой деятельности. | Предложить родителям поиграть с детьми в игру «Что хорошо, что плохо» закрепить навыки дружеских отношений с детьми. | Пятница 4.09.2015 Тема дня: «Наши добрые дела» | Изобразительная деятельность Аппликация Тема: Подарок для малышей. Интеграция ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: -закреплять умение пользоваться кистью и клеем, аккуратно приклеивать фигуры на шаблон; развивать эстетическое восприятие — показать способы изготовления аппликации из нетрадиционных материалов. («Художественно – эстетическое развитие») Методы и приёмы: -наглядные – показ демонстрационного материала, приёмов работы. -словесные – рассказ воспитателя, диалог. -практические –наклеивание, игра. Материалы: иллюстрации и открытки к празднику «Дню знаний», картинки с изображением различных подарков, в т.ч. букетов цветов, заготовки фона цветка из картона, салфетки, клей, кисти, на каждого ребенка. Логика образовательной деятельности: 1.Организационый момент. Беседа с детьми о празднике, подарках, радости, которые доставляют подарки. Вызвать положительный отклик. 2.Показ приемов аппликации и работа детей. 3.Музыкально- ритмические движения «Вальс цветов». 4.Положительная оценка работ Двигательная деятельность Физическая культура по плану физ.инструктора | Утро Д/игра «Когда это бывает?» Расширять и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе. — Совместная подготовка материалов и необходимого к развлечению. Способствовать позитивному отношению к предстоящему мероприятию. — Ситуативная беседа на тему «Наши добрые дела». Уточнить и углубить представления детей о пользе их помощи, какую радость дети могут доставить малышам своими подарками и добрыми делами. — Самостоятельная деятельность в спортивном уголке Прогулка Наблюдение за рябиной. Обратить внимание на ствол и веточки, ягоды. Уточнить, что ягоды рябины будут кормом птицам зимой. Способствовать развитию мышления, дать возможность детям выразить свои предположения. Инд. работа по развитию движений с Машей и Сережей — тренировать в беге. И.у «Догони меня». П/игра «Перебрось через ограду» Развивать интерес к народным играм. Рассказать детям, что в такую игру играли еще наши бабушки и эта забава им очень нравилась. Расширять представления о народных играх. Самостоятельная двигательная деятельность со спортивным инвентарем. Вечер — Развлечение для детей «День знаний» 1.Вступительное слово и поздравление детей от воспитатедлей. 2.Сюрпризный момент и отгадывание загадок. 3.Игра с Петрушкой «Если нравится тебе…» 4.Игра «Что куда». 5. Д/игра «Назови как можно больше предметов». 6.Танцевальный конкурс для детей. Награждение и вручение подарков. — Самостоятельная деятельность. С/Р игра «Семья» Способствовать развитию сюжета игры и ролевому поведению участников.. — Инд.работа по развитию речи сДашей. Д/и «Назови предмет» Способствовать четкому произношению словах. | Внести в спортивный уголок надувные мячи. Вынести для игры пластмассовые шарики – для метания, кольцеброс, вожжи для игры в лошадки. | Порекомендовать родителя сделать вместе с детьми поделки к празднику дома, закрепить навыки работы с кистью и клеем. |
nsportal.ru
Комплекс № 1 «Теремок» Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок. Обычная ходьба. (20 сек.) Ходьба на наружной стороне стопы. (10 сек.) Серый волк скачет широкими шагами. Ходьба широким шагом. (15 сек.) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (10 сек.) Прыжки из обруча в обруч. (3 обруча) Бегут звери, боятся опоздать. Бег в умеренном темпе. (20 сек.) Спокойная ходьба. (15 сек.) Дыхательное упражнение. На слово «вдох» поднять руки вверх и потянуться на носочках, на слово «выдох» — плавно опустить руки. (3 раза) | Комплекс № 2 «Теремок-2»
Обычная ходьба. (30 сек.) Ходьба на наружной стороне стопы. (15 сек.) Серый волк скачет широкими шагами. Ходьба широким шагом. (20 сек.) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (15 сек.) Прыжки из обруча в обруч. (5 обручей) Бегут звери, боятся опоздать. Бег в умеренном темпе. (25 сек.) Спокойная ходьба. (20 сек.) Дыхательное упражнение. На слово «вдох» поднять руки вверх и потянуться на носочках, на слово «выдох» — плавно опустить руки. (5 раз) П.И. «Пузырь» |
nsportal.ru
Тематическая неделя «Нам учиться не лень!» средняя группа, сентябрь
Тематическая неделя «Нам учиться не лень!».
Начался учебный год и малыши перешли в среднюю группу. Согласно программе «От рождения до школы» на первой неделе сентября воспитатель рассказывает о празднике День знаний, вносит в группу новое игровое оборудование и организует деятельность, направленную на формирование навыков учебной деятельности. Описание бесед с детьми, познавательных игр и наблюдений, физминуток и стихов о школе вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Нам учиться не лень!».
Социально-коммуникативное развитие
Решая задачи социально-коммуникативного развития педагог организует экскурсию по новой группе, определяет правила поведения. Продолжается работа по формированию умений пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно. Воспитатель напоминает о правилах безопасного поведения и расширяет знания детей о родном городе.
Познавательное развитие
Упражнение на развитие обоняния «Душистые мешочки», игры с соломинками для определения свойств воздуха, упражнение «Чего больше, чего меньше», наблюдение за сезонными изменениями способствуют познавательному развитию детей.
Речевое развитие
В области речевого развития запланировано знакомство детей с игрой «Что это и где используется», дидактическая игра «Скажи правильно» и чтение произведения А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» в течение недели. Воспитатель так же читает детям стихи о школе, вносит в уголок новую книгу, закрепляя навыки обращения с ней.
Художественно-эстетическое развитие
Начинается знакомство детей с разными видами музыкальных инструментов. На этой неделе воспитатель рассказывает об особенностях духовых инструментов и их разнообразии. Художественно-эстетическому развитию так же способствует внесение нового конструктора, рисование пальчиками и ладошками, игра «Цветовое лото» и развивающие игры с пластилином.
Физическое развитие
Продолжается работа по формированию навыков ходьбы, бега и метания через подвижные игры «Из обруча в обруч», «Меткие стрелки», «Найди свой цвет» и другие. Педагог учит детей беречь глаза, говорит о необходимости сохранить своё здоровье, что способствует физическому развитию детей среднего дошкольного возраста.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Рассказ воспитателя о школе и Дне знаний. Цель: дать детям первоначальные представления о школе. | Внесение новой книги в книжный уголок. Цель: рассказать детям о значении книги, бережном обращении и людях, которые работали над её созданием. | Дидактическая игра «Что это и где используется». Цель: познакомить с новой игрой, формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях. | Рисование «Весёлая ладошка». Цель: развивать фантазию, умение дорисовывать отпечаток ладошки. | Физминутка «Дети утром рано встали». Цель: познакомить с игрой. |
Про- гулка | С.р.игра «Угощение». Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел. | Игра «Душистые мешочки». Цель: развивать обоняние у детей. | Игра «Лодочка и пароход». Цель: развивать фонематический слух. | Рисование «Ромашки» (отпечаток). Цель: вызвать желание и интерес к рисованию печатками. | П.и. «Найди, где спрятано?» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. П.и. «Ловля бабочек». Цель: упражнять в беге с увёртыванием и в ловле, в приседании. |
ОД | |||||
2 п.д. | Игра «Доброе животное». Цель: содействовать сплочению коллектива. | Познавательно-исследовательская деятельность «Чем можно рисовать и писать». Цель: показать детям разнообразные материалы для письма и рисования. | Чтение «Про Иванушку-дурачка», обр. М.Горького. Цель: продолжать приучать детей слушать сказки. | Внесение нового конструктора. Цель: рассмотреть детали и схемы построек. | Совместная деятельность педагога с детьми «Быть здоровым я хочу». Цель: формировать представление о значении здоровья, помочь понять, что здоровье зависит от таких факторов как, соблюдение режима дня, правильного питания, занятий спортом, соблюдением правил личной гигиены. |
Вторник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе. | Упражнение «Чего больше, чего меньше». Цель: ввести в речь выражения «больше, меньше, поровну». | Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. | Рассказ воспитателя о духовых музыкальных инструментах. Цель: продолжать развивать интерес к музыкальным инструмента. | Беседа «Наши верные друзья» (Шорыгина). Цель: познакомить детей с органами чувств. |
Про- гулка | Разрезные картинки «Транспорт». Цель: вспомнить, на какие группы делится транспорт. | Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе. | Составление рассказов «Как я летом отдыхал». Цель: способствовать развитию связной речи. | Самостоятельное рисование «Летние забавы». Цель: формировать умение передавать в рисунке впечатления о лете. | П.и. «Лошадки». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе. П.и. «Меткие стрелки». Цель: совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. |
ОД |
Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
Рекомендуем к просмотру
kalendarnyiplan.ru
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 08.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренняя гимнастика№1 Беседа ОБЖ»Лес друг,лес враг»Учить правильному поведению в лесу. | Рисуем дорогу.Учить проводить прямые линии.Соня,Илья,Катя. | «Какие вежливые слова ты знаешь»Развивать речь,способствовать культурному общению детей друг с другом. | С/Р игра «Магазин» Чаепитие у куклы.самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 Ознакомление с окружающим диагностика | |||||||
15.40-16.00Физическая культура диагностика | |||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 12 Наблюдение за листопадом Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе П/и Ловишка | Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. Настя,Алина,Таня,Саша,Ксеня,Вика | Беседа о приметах осени.Развивать речь и кругозор детей. | Трудовая деятельность Уборка мусора на огороде. Цель: закреплять навыки работы на огороде. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили мост,через него едут машины» | ||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Просмотр мультфильма Тетушка Сова «Времена года» беседа по мультфильму. | ||||||||
Работа после сна | Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика после сна №2. | ||||||||
Прогулка | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе П/ и: «Гуси», совершенствовать координацию движений; | Индивидуальная работа«Поймай мяч». Цель:развивать ловкость. Семен,Паша,Маша | Ситуативный разговор. «Безопасное поведение»рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; | Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. воспитывать стремление к труду.Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители» | |||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Театр.игра «Колобок»Учить принимать на себя роли. | Посчитаем игрушки. Закрепить счет до 3 Алина,Таня,Ксеня. | Беседа «Что осень нам дарит»Развивать кругозор детей. Поможем книжкам.Учить совместно со взрослым ремонтировать книги. | С/Р игра «Магазин»Покупаем игрушки..самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
nsportal.ru
21.09 – 25.09 |
Тема: «Моя малая родина Кубань», «Мой город» | |||||||
Цель: Расширять представления детей о родном городе и крае, его истории, достопримечательностях. | ||||||||
Задачи: Продолжать воспитывать любовь к родному краю; рассказывать детям о самых красивых местах родного города, его достопримечательностях. Познакомить детей с произведениями литературного искусства созданных куб анскими поэтами. Воспитывать у детей чувство гордости за свой город, осознание себя его частью. | ||||||||
ООД |
Ознакомление с окружающим миром |
Развитие речи |
ФЭМП |
ИЗО деятельность |
Физическая культура | |||
Рисование |
Аппликация |
Лепка |
| |||||
Тема | «Прохождение экологической тропы»
| Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. | «В гостях у кролика» | «На яблоне поспели яблоки»
|
| «На яблоне поспели яблоки»
| №10. №11 №12. | |
Используемая литература | О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» (средняя группа)ст.13 | «Занятия по развитию речи для детей 4-5 лет». В.В. Гербова с.30 | И.А.Помораева В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.13 | Ст.25 Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»
|
| Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» ст.25 | Ст. 26 – 29. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» средняя группа. | |
28.09. – 02.10 |
Тема: «Дом. Бытовые приборы», «Безопасность». | |||||||
Цель: Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту. | ||||||||
Задачи: Систематизировать знания детей о разновидностях электробытовых приборов. Дать знания о техническом прогрессе и совершенствовании бытовых приборов. Познакомить с правилами безопасного использования электроприборов в быту. Учить правильному использованию телефона при наборе номеров экстренных. Воспитывать у детей потребность острожного поведения в быту.
| ||||||||
ООД |
Ознакомление с окружающим миром |
Развитие речи |
ФЭМП |
ИЗО деятельность |
Физическая культура | |||
Рисование |
Аппликация |
Лепка |
| |||||
Тема | «Бытовые приборы» | Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». | «К нам приехал цирк». | «Украшение фартука» | «Укрась салфеточку» | — | №13. №14 №15
| |
Используемая литература | Конспект №2 | «Занятия по развитию речи для детей 4-5 лет». В.В. Гербова с.31 | И.А.Помораева В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.14 | Ст.34 Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»
| Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» ст.30 | — | Ст. 30 – 32. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» средняя группа. | |
nsportal.ru
Дни недели | Режим | Интеграция образоват. областей | Совместная деятельность взрослых и детей в режимных процессах | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | среда | Утро | СКР,ПР,РР,ХЭР,ФР | .Беседы, наблюдения 1.До свидания ,лето ,здравствуй детский сад! 2. Экскурсия по территории детского сада. 3. 1. Наблюдение за внешним видом людей. 4 Наблюдение за играми детей подготовительной группы. Труд 1.-3 Труд с воспитателем в уголке природы — с подгруппой. Обратить внимание детей на стеллаж, на котором стоят цветы. 2-4 Малоподвижные игры 1-2 «Веселый поезд» 3-4 «Испорченный телефон» Подвижные игры 1-3 «Зайцы и волк» 2-4 «Лошадки» Индивидуальная работа по развитию речи. 1-2 Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка» «Овощи в корзинки» 3-4Работа с детьми «Что бывает круглым» — нахождение предметов круглой формы. | 1.Игровая ситуация «Каждой вещи свое место» 2-3. Игры детей в игровых зонах. Умение общаться друг с другом. 4.Строительные игры. КГН 1.Рассматривание и беседа по картинкам: «Ребята вытираются полотенцем», «Девочки причесываются». 2-4 Заучивание потешки «Чистая водичка моет Вове личико, Танечке личико, а пальчики Антошке.» 3 Самообслуживание. цель: Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Консультация: «Ребенка обижают, что делать?» Помочь родителям определить внешние факторы влияющие на поведение детей воспитатели | Прогулка | СКР,ПР,РР,ФР | Наблюдения, беседы 1.наблюдение за песком. 2.Наблюдение за солнцем. 3наблюдение за облаками. 4.наблюдение за птицами. Труд 1-3. Собери песок вокруг песочницы. 1-4. Собери сухие листочки на участке. Подвижные игры: 1. «Солнышко и дождик» 2. «Птички и кошка». 3. «Пузырь» 4. «Пробеги тихо» Индивидуальная работа по физическому развитию. 1 «Брось дальше»(учить выполнять бросок на дальность) 2-4 3 «Бросить и поймать»(закрепить умение бросать и ловить мяч) | 1-4Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Вежливый продавец». | 2 половина дня | СКР,ПР,РР,ХЭР,ФР | Гимнастика пробуждения 1-2 комплекс №1 3-4комплекс №2 « Наблюдение, беседа 1 За погодными изменениями 2 Наблюдения за цветами на клумбе 3Рассматривание фото, иллюстраций ,альбомов «Домашних животных и птицах» 4 наблюдение « Как солнышко уходит спать» Худ. лит.
Д/и 1-2 «Кого не стало» 3-4 «Сложи картинку» Сюжетно ролевые игры 1-3 Магазин 2-4Строим дом Подвижные игры 1-3«Пастух и стадо» 2-4«Перелёт птиц» 1-3Индивидуальная работа поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. 2-4Индивидуальная работа по худ.-эстетическому развитию(рисование). Задачи. Учить детей правильно работать кистью, раскрашивая рисунки (правильно набирать краску, кончиком кисти обводить линии, класть мазки в одном направлении), развивать мышцы кистей рук. | КГН 1.Обучение ухода за обувью. 2.Самообслуживание и взаимопомощь при одевании. 3.Устрани беспорядок в прическе. 4.Наводим порядок в шкафу. Конструирование 1« Как заниматься с этими кубиками и кирпичиками?» 2.«Машина грузовая» 3.Построй домик для своего любимца. 4.Доми Игры детей в игровых зонах по интересам.к для животных |
videouroki.net