cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Отзыв о проведении мастер класса – Отзыв на мастер класс

Отзыв на мастер класс

Отзыв на мастер - класс учителя математики МОУ Ишеевский многопрофильный лицей им.Н.К.Джорджадзе Еделькиной С.В., проведенный по теме «Встречи с финансовой математикой».

Дата проведения: 27 октября 2016 г.

В начале занятия педагог четко озвучил тему и цели занятия. Показал актуальность данного вопроса. Мотивировал присутствующих на продуктивную деятельность.

На занятии присутствовали педагоги района, старший инспектор МУ «Управления образования» Ульяновского района Юдина Л.В., заместитель директора МОУ Ишеевский МЛ Мастрюкова Н.И.

Учитель продемонстрировал различные формы и методы работы. Учитель сумела продумать проведение мастер – класса таким образом, чтобы позволить присутствующим проявить свою информированность и заинтересованность в данной теме, творчество и мастерство. Светлана Викторовна четко рассчитала время, успела в заключении подвести итоги работы по данному направлению. На занятии использовался наглядный материал, давались задачи из жизни, связанные с банковскими кредитами.

Во время мастер-класса учитель продемонстрировала свое владение интерактивной доской и применение данного оборудования на уроках. Светлана Викторовна предложила коллегам раздаточный материал. Содержащий задачи по данной теме из КИМов ЕГЭ разных лет и их подробное решение. Предложила свои способы решения данных задач. Учитель показала владение различными современными технологиями. Светлана Викторовна живо и эмоционально вела занятие, соблюдала педагогическую этику и такт. У педагога высокий уровень речи.

Светлана Викторовна на своем занятии показала, что такого вида задачи необходимо преподавать выпускникам, что экономические задачи решаемы и с помощью их решения можно заработать более высокий балл на экзамене.

Выступление педагога было достаточно профессиональным, методически грамотным, не было ошибок в проведении мероприятия.

Мастер-класс был достигнут цели и заслуживает высокой оценки. Опыт данного учителя можно рекомендовать другим коллегам.

Старший инспектор МУ

«Управление образования»

Ульяновского района Юдина Л.В.

Подпись Юдиной Л.В. заверяю

Начальник МУ

«Управление образования»

Ульяновского района Зюзина Н.В.

infourok.ru

Примерный отзыв на мастер-класс

Отзыв

на мастер-класс
………..(ФИО педагога),

учителя ….МОУ Новоульяновская СШ№1.

Местер-класс по теме: «………» состоялся (дата) в рамках муниципального (школьного,регионального) МО учителей ……….. на базе школы……... На мастер-классе присутствовали члены муниципального методического объединения учителей….. МО «Город Новоульяновск» (МОУ Новоульяновская СШ№1 и т.п.)

Мастер- класс проводился на обучающихся …класса (педагогах – каких, охарактеризовать аудиторию).

Вступление по теме (каким было начало, смог ли мотивировать педагог на продуктивную деятельность). Какие озвучены цели и задачи

Тип мастер-класса (получение новой информации, навыков, закрепления знания, систематизация и т.п.)

Мастер-класс был проведён по плану: ……

На мастер-классе были использованы техники (приемы)…..

Мастер-класс был продуман учителем таким образом, что позволял присутствующим проявить свою информированность и заинтересованность в данной теме, творчество, мастерство. Четко рассчитанное время каждого этапа занятия дало возможность в заключении подвести итоги работы по данному направлению(рефлексия в каком виде…).

Способ подачи материала (наглядность, презентация, оформление доски, раздаточный материал и т.п. описать)

В ходе мастер-класса учитель использовал современные образовательные технологии (какие…технология использования игровых методов в обучении(деловая игра), технология развивающего обучения, проблемного,здоровьесберегающие, коллективное обучение, интерактивное обучение, исследовательское и т.п.).

 Благоприятное впечатление произвела атмосфера общения педагога с детьми (и, или взрослыми,участники). Темп менялся по ходу мастер-класса в соответствии с успехами при выполнении заданий(этапов). Педагог учитывал индивидуальные возможности участников мастер- класса. Доступно, в понятной форме изложил технику и приёмы исполнения ……, наглядно,

используя аудио и видео носители произвела показ способов действия. Обладая огромным творческим потенциалом, умело заинтересовал детей (и взрослых,участников). В ходе мастер-класса организовала работу таким образом, чтобы все присутствующие нашли применение полученным новым знаниям. Работа велась индивидуальная и коллективная. Дети с большим желанием и очень активно выполняли …….. Оформление, музыкальное сопровождение, подготовка и проведение мастер-класса на высоком профессиональном уровне, в соответствии с методикой и возрастными данными участников.

Результат работы оставляет благоприятное впечатление, цели и задачи достигнуты ……..(какие). Данный педагогический опыт может быть рекомендован для дальнейшего использования коллегами. Мастер-класс достиг поставленной цели и заслуживает высокой оценки.

Подписи присутствовавших с указанием должности, категории (не менее трех) ,заверенные подписью директора учреждения, на базе которого проходило мероприятие.

infourok.ru

Отзыв на мастер-класс педагога дополнительного образования

ОТЗЫВ

на мастер-класс

педагога дополнительного образования

МАУ ДО «ЦРТДЮ» ПГТ. ЧЕРНОМОРСКОГО МО СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

Якимовой Валентины Александровны,

проведенный 15.12.2016 года

по теме: «Новаторские возможности декораторских приемов из мешковины»

Мастер-класс педагога дополнительного образования Якимовой В.А. был проведен на базе МАУ ДО «ЦРТДЮ» пгт. Черноморского, на котором присутствовали учителя технологии и начальных классов, а также педагоги дополнительного образования образовательных учреждений Северского района. Общее количество участников – 15 человек. Цель посещения: освоение новой техники при создании декоративного панно.

В начале занятия, после приветствия и представления, Валентина Александровна активировала внимание присутствующих рассказом о том, как она придумала по-новому использовать традиционные материалы и показала небольшую выставку из работ учащихся объединения «Юный дизайнер», выполненных в этой технике. Коллег заинтересовал опыт работы Валентины Александровны с натуральными материалами (такими как, мешковина, буковая пробка, джут и т.п.) и возможности их применения для декорирования и работ декоративно-прикладного творчества, и они с удовольствием приступили к делу.

На всех этапах мастер-класса Валентина Александровна четко и доступно объясняла порядок действий и технику выполнения каждого элемента панно. Во время работы в аудитории царила дружественная обстановка. Коллеги внимательно слушали Валентину Александровну, активно участвовали в обсуждении работы, помогали друг другу в процессе изготовления панно.

С помощью предложенной техники педагоги изготовили панно в деревенском стиле. Коллеги с удовольствием фантазировали и экспериментировали, благодаря чему все работы получились разные и необычные.

Результат работы произвел благоприятное впечатление на всех участников мастер-класса, цель и задачи были достигнуты – произошло знакомство с новой техникой применения традиционных материалов. Учителя отметили, что знания, полученные в процессе обмена опытом, будут использованы ими в дальнейшей работе.

Методист МАУ ДО «ЦРТДЮ» Е.Ю. Харченко

ПГТ. ЧЕРНОМООРСКОГО

МО СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

infourok.ru

Шаблон отзыва на мастер-класс преподавателя колледжа

ОТЗЫВ 

на мастер-класс преподавателя ПЦК_________________________________________дисциплин

ФИО ____________________________________________________________________________,

проведённый ___________________201__ года в группе _________________________________

по теме: "_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________"


- Отметьте, каким было начало мастер-класса: сумел ли педагог мотивировать присутствующих на продуктивную деятельность, озвучил ли четко цели и задачи, был ли организационный момент, если да, то какой.

- Затем необходимо охарактеризовать аудиторию - сколько присутствовало педагогов, кто они (в общем - преподаватели одного предмета, разных, были ли представители методической службы колледжа, кто-то из администрации колледжа).

- Насколько были разнообразны формы и методы, примененные преподавателем во время мероприятия.
- Укажите, сумел ли преподаватель продумать проведение мастер-класса таким образом, чтобы позволить и присутствующим проявить свою информированность и заинтересованность в данной теме, творчество, мастерство.

- преподаватель должен четко рассчитать время, необходимое для выполнения задания на каждом этапе мастер-класса (если они есть), чтобы успеть в заключении подвести итоги работы по данному направлению.

- Укажите способ подачи материала. Был ли наглядный материал, статистический, исследовательский.

- Проанализируйте, насколько удачно в учебном и воспитательном плане был подобран дидактический материал по теме.

- Укажите, как была оформлена доска, какое оборудование было использовано во время мастер-класса.

- Был ли раздаточный материал? Какой? Для чего? Был ли он Вам полезен?

- Кажутся ли Вам интересными методы и приемы работы с детьми, используемые педагогом?

- Укажите современные образовательные технологии, которые педагог использовал в своей деятельности.
- Несколько слов напишите о соблюдении педагогической этики и такта, насколько живо и эмоционально был проведён мастер-класс, отметьте уровень речи преподавателя.

- Обязательно отметьте в отзыве, была ли проведена рефлексия в конце мероприятия, в какой форме. Если есть, дайте свои рекомендации преподавателя ю (но корректно!!!).

- Почерпнули ли Вы что-нибудь полезное из сегодняшней практической деятельности? Что особенного было? В чём "изюминки" учителя и его темы?

- Достаточно ли профессионально (на Ваш взгляд) выступил педагог? Заметили ли Вы какие-нибудь методические ошибки в организации и проведении мероприятия?

- В конце отзыва напишите, достиг ли мастер-класс поставленной цели, а также какой оценки он заслуживает, рекомендуете ли Вы опыт данного учителя другим коллегам.

-И не забудьте поблагодарить педагога за опыт и его представление!


Дата__________________  ________________/Подпись/

ФИО ______________________________

преподаватель _____________________ 

(высшей) квалификационной категории 

ОТЗЫВ 

на открытый урок __________________ преподавателя ПЦК ____________________ дисциплин

ФИО ____________________________________________________________________________,

проведённый ___________________201__ года в группе _________________________________

по теме: "_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________"

- Назовите тип урока (вводный, закрепление, повторение, контрольный и т.п.), вид урока (лекция, беседа, семинар, конференция и т.п.) определите, сколько он длился.
- Каким был урок по расписанию (1-й, 2-й... 6-й, это важно!).

-Отметьте, каким было начало урока: сумел ли педагог мотивировать учащихся на продуктивную деятельность, озвучил ли четко цели и задачи для детей, был ли организационный момент, проверка присутствующих на уроке.

- Затем необходимо охарактеризовать форму проверки домашнего задания. Высокой оценки заслуживают необычные, интересные подходы в проверке домашней работы: взаимопроверка, самопроверка, оценка работы по ответам-ключам...

- Насколько были разнообразны формы и методы, примененные учителем во время урока. Например, стоит отметить дифференцированный подход в обучении или интеграцию. Очень важно, чтобы педагог сумел найти индивидуальный подход к каждому ученику и по возможности подкорректировать его деятельность.

- Укажите, сумел ли учитель продумать проведение урока таким образом, чтобы позволить учащимся проявить свое творчество, мастерство. Педагог не должен забывать поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе.

- Обязательно отметьте уровень внимания учащихся на разных этапах урока (дисциплина), уровень заинтересованности и активности учащихся (ответы, вопросы), самостоятельную и индивидуальную работа учащихся на уроке, их речь - полные/неполные, аргументированные/не аргументированные ответы.

- Учитывал ли учитель психологические и возрастные особенности учащихся?

- Высокой оценки заслуживает умение учителя организовать исследовательскую деятельность учащихся, применяя, например, метод проектов.

- Учитель должен четко рассчитать время, необходимое для выполнения задания на каждом этапе, чтобы успеть в заключении подвести выводы, объяснить задание, данное на дом, выставить оценки учащимся за работу на уроке.

- Укажите способ подачи домашнего задания, когда учитель его задал, в какой форме, было ли оно дифференцированным, разноуровневым.

- Была ли на уроке физминутка? В какой части урока? Какая?

- Обязательно отметьте в отзыве, была ли проведена рефлексия в конце урока, как сами дети оценили свою деятельность и достигнутые результаты. При желании дайте свои рекомендации учителю (но корректно!!!).

- Укажите, как была оформлена доска, какое оборудование было использовано во время урока. Поощряется, например, работа с интерактивной доской, просмотр каких-либо видеофрагментов, использование различных таблиц и карточек с заданиями, тестов или тетрадей с печатной основой. Соблюдались ли требования к размещению и использованию ИКТ оборудования?

- Проанализируйте, насколько удачно в учебном и воспитательном плане был подобран дидактический материал.

- Несколько слов напишите о соблюдении педагогической этики и такта, насколько живо и эмоционально был проведён урок, отметьте уровень речи учителя.
- В конце отзыва напишите, достиг ли урок поставленной цели, а также какой оценки он заслуживает, рекомендуете ли Вы опыт данного учителя другим коллегам.
- И не забудьте поблагодарить педагога за урок!

Дата__________________  ________________/Подпись/

ФИО ______________________________

преподаватель _____________________ 

(высшей) квалификационной категории 

infourok.ru

Отзывы участников мастер-класса

Зенина Наталья, художественный руководитель Образцового коллектива Народного ансамбля народного танца «Дымка» им. Кобринского, балетмейстер, г. Киров:

«Благодарим от всей души Александра Леонидовича за плодотворные, насыщенные три дня, профессионально поданные знания, мудрые замечания и поправки, неутомимость и самоотверженность педагога и человека!»

 

Александр Маликов, балетмейстер высшей категории, руководитель Народного коллектива  и Образцовой хореографической студии Ансамбль танца «Елочка» МАУ «ГДК» МОГО г. Ухта:

«…Искренняя благодарность неиссякаемому источнику знаний!»

 

Евгения Соловьева, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД «ДДТ» г. Печора:

«…Смотрю фото и видео с мастер-класса, огромное Вам спасибо! Приятные впечатления от всего происходящего переполняют до сих пор!!! Огромное спасибо за организацию мастер-класса Кировскому филиалу».

 

Трусова Анна, преподаватель хореографических дисциплин высшей категории ЗАТО ДШИ Первомайский, Кировская область:

«…Прекрасный мастер-класс! Все четко, точно, виртуозно!..»

 

Нина Хомякова, преподаватель Муниципального автономного учреждения дополнительного образования г. Набережные Челны «Детская школа хореографии №3»:

«…Спасибо Вам огромное за приглашение на мастер-класс! Я до сих пор нахожусь под впечатлением, все было так здорово, очень интересный материал, получен заряд энергии такой, что хочется создавать что-нибудь! Почаще бы такие мастера приезжали…»

 

Шевченко Валерия, танцор ансамбля народного танца «Наследие» Тверского училища культуры имени Н.А. Львова, г. Тверь:

«…Мастер высокого уровня и профессионал во всем! Искренне благодарим, обязательно приедем еще, спасибо! Процветания Вам и успехов!»

 

Докучаева Екатерина, руководитель хореографического ансамбля «Импульс» Песковского ДКМ, пос. Песковка, Кировской область:

«…Хочется сказать большое спасибо за проведение мастер-класса! Материал очень интересный, полезный, доступный, обязательно будем использовать его в работе..»

 

Фото с мастер-класса

Репортаж о мастер-классе ГТРК "Вятка"

www.spbgupkirov.ru

Как составить отзыв на мастер-класс учителя



 После посещения мастер-класса  педагоги сталкиваются с необходимостью составления отзыва на данный мастер-класс. В нём нужно отразить впечатления от урока, последовательно проанализировать его составляющие. Но начинается любой отзыв обязательно с "шапки":

 Отзыв
 на мастер-класс
 учителя
 проведённый
 по теме:
  • Отметьте, каким было начало мастер-класса: сумел ли педагог мотивировать присутствующих на продуктивную деятельность, озвучил ли четко цели и задачи, был ли организационный момент, если да, то какой.
  •  Затем необходимо охарактеризовать аудиторию - сколько присутствовало педагогов, кто они (в общем - учителя одного предмета, разных, были ли представители методической службы школы и города, кто-то из администрации школы).
  • Насколько были разнообразны формы и методы, примененные учителем во время мероприятия.
  • Укажите, сумел ли учитель продумать проведение мастер-класса таким образом, чтобы позволить и присутствующим проявить свою информированность и заинтересованность в данной теме, творчество, мастерство.


  • Учитель должен четко рассчитать время, необходимое для выполнения задания на каждом этапе мастер-класса (если они есть), чтобы успеть в заключении подвести итоги работы по данному направлению.
  • Укажите способ подачи материала. Был ли наглядный материал, статистический, исследовательский.
  • Проанализируйте, насколько удачно в учебном и воспитательном плане был подобран дидактический материал по теме.
  • Укажите, как была оформлена доска, какое оборудование было использовано во время мастер-класса.
  • Был ли раздаточный материал? Какой? Для чего? Был ли он Вам полезен?
  • Кажутся ли Вам интересными методы и приемы работы с детьми, используемые педагогом?
  • Укажите современные образовательные технологии, которые педагог использовал в своей деятельности.
  • Несколько слов напишите о соблюдении педагогической этики и такта, насколько живо и эмоционально был проведён мастер-класс, отметьте уровень речи учителя.
  • Обязательно отметьте в отзыве, была ли проведена рефлексия в конце мероприятия, в какой форме. Если есть, дайте свои рекомендации учителю (но корректно!!!).
  • Почерпнули ли Вы что-нибудь полезное из сегодняшней практической деятельности? Что особенного было? В чём "изюминки" учителя и его темы?
  • Достаточно ли профессионально (на Ваш взгляд) выступил педагог? Заметили ли Вы какие-нибудь методические ошибки в организации и проведении мероприятия?
  • В конце отзыва напишите, достиг ли мастер-класс поставленной цели, а также какой оценки он заслуживает, рекомендуете ли Вы опыт данного учителя другим коллегам.
  • И не забудьте поблагодарить педагога за опыт и его представление!

Дата                             Подпись

dmitrenkol.blogspot.com

отзывы | Педагогический блог

Комментарии педагогов на мастер-класс «Приди весна с радостью!» автора Загорской Юлии Николаевны.

ДОУ: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Южный».
Целевая аудитория: старший дошкольный возраст.
Цель: Сотворчество детей и родителей в совместной певческой и инструментальной досуговой деятельности, приносящей всем её участникам радость, а также создающей полноту семейного бытия.

Завиялова Татьяна Анатольевна, Везикко Светлана Вячеславовна «МДОУ» ДСКВ № 13″ п. Щеглово.
Комментарий на: Май 30, 2014

Мастер-класс проведён в помощь родителям, чтобы открыть для себя совместно с детьми в домашних условиях творческого музицирования. А так же нам понравилась главная идея автора Загорской Ю.Н. показ положительного эффекта домашнего певческого музицирования, чтобы вызвать радостные эмоции, способствующие сближению и самореализации всех его участников. Мастер-класс хорош и актуален тем, что используются современные технологии понятные и интересные как детям, так и родителям. Спасибо!

«МОУ» Романовкая СОШ» п. Романовка: Везикко Светлана Вячеславовна, «МДОУ» ДСКВ № 13″ п. Щеглово: Завиялова Татьяна Анатольевна, Селиверстова Лариса Владимировна, МАДОУ ДСКВ № 35п Бугры.
Комментарий на: Май 30, 2014

Проделанная работа ,которая проходит в форме интерактивного музыкально-театрализованного действия ,влияет на развитие у детей музыкальных способностей. Авторы содействуют сближению всех участников посредством музыкальной работы. Проект интересен, актуален. Спасибо.

Волгина Виктория Николаевна, МОУ «Всеволожский ЦО» дошкольное отделение.
Комментарий на: Май 30, 2014

Главной идеей данного мастер-класса является показ положительного эффекта совместного домашнего музицирования детей и родителей. Загорская Ю.Н. считает, что совместное домашнее музыкальное творчество укрепляет эмоциональные отношения между родителями и детьми в семье, способствует сближению и самореализации его участников. Мастер-класс очень интересен и полезен. Я могу рекомендовать его своим знакомым и использовать его в своей семье.
Спасибо! С уважением, воспитатель МОУ «Всеволожский ЦО» (дошкольное отделение) Волгина Виктория Николаевна.

Куницкая Марина Васильевна, «МДОБУ «ДСКВ «ЮЖНЫЙ»
Комментарий на: Май 30, 2014

Актуальность мастер – класса в сотворчестве детей и родителей, в совместной певческой и инструментальной досуговой деятельности, приносящей всем её участникам радость и полноту семейного бытия. Автором предложены оригинальные идеи формирования у детей и родителей интереса к музыкальной деятельности в процессе семейного (коллективного) музицирования. Спасибо!
С уважением Самарина Ирина Сергеевна «МДОБУ «ДСКВ «ЮЖНЫЙ» Куницкая Марина Васильевна.

Сазонова Елена Викторовна, МОУ «Лицей №1″ г. Всеволожска
Комментарий на: Май 30, 2014

Мне проект очень понравился тем, что он направлен на совместную деятельность родителей и детей. Способствует развитию у детей певческих навыков, знакомит детей и их родителей с народным фольклором. Вызывает радостные и положительные чувства, что благотворно влияет на эмоциональный фон детей.

Тихомирова Ольга Андреевна МДОУ «ДСКВ№62″.
Комментарий на: Май 30, 2014

Мастер-класс очень понравилась работа по обогащению семейного опыта в проведении досугов песенным, игровым, инструментальным фольклорным материалом. Появляется интерес у детей и родителей к музыкальной деятельности. Тема актуальна тем, что используются современные технологии, вызывает интерес у детей и родителей способствует проявлению радостных эмоций и хорошего весеннего настроения. Большое Вам спасибо!

Татьяна Степанова МОУ «Всеволожский ЦО»
Комментарий на: Май 30, 2014

Мастер-класс «Приди весна с радостью!» понравился тем, что способствует обогащению семейного опыта в проведении досугов. Формирует у детей и родителей интерес к музыкальной деятельности. В ходе проведения мастер – класс вызывает радостные эмоции, способствует сближению и самореализации всех его участников. Мастер- класс актуален, спасибо за интересную тему. Пономарева А.В., Степанова Т.В. МОУ «Всеволожский ЦО»

Мельникова Алла Анатольевна, МДОУ МДСКВ.
Комментарий на: Май 30, 2014

Очень понравился мастер-класс, активное участие детей и родителей. Доступно и понятно. Грамотно использованы современные технологии. Мельникова А.А. Казакова И.В. Тимофеева А.В.

Виноградова Ирина Валерьевна, МДОУ «ЦРР Д.С.№4″ г. Всеволожска
Комментарий на: Май 30, 2014

Мастер-класс – это отлично проделанная работа, приносящая всем её участникам радость и положительные эмоции. В работе развивается музыкально-ритмическое чувство, память, проявляется интерес родителей и детей к музыкальной деятельности в процессе в коллективного взаимодействия.

С уважением, Серебрякова Оксана Алексеевна МОУ «СОШ «РЦО» ДО п. Грибное. Виноградова Ирина Валерьевна МДОУ «ЦРР Д.С.№4″ г. Всеволожска.

Наталья Клецко
Комментарий на: Май 30, 2014

Мастер-класс «Приди весна с радостью!» понравился тем, что способствует развитию у детей певческих навыков, знакомит детей и их родителей с народным фольклором. Вызывает радостные эмоции, способствующие сближению и самореализации всех его участников. Мастер-класс очень интересен и полезен. Я буду использовать его в своей работе. Спасибо!

Уткина Виктория Васильевна, МДОБУ «Кузьмоловский ДСКВ»
Комментарий на: Май 30, 2014

Мастер-класс это прекрасно. Обогащается семейный опыт в проведении досугов песенным, игровым, инструментальным фольклорным материалом. Проявляется интерес к музыке и развивается память и сохраняется эмоционально – положительный настрой на протяжении всей проделанной работы. Уткина Виктория Васильевна, МДОБУ «Кузьмоловский ДСКВ»

Данилова Людмила Евгеньевна МДОУ ДСКВ N59 дер. Новое Девяткино
Комментарий на: Июнь 2, 2014

Мастер-класс- это всегда интересно. Привлекает в нём то, что он побуждает к сотворчеству детей и родителей. способствует их совместной певческой и инструментальной досуговой деятельности, приносящей всем участникам радость. способствует сближению и самореализации всех участников. Спасибо!

Волкова Надежда Анатольевна
Комментарий на: Июнь 3, 2014

Мастер класс интересен тем, что сотрудничество родителей и детей в совместной деятельности вызывает интерес к музыкальной деятельности , побуждает родителей привлекать детей к прослушиванию музыкальных произведений , развивает певческие навыки и родители видят музыкальные способности своих детей.

Павлова Галина Вячеславовна, МДОБУ «ДСКВ «Южный»
Комментарий на: Июнь 7, 2014

Мастер-класс вызывает чувство радости за детей и родителей, участвующих в таких семейных встречах. Сближение детей и родителей в совместной деятельности актуально в настоящее время. Важно показать родителям возможности развития у детей певческих навыков и навыков музицирования. Спасибо автору за плодотворную работу!

Ольга Билибина, ПДО МОБУДОД ДДЮТ Всеволожского района.
Комментарий на: Июнь 27, 2014

Данный мастер-класс очень полезен и интересен. Очень важно с детства прививать хороший музыкальный вкус, изучать народные песни. Сотворчество детей и родителей благотворно влияет на развитие ребенка, на семейный климат, приносит радость общения, которой так не хватает в настоящее время. Только с детства приобщая ребят к лучшим образцам музыкального творчества, мы получим духовно – нравственных, культурных, самодостаточных личностей. Спасибо!

Розе Александра Федоровна, музыкальный руководитель МДОБУ «ДСКВ №61″ Медвежий Стан.
Комментарий на: Июль 1, 2014

Мне очень понравился этот удивительно добрый мастер-класс. Весенние образы, театрализация, разные виды музыкальной деятельности, активное сотворчество, импровизация-все гармонично и взаимосвязано в структуре занятия. Очень важно с малых лет воспитывать любовь и уважение к народной культуре, музыкальному фольклору, способность к общению, уважение к родному очагу и семье. Такие яркие и интересные занятия с активным участием детей и их родителей положительно влияют не только на развитие музыкальных способностей всех участников, но и, конечно же, укрепляют эмоциональные связи родителей и детей, сближают семью. Считаю, что Загорской Ю. В. с помощью традиционных и современных образовательных технологий удалось реализовать все поставленные задачи. Спасибо! Розе Александра Федоровна, музыкальный руководитель МДОБУ «ДСКВ №61″ Медвежий Стан.

Сергеева Юлия Борисовна МДОУ «ДСКВ №13″ п. Щеглово.
Комментарий на: Июль 2, 2014

Мне очень понравился этот проект, ведь оно направлен не только на формирование музыкальных способностей, но и на сближение поколений, что очень важно в связи с техническим прогрессом и огромной занятостью родителей, у которых нет времени даже на детей, что уж говорить о стариках. Поэтому такие совместные мероприятия оставляют неизгладимый след в сердцах и душах детей и взрослых и очень надолго запоминаются! Спасибо большое за такой замечательный мастер-класс! С уважением воспитатель МДОУ «ДСКВ №13″ п. Щеглово Сергеева Юлия.

Крюкова Наталья Анатольевна, МДОБУ «Кузьмоловский ДСКВ».
Комментарий на: Июль 11, 2014

Мастер – класс интересен и актуален. Современные родители мало уделяют внимания детям. Автор проделал большую работу по подготовке занятия. Мне понравилось, что используются разные виды музыкальной деятельности, всё очень грамотно и взаимосвязано. Автор справился со всеми поставленными задачами. Большое спасибо за интересный мастер – класс!

Кардаш Валентина Борисовна МДОУ «ДСКВ №13″ п. Щеглово
Комментарий на: Август 8, 2014

Мастер-класс Загорской Ю.Н актуален, автор использует современные технологии, понятные и интересные детям и их родителям. Он помогает настроить детей на радостную встречу весны, вызывает интерес к этому времени года. Проект показывает как можно в домашних условиях достигнуть положительного эффекта певческого музицирования. Спасибо.

Кардаш Валентина Борисовна МДОУ «ДСКВ №13″ п. Щеглово, Дмитриева Людмила, воспитатель МДОУ «ДСКВ №13″ п. Щеглово.
Комментарий на: Август 24, 2014

Данный проект показался мне очень интересным. Я считаю, что детей необходимо знакомить с музыкальными инструментами и русским народным творчеством с самого раннего возраста. Очень важно чтобы в таких мероприятиях принимали участие родители и родственники старших поколений. Спасибо большое за такой замечательный мастер-класс! С уважением, воспитатель МДОУ «ДСКВ №13″ п. Щеглово, Дмитриева Людмила.

Екатерина
Комментарий на: Август 24, 2014

Великолепный мастер-класс! Обилие материала, грамотная подача. Привлечение не только детей, но и их родителей. Обращение к русскому народному творчеству в настоящее время очень важно, потому что в устном народном творчестве, как нигде отразились черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, верности, что мы должны воспитывать в подрастающем поколении. Почерпнула для себя много полезного и интересного. Спасибо огромное!

Боева Эльвина Серверовна МДОБУ «ДСКВ «Южный».
Комментарий на: Сентябрь 10, 2014

Очень понравился мастер-класс. В данном мастер-классе педагогом была проделана огромная работа по обогащению семейного опыта в проведении досугов песенным, игровым, инструментальным фольклорным материалом, у детей и родителей появился огромный интерес к музыкальной деятельности в процессе семейного музицирования, дети с удовольствием включаются в коллективное музицирование и пение. У детей стало лучше развиваться музыкально – ритмическое чувство, слуховое и зрительное восприятие, музыкальная память, координация движений детей. Спасибо за такой замечательный мастер-класс. Боева Эльвина Серверовна МДОБУ «ДСКВ «Южный».

 

Комментарии родителей на мастер-класс «Приди весна с радостью!» автора Загорской Юлии Николаевны.

Екатерина Милютина, родитель группы №5 «Ромашка» ДСКВ «Южный».
Комментарий на: Июнь 30, 2014

Мастер-класс «Приди весна с радостью!» – это возможность для родителей и их детей погрузиться в мир музыки. Идея интересна тем, что в домашних условиях родители могут сами развивать музыкальную культуру в ребенке. Игровая форма легко воспринимается и нравится детям. А совместное творчество, что и говорить, сближает и радует каждого члена семьи. Я считаю данный мастер-класс очень удачной идеей по усвоению самых простых певческих навыков как у детей, так и у родителей. Екатерина Милютина, родитель группы №5 «Ромашка» ДСКВ «Южный».

Ганчукова Мария Сергеевна, родитель группы «Звездочки» МДОБУ ДСКВ Южный.
Комментарий на: Июнь 30, 2014

Очень понравился мастер-класс «Приди весна с радостью» Загорской Ю.Н. Совместное музицирование с ребенком приносит много радости. Здорово участвовать в совместном пении, вместе играть, разучивать игры с пением, в которые можно играть всей семьей дома. Творческое сотрудничество семей и детского сада необходимо, т.к.оно приносит радость общения, понимание важности музыкального воспитания для всестороннего развития личности моего ребенка. Спасибо! Ганчукова Мария Сергеевна, родитель группы «Звездочки» МДОБУ ДСКВ Южный.

Салакина Анна Викторовна
Комментарий на: Июнь 30, 2014

Хочется выразить огромную благодарность Юлии Николаевне за проведение данного мастер- класса и вообще за ее уникальную работу с детками. На мастер – классах проводится работа не только с детьми, но и родителями. Чувствуется, что мы возвращаемся к истокам – тому, что было в нашей культуре, но во многом уже утеряно в современных семьях. Родители вместе с детьми играют, поют, танцуют, мастерят. Хочется отметить удивительную атмосферу мастер- классов: теплая, веселая, непринужденная. Все вместе заняты общим делом и всем от этого радостно и светло на душе. Огромное спасибо!

Силичева Светлана Анатольевна
Комментарий на: Июль 30, 2014

Данный Мастер-класс очень полезен и интересен. Здесь была проведена огромная работа педагога по обогащению семейного опыта в проведении досуговой деятельности. Этот проект сближает детей с родителями, улучшает слуховое и зрительное восприятие дошкольников, развивает музыкальную память и координацию движения. Вызывает радостные и положительные эмоции, как у детей, так и у родителей. Могу порекомендовать своим знакомым и использовать его в своей семье. СПАСИБО!!!!!!!!

Тарасова Виктория Олеговна
Комментарий на: Август 23, 2014

Такие мастер-классы очень полезны, они положительно влияют на сотворчество детей и родителей, помогают родителям увидеть способности своего ребёнка и дальше развивать их. Педагог проделал огромную работу! Спасибо!

Наталья Иванова, родитель группы «Звездочка» «МДОБУ «ДСКВ «Южный»
Комментарий на: Сентябрь 17, 2014

Умница!!! Красавица!!! Музыкальный руководитель от Бога и просто хороший человек!!! Спасибо большое, Юличке Николаевне за проведенный мастер – класс «Приди весна с радостью»! Мы рады и счастливы за наших детей, что у них такой Музыкальный работник, таких просто уже нигде нет. Спасибо Юлия Николаевна за ваше терпение, труд и любовь к нашим детям. Спасибо за всегда великолепно проведенные совместные досуги родителей с детьми, которые мы всегда вспоминаем с огромным удовольствием, а это удовольствие было благодаря вашим стараниям в создании уютной обстановки. СПАСИБО!!! Наталья Иванова, родитель группы «Звездочка» «МДОБУ «ДСКВ «Южный».

zagorskaya.vsevobr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *