Песни инсценировки для детей – Картотека для дошкольников «Инсценирование песен»
Картотека для дошкольников «Инсценирование песен»
Буравлёва
Лариса Ивановна
Воспитатель
Ясли — сад «Сказка»
г. Ерейментау, Акмолинская обл.
2016г
Картотека
для дошкольников
«Инсценирование песен»
ВЕСЕЛЫЕ ЛЯГУШКИ
Слова и музыка: Ю. Литовко
Две зеленые лягушки
Повстречались на опушке.
— Ква, ква, ква, ночь близка,
Потанцуем гопака.
Ля, ля, ля, ля…
Две веселые лягушки
Расплясались на опушке.
— Ква, ква, ква, солнца нет,
Потанцуем менуэт.
Описание движений:
Дети – лягушки выполняют движения: прыгают на полусогнутых ногах, здороваются, танцуют веселый танец, смотрят на небо, танцуют медленный танец.
Оборудование:
Маски лягушек.
ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ
Украинская народная песня
Жили у бабуси…
Два веселых гуся:
Один серый,
Другой белый –
Два веселых гуся.
Вытянули шеи –
У кого длиннее?
Один серый,
Другой белый –
У кого длиннее?
Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один серый,
Другой белый –
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси!
Один серый,
Другой белый –
Гуси мои, гуси».
Выходили гуси,
Кланялись бабусе.
Один серый,
Другой белый –
Кланялись бабусе.
Описание движений:
1 куплет
Выходят дети в масках гусей (белый и серый). Идут в присядку, останавливаются, пританцовывают.
2 куплет
Вытягивают шеи.
3 куплет
Хлопают одной ладошкой о другую, уходят гуськом (прячутся в канавку).
4 куплет
Выходит ребенок – бабуся, «плачет», качает головой, разводит руками.
5 куплет
Выходят гуси, кланяются бабусе. Гуси обнимаются с бабусей, танцуют.
Оборудование:
Маски гусей, платочек для бабуси.
КИСОНЬКА
Слова: И. Черницкой
Музыка: Л. Емельяновой
Просит кисонька детей: «Мяу, мяу,
В дом пустите поскорей, мяу, мяу.
Долго ждать я не могу, мяу, мяу,
Босиком стою в снегу, мяу, мяу.
Описание движений
Ребенок изображает кошечку согласно тексту песни.
Оборудование
Маска кошечки.
НА МОСТОЧКЕ
Слова: Г. Бойко
Музыка: А. Филиппенко
Через мост перейти
Надо нам, ребятам,
В дальний лес мы идём,
Там грибы маслята.
А на мостик волк нас не пускает,
На мосту он, серый, отдыхает.
Он ворчит, он рычит,
Лязгает зубами:
«Не пущу, не пущу
Деток за грибами».
Вышел козлик из лесу сердитый,
Говорит он волку: «Уходи – ты!»
«Заколю, заколю
Я тебя рогами!
Затопчу, затопчу
Я тебя ногами!»
Как ударит волка он рогами,
Прямо в речку волк, да вверх ногами!..
Через мост мы гуськом
Весело шагаем,
И козла, и козла
Травкой угощаем.
Ой, спасибо, козлик наш рогатый,
Без тебя бы съел нас волк лохматый!
Описание движений:
1 куплет
1-8 такты
Дети поют песню, идут по кругу.
9-16 такты
Дети образуют полукруг, в полукруг входит ребенок в маске волка.
2 куплет
1-8 такты
Ребенок – волк машет руками, грозит ребятам, пугает их.
9-16 такты
В полукруг входит ребенок в маске козлика, обегает вокруг волка, останавливается перед волком, топает ножкой.
3 куплет
1-8 такты
Ребенок – козлик показывает волку рожки, топает ножками.
9-16 такты
Козлик «бодает» волка, волк падает , уползает.
4 куплет
1-8 такты
Дети идут по кругу, козлик в кругу. «Угощают» травкой козлика.
9-16 такты
Гладят козлика.
Оборудование:
Маски волка, козлика.
ПОЧЕМУ МЕДВЕДЬ ЗИМОЙ СПИТ
Слова: А. Коваленкова Музыка: Л. Книппера
Раз морозною зимой
Вдоль опушки лесной
Шел медведь к себе домой
В теплой шубе меховой.
Шел он, шел к своей берлоге
По проселочной дороге
И, шагая через мост,
Наступил лисе на хвост.
Подняла лисица крик —
Зашумел темный лес.
И медведь с испугу вмиг
На сосну большую влез.
На сосне веселый дятел
Белке домик конопатил
И промолвил: «Ты, медведь,
Должен под ноги смотреть!»
С той поры медведь решил,
Что зимой нужно спать,
По тропинкам не гулять,
На хвосты не наступать.
Он в берлоге безмятежно
Спит зимой под крышей снежной
И доволен неспроста,
Что родился без хвоста.
Дети выполняют движения согласно тексту.
ПРО ЛЯГУШЕК И КОМАРА
Слова: Т. Волгиной
Музыка: А. Филиппенко
Описание движений:
1 куплет
Дети в масках лягушек прыгают на согнутых ногах, качают головой, надувают щечки.
2 куплет
Появляется ребенок в маске комара со скрипкой в руке, обегает вокруг лягушек. Присаживается на пенек.
3 куплет
Комарик играет на скрипке, а лягушки танцуют.
Оборудование:
Маски лягушек и комара, скрипка, пенек.
СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА
Слова: Н. Найденова
Музыка: В. Витлина
Серенькая кошечка,
Села на окошечко,
Хвостиком махала,
Деток поджидала.
«Где ж мои ребятки,
Серые котятки?
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам».
Описание движений:
Ребенок – кошка выполняет движения: передает походку кошки, умывается, как кошка. Затем к кошке подходят дети – котята , она их гладит. Котята ластятся к кошке.
Оборудование:
Маски кошки, котят.
infourok.ru
Алла Евтодьева — Инсценирование песни
Инсценирование песни
На этой страничке дети не просто поют, а разыгрывают небольшие сценки, инсценируют песню.
«Цветы и Ветерок»
муз. и сл. Аллы Евтодьевой
песня из диска «Капелька солнышка»
Этот номер в диске называется «Полька цветов». Первоначально предполагалось, что это будет танцевальный номер — полечка, но на выпускной утренник эта цветочная сценка так хорошо вписалась в сценарий, что девочкам захотелось спеть свои партии.
«Еж и елка», муз. Евтодьевой
песня из диска «Зимние забавы»
(поют дети старшей группы)
«Светлячок», муз. Зарицкой
Трудность минусовки в том, что в ней нет прописанной мелодии.
«Новогодие мотыльки», муз. и сл. Евтодьевой
Эта песня была предназначена для ДУЭТА: летнего, голубого мотылька, которому Дед Мороз дал пригласительный билет на ёлку, и снежного, зимнего мотылька… снежинки…
Одна из девочек, учивших эту песню, заболела надолго и пришлось отдать песенку другой певунье… как вдруг, перед Новогодним утренником, болевший «мотылёк» вернулась… Так было жалко её обижать, ведь песенку она учила и хорошо её пела, так что пришлось искать компромиссное решение- дать ей роль Дюймовочки, (тем более, что сюжет позволял — по сказке Дед- Мороза искали по разным сказкам)… которая зовёт на праздник своих подружек- милых бабочек, чтобы девочки исполнили втроём хотя бы припев, зато никому обидно не было… а уж её папа сбоку сидит смотрит — аж светится от радости….. .
Поют дети старшей группы.
«Чики-брик» (старшая группа)
«Марш елочных игрушек» (подготовительная группа)
Замечательная и весёлая песня! Трудность исполнения — в абсолютном отсутствии мелодии в минусовке….. только «умца-умца»…
(Не смотрите, что такие чУдные Дед Мороз и Снегурка — это Кащей с Бабой Ягой переодетые…)
«Вишенки — серёжки» — прекрасная песня Софии Преображенской
Дети средней группы — инсценирование песни «Крякушка»
Петь, играя… а разве может быть, и разве должно быть ИНАЧЕ?
Ведь песня не пропущенная через сердечко, не сыгранная мимикой, жестами — это простой набор железных, речитативных звуков..
Петь выразительно, ощущая себя в роли интересно и в соло, интересно и фронтально…
Хочу вам показать два варианта одного и того же номера, но разных лет…
Сцена из спектакля «Волшебный сад»
Муз. и сл. А. Евтодьевой
Песня «Урок хороших манер» — песня поётся сольно, покуплетно, с репликами настоятельницы Волшебного сада, роль которой исполняет воспитатель ( роль промежуточная, встречается только в этой сцене, поскольку я никогда не использую взрослых в выпускных спектаклях,.. но замечания из уст взрослого здесь были уместнее и убедительнее)…
А здесь вариант этого же номера, но из спектакля 2012 года..
Здесь роль Настоятельницы играет девочка и песня поётся хором, но от этого не становится менее выразительной- и в смысле мимики и динамики пения, и осознанности текста…»волшебный сад надо беречь!»
«Зверята потерялись», муз. и сл. А. Евтодьевой
Первые попытки инсценирования в средней группе
allaevtodjeva.ucoz.net
Консультация на тему: Инсценирование песен и хороводов в детском саду.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
Инсценирование песен и хороводов в детском саду.
Музыка — одно из богатейших и действенных средств эстетического воспитания. Она обладает большой силой эмоционального воздействия и поэтому является важным средством формирования идейных убеждений, нравственных и эстетических идеалов. Вот почему музыкальному воспитанию подрастающего поколения уделяется такое большое внимание.
Большой интерес у детей вызывает инсценирование песни- это одна из распространенных форм развлечения в детском саду. Инсценировка помогает детям овладеть первоначальными навыками восприятия и выразительности выполнения действий персоналии песни.
Для разыгрывания детям предлагаются русские народные песни «На горе-то калина», «Ходила младешенька», «Я с комариком плясала» и другие, в которых есть определенный сюжет и развитие. Дети выразительно читают текст песни, определяют характер, настроение действующих лиц. Обсуждается какими интонациями (песенными, танцевальными или маршевыми) можно передать характер песни и каждого действующего лица. Запев каждый герой исполняет на свою мелодию, а припев поет весь класс на разученную мелодию.
Классификация песен для инсценировки
Песни-инсценировки:
– Фольклорные песни-хороводы
– Детская эстрадная песня
– Театрализованные игровые песни
– Песни – попевки
– Песенки – шумелки
– По использованию видов музыкальной деятельности:
– Вокал + ритмопластика (пение с использованием интонационной выразительности + образные движения, с использованием элементов танцевальных движений, жестов, мимики) :
– Фольклорные песни-хороводы
– Детская эстрадная песня
– Театрализованные игровые песни
– Песенки – шумелки
– Фонограмма + ритмопластика (образные движения, с использованием элементов танцевальных движений, жестов, мимики под готовую песенную фонограмму):
– Детская эстрадная песня
– Вокал + ритмопластика + музыкальные инструменты (пение с использованием интонационной выразительности + образные движения, с использованием элементов танцевальных движений, жестов, мимики + импровизационная игра на музыкальных инструментах):
– Фольклорные песни-хороводы
– Детская эстрадная песня
– Театрализованные игровые песни
– Песенки – шумелки
– По количеству участников:
– Общая – участниками являются все дети
– Индивидуальная –участвуют от 4-10 человек.
Детям нравится, когда с ними работаю индивидуально. Они тогда лучше раскрываются, идёт творческое общение.
Но основной акцент делается на программные хороводные игровые песни. В них могут участвовать все дети или подгруппами по очереди. Они наиболее эффективны в достижении целей творческого развития детей
С применением оборудования:
– предметов (в зависимости от сюжета, количества героев или задумки)
– детских музыкальных инструментов
– костюмов или их элементов
Детям желательно давать свободу выбора с помощью чего они будут осуществлять задуманное. Например, в театральных костюмах, с помощью кукол или с помощью картинок на палочках.
Формы реализации песен – инсценировок:
На музыкальных занятиях:
1.Как включение отдельным элементом для разнообразия певческой деятельности и развитие самостоятельности
2. В конце занятия включаю музыкальную игру-драмматизацию
3. Как отдельное доминантное занятие
На занятии с использованием песенных и игровых инсценировок можно достичь оптимальности результата. Результат достигается быстро (можно прослушать и инсценировать в течение одного занятия одну или несколько песен или игр, в зависимости от вида занятия.
Вне музыкальных занятий:
1.Мини-спектакли для родителей
2.Мини-спектакли для дошкольников
3.В индивидуальной работе
4.На развлечениях и праздниках
5.Инсценирование песен удобно проводить в летнее время на прогулках
Дети начинают осознавать, что песню можно инсценировать, иллюстрации и действующих лиц можно нарисовать и т.д. Воспитателю необходимо вовремя подключиться к детям, предложить нарисовать, показать рисунки, вместе с детьми приготовить шапочки, атрибуты, придумать собственные загадки, предоставить возможность инсценировать песню небольшими группами. Можно помочь им в этом, показав наиболее интересные песни с музыкальным сопровождением, используя магнитофонные записи. Музыкальному руководителю на музыкальных занятиях можно показать наиболее интересные песни с фортепианным сопровождением.
Игры, попевки, считалки под музыку стимулируют самостоятельное создание детьми своих песенок, музыкальных игр, спектаклей с куклами. Использование единого материала на занятиях музыкальных, по развитию речи и ознакомлению с окружающим, на занятиях изобразительной деятельностью и вне их содействует развитию самостоятельности в музыкальной деятельности.
Под влиянием радостного звучания музыки, выразительного слова, красок, костюмов у ребенка возникают яркие положительные эмоции. Художественное оформление усиливает впечатления детей. Все это побуждает их выражать свои чувства в песне, танце, инсценировке, надолго сохраняется в памяти детей.
Музыкальные педагоги и воспитатели заботятся о развитии самостоятельной деятельности детей, используя различные методические приемы, исходя из конкретной ситуации, возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Рассмотрим инсценировку русской народной песни «Два веселых гуся».
Для инсценировки нужна ширма чуть ниже роста детей. Двое мальчиков-гуси, одна девочка -бабуся. В начале песни мальчики стоят за ширмой, а наружу над ширмой выглядывают только их руки в красных, оранжевых варежках или перчатках. Девочка стоит сбоку от ширмы.
1.Жили у бабуси два веселых гуся,
Один – серый, другой – белый,
Два веселых гуся,
Один – серый, другой – белый,
Два веселых гуся! (Мальчики – гуси по очереди встают на носочки и вытягивают шеи над ширмой.)
2.Мыли гуси лапки в луже у канавки, (выполняют движения по тексту)
Один – серый, другой – белый,
Спрятались в канавке,
Один – серый, другой – белый,
Спрятались в канавке! (прячутся за ширму)
3.Вот кричит бабуся – “Ой, пропали гуси!”
Один – серый, другой – белый,
Гуси мои, гуси!
Один – серый, другой – белый,
Гуси мои, гуси! (Девочка-бабуся поёт свою партию сама, если это возможно.)
4.Выходили гуси – кланялись бабусе! (выполняют движения по тексту)
Один – серый, другой – белый,
Кланялись бабусе,
Один – серый, другой – белый,
Кланялись бабусе!
(мальчики выходят перед ширмой, кланяются Бабуся их может обнять или на оставшуюся музыку все пританцовывают в русском стиле)
Практика показывает, что с ролью гусей справляются прекрасно дети, которым трудно даются роли с речью. Удовольствие получают все.
Интернет источники:
http://paragvy.ru/dva-veselyih-gusya.html
https://www.ronl.ru/stati/pedagogika/173380/
http://raguda.ru/sk/inscenirovki-dlja-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2016/04/14/nebolshaya-instsenirovka-dlya-sredney-gruppy
Музыкальный руководитель Власова Е.В.
nsportal.ru
Серпантин идей — Музыкальная сказка для семейных и детских праздников «Дружба творит чудеса» // Добрая музыкальная сказка-экспромт для детских и семейных праздников по мотивам «Васи-Василька»
Принять участие в праздничной сказке – экспромт любят не только взрослые, но и дети, и очень часто организаторы детских праздников сожалеют о том, что у большинства из них тексты и музыкальное сопровождение не подходят для детских или совместных мероприятий. По заказу наших пользователей мы переделали одну из самых популярных сказок для взрослых — «Вася-Василек». И с удовольствием предлагаем вам этот вариант – веселую и добрую музыкальную сказку для семейных и детских праздников «Дружба творит чудеса», которую можно устроить экспромтом или с небольшой репетицией, костюмировать полноценно или символически, но в любом случае, с хорошим настроением и добрыми мыслями.
Музыкальная сказка для детей по мотивам «Васи-Василька»
Действующие лица сказки:Вася-Василечек
Бабочка
Пчелка
Ёжик
Лягушонок
Заяц
Лиса
Волк
(текст музыкальной сказки читает ведущий. На сцене Василек)
На зеленой красивой полянке рос красивый цветочек Вася-Василек. Он был очень жизнерадостный: посылал всем вокруг воздушные поцелуи и радостно смеялся
Звучит 1. Смех1 — Василек изображает, как смеется
1. СМЕХ1.mp3
Вася-Василек вообще любил повеселиться и потанцевать под музыку ветра.
Звучит 2. Танец1 — Василек танцует
2. ТАНЕЦ 1.mp3
У Васи-Василечка было много друзей, и они часто приходили к нему на полянку. Чаще других приходил маленький Лягушонок. Он был тоже очень веселый и просто обожал прыгать и скакать вокруг Василька.
Звучит 3. Музыка Лягушонка – Лягушонок, выходит, пританцовывая, и прыгает вокруг Васи
3. МУЗЫКА НА ЛЯГУШОНКА.mp3
Часто присоединялся к веселым друзьям серьезный и очень добрый Ёжик.
Звучит 4. Музыка на выход Ёжика — Выходит под музыку Ежик и друзья обнимаются
4. МУЗЫКА НА ЕЖИКА.mp3
И, конечно же, тут, как тут был шустрый, хоть и немного пугливый Зайка
Звучит 5. Музыка на Зайку – Вприпрыжку выбегает Зайка, все обнимаются и кружат хоровод вокруг Васи
5. МУЗЫКА НА ЗАЙКУ.mp3
Но настоящее веселье начиналось тогда, когда на полянке появлялись две подружки скромная и очень работящая Пчелка и яркая, легкая, очаровательная Бабочка
Звучит 6. Музыка на выход Пчелки и Бабочки – Выходят, пританцовывая и все по очереди кружат с ними в вальсе
6. МУЗЫКА НА ВЫХОД ПЧЕЛКИ И БАБОЧКИ.mp3
Друзья были все такие разные, но они любили друг друга такими, какие есть, и просто радовались встрече и яркому оранжевому солнышку.
Звучит 7. Общий танец – Все танцуют и обыгрывают текст песни
7. ОБЩИЙ ТАНЕЦ.mp3
Да, друзья радовались солнышку и друг другу, а когда уставали танцевать, то каждый занимался любимым делом: Ёжик с Васильком тихо разговаривали, Зайчик с Лягушонком играли в прыгалки, трудолюбивая Пчелка собирала нектар, а Бабочка садилась поближе к Васе-Василечку и обнимала его своими нежными крылышками, и Василечек от счастья засмеялся и все вокруг тоже.
Звучит 8. Смех – Все смеются
8. СМЕХ2.mp3
Но тут неожиданно…
Звучит 9. Тревожная музыка – Все вздрагивают
9. ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА.mp3
На полянку забрели голодные Волк и Лиса
10. МУЗЫКА НА ВОЛКА.mp3
Вася-Василек как-то сразу поник, и ему стало совсем невесело. Бабочка тоже вся затрепетала от страха и стала прятаться за стебелек Васи-Василька. Ёжик замолк на полуслове, а Заяц и Лягушонок от страха спрятались за его иголками. Волк же с Лисой ходили по кругу и кровожадно облизывались.
Звучит 11. Тревожная сцена – Друзья прячутся, Волк и Лиса ходят облизываются и пугают их
11. ТРЕВОЖНАЯ СЦЕНА.mp3
Но тут скромная, но храбрая Пчелка решила дать злодеям отпор. Она закружила вокруг них, затем прицелившись и ужалила Волка, тот взвыл и удрал в кусты.
Звучит 12. Атака Пчелки – Пчелка летает вокруг Волка, затем жалит его
12. АТАКА ПЧЕЛКИ.mp3
И тут осмелели и Зайка, и Бабочка, и Ежик, и Лягушонок, и друзья уже все вместе прогнали недобрую Лису и стали петь любимую песенку и водить хоровод.
Звучит 13. Хоровод друзей – Поют и водят хоровод вокруг Васи
13. ХОРОВОД ДРУЗЕЙ.mp3
Да настоящая дружба — это так здорово, так интересно, и так приятно! Это поняли даже Волк с Лисой, которые из кустов наблюдали за друзьями. И им тоже захотелось быть добрыми и иметь дом, любящую семью и со всеми дружить, ведь любовь и дружба способны творить настоящие чудеса. Волк с Лисой набрали много-много красивых воздушных шаров и стали ими делиться со всеми, желая добра и счастья.
Звучит 14. Разноцветные шары – Волк и Лиса выходят с охапкой воздушных шаров, делятся с друзьями, а потом они все вместе идут в зал и раздают шарики зрителям (или бросают шарики в зал)
14. РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРЫ.mp3
8. Разноцветные шары (нарезка).mp3
Автор Надежда Худяшова
Специально для сайта http://serpantinidey.ru
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Музыкальная сказка-экспромт на выпускной вечер «Василиса Перемудрая»
Шуточная школьная сценка «Заслуженная оценка»
Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских п
serpantinidey.ru
Инсценирование песен как средство развития эмоциональности и выразительности речи у дошкольников. Развлечение-концерт для всех групп детского сада.
ЦЕЛЬ: Развитие выразительности речи посредством пения.
ЗАДАЧИ: Формировать умение детей передавать особенности персонажей при помощи тембрового и динамического пения; импровизировать, передавая характерные черты исполняемого персонажа.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Входят двое детей подготовительной группы-ведущие. В зале сидят дети из разных групп – зрители.
Девочка:
Здравствуйте, гости дорогие!
И маленькие, и большие.
Очень рады видеть вас
И предлагаем вам сейчас
Небольшое представленье,
Где покажем мы уменье
Голосом своим владеть
И выразительно всё петь.
Мальчик:
Итак, концерт свой начинаем
И на сцену приглашаем
Кошку-маму и котёнка,
Ну совсем ещё ребёнка!
Они нам песенку споют.
От вас аплодисментов ждут.
Под аплодисменты зрителей выходят Мама-кошка и Котёнок(дети средней группы).
ПЕСЕНКА «ЦАП-ЦАРАП» муз. С. Гаврилова, сл. Р. Алдониной
Девочка:
Однажды по лесу Зайчонок гулял
И, встретив Лису, чуть в беду не попал.
Артисты споют нам каков был итог
И кто же Зайчонку в итоге помог.
Под музыку выходят Заяц и Лиса (дети старшей группы).
ПЕСНЯ «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ЛЕСУ» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
Мальчик:
Очень храбрый наш солдат
На посту стоять он рад
Службу смело он несёт
Враг в ворота не пройдёт!
Выходят дети подготовительной группы в костюмах Солдатика и Королевы.
ПЕСНЯ «СОЛДАТИК» муз. Г. Куриной, сл. М. Карема (пер. М. Кудинова)
Мальчик:
Сели куклы на лужок
Начинают свой урок.
Буквари все открывают
Буквы, слоги, изучают.
Кукол вы не отвлекайте,
Им учиться не мешайте.
Тихо-тихо посидите
Да на кукол посмотрите.
Готовятся дети подготовительной группы(Куклы, Утёнок, Коза, Телёнок).
ПЕСНЯ «УРОК» муз. Т. Попатенко, сл. М. Ивенсен
Девочка:
Мышка по лесу гуляла.
Теремочек увидала.
Стала жить в нём поживать
И зверушек в гости ждать.
Слышится вокруг веселье
В теремочке новоселье.
И вы, гости, не грустите,
Кто желает, проходите.
Игру-инсценировку показывают дети подготовительной группы.
ИГРА «ТЕРЕМОК» русс. нар. пес., обр. Т. Попатенко
Мальчик:
Концерт окончен наш, друзья,
И хочу сказать вам я.
Мы хорошо все песни знали,
Но всё-таки переживали.
Девочка:
И просим очень-очень вас
Строго не судите нас.
Всем спасибо за вниманье,
Мы уходим, до свиданья!
labmdoau22.ru