cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Плакат мы против терроризма – Конкурс плакатов «Вместе против террора!»

Конкурс плакатов «Вместе против террора!»



Поделиться:

Федеральным законом «О днях воинской славы и памятных датах России» установлена памятная дата 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. В этот день по всей стране вспоминают жертв террористических актов, а также сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга.
А в нашем районе проводится районный конкурс плакатов, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом. В конкурсе участвует всего 7 работ.
Дорогие пользователи, мастера «Страны Мастеров»! Нам интересно ваше мнение! Помогите нам определить Победителя конкурса! Пожалуйста, в комментарии напишите № фото плаката, который, на ваш взгляд, достоин победы.
Итак, плакат № 1 — «Мы хотим мира!» автор: Шишкина Виктория, с. Большая Иня

«Терроризм не пройдет» автор: Витютнев Николай Анатольевич, с. Знаменка

«Терроризм не пройдет — 2» автор: Витютнев Николай Анатольевич, с. Знаменка

«Искореним террор!» автор: Никифорова Галина Федоровна, п. им. Крупской

«Мы против терроризма!» автор: Чернова Галина, с. Солдатово

«Антитеррор» с. Малая Ничка:

«Дети против террора» Евсеенко Марина, с. Николо-Петровка.

Основные критерии оценки плаката:

— оформление;

— информационная содержательность;

— соответствие тематике конкурса;

— оригинальность.

Спасибо всем, кто откликнется! Спасибо отдельное, если в комментарии обоснуете свой выбор!

Голосуем до 5 сентября!

stranamasterov.ru

Наглядная агитация

Наглядная агитация

10.01.2018

О мерах по противодействию терроризму

09.01.2018

Предупредительно-защитные меры

07.01.2018

Обязанности должностных лиц

06.01.2018

Действия населения при угрозе терракта

05.01.2018

Возможные места установки взрывных устройств

04.01.2018

Листовка по запрещенным предметам

04.01.2018

Памятка по антитеррору

04.01.2018

Признаки наличия взрывных устройств

03.01.2018

Осторожно! Терроризм!

03.01.2018

Осторожно! Терроризм!

03.01.2018

Осторожно! Терроризм!

03.01.2018

Осторожно! Терроризм!

www.po-mayak.ru

Плакаты

Документы для скачивания

Плакат — 8 признаков вербовщика террористической организации (pdf, 1.48 Мб)

Дата публикации 04 июня 2018
Дата изменения 04 июня 2018

Просмотреть Скачать

Плакат — Как понять, что материал экстремистский (pdf, 1.31 Мб)

Дата публикации 04 июня 2018
Дата изменения 04 июня 2018

Просмотреть Скачать

Плакат — Как сообщить о противопр. материале в сети (pdf, 2.49 Мб)

Дата публикации 04 июня 2018
Дата изменения 04 июня 2018

Просмотреть Скачать

Если вас захватили в заложники (jpg, 210.1 Кб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

Телефоны для экстренного реагирования (jpg, 175.77 Кб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

По действиям при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство (jpg, 216.03 Кб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

Предупредительно — защитные меры! (jpg, 226.53 Кб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

Признаки возможного наличия взрывных устройств (jpg, 202.95 Кб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

Действия населения при угрозе совершения теракта (jpg, 211.35 Кб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

Обязанности должностных лиц при угрозе совершения террористического акта (jpg, 204.28 Кб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

Об угрозе взрыва по телефону (jpg, 258.53 Кб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности (jpg, 663.16 Кб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

Терроризм — это болезнь! (jpg, 185.82 Кб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

Терроризм — это болезнь (jpg, 238.45 Кб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности (jpg, 645.81 Кб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

Внимание терроризм! (tif, 39.05 Мб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

Внимание терроризм! (tif, 39.05 Мб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

Плакат по терроризму! (tif, 44.66 Мб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

Памятка иностранным гражданам (docx, 19.35 Кб)

Дата публикации 08 сентября 2017
Дата изменения 08 сентября 2017

Просмотреть Скачать

mtb.permkrai.ru

Прошел конкурс электронных плакатов «Мы против терроризма!»

Прошел конкурс электронных плакатов «Мы против терроризма!»

Прошел конкурс электронных плакатов «Мы против терроризма!»

Прошел конкурс электронных плакатов «Мы против терроризма!»

Прошел конкурс электронных плакатов «Мы против терроризма!»

Прошел конкурс электронных плакатов «Мы против терроризма!»

Прошел конкурс электронных плакатов «Мы против терроризма!»

Прошел конкурс электронных плакатов «Мы против терроризма!»

nac.gov.ru

Акция протеста против терроризма — внеурочная работа, мероприятия

Основная общеобразовательная школа имени А. Майкутова

Внеклассное мероприятие, посвященное памяти детей,

погибших в Беслане

Подготовили: Зам. по ВР — Омаров Д. Б.

Ст. вожатая — Байзигитова Г. М.

2015-2016 учебный год

I часть «Мы против терроризма».

Внеклассное мероприятие.

Цель: формирование общественного сознания и гражданской

позиции подрастающего поколения, объяснить сущность

терроризма, изучение правил поведения при теракте.

Задачи:

образовательные – закрепление знаний о терроризме и способах сохранения жизни при захвате заложников; обучение логической цепочке действий; развивающие – развитие умений систематизировать полученные знания;

воспитательные – воспитание ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих.

Оформлен: 1) плакаты: « Мы против терроризма!», «Путь всегда будет Солнце’.», «Пусть всегда будем Мы!», «Мы с вами, дети Беслана!».

2) коллаж : статьи из газет , журналов.

3) стенд «Терроризм-угроза обществу»

Техническое оснащение: — Интерактивная доска.

Сотни тысяч таких же мальчишек и девчонок как мы ежедневно садиться за школьные парты. Они приходят в школу узнавать новое, открывать для себя страницы неизведанного, общаться со своими школьными друзьями. С каким волнением мы идём в школу каждое 1 сентября, желая быстрее поделиться всеми воспоминаниями летних каникул. Вот так же радостно и торжественно спешили в школу 1 сентября 2004 г. ребята из школы № 1 маленького городка Беслан.

Однако урок, который был дан этим ребятам – это не урок знаний, это урок жестокости, ненависти и безжалостности. Этот страшный урок террористы дали всему миру. Трагедии разыгравшейся 1 сентября 2004 г. в первой Бесланской школе мы посвящаем наш разговор.

Школа, линейка, стена,

Дети, веселье, игра,

Нежно светила луна –

Это все было вчера.

Ну а сегодня – печаль,

Крики, проклятья… так жаль:

Нет и покоя уже,

Черная злоба в душе.

Боль необъятной тоски

Сердце сковала в тиски.

Сотни измученных глаз

Плачут и плачут сейчас.

Сияло солнце над Бесланом,

Срывался первый жёлтый лист,

Когда негаданно, нежданно

Ворвался в город террорист.

А во дворе у первой школы

(Где приходилось быть не раз)

Звучал из старой радиолы

Неповторимый «Школьный вальс».

Неслись волнующие звуки,

Кружились в такт ученики.

Открылись двери в храм науки,

Настали школьные деньки.

На лицах радость и волненье

От добрых слов и телеграмм.

Сверкали слёзы умиленья,

Пришедших в школу пап и мам.

Директор тёплыми словами

Поздравить школьников хотел

И лишь сказал: «Друзья, мы с вами…»

Но речь закончить не успел.

Бандиты в масках, словно черти,

Перемахнув через вокзал,

Согнали всех под страхом смерти

В тот небольшой спортивный зал.

Там трое суток без воды,

В невыносимой духоте.

Сидели дети без еды,

Сидели, молча в темноте.

Угроз не повторяя дважды,

Смеялись нагло палачи,

Когда боролись дети с жаждой

Глотками собственной мочи.

Взорвав подвешенную мину,

Бандиты стали у дверей

И хладнокровно детям в спину

Стреляли будто бы в зверей.

Промчатся годы и века,

Исчезнет напрочь тень угроз,

Но Терек – быстрая река,

Не смоет в Каспий наших слёз.

Что со страной, скажи, Беслан?

Кто за подобное ответит?

За что погиб мой друг Аслан?

За что погибли наши дети?

И где найти теперь слова,

Чтоб всех погибших воскресили.

С тобою плачет вся Страна,

С тобою плачет вся Страна.

Слово «террор», которое сегодня знают все, существует во многих странах мира и обозначает страх и ужас. Именно страх и ужас вызывают у людей действия террористов.

Террористы совершают взрывы, устраивают пожары и поджоги, угоняют самолёты, захватывают заложников, убивают, применяют вещества для массового отравления людей. Жертвами террористов становятся невинные граждане.

Но только после трагических событий в Беслане, когда террористы 1сентября захватили школу, взяли в заложники детей и удерживали их три дня без еды, воды, лекарств в нечеловеческих условиях.

3 сентября объявлен днём солидарности в борьбе с терроризмом. А 1 сентября теперь не только День знаний, но и день скорби по погибшим людям, в том числе и детям в Беслане.

Мне не забыть тех страшных дней —

Потоком кровь с телеэкрана,

Меж пуль свистящих и огней

Мельканье лиц детей Беслана.

Мне не забыть плач матерей;

В объятьях траурного одеянья

Их лица выглядят старей

С печатью горя и страданья.

Мне не забыть тех нелюдей,

Под маской дьявольского ухмыленья

Прикрывшись мерзостью идей,

Свои творивших преступленья

Видеофильм « Город маленьких Ангелов».

Учитель:

Нет ни одной боли сильней , чем эта!

Ни один ребёнок, ни один взрослый

Не забудет этот день и каждый, идя

На этот «праздник-1 сентября» будет мысленно с этими детьми и их родителями…

Объявляется минута молчания…

  • 3 сентября в Северной Осетии объявлен Днем памяти. Прошло одиннадцать лет после этой трагедии. Говорят, время лечит. Боль отступает, но не уходит… У нас нет возможности исправить прошлое. Мы можем только бороться за наше будущее.

Хочется, чтобы на сегодняшнем уроке мы поддержали требования всех школьников и внесли свой вклад в общую борьбу за мир. Нам нужен мир. Нельзя дать разрушить все то прекрасное, что сотворено нашими руками. Мир и труд – вот наша жизненная программа.

Хочется верить в то, что уже нигде на Земле не прогремят взрывы.

Все террористические акты являются жестокими и бесчеловечными. Разве можно назвать этих варваров людьми, если они убивают детей? Чтобы добиться своих целей, террористы используют физическое насилие. Но сила построенная на насилии не является силой. И только объединившись всем миром, мы можем искоренить это зло. Пусть на это потребуются годы и даже десятилетия. Просто надо думать не только о себе, но и о людях, находящихся рядом и приходить на помощь. Если все станут более внимательными и осмотрительными, то мы сможем избежать ужасных последствий.

Мир может развиваться только тогда, когда в нём нет террора. И у нас есть надежда, что мы победим терроризм. Есть надежда на светлое, спокойное будущее. На этом тяжёлом и трудном пути в борьбе с терроризмом смелые и отважные победят.

Борьба с террором — общегосударственная задача, и не только. Это уже глобальная проблема человечества. У терроризма многонациональное лицо. И нужны новые меры борьбы. Мы должны знать, как поступить в случае беды. (Каждому ребенку вручается памятка «Как вести себя в чрезвычайной ситуации»). Желаю вам солнца и голубого неба над головой. Пусть рядом с вами всегда будут ваши родители и близкие, дорогие вам люди оставайтесь человечными, и тогда мир станет добрее.

.

II часть «Мы против терроризма»

Линейка

Выходят дети:

Звучит детская песня « Мир, который нужен мне».

1. Ахмедова Любовь

Россия в ужасе застыла…

Еще четыре дня назад

На сотни жизней больше было,

И что теперь? Кто виноват?

Чья в том вина, что в наши годы

Ни мира, ни свободы нет?

Что бьются без конца народы,

Что стал суров и страшен свет?

Бездушья, варварства уроки

Обречены мы познавать.

Зачем же люди так жестоки?!

…Нет, их людьми нельзя назвать.

Они сгубили хладнокровно

Так много слабых, невиновных

И беззащитных человек.

Как дик наш двадцать первый век

2. Ахмедова Юля

Какой тиран пошел на это,

Какой осмелился злодей

Держать под дулом пистолета

Сердца беспомощных детей?!

Такого тяжкого страданья

Страна не знала много лет,

Нет террористам оправданья,

И на земле им места нет

3. Кротова Елена

Город Беслан…

Первый день осени, все рано встают,

Надевают костюмчики и в школу бегут.

Здесь все как и прежде:

Дети в школу спешат, вокруг счастье, надежды.

Дети дарят цветы, на их лицах веселье.

Все учиться хотят,

И все рады, что вместе.

Только радость большая

Подошла вдруг к концу:

Праздник быстро закончился,

Все как будто в аду.

И за что непонятно

Захватили детей,

Издевались над ними,

Не давали воды

И взорвать обещали, будто это — враги!

Дети — это святое!

Без детей жизнь как бред!

Но не все понимают,

Что без нас счастья нет.

Как же взрослые могут прикрываться детьми,

Делать детям плохое и не видеть вины.

Мир наш очень красивый,

Но он очень жесток,

Ведь детей убивают,

Не смотря ни на что!

Как же дальше нам жить,

Если нету надежды,

Что наш мир будет чист.

И не будет злодейства.

Дети — это святое!

Это знайте всегда!

И тогда больше горя

Не увидит Земля!.

4. Каменова Азиза

Мы мирно спим,

А кто-то замышляет зло.

Мы видим сны,

А террорист готов уже давно.

5. Рахметова Алия

Он со взрывчаткой

Пробирается тайком,

Чтобы несчастье

Принести в твой дом.

Но если я и ты, и мы

Всегда будем внимательны,

Не сможет террорист пройти,

Чтоб смерть с собою принести.

6. Васильева Ирина

Сквозь млечный путь, Куда то в бесконечность

Совсем в иные – вечные миры

Простив нам разгильдяйство и беспечность

От всех живых Вы в этот день ушли.

Ушли затем, что бы опять вернуться,

В сознании и памяти людей.

Ни ангелами в небе обернуться,

“…А превратиться в белых журавлей…”

И вместе с той же журавлиной стаей

“…Лететь, и подавать нам голоса…”

Что бы как прежде “…часто и печально

Мы замолкали, глядя в небеса…”

От рук бездушных палачей

Детей загубленных безгрешных

Теперь заменит свет свечей,

Но не излечит безутешных.

В память о невинных детях, погибших от рук террористов в Беслане и Цхинвали, давайте зажжём свечи. Пусть эти маленькие огоньки символизируют их вечную жизнь.

Выставка фигурок оригами

(Исполняется мотив песни «Солнечный круг»)

1. Солнечный круг,

Небо вокруг,

Это рисунок мальчишки.

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке:

Пр-в: Терроризм не прорвётся,

Бомба здесь не взорвётся.

Терроризм – это плохо,

Терроризм – это зло.

2. Против беды,

Против войны

Будем, друзья, все на страже.

Солнце наверх,

Счастье навек.

Скажем терактам мы – нет!

Пр-в:

3. Взрыв городов,

Вокзалов, домов –

Это великое горе.

Будь начеку,

Теракт наяву,

Встанем за мир мы горою

Пр-в:

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я!

Қ-сы:

Әр кашан күн сөнбесін,

Аспапнан бұлт төнбесін,

Қасымда болсын мамам,

Болайын мен де аман.

kopilkaurokov.ru

Классный час «Мы против террора!»

МКОУ Новомеловатская СОШ с. Медвежье

Классный час:

«Мы — против террора!»

Подготовила и провела:

учитель начальных классов, ВКК

Каплина Любовь Павловна

2015-2016 уч.год

Классный час, посвященный памяти детей, погибших в Беслане 1сентябя 2004 г

ЦЕЛИ: воспитание умения сопереживать, чувствовать сопричастность к

глобальным проблемам современного мира, умения быть толерантным.

ЗАДАЧИ: актуализировать проблему террора, дать знания о природе террора, об

истории его существования, научить работать с дополнительными источниками (средства массовой информации), выделять проблемы и искать пути решения.

Зал оформлен:

1) плакаты: « Мы против терроризма!», «Путь всегда будет Солнце’.», «Пусть всегда будем Мы!», «Мы с вами, дети Беслана!».

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ: — проектор, магнитофон

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА:

Ведущий 1: ХХ век стал временем неслыханного в истории террора: государственного, политического, национального, религиозного. Сейчас мировое сообщество содрогается при сообщениях о все новых террористических актах. Терроризм представляет собой одно из самых опасных и сложных явлений современности, приобретающее все более угрожающие масштабы. Его проявления обычно влекут

массовые человеческие жертвы, и разрушение материальных и духовных ценностей, не поддающихся порой воссозданию; он порождает недоверие и ненависть между социальными и национальными группами, которые иногда невозможно преодолеть в течение жизни целого поколения.

Ведущий 2: Растущее в мире число террористических актов сделало необходимым создание международной системы борьбы с ними, координацию усилий различных государств на самом высшем уровне. Очень страшно, что для многих людей, групп и организаций терроризм стал лишь просто способом решения их проблем — политических, национальных, религиозных, субъективно-личностных и т.д. К нему сейчас особенно часто прибегают те, которые иным путём не могут

достичь успеха в открытом бою, политическом соперничестве, утверждении или отстаивании национальной независимости, реализации своих бредовых идей переустройства мира и всеобщего счастья.

Ведущий 1: Террор.. .терроризм… это уже глобальная проблема человечества. Cлово “террор“ из латинского языка (terror — cтрах, ужас). Террор – это систематическое использование крайнего насилия, угрозы насилия для достижения публичных или политических целей.

Терроризм трактуется как угроза насилием, индивидуальные акты насилия или компании насилия, ставящие целью в первую очередь постоянно внушить людям страх — терроризировать. Терроризм может означать международное преступление, совершаемое посредством насилия и устранения для достижения определённых целей и задач.

Ученик 1: В толковом словаре В.И.Даля подчёркивается основной смысл,

нацеленность терроризма – устрашать смертью, казнью, насилием. Трактовка В.И.Далем слова терроризм ближе к современному понятию терроризиро-вать: устрашать, запугивать, держать в повиновении угрозами насилия и физического уничтожения; творить расправу жестокими карательными мерами и истязаниями, расстрелами и т.п. Сейчас международный террористический разбой угрожает безопасности на суше, на море и в воздухе, даже под землёй, если иметь в виду метро.

Ученик 2: С.И.Ожегов уточняет такую деталь: террор – это физическое насилие, вплоть до физического уничтожения, по отношению к политическим противникам. Такое уточнение неоправданно сужает понятие терроризма, если его относить только к политическим противникам. Выходит, что, если виновный осуществил насилие из политических мотивов в отношении не политических противников, а, например, простых граждан, то такие действия нельзя отнести к терроризму.

Ведущий 1: Терроризм представляет собой повышенную опасность, потому что часто влечёт за собой массовые человеческие жертвы, психические травмы, приводит к разрушению материальных и духовных ценностей, которые иногда бывает трудно, а подчас и невозможно воссоздать.

Ведущий 2: Терроризм сегодня- это мощное оружие, инструмент, используемый не только в борьбе против власти, но очень часто- и самой властью для достижения своих целей.

Ученик 1: Опасность проявления терроров — действие против мирных жителей.

Ученик 2: Цель: запугать, внести панику сомнения.

Ученик 3: Задача — вовлечь большую массу людей, часто — молодёжь, которая, в силу умственной и моральной незрелости, легко «клюёт» на радикальные, социальные и религиозные идеи.

Ведущий 1: В России терроризм конца 19- нач.20в входил в арсенал борьбы русского революционного движения. Казалось, современную Россию не коснутся трагические события. Но хроника последних лет говорят о другом:

(Звучит «Реквием» Моцарта, учащиеся озвучивают хронику наиболее громких терактов)

Ученик 1: — Июль 1994 года — захват автобуса в районе Пятигорска и

вертолёта в аэропорту Минеральные воды. Погибло 9 человек

Ученик 2: — 14 июня 1995 года — Буденновск, захват больницы, 100 заложников. Погибло свыше 150 мирных жителей, сотрудников МВД и военнослужащих 18 ноября 1996 года — взрыв дома в Каспийске, погибло 67 человек

Ученик 3: — 4 сентября 1999 года — взрыв автомобиля в Буйнакске. Погибло 64 человека

Ученик 4: — 2 июля — одновременно 5 терактов в Гудермесе,

Новогрозненском, Урус — Мартане, Аргуне. Погибло 33 человека, 84- ранены, 3- пропали без вести.

Ученик 5: — 18 апреля 2002 года — взрыв фугаса в Грозном. Погибло 17

человек.

Ученик 6: 3 сентября и 5 декабря (2003 года) — взрывы Электричек

Кисловодск — Мин воды. Погибло 47 человек, 269 — ранено.

Ученик 7: — 6 февраля 2004 года — взрыв в поезде московского Метро на

станции «Автозаводская», погибло 40 человек, более 100 — ранены.

Ученик 8: -25 августа 2004 года — одновременно взорваны 2 самолёта.

Погибло 90 человек.

Ученик 9: — август 2004 года взрывы на остановках, общественного

транспорта в Воронеже и Москве, на площади Рижского вокзала.

Ученик 10: — 1 сентября 2004 г.

Ведущий 1: Страшным останется в памяти сентябрьское утро 2004 г. в Бесланской школе № 1.

(звучит песня «И в сентябрьский день погожий» на фоне слова)

Ученик 1: Яркое солнце, буйные краски осени, музыка, цветы, торжественные

лица малышей и старшеклассников, серьёзные лица учителей и педагогов.

Так и хочется крикнуть: не спешите, не идите! Совсем скоро всё закончится!

Черным цветом окрасятся деревья и цветы, небо, солнце, люди и дети…

Дети, которых родители никогда больше не дождутся в отчий дом.

(звучит песня Р.Кулумбекова «Беслан» на осетинском языке)

Ученик 2: Выстрелы. Крики. Ругательства террористов. Все вместе: учителя, родители, дети. Прижавшись друг к другу, молясь и проклиная, страдая и негодуя. Все вместе и по разную сторону: заложники и захватчики.

Ученик 3: Около полутора тысяч человек содержались в тесном спортзале бесланской школы в нечеловеческих условиях. Они были лишены еды, а на второй день – ещё и воды.

Ученик 4: Спустя несколько дней после захвата школы в городе Беслане, Россия хоронила 332 человека, из них 186 детей, погибших от рук нелюдей в обличье человека.

Ученик 5:

Гром грянул. Ветер свистнул в тучах.

Заплакала земля в тоске глухой.

О, сколько слез, горячих и горючих!

Земля моя, скажи мне, что с тобой?

Ты часто горе видела людское,

Ты миллионы лет цвела для нас,

Но испытала ль ты хотя бы раз

Такой позор и варварство такое?

(звучит песня «Отдайте мне мать»)

Ученик :

В сентябрьский день — день мира, знаний

Трагедия произошла в Беслане.

В заложники попала тысяча людей,

Где среди взрослых — большинство детей.

Народ бандиты в школу затолкали.

Ни пить, ни есть им не давали,

Жестоко мучили людей,

Где среди взрослых — большинство детей.

А после — взрыв, и штурм начался.

Кто мог, тот сам из школы выбирался.

Погибли сотни там людей,

Где среди взрослых — большинство детей.

А террористы в спины им стреляли,

И злой усмешки не скрывали.

Здесь стон стоял, и плач, и крик людей,

Где среди взрослых — большинство детей.

Сейчас в Беслане больше не стреляют,

Трагедию весь мир переживает.

Хоронят близких и родных людей,

Где среди мертвых — большинство детей…

Каждый плачет над свой потерей,

Дочь ли, мать с отцом иль сыновья.

В счастье прежнее они уже не верят,

Вдруг распалась крепкая семья.

Лишь недавно — дни приготовлений:

Ранец покупали и пенал.

Я не знала страшных преступлений,

А теперь любой о них узнал.

Там недавно веселились дети,

Радовались им учителя,

А теперь там бродит призрак смерти…

Кто простит им это? Кто, друзья?

Тяжкий груз упал на деток плечи.

Вместо праздника, веселья и цветов

Их согнали в душный зал увечий,

И лишили солнца, неба, облаков.

Три ужасных дня — и страшные потери,

Плач отцов, зов матерью детей,

Нелюди добились мерзкой цели,

Нет числа убитым у дверей…

Та картина будет не забыта

Пульсом, бьющим сквозь одежду, как картечь,

Книга на «Кавказском пленнике» открыта,

И ряды икон и свеч.

Где прощенье может быть, скажите?!

Зверям, бьющим в спину тех детей?

Вы у Господа лишь только попросите

Наказанье во сто крат сильней.

Ученик:

Разве это люди? Нет! Не люди.

Люди не стреляют детям в спины!

Люди не насилуют девчонок,

Люди не приносят в школы мины!

Кровь и слезы, ненависть и страх

Вместо счастья в крохотных сердечках.

Пусть гремит набат во всех церквях.

Мы за упокой поставим свечки.

Вы, кто плачет, потеряв родных,

Знайте: вся Россия плачет с вами.

Помолчим. Понятно все и так.

Нашу скорбь не выразить словами.

Пятна крови на тетрадках ярких.

Ничего страшнее нет на свете,

Чем, смотря на детские останки,

Понимать, что это Ваши дети.

Стал Беслан синонимом террора.

Не сдадимся проклятому змию!

Пусть сгорает в пламени позора

Скорпион, ужаливший Россию.

Ведущий 2:

Самое святое на свете –

Это наши любимые дети!

О чём они мечтают, мы знаем,

И их желания всегда мы выполняем.

Ученики:

1. Мечта детей Беслана в те роковые дни:

— Хоть чашечку, стаканчик, ну хоть глоток ВОДЫ!

2. Последнее желанье. Последний крик души:

«Ну дайте нам водички!

Все дети: Воды! Воды! Воды!

3. А вечером, второго, заснуть все не могли.

И пить очень хотели, и съели все цветы.

4. Вдруг разговор о смерти тихонько завели.

5. Мальчишка им поведал историю о том,

Что ангелов красивых недавно видел он:

Мальчик: «Летели и смеялись, со шлейфами они,

И на детей похожи. Наверно – это мы!?

Мы полетим далёко, на небо, прямо в рай.

Ведь умирать не страшно, не плачь, не унывай!»

(звучит песня»Мама , так хочется жить!»)

Ведущий 1:

О чём бы дети не рассказывали, что бы ни видели, ни переживали, они всё равно говорят языком любви, потому что ещё чисты и безвинны, как ангелы.

Дети:

1. Пусть солнышко ярко лучится и мирно нам светит всегда!

2. Пусть небо над миром раздастся в плечах!

3. Пусть ветер разгонит все тучи на свете!

4. Пусть всюду смеются здоровые дети!

5. И пусть им подарит каждая мать

Счастье родиться и счастье мечтать!

6. Пусть всегда будет солнце,

7. Пусть всегда будет небо,

8. Пусть всегда будут мамы,

9. Пусть всегда будут папы,

10.Пусть всегда будет радость!

11.Пусть всегда будет мир!

(звучит песня»Листья падают в сентябре»)

Ведущий 1: Беслан…Для всего мира он ознаменовал черную полосу. Плач и ожидание стояли над землей три дня. А затем ожидание сменилось скорбью, а плач остался. 

Ведущий 2: Для всей России этот день стал днем общенациональной скорби, а дата 3 сентября объявлена Указом президента России Днем солидарности в борьбе с терроризмом.

Ученик: Без слов – одна лишь боль, 

Убитых горем матерей рыданье. 

О, Господи, скажи доколь 

Назначил людям ты страданья? 

От рук бездушных палачей 

Детей загубленных, безгрешных 

Теперь заменит свет свечей, 

Но не излечит безутешных. 

Не раздается детский смех, 

Один лишь плач и боли стон 

Останется нам, как на грех – 

На память погребальный звон. 

Ученик: Долго еще мы будем скорбеть о погибших. Скорбят все. Все, кто может назвать себя «ЧЕЛОВЕК».  Вечная память детям Беслана, гибель которых стала еще одной страницей в траурной книге последнего тысячелетия!  Вечная память их учителям, которые до последней минуты оставались верны своему святому долгу, самым светлым и чистым чувствам общечеловеческой любви!  Вечная память родителям, погибшим на глазах собственных детей! Вечная память людям, спасавшим заложников в этой жестокой войне без правил!  Всем погибшим вечная память! 

Объявляется минута молчания.

Учитель. У терроризма многонациональное лицо. И нужны новые меры борьбы. Мы должны знать, как поступить в случае беды. (Каждому ребенку и гостям вручается памятка «Как вести себя в чрезвычайной ситуации»). Желаю вам солнца и неба голубого над головой. Пусть рядом с вами всегда будут ваши родные и близкие, дорогие вам люди оставайтесь человечными, и тогда мир станет добрее.

(звучит песня «Так не бывает» в исполнении Иосифа Кобзона»)

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *