cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Ответы английский язык огэ 2019 фоменко – 2019 — .

Содержание

ОГЭ 2019 Английский язык 9 класс 30 тренировочных вариантов, экзаменационных работ Гудкова, Терентьева

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В соответствии с требованиями ФГОС умение осуществлять межкультурное общение на иностранном языке в устной форме является одной из ключевых задач иноязычного образования полной средней школы. В настоящий момент устная часть ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

Пример из учебника

Цель настоящего пособия – помочь учащимся 9-х классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Оно может быть также полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.

В сборнике представлены типовые тренировочные варианты экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания. В соответствии с демонстрационным вариантом ОГЭ тренировочные варианты состоят из письменной и устной части. Письменная часть работы состоит из четырёх разделов: Задания по аудированию, Задания по чтению, Задания по грамматике и лексике, Задание по письму, включающих в себя 33 задания. Внутри каждого раздела задания расположены по принципу нарастания сложности от базового уровня до повышенного, что необходимо учесть при распределении времени на их выполнение. Предлагаемые варианты помогут составить представление о структуре предстоящего экзамена, количестве, форме и уровне сложности заданий, а также выработать правильную стратегию подготовки к экзамену.

Содержание

Предисловие 6
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ 7
Вариант 1
Раздел 1. Задания по аудированию. … 7
Раздел 2. Задания по чтению 8
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 11
Раздел 4. Задание по письму 12
Вариант 2
Раздел 1. Задания по аудированию. … 13
Раздел 2. Задания по чтению 14
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 16
Раздел 4. Задание по письму 17
Вариант 3
Раздел 1. Задания по аудированию … 18
Раздел 2. Задания по чтению 19
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 21
Раздел 4. Задание по письму 22
Вариант 4
Раздел 1. Задания по аудированию … 23
Раздел 2. Задания по чтению 24
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике . 26
Раздел 4. Задание по письму 27
Вариант 5
Раздел 1. Задания по аудированию … 28

Раздел 2. Задания по чтению 29
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 32
Раздел 4. Задание по письму 33
Вариант 6
Раздел 1. Задания по аудированию … 34
Раздел 2. Задания по чтению 35
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 37
Раздел 4. Задание по письму 38
Вариант 7
Раздел 1. Задания по аудированию … 39
Раздел 2. Задания по чтению 40
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 43
Раздел 4. Задание по письму 44
Вариант 8
Раздел 1. Задания по аудированию … 45
Раздел 2. Задания по чтению 46
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 49
Раздел 4. Задание по письму 50
Вариант 9
Раздел 1. Задания по аудированию … 51
Раздел 2. Задания по чтению 52
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 55
Раздел 4. Задание по письму 56
Вариант 10
Раздел 1. Задания по аудированию … 57
Раздел 2. Задания по чтению 58
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 61
Раздел 4. Задание по письму 62
Вариант 11
Раздел 1. Задания по аудированию … 63
Раздел 2. Задания по чтению 64
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 67
Раздел 4. Задание по письму 68
Вариант 12
Раздел 1. Задания по аудированию … 69
Раздел 2. Задания по чтению 70
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 73
Раздел 4. Задание по письму 74
Вариант 13
Раздел 1. Задания по аудированию … 75
Раздел 2. Задания по чтению 76
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 78
Раздел 4. Задание по письму 80
Вариант 14
Раздел 1. Задания по аудированию … 81
Раздел 2. Задания по чтению 82
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 85
Раздел 4. Задание по письму 86
Вариант 15
Раздел 1. Задания по аудированию … 87
Раздел 2. Задания по чтению 88
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 91
Раздел 4. Задание по письму 92
Вариант 16
Раздел 1. Задания по аудированию … 93
Раздел 2. Задания по чтению 94
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 97
Раздел 4. Задание по письму 98
Вариант 17
Раздел 1. Задания по аудированию… 99
Раздел 2. Задания по чтению 100
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 103
Раздел 4. Задание по письму 104
Вариант 18
Раздел 1. Задания по аудированию … 105
Раздел 2. Задания по чтению 106
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 109
Раздел 4. Задание по письму 110
Вариант 19
Раздел 1. Задания по аудированию … 111
Раздел 2. Задания по чтению 112
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 115
Раздел 4. Задание по письму 116
Вариант 20
Раздел 1. Задания по аудированию … 117
Раздел 2. Задания по чтению 118
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 121
Раздел 4. Задание по письму 122
Вариант 21
Раздел 1. Задания по аудированию … 123
Раздел 2. Задания по чтению 124
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 127
Раздел 4. Задание по письму 128
Вариант 22
Раздел 1. Задания по аудированию … 129
Раздел 2. Задания по чтению 130
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 133
Раздел 4. Задание по письму 134
Вариант 23
Раздел 1. Задания по аудированию … 135
Раздел 2. Задания по чтению 136
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 139
Раздел 4. Задание по письму 140
Вариант 24
Раздел 1. Задания по аудированию. … 141
Раздел 2. Задания по чтению 142
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 145
Раздел 4. Задание по письму 146
Вариант 25
Раздел 1. Задания по аудированию…. 147
Раздел 2. Задания по чтению 148
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 151
Раздел 4. Задание по письму 152
Вариант 26
Раздел 1. Задания по аудированию. … 153
Раздел 2. Задания по чтению 154
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 157
Раздел 4. Задание по письму 158
Вариант 27
Раздел 1. Задания по аудированию. … 159
Раздел 2. Задания по чтению 160
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 163
Раздел 4. Задание по письму 164
Вариант 28
Раздел 1. Задания по аудированию. . . . 165
Раздел 2. Задания по чтению 166
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 169
Раздел 4. Задание по письму 170
Вариант 29
Раздел 1. Задания по аудированию. . . .171
Раздел 2. Задания по чтению 172
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 175
Раздел 4. Задание по письму 176
Вариант 30
Раздел 1. Задания по аудированию. … 177
Раздел 2. Задания по чтению 178
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 181
Раздел 4. Задание по письму 182
Вариант 31 (Контрольный)
Раздел 1. Задания по аудированию. … 183
Раздел 2. Задания по чтению 184
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 188
Раздел 4. Задание по письму 189
УСТНАЯ ЧАСТЬ 190
Приложение 1.
Тексты аудиозаписей к разделу «Аудирование» и устной части 221
Приложение 2. Ответы на задания 280
Приложение 3. Порядок оценивания экзаменационных работ 301
Приложение 4. Критерии оценивания выполнения задания 33
«Личное письмо» 302
Приложение 5. Критерии оценивания выполнения заданий устной части 304
Литература 306

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ОГЭ 2018. Английский язык 9 класс. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Гудкова, Терентьева

Цель настоящего пособия — помочь учащимся 9-х классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Оно может быть также полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены типовые тренировочные варианты экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания.

В соответствии с демонстрационным вариантом ОГЭ тренировочные варианты состоят из письменной и устной части. Письменная часть работы состоит из четырёх разделов («Задания по аудированию», «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике», «Задание по письму»), включающих в себя 33 задания.
Раздел 1 («Задания по аудированию») содержит 8 заданий, из которых первые два — на установление соответствия и 6 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела — 30 минут.

Раздел 2 («Задания по чтению») содержит 9 заданий, одно из которых на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела — 30 минут.
Раздел 3 («Задания по грамматике и лексике») содержит 15 заданий с кратким ответом. Рекомендуемое время на выполнение раздела — 30 минут.
Раздел 4 («Задание по письму») представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма). Рекомендуемое время на выполнение раздела — 30 минут.
Общее время проведения письменной части экзамена — 120 минут.

Устная часть включает в себя 3 задания.
Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку — 1,5 минуты.
В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку — 1,5 минуты.
Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) — 15 минут.

Внутри каждого раздела задания расположены по принципу нарастания сложности от базового уровня до повышенного, что необходимо учесть при распределении времени на их выполнение. Предлагаемые варианты помогут составить представление о структуре предстоящего экзамена, количестве, форме и уровне сложности заданий, а также выработать правильную стратегию подготовки к экзамену.

znayka.pro

Полезные пособия для подготовки к ОГЭ по английскому

 Доброго времени суток моим читателям и гостям блога!!!

Год назад я уже затрагивала тему о том, какие лучше пособия выбрать для подготовки к ОГЭ. Время идет, соответственно и  учебные пособия тоже поменялись, как и меняются требования к экзамену. Сегодня хочу остановится на тех книгах русских авторов, которые наиболее близко подходят для тренировки к сдаче основного экзамена по английскому.

Мой опыт подготовки к ОГЭ

Подготовкой к данному виду экзамена я начала заниматься еще находясь в декретном отпуске. Тогда моим первым опытом стала племянница мужа. Это был по-настоящему ценный опыт и полезный как для нее, так и для меня в частности. Этому же посвящен целый цикл статей. Если вы нажмете на рубрику «ОГЭ» в меню блога слева, то сможете подробно со всеми постами ознакомиться.

ВИДЕООБЗОРЫ 

Также я часто снимала видеообзоры книжных новинок. С ними вы сможете познакомиться, перейдя по ссылкам ниже…

Видеообзор книжных новинок ЕГЭ и ОГЭ
Видеообзор книжных новинок от издательства Просвещение

К сожалению, в этом году не имею никаких учеников, готовящихся к сдаче ОГЭ, и скажу честно, грустно. Когда ты готовишь ученика к экзамену, ты постоянно находишься в саморазвитии своих профессиональных навыков и языка. Когда этого нет, то становиться немного скучно. Также в связи с большой школьной нагрузкой, сейчас не имею возможности к подготовке какого-то ни было ученика.

Меня поистине можно назвать «книжным шопером» в покупке новинок, касающихся ОГЭ и ЕГЭ. Я всегда стараюсь находиться в курсе всего новенького, а также спешу поделиться книжным видеообзором с вами, дорогие читатели.

 Думаю, достаточно предисловия и перейдем к главному.

Пособия со справочным материалом 

Совершенно недавно на просторах интернета в прошлом году появилось толковое пособие из серии «Я сдам ОГЭ». В этой серии также есть и английский язык под редакцией Бабушис Е.Е., Н.Н.Трубанева. Фамилия Трубаневой мне более близко знакома. Пособие выглядит следующим образом.

Я сдам ОГЭ

Чем оно меня покорило? 

Во-первых, сама серия «Я сдам ОГЭ», также как и серия «Я сдам ЕГЭ», замечательно описывает пошаговую подготовку к каждой части экзамена, к каждому заданию. Считаю это плюсом!

Во-вторых, в пособии представлен анализ типичных ошибок участников ОГЭ прошлых лет, даны методические рекомендации.

Авторы пособия  дают отличный алгоритм подготовки к каждому разделу экзамена: аудированию, чтению, лексике и грамматике, письму и говорению.

Приведу скрины некоторых страниц к разделу «Аудирование».

раздел «Аудирование»

Здесь мы видим тот самый алгоритм выполнения задания.

Далее следует подробный обзор на самом примере задания.

Учимся выполнять задание

Когда объясняется таким методичным образом материал, то и самому преподавателю легче объяснить его ученику. Моя оценка 5!Это пособие рекомендую!

Следующая новинка, которая привлекла мое внимание и не оставила равнодушной, это пособие под ред. О.В.Терентьевой, Л.М. Гудковой «Английский язык.Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ». 

«Английский язык.Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ»

Честно скажу, не думала, что пособие будет таким толковым.

Плюсы

  • В справочнике представлены все разделы письменной части экзамена, а также его устная часть.
  • каждый раздел содержит необходимый языковой материал, образцы заданий и рекомендации по их выполнению.
  • представлены правила заполнения экзаменационных бланков (зачастую на это не всегда уделяется время).
  • В каждом разделе описаны типичные ошибки при выполнении заданий.
  • Имеется практический справочник по грамматике. Ключевое слово здесь «практический». После объяснения темы, представлены упражнения на тренировку того или иного грамматического явления.

Самая классная фишка в этой книге, это то, что не отходя далеко от правила приведены упражнения из формата экзамена. Например по разделу «Грамматика» дан материал множественное число сущ-х. После пары-тройки тренировочных упражнений мы выполняем упражнения непосредственно те, которые представлены в формате ОГЭ.

примеры заданий только с множ.ч.

И так каждое грамматическое явление. Это здорово.

Замечательно рассматривается тема словообразования и представлен наиболее полный справочный материал.

пример префиксов с отрицательным значением

упражнение только на префиксы с отриц.значением

Также неплохо представлены задания по письму и говорению, но вкратце. Моя оценка тоже 5. Рекомендую!

Пособия к устной части ОГЭ

Если предыдущие пособия имеют ряд преимуществ, то большинство из них все равно не так сильно нацелено на устную часть. А устная часть, как мы знаем, не такая уж простая и маловажная вещь.

Итак,  вашему вниманию представляю следующую новинку на книжном рынке пособий к ОГЭ по английскому языку.

ОГЭ. Английский язык.Устная часть

Что меня в нем привлекло?

В пособии содержится 25 демонстрационных вариантов, а самое главное, ОБРАЗЦЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ.

Прилагаю фотоскрины. 

Как видите представлены образцы примерных ответов. Это будет прекрасной опорой слабо подготовленному ученику. В третьем задании нам также представлен образец монологического высказывания с речевыми оборотами и клише.

Считаю эту книгу достойной для подготовки к устной части. 

Неплохой также сборник Музлановой Е.С.

Музланова

Следующая брошюра о которой я писала не раз уже. Это пособие А.В.Мишина «Устная часть.ОГЭ».

Устная часть

Эта книжка достойна похвал и без всяких комментарий. Ну, а кто не читал мой обзор, то можете посмотреть по ссылкам выше.

И еще одной для подготовки к устной части из этой же серии из-ва «Просвещение» является творение О.Н.Сухановой.

готовимся к устной части ОГЭ

О нем я тоже писала в предыдущих постах.

Кстати, если не ошибаюсь, то Вы заметили изменение в устной части? А именно, исчезла картинка к заданию 3. Она отвлекала внимание и вызывала у некоторых стимул описать ее, а не как опора для монологического высказывания.

Ну, и конечно же, куда без пособий тренировочных вариантов.

Тренировочные варианты

Считаю, что самый оптимальный вариант тестов для тренировки — это сайт ФИПИ.

Сейчас существует огромное количество литературы с демонстрационными вариантами, но не все они хороши, как кажется на первый взгляд.

Я бы порекомендовала вам в качестве неплохого образца вот этот сборник.

Н.Н.Трубанева

На сегодня я заканчиваю писать свой пост. Надеюсь не утомила вас, мои читатели!Жду ваших комментарий. Для удобства теперь на странице блога есть и форма комментарий Facebook. Кому удобна и форма комментарий ВКонтакте. 

До следующей встречи!

bordacheva.ru

ОГЭ 2018. Английский язык. 10 типовых экзаменационных вариантов. Трубанева

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

Пример из учебника

Данное пособие предназначено для подготовки обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по английскому языку в формате ОГЭ.
Содержание представленных в пособии вариантов (работ) полностью соответствует требованиям Спецификации контрольных измерительных материалов и Кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по английскому языку в 2018 году.

В пособии дано 10 вариантов типовых экзаменационных работ. Письменная часть экзаменационной работы рассчитана на 120 минут и содержит 33 задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письменной речи. Устная часть экзаменационной работы состоит из 3 заданий по говорению. На подготовку и выполнение заданий устной части отводится 15 минут. Представленные в пособии 10 вариантов (работ) равноценны по трудности и одинаковы по структуре.

Содержание

Введение 3
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
Инструкция по выполнению работы 6
Карта индивидуальных достижений обучающегося 7
Вариант 1 8
Вариант 2 16
Вариант 3 24
Вариант 4 32
Вариант 5 40
Вариант 6 48
Вариант 7 56
Вариант 8 64
Вариант 9 72
Вариант 10 80
УСТНАЯ ЧАСТЬ
Инструкция по выполнению работы 88
Вариант 1 89
Вариант 2 90
Вариант 3 91
Вариант 4 92
Вариант 5 93
Вариант 6 94
Вариант 7 95
Вариант 8 96
Вариант 9 97
Вариант 10 98
Тексты для аудирования 99
Тексты для аудирования к заданию 2 устной части 139
Ответы и критерии оценивания 144
Критерии оценивания выполнения задания 33 148
Критерии оценивания выполнения заданий устной части (1-3) 150

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ОГЭ по английскому языку 2018 и 2019 Вариант 1 Гудкова

ОГЭ по английскому языку 2018 2019 года Л. М. Гудкова, О. В. Терентьева – Вариант 1

При написании данной работы “ОГЭ по английскому языку 2018 Вариант 1” было использовано пособие ОГЭ по английскому языку. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену. Л. М. Гудкова, О. В. Терентьева, 2018 – 2019 года.

Совместно с пособием распространяются аудио записи ко всем вариантам заданий, поэтому настоятельно рекомендуем вам приобрести данное пособие для более качественной подготовки к ОГЭ по английскому языку. Заказать книгу вы можете перейдя по ссылке выше.


Письменная часть

Раздел 1. Задания по аудированию

1Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами A, B, C и D. Установите соответствие между диалогами и жанрами фильмов, о которых говорится в диалоге: к каждому диалогу подберите соответсвующее название жанра, обозначенное цифрами. Используйте каждое название жанра из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее название жанра.
  1. Thriller
  2. Detective
  3. Fantasy
  4. Love story
  5. Adventure

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ДиалогABCD
Жанр фильма

Dialogue A

A: I can’t understand anything. The case is so complicated.
B: It’s because the criminals killed the investigator when he was almost ready with evidence.
A: What will the family do?
B: I think they’ll hire a private investigator who’ll be as smart as Sherlock Holmes.

Dialogue B

A: I think the main character is courageous.
B: And in my opinion he is naughty. He took that boat and went sailing without permission.
A: But he stayed calm in that terrible storm, didn’t he?
B: Yes, he did. But he didn’t think about his mother’s feelings, did he?.

Dialogue C

A: Will you turn the sound down? I can’t concentrate when something is blowing up and crashing.
B: Just wait a few minutes and the gang will be caught.
A: How can you watch all this when you know the end?
B: You see, special effects thrill me.

Dialogue D

A: Sorry, I missed the beginning. What are those ugly green creatures doing?
B: They are trying to defend themselves and their territory.
A: Who’s attacking them?
B: Visitors from outer space

Показать ответ

ДиалогABCD
Жанр фильма2513
2Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами A, B, C, D и E. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответсвующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.
  1. The speaker talks about a very trendy restaurant.
  2. The speaker talks about the prospects of shopping.
  3. The speaker doesn’t think low prices are the main thing.
  4. The speaker is disappointed by the service and the quality.
  5. The speaker prefers them for a greater variety of goods.
  6. The speaker advises the best time for shopping.
ГоворящийABCDE
Утверждение

A. I hadn’t shopped during the sales in the past. So last Saturday I thought I’d try it with some friends… Well, it was chaos! … How can people shop, being pushed all the time? I mean, okay, the prices are a bit cheaper but I’d better stick to my discount stores, thank you very much…

B. I was just furious! I was expecting the bill to total around forty dollars, but boy was I surprised when I saw it was for sixty-five! The first thing I did was to check it, to see if we’d been overcharged… It was correct, but I didn’t think the food or the service was really worth it.

C. I don’t like going to the supermarket all the time. I know people who go once or twice a week, but I believe once a fortnight is fine… Well, this isn’t really the cheapest place to shop,… but I know I can find a wide range of things there.

D. I knew about the sales, so I got to the department store very early… and I knew it wouldn’t be too crowded at that hour… I was lucky to have the store to myself for a while… Anyway, everything was cheap… so I left a couple of hours later with three full shopping bags… Believe me, it’s a good idea to avoid the crowds.

E. Well, I think our everyday life will change quite a bit. We will be able to buy everything by computer, even clothes and shoes. We won’t even have to try anything on, because the computer will show us exactly what we will look like in them.

Показать ответ

ГоворящийABCDE
Утверждение34562
Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответсвует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

Julia: Suzy, you know, I’ve just returned from the new supermarket.
Suzy: The one round the corner? I didn’t expect it to open till next weekend.
Julia: Ann told me the same but yesterday morning I found an advertisement in my mailbox. They promised great discounts on the opening day. So I decided to look for myself.
Suzy: Oh, why didn’t you phone me?
Julia: I did but your mother said you were at the courses.
Suzy: Yes, I’ve just come back. Did you buy anything
Julia: In fact I was looking for a present for my sister. I wanted a music CD or a video but they didn’t have any she likes. Then I saw a nice bag but it was too expensive. At last I got a really nice make-up set.
Suzy: And was it cheap?
Julia: Well, in other shops it costs seven pounds. Last week I saw it for five pounds and here I’ve got it for four pounds fifty.
Suzy: That’s good. I hope I’ll be able to go there on Friday or Saturday.
Julia: I think I’ll join you. But, listen, they are giving a pop-show there on Sunday. How about going then?
Suzy: It would be great but it’s my mother’s birthday and I wanted to get a present for her beforehand.
Julia: It’s a pity I’m busy on Friday. I’ve got an arrangement with my dentist.
Suzy: That’s OK, go to the dentist, I’ll do some cooking and the next day we’ll go together.

3How did Julia learn about the opening of the supermarket?
1) Suzy phoned her. 2) Ann told her. 3) She read about it.

Показать ответ

4Julia went to the supermarket because
  1. Ann had asked her to buy something.
  2. She wanted to but something at a lower price.
  3. She was looking for an advertisement.

Показать ответ

2) She wanted to but something at a lower price.

5What did Julia buy?
1) Some cosmetics. 2) A music CD. 3) A nice bag.

Показать ответ

6How much did the present cost?
1) 4.00. 2) 4.50. 3) 7.00.

Показать ответ

7Suzy decided to go to the supermarket because
  1. She hoped to buy a present.
  2. They were giving a pop-show there.
  3. She had nothing else to do.

Показать ответ

1) She hoped to buy a present.

8When did Suzy and Julia agree to go shopping together?
  1. On Friday.
  2. On Saturday.
  3. On Sunday.

Показать ответ

Раздел 2. Задания по чтению

9Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
  1. Living through ages
  2. Influenced by fashion
  3. Young and energetic
  4. Old and beautiful
  5. Still a mystery
  6. A lot to see and to do
  7. Welcome to students
  8. Fine scenery

A. Ireland is situated on the western edge of Europe. It is an island of great beauty with rugged mountains, blue lakes, ancient castles, long sandy beaches and picturesque harbors. The climate is mild and temperate throughout the year. Ireland enjoys one of the cleanest environments in Europe. Its unspoilt countryside provides such leisure activities as hiking, cycling, golfing and horse-riding.

B. Over the past two decades, Ireland has become one of the top destinations for English language learning more than 100,000 visitors come to Ireland every year to study English. One quarter of Ireland s population is under 25 years of age and Dublin acts as a magnet for young peoplelooking for quality education. The Irish are relaxed, friendly, spontaneous, hospitable people and have a great love of conversation. So, there is no better way of learning a language than to learn it in the country where it is spoken.

C. Dublin sits in a vast natural harbor. Such a protected harbor appealed to the first settlers 5,000 years ago and traces of their culture have been found around Dublin and its coast. But it was not until the Vikings came sailing down the coast in the mid 9th century that Dublin became an important town. Next to arrive were the Anglo-Norman adventurers. This was the beginning of the long process of colonization that dictated Ireland s development over the next seven hundred years.

D. Now Dublin is changing fast and partly it s thanks to its youthful population over 50 percent are under the age of twenty-five and that makes the city come alive. Today Dublin is a city full of charm with a dynamic cultural life, small enough to be friendly, yet cosmopolitan in outlook. This is the culture where the heritage of ancient days brings past and present together.

E. In general, cultural life of Dublin is very rich and you can enjoy visiting different museums, art galleries and exhibitions. But for those looking for peace and quiet there are two public parks in the centre of the city: St. Stephen s Green and Merrion Square. The city centre has several great shopping areas depending on your budget as well as numerous parks and green areas for relaxing in. Dublin is also a sports-mad city and whether you are playing or watching, it has everything for the sports enthusiast.

F. Step dances are the creation of Irish dancing masters of the late 18th century. Dancing masters would often travel from town to town, teaching basic dancing steps to those interested and able to pay for them. Their appearance was motivated by a desire to learn the fashionable dance styles which were coming from France. The dance masters often changed these dances to fit the traditional music and, in doing so, laid the basis for much of today s traditional Irish dance ceili, step, and set.

G. St Patrick is known as the patron saint of Ireland. True, he was not a born Irish. But he has become an integral part of the Irish heritage, mostly through his service across Ireland of the 5th century. Patrick was born in the second half of the 4th century AD. There are different views about the exact year and place of his birth. According to one school of opinion, he was born about 390 A.D., while the other school says it is about 373 AD. Again, his birth place is said to be in either Scotland or Roman England. So, though Patricius was his Romanicized name, he became later known as Patrick.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

ТекстABCDEFG
Заголовок

Показать ответ

ТекстABCDEFG
Заголовок8713625
Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Seat Belts: Do We Really Need Them?

In many countries now seat belts are compulsory for the driver and front seat passengers at least.

Most doctors believe that seat belts save people from being seriously hurt in a crash, but there are some people who still think that it is more dangerous to wear a seat belt than not to wear one.

They say that a seat belt may trap one in a car that is burning, or that has fallen into a river or the sea and is sinking, so that one is burnt to death or drowned.

But less than half of one per cent of car accidents lead to fire or sinking, and in any case, a seat belt may easily save a person from being knocked unconscious in an accident, so that he or she is able to undo the seat belt immediately and get out of a car that is on fire or sinking.

People who object to seat belts also sometimes say that without one, one may be thrown right out of a car in a crash, but doctors will tell you that that is the last thing one wants to happen: if one is thrown out of a car, one hits something, usually the road, and usually hard and at speed. It is better to remain inside a car in the case of a crash.

There is also the question of personal freedom; some people say that it is an attack on their freedom to force them to wear a seat belt, whether they want to or not. But even in a democracy there are a lot of things a person is denied the right to do though he or she wants to do them. I may, for example, want to play music loudly at night; it interferes with my freedom if I am not allowed to do this. But my neighbours have their own rights to freedom, just as I have. They want to be free to sleep quietly at night, and if I stop them doing so, I am interfering with their freedom.

How does this affect seat belts? In what way does it interfere with the rights of others if someone refuses to wear a seat belt? Well, first of all because common sense tells us that a driver without a seat belt has less control of a car if there is an accident, so that he or she is more likely to be a danger to others, who after all also have the right to be protected as much as possible from accident

10All people agree that seat belts are a good thing.
1) True 2) False 3) Not stated

Показать ответ

11All people agree that seat belts are a good thing.
1) True 2) False 3) Not stated

Показать ответ

12All people agree that seat belts are a good thing.
1) True 2) False 3) Not stated

Показать ответ

13All people agree that seat belts are a good thing.
1) True 2) False 3) Not stated

Показать ответ

14All people agree that seat belts are a good thing.
1) True 2) False 3) Not stated

Показать ответ

15All people agree that seat belts are a good thing.
1) True 2) False 3) Not stated

Показать ответ

16All people agree that seat belts are a good thing.
1) True 2) False 3) Not stated

Показать ответ

17All people agree that seat belts are a good thing.
1) True 2) False 3) Not stated

Показать ответ

Раздел 3. Задания по грамматике и лексике

Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26.

Pablo Picasso

18

19

20

21

Many people realized that Pablo Picasso was a genius but he disappointed those who wanted ____________ to become a traditional painter. He was always breaking the rules of artistic traditions and shocked public with his strange and powerful pictures. He is probably ____________ known for his Cubist pictures, which used only simple geometric shapes. His paintings of people often ____________ up of triangles and squares with their features in the wrong place. His work changed our ideas about art and, nowadays, to millions of people modern art ____________ the work of Picasso.HE

GOOD

MAKE

MEAN

Показать ответ

18 – him

19 – best

20 – were made

21 – means

George Bernard Shaw

22

23

24

25

26

George Bernard Shaw, an outstanding Irish playwright and critic, ____________ in Dublin on July 26, 1856 to a poor protestant family.

Later the family ____________ to London. There he started writing novels and plays. Between 1892 and 1930 he ____________ over twenty plays, both tragedies and comedies.

One of the ____________ plays is Pygmalion. In many countries of the world this play always ____________ a great success with the public.

BEAR

MOVE

WRITE

POPULAR

BE

Показать ответ

22 – was born

23 – moved

24 – wrote

25 – most popular

26 – has been

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27-32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32.

Difficult Problems

27

28

29

30

31

32

The use of animals for ____________ purposes is a difficult ethical problem. Many people owe their lives to modern drugs or surgical techniques that first were tested on animals. Some of these ____________ would not have been possible without animal experiments. People who campaign for animal rights are usually young and ____________, and have not yet needed the benefits of medical progress. Perhaps it is ethically ____________ to sacrifice animals for the sake of medical research, as long as the animals do not suffer. But that ____________ point of view rises another difficult question: what can be considered as ____________?SIENCE

DEVELOP

HEALTH

ACCEPT

THEORY

SUFFER

Показать ответ

27 – scientific

28 – developments

29 – healthy

30 – acceptable

31 – theoretical

32 – suffering

Раздел 4. Задания по письму

Для ответа на задание 33 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ №2. При выполнении задания 33 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на БЛАНКЕ ОТВЕТОВ №2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая требуемый объём, не оцениваются.
33You have 30 minutes to do this task.
You have received a letter from your English-speaking pen friend, Timothy
….It s my third week at the language school. The programmes are full and very interesting, but most of the learning is done in the classrooms. I can’t say that I m disappointed, but I d like to have more practice and experience the language culture outside the classrooms.
How do you study English? Where do you practise it? Do you think that it s necessary to go abroad to develop your language skills?…Write him a letter and answer his 3 questions.
Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing.

Показать ответ

Пример ответа:

Chekhov

Russia

15th May, 2018

Dear Timothy,

Thanks a lot, it was great to get your letter! I’ve learn a lot about your language practice.

Frankly speaking, I’ve never had any language practice abroad and I don’t have any possibilities of such studies besides school lessons.

I practise English, reading books in the original and I also enjoy listening to some old English groups like the ‘Beatles’. Listening to some other groups is also quite helpful. For example, ABBA songs are easily understood.

I’d like to have a chance of practising English with a native speaker, though not necessarily abroad (it’s cool but too expensive)!

Sorry, I’ve got to feed my dog.

Write soon.

Best wishes,

Angela

Устная часть

1Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will have not more than 2 minutes for reading aloud.

Whether we realise it or not, TV plays a very important part in our lives. It’s the main source of information and a cheap form of entertainment for millions of people. It gives us an opportunity to “travel” all over the world, to “meet” different people and learn about their customs and traditions . It helps us to relax after a hard day’s work and escape from reality. Some people argue that television is a terrible waste of time. It makes us lazier. We stay at home instead of going out. We read less. We think less. We even talk less. It’s true that some TV addicts spend hours in front of the “box” watching whatever’s on — from second-rate Mexican soap operas to silly commercials. The trick is to learn to control television and use it intelligently. The ideal is to turn on the TV-set only when there’s a really interesting programme. Violence on TV is another problem that worries people. But the same can be said about computer games and many films and books. And if you don’t like a certain programme, why watch it?

2Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answer to the questions Remember that you will have 40 seconds to answer each question.

Tapescript for Task 2

Electronic assistant: Hello! This is the electronic assistant of the Leisure Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out what teenagers think about spending their free time. Please answer our six questions. The survey is anonymous — you don’t have to give your name. So, let’s get started.

Electronic assistant: What are your favourite weekdays? Why?

Student:_____________________________

Electronic assistant: Do you plan spending your free time or just waste it?

Student:_____________________________

Electronic assistant: How does spending your free time depend on the weather?

Student:_____________________________

Electronic assistant: Have you any special hobbies which take your free time? What are they if any?

Student:_____________________________

Electronic assistant: Why do you think it’s necessary to help you parents about the house?

Student:_____________________________

Electronic assistant: What would you recommend your friends do to have more productive free time?

Student:_____________________________

Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your time.

3Task 3. You are going to give a talk about sports& You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes.

Remember to say:

  • if you are a sports fan or if you go in for sports;
  • if you lead an active style of life;
  • in what way sport helps you.

You have talk continuously.

xoge.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *