cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Пахомова любовь – Любовь Пахомова — Николай Гранкин

Пахомова Любовь Алексеевна | сайт дошкольных работников

Каждый человек-творец только ему нужно помочь раскрыться.И тогда все лучшее,что есть в нем,достанется людям.Каждый ребенок рождается добрым.И для доброй жизни.В том,что он постепенно теряет запас доброты,виноваты и детский сад,и школа,и ПТУ и,конечно семья из которой ушли шутки,юмор,игра.Ребенок все чаще сталкивается со скандалами,грубыми окриками,толчками,жизнь постепенно покидает атмосферу теплоты,добра и уюта.

Драматург Александр Вампилов

Мне близки идеи Шалвы Александровича Амонашвили.Глвная идея-любовь к детям,чуткое отношение к нежной душе ребенка,которую так легко ранить.Воспитывать детей не путем приказов,угроз и принуждений,а глубоким проникновением в помыслы ребенка, в смысл его поступков через доброту, великодушие,чувство юмора, любознательность.Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства надо видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя.

О себе

Тихий летний вечер.Берег моря.Волны спокойно омывают песчанный берег.Солнце своим мягкими и нежными лучами убаюкивают дома, деревья,цветы,лазурную гладь моря.Вот и я,как солнце,стремлюсь своим материнским теплом и любовью обогреть всех детей.А. П. Чехов считал,что любовь-это ключ к счастью.С этим  спорить трудноно легко ли любить чужих детей,да мне легко,ведь»любить-значит делать доброе»(Л.Толстой)А мое счастье-это мои дети и работа.Дома я радуюсь успехам своих детей и внуков,а на работе меня радуют внимание,любознательность,ласка,привязанность моих малышей.Ведь моим солнечным лучам радуются все детки:они журчат,возле меня,как ручейки,щебечут как птички,шелестят как листочки на деревьях, излучают свет в ночи как светлячки, липнут как репейники,трудятся как муравьи,летают как бабочки,стрекочут как кузнечики.И живя в такой среде,думаешь,как здорово,что я работаю с детьми, потому что я работаю с детьми,потому что я никогда не задумываюсь о своем возрасте,мне всегда кажется,что  я еще молода,здорова и жизнерадостна.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Великая русская классическая литература.

Мой взгляд на мир

Один из путей борьбы с повседневным,мелким,бытовым хамством-вежливый ответ,мягкость,терпение.

Мои достижения

40 ЛЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СТАЖА.ЗВАНИЕ ВЕРЕТАН ТРУДА.

Моё портфолио

Я в своей работе очень много внимания уделяю развитию речи детей посредством русской народной культуры.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Любовь Пахомова — биография и семья

Биография

9-го марта 1943-го она оказалась в оренбургском военкомате, откуда ее направили на фронтовую службу – в 1-ю гвардейскую армию на 1-й Украинский фронт. Здесь ей вновь пришлось перевязывать раны и накладывать жгуты, а также на себе таскать раненых солдат, участвовавших в наступлении, включая освобождение Донбасса, и видеть, как один боец за другим теряют жизни в самоотверженных боях.

В июне 1941-го Любовь Кузьминична Пахомова, оставив позади себя первый курс института, успешно сдала экзамены, испытывая радостные чувства. Но все ее надежды и мечты вмиг оборвались с нежданно нагрянувшей Великой Отечественной Войной.

Пахомова вместе с повесткой направилась в райвоенкомат, где ее

распределили в Оренбургскую область, на станцию Саракташ – в эвакуационный госпиталь 332. Здесь она не только таскала раненых, но и отвечала за растопку печи, зачерпывание и нагревание воды из колодца и стирку использованных бинтов, пропитанных кровью. Днем Любовь обрабатывала раны, занималась пере

вязкой, а ночью ей приходилось самой формировать пайки для раненых, состоявшие из сахара, масла и небольшого количества хлеба. Несмотря на то, что Пахомова выбивалась из сил, голодала и мерзла, она не падала духом, продолжая выхаживать раненых.

9-го марта 1943-го она оказалась в оренбургском вое

нкомате, откуда ее направили на фронтовую службу – в 1-ю гвардейскую армию на 1-й Украинский фронт. Здесь ей вновь пришлось перевязывать раны и накладывать жгуты, а также на себе таскать раненых солдат, участвовавших в наступлении, включая освобождение Донбасса, и видеть, как один боец за другим тер

яют жизни в самоотверженных боях.

Когда в одном из сражений фашисты взорвали все советские танки, Любовь чуть было не бросилась из окопа к ним на помощь. Бойцы вовремя остановили ее и стащили вниз – спасать кого-то было уже поздно. В одном из танков сгорел ее школьный друг и жених Евгений Домерац

кий. Из-за пережитого горя сейчас Пахомова просто не может смотреть на танки и даже не ездит на встречи ветеранов.

Вместе со своим полком Любовь участвовала в операции по перерезке шоссе на Проскуров, где было собрано много немецкой техники и боеприпасов, и враг пытался проложить себе путь к отст

уплению.

В селе Краснопавловка Пахомова получила ранение, когда ползла к раненому командиру полка с медицинской сумкой. Она очнулась с замотанной рукой, а потом Любовь отнесли в будку, находящуюся в лощине. Когда стихли бои, девушка своими глазами насмотрелась на ужаснейшие картины – на оторванны

е конечности, изуродованные тела погибших и на многие другие последствия зверства фашистов.

После этого раненая Пахомова была направлен в Шепетовку, а потом в киевский госпиталь в политехе. Казалось бы, по сравнению с другими девушками, у которых были оторваны руки и ноги, ей досталось не так сил


facecollection.ru

Пахомова Любовь Вениаминовна | сайт учителя начальных классов

Дорогу осилит идущий.

О себе

Образование: высшее. Нижегородский государственный педагогический университет. 2001 год.

Специальность: учитель начальных классов.

Должность: учитель начальных классов.

Педагогический стаж работы: 20 лет.

Квалификационная категория: 1.

Работаю в  средней школе №3 г. Лысково. Являюсь классным руководителем 3 «В» класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Бронте «Джен Эйр»

Г. Сенкевич «Камо грядеши»

Э. Портер «Полианна»

М. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Мой взгляд на мир

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ!

Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться.

Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.

Мои достижения

  • Благодарственное письмо Управлнения образованияадминистрации Лысковского района за добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения, 2004г.
  • Благодарственное письмо Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей  «Детско-юношеская спортивная школа г. Лысково» за активное сотрудничество и личный вклад в развитие физической культуры и спорта, пропаганду здорового образа жизни среды учащихся начальных классов, 2014г.
  • Благодарность за ативное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», 2014г.
  • Благодарность за активное участие в работе «Социальной сети работников образования», 2015г.
  • Сертификат о размещении электронного портфолио в «Социальной сети работников образования», 2015 г.
  • Благодарность за активное участие в работе сайта «Социальная сеть работников образования», 2015 г.
  • Участие в вебинаре «Портфолио как инструмент диагностики», ОАО «Издательство «Просвещение», 2015 г.
  • Участие в вебинаре «Новая модель оценки образовательных достижений», ОАО «Издательство «Просвещение», 2015 г.
  • Благодарственное письмо МБУК «Лысковская межпоселенческая централизованная библиотечная система» Детская библиотека за творческое сотрудничество, приобщение к книге и чтению подрастающего поколения, 2015 г.

Курсовая подготовка:

  • «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС», НИРО, 2011г.
  • «Современные подходы к обучению и воспитанию младших шеольников в условиях реалиации ФГОС», НИРО, 2015г.

Моё портфолио

 


У современного учителя должно быть некое «досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио — продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя — это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

 

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Любовь Пахомова

И СВЕТ…


Вспомним слова Александра Блока: «Действие света и цвета освободительно. Оно улегчает душу, рождает прекрасную мысль».
В стихах художника Любови Пахомовой и цвет, и свет — чуть ли не главные действующие лица, они, как живые существа, являются порой героями её произведений, и этим словно воскрешают вопрос о границах живописи и поэзии — один из «вечных» вопросов искусства.

За самолётом катится вдогонку Бурятским бубном рыжая луна, Шнуром зеркальным обвивает сопку Задумчивая речка Селенга. Улан-Удэ — лишь горстка теплых пятен…

Сквозь трудный, порой мучительный поиск верного образа и нужного слова, как сквозь про-зрачную вуаль, светится внимательный, влюблён-ный в окружающий мир взгляд художника.
И рождается Поэзия.

Вячеслав ДИНЕКА

Избранные стихи из альбома

         ***
На заигранной пластинке
Спотыкается игла.
Жизни пройденной картинки
На десерт мне подала
Память, верная подруга,
Мой бессменный часовой.
 Льет ли дождь, гуляет вьюга,
 Из бездонной кладовой
Позабытые секреты
Достает из глубины,
Незнакомые портреты
 И таинственные сны.
Старой музыки грустинки
Или лет ушедших мгла,
На заигранной пластинке
 Спотыкается игла.

      
Осень
Дождя прозрачный макинтош На горы сизые надет. До поздних сумерек бредёшь, Пока сквозь тучи виден свет. И у опушки, на краю Знакомой рощицы пустой Вдруг вспомнишь молодость свою И чей-то образ дорогой. Так близок он и так далёк, Ведь жизнь - лукавая игра, Наивных радостей поток - Лишь золотая мишура. А листья жёлтою строкой, Тропинкой стелются у ног, И в твой привычный непокой Они приносят новый слог. Всё смоет осени вода, Тех строчек снова не найдёшь, Но будет сниться иногда Дождя прозрачный макинтош. *** На зелёной накидке каштана Красной охрой мелькают заплаты. Значит, лето прошло. Это странно - Я не чувствую в сердце утраты. Те же тёплые краски рассвета, Только ночи длинней и прохладней, Ты прости, наше тёплое лето, День осенний добрей и отрадней, Дым костра породнился с туманом, В облаках машет крыльями цапля, След дождя на плаще у каштана - Как слезинка, прозрачная капля.
Папоротное
Сиреневая изморозь цветов В саду осеннем радует нежданно, И отраженья позабытых снов Мелькают в струях старого фонтана. Знакомых лиц улыбки и глаза Вольны позвать в другое измеренье, Нас разделяет только слово "за", За - гранью лет, За - быстротой мгновенья. Размыты временем, у памяти в плену Счастливых дней скупые акварели, В невидимый венок еще цветы вплету. Чтобы в ненастный день Теплом весенним грели. *** Из ниоткуда в никуда, Как облака, летят года, И череда мелькнувших лет- Лишь птицы пролетевшей след. Психея, бабочка, весна, Все три в одной, И в трех - одна. По следам тишины Над землею проносится ветер, По следам тишины Над водой опускается вечер. Так стихам моим Знаки природы важны Хочешь, вместе с тобой Мы пройдем по следам тишины. *** Хочу, чтобы ветер шумел Сентябрьской усталой листвою, И голос задумчивый пел О том, что прощаться - пустое, Что встречи ещё впереди На вечных путях мирозданья. А тех, кто уйдёт, отпусти И тихо скажи: "До свидания".
Смычки полоснули по душам... А. Прасолов.
Смычки полоснули по душам, Я чувствую в горле комок. Ты музыку эту послушай, Она словно неба глоток. Рубиново-алого цвета, И каждый пронзающий звук Наполнен вибрацией света И болью грядуших разлук Безумствуют смуглые скрипки, Как листья, судьбу вороша, И смотрит на мир этот зыбкий Открытая настежь душа. *** Перламутровый день Затаился в ракушке долины, Веет легкое облако Белым пушистым крылом. А на озере вновь Просыпаются светлые льдины, И мечтает земля Вновь укрыться зелёным ковром. *** Ветер песню поет о судьбе, Ждет весну утомившийся сад. Ты идешь на свиданье ко мне. Это было полжизни назад. По осенней холодной реке Разноцветные листья скользят. Но рука моя в теплой руке. Это было полжизни назад. Разлетелись птенцы из гнезда,
Вкус кофе
Вкус кофе, запах одиночества, Звезда мигает, как маяк. Забудь наивные пророчества, Одна в кафе - какой пустяк. Пустяк любовь, что не случилась С тобой, а может быть, ни с кем, И, кажется, вся жизнь приснилась, А кто расскажет, жить зачем. На стёклах лабиринт узора Дождь чертит с самого утра, Глядят часы немым укором, Ты знаешь, что домой пора. Но что же не дает покоя? Наверно, майские дожди, А может быть, влюблённых двое, Что свет над столиком зажгли. За окнами давно стемнело, Свой кофе не допьешь никак, Ну, а прохожим что за дело, Одна в кафе - какой пустяк. *** Дубы на освещённом склоне, Как патриархи, - на виду. Склонюсь в почтительном поклоне И дубовик у ног найду. Опавших листьев пряный запах, Осенней музыки напев, Бредёт октябрь и в теплых лапах Луч солнца держит, разомлев. Нам дарит ласку бабье лето Дыханьем света и тепла, И - по-весеннему согрета - Сирень у моря расцвела. *** Тополь что-то шепчет тополёнку, От ветров ветвями укрывает, Своему зелёному ребенку Он степные песни напевает. А за полем, над шатром калины Трель выводит маленькая птица, Оживает остров соловьиный, Там где речки синий шарф струится. Музыкой листвы и пеньем полон Майский день с рассвета до заката, Жизни гимн - весенний этот гомон, В тереме лесном - чудес палата.
Т.П.
Не спросив разрешенья, Грусть приходит сама. Невидимкой сквозь стены Проникает в дома. Подойдёт еле слышно, К изголовью прильнёт, "В жизни что-то не вышло?" -Скажет так и уйдёт. Говорила об этом Ты спокойно со мной, Тёмных глаз Зазеркалье Отражало покой. Это жизни спешащей Судьбоносный виток, Это женского сердца Неувядший цветок. ...И может быть, те, кою мы мним исчезнувшими, просто ушли вперёд Сенека. Мои друзья, наставники мои, Товарищи по жизненному цеху, УШЛИ вперёд, за краешек земли. Воспоминания о них подобны эху Забытых споров, дружеских пиров. Стихов, взлетевших на крылах метафор, А мерный ропот равнодушных слов УНОСИТ время, вечности соавтор. Они, быть может, подают нам знак Порывом ветра, облаком над крышей, Пока мы здесь, так нужен нам маяк, А голоса звучат всё тише, тише ... *** О, это маленькое лето среди томительной зимы. Весна легка и неодета, бежит как девочка из тьмы, Но лета мы совсем не ждали, хотя ему не нужен зов: Сегодня днём скворцы летали вдали от белых холодов. И долго, долго зеленело в лучах озёрное стекло, Да февралю какое дело, что так волнует нас тепло. О, это маленькое лето среди томительной зимы. Какая вдруг струна задета, мосты какие сожжены.
М. Данилевичу
Розовеет шиповник, торопится к осени лето, Лес притих в ожиданье грибного дождя. Может быть, каждый год происходит с природою это, Только кажется мне, что впервые звенит для меня Хор цикад на верхушках спокойных деревьев, Шустрый дятел морзянкой диктует письмо, И забавный букет из потерянных сойками перьев Я несу, как цветы, чтобы ими украсить окно. Вот и август спешит напоследок украсить всю землю И в окошки озёр бросить алые перья зари. На тропинке стою и с отъездом по-прежнему медлю, И смотрю, как летят от станицы в наш лес сизари. *** Еще не устала душа Тянуться к надежде и свету, Люблю я идти не спеша Тропинкой, ведущею к лету. Уже отцветает сирень, Ночами не спится кукушке, И ландыш, как лунная тень У мха на зеленой подушке Томительно нежно цветет, Кокетливо-скромным поклоном К себе наклониться зовет, Сбегая сквозь травы по склонам. Люблю я идти не спеша Тропинкой, ведущею к лету, Еще не устала душа Тянуться к надежде и свету.

Источник:
Л.С. Пахомова.
ПО СЛЕДАМ ТИШИНЫ
Редактор В. Динека
Корректор Л. Фомичева. Дизайн Т. Стоименова. Верстка И. Гасанова.
ООО «Книга» Тел.: 251-06-84
Отпечатано ООО «Флер-1»
г. Краснолар. ул. Уральская 98/2
тел.: (861)274-10-74.
Тираж 200 экз.
Заказ № 3953 от 19.08.2009

sovkub.narod.ru

Любовь Пахомова — ветеран, участница великой отечественной войны.

В июне 1941-го Любовь Кузьминична Пахомова, оставив позади себя первый курс института, успешно сдала экзамены, испытывая радостные чувства. Но все ее надежды и мечты вмиг оборвались с нежданно нагрянувшей Великой Отечественной Войной.

Пахомова вместе с повесткой направилась в райвоенкомат, где ее распределили в Оренбургскую область, на станцию Саракташ – в эвакуационный госпиталь 332. Здесь она не только таскала раненых, но и отвечала за растопку печи, зачерпывание и нагревание воды из колодца и стирку использованных бинтов, пропитанных кровью. Днем Любовь обрабатывала раны, занималась перевязкой, а ночью ей приходилось самой формировать пайки для раненых, состоявшие из сахара, масла и небольшого количества хлеба. Несмотря на то, что Пахомова выбивалась из сил, голодала и мерзла, она не падала духом, продолжая выхаживать раненых.

9-го марта 1943-го она оказалась в оренбургском военкомате, откуда ее направили на фронтовую службу – в 1-ю гвардейскую армию на 1-й Украинский фронт. Здесь ей вновь пришлось перевязывать раны и накладывать жгуты, а также на себе таскать раненых солдат, участвовавших в наступлении, включая освобождение Донбасса, и видеть, как один боец за другим теряют жизни в самоотверженных боях.

Когда в одном из сражений фашисты взорвали все советские танки, Любовь чуть было не бросилась из окопа к ним на помощь. Бойцы вовремя остановили ее и стащили вниз – спасать кого-то было уже поздно. В одном из танков сгорел ее школьный друг и жених Евгений Домерацкий. Из-за пережитого горя сейчас Пахомова просто не может смотреть на танки и даже не ездит на встречи ветеранов.

Вместе со своим полком Любо вь участвовала в операции по перерезке шоссе на Проскуров, где было собрано много немецкой техники и боеприпасов, и враг пытался проложить себе путь к отступлению.

В селе Краснопавловка Пахомова получила ранение, когда ползла к раненому командиру полка с медицинской сумкой. Она очнулась с замотанной рукой, а потом Любовь отнесли в будку, находящуюся в лощине. Когда стихли бои, девушка своими глазами насмотрелась на ужаснейшие картины – на оторванные конечности, изуродованные тела погибших и на многие другие последствия зверства фашистов.

После этого раненая Пахомова была направлен в Шепетовку, а потом в киевский госпиталь в политехе. Казалось бы, по сравнению с другими девушками, у которых были оторваны руки и ноги, ей досталось не так сильно. В апреле 1944-го ее эвакуировали в Ессентуки, где она проходила лечение до июля 1944-го и после этого была признана негодной к службе.

22-хлетняя девушка стала инвалидом.

biozvezd.ru

Пахомова Любовь Анатольевна | «сайт учителя начальных классов»

Истинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком.

Пирогов Н.И.

  Достучаться до каждого  сердца 

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог   полюбить!
И какой-то проспавший   мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом   девчонка
Пригласит на последн    звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!

О себе

Я, Пахомова Любовь Анатольевна, учитель начальных классов МКОУ «Сухочевская основная общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области. В 1993 году окончила Курское педагогическое училище.В 1996 году окончила Курский государственный университет. Педагогический стаж-21 год .В данной школе -21 год. Имею первую квалификационную категорию. В своей работе большое внимание уделяю как обучению, так и воспитанию.Я считаю , что моя задача — дать ребенку возможность получить необходитые знания по предметам и научиться правильным взаимоотношениям со сверстниками, учителями, родителями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой, А.П.Чехов.

Мой взгляд на мир

 
Мы живем в эпоху новых технологий, новых средств коммуникации, которые меняют наш образ жизни, общения и мышления, а также методы воспитания.
Мир наших детей не будет похож на мир предыдущих поколений. Будущее во многом будет зависеть от их способности понимать и воспринимать новые концепции, делать правильный выбор, а также учиться и уметь адаптироваться к изменяющимся условиям в течение всей своей жизни.
Везде, на всех континентах, наблюдается возрождение личности, ее интеллектуальной мощи и ответственности. Обучение будет эффективным, только если оно позволит удовлетворить требования, предъявляемые новой эпохой.
Одна из актуальных проблем современного общества – формирование личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на существующую действительность, изменяя ее к лучшему. На первый план выходят определенные требования к личности – творческой, активной, социально ответственной,нравственной, обладающей хорошо развитым интеллектом, высокообразованной, профессионально-грамотной.
Известно, что наибольшая способность к развитию и воспитанию проявляется в детстве: закладывается фундамент личности, интенсивно формируются базовые социальные установки, основы мировоззрения, привычки, развиваются познавательные способности., эмоционально-волевая сфера. Складываются многообразные отношения с окружающим миром.
”Главным критерием успеха образовательного и воспитательного процесса- является достижение такого уровня, когда любой гражданин нашей страны, получив соответствующее образование и воспитание может стать востребованным в любой стране мира.

Моё портфолио

Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами…Антон Павлович Чехов

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *