cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Песни инсценировки для детей – Картотека для дошкольников «Инсценирование песен»

Картотека для дошкольников «Инсценирование песен»

Буравлёва

Лариса Ивановна

Воспитатель

Ясли — сад «Сказка»

г. Ерейментау, Акмолинская обл.

2016г

Картотека

для дошкольников

«Инсценирование песен»

ВЕСЕЛЫЕ ЛЯГУШКИ

Слова и музыка: Ю. Литовко

  1. Две зеленые лягушки

Повстречались на опушке.

— Ква, ква, ква, ночь близка,

Потанцуем гопака.

  1. Ля, ля, ля, ля…

  1. Две веселые лягушки

Расплясались на опушке.

— Ква, ква, ква, солнца нет,

Потанцуем менуэт.

Описание движений:

Дети – лягушки выполняют движения: прыгают на полусогнутых ногах, здороваются, танцуют веселый танец, смотрят на небо, танцуют медленный танец.

Оборудование:

Маски лягушек.

ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ

Украинская народная песня

  1. Жили у бабуси…

Два веселых гуся:

Один серый,

Другой белый –

Два веселых гуся.

  1. Вытянули шеи –

У кого длиннее?

Один серый,

Другой белый –

У кого длиннее?

  1. Мыли гуси лапки

В луже у канавки.

Один серый,

Другой белый –

Спрятались в канавке.

  1. Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси!

Один серый,

Другой белый –

Гуси мои, гуси».

  1. Выходили гуси,

Кланялись бабусе.

Один серый,

Другой белый –

Кланялись бабусе.

Описание движений:

1 куплет

Выходят дети в масках гусей (белый и серый). Идут в присядку, останавливаются, пританцовывают.

2 куплет

Вытягивают шеи.

3 куплет

Хлопают одной ладошкой о другую, уходят гуськом (прячутся в канавку).

4 куплет

Выходит ребенок – бабуся, «плачет», качает головой, разводит руками.

5 куплет

Выходят гуси, кланяются бабусе. Гуси обнимаются с бабусей, танцуют.

Оборудование:

Маски гусей, платочек для бабуси.

КИСОНЬКА

Слова: И. Черницкой

Музыка: Л. Емельяновой

Просит кисонька детей: «Мяу, мяу,

В дом пустите поскорей, мяу, мяу.

Долго ждать я не могу, мяу, мяу,

Босиком стою в снегу, мяу, мяу.

Описание движений

Ребенок изображает кошечку согласно тексту песни.

Оборудование

Маска кошечки.

НА МОСТОЧКЕ

Слова: Г. Бойко

Музыка: А. Филиппенко

  1. Через мост перейти

Надо нам, ребятам,

В дальний лес мы идём,

Там грибы маслята.

А на мостик волк нас не пускает,

На мосту он, серый, отдыхает.

  1. Он ворчит, он рычит,

Лязгает зубами:

«Не пущу, не пущу

Деток за грибами».

Вышел козлик из лесу сердитый,

Говорит он волку: «Уходи – ты!»

  1. «Заколю, заколю

Я тебя рогами!

Затопчу, затопчу

Я тебя ногами!»

Как ударит волка он рогами,

Прямо в речку волк, да вверх ногами!..

  1. Через мост мы гуськом

Весело шагаем,

И козла, и козла

Травкой угощаем.

Ой, спасибо, козлик наш рогатый,

Без тебя бы съел нас волк лохматый!

Описание движений:

1 куплет

1-8 такты

Дети поют песню, идут по кругу.

9-16 такты

Дети образуют полукруг, в полукруг входит ребенок в маске волка.

2 куплет

1-8 такты

Ребенок – волк машет руками, грозит ребятам, пугает их.

9-16 такты

В полукруг входит ребенок в маске козлика, обегает вокруг волка, останавливается перед волком, топает ножкой.

3 куплет

1-8 такты

Ребенок – козлик показывает волку рожки, топает ножками.

9-16 такты

Козлик «бодает» волка, волк падает , уползает.

4 куплет

1-8 такты

Дети идут по кругу, козлик в кругу. «Угощают» травкой козлика.

9-16 такты

Гладят козлика.

Оборудование:

Маски волка, козлика.

ПОЧЕМУ МЕДВЕДЬ ЗИМОЙ СПИТ

Слова: А. Коваленкова Музыка: Л. Книппера

  1. Раз морозною зимой 
    Вдоль опушки лесной 
    Шел медведь к себе домой 
    В теплой шубе меховой. 
    Шел он, шел к своей берлоге 
    По проселочной дороге 
    И, шагая через мост, 
    Наступил лисе на хвост.

  1. Подняла лисица крик — 
    Зашумел темный лес. 
    И медведь с испугу вмиг 
    На сосну большую влез. 
    На сосне веселый дятел 
    Белке домик конопатил 
    И промолвил: «Ты, медведь, 
    Должен под ноги смотреть!»

  1. С той поры медведь решил, 
    Что зимой нужно спать, 
    По тропинкам не гулять, 
    На хвосты не наступать. 
    Он в берлоге безмятежно 
    Спит зимой под крышей снежной 
    И доволен неспроста, 
    Что родился без хвоста.

Дети выполняют движения согласно тексту.

ПРО ЛЯГУШЕК И КОМАРА

Слова: Т. Волгиной

Музыка: А. Филиппенко

Описание движений:

1 куплет

Дети в масках лягушек прыгают на согнутых ногах, качают головой, надувают щечки.

2 куплет

Появляется ребенок в маске комара со скрипкой в руке, обегает вокруг лягушек. Присаживается на пенек.

3 куплет

Комарик играет на скрипке, а лягушки танцуют.

Оборудование:

Маски лягушек и комара, скрипка, пенек.

СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА

Слова: Н. Найденова

Музыка: В. Витлина

  1. Серенькая кошечка,

Села на окошечко,

Хвостиком махала,

Деток поджидала.

  1. «Где ж мои ребятки,

Серые котятки?

Спать пора ребяткам,

Сереньким котяткам».

Описание движений:

Ребенок – кошка выполняет движения: передает походку кошки, умывается, как кошка. Затем к кошке подходят дети – котята , она их гладит. Котята ластятся к кошке.

Оборудование:

Маски кошки, котят.

infourok.ru

Алла Евтодьева — Инсценирование песни

Инсценирование песни

На этой страничке дети не просто поют, а разыгрывают небольшие сценки, инсценируют песню.

«Цветы и Ветерок»

муз. и сл. Аллы Евтодьевой

песня из диска «Капелька солнышка»

Этот номер в диске называется «Полька цветов». Первоначально предполагалось, что это будет танцевальный номер — полечка, но на выпускной утренник эта цветочная сценка так хорошо вписалась в сценарий, что девочкам захотелось спеть свои партии.

«Еж и елка», муз. Евтодьевой 

песня из диска «Зимние забавы»

(поют дети старшей группы)

 

«Светлячок», муз. Зарицкой 

(поют дети старшей группы)

Трудность минусовки в том, что в ней нет прописанной мелодии.

«Новогодие мотыльки», муз. и сл. Евтодьевой

Эта песня была предназначена для ДУЭТА: летнего, голубого мотылька, которому Дед Мороз дал пригласительный билет на ёлку, и снежного, зимнего мотылька… снежинки…
Одна из девочек, учивших эту песню, заболела надолго и пришлось отдать песенку другой певунье… как вдруг, перед Новогодним утренником, болевший «мотылёк» вернулась… Так было жалко её обижать, ведь песенку она учила и хорошо её пела, так что пришлось искать компромиссное решение- дать ей роль Дюймовочки, (тем более, что сюжет позволял — по сказке Дед- Мороза искали по разным сказкам)… которая зовёт на праздник своих подружек- милых бабочек, чтобы девочки исполнили втроём хотя бы припев, зато никому обидно не было… а уж её папа сбоку сидит смотрит — аж светится от радости….. .

Девочки поют тихонечко, но тот, кто знает песенку, всё поймёт… 

Поют дети старшей группы.

«Чики-брик» (старшая группа)

«Марш елочных игрушек» (подготовительная группа)

Замечательная и весёлая песня! Трудность исполнения — в абсолютном отсутствии мелодии в минусовке….. только «умца-умца»…
(Не смотрите, что такие чУдные Дед Мороз и Снегурка — это Кащей с Бабой Ягой переодетые…)

«Вишенки — серёжки» — прекрасная песня Софии Преображенской

Очень жалко, что издали не видно: мы делали девочке — солистке клипсы в виде вишен, которые потом мальчик срывал и «съедал», но по тексту песни это понятно…

Дети средней группы — инсценирование песни «Крякушка»

Петь, играя… а разве может быть, и разве должно быть ИНАЧЕ?
Ведь песня не пропущенная через сердечко, не сыгранная мимикой, жестами — это простой набор железных, речитативных звуков..
Петь выразительно, ощущая себя в роли интересно и в соло, интересно и фронтально…

Хочу вам показать два варианта одного и того же номера, но разных лет…

Сцена из спектакля «Волшебный сад»

Муз. и сл. А. Евтодьевой

Песня «Урок хороших манер» — песня поётся сольно, покуплетно, с репликами настоятельницы Волшебного сада, роль которой исполняет воспитатель ( роль промежуточная, встречается только в этой сцене, поскольку я никогда не использую взрослых в выпускных спектаклях,.. но замечания из уст взрослого здесь были уместнее и убедительнее)…

А здесь вариант этого же номера, но из спектакля 2012 года..
Здесь роль Настоятельницы играет девочка и песня поётся хором, но от этого не становится менее выразительной- и в смысле мимики и динамики пения, и осознанности текста…»волшебный сад надо беречь!»

«Зверята потерялись», муз. и сл. А. Евтодьевой

Первые попытки инсценирования в средней группе

 

 

 

allaevtodjeva.ucoz.net

Консультация на тему: Инсценирование песен и хороводов в детском саду.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области  средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» п.г.т.  Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области

                      структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

Инсценирование песен и хороводов  в детском саду.

Музыка — одно из богатейших и действенных средств эстетического воспитания. Она обладает большой силой эмоционального воздействия и поэтому является важным средством формирования идейных убеждений, нравственных и эстетических идеалов. Вот почему музыкальному воспитанию подрастающего поколения уделяется такое большое внимание.

Большой интерес у детей вызывает инсценирование песни-  это одна из распространенных форм развлечения в детском саду. Инсценировка помогает детям овладеть первоначальными навыками восприятия и выразительности выполнения действий персоналии песни.

Для разыгрывания детям предлагаются русские народные песни «На горе-то калина», «Ходила младешенька», «Я с комариком плясала» и другие, в которых есть определенный сюжет и развитие. Дети выразительно читают текст песни, определяют характер, настроение действующих лиц. Обсуждается какими интонациями (песенными, танцевальными или маршевыми) можно передать характер песни и каждого действующего лица. Запев каждый герой исполняет на свою мелодию, а припев поет весь класс на разученную мелодию.

Классификация песен для инсценировки

Песни-инсценировки:

– Фольклорные песни-хороводы

– Детская эстрадная песня

– Театрализованные игровые песни

– Песни – попевки

– Песенки – шумелки

– По использованию видов музыкальной деятельности:

– Вокал + ритмопластика (пение с использованием интонационной выразительности + образные движения, с использованием элементов танцевальных движений, жестов, мимики) :

– Фольклорные песни-хороводы

– Детская эстрадная песня

– Театрализованные игровые песни

– Песенки – шумелки

– Фонограмма + ритмопластика (образные движения, с использованием элементов танцевальных движений, жестов, мимики под готовую песенную фонограмму):

– Детская эстрадная песня

– Вокал + ритмопластика + музыкальные инструменты (пение с использованием интонационной выразительности + образные движения, с использованием элементов танцевальных движений, жестов, мимики + импровизационная игра на музыкальных инструментах):

– Фольклорные песни-хороводы

– Детская эстрадная песня

– Театрализованные игровые песни

– Песенки – шумелки

– По количеству участников:

– Общая – участниками являются все дети

– Индивидуальная –участвуют от 4-10 человек.

Детям нравится, когда с ними работаю индивидуально. Они тогда лучше раскрываются, идёт творческое общение.

Но основной акцент делается на программные хороводные игровые песни. В них могут участвовать все дети или подгруппами по очереди. Они наиболее эффективны в достижении целей творческого развития детей

С применением оборудования:

– предметов (в зависимости от сюжета, количества героев или задумки)

– детских музыкальных инструментов

– костюмов или их элементов

Детям желательно давать свободу выбора с помощью чего они будут осуществлять задуманное. Например, в театральных костюмах, с помощью кукол или с помощью картинок на палочках.

Формы реализации песен – инсценировок:

На музыкальных занятиях:

1.Как включение отдельным элементом для разнообразия певческой деятельности и развитие самостоятельности

2. В конце занятия включаю музыкальную игру-драмматизацию

3. Как отдельное доминантное занятие

На занятии с использованием песенных и игровых инсценировок можно достичь оптимальности результата. Результат достигается быстро (можно прослушать и инсценировать в течение одного занятия одну или несколько песен или игр, в зависимости от вида занятия.

Вне музыкальных занятий:

1.Мини-спектакли для родителей

2.Мини-спектакли для дошкольников

3.В индивидуальной работе

4.На развлечениях и праздниках

5.Инсценирование песен удобно проводить в летнее время на прогулках

Дети начинают осознавать, что песню можно инсценировать, иллюстрации и действующих лиц можно нарисовать и т.д. Воспитателю необходимо вовремя подключиться к детям, предложить нарисовать, показать рисунки, вместе с детьми приготовить шапочки, атрибуты, придумать собственные загадки, предоставить возможность инсценировать песню небольшими группами. Можно помочь им в этом, показав наиболее интересные песни с музыкальным сопровождением, используя магнитофонные записи. Музыкальному руководителю на музыкальных занятиях можно показать наиболее интересные песни с фортепианным сопровождением.

Игры, попевки, считалки под музыку стимулируют самостоятельное создание детьми своих песенок, музыкальных игр, спектаклей с куклами. Использование единого материала на занятиях музыкальных, по развитию речи и ознакомлению с окружающим, на занятиях изобразительной деятельностью и вне их содействует развитию самостоятельности в музыкальной деятельности.

Под влиянием радостного звучания музыки, выразительного слова, красок, костюмов у ребенка возникают яркие положительные эмоции. Художественное оформление усиливает впечатления детей. Все это побуждает их выражать свои чувства в песне, танце, инсценировке, надолго сохраняется в памяти детей.

Музыкальные педагоги и воспитатели заботятся о развитии самостоятельной деятельности детей, используя различные методические приемы, исходя из конкретной ситуации, возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Рассмотрим инсценировку русской народной песни  «Два веселых гуся».

Для инсценировки нужна ширма чуть ниже роста детей. Двое мальчиков-гуси, одна девочка -бабуся. В начале песни мальчики стоят за ширмой, а наружу над ширмой выглядывают только их руки в красных, оранжевых варежках или перчатках. Девочка стоит сбоку от ширмы.

1.Жили у бабуси два веселых гуся,
Один – серый, другой – белый,
Два веселых гуся,
Один – серый, другой – белый,
Два веселых гуся! (Мальчики – гуси по очереди встают на носочки и вытягивают шеи над ширмой.)

2.Мыли гуси лапки в луже у канавки, (выполняют движения по тексту)
Один – серый, другой – белый,
Спрятались в канавке,
Один – серый, другой – белый,
Спрятались в канавке! (прячутся за ширму)

3.Вот кричит бабуся – “Ой, пропали гуси!”
Один – серый, другой – белый,
Гуси мои, гуси!
Один – серый, другой – белый,
Гуси мои, гуси!  (Девочка-бабуся поёт свою партию сама, если это возможно.)

4.Выходили гуси – кланялись бабусе! (выполняют движения по тексту)
Один – серый, другой – белый,
Кланялись бабусе,
Один – серый, другой – белый,
Кланялись бабусе!

(мальчики выходят перед ширмой, кланяются Бабуся их может обнять или на оставшуюся музыку все пританцовывают в русском стиле)

Практика показывает, что с ролью гусей справляются прекрасно дети, которым трудно даются роли с речью. Удовольствие получают все.

Интернет источники:

http://paragvy.ru/dva-veselyih-gusya.html

https://www.ronl.ru/stati/pedagogika/173380/

http://raguda.ru/sk/inscenirovki-dlja-detej-doshkolnogo-vozrasta.html

  https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2016/04/14/nebolshaya-instsenirovka-dlya-sredney-gruppy

Музыкальный руководитель Власова Е.В.

nsportal.ru

Серпантин идей — Музыкальная сказка для семейных и детских праздников «Дружба творит чудеса» // Добрая музыкальная сказка-экспромт для детских и семейных праздников по мотивам «Васи-Василька»

 Принять участие в праздничной сказке – экспромт любят не только взрослые, но и дети, и очень часто организаторы детских праздников сожалеют о том, что у большинства из них тексты и музыкальное сопровождение не подходят для детских или совместных мероприятий. По заказу наших пользователей мы переделали одну из самых популярных сказок для взрослых —  «Вася-Василек». И с удовольствием предлагаем вам этот вариант – веселую и добрую музыкальную сказку для семейных и детских праздников «Дружба творит чудеса», которую можно устроить экспромтом или с небольшой репетицией, костюмировать полноценно или символически, но в любом случае, с хорошим настроением и добрыми мыслями.  

 

 

Музыкальная сказка для детей по мотивам «Васи-Василька»

Действующие лица сказки:

Вася-Василечек

Бабочка

Пчелка

Ёжик

Лягушонок

Заяц

Лиса

Волк

   (текст музыкальной сказки читает ведущий. На сцене Василек)

На зеленой красивой полянке рос красивый цветочек Вася-Василек. Он был очень жизнерадостный: посылал всем вокруг воздушные поцелуи и радостно смеялся

Звучит 1. Смех1  — Василек изображает, как смеется

1. СМЕХ1.mp3

Вася-Василек вообще любил повеселиться и потанцевать под музыку ветра. 

Звучит 2. Танец1 Василек танцует

2. ТАНЕЦ 1.mp3

У Васи-Василечка было много друзей, и они часто приходили к нему на полянку. Чаще других приходил маленький Лягушонок. Он был тоже очень веселый и просто обожал прыгать и скакать вокруг Василька.  

Звучит 3. Музыка Лягушонка – Лягушонок, выходит, пританцовывая, и прыгает вокруг Васи

3. МУЗЫКА НА ЛЯГУШОНКА.mp3

Часто присоединялся к веселым друзьям серьезный и очень добрый Ёжик. 

Звучит 4. Музыка на выход Ёжика — Выходит под музыку Ежик и друзья обнимаются

4. МУЗЫКА НА ЕЖИКА.mp3

И, конечно же, тут, как тут был шустрый, хоть и немного пугливый Зайка

Звучит 5. Музыка на Зайку – Вприпрыжку выбегает Зайка, все обнимаются и кружат хоровод вокруг Васи

5. МУЗЫКА НА ЗАЙКУ.mp3

Но настоящее веселье начиналось тогда, когда на полянке появлялись две подружки скромная и очень работящая Пчелка и яркая, легкая, очаровательная Бабочка

Звучит 6. Музыка на выход Пчелки и Бабочки – Выходят, пританцовывая и все по очереди кружат с ними в вальсе

6. МУЗЫКА НА ВЫХОД ПЧЕЛКИ И БАБОЧКИ.mp3

 Друзья были все такие разные, но они любили друг друга такими, какие есть, и просто радовались встрече и яркому оранжевому солнышку.

Звучит 7.  Общий танец – Все танцуют и обыгрывают текст песни

7. ОБЩИЙ ТАНЕЦ.mp3

Да, друзья радовались солнышку и друг другу, а когда уставали танцевать, то каждый занимался любимым делом: Ёжик с Васильком тихо разговаривали, Зайчик с Лягушонком играли в прыгалки, трудолюбивая Пчелка собирала нектар, а Бабочка садилась поближе к Васе-Василечку и обнимала его своими нежными крылышками, и Василечек от счастья засмеялся и все вокруг тоже. 

Звучит 8. Смех – Все смеются

8. СМЕХ2.mp3

 Но тут неожиданно…

Звучит 9. Тревожная музыка – Все вздрагивают

9. ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА.mp3

На полянку забрели голодные Волк и Лиса

Звучит 10. Музыка на Лису и Волка – Выходят Волк и Лиса, ведут себя агрессивно

10. МУЗЫКА НА ВОЛКА.mp3

Вася-Василек как-то сразу поник, и ему стало совсем невесело. Бабочка тоже вся затрепетала от страха и стала прятаться за стебелек Васи-Василька. Ёжик замолк на полуслове, а Заяц и Лягушонок от страха спрятались за его иголками. Волк же с Лисой ходили по кругу и кровожадно облизывались.

Звучит 11. Тревожная сценаДрузья прячутся, Волк и Лиса ходят облизываются и пугают их

11. ТРЕВОЖНАЯ СЦЕНА.mp3

Но тут скромная, но храбрая Пчелка решила дать злодеям отпор.  Она закружила вокруг них, затем прицелившись и ужалила Волка, тот взвыл и удрал в кусты.

Звучит 12. Атака Пчелки – Пчелка летает вокруг Волка, затем жалит его

12. АТАКА ПЧЕЛКИ.mp3

И тут осмелели и Зайка, и Бабочка, и Ежик, и Лягушонок, и друзья уже все вместе прогнали недобрую Лису и стали петь любимую песенку и водить хоровод. 

Звучит 13. Хоровод друзей – Поют и водят хоровод вокруг Васи

13. ХОРОВОД ДРУЗЕЙ.mp3

 Да настоящая дружба — это так здорово, так интересно, и так приятно! Это поняли даже Волк с Лисой, которые из кустов наблюдали за друзьями. И им тоже захотелось быть добрыми и иметь дом, любящую семью и со всеми дружить, ведь любовь и дружба способны творить настоящие чудеса. Волк с Лисой набрали много-много красивых воздушных шаров и стали ими делиться со всеми, желая добра и счастья.

Звучит 14. Разноцветные шарыВолк и Лиса выходят с охапкой воздушных шаров, делятся с друзьями, а потом они все вместе идут в зал и раздают шарики зрителям (или бросают шарики в зал)

14. РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРЫ.mp3

8. Разноцветные шары (нарезка).mp3

Автор Надежда Худяшова

 

Специально для сайта http://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Музыкальная сказка-экспромт на выпускной вечер «Василиса Перемудрая»

Шуточная школьная сценка «Заслуженная оценка»

Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских п

serpantinidey.ru

Инсценирование песен как средство развития эмоциональности и выразительности речи у дошкольников. Развлечение-концерт для всех групп детского сада.

ЦЕЛЬ: Развитие выразительности речи посредством пения.

 

ЗАДАЧИ: Формировать умение детей передавать особенности персонажей при помощи тембрового и динамического пения; импровизировать, передавая характерные черты исполняемого персонажа.

 

ХОД  РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Входят двое детей подготовительной группы-ведущие. В зале сидят дети из разных групп – зрители.

Девочка:

Здравствуйте, гости дорогие!

И маленькие, и большие.

Очень рады видеть вас

И предлагаем вам сейчас

Небольшое представленье,

Где покажем мы уменье

Голосом своим владеть

И выразительно всё петь.

 

Мальчик:

Итак, концерт свой начинаем

И на сцену приглашаем

Кошку-маму и котёнка,

Ну совсем ещё ребёнка!

Они нам песенку споют.

От вас аплодисментов ждут.

Под аплодисменты зрителей выходят Мама-кошка и Котёнок(дети средней группы).

ПЕСЕНКА «ЦАП-ЦАРАП» муз. С. Гаврилова, сл. Р. Алдониной

Девочка:

Однажды по лесу Зайчонок гулял

И, встретив Лису, чуть в беду не попал.

Артисты споют нам каков был итог

И кто же Зайчонку в итоге помог.

Под музыку выходят Заяц и Лиса (дети старшей группы).

ПЕСНЯ  «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ЛЕСУ» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Мальчик:

Очень храбрый наш солдат

На посту стоять он рад

Службу смело он несёт

Враг в ворота не пройдёт!

Выходят дети подготовительной группы в костюмах Солдатика и Королевы.

ПЕСНЯ «СОЛДАТИК» муз. Г. Куриной, сл. М. Карема (пер. М. Кудинова)

Мальчик:

Сели куклы на лужок

Начинают свой урок.

Буквари все открывают

Буквы, слоги, изучают.

Кукол вы не отвлекайте,

Им учиться не мешайте.

Тихо-тихо посидите

Да на кукол посмотрите.

Готовятся дети подготовительной группы(Куклы, Утёнок, Коза, Телёнок).

ПЕСНЯ «УРОК» муз. Т. Попатенко, сл. М. Ивенсен

Девочка:

Мышка по лесу гуляла.

Теремочек увидала.

Стала жить в нём поживать

И зверушек в гости ждать.

Слышится вокруг веселье

В теремочке новоселье.

И вы, гости, не грустите,

Кто желает, проходите.

Игру-инсценировку показывают дети подготовительной группы.

ИГРА  «ТЕРЕМОК» русс. нар. пес., обр. Т. Попатенко

Мальчик:

Концерт окончен наш, друзья,

И хочу сказать вам я.

Мы хорошо все песни знали,

Но всё-таки переживали.

Девочка:

И просим очень-очень вас

Строго не судите нас.

Всем спасибо за вниманье,

Мы уходим, до свиданья!

 

 

 

labmdoau22.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *