cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Отзыв о работе психолога педагога – Персональный сайт — Отзывы

Персональный сайт — Отзывы


Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Отзыв о работе педагога-психолога

Ориентация национальных проектов на инновационные преобразования в различных сферах жизнедеятельности определяют приоритетные направления, касающиеся работы специалистов образовательных учреждений. Результатом профессионального становления педагога-психолога как любого субъекта деятельности является его профессиональное мастерство.
        Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле.

Профессиональное мастерство Наталии Николаевны Андреевой проявляется в профессиональной деятельности и характеризуется, прежде всего, профессиональной целесообразностью, индивидуально-творческим характером, оптимальностью в выборе средств.
       И самый главный навык Наталии Николаевны как у высококвалифицированного специалиста — это навык самообразования.

Самообразование даёт ей возможность саморазвития — совершенствования личной картины мира, своего сознания, памяти, мышления, творческих качеств, преодоления профессиональной узости, достраивание картины мира. Её сайт позволяет Наталии Николаевне увеличить и облегчить коммуникативные возможности как профессионала.

            Наталия Николаевна  — творческая личность. Она не раз получала призовые места в различных конкурсах. Её сайт — это сопутствие, содействие творческой работе, непременное дополнение ее, необходимое, постоянное слагаемое жизни культурного, просвещенного человека, занятие, которое сопутствует ему всегда. Она всегда поможет и проконсультирует по работе по сайту, по любому вопросу она даст практический совет. И многие учителя к ней обращаются за помощью.

В эпоху информационного общества разработка сайта — это одна из форм самообразования. Наталия Николаевна  показала, что её работа над самосовершенствованием ценна не как узкое «набирание» знаний, а как путь саморазвития интеллекта и личности в целом, ее свободное движение в культуре, неформальное общение с ней, а значит, это полное, многостороннее, естественное самочувствие педагога-психолога Андреевой Наталии Николаевны в ноосфере, неформальное бытие её в знании.

 Декабрь 2013г.

Ефимова В.П., учитель  чувашского языка

Отзыв о работе педагога-психолога

Рождение ребенка для каждого человека, это подарок судьбы. И каждый родитель начинает участвовать в его развитии, обучения и воспитания. Нам хочется, особенно мамам, чтобы твой ребенок был лучше всех: умным, красивым, хорошим. Затем рождается второй, третий ребенок и нам становится некогда. Думаем одетый, сытый, все есть и карандаши, тетради, книги, игрушки, что еще надо. Почему он такой? Все его раздражают, перестает учиться. Я считаю, что мы уделяем мало внимания.

      Оказывается, просто нужно выслушивать, понять чего он хочет, понять, почему он так себя ведет.

      Свою дочь я стала лучше понимать, после того, когда мы посетили психолога.

      Поучаствовав на некоторых занятиях, много чего узнала. Я считаю, что в школе, нужны такие специалисты, как психолог.

      Вообще у Наталии Николаевны было интересно на занятиях в «Школе будущих первоклассников». Они играли, общались. Вот пример, одного родителя попросили зажать руки в кулак, а другой родитель должен был разжать. Это было так смешно. Родители боролись, один сжимает, другой  силой хочет освободить руку (разжать ее). Затем Наталия Николаевна объяснила, что нужно было просто вежливо попросить расслабить руку. И я поняла, что чем больше ругаешь своего ребенка, делаешь ему замечания, он делает все назло. В настоящее время  она проводит  адаптационные занятия с нашими детьми.  Детям  её занятия очень нравится и они ждут с её с нетерпением.

           Наталье Николаевне, мы с мужем и дочкой желаем  крепкого здоровья, счастья, терпения. Ведь работать с нами  и с нашими детьми тяжело. К каждому нужно иметь свой подход. Моей  дочери  и мне все понравилось. Мы довольны.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      ноябрь 2013  

                                                                                 Гришина Инга Юрьевна,

                                                                                                      мама ученицы 1-В класса

                                                                                                       Гришиной Ольги

Отзыв о работе педагога-психолога

Наталия Николаевна грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях детского сада.

       Способствует  развитию у воспитанников готовности к ориентировке в различных жизненных ситуациях. Проводит качественную индивидуальную и групповую психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Результаты диагностики и консультирования воспитанников грамотно доводит до сведения родителей и педагогов.

       Вовремя выявляет проблемных детей, что позволяет на ранних этапах принимать меры по оказанию им коррекционной и консультативной помощи.

      Систематически повышает свою квалификацию. Проводит семинары-практикумы, активно участвует в работе педагогических, методических советов, в родительских собраниях, других мероприятиях, конкурсах, являясь их неоднократным победителем. Не останавливается на достигнутом, идет вперед, систематически занимаясь самообразованием.

      Всегда соблюдает этические принципы профессиональной деятельности педагога-психолога. Благодаря Наталии Николаевне всегда можно получить квалифицированный  ответ по вопросам воспитания, развития, взаимодействия детей и взрослых.

 Декабрь 2013г.

Асланина З.В., учитель начальных классов.         

Отзыв о работе педагога-психолога

Мы родители Ивановой Екатерины ученицы 4-А класса, по рекомендации воспитателей детского сада стали посещать развивающие занятия по подготовке ребенка к школе у педагога-психолога Андреевой Наталии Николаевны.

С первых дней посещения занятий в  «Школе  будущего первоклассника» Наталия Николаевна объяснила нам модель подготовки ребенка к школе. Работа велась в нескольких направлениях: повышение мотивации к школе, развитие мелкой моторики, формирование связной речи, развитие мышления и познавательной деятельности.

Она дала нам уверенность, что наша дочь в надежных  добрых руках. Этот человек, которого мы не видели, без улыбки ни разу при встрече, всегда очень доброжелательна и готова прийти на помощь.

Она придумывает занимательные игры и упражнения для ребенка, проводит их очень интересно и эффективно. Результаты работы стали видны уже через несколько занятий.

Приходя домой, наша дочь не перестает нас удивлять, с воодушевлением рассказывает о проведенном времени  с Наталии Николаевны.

На протяжении четырех лет с 1 по 4 классы, она постоянно посещала наших детей, проводила с ними различные занятия, классные часы. С большим удовольствием Катя посещала занятия психолога. После каждого занятия с интересом рассказывала, как проходило занятие и что нового узнала.

Хочу выразить благодарность Наталии Николаевне за её труд и заботу о наших детях.

 

Декабрь 2013г.

Семья Андреевых – Юлия Сергеевна

 и Анатолий Николаевич

Отзыв о работе педагога-психолога

     Недавно меня назначили классным руководителем 2-Б класса. А через 2 дня должно было состояться родительское собрание. Я была в смятении. Наш психолог школы Наталия Николаевна предложила мне свою помощь. В ходе подготовки к собранию она провела скрытую диагностику с учениками этого класса на тему «Что мне нравиться в школе». В результате было выявлено отношение учащихся к школьному обучению, их уровень мотивации. Т.к. я еще не работала с этим классом, то свою дальнейшую работу я построила на основании итогов диагностики.

Собрание прошло интересно и живо в форме тренинга, главная мысль которого была в том, что все наши детки разные, что их нужно любить каждого по-своему. Наталия Николаевна представила меня родителям, а они в свою очередь рассказали о себе и своих увлечениях. Всех присутствующих заинтересовала выставка из диагностических рисунков учеников этого класса. По итогам тренинга было ясно, что родители интересуются учебой и жизнью детей в школе.
Андреева Н.Н. умело использовала ИКТ и рисунки учащихся; быстро и умело выходила из непредвиденных ситуаций; непринужденно и легко общалась с родителями.
Мне было очень приятно, что Наталия Николаевна сама предложила свою помощь. Хочется сказать ей большое спасибо.

Албутова Л.М
классный руководитель 2-Б класса
15.11. 2009г.

 

 Отзыв о работе педагога-психолога


     30.09.2009г. в 8-В классе МОУ «КСОШ №3» на классном часе шел разговор о том, как влияет нецензурная брань и сквернословие на здоровье человека, а именно школьников.

Тема очень актуальная, т.к. в последнее время «мат” мы слышим по радио, телевидению, в СМИ, на улице, в магазинах и даже в школах из уст самых разных людей.
Проводившая классный час школьный психолог Андреева Н.Н. высказала мысли о том, что «мат» укорачивает жизнь, вредит здоровью, способствует снижению интеллекта, провоцирует преступления, обворовывает нас духовно, унижает и оскорбляет, калечит людские судьбы, приводит к раннему старению и преждевременной смерти. Это не миф, а научно доказанные факты.  

     Наталия Николаевна привела доказательства этим фактам, ознакомила со статистическими данными и интересными моментами из истории. Давно известно, что словом можно войска повести, поддержать человека в трудную минуту и словом же можно убить.
     Ребята с удовольствием слушали, участвовали в рассуждениях, высказывали свое мнение и спорили между собой.
В конце классного часа Наталия Николаевна провела анкетирование «Твое отношение к сквернословию» и рефлексию. Затем восьмиклассники сделали определенные выводы, т.к. сами иногда сквернословят.

Андреева Н.Н. часто помогает мне в проведении различных классных часов и родительских собраний, в подготовке и проведении различных анкет и тестов. Хочу сказать ей большое спасибо за помощь и поддержку.

Маслова Н.А.
классный руководитель 8-В класса

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930



andreeva-psi.ucoz.com

Шаблон отзыва родителей о деятельности педагога -психолога

Отзыв родителей о деятельности педагога-психолога ДОУ №….. (имя педагога)

Мы, родители ДОУ №…., хотим выразить благодарность… (имя педагога), педагогу-психологу за проведение огромной работы с детьми и с нами, родителями. Она является хорошим организатором, обладающим высоким профессионализмом и огромным творческим потенциалом.

…..(имя педагога) прекрасный специалист по работе с дошкольниками, умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку, использует в работе нетрадиционные методики. Добрая, умеет увлечь детей, заботится об их психологическом здоровье, выдержанная, терпеливая. Она — творчески работающий, хорошо знающий психологию детей дошкольного возраста педагог. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству. Она умело использует свои знания в работе с детьми.

…..(имя педагога) помогает не только детям, но и их родителям в формировании психологически здоровой личности, способной жить в современных условиях. Постоянно повышает свой педагогический уровень, самообразование. Знание и использование приемов и средств психологического воздействия позволяют ей добиваться дружелюбной атмосферы, комфортной обстановки для детей в группе. Очень интересны и качественны проводимые ею занятия. Её занятия несут познавательный характер, учат детей думать, развивают память,  учат  искать  ответ  на поставленный вопрос. Кружок по сенсорному развитию очень нравится детям! Дети активны на занятиях, открыты к новым знаниям. Использует в работе с детьми самые разнообразные методы, такие как сказкотерапия, арттерапия, релаксация, пальчиковая гимнастика и др. На занятиях все дети принимают активное участие. Занятия проводит с хорошей подготовкой, интересно и грамотно.

…..(имя педагога) трудолюбива, исполнительна, активна, доброжелательна. За время работы снискала авторитет  и уважение родителей. Всегда готова прийти к нам на помощь. Для родителей она проводит консультации, круглые столы с участием специалистов из иных муниципальных учреждений, совместные детско-родительские занятия. Всегда поможет советом в вопросах развития и воспитания детей.

Благодаря участию …..(имя педагога) в образовательном процессе у наших детей значительно расширился кругозор, обогатилась речь. Они стали гораздо собраннее, увереннее в себе, любознательнее.

Хочется пожелать …..(имя педагога) дальнейшего профессионального и творческого роста, оптимизма, благополучия, здоровья и успехов в нелёгком благородном труде!!!

Родители__________________________________________________________

Дата_____________________________________________________

infourok.ru

Отзыв о работе педагога-психолога (образец).

Отзыв

о Круглом столе «Азбука здоровья»,

проведённом педагогом-психологом

МБОУ «Холмовской СОШ»

Мацькайло Инной Владимировной

Цель:

Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы.

Задачи:

1. Формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания.

2. Дать представление о здоровой и вредной пище, научить ради здоровья противостоять вредным привычкам.

3. Научить чётко соблюдать основные гигиенические требования.

4. Обеспечить благоприятную адаптацию обучающихся в школе.

«Главное в жизни — это здоровье!

С детства попробуйте это понять!

Главная  ценность — это здоровье!

Его не купить, но легко потерять!»

Так начался разговор на важную тему о соблюдении здорового образа жизни. Педагог-психолог Мацькайло Инна Владимировна обсудила с обучающимися2-х и 3-х классов МКОУ «Холмовская СОШ» и МКОУ «Железнодорожненская СОШ» актуальность темы, т.к. здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье помогает обучающимся выполнять планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Особое внимание было уделено умению управлять своими эмоциями, что очень актуально для младшего возраста и сохранения морального здоровья обучающихся.

Мацькайло И.В. на своём мероприятии использовала ИКТ для повышения эффективности результатов. Использование ИКТ удачно сочеталось и  дополняло  процесс игры.  Интересно оформленные слайды с заданиями пробуждали  любопытство учащихся.

В проведении круглого столаИнна Владимировна использовала различные методы и приёмы. Ребята с удовольствием слушали, активно участвовали в конкурсах, заданиях, рассуждениях, высказывали своё мнение, дополняли ответы одноклассников.

Проведенный круглый стол можно охарактеризовать как формирующий интерес к теме здорового образа жизни, развивающий самосознание детей и навыков контроля эмоциональной ситуации.

Цель и задачи Круглого стола были конкретны.

Замысел мероприятия реализован.

Содержание –оптимально, доступно.

Мероприятие способствовало развитию качеств личности:коммуникативности, способности к эффективному общению, регулированию конфликтов критическому мышлению; креативности, установке на творчество; самостоятельности и ответственности; рефлексивности, способности к самооценке и самоанализу; толерантности, уважению к межкультурным и прочим различиям. Способствовало расширению общекультурного кругозора обучающихся.Педагог-психолог сумел заинтересовать детей.

На мероприятии благоприятный психологический климат. Педагог-психолог доброжелателен. Дети воспринимают психолога положительно.

Вывод: Круглый стол «Азбука здоровья» способствовал формированию компетентности присутствующих к психологии, информационной технологии.

Отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта.

Руководитель МО учителей-логопедов: Родина А.Н.

infourok.ru

шаблон отзыва о деят-ти психолога.doc

Отзыв родителей о деятельности педагога­психолога ДОУ №….. (имя педагога)
Мы, родители ДОУ №…., хотим выразить благодарность… (имя педагога), педагогу­
психологу за проведение огромной работы с детьми и с нами, родителями. Она является
хорошим организатором, обладающим высоким профессионализмом и огромным творческим
потенциалом.
…..(имя педагога) прекрасный специалист по работе с дошкольниками, умеет найти
индивидуальный подход к каждому ребенку, использует в работе нетрадиционные методики.
Добрая, умеет увлечь детей, заботится об их психологическом здоровье, выдержанная,
терпеливая. Она ­ творчески работающий, хорошо знающий психологию детей дошкольного
возраста педагог. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям,
стремление к творчеству. Она умело использует свои знания в работе с детьми.
…..(имя педагога) помогает не только детям, но и их родителям в формировании
психологически здоровой личности, способной жить в современных условиях. Постоянно
повышает свой педагогический уровень, самообразование. Знание и использование приемов и
средств психологического воздействия позволяют ей добиваться дружелюбной атмосферы,
комфортной обстановки для детей в группе. Очень интересны и качественны проводимые ею
занятия. Её занятия несут познавательный характер, учат детей думать, развивают
память, учат искать ответ на поставленный вопрос. Кружок по сенсорному развитию очень
нравится детям! Дети активны на занятиях, открыты к новым знаниям. Использует в работе с
детьми самые разнообразные методы, такие как сказкотерапия, арттерапия, релаксация,
пальчиковая гимнастика и др. На занятиях все дети принимают активное участие. Занятия
проводит с хорошей подготовкой, интересно и грамотно.
…..(имя педагога) трудолюбива, исполнительна, активна, доброжелательна. За время
работы снискала авторитет и уважение родителей. Всегда готова прийти к нам на помощь.
Для родителей она проводит консультации, круглые столы с участием специалистов из иных
муниципальных учреждений, совместные детско­родительские занятия. Всегда поможет
советом в вопросах развития и воспитания детей.
Благодаря участию …..(имя педагога) в образовательном процессе у наших детей
значительно расширился кругозор, обогатилась речь. Они стали гораздо собраннее, увереннее
в себе, любознательнее.
Хочется пожелать …..(имя педагога) дальнейшего профессионального и творческого
роста, оптимизма, благополучия, здоровья и успехов в нелёгком благородном труде!!!
Родители__________________________________________________________
Дата_____________________________________________________

znanio.ru

Отзывы о работе психолога.

Далеко не каждый может назвать себя счастливым человеком. Постоянные проблемы, неблагополучные отношения с родными, внутренняя неуверенность – только небольшая часть того, что мешает жить полноценной жизнью. На фоне этого – постоянные стрессы, депрессии и психосоматические расстройства. Просто смириться с таким положением дел – не единственный выход. Грамотная помощь психолога поможет справиться со сложными обстоятельствами жизни и обрести спокойствие.

Чтобы работа над собой была эффективной нужно выбрать подходящего профессионала. В интернете можно найти очень много предложений психологической помощи. Цены на эту услугу не маленькие, поэтому хотелось бы получить определенные гарантии, что деньги будут потрачены не зря. Для обретения уверенности в квалифицированности специалиста обязательно прочитайте отзывы о работе психолога.

Проблемы, которые могут быть решены на психологической консультации, достаточно разнообразны. К ним можно отнести:

К психологу можно и нужно идти, когда возникает проблема или с целью личностного роста и желанием разобраться в себе. Главное не бояться и смело записываться на прием.

Часто возникают ситуации, когда не с кем поговорить либо складывается впечатления, что тебя не слушают и не слышат. Посещение психолога поможет в таких ситуациях. Специалист внимательно выслушает клиента, задаст нужные наводящие вопросы, поможет разобраться в чувствах и мыслях, найти решения ситуаций, которые казались безвыходными.

Почитав отзывы о работе психолога, можно узнать впечатления других людей о данном специалисте. Также можно оставить свой комментарий по поводу работы, описав преимущества и недостатки. Гораздо проще и спокойнее идти к психологу, если знать о реальных примерах людей, которым он помог. Или же наоборот, своевременное ознакомление с отзывами может уберечь от посещения недобросовестного специалиста.

Вот некоторые отзывы, которые могут служить примером:

  • Виктория, 27 лет

    Долго сомневалась идти или не идти к психологу. В итоге все же решилась. Уже первая сессия показала, что решилась не зря. Работала с психологом около полугода, дважды в месяц. Осознала причину, почему не ладилось с мужчинами. Не скажу, что получилось полностью избавиться от нее, но я замечаю огромный для себя прогресс. Очень благодарна за помощь. Теперь понимаю, что не стоит терпеть, нужно решать свои проблемы.

  • Мария, 23 года

    Я не замужем, произошла беременность, которую не планировали с парнем. Оказалась в тяжелей депрессии, так как парень замуж звать не спешил, родители не одобряли внебрачного ребенка. В полном отчаянье, обратилась к психологу. Практически всю беременность посещала консультации. Огромная тревога, которая преследовала первые месяцы беременности, покинула меня спустя десять встреч со специалистом. Во время консультаций я нашла внутренние ресурсы, которые можно использовать для преодоления трудностей. Сейчас очень рада, что обратилась за помощью. Огромное спасибо!!!

  • Анна, 20 лет

    Произошло очень много перемен в жизни. Все нервы вылились в психосоматические болезни и панические атаки. Поскольку сама учусь на психолога, без раздумий обратилась за помощью к специалисту. Могу оценить работу психолога, как профессиональную – учитывал мои особенности, использовал разные техники работы, не навязывал свои решения. От работы с профессионалом остались только положительные впечатления и безмерная благодарность.

  • Олег, 29 лет

    Друг рассказал о своем опыте посещения психолога. Стало интересно и я решил пойти на прием, чтобы разобраться в себе. Честно скажу, не ожидал, что придется копать так глубоко… Вспомнились все детские травмы, обиды. Было очень нелегко заставить себя продолжать терапию. Но я смог, нам удалось проработать все, что меня беспокоило. Рекомендую каждому пройти такую психотерапию.

  • Ирина, 49 лет

    Очень захотелось поделиться впечатлениями о вчерашней встрече с психологом. После развода я буквально перестала жить, все казалось бессмысленным. А вчера, я как будто посмотрела на все совершенно под другим углом. Такого кардинального переосмысления прежде никогда не ощущала. Однозначно продолжу ходить к психологу дальше.

  • Милана, 16 лет

    Меня никто не понимал, часто скандалила с родители. Они отправили меня к психологу. Там я наконец ощутила, что меня слышат! Выговорилась, стало легче, поняла причину ссор, вроде даже наладила отношения с родителями. Стало проще с ними общаться. Хотела бы и дальше иногда посещать этого психолога.

  • Сергей, 45 лет

    Когда проблемы накрыли с головой и я совсем пал духом, жена записала меня к психологу. Осознал, что у меня просто был кризисный период, смог обрести смысл в своей жизни снова. Не знаю, чем бы все закончилось, если бы не пошел тогда к психологу. Безмерно благодарен специалисту и призываю всех не бояться и записываться на прием.

  • Кирилл, 17 лет

    К психологу меня привели проблемы в общении со сверстниками. Когда нервничаю, начинаю заикаться и из-за этого приходилось терпеть насмешки все время моего обучения в школе. Перед поступлением в университет решил, что нельзя допустить продолжения этой истории. Новый коллектив даст мне шанс начать все с начала, без этого заикания. На консультациях мы очень много тренировались, моделировали различные ситуации, копались в причинах возникновения этой проблемы. К сожалению, результаты работы меня недостаточно впечатлили, проблема не ушла, хотя, конечно, определенный прогресс я замечаю. Надеюсь, вопрос во времени и спустя еще несколько месяцев работы я забуду о своей проблеме.

  • Галина, 32 года

    С мужем не ладилось, бросала его несколько раз, но постоянно возвращалась. Я хотела детей, а он нет. Еще он совсем не уважал мох родных и не хотел работать. В общем, мне нечего было делать с таким партнером, но уйти окончательно не хватало сил, хотя и любви уже не было. Случайно наткнулась на сайт психолога в интернете и в этот же день записалась на прием. Сейчас считаю это самым правильным поступком в своей жизни. Специалист применял специальные техники работы, в том числе на актуализацию ресурсов. Как результат, мне хватило сил уйти и я зажила новой жизнью.

  • Алексей, 35 лет

    Психолог помог мне восстановить внутреннее равновесие. Мы очень много говорили, проводили телесно ориентированные техники, так как выяснили, что я кинестетик по системе восприятия. Это очень помогло, даже прошли мои болезни, которые, как оказалось, были психосоматического происхождения. В общем, советую всем, кто немного потерялся и не может найти свой путь.

  • Людмила, 19 лет

    Обратилась к психологу, потому что нервы уже были на пределе. Ситуация казалась мне безвыходной – финансовая зависимость от матери, которая держит меня в кулаке, запрещая буквально все, несмотря на то, что я работаю и учусь уже на 3 курсе. Первые сессии я просто прорыдала, получила отклик от психолога, сама не заметила, как избавилась от огромного кома, который душил меня изнутри. Наконец-то увидела выход из сложившейся ситуации. В то же время поняла, что к этому выходу мне идти еще очень долго. Но у меня теперь есть надежда и за это большое спасибо психологу.

  • Алла, 56 лет

    Записала свою дочь к психологу. И жалею об этом. Она говорит что что-то поняла, осознала, хочет продолжить к нему ходить. Но я против, это невыносимо! Совсем перестала меня слушать, решила поступать на художника, хотя мы же уже 5 лет назад решили, что она будет юристом. Боюсь, что загубит свою жизнь из-за того, что внушил ей психолог. Талант талантом, но художник – не профессия! Не доверяйте этим психологам – потеряете ребенка.

  • Анастасия, 28 лет

    На первую консультацию я пришла без определенной цели. Не могла сформулировать, зачем пришла и что хочу. Поначалу просто говорили обо всем. Потом мне предложили пройти определенную технику и тут я поняла, что меня мучило все это время. Хочу отметить высокий уровень профессионализма психолога, он буквально чувствовал, что нужно спросить и в какую сторону повести разговор. Со временем я заметила, что ощущаю определенную легкость, которой не было раньше. Спасибо, что есть возможность воспользоваться помощью такого специалиста.

  • Татьяна, 22 года

    Я всегда очень хотела замуж. У меня в жизни не было периода дольше недели, чтобы я не с кем не встречалась. Но замуж звать меня никто не спешил и я подумывала о том, что беременность ускорит процесс. Я уже совсем отчаялась и пошла к психологу. Он заставил меня переосмыслить некоторые вещи. Сейчас понимаю, что такое желание выйти замуж это не нормально. Да и рождение ребенка не гарантия семейного счастья. Рада, что вовремя обратилась за помощью, пока не наделала глупостей.

  • Ольга, 35 лет

    У меня есть дочь, но мы с мужем очень хотели второго ребенка. Более 5 лет у нас не получалось его завести, было даже несколько выкидышей. Врачи посоветовали обратиться к психологу, ведь физиологически мы оба здоровы и причина могла быть психологической. Оказалось так и есть… Около полу года ушло на то, чтобы найти и устранить причину. Я попала к действительно хорошему специалисту, который смог помочь отыскать причину и натолкнул на правильное ее решение. Замечательный специалист, советую всем.

  • Катерина, 24 года

    Радость долгожданной беременности затмила внезапная тревога. Я боялась буквально всего, просто панический страх за себя и ребенка. Муж записал меня к психологу. К моему удивлению, ощутимый результат был уже после первой встречи. Психолог внимательно слушал меня, проводил разные релаксационные методики, объяснял психологические особенности моего состояния, показал, как правильно дышать и что делать, если приходит тревога. Благодаря специалисту, беременность прошла намного легче и почти не было страха перед родами. Хорошо, что есть возможность обратиться к психологу, а не справляться с такими трудностями в одиночку.

  • otzivi-o-psihoterapevtah-psihologah.ru

    Отзывы родителей о работе психолога Егоровой Татьяны

    Отзывы наших посетителей, читателей, подписчиков блога и клиентов

    Дорогие друзья!

    Ниже я собрала часть отзывов, которые пришли ко мне разными путями: через блог и почту. Правда, мой почтовый ящик насчитывает несколько тысяч писем, и  просто сил не хватит отобрать среди вороха все отзывы

    Поэтому я сделала эту отдельную страничку.

    Здесь вы можете написать свой отзыв по поводу моего блога, материалов, рассылки, а также консультаций, курсов и тренингов, которые вы когда-то приобретали у меня. Напишите, что вам понравилось, что пригодилось. Мне очень нужна ваша обратная связь.

    Каждое ваше доброе слово для меня — словно теплый лучик солнышка Большое спасибо всем, кто нашел время и написал слова поддержки, любви и благодарности!

    С любовью, Татьяна Егорова, психолог

    *******

    Татьяна здравствуйте.

    Спасибо Вам огромнейшее за Ваши советы! Всего Вам самого хорошего. Ещё раз спасибо за Ваш профессионализм!

    IrinA

    *******

    Здравствуйте, Татьяна!

    Спасибо за Вашу благородную деятельность!

    Вы прекрасный Человек! Дай Бог Вам здоровья, счастья и долгих лет жизни!

    Алёна

    *******

    Спасибо большое Татьяна! нам очень помогли ролевые игры. Я слишком по-взрослому к ней относилась. Поменяла тактику и Вуаля!!! Ей действительно не хватало моей ласки и игр.

    Она на много спокойнее стала. Еще раз спасибо.

    Анна

    *******

    Татьяна Евгеньевна, спасибо огромное за ответ! Буду следовать вашим советам. То, что вы делаете, очень нужно нам, родителям. И сайт у вас замечательный. Столько полезной и важной информации. Спасибо!!!

    Ирина

    *******

    Татьяна, огромное СПАСИБО ЗА РАССЫЛОЧКУ!!!!

    Вы делаете такое благородное, нужное дело для нас, мам!!! … Просто невозможно вырозить всю свою благодарность на словах… а тем более вот так… через интернет…

    Мир, здорровья, любви, счастья и благополучия Вам и вашим близким!!!

    Нурия

    *******

    Доброе время суток, Татьяна!

    Спасибо! Прослушала вводную часть семинара о детских истериках.

    Очень актуальная и важная тема. У меня 2 сына: старшему 4года, младшему семь месяцев. После рождения второго, а точнее уже во время беременности, старший Искандер часто стал капризничать. Сейчас, не смотря на то, что я стараюсь уделять ему как можно больше внимания, часто дело доходит до истерик. Младшего братишку он очень любит, и по мере своих сил старается и играть с ним, и во всем помогать мне. Но, видимо, моя «хроническая усталость» и отсутствие постоянного внимания отца (он работает на Севере по 2 месяца, один месяц дома) так негативно отражаются на его воспитании.

    Как Вы правильно заметили, непоследовательность в воспитании — бич многих родителей, я, к сожалению, не исключение.

    Надеюсь, что с Вашей помощью, смогу исправить свои ошибки воспитания.

    Еще раз спасибо!

    Резеда

    *******

    Здравствуйте, Татьяна! Пишу поблагодарить Вас за семинары.

    Очень понравилось на семинаре наличие графической презентации, так как я визуал и многое откладывается в голове, когда на это смотришь.

    Важным для меня было найти путь решения проблемы — когда ребенок уже в истерике — как его успокоить? как себя вести? Еще важным было открытие того, что НЕ ОДНА Я ТАКАЯ (это может быть смешным, но оказало свой психотерапевтический эффект). Многие частники семинара делилиь тем как у нх решается проблема — и это тоже ценный опыт.

    С уважением, Натали.

    P.S.Спасибо за книгу!!!

    *******

    Татьяна здравствуйте!

    ОГРОМНОЕ Вам спасибо за помощь, которую Вы оказываете.

    Вы меня,извините, я скорее всего опоздала со своими отзывами, но я очень хочу сказать Вам спасибо.

    Книгу скачала, почерпнула для себя интересные моменты, и радует то, что теперь всё под рукой.

    От семинаров я в полном ВОСТОРГЕ. Информация, которую я узнала, оказалась для меня очень важна.

    На встречах особенно нравится, что есть возможность и видеть и слышать, а вдобавок ещё есть возможность всю информацию «повторить» или прослушать конкретную информацию.

    Теперь я могу попробовать предотвращать истерики своего ребенка, а заодно и самой не впадать при истериках в панику.

    Татьяна, огромное Вам спасибо ещё раз. С Вашими советами будет спокоен мой малыш и я вместе с ним!

    Ирина

    detpsycholog.ru

    ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА | Социальная сеть работников образования

    «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.» 
    В.О. Ключевский

    Отзыв

    на учителя истории Чукову Ю.А.

         С Юлией Анатольевной я работаю в одном коллективе третий год и за это время у меня сложилось представление о ней как о грамотном и творческом коллеге. Мне приходилось много взаимодействовать с ней, видеть ее деятельность непосредственно в работе. Представление о профессиональной деятельности этого учителя сложилось в процессе посещения рабочих и открытых уроков, а также родительских собраний.

         В начале урока учитель всегда находит особые способы привлечения внимания учащихся, способствует позитивному, эмоциональному настрою, быстрой сосредоточенности и активизации внимания.

         Она умеет подвести учеников к самостоятельному решению проблемы, желанию задать вопросы. Особенно хотелось бы отметить общую организацию работы на уроке, логику перехода от одного этапу к другому, четкое управление учебной работой учащихся, демократический стиль общения с учениками. Учащиеся заинтересованы изучаемым материалом.

         Юлии Анатольевне предложили руководить классным коллективом в 7 классе, внутри которого происходили сложные процессы. Подростковый возраст тоже способствовал определенным трудностям. Юлия Анатольевна сумела грамотно построить отношения с детьми и родителями своего класса. Она проводит некоторые виды социальной диагностики, анализирует данные, учитывает их в построении работы с классом, помогает другим учителям посмотреть на учеников с другой стороны, помогает увидеть индивидуальные особенности учащихся.

         Юлия Анатольевна – это учитель, которому близки интересы и проблемы учеников. В основе отношений лежит безусловное принятие ученика. Ученики безошибочно чувствуют учителя, готового отстаивать их интересы и платят ей доверием и любовью.

         Юлия Анатольевна использует интересные и современные методы и технологии обучения. Она имеет хороший уровень научно-методической подготовки.

         Юлия Анатольевна очень позитивный, коммуникабельный человек. Она целеустремленна, активна, выдержанна, умеет самоорганизовываться. Юлия Анатольевна  хороший коллега.

     Реутова

     Валентина Александровна,

    учитель английского языка


    Отзыв

    об учителе истории, заместителе директора по воспитательной работе Чуковой Юлии Анатольевне.

         Юлия Анатольевна — творческий и увлечённый своим делом педагог.

    Когда я пришла работать в школу, то она мне очень сильно помогла, как молодому учителю. В любой момент к ней можно обратиться с любым вопросом или просьбой, она никогда не откажет.

      Юлия Анатольевна с интересом откликается на всё новое. Хорошо владеет компьютером, использует ресурсы интернета на своих занятиях. Уроки — презентации, подготовленные ею, отличаются чёткостью, составлены грамотно и профессионально. Её уроки — это всегда открытия потому, что она не только излагает факты, а учит ребят любить историю, имея для этого хорошую научно-теоретическую подготовку.

          Кроме того, что Юлия Анатольевна прекрасный педагог, она ещё и замечательный организатор.  При посещении её уроков присутствующие всегда отмечают умение направить работу учащихся, грамотную индивидуальную и групповую работу. Атмосфера сотрудничества и сотворчества царит на её уроках. Её работу отличает высокий профессионализм, работоспособность. В школе  не прошло ни одного мероприятия без Юлии Анатольевны.

          Много работает и как классный руководитель. Имеет высокий авторитет среди родителей, детей и коллег. Тесная связь с родителями позволяет хорошо знать обстановку в семьях и психологические особенности каждого ребенка.

         Юлия Анатольевна курирует и работу  кружков. Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся школы-интерната. Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов.

           Нельзя не сказать и о личностных качествах учителя. Требовательная, отзывчивая, внимательная, тактичная, любящая свое дело, Юлия Анатольевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег и  родителей, ее любят и ценят ученики нашей школы.

          Большая требовательность к себе и окружающим, совершенствование методов и приемов обучения в свете требований  времени, умелое руководство классным коллективом – вот основные черты, характеризующие Чукову Юлию Анатольевну как учителя, классного руководителя и общественника.

     

    Учитель русского языка и литературы                        Черникова Н.А.


    Отзыв

    о Чуковой Юлии Анатольевне,

    классном руководителе моей дочери –

    ученицы 9-го класса Гадаловой Ольги.

         Юлия Анатольевна – это необыкновенной души человек. Сколько в ней человечности и такта! Она стала классным руководителем наших детей, когда они перешли в 7-ой класс. С первого дня наши дети почувствовали к себе материнскую заботу и любовь. Юлия Анатольевна старается сделать жизнь класса интересной и увлекательной. Класс до ее прихода был недружный, а с ее появлением детей словно подменили. Благодаря ее стараниям и умениям ребята участвуют во всех соревнованиях и школьных праздниках. Юлия Анатольевна проводит классные часы и собрания, которые воспитывают в детях культуру поведения, прививает нравственные качества. Несмотря на то, что  Юлия Анатольевна очень занятой человек, она всегда находит время, чтобы провести его с классом. Водит детей в походы, проводит индивидуальные беседы. Всегда даст хороший совет, никогда не откажет в помощи.

         Таким образом, мы, родители, наши дети и классный руководитель настолько сдружились, что стали одной большой семьей. Я, как мама одной из учениц, Юлии Анатольевне хочу сказать огромное спасибо за ее труд, терпение и доброту. Низкий поклон Вам, Юлия Анатольевна!

     

    09.04.2013 г.                

    Гадалова Ирина Александровна,

    мама ученицы 9 класса,

    член родительского комитета


    Отзыв

    о моем классном руководителе

    Чуковой Юлии Анатольевне.

     

        Хочу поблагодарить своего учителя – Чукову Юлию Анатольевну за внимание к детской душе и чуткость к ребенку, за помощь в разрешении детских конфликтов, за доброту и справедливость.

         Юлия Анатольевна работает в нашей школе около 10 лет. И за все это время я заметил, что она общительный, открытый и очень добрый человек.

         Когда Юлия Анатольевна стала нашим классным руководителем, мы были рады, так как сами этого очень хотели. В нашем классе она проводит интересные мероприятия и классные часы. Мы во многом ей стараемся помочь. А когда в классе что-то не ладится, она может всех нас сплотить, подать идею, «зажечь».  С первых дней своего классного руководства Юлия Анатольевна нашла общий язык с нашими родителями. Она часто организует собрания родителей с учениками. На таких собраниях у всегда царит доверие и взаимопонимание. Чувствуется, что Юлия Анатольевна болеет душой за свою работу. Она всегда старается понять наш внутренний мир и найти пути решения для преодоления трудностей.

        Хочется пожелать ей удачи и творческого роста.

                                                                                             Ученик 9 класса

    Григорьев Данил 

    nsportal.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *